Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Трактор Т-16 Устройство, принцип работы, характеристики и ремонт тракторов Т-16, Т-16 М и Т-16 МГ. Д 21 двигатель


Основные детали дизельного двигателя Д-21

________________________________________________________________________

Основные детали дизельного двигателя Д-21

Двигатель Д-21 — дизельный, 4-тактный, бескомпрессорный, воздушного охлаждения с непосредственным впрыском топлива. Двигатель Д-21 — двухцилиндровая модель семейства дизельных двигателей воздушного охлаждения, разработанная ВТЗ. 

У этих двигателей унифицированы детали кривошипно-шатунного механизма (поршень, шатун, поршневые кольца, шатунные и коренные вкладыши), все детали механизма газораспределения (за исключением распределительного вала), цилиндры и головки цилиндров. Общие виды дизеля Д-21 представлены на рис.1,2.

Рис. 1. Двигатель Д-21 трактора Т-25 ВТЗ (вид слева)

1 - счетчик моточасов; 2 — центрифуга; 3 — топливные фильтры; 4 — выпускной трубопровод; 5 — средний дефлектор; б — топливный насос; 7 — маховик; 8 — подогревательная свеча накаливания.

Все агрегаты, узлы и механизмы дизельного двигателя Д-21 закреплены непосредственно на блок-картере, кожухе маховика и крышке распределительных шестерен.

Рис. 2. Дизель Д-21 трактора Т-25 Владимирец (вид справа)

1 — картер двигателя; 2 — стартер; 3 — кожух вентилятора, 4 — хомут крепления вентилятора; 5 —редукционный клапан; 6 — поддон картера.

Двигатель Д-21 трактора Т-25 устроен следующим образом. С левой стороны по ходу трактора (рис. 1) расположены топливная аппаратура 6, впускной и выпускной 4 трубопроводы, средний дефлектор 5 и свеча подогрева 8 во всасывающем трубопроводе.

На передней части дизеля Д-21 размещены маслозаливная горловина, осевой вентилятор со встроенным генератором, направляющий аппарат которого закреплен на крышке распределения ленточным хомутом, счетчик моточасов, реактивная центрифуга, фильтры грубой и тонкой очистки топлива, щуп-масломер, шкив привода вентилятора и генератора с метками ВМТ (верхняя мертвая точка), HМT (нижняя мертвая точка) и Т (начало подачи топлива насосом).

С правой стороны находятся механизм привода декомпрессора, пусковой стартер 2 (рис. 2), форсунки и кожух 3 вентилятора. На задней стороне двигателя непосредственно к блок-картеру прикреплен кожух маховика.

Остов дизельного двигателя Д-21 трактора Т-25 Владимирец состоит из блок-картера, цилиндров, головок цилиндров, картера маховика, крышки распределительных шестерен и переднего листа. К этим основным деталям крепятся все другие узлы, агрегаты и детали двигателя.

Блок цилиндров (рис. 3 и 4) отливается из серого чугуна. Внутри картера имеются три опоры коренных подшипников коленчатого вала, две опоры подшипников распределительного вала и две опоры подшипников валика уравновешивающего механизма.

На верхней плоскости блока цилиндров дизеля Д-21 расположены два расточенных отверстия 4 для установки цилиндров, восемь резьбовых отверстий 3 для вворачивания силовых анкерных шпилек, крепящие головки цилиндров и цилиндры, и четыре отверстия 5 под запрессовку втулок толкателей.

Рис. 3. Блок цилиндров двигателя Д-21 трактора Т25 (вид спереди)

1 — палец промежуточной шестерни; 2 — штифт; 3 — отверстие для подвода масла; 4 — отверстие для подвода масла к головкам цилиндров; 5 — отверстие под трубку масляного манометра.

Для предотвращения течи масла из картера между блок-картером и опорной поверхностью цилиндра дизеля Д-21 трактора Т-25 ВТЗ ставится прокладка из медной фольги толщиной 0,3 мм. Для увеличения жесткости блока цилиндров его нижняя плоскость опущена на 126 мм ниже оси постелей под коренные подшипники коленчатого вала.

Крышки коренных подшипников (бугели) фиксируются боковыми торцами (устанавливаются с натягом по боковым поверхностям) и каждая крышка крепится на двух шпильках с помощью гаек и замковой шайбы.

Постели коренных подшипников расточены вместе с крышками, поэтому замена крышек на новые или перестановка их недопустимы. На каждой крышке нанесен порядковый номер, начиная от передней плоскости картера.

Рис. 4. Блок цилиндров Д-21 трактора Т-25 (вид сзади)

1 — постель третьего подшипника; 2 — установочный штифт; 3 — отверстие под анкерную шпильку; 4 — отверстие под цилиндр; 5 — отверстие под толкатель; 6 — бобышка крепления редукционного клапана; 7 — задняя опора распределительного вала; 8 — крышка (третьего коренного подшипника,

Крышки коренных подшипников устанавливаются в блоке цилиндров при сборке двигателя Д21 трактора Т25 таким образом, чтобы паз под ус вкладыша был обращен к правой стороне двигателя. Для удобства демонтажа каждая крышка имеет резьбовое отверстие М10, в которое вворачивается специальный съемник или болт.

Подшипниками распределительного вала служат втулки из антифрикционного чугуна, запрессованные в расточки блок-картера, каждая втулка имеет отверстие для подвода смазки к шейкам распределительного вала.

Передняя втулка снабжена буртиком, в который упирается торец шестерни распределительного вала. Подшипниками валика уравновешивающего механизма дизеля Д-21 служат бронзовые втулки, которые имеют канавки по наружной поверхности и отверстия для подвода смазки к шейкам валика.

На передней стенке (рис. 3) выполнены канал для подвода масла от первого коренного подшипника коленчатого вала к передней шейке распределительного вала трактора Т-25, канал подвода масла к отверстию под палец промежуточной шестерни распределения, а от него — к пальцу 1 промежуточной шестерни привода валика уравновешивающего механизма и далее к переднему подшипнику валика уравновешивающего механизма и к шестерне привода топливного насоса.

