|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
...предназначенный для перемещения грузов в закрытых помещениях и на открытых площадках. Другое название конструкции – мостовой однобалочный кран. Особенностью кран-балки является наличие сравнительно легкой металлической пролетной опоры (балки), которая движется по подкрановым путям на двух концевых тележках, расположенных на противоположных концах конструкции. Грузоподъемный механизм – электрическая или ручная таль – перемещается по пролетной балке, позволяя манипулировать грузом в вертикальном и горизонтальном положении.
Типичный грузозахватный механизм кран-балки – крюк, подвешиваемый к тельферу или лебедке. Вместо него могут использоваться траверсы, магнитный захват, штабелер, грейфер. Управление движущимися механизмами может осуществляться с помощью электропривода, а также с использованием ручной силы рабочих. Для электрических кран-балок управление движением опорной балки по подкрановым путям, а также электроталью осуществляется с помощью пульта дистанционного и радиоуправления.
Кран-балки – востребованный вид грузоподъемного оборудования, используемый для решения многих производственных задач, связанных с необходимостью поднимать и перемещать тяжеловесные, крупногабаритные, неразборные и другие виды грузов. Чаще всего однобалочные мостовые краны используют в закрытых цехах, складских комплексах, ремонтных мастерских и других предприятиях.Преимущества однобалочных мостовых кранов
Кран-балки имеют ряд технологических и эксплуатационных преимуществ, благодаря которым их предпочитают на большинстве предприятий. Компактность и легкость монтажа – одно из ключевых положительных характеристик этого типа кранового оборудования. Существуют две разновидности мостовых однобалочных кранов:опорные мостовые кран-балки, у которых тележки с пролетной балкой движутся по подкрановым путям выше них по уровню, крепясь к верхней полке двутавровой балки;подвесные мостовые кран-балки, которые подвешиваются к подкрановым путям на нижнюю полку двутавровой балки, находясь ниже подкрановых путей по уровню.
Оба типа кранового оборудования устанавливаются на подкрановые пути, расположенные в верхней части помещения, что очень удобно для эксплуатации в режиме интенсивных погрузочно-разгрузочных, транспортировочных, строительно-монтажных и демонтажных работ. В отличие от других видов кранового оборудования, использование такого вида подкрановых путей значительно экономит полезную площадь производственного помещения.
Обычно подкрановые пути устанавливаются под потолком здания, что экономит полезную площадь производственного помещения. Это также обеспечивает еще одно важное технологическое преимущество кран-балок: с их помощью можно перемещать грузы даже вдоль стен. Этим могут похвастаться далеко не все виды грузоподъемного оборудования. Благодаря этой особенности на предприятиях значительно ускоряется процесс погрузочно-разгрузочных, монтажных, демонтажных, ремонтных и других видов работ.Разновидности кран-балок
По типу конструкции кран-балки делятся на однобалочные и двухбалочные, однопролетные и двухпролетные. Чаще всего на предприятиях используются однобалочные однопролетные кран-балки, которые позволяют манипулировать грузами до 10 тонн.
В зависимости от типа конструкции, кран-балки могут иметь различные технические характеристики. Усредненные показатели по основным параметрам такие:максимальная грузоподъемность – 16 тонн (для электрических кранов) и 10 тонн – для ручных;предельная высота подъема груза – 42 метра;максимальная скорость подъема груза – 8 метров в минуту;предельная скорость перемещения опорной балки – 20 метров в минуту.
Стандартный тип кран-балки ручного или электрического принципа действия подходит для обычных производственных условий. При необходимости использовать крановое оборудование в специфических условиях краны модифицируются для работ при повышенной температуре (до +60°С), при низких температурах (до -40°С). Конструкции кран-балок можно доработать в соответствии с требованиями пожаро- и взровобезопасности, для эксплуатации при контакте с агрессивной средой. Скорость движения крана также может варьироваться в зависимости от потребностей заказчика.Где заказать кран-балки?
На российском рынке наиболее популярно крановое оборудование отечественных производителей, которые выпускают кран-балки в соответствии с условиями эксплуатации на отечественных промышленных предприятиях. Мы предлагаем купить кран-балку недорого, вместе с проектированием, разработкой, установкой на предприятии заказчика.
