|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Mercedes-Benz Vito I (W638) 2.8 AT – это 4-дверный автомобиль с 4-ступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость не превышает 184 км/час. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 12.7 с. Средний расход топлива на 100 км составляет: в городском цикле — 18.6 л, на трассе — 11 л. Объем топливного бака составляет 78 л. Полного бака хватит примерно на: 419 км при езде по городу, 709 км при езде по трассе. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 1000 кг.
«Вито в 638-ом кузове» комплектовался пятью дизельными «четверками»: Атмосферная часть состояла из агрегатов объемом 2.1-2.3 литра, развивающих от 79 до 98 лошадиных сил и от 152 до 230 Нм крутящего момента, а турбодизельная – из 2.1-литрового мотора, который в зависимости от степени форсировки производит 102-122 «лошадки» и 250-300 Нм.
Были и бензиновые двигатели: четырехцилиндровые агрегаты на 2.0-2.3 литра мощностью 129-143 силы, генерирующие 186-215 Нм, а также 2.8-литровая V-образная «шестерка» с потенциалом 174 лошадиные силы и 237 Нм тяги. За поставку крутящего момента на передние колеса отвечают 5-скоростная механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробки передач.
Первое поколение Мерседеса Вито построено на переднеприводной архитектуре, двигатель размещен продольно. Передняя подвеска автомобиля представлена независимой конструкцией со стойками МакФерсон, а задняя – продольными рычагами.
Рулевое управление типа «шестерня-рейка» оборудовано гидроусилителем, а все колеса – дисковыми тормозами, спереди дополненными вентиляцией. Основные плюсы «первого Vito» – тяговитые и экономичные двигатели, симпатичная внешность, отличные ходовые качества, хорошие возможности для транспортировки грузов, комфортабельная подвеска, приличное базовое оснащение и общая надежность конструкции. Минусами считаются низкая коррозийная стойкость, высокие цены на оригинальные запчасти и излишние вибрации от дизельных агрегатов.
Типичные неисправности.
За время производства автомобиль дважды призывался на проведение сервисных акций. Первая — в 1998 году из-за проблем с шинами Continental и Semperit. Вторая — в 2000 году для устранения проблем с усилителем тормозов.
Самое больное место Вито – коррозия. Все дело в плохой защите кузова. Ржавчина появляется буквально везде. Первые очаги, как правило, возникают на нижних уголках дверей, капоте, задней двери багажника. Прежде чем вы остановитесь на конкретном экземпляре стоит присмотреться к порогам, полу и, по возможности, заглянуть под уплотнитель дверей.
Если на кузове нет следов ржавчины, то вероятно он подвергался ремонту. В большинстве случаев эта работа производится наспех только для того, чтобы автомобиль выглядел красиво во время продажи. Будьте начеку!
Встречаются также проблемы с электрикой. В дизельных версиях «барахлит» реле свечей накаливания. Часто выходят из строя стартер, генератор, вентилятор радиатора, электростеклоподъемники и центральный замок. Термостат – еще одна деталь, которую вскоре придется заменить. Время от времени «показывает характер» система кондиционирования и отопитель.
Перед покупкой необходимо обязательно проверить работу боковых сдвижных дверей, которые заедают при повреждении направляющих. Владельцы жалуются на очень низкое качество пластика салона – во время движения он издает неприятные звуки.
Порой подводят тросики коробки передач и карданные шарниры. 4-ступенчатый «автомат» не доставляет проблем при условии соблюдения эксплуатационных рекомендаций по замене масла. Рулевой механизм Vito не слишком выносливый — довольно быстро появляется люфт.
На графиках представлен расход топлива автомобиля Mercedes-Benz Vito I (W638) в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций.