Отверстие 3 на фрезерованной площадке служит для подвода масла от масляного насоса в магистраль дизельного двигателя Д-21 трактора Т25. На той же стенке сделаны гладкие отверстия под установочные штифты 2, фиксирующие передний лист, и резьбовые отверстия крепления переднего листа.

На задней стенке размещены каналы подвода масла от третьего коренного подшипника к задним подшипникам распределительного вала и валика уравновешивающего механизма и канал, выходящий на левую стенку блока в верхней задней части, для подсоединения трубки подвода масла к головкам цилиндров.

Здесь также предусмотрены два отверстия для запрессовки установочных штифтов 2, фиксирующих положение картера маховика относительно блок-картера дизеля Д21 трактора Т-25 Владимирец.

На правой стенке блока внизу, в середине, имеется овальная фрезерованная бобышка для установки фирменной таблички, на которой указаны модель двигателя, его номер, год выпуска, мощность и число оборотов; в нижней части — фрезерованная плоскость для крепления передней опоры двигателя, а выше нее — бобышка 6 крепления редукционного клапана; в верхней части — две фрезерованные бобышки для крепления валиков декомпрессора.

На левой стенке внизу в передней части обработана плоскость для крепления передней опоры двигателя.

В верхней задней части выполнено отверстие 4, от которого по трубке подводится масло к головкам цилиндров двигателя Д-21 трактора Т25, и в середине вверху — резьбовое отверстие 5 М12 для присоединения трубки, связывающей масляную магистраль с манометром. К нижней плоскости блок-картера крепится масляный картер.

Цилиндр отливается из специального чугуна. На наружной поверхности цилиндра предусмотрены тонкостенные ребра охлаждения. По всей высоте цилиндра имеется 18 ребер. Расстояние между ребрами (шаг) 8 мм, толщина ребра у вершины 1,5 мм (у верхнего ребра 5 мм, у нижнего 3 мм).

Для более равномерного охлаждения цилиндра Д-21 трактора Т-25 высота ребер по окружности выполнена неодинаковой. Со стороны вентилятора ребра имеют меньшую высоту, а на противоположной стороне большую, так как здесь ребра обдуваются уже прогретым воздухом. Впереди и сзади (относительно двигателя) высота ребер уменьшена для сокращения длины двигателя.

В углах цилиндра по вертикали ребер нет, а сделаны вырезы для размещения анкерных шпилек. В нижней части цилиндра расположен опорный фланец. Поверхность ниже фланца обработана для установки цилиндра в расточку блок-картера.

Для повышения жесткости цилиндра и уменьшения концентрации напряжений переход от оребрений стенки цилиндра к опорному фланцу плавный — радиус 18 мм. Под фланец при установке в блок ставится прокладка из медной фольги толщиной 0,3 мм. Верхний торец цилиндра имеет две лабиринтные кольцевые канавки для улучшения уплотнения в стыке с головкой цилиндров.

Внутренняя поверхность цилиндра (зеркало) закалке не подвергается, так как цилиндр изготовлен из специального чугуна, обладающего высокой износостойкостью. Зеркало цилиндра обработано с высокой степенью точности и чистоты.

Головка блока цилиндра Д-21 (рис. 5) отлита из алюминиевого сплава. Отливка термически обрабатывается. Головки отдельных цилиндров взаимозаменяемы. Для лучшего охлаждения головка имеет ребра внутри и снаружи. По высоте головки снаружи расположено 11 ребер.

Расстояние между ребрами 6 мм, толщина ребра у вершины 2 мм. Для лучшего отвода тепла и большей жесткости головки нижняя стенка (плита) имеет толщину от 19 до 23 мм.

Рис. 5. Головка блока цилиндра дизеля Д-21 трактора Т-25 ВТЗ

1 — прокладка крышки клапанов; 2 — штифт; 3 — резьбовая вставка; 4 — шпилька стойки коромысел; 5 — шпилька малая стойки коромысел; 6 и 7 — шпильки; 8 — резьбовая пробка; 9 — выпускной клапан; 10 — тарелка пружины клапана; 11 — сухарь клапана:, 12 — впускной клапан; 13 — пружина клапана; 14 — седло клапана; 15 — втулка клапана; 16 — опорная шайба пружины клапана.

В средней части головки между всасывающим и выпускным отверстиями выполнен сквозной канал с вертикальным ребром, соединяющим нижнюю и верхнюю плиты для улучшения охлаждения перемычки между клапанами и форсунки.

Со стороны верхней плиты в головку блока цилиндра дизельного двигателя Д21 трактора Т-25 запрессованы направляющие втулки 15 клапанов, два штифта 2 для фиксации крышки клапанов, а также сделаны три резьбовых отверстия (два М10 и одно М8), в которые с натягом ввернуты шпильки 4 и 5 крепления стойки оси коромысел.

Со стороны нижней плиты в головку запрессованы седла 14 клапанов из жаростойкого специального легированного чугуна высокой твердости.

На нижней плите предусмотрен уплотняющий поясок, обеспечивающий герметичное соединение газового стыка между цилиндром и головкой и сделана расточка глубиной 3 мм для центрирования головки на цилиндре.

Для установки и крепления форсунки в головку ввернута и раскернена стальная резьбовая вставка 3. Стык форсунки с головкой уплотняется медной прокладкой, надеваемой на корпус распылителя.

Впускной и выпускной каналы выходят на левую сторону головки блока цилиндров двигателя Д-21 трактора Т25 и заканчиваются фланцами с ввернутыми шпильками 7 для крепления впускного и выпускного трубопроводов. Для крепления головки цилиндров выполнены четыре отверстия под анкерные шпильки.

Смазка к клапанному механизму подводится через резьбовое отверстие, в которое вворачивается штуцер, соединенный с трубкой подвода смазки от блока. В верхней плите головки есть два отверстия, в которые устанавливаются резиновые уплотнительные кольца с кожухами штанг толкателей.