У нас можно заказать проектирование и монтаж кран-балки по типовому проекту, а также внести необходимые изменения в существующий проект в соответствии с индивидуальными особенностями рабочего процесса. Стоимость кранового оборудования также определяется с каждым заказчиком по отдельности в зависимости от сложности и масштаба конструкции, срочности заказа, дальности доставки и других параметров. Свяжитесь с нами удобным способом для уточнения деталей сделки.
Однобалочный подвесной ручной кран предназначен для транспортировки больших и малых грузов и чаше всего используется в строительных и ремонтных работах на самых различных типах производств.
Однобалочный подвесной кран с ручным приводом гораздо дешевле подобной модели с электроприводомОднобалочный мостовой кран состоит из двутавровой балки, которая по краям цепляется к конечным балкам, расположенным поперек. Снизу к этой балке крепится механизм, осуществляющий подъем груза. Сам кран движется по рельсам, проложенным по помещению.
Основной особенностью данного типа кранов является то, что для их использования не требуется монтаж специальных наземных сооружений.
В основном ручные краны применяются там, где требуется работа с небольшой интенсивностью и невысокой грузоподъемностью. Он является идеальным вариантом в том случае, если работа будет проходить в небольших мастерских или складах, которые не требуют большого и частого поднятия грузов.
В основном ручные краны применяются там, где требуется работа с небольшой интенсивностью и невысокой грузоподъемностью. Он является идеальным вариантом в том случае, если работа будет проходить в небольших мастерских или складах, которые не требуют большого и частого поднятия грузов.
За счет того, что все операции по поднятию груза выполняются непосредственно самим работником вручную, грузоподъемность этого вида крана не велика.
Но то, что он не зависит от электроэнергии (в отличие от электрической мостовой кран-балки), делает работу с ним значительно более экономной.
Мостовые краны с ручным приводом очень просты в монтаже и в процессе ремонта .К главным параметрам работы ручного мостового крана следует отнести грузоподъемность и пролет крана.
Конечно, электрические мостовые однобалочные краны обладают более впечатляющей грузоподъемностью, чем ручные, однако преимуществом ручных является то, что их стоимость намного ниже и они гораздо экономичнее, так как не требуют затрат на электроэнергию. За счет того, что ручной мостовой кран не снабжен тяжелым электродвигателем, его вес меньше чем у электрокранов.
Мост однобалочных мостовых ручных кранов представлен двутавровой балкой и металлической коробчатой конструкцией, которые усиливаются диафрагмами от 4 до 8 метров в длину. На концах моста прикреплены перпендикулярно установленные к ним балки с тележками на колесах.
Тележка однобалочного кранаЧтобы предать конструкции прочности, ее усиливают раскосами, которые крепятся между тележкой и верхними краями балки. Так как колеса упираются в рельсовую дорогу, то вся основная нагрузка приходится именно на рельсы.
Чтобы уменьшить нагрузку, к точке прикосновения тележки и рельс устанавливаются тележки с коническими или цилиндрическими колесиками. Ручные краны оборудованы редукторами, которые приводят к движению приводную штангу, которая в свою очередь передает движение на поперечную балку и двигает ее вдоль путей.
Приводная штанга представляет из себя горизонтально расположенную ось, оснащенную зубчатым колесом для цепного привода в виде непрерывной цепи. Величина нагрузки на рельсы на прямую зависит от грузоподъемности крана.
В конце рельсовых путей и по бокам рельс моста устанавливают тупиковые упоры, которые используют для торможения при достижении определенной точки. Чаще всего на мостовых однобалковых кранах ручного управления устанавливают механические упоры безударного или ударного типа, которые используют энергию трения или воздействия собственного веса балки. Высоту, на которую поднимается груз, регулируют при помощи системы ограничения максимальной высоты.
Каждое техническое оборудование нуждается в правильном уходе и эксплуатации, ремонте и техническом обслуживание. Мостовые однобалковые ручные краны не являются исключением. Кран тоже имеет детали, которые со временем изнашиваются.
Перед запуском системы или кроновой установки необходимо проверить наличие смазки во всех необходимых узлах, деталях и механизмах.
Именно поэтому к каждому крану положено наличие смазочной карты, где указано непосредственно в каких местах должно находится смазочное вещество и с какой периодичностью их необходимо смазывать.