Расход топлива в городе на 100 км0 л6 л12 л18 л112 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.3d MT,…114 2.3 MT, 1996…114 2.3 AT, 1996-…2.8 AT, 1996-20039.610.511.112.115.616.218.6
112 CDI 2.2d MT, 1996-2003 | 9,6 |
110 CDI 2.2d MT, 1999-2003 | 10,5 |
110 CDI 2.2d AT, 1999-2003 | 11,1 |
110 CDI 2.3d MT, 1996-1999 | 12,1 |
114 2.3 MT, 1996-2003 | 15,6 |
114 2.3 AT, 1996-2003 | 16,2 |
2.8 AT, 1996-2003 | 18,6 |
Расход топлива на трассе на 100 км0 л6 л12 л18 л112 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.3d MT,…114 2.3 MT, 1996…114 2.3 AT, 1996-…2.8 AT, 1996-20036.36.56.86.89.19.311
112 CDI 2.2d MT, 1996-2003 | 6,3 |
110 CDI 2.2d MT, 1999-2003 | 6,5 |
110 CDI 2.2d AT, 1999-2003 | 6,8 |
110 CDI 2.3d MT, 1996-1999 | 6,8 |
114 2.3 MT, 1996-2003 | 9,1 |
114 2.3 AT, 1996-2003 | 9,3 |
2.8 AT, 1996-2003 | 11 |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км0 л6 л12 л18 л112 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.3d MT,…114 2.3 MT, 1996…114 2.3 AT, 1996-…7.58.18.38.811.511.9
112 CDI 2.2d MT, 1996-2003 | 7,5 |
110 CDI 2.2d MT, 1999-2003 | 8,1 |
110 CDI 2.2d AT, 1999-2003 | 8,3 |
110 CDI 2.3d MT, 1996-1999 | 8,8 |
114 2.3 MT, 1996-2003 | 11,5 |
114 2.3 AT, 1996-2003 | 11,9 |
Для тех модификаций, для которых есть информация о всех трех режимах, построен общий график со средним значением расхода топлива на 100 км. Самые экономичные автомобили отмечены зеленым цветом, и наоборот, самые неэкономичные отмечены красным цветом.
Усредненный расход топлива во всех режимах0 л6 л12 л18 л112 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.3d MT,…114 2.3 MT, 1996…114 2.3 AT, 1996-…7.88.378.739.2312.0712.47
112 CDI 2.2d MT, 1996-2003 | 7,8 |
110 CDI 2.2d MT, 1999-2003 | 8,37 |
110 CDI 2.2d AT, 1999-2003 | 8,73 |
110 CDI 2.3d MT, 1996-1999 | 9,23 |
114 2.3 MT, 1996-2003 | 12,07 |
114 2.3 AT, 1996-2003 | 12,47 |
Технические особенности.
Независимо от версии, Mercedes Vito W638 всегда переднеприводной. Более богатые версии иногда оснащались пневмобаллонами на задней оси. Безопасность? Автомобиль не участвовал в краш-тестах EuroNCAP. Но учитывая тот факт, что большинство экземпляров уже сильно поражены коррозией, подержанный Мерседес Вито вряд ли сможет гарантировать безопасность на высоком уровне.
Много хороших слов можно сказать в адрес шасси. Микроавтобус ведет себя почти как легковой автомобиль.
На графике представлена максимальная скорость Mercedes-Benz Vito I (W638) в км/ч. Показаны данные для всех доступных модификаций.
Максимальная скорость0 км/час75 км/час150 км/час225 км/час2.8 AT, 1996-2003114 2.3 MT, 1996…114 2.3 AT, 1996-…112 CDI 2.2d MT,…112 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.3d MT,…110 CDI 2.3d AT,…110 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.2d MT,…108 CDI 2.2d MT,…
2.8 AT, 1996-2003 | 184 |
114 2.3 MT, 1996-2003 | 174 |
114 2.3 AT, 1996-2003 | 171 |
112 CDI 2.2d MT, 1996-2003 | 164 |
112 CDI 2.2d AT, 1996-2003 | 164 |
110 CDI 2.3d MT, 1996-1999 | 156 |
110 CDI 2.3d AT, 1996-1999 | 156 |
110 CDI 2.2d AT, 1999-2003 | 155 |
110 CDI 2.2d MT, 1999-2003 | 155 |
108 CDI 2.2d MT, 1999-2003 | 150 |
На графиках представлены габариты автомобиля Mercedes-Benz Vito I (W638) – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.