Торец кожуха штанги не должен выступать выше торца уплотнительного резинового кольца. На боковых поверхностях головки в верхней плите выполнены по два резьбовых отверстия для крепления переднего и заднего дефлекторов.

Картер маховика (рис. 6) предназначен для крепления двигателя Д21 к трактору Т-25, ограждения маховика, установки стартера. Отлит он из чугуна. В центре картера маховика имеется расточка для размещения заднего конца коленчатого вала двигателя.

В этой расточке установлен корпус заднего каркасного сальника 2, прикрепленный шестью болтами к картеру маховика. На верхней плоскости картера расположено резьбовое отверстие М12 для рым-болта 3.

Рис. 6. Картер маховика Д-21 трактора Т-25

а — вид со стороны подсоединения двигателя и трансмиссии; б — вид со стороны подсоединения к картеру двигателя; 1 — корпус заднего каркасного сальника; 2 — задний сальник; 3— рым-болт; 4 — гнездо для размещения заднего груза уравновешивающего механизма.

Снизу имеется фрезерованная плоскость под заднюю полку масляного картера. Картер маховика дизельного двигателя Д-21 крепится к блок-картеру восемью шпильками с гайками и двумя болтами.

В левой нижней части предусмотрено гнездо 4 для заднего груза уравновешивающего механизма. Справа и слева на картере маховика сделаны лапы для установки двигателя на раме трактора Т-25 при монтаже, используемые также при транспортировке двигателя.

Передний лист отштампован из стали. Передняя и задняя его плоскости отшлифованы, Крышка распределительных шестерен (рис. 7) отлита из алюминиевого сплава. Передний лист и крышка крепятся к передней стенке блок-картера болтами.

Рис. 7. Крышка распределительных шестерен дизеля Д-21

1 — плоскость для кронштейна топливного фильтра; 2 — плоскость для корпуса масляного фильтра; 3 — фланец для маслозаливной горловины; 4 — отверстие под ось корпуса натяжного механизма; 5 — поверхность под вентилятор; 6 — установочный штифт; 7 — ухо; 8 — трубка для подвода масла.

Между блоком цилиндров, передним листом и крышкой дизеля Д21 трактора Т-25 устанавливаются паронитовые прокладки. Передний лист и крышка центрируются по двум установочным штифтам, запрессованным в переднюю стенку блок-картера. Это обеспечивает правильное зацепление шестерен привода масляного насоса.

С левой стороны к задней плоскости переднего листа присоединен топливный насос, фланец которого входит в точно обработанное отверстие переднего листа. В переднем листе сделаны отверстия под штифты для крепления масляного насоса и отверстие для переднего конца коленчатого вала.

В крышке устанавливается каркасный сальник, через который проходит передний конец коленчатого вала дизельного двигателя Д-21. В левой верхней части крышки распределительных шестерен отфрезерована плоскость 2 под масляный фильтр (центрифугу), который крепится пятью болтами и одной шпилькой с гайкой.

На верхнем левом торце крышки обработана плоскость 1 для крепления кронштейна топливного фильтра. В середине с левой стороны обработан фланец 3 для установки маслозаливной горловины со счетчиком моточасов. В отверстие этого фланца входит фланец топливного насоса.

В средней части крышки справа предусмотрено отверстие 4 диаметром 15 мм под ось корпуса натяжного механизма ремня вентилятора. В верхней части справа по ходу трактора имеется обработанная по радиусу поверхность со штифтом 6 для вентилятора двигателя Д-21 трактора Т-25.

По краям этой поверхности сделаны два уха 7 с отверстиями под пальцы хомута крепления вентилятора. В крышку распределительных шестерен залиты три медные трубки 8 подвода масла от масляного насоса к масляному фильтру и через сверление в блок-картере ко второй коренной шейке коленчатого вала.

Маленькая трубка в левой нижней части крышки подает масло от передней опоры валика уравновешивающего механизма к втулке шестерни привода топливного насоса. К нижней плоскости крышки и переднего листа крепится масляный картер двигателя.

 

 

 

 

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

techspez.ru

Общее устройство двигателя трактора Т-25

Общее устройство двигателя трактора Т-25

С левой стороны (рис. 35), по ходу трактора Т-25, на дизеле рас­положены: топливная аппаратура, впускная и выпускная трубы, глушитель-искрогаситель, маслозаливная горловина, средний дефлектор (направляющий щиток) и свеча подогрева всасываю­щего воздуха.С правой стороны (рис. 36) размещены механизм привода декомпрессора, пусковой стартер, форсунки и легкосъемный ко­жух вентилятора, пробка спускного отверстия поддона карте­ра, редукционный клапан, распределительный кожух вентиля­тора.В передней части двигателя (рис. 37). находится осевой вен­тилятор со встроенным генератором, направляющий аппарат которого закреплен на двигателе ленточным хомутом, счетчик мото-часов, полнопоточная реактивная центрифуга (масляный фильтр), щуп-масломер, шкив привода вентилятора и генерато­ра с метками «ВМТ», «НМТ» и «Т» для установки поршня пер­вого цилиндра в верхней мертвой точке и установки угла на­чала подачи топлива насосом.

На задней стороне двигателя трактора Т-25, непосредственно к картеру, прикреплен кожух маховика (рис. 38 и 39).На верхней плоскости картера расположены оребренные ци­линдры с головками из алюминиевого сплава. Своими обрабо­танными поверхностями цилиндры вставлены в отверстия кар­тера и крепятся к нему вместе с головками анкерными шпиль­ками, ввернутыми в верхнюю плоскость картера.

 

Рис. 35. Двигатель Д-21 (вид слева): 1 — счетчик мото-часов; 2 — центрифуга; 3 — топливные фильтры; 4 — выпуск­ной трубопровод; 5 — глушитель-искрогаситель; 6 — топливный насос; 7 — ма­ховик; П — свеча подогрева воздуха; ДМ — датчик указателя температуры масла.