Также в предпусковое обслуживание входит проверка всех электрических соединений, пусковых кнопок, хода, подъемника, моста и других деталей, за счет которых осуществляется работа. Также очень важно проверить все аварийные обтекателя напряжения, тросы, кабели питания. Все эти устройства не должны содержать какие-либо повреждения и должны отвечать всем техническим характеристикам работы соответствующие этому оборудованию. И все они должны обладать необходимым уровнем безопасности.
При желании или необходимости ручной привод можно заменить на электрическийПосле того, как кран-балка введена в эксплуатацию, она нуждается в техническом оборудовании в ежемесячном техническом осмотре, после чего в журнале по работе оборудования делается соответствующая запись.
Технический осмотр включает такие операции как:
Также при проведении технического осмотра дополнительно можно проверить состояние зубчатых передач, токопроводимых запчастей, всех электроприборов, изоляций. Все износившиеся и поврежденные детали подлежат обязательной замене, во избежание возникновения аварийных ситуаций.
Если вы не разбираетесь в монтаже оборудования, то это дело лучше доверить людям хорошо в этом разбирающимся — специальной фирме или заводу-производителю мостового крана.
Нынешний рынок просто переполнен огромным выбором различных марок и производителей тех или иных однобалочных ручных кранов. Поэтому вам стоит только определится, какой сумой вы располагаете — и перед вами открыты любые возможности по приобретению.
mostovoi-kran.ru
Для перемещения различных грузов в помещениях и на улице, как правило, применяют мостовые электрические однобалочные краны.
В зависимости от условий, в которых приходится выполнять операции, используют различные конструкции. Однобалочные краны мостовые электрические делятся на две группы: опорные (нужны для работ небольшой интенсивности в цехах и на складах) и подвесные (часто применяют в труднодоступных местах, в помещениях с ограниченной свободной частью).
Технические характеристики зависят от различных факторов. Учитывается нахождение машины на открытом воздухе или под навесом, или в помещении, возможность отопления которого так же играет существенную роль. Температурный режим окружающей среды (чаще всего от -40 до 40 градусов) задаёт некоторые характеристики крана.
Среди важнейших критериев выбора однобалочного крана часто выделяют грузоподъёмность, высоту, переноса груза, пролёт балки, а также взрывоопасность и воспламеняемость.
При переносе небольших грузов в условиях тесного пространства (например, маленький склад), однобалочные краны, учитывая их невысокую стоимость, становятся просто незаменимыми.
Производство таких кранов подчинено утверждённым стандартам (про ГОСТ читайте здесь). В то же время диапазон параметров позволяет удовлетворить самые разные требования потребителей.
mostovoi-kran.ru
Однобалочный подвесной ручной кран предназначен для транспортировки больших и малых грузов и чаше всего
Кран мостовой предназначен для передвижения или поднятия груза на производстве или строительстве. Это оборудование
Широкое применение мостовых ручных однобалочных подвесных кранов определяется их компактностью и независимостью перемещений от
Кран мостового типа представляет собой кран с устройством для поднятия груза, который подвешен к
Однобалочный электрический подвесной кран предназначается для подъёма и перемещения грузов в помещении или по
mostovoi-kran.ru
Широкое применение мостовых ручных однобалочных подвесных кранов определяется их компактностью и независимостью перемещений от внешних источников питания. Эти параметры значительно снижают цену механизмов.
Отличительной особенностью подвесного ручного мостового крана является управление с пола и ручная червячная таль, закрепляемая на цепном механизмеОднако скорость работы также уменьшается. Поэтому использование такого оборудования осуществляется при подъёме, спуске и перемещении небольших (от 0,5 до 10 тонн) грузов на складах, в маленьких цехах, под навесом или на улице, при условии отсутствия необходимости выполнять операции быстро, но важности снижения стоимости затрат на приобретение оборудования.
Подвесные кран-балки изготавливаются для работы в различных климатических условиях. Температура внешней среды, подходящая для эксплуатации, предполагает различные изменения от – 40 до + 40 градусов. Конструкции предусматривают как обычные, так и взрывобезопасные варианты.
Балки (пролётная, концевая, шарнирная) крепятся на одной или нескольких опорах в зависимости длины пролёта.
Через закреплённый звёздочный механизм протягивается цепь, благодаря которой осуществляется передвижение тали.
Отдельные конструкции предусматривают несколько подъёмных механизмов
В случае с высокой грузоподъёмностью (8, 10 тонн) передвижение крана происходит по закреплённому монорельсовому пути с двутавровой основой.
Как и большинство подобных механизмов, ручные подвесные мостовые краны доставляются к потребителю в разобранном виде, причём, крупногабаритные детали поступают без упаковки. Окончательная сборка и монтаж происходит у заказчика.
Срок службы конструкций зависит от правильной грамотной эксплуатации, и может составлять до 10 лет.
mostovoi-kran.ru
Мы изготавливаем однобалочные подвесные мостовые электрические краны грузоподъемностью от 1 до 20 тонн в общепромышленном и взрывобезопасном исполнении. В качестве подъемного механизма мостовых однобалочных кранов используется подвесная электрическая канатная таль.
Мостовые подвесные однобалочные краны применяются в местах, где необходимо обслуживать удаленные участки производственных помещений и цехов без установки дополнительных опор.
Мостовой однобалочный подвесной кран не требует установки крановых рельсовых путей. Для установки однобалочных подвесных кранов достаточно закрепить специальные подвесы на потолке помещения и установить на них тележки кран-балки.
* Примечание. Использование частотных преобразователей в приводе перемещения однобалочного мостового крана позволяет получить плавные характеристики ускорения и торможения для минимального раскачивания груза. В стандартном исполнении кран имеет две скорости перемещения, по требованию возможно увеличение количества скоростей.
Краны мостовые однобалочные подвесные
На основе технического задания заказчика специалисты компании «Kramos Crane» спроектируют опорный однобалочный кран с учетом всех технических требований.
Также мы принимаем заказы на изготовление опорных однобалочных кранов различного назначения.
kramos-crane.ru
Однобалочный электрический подвесной кран предназначается для подъёма и перемещения грузов в помещении или по эстакадам различных конструкций. Передвижение крана происходит по одному или нескольким монорельсовым путям, закреплённым на стене или потолке, или на перекрытиях здания.
В комплектацию входит некоторое количество консолей, что позволяет мостовой балке увеличить зону применения.
Среди разнообразия вариантов, как правило, наиболее часто применяются однопролётные и двухпролётные мостовые подвесные балки. Они отличаются количеством опор (две или три).
Питание электрических балок осуществляется с помощью специального провода или кабеля от общей сети.Как правило, создаются конструкции, обладающие схожими комплектующими материалами и принципами действия.
Часто краны мостовые однобалочные подвесные обладают радионавигацией, благодаря которой у них отсутствует кабина управления.
В зависимости от типа привода различают два вида подвесных кранов. Питание электрических балок осуществляется с помощью специального провода или кабеля от общей сети.
Одной из основных является несущая (пролётная) балка, длина которой в зависимости от требований потребителя может варьироваться от 3 до 24 метров. Такая балка обычно выполняется в виде двутавра. При необходимости её усиливают вертикальной шпренгельной конструкцией. Высота подъёма груза (от 0,5 до 10 тонн) при этом может достигать 75 метров.
Концевые балки (одна жёсткая, одна подвижная) образуют передвижной механизм.
Тележки электрических талей могут выступать в роли колёс.
Температурные режимы подобная грузоподъёмная техника выдерживает от -20 до 40 градусов по шкале Цельсия.Подвесные краны, небольшие по высоте, могут охватывать большие пролёты, позволяют производить стыковку различных кранов и передавать грузы с одного крана на другой.
Чаще всего предполагается использование подобной техники под навесом (категория У2), в неотапливаемых (У3) или отапливаемых (У4) помещениях. Однако встречаются и мостовые однобалочные краны, для применения на улице (категория У1). Для них дополнительным требованием является защита механизмов от воздействия атмосферных перепадов и осадков.
Важной характеристикой является взрывобезопасность и невоспламеняемость материалов изготовления конструкций.
При индивидуальных заказах потребителей подвесные однобалочные краны могут снабжаться двумя подъёмными механизмами, механизмом плавного пуска или остановки.
mostovoi-kran.ru