Ширина автомобиля0 мм2000 мм4000 мм6000 мм113 2.0 MT, 1996…113 2.0 AT, 1996-…114 2.3 AT, 1996-…114 2.3 MT, 1996…2.8 AT, 1996-2003112 CDI 2.2d MT,…112 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.2d AT,…108 CDI 2.3d MT,…110 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.3d AT,…110 CDI 2.3d MT,…108 CDI 2.2d MT,…
113 2.0 MT, 1996-2003 | 1 880 |
113 2.0 AT, 1996-2003 | 1 880 |
114 2.3 AT, 1996-2003 | 1 880 |
114 2.3 MT, 1996-2003 | 1 880 |
2.8 AT, 1996-2003 | 1 880 |
112 CDI 2.2d MT, 1996-2003 | 1 880 |
112 CDI 2.2d AT, 1996-2003 | 1 880 |
110 CDI 2.2d AT, 1999-2003 | 1 880 |
108 CDI 2.3d MT, 1996-1999 | 1 880 |
110 CDI 2.2d MT, 1999-2003 | 1 880 |
110 CDI 2.3d AT, 1996-1999 | 1 880 |
110 CDI 2.3d MT, 1996-1999 | 1 880 |
108 CDI 2.2d MT, 1999-2003 | 1 880 |
Длина автомобиля0 мм2000 мм4000 мм6000 мм113 2.0 MT, 1996…113 2.0 AT, 1996-…114 2.3 AT, 1996-…114 2.3 MT, 1996…2.8 AT, 1996-2003112 CDI 2.2d MT,…112 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.2d AT,…108 CDI 2.3d MT,…110 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.3d AT,…110 CDI 2.3d MT,…108 CDI 2.2d MT,…
113 2.0 MT, 1996-2003 | 4 660 |
113 2.0 AT, 1996-2003 | 4 660 |
114 2.3 AT, 1996-2003 | 4 660 |
114 2.3 MT, 1996-2003 | 4 660 |
2.8 AT, 1996-2003 | 4 660 |
112 CDI 2.2d MT, 1996-2003 | 4 660 |
112 CDI 2.2d AT, 1996-2003 | 4 660 |
110 CDI 2.2d AT, 1999-2003 | 4 660 |
108 CDI 2.3d MT, 1996-1999 | 4 660 |
110 CDI 2.2d MT, 1999-2003 | 4 660 |
110 CDI 2.3d AT, 1996-1999 | 4 660 |
110 CDI 2.3d MT, 1996-1999 | 4 660 |
108 CDI 2.2d MT, 1999-2003 | 4 660 |
Высота автомобиля0 мм2000 мм4000 мм6000 мм113 2.0 MT, 1996…113 2.0 AT, 1996-…114 2.3 AT, 1996-…114 2.3 MT, 1996…2.8 AT, 1996-2003112 CDI 2.2d MT,…112 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.2d AT,…108 CDI 2.3d MT,…110 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.3d AT,…110 CDI 2.3d MT,…108 CDI 2.2d MT,…1840184018401840184018401840184018401840184018401840
113 2.0 MT, 1996-2003 | 1 840 |
113 2.0 AT, 1996-2003 | 1 840 |
114 2.3 AT, 1996-2003 | 1 840 |
114 2.3 MT, 1996-2003 | 1 840 |
2.8 AT, 1996-2003 | 1 840 |
112 CDI 2.2d MT, 1996-2003 | 1 840 |
112 CDI 2.2d AT, 1996-2003 | 1 840 |
110 CDI 2.2d AT, 1999-2003 | 1 840 |
108 CDI 2.3d MT, 1996-1999 | 1 840 |
110 CDI 2.2d MT, 1999-2003 | 1 840 |
110 CDI 2.3d AT, 1996-1999 | 1 840 |
110 CDI 2.3d MT, 1996-1999 | 1 840 |
108 CDI 2.2d MT, 1999-2003 | 1 840 |
На графике представлено время разгона Mercedes-Benz Vito I (W638) до 100 км/ч. Показаны данные для всех доступных модификаций.