Рис. 36. Двигатель Д-21 (вид справа): 1 — картер двигателя; 2 — стартер; 3 — кожух вентилятора; 4 — хомут креп­ления вентилятора; 5 — редукционный клапан; 6 — поддон картера.

Рис. 37. Двигатель Д-21 (вид спереди):1 — вентилятор; 2 — топливный фильтр; 3 — свеча подогрева воздуха; 4 - центрифуга; 5 — щуп-масломер; 6 — пробка спускного отверстия.

Рис. 38. Двигатель Д-21 (продольный разрез):1 — масляный насос; 2 — шатун; 3 — поршень; 4 — вентилятор; 5 — головка цилиндра; 6 — клапан; 7 — картер; 8 — маховик.

Рис. 39. Двигатель Д-21 (поперечный разрез): 1 — маслоприемник; 2 — стартер; 3 — кожух вентилятора; 4 — впускной тру­бопровод; 5 — свеча подогрева воздуха; 6 — выпускной трубопровод; 7 — ци­линдр; 8 — картер; 9 — валик уравновешивающего механизма; 10 — пробка спускного отверстия.

Для уплотнения между картером, и каждым цилиндром уста­новлена медная прокладка.На нижней плоскости головки имеется цилиндрическая вы­точка, которая служит для посадки головки на обработанную поверхность цилиндра. Необходимое уплотнение между голов­кой и цилиндром достигается вдавливанием верхней плоскости цилиндра, имеющей две кольцевые выточки полукруглого сече­ния, в нижнюю плоскость головки. На головках установлены детали клапанно-распределительного механизма.Сверху к головкам крепятся шпильками крышки клапанов, отлитые из алюминиевого сплава.Снизу к картеру привернут болтами масляный поддон. В под­доне смонтирован сетчатый фильтр приемника масляного насоса.

 

Коленчатый вал трактора Т-25

Внутри картера помещаются: коленчатый вал на трех опорах, шатуны, распределительный вал, толкатели клапанов и валик уравновешивающего механизма. На переднем конце коленчато­го вала закреплен специальным болтом шкив привода вентиля­тора и генератора, а на заднем его конце при помощи штифтов и болтов прикреплен маховик. В торце вала расточено гнездо, в которое посажены шариковый подшипник и самоподжимной сальник вала главного сцепления.От осевых перемещений коленчатый вал удерживается дву­мя парами полуколец из бронзы, установленными у второго ко­ренного подшипника. Между передним листом и алюминиевой крышкой смонтированы распределительные шестерни коленча­того и распределительного валов, промежуточные шестерни, а также шестерни привода топливного насоса, валика уравновешивающего механизма и масляного насоса. В систему охла­ждения входят: осевой вентилятор, состоящий из рабочего ко­леса с лопатками и направляющего аппарата с лопастями, рас­пределительный кожух вентилятора, система дефлекторов и оребренные поверхности головок и цилиндров. Создаваемый вентиляторам воздушный поток охлаждает стенки цилиндров и головки благодаря наличию на них литых ребер.Регулирование теплового режима двигателя производится при помощи дроссельного диска, расположенного на выходе охлаждающего воздуха из вентилятора (методом дросселиро­вания воздушного потока на выходе).Показателем теплового состояния двигателя является темпе­ратура масла в магистрали, которую показывает дистанционный термометр.В систему пуска входят: электрический стартер, питаемый от аккумуляторных батарей, предпусковая подогревательная свеча накаливания, смонтированная во впускной трубе, и декомпресионный механизм.

traktor-t25.ru

Трактор Т-16. Система смазки двигателя Д-21А

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

Трактор Т-16. Система смазки двигателя Д-21А

 

 

 

Схема системы смазки дизеля Д-21A приведена на рис. 40. Масляный насос 1 шестеренного типа. Ведущая шестерня насоса фиксируется шпонкой на валике, а ведомая свободно вращается на оси. Насос крепится к переднему листу дизеля. Вращение на ведомую шестерню привода масляного насоса трактора передается от ведущей шестерни, расположенной на коленчатом вале.

Редукционный клапан состоит из корпуса 1 (рис. 41), шарика 2, прокладки, гайки 6, пружины 3, регулировочной пробки 4.

Рис. 40. Схема системы смазки двигателя Д-21А: 1 - масляный насос; 2 - валик уравновешенного механизма; 3 - манометр; 4 - шестерня привода топливного насоса; 5 - распределительный вал; 6 - термометр; 7 - центрифуга; 8 - зубчатое колесо распределения; 9 - редукционный клапан; 10 - датчик указателя температуры масла; 11 - коленчатый вал; 12 - шатун; 13 - коромысло клапана.

Рис. 41. Редукционный клапан (Д-21А): 1 - корпус; 2 - шарик клапана; 3 - пружина; 4 - регулировочная пробка; 5 - шайба; б - гайка.

Масло от насоса через трубку поступает к редукционному клапану, который отрегулирован на 0,5-0,55 МПа. При давлении выше установленного масло давит на шарик 2, а через него на пружину 3. Пружина сжимается, шарик отходит, открывая отверстие, через которое часть масла сливается в картер. Для очистки масла на двигателе Д-21А установлена реактивная центрифуга. Через нее проходит все масло, поступающее в систему смазки двигателя, а часть масла, подаваемого насосом, через редукционный клапан сливается при работе двигателя в масляный картер. Шестеренный насос 1 (см. рис. 40) через маслоприемник засасывает масло из поддона картера и по трубке подвода масла к фильтру, каналу в картере дизели в трубке в крышке распределительных шестерен масло поступает в корпус 12 (рис. 42) центробежного масляного фильтра. По кольцевому зазору между трубкой и осью 9 ротора масляного фильтра, через отверстия в оси и в основании 11 ротора, затем через отражатель 10 масло поступает в полость ротора центрифуги. В полости ротора давление достигает 0,5-0,55 МПа. Под этим давлением часть масла, снова пройдя через отражатель, поступает к соплам (форсункам) и, вытекая из них с большой скоростью, создаст реактивную силу, которая приводит ротор во вращение.

Рис. 42. Центрифуга для очистки масла (Д-21А): 1 - сопло; 2 - крышка ротора; 3 - колпак; 4 - упорная шайба; 5, 6, 7 - гайка; 8 - стопорное кольцо; 9 - ось ротора; 10 - отражатель; 11 - основание ротора; 12 - корпус.

Под действием центробежных сил посторонние примеси, содержащиеся в масле; отбрасываются к стенкам крышки 2 ротора. Через тангенциальные отверстия и по центральному каналу в оси ротора масляного фильтра очищенное масла по трубке в крышке распределительных шестерен поступает в масляный канал картера дизеля, из него - ко второй коренной шейке коленчатого вала, а затем но центральному масляному каналу коленчатого вала к первой и третьей коренным и к шатунным рейкам. По поперечным каналам картера от первой и третьей коренных шеек коленчатого вала масло поступает к шейкам (подшипникам) распределительного вала, к шейкам валика механизма уравновешивания и к пальцам промежуточных шестерен распределения и механизма уравновешивания.

 

 

 

 

Детали насоса с маслоприемником

От передней шейки валика механизма уравновешивания по каналу в картере самоходного шасси Т-16, трубке в крышке распределительных шестерен, через отверстие в переднем листе масло поступает к установочному фланцу топливного насоса, затем по каналу в установочном фланце к втулке шестерни привода топливного насоса. От задней шейки распределительного вала по каналу в картере и трубке масло поступает к клапанному механизму. Детали шестеренного насоса и реактивной центрифуги изображены на рисунках 43 и 44.

Рис. 43. Детали насоса с маслоприемником (Д-21А): 1, 15, 38 - болт; 2 - шайба стопорная; 3 - фланец трубы; 4, 29, 33, 40 - прокладка; 5, 25 - шестерня ведущая и ведомая; 7, 9 - шпонка сегментная; 10 - валик насоса; 11 - штифт установочный; 12 - втулка крышки насоса; 13 - крышка насоса; 14, 39 - шайба пружинная; 16 - крышка; 17 - ось ведомой шестерни; 18, 20 - шестерня ведомая; 19 - втулка шестерни; 23 - корпус насоса; 24 - пластина стопорная; 26 - болт специальный; 27, 28 - труба и фланец маслоприемника; 29 - прокладка; 30 - крышка маслоприемника; 31 - насос в сборе; 32 - гайка клапана; 33 - прокладка; 34 - пробка регулировочного клапана; 35 - пружина клапана; 36 - шарик; 37 - корпус клапана; 39 - шайба пружинная; 41 - редукционный клапан в сборе.

Рис. 44. Детали центрифуги (Д-21А): 1 - колпак фильтра; 2, 12, 13, 14, 16, 18 - болт; 3, 21 - шайба пружинная; 4, 19, 28, 31 - прокладка; 5, 7 - втулка верхняя и нижняя; 8 - трубка стяжная; 9 - ось ротора; 10 - трубка; 11 - ось ротора в сборе; 15 - шпилька; 17 - пластина замковая; 20, 38, 40 - гайка; 22 - щиток; 23 - шайба стопорная; 24 - проволока; 25 - корпус фильтра; 26 - шарик; 27 - пружина клапана; 29 - заглушка; 30 - основание ротора; 32 - форсунка; 33 - трубка заборная; 34 - сетка; 36 - крышка ротора; 37 - кольцо упорное; 41 - ротор в сборе.

 

 

 

 

 

содержание   .. 29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

 

sinref.ru

Двигатель Д 21

Двигатель Д 21 – четырехтактный дизель с двумя цилиндрами. Прототипом д 21 послужил двигатель Д-37М, который был четырехцилиндровым. Выпуск начался на Владимирском тракторном заводе в 1967 году. Запуск д 21 производился с электростартера, в производстве использовалась инновационная для того времени деталь уравновешивающего механизма, которая позволяла избежать возникновения вибрации в ходе работы двигателя, тем самым, убрав одну из актуальных проблем двухцилиндровых двигателей.

Поставлялся двигатель д 21 на многие машиностроительные предприятия Советского Союза, деятельность которых была связана с созданием сельхозтехники. Так, например, Харьковский Т-16 выпускался с определенного времени именно с двигателем д 21 – это позволило улучшить тягу машины и сделать ее мощнее своих старших собратьев. А так как Т-16 выпускался довольно большими партиями, то и этот силовой агрегат стал популярным в кругах жителей села.

Кроме Т-16 двигатели д 21 и их модификации устанавливались на другие трактора и как нельзя лучше подходили для своего времени именно для такой техники. Ведь слово «трактор» происходит от латинского «трахо» – тяну, тащу, вот и д 21 можно было назвать трактором от двигателей. Все изнашиваемые детали от предшествующего 37М были заменены на улучшенные и более износостойкие. Двадцать первый заводился практически в любых условиях, работал без сбоев и капризов, а что еще нужно на поле, когда во всю идет сбор урожая или, например, на строительстве, где тоже дорога каждая минута.

Пользуются двигателем д21 и в наши дни. Он очень востребован он у современных «кулибиных», создающих шедевры техники у себя в гараже прям на левой коленке. А что? В эксплуатации д 21 не привередлив, разобрать-собрать не трудно, да и вес относительно небольшой – чуть выше 250 кг, демонтировать удобно, цена, опять же, не кусается. Так что продлевают, как могут жизнь старичку.

Еще по теме

awtosowet.ru

Трактор Т 25 с двигателем Владимирского тракторного завода

Дата публикации Окт 24, 2012, Рубрики Тракторы |

На тракторе Т 25 двигатель 4-ех тактный, дизельный, имеет воздушное охлаждение. Его наименование Д 21. Имеет два цилиндра, которые расположены последовательно и вертикально. Он является модификацией 4 ех цилиндрового силового агрегата Д-37М и начал выпускаться на Владимирском тракторном заводе в уже далеком 1967 году.

Для Т 25 двигатель Д 21А1На Т 25 двигатель зарекомендовал себя, как надежный, достаточно мощный для выполнения всех необходимых работ, который к тому же прост в обслуживании и несложен в ремонте. При грамотной эксплуатации, вовремя проведенных регламентных работ по обслуживанию, этот двигатель на тракторе Т 25 будет служить Вам верой и правдой не одно десятилетие.

Он запускается от электростартеров и имеет непосредственный впрыск топлива. Двухцилиндровым двигателям свойственна вибрация. Однако, конструкторы применили здесь специально разработанный уравновешивающий механизм. Его конструкция проста и эффективна. Это валик и 2 противовеса. Валик вращается с такой же скоростью, что и коленвал, но в обратную сторону. А приливы противовесы, располагаясь на шкиве дополнительно помогают свести вибрацию к приемлемым показателям.

Двигатель Д 21 установленный на тракторе имеет следующую основные технические характеристики. Цилиндры работают по схеме 2-1-0-0. Объем 2,1 литра. Мощность 20 л.с. или при 1600 оборотах. Степень сжатия 16. Расход топлива 195 г/э.л.с.ч. Объем масла 7 литров. Вес 280 кг.

Впоследствии на Т 25-ке движки устанавливали уже несколько иные. В Д21 добавили одну буковку А и цифру 1. Двигатель стал называться Д 21А1. Однако, главное отличие кроется в другом. Этот двигатель  стал мощнее на 5 л.с., то есть его мощность возросла до 25 л.с или 18,4 кВт, если немного по другому измерять. Но суть от этого не меняется. Число оборотов достигло 1800. Степень сжатия стала 16,5. За счет этих прибавок двигатель стал боле тяговитый и трактор Т 25 более мощный.

No related posts.

Еще по теме
  • Нет связанных постов

awtosowet.ru

Система смазки двигателя Д-21А

Содержание материала

Страница 1 из 2

Схема системы смазки дизеля Д-21A приведена на рис. 40.Масляный насос 1 шестеренного типа. Ведущая шестерня насоса фиксируется шпонкой на валике, а ведомая свободно вращается на оси. Насос крепится к переднему листу дизеля. Вращение на ведомую шестерню привода масляного насоса трактора передается от ведущей шестерни, расположенной на коленчатом вале.

Редукционный клапан состоит из корпуса 1 (рис. 41), шарика 2, прокладки, гайки 6, пружины 3, регулировочной пробки 4.

Рис. 40. Схема системы смазки двигателя Д-21А:1 - масляный насос; 2 - валик уравновешенного механизма; 3 - манометр; 4 - шестерня привода топливного насоса; 5 - распределительный вал; 6 - термометр; 7 - центрифуга; 8 - зубчатое колесо распределения; 9 - редукционный клапан; 10 - датчик указателя температуры масла; 11 - коленчатый вал; 12 - шатун; 13 - коромысло клапана.

Рис. 41. Редукционный клапан (Д-21А):1 - корпус; 2 - шарик клапана; 3 - пружина; 4 - регулировочная пробка; 5 - шайба; б - гайка.

Масло от насоса через трубку поступает к редукционному клапану, который отрегулирован на 0,5-0,55 МПа. При давлении выше установленного масло давит на шарик 2, а через него на пружину 3. Пружина сжимается, шарик отходит, открывая отверстие, через которое часть масла сливается в картер.Для очистки масла на двигателе Д-21А установлена реактивная центрифуга. Через нее проходит все масло, поступающее в систему смазки двигателя, а часть масла, подаваемого насосом, через редукционный клапан сливается при работе двигателя в масляный картер.Шестеренный насос 1 (см. рис. 40) через маслоприемник засасывает масло из поддона картера и по трубке подвода масла к фильтру, каналу в картере дизели в трубке в крышке распределительных шестерен масло поступает в корпус 12 (рис. 42) центробежного масляного фильтра. По кольцевому зазору между трубкой и осью 9 ротора масляного фильтра, через отверстия в оси и в основании 11 ротора, затем через отражатель 10 масло поступает в полость ротора центрифуги. В полости ротора давление достигает 0,5-0,55 МПа. Под этим давлением часть масла, снова пройдя через отражатель, поступает к соплам (форсункам) и, вытекая из них с большой скоростью, создаст реактивную силу, которая приводит ротор во вращение.

Рис. 42. Центрифуга для очистки масла (Д-21А):1 - сопло; 2 - крышка ротора; 3 - колпак; 4 - упорная шайба; 5, 6, 7 - гайка; 8 - стопорное кольцо; 9 - ось ротора; 10 - отражатель; 11 - основание ротора; 12 - корпус.

Под действием центробежных сил посторонние примеси, содержащиеся в масле; отбрасываются к стенкам крышки 2 ротора.Через тангенциальные отверстия и по центральному каналу в оси ротора масляного фильтра очищенное масла по трубке в крышке распределительных шестерен поступает в масляный канал картера дизеля, из него - ко второй коренной шейке коленчатого вала, а затем но центральному масляному каналу коленчатого вала к первой и третьей коренным и к шатунным рейкам. По поперечным каналам картера от первой и третьей коренных шеек коленчатого вала масло поступает к шейкам (подшипникам) распределительного вала, к шейкам валика механизма уравновешивания и к пальцам промежуточных шестерен распределения и механизма уравновешивания.

См. также: Картер дизеля Т-16. Головка блока цилиндров дизеля.

traktor-t-16.ru

Двигатель Д-21 трактора Т 16,СШ 2540

Двигатель Д-21 трактора Т 16,СШ 2540

На колесном тракторе Т-16,Т-16 М,СШ 2540  установлен двухцилиндровый четырехтактный двигатель (дизель) Д-21 с воздушным охлаждением.

 

На двигателе Д-21 применен предкамерный способ смесеобразования. Предкамера образована полостью в головке цилиндров и специальной вставкой, запрессованной в головку. Объем предкамеры составляет около 35% общего объема камеры сгорания.

 

Двигатель состоит из кривошипно-шатунного механизма (КШМ), механизма газораспределения и систем питания, смазки, охлаждения и пуска.

 

Остовом двигателя Д-21 служит картер ,к передней части которого прикреплена алюминиевая крышка распределительных шестерен. Люк распределительных шестерен закрыт крышкой  с маслозаливной горловиной и сапуном.

Вал коленчатый двигателя Д-21 с креплением маховика под болты М-12, Д21-1005007 тракторов Т 16,Т 25, Т25 ФМ,Т 25 Ф

Вал коленчатый дизельного двигателя  Д-21 с креплением маховика под болты М-12,  Д21-1005007 для колесных тракторов Т 16,Т 25, Т25 ФМ,Т 25 Ф.Коленвал предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение маховика.Коленчатый вал изготовляется из стали и состоит из коренных и шатунных шеек, щек, противовесов и фланца. Коренными шейками коленчатый вал ..

Вал распределительный Д21-1006015 ( распредвал ) дизельного двигателя Д 21

Вал распределительный Д21-1006015 ( распредвал ) дизельного двигателя с воздушным охлаждением Д-120,Д-21 Распредвал двигателя является двухтактным силовым агрегатом, это значит, что все процессы, связанные с его работой, осуществляются за два такта. Их последовательность строго определена, и при ее нарушении работа такого мотора невозможна. Последовательность, т.е. открытие клапанов в нужное время для вы..

Венец Д22-1005332 маховика двигателя Д 21

Венец  Д22-1005332  маховика  Z=133, дизельного двигателя Д 21, колесного трактора Т-25,Т-25А,В Т З-2032.Представляет собой круглый металлический обруч,с нанесенными по краю прямыми зубами под стартерный запуск двигателя.Венец одевается на маховик двигателя.Маховик уменьшает неравномерность вращения коленчатого вала и выводит кривошипы и поршни из мертвых точек. Кроме того, маховик, облада..

Втулка Д37М-1007033-А2 направляющая клапана,головки,двигателей Д 21,Д 144.

Втулка Д37М-1007033-А2 направляющая клапана, головки блока цилиндров, дизельных двигателей Д 21,Д 144 ,колесных  тракторов Т 16,Т 25,Т 40.Это металлическая втулка которая устанавливается в головку блока.Направляющие клапанов выполнены таким образом, чтобы клапан не имел возможности колебаться в стороны. Отсутствие зазора между поверхностью штока и внутренней поверхностью втулки также помогает сальни..

Глушитель СШ 20.19.054 колесного трактора Т 16,Т 16 М,СШ 2540 двухцилиндрового четырехтактново  двигателя Д-21 с воздушным охлаждением.Глушитель предназначен для снижения уровня шума отработавших газов,преобразование энергии отработавших газов, снижение их скорости, температуры, пульсации.Внутри глушителя предусматривается изменение направления движения потока отработавших газов. Угол поворота поток..

Головка блока цилиндров Д37М-1003008 двигателя Д-144, Д-21.

Головка блока цилиндров  Д37М-1003008 двигателя  Д-144, Д-21 в сборе,клапанированная. Устанавливается на колесные трактора Т-40,Т-25,Т-16.Головка блока состоит из клапанов газораспределения (впускные и выпускные клапана), свечей накаливания, форсунок.Во внутрь головки запрессованы седла клапанов и направляющие втулки.Головка двигателя и гильза блока цилиндров соединяются между собой огнеупорной..

Горловина маслозаливная Д37М-1401271 с крышкой, тракторных двигателей Д-21,Д-144

Горловина маслозаливная Д37М-1401271 с крышкой ( пластмасса ), для тракторных двигателей Д-21,Д-144..Это пластмассовая деталь с крышкой,для залива уровня масла в блок двигателя.С боку к ней крепиться  счетчик моточасов двигателя.Изготовлена из высокопрочного полиуретанового сплава пластмассы способного переносить большие механические нагрузки в процессе работы дизельного двигателя трактора.Применяет..

Груз Д21-1005414 уравновешивающего механизма передний ,дизельного двигателя Д 21, колесного трактора Т 16,СШ 2540

Груз Д21-1005414 уравновешивающего механизма передний,дизельного двигателя Д 21,колесного трактора Т 16,СШ 2540.Это металлический груз со смещенным центром тяжести и посадочным круглым отверстием по центру под шпонку.Который одевается на вал.Двухцилиндровый двигатель с углом между шатунными шейками 180° и оппозитный двигатель динамически уравновешены одинаково: полностью уравновешены по силам инерции пер..

Клапан впускной А05.09.004 головки блока цилиндров, двигателей Д 21,Д 144.

Клапан впускной  А05.09.004 головки блока цилиндров,дизельных двигателей Д 21,Д 144 ,колесных  тракторов Т 16,Т 25,Т 40.Предназначен для  подач в цилиндры воздуха (топливно-воздушной смеси).Клапан состоит из тарелки и стержня. На современных двигателях клапаны располагаются в головке блока цилиндров, а место соприкосновения клапана с ней называется седлом. Различают впускные и выпускные кл..

Клапан выпускной А05.09.020 головки цилиндров,двигателей Д 21,Д 144.

Клапан выпускной  А05.09.020 головки блока цилиндров,дизельных двигателей Д 21,Д 144 ,колесных  тракторов Т 16,Т 25,Т 40.Предназначен для выпуска из цилиндра выхлопных отработанных газов.Клапан состоит из тарелки и стержня. На современных двигателях клапаны располагаются в головке блока цилиндров, а место соприкосновения клапана с ней называется седлом. Различают впускные и выпускные клапаны. Д..

