|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
МАЗ 5551 – двухосное грузовое шасси с колесной формулой 4х2. Максимально допустимая грузоподъемность – 13 тонн. Автомобиль без платформы предназначен для использования с различным специальным оборудованием: автолифт, АТЗ, эвакуатор, цистерны, автоподъемники.
Шасси МАЗ 5551 борудовано малой кабиной с двумя или тремя местами, включая водительское. Водительское место – подрессоренное, с ремнем безопасности. Как и все автомобили МАЗ, оснащается АБС. Может комплектоваться ограничителем скорости.
Технические характеристики | |
Модель автомобиля | МАЗ-5551А2 |
Модель двигателя | ЯМЗ-6563.10 (ЕВРО-3) |
Мощность двигателя, кВт/л.с. | 169 (230) |
Коробка передач (число передач) | ЯМЗ-2361 (6) |
Размер шин | 12.00R20 |
База автомобиля, мм | 3300 |
Объем топливного бака, л. | 200 |
Распределение массы и нагрузок | |
На переднюю ось, кг | 6700 (7 000*) |
На задний мост, кг | 11500 (13 000*) |
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг | 18200 (20 000*) |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 6500 (7 000*) |
Технически допустимая грузоподъемность, кг | 11500 (13 000*) |
com-trans.net
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
МАЗ 5551, 2008 г
Проходимость у МАЗ 5551 не очень, короткий. Засаживается 5551 буквально на ровном месте, в засуху по полям наверно ездить можно, после грибного дождика уже не заедешь. Так что с грузом едет лучше, чем пустой. Правда, КПП пришлось ремонтировать. С коробкой у МАЗ 5551 есть свои особенности: с места при трогании нужно включить 3 передачу, а потом 1, 2, потому что сразу их не включишь. Если эксплуатировать зимой, то в КПП заливать масло нужно специальное. В КПП стоит насос для смазки подшипников вторичного вала. Густым маслом выдавливает сальник в стакане выжимного. Так что «трансмиссионка» в КПП не нужна. Возили по 9-10 тонн. Пришли «Клаасы», пришлось еще наращивать кузова. Стали возить 11 тонн, очень сильно мотает. Так что 9-10 нормально. Часто бывает вибрация, основная причина - кардан и хвостовик. Кардан приличный, но нет подвесного и большая нагрузка на шлицевую и хвостовик. Рычаг КПП у МАЗ 5551 начинает звенеть. Да жестковат, но КамАЗ, на котором работаю, не лучше. Диска нового в магнитоле хватает на полчаса.
Достоинства: двигатель. КПП.
Недостатки: проходимость. Жесткий.
Владимир, Дмитров
МАЗ 5551, 2009 г
Нормальная рабочая лошадь. Выпускается МАЗ 5551 с несколькими модификациями кузова и двигателя (лучше с ЯМЗ-236). У нас в колхозе практически все наращивают борта. Берут два бункера от Дона, Акроса или Полесья (на нормальных грунтах цепляют прицеп, но он с боковой разгрузкой). На ходу МАЗ 5551 жестковат немного, особенно пассажирское сиденье. Антикоррозионная обработка кабины не очень качественная, через пару лет появляется ржавчина на дверках кабины. Двигатель надежный, за кузовом надо следить - раму выворачивает при огромных нагрузках. Расход радует, цены на запчасти тоже, подрамник у меня из телеги кировской сделан (ПТС), рама теперь не крутится как с родным кузовом. Бункер из под полесья (который 4 тонны берет) вмещает спокойно, нашивки по бортам в 15 см высотой меньше половины скрывало.
Достоинства: отличная рабочая машина.
Недостатки: слабая рама. Проходимость.
Павел, Краснодар
Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера MAZ.
Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».
avto-russia.ru
Серийное производство самосвалов МАЗ-5551 от минского автомобильного завода началось в 1985 году, однако, и в наши дни он остается одним из наиболее востребованных автомобилей этого класса на отечественном рынке. Благодаря своим высоким техническим характеристикам без этого многотонного трудяги не может обойтись ни одна строительная компания. В этой статье мы рассмотрим, чем именно грузовик заслужил столь широкое признание.
Кабина в МАЗ-5551 отличается большой просторностью, в отличие от своих аналогов, поскольку полезное пространство не отнимает спальное место водителя. Удобные ступеньки и поручни позволяют без особых проблем забраться в кабину. А вот над эргономикой минские инженеры явно сильно не заморачивались. В кабине предусмотрена регулировка рулевой колонки в двух плоскостях, а также кресло водителя ездит на салазках, обеспечивая хорошую обзорность. Однако несмотря на это, при управлении транспортным средством на водителя создается большая нагрузка, в результате чего преодолевать на самосвале большие дистанции очень утомительно.
Датчики приборов очень удобно расположены на бортовой панели, однако, из-за плохой индикации считывать с них показание в дневное время суток довольно затруднительно. Однако если брать в целом то комфортабельность кабины все-таки остается на высоте. На крыше предусмотрен вентиляционный люк, для работы в летний сезон, а также хорошая система отопления, которая не даст замерзнуть даже в самую лютую зиму.
Кабина рассчитана на водителя и одного пассажира, между креслами которых расположена полка для хранения вещей. Зеркала бокового обзора имеют большой размер и обеспечивают превосходный обзор,практически без мертвых зон, что очень немаловажно при управлении самосвалом. Значительным недостатком кабины является отсутствие системы амортизации, в результате чего и водитель и пассажир ощущают на себе все прелести отечественных дорог.
Самосвалы МАЗ-5551 собираются на ярославском двигателе ЯМЗ 236. Однако под кабиной современных модификаций находится новый силовой агрегат ЯМЗ-6563.10, соответствующий всем международным стандартам и экологическим нормам. Оба двигателя лишены системы турбонаддува, однако, и без не они показывают превосходную производительность и высокие технические характеристики. При полной загрузке кузова, которая может достигать 17 тонн, самосвал без особого труда может разогнаться до 90 км/ч. Помимо этого даже на пятой скорости МАЗ-5551 стабильно удерживает 40 километров в час.
В тандеме с силовым агрегатом работает ярославская трансмиссия, характеризующаяся неплохой избирательностью, однако, для переключения передач водителю приходится прикладывать немало усилий. Новая трансмиссия лишена всякой плавности, однако, со временем, по мере притирки деталей, работа коробки передач становится более плавной. Одним из недостатков ярославской КПП является короткая первая передача, из-за чего загруженный автомобиль очень медленно набирает скорость.
Большого внимания заслуживает маневренность самосвала. Рулевая колонка оснащена гидравлическим усилителем, работающим как часовой механизм, что позволяет грузовику превосходно маневрировать в очень узких пространствах даже при максимальной загрузке. А за устойчивость МАЗ-5551 отвечает стабилизатор поперечной устойчивости, установленный в кормовой части автомобиля.
За безопасность транспортного средства отвечают пневматические тормоза, доказавшие во время испытаний свою надежность и высокую эффективность. Однако этот тип тормозов имеет и один существенный недостаток: воздух в систему закачивается очень долго из-за низкой мощности компрессора.
autobrains.ru
| ||
Параметры | Значение | |
Модель | МАЗ-555102-220 / МАЗ-5551А2-320 | |
Колёсная формула | 4х2 | |
Полная масса автомобиля, кг | 18000* | |
Распределение полной массы на переднюю ось, кг | 6500* | |
Распределение полной массы на заднюю ось, кг | 11500* | |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 8000 | |
Модель двигателя | ЯМЗ-236НЕ2 (EURO-2) / ЯМЗ-6562.10 (EURO-3) | |
Тип двигателя | дизель, турбо | |
Число и расположение цилиндров | 6,V-образное | |
Рабочий объём, см. куб. | 11150 | |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 169 (230) | |
Максимальный крутящий момент, Нм(кг/см) | 882 | |
Модель коробки передач | ЯМЗ-236П | |
Тип коробки передач | механическая | |
Число передач КП | 5 | |
Диапазон коробки передач | 5,26-0,66 | |
Передаточное число ведущего моста | 7,14 | |
Подвеска передняя | рессорная | |
Подвеска задняя | рессорная | |
Тип колес | без (дисковые)** | |
Размер колес | 8,5-20 | |
Способ крепления | клиновый (шпилечный)** | |
Размер шин | 12.00R20 | |
Топливный бак, л | 200 | |
Максимальная скорость, км/ч | 91 | |
Контрольный расход топлива, л/100км при V=60(80)км/ч | 22 | |
Грузоподъёмность, кг | 10000* | |
Платформа | самосвальная с задней загрузкой | |
Объем платформы, м3 | 5,5 | |
Длина платформы, мм | 3800 | |
Ширина платформы, мм | 2268 | |
Высота платформы, мм | 630 | |
Площадь платформы, м2 | 8,6 | |
Назначение | Для перевозки различных сыпучих грузов | |
* допускается конструкцией** допускается конструкцией при V=85 км/ч*** значение для автопоезда полной массы **** устанавливается по заказу потребителя |
rs-avto.com