Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



МАЗ-555102-220, МАЗ-5551А2-320. Маз 5551 технические характеристики


Шасси МАЗ 5551 - фото, отзывы, технические характеристики

МАЗ 5551 – двухосное грузовое шасси с колесной формулой 4х2. Максимально допустимая грузоподъемность – 13 тонн. Автомобиль без платформы предназначен для использования с различным специальным оборудованием: автолифт, АТЗ, эвакуатор, цистерны, автоподъемники.

Шасси МАЗ 5551 борудовано малой кабиной с двумя или тремя местами, включая водительское. Водительское место – подрессоренное, с ремнем безопасности. Как и все автомобили МАЗ, оснащается АБС. Может комплектоваться ограничителем скорости.

Фото шасси МАЗ 5551Шасси МАЗ 5551

Схема шасси МАЗ 5551

Технические характеристики шасси МАЗ 5551

Технические характеристики
Модель автомобиля МАЗ-5551А2
Модель двигателя ЯМЗ-6563.10 (ЕВРО-3)
Мощность двигателя, кВт/л.с. 169 (230)
Коробка передач (число передач) ЯМЗ-2361 (6)
Размер шин 12.00R20
База автомобиля, мм 3300
Объем топливного бака, л. 200
Распределение массы и нагрузок
На переднюю ось, кг 6700 (7 000*)
На задний мост, кг 11500 (13 000*)
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг 18200 (20 000*)
Снаряженная масса автомобиля, кг 6500 (7 000*)
Технически допустимая грузоподъемность, кг 11500 (13 000*)

com-trans.net

МАЗ 5551: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры МАЗ 5551

Одноклассники МАЗ 5551 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев МАЗ 5551

МАЗ 5551, 2008 г

Проходимость у МАЗ 5551 не очень, короткий. Засаживается 5551 буквально на ровном месте, в засуху по полям наверно ездить можно, после грибного дождика уже не заедешь. Так что с грузом едет лучше, чем пустой. Правда, КПП пришлось ремонтировать. С коробкой у МАЗ 5551 есть свои особенности: с места при трогании нужно включить 3 передачу, а потом 1, 2, потому что сразу их не включишь. Если эксплуатировать зимой, то в КПП заливать масло нужно специальное. В КПП стоит насос для смазки подшипников вторичного вала. Густым маслом выдавливает сальник в стакане выжимного. Так что «трансмиссионка» в КПП не нужна. Возили по 9-10 тонн. Пришли «Клаасы», пришлось еще наращивать кузова. Стали возить 11 тонн, очень сильно мотает. Так что 9-10 нормально. Часто бывает вибрация, основная причина - кардан и хвостовик. Кардан приличный, но нет подвесного и большая нагрузка на шлицевую и хвостовик. Рычаг КПП у МАЗ 5551 начинает звенеть. Да жестковат, но КамАЗ, на котором работаю, не лучше. Диска нового в магнитоле хватает на полчаса.

   Достоинства: двигатель. КПП.

   Недостатки: проходимость. Жесткий.

  Владимир, Дмитров

МАЗ 5551, 2009 г

Нормальная рабочая лошадь. Выпускается МАЗ 5551 с несколькими модификациями кузова и двигателя (лучше с ЯМЗ-236). У нас в колхозе практически все наращивают борта. Берут два бункера от Дона, Акроса или Полесья (на нормальных грунтах цепляют прицеп, но он с боковой разгрузкой). На ходу МАЗ 5551 жестковат немного, особенно пассажирское сиденье. Антикоррозионная обработка кабины не очень качественная, через пару лет появляется ржавчина на дверках кабины. Двигатель надежный, за кузовом надо следить - раму выворачивает при огромных нагрузках. Расход радует, цены на запчасти тоже, подрамник у меня из телеги кировской сделан (ПТС), рама теперь не крутится как с родным кузовом. Бункер из под полесья (который 4 тонны берет) вмещает спокойно, нашивки по бортам в 15 см высотой меньше половины скрывало.

   Достоинства: отличная рабочая машина.

   Недостатки: слабая рама. Проходимость.

  Павел, Краснодар

 

Официальные дилеры MAZ

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера MAZ.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

avto-russia.ru

МАЗ 5551 технические характеристики

Серийное производство самосвалов МАЗ-5551 от минского автомобильного завода началось в 1985 году, однако, и в наши дни он остается одним из наиболее востребованных автомобилей этого класса на отечественном рынке. Благодаря своим высоким техническим характеристикам без этого многотонного трудяги не может обойтись ни одна строительная компания. В этой статье мы рассмотрим, чем именно грузовик заслужил столь широкое признание.

241060fПреимущества автомобиля

Кабина в МАЗ-5551 отличается большой просторностью, в отличие от своих аналогов, поскольку полезное пространство не отнимает спальное место водителя. Удобные ступеньки и поручни позволяют без особых проблем забраться в кабину. А вот над эргономикой минские инженеры явно сильно не заморачивались. В кабине предусмотрена регулировка рулевой колонки в двух плоскостях, а также кресло водителя ездит на салазках, обеспечивая хорошую обзорность. Однако несмотря на это, при управлении транспортным средством на водителя создается большая нагрузка, в результате чего преодолевать на самосвале большие дистанции очень утомительно.

Датчики приборов очень удобно расположены на бортовой панели, однако, из-за плохой индикации считывать с них показание в дневное время суток довольно затруднительно. Однако если брать в целом то комфортабельность кабины все-таки остается на высоте. На крыше предусмотрен вентиляционный люк, для работы в летний сезон, а также хорошая система отопления, которая не даст замерзнуть даже в самую лютую зиму.

Кабина рассчитана на водителя и одного пассажира, между креслами которых расположена полка для хранения вещей. Зеркала бокового обзора имеют большой размер и обеспечивают превосходный обзор,практически без мертвых зон, что очень немаловажно при управлении самосвалом. Значительным недостатком кабины является отсутствие системы амортизации, в результате чего и водитель и пассажир ощущают на себе все прелести отечественных дорог.

Помимо этого не очень удобный доступ к двигателю в случае его поломки. Откинуть кабину возможно только после снятия радиаторной решетки, так как рычаг управления гидроприводами находится за ней.

Технические характеристики

Самосвалы МАЗ-5551 собираются на ярославском двигателе ЯМЗ 236. Однако под кабиной современных модификаций находится новый силовой агрегат ЯМЗ-6563.10, соответствующий всем международным стандартам и экологическим нормам. Оба двигателя лишены системы турбонаддува, однако, и без не они показывают превосходную производительность и высокие технические характеристики. При полной загрузке кузова, которая может достигать 17 тонн, самосвал без особого труда может разогнаться до 90 км/ч. Помимо этого даже на пятой скорости МАЗ-5551 стабильно удерживает 40 километров в час.

shema555102 2123В тандеме с силовым агрегатом работает ярославская трансмиссия, характеризующаяся неплохой избирательностью, однако, для переключения передач водителю приходится прикладывать немало усилий. Новая трансмиссия лишена всякой плавности, однако, со временем, по мере притирки деталей, работа коробки передач становится более плавной. Одним из недостатков ярославской КПП является короткая первая передача, из-за чего загруженный автомобиль очень медленно набирает скорость.

Большого внимания заслуживает маневренность самосвала. Рулевая колонка оснащена гидравлическим усилителем, работающим как часовой механизм, что позволяет грузовику превосходно маневрировать в очень узких пространствах даже при максимальной загрузке. А за устойчивость МАЗ-5551 отвечает стабилизатор поперечной устойчивости, установленный в кормовой части автомобиля.

За безопасность транспортного средства отвечают пневматические тормоза, доказавшие во время испытаний свою надежность и высокую эффективность. Однако этот тип тормозов имеет и один существенный недостаток: воздух в систему закачивается очень долго из-за низкой мощности компрессора.

autobrains.ru

МАЗ-555102-220, МАЗ-5551А2-320, Технические характеристики

Технические характеристики МАЗ-555102-220 / МАЗ-5551А2-320

Параметры

Значение

Модель

МАЗ-555102-220 / МАЗ-5551А2-320

Колёсная формула

4х2

Полная масса автомобиля, кг

18000*

Распределение полной массы на переднюю ось, кг

6500*

Распределение полной массы на заднюю ось, кг

11500*

Масса снаряженного автомобиля, кг

8000

Модель двигателя

ЯМЗ-236НЕ2 (EURO-2) / ЯМЗ-6562.10 (EURO-3)

Тип двигателя

дизель, турбо

Число и расположение цилиндров

6,V-образное

Рабочий объём, см. куб.

11150

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

169 (230)

Максимальный крутящий момент, Нм(кг/см)

882

Модель коробки передач

ЯМЗ-236П

Тип коробки передач

механическая

Число передач КП

5

Диапазон коробки передач

5,26-0,66

Передаточное число ведущего моста

7,14

Подвеска передняя

рессорная

Подвеска задняя

рессорная

Тип колес

без (дисковые)**

Размер колес

8,5-20

Способ крепления

клиновый (шпилечный)**

Размер шин

12.00R20

Топливный бак, л

200

Максимальная скорость, км/ч

91

Контрольный расход топлива, л/100км при V=60(80)км/ч

22

Грузоподъёмность, кг

10000*

Платформа

самосвальная с задней загрузкой

Объем платформы, м3

5,5

Длина платформы, мм

3800

Ширина платформы, мм

2268

Высота платформы, мм

630

Площадь платформы, м2

8,6

Назначение

Для перевозки различных сыпучих грузов

* допускается конструкцией** допускается конструкцией при V=85 км/ч*** значение для автопоезда полной массы **** устанавливается по заказу потребителя

rs-avto.com


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)