Клапанная крышка Д37М-1007400 двигателей Д 21,Д 144 , тракторов Т 16,Т 25,Т 40

Клапанная крышка Д37М-1007400 ( алюминевая ), дизельных двигателей Д 21,Д 144,колесных  тракторов Т 16,Т 25,Т 40.Крышка клапанов закрывает газораспределительный механизм двигателя,она устанавливается с верху головки блока цилиндров. Поскольку клапанная крышка должна обеспечивать герметичность пространства, ее установочные размеры должны быть точными, поэтому технология изготовления – очень ответстве..

Коромысла Д37Е-1007080Б2 в сборе со стойкой дизельных двигателей Д 21,Д 144

Коромысла  Д37Е-1007080Б2 в сборе со стойкой, дизельных двигателей Д 21,Д 144 ,механизма газораспределения тракторов Т 16,Т 25,Т 40.Газораспределительный механизм ( Г Р М ) обеспечивает своевременный впуск в цилиндры свежего заряда горючей смеси и выпуск отработавших газов. Он включает в себя элементы привода, распределительную шестерню,распределительный вал, детали привода клапанов, клапана с пружи..

Коромысло Д37М-1007210-А2 клапана правое, двигателей Д 21,Д 144 , тракторов Т 16,Т 25,Т 40

Коромысло Д37М-1007210-А2 клапана правое,дизельных двигателей Д 21,Д 144,механизма газораспределения тракторов Т 16,Т 25,Т 40.Коромысла изготавливают из стали. Коромысло устанавливают на полую ось, закрепленную в стойках на головке блока цилиндров. Одной стороной коромысла упираются в кулачки распредвала, а другой воздействуют на торцевую часть стержня клапана. В отверстие коромысла для уменьшения трения..

Коромысло Д37М-1007220А2 клапана левое, двигателей Д 21,Д 144 , тракторов Т 16,Т 25,Т 40

Коромысло Д37М-1007220А2 клапана левое,дизельных двигателей Д 21,Д 144,механизма газораспределения тракторов Т 16,Т 25,Т 40.Коромысла изготавливают из стали. Коромысло устанавливают на полую ось, закрепленную в стойках на головке блока цилиндров. Одной стороной коромысла упираются в кулачки распредвала, а другой воздействуют на торцевую часть стержня клапана. В отверстие коромысла для уменьшения трения з..

Пружина Д37Е-1007045А наружная клапана,двигателей Д 21,Д 144,тракторов Т 16,Т 25,Т 40

Пружина Д37Е-1007045А  наружная клапана,головки блока цилиндров, дизельных двигателей Д 21,Д 144,колесных  тракторов Т 16,Т 25,Т 40..Это жесткая упругая пружина которая устанавливается на впускные и выпускные клапана головки блока цилиндров двигателя.Клапан прижимается к седлу при помощи цилиндрической стальной пружины. Кроме того, пружина не дает возможности клапану отрываться от коромысла. Пр..

Пружина Д37Е-1007046А внутренняя клапана ,головки двигателей Д 21,Д 144 , тракторов Т 16,Т 25,Т 40

Пружина Д37Е-1007046А  внутренняя клапана ,головки блока цилиндров, дизельных двигателей Д 21,Д 144,колесных тракторов Т 16,Т 25,Т 40.Это жесткая упругая пружина которая устанавливается на впускные и выпускные клапана головки блока цилиндров двигателя.Клапан прижимается к седлу при помощи цилиндрической стальной пружины. Кроме того, пружина не дает возможности клапану отрываться от коромысла. Пружин..

Седло Д37М-1003021 клапана впускного, головки блока цилиндров, двигателей Д 21,Д 144 , тракторов Т 16,Т 25,Т 40

Седло Д37М-1003021 клапана впускного, головки блока цилиндров, дизельных двигателей Д 21,Д 144 ,колесных  тракторов Т 16,Т 25,Т 40 ..

Седло Д37М-1003022 клапана выпускного головки блока цилиндров двигателей Д 21,Д 144 , тракторов Т 16,Т 25,Т 40

Седло Д37М-1003022 клапана выпускного, головки блока цилиндров, дизельных двигателей Д 21,Д 144 ,колесных  тракторов Т 16,Т 25,Т 40 ..

Сетка Д37М-1308400 воздушного вентилятора, двигателя Д-21,колесного трактора Т 16,Т 25,Т 25Ф

Сетка Д37М-1308400  воздушного вентилятора, дизельного двигателя Д-21,колесного трактора Т 16,Т 25,Т 25Ф.Это круглая металлическая конструкция во внутрь которой вмонтирована мелкая сетка.Которая предотвращает попадание инородных предметов на лопасти работающего вентилятора системы охлаждения двигателя.Так как при работе двигателя в области вентилятора создается разряженная зона.Изготовлена из высоко..

Тарелка Д37Е-1007048 пружины клапана,головки двигателей Д 21,Д 144 , тракторов Т 16,Т 25,Т 40

Тарелка Д37Е-1007048 пружины клапана,головки блока цилиндров,дизельных двигателей Д 21,Д 144 ,колесных  тракторов Т 16,Т 25,Т 40.Это круглая фрезерованная металлическая деталь которая устанавливается с верху на клапана головки блока цилиндров и служит ограничительным упором пружины клапана.Пружины удерживаются опорной тарелкой закрепленной на стержне входящим в его выточку разъемными сухарями, имеющ..

Шкив ведомый вентилятора Д21А-1308075 системы охлаждения двигателя Д-21, трактора Т 16,Т 25,Т 25Ф

Шкив ведомый вентилятора Д21А-1308075 системы охлаждения дизельного двигателя Д-21,колесного трактора Т 16,Т 25,Т 25Ф.Это круглый металлический шкив свободного хода с пазом под клиновой ремень.Ременная передача состоит из ведущего и ведомого шкивов,расположенных на некотором расстоянии друг от друга и огибаемых приводным ремнем.Предназначен для  передачи крутящего момента от работающего двигателя на..

agro-detal.com


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)