Время разгона до 100 км/ч0 с7,5 с15 с22,5 с2.8 AT, 1996-2003114 2.3 AT, 1996-…114 2.3 MT, 1996…112 CDI 2.2d MT,…112 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.3d MT,…110 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.3d AT,…108 CDI 2.2d MT,…12.714.215.117.518.218.220.620.62122
2.8 AT, 1996-2003 | 12,7 |
114 2.3 AT, 1996-2003 | 14,2 |
114 2.3 MT, 1996-2003 | 15,1 |
112 CDI 2.2d MT, 1996-2003 | 17,5 |
112 CDI 2.2d AT, 1996-2003 | 18,2 |
110 CDI 2.2d AT, 1999-2003 | 18,2 |
110 CDI 2.3d MT, 1996-1999 | 20,6 |
110 CDI 2.2d MT, 1999-2003 | 20,6 |
110 CDI 2.3d AT, 1996-1999 | 21 |
108 CDI 2.2d MT, 1999-2003 | 22 |
Глава 3. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЯ
1. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина | 4660 мм |
Ширина с наружными зеркалами заднего вида | 2190 мм |
Высота без рейлингов | 1844 мм |
Высота с рейлингами | 1378 мм |
Колесная база | 3000 мм |
ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ
Объем моторного масла в двигателе с учетом объема масляного фильтра | max 7.5 л min 5.5 л |
Объем топливного бака (объем резерва топлива) | Около 78 л (около 9 л) |
Объем охлаждающей жидкости в автомобилях с автономным жидкостным отопителем | 12.1 л |
Объем охлаждающей жидкости в автомобилях без автономного жидкостного отопителя | 11.1 л |
Объем жидкости в бачке омывателя в автомобилях с омывателем фар | Около 9.8 л |
Объем жидкости в бачке омывателя в автомобилях без омывателя фар | Около 7.0 л |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ОМ 611
Принцип действия | 4-тактный с непосредственным впрыском топлива и электронным управлением впрыском с применением топливного коллектора высокого давления |
Число цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядное |
Рабочий объем | 2151 см3 |
Диаметр цилиндра | 88.00 мм |
Ход поршня | 88.4 мм |
Расстояние между осями цилиндров | 97 мм |
Степень сжатия | 19 |
Мощность двигателя при 3800 об/мин | 60 кВт (82 л. с.) (код комплектации MQ3) 80 кВт (109 л. с.) (код комплектации MQ4) 95 кВт (129 л. с.) (код комплектации MQ5) |
Максимальный крутящий момент | 200 Н м при 1400-2600 об/мин (MQ3) 270 Н м при 1400-2400 об/мин (MQ4) 300 Н м при 1600-2400 об/мин (MQ5) |
Максимальная частота вращения под нагрузкой | 4500 об/мин |
Коренные подшипники | 5 |
Число клапанов на один цилиндр | 2 впускных + 2 выпускных |
Расположение распределительных валов | В головке блока цилиндров (DOHC) |
Система охлаждения | Циркуляционная с насосом, термостатом, электрическим вентилятором, трубчатым радиатором |
Система смазки | Принудительная с шестеренным насосом |
Масляный фильтр | С бумажным фильтрующим элементом |
Воздушный фильтр | С бумажным фильтрующим элементом |
РАСХОД ТОПЛИВА
Расход топлива повышается при движении в следующих условиях: - при очень низких температурах; - в городском цикле; - в горной местности; - короткие поездки с частыми троганиями с места и остановками. При определении смешанного цикла движения принимается 37% пробега в городском цикле и 63% — в загородном.НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ БЕЗ ПРИЦЕПА
Примечание Ниже приведены справочные нормы расхода топлива для наиболее популярных модификаций.НОРМАТИВ 1999/100/ЕС
Модель (мощность) | Собственная масса с водителем | Тип КП | Расход топлива (л/100 км) | Выбросы СO2 Городской цикл/ Загородный цикл/ Смешанный цикл | ||
Городской цикл | Загородный цикл | Смешанный цикл | ||||
кг | л | л | л | г/км | ||
108 CDI (60 Вт) | менее 1845 | М5 | 10.1 | 6.7 | 8.0 | 264/178/210 |
более 1845 | М5 | 10.6 | 7.0 | 8.3 | 281/186/220 | |
110 CDI (75 Вт) | менее 1845 | М5 | 9.9 | 6.6 | 7.8 | 261/175/206 |
более 1845 | М5 | 10.4 | 6.8 | 8.1 | 275/180/214 | |
110 CDI (75 Вт) | менее 1845 | А4 | 10.5 | 6.7 | 8.1 | 277/177/214 |
более 1845 | А4 | 11.1 | 7.0 | 8.5 | 291/185/224 | |
112 CDI (90 Вт) | менее 1845 | М5 | 9.9 | 6.6 | 7.8 | 261/175/206 |
более 1845 | М5 | 10.4 | 6.8 | 8.1 | 275/180/214 | |
менее 1845 | А4 | 10.5 | 6.1 | 8.1 | 277/177/214 | |
более 1845 | А4 | 11.1 | 7.0 | 8.5 | 291/185/224 |
НОРМАТИВ 93/11 Б/ЕС
Модель (мощность) | Собственная масса с водителем | Тип КП | Расход топлива (л / 100 км) | Выбросы СO2 | ||
Городской цикл | Загородный цикл | Смешанный цикл | ||||
кг | л | л | л | г/км | ||
108 CDI (60 Вт) | менее 1675 | М5 | 10.1 | 6.4 | 7.8 | 205 |
более 1675 | М5 | 10.3 | 6.7 | 8.0 | 212 | |
110 CDI (75 Вт) | менее 1675 | М5 | 9.2 | 5.9 | 7.1 | 189 |
более 1675 | М5 | 9.6 | 6.3 | 7.5 | 199 | |
менее 1845 | А4 | 10.3 | 6.4 | 7.8 | 207 | |
более 1845 | А4 | 10.6 | 6.6 | 8.0 | 213 | |
112 CDI (90 Вт) | менее 1675 | М5 | 9.2 | 5.9 | 7.1 | 189 |
более 1675 | М5 | 9.6 | 6.3 | 7.5 | 199 | |
менее 1845 | А4 | 10.3 | 6.4 | 7.8 | 207 | |
более 1845 | А4 | 10.6 | 6.6 | 8.0 | 213 |
ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ С ПРИЦЕПОМ
У автомобилей с допустимой полной массой 2 700 кг полная масса автопоезда с прицепом, не оборудованным тормозами, не должна превышать 3 380 кг.МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМАЯ МАССА ПРИЦЕПА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОНСТРУКЦИИ ПРИЦЕПА И ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ
Модель | Максимально допустимая масса прицепа | Максимально допустимая полная масса автопоезда при движении на уклонах | |||
Оборудованного тормозами | Не оборудованного тормозами | 8% | 10% | 12% | |
кг | кг | кг | кг | кг | |
108 CDI | 2000 | 750 | 4600 | 4100 | 4100 |
110CDI | 2000 | 750 | 4600 | 4600 | 4600 |
110 CDI с АКП | 2000 | 750 | 4600 | 4600 | 4600 |
112 CDI | 2000 | 750 | 4600 | 4600 | 4600 |
112 CDI с АКП | 2000 | 750 | 4600 | 4600 | 4600 |
МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМАЯ МАССА ПРИЦЕПА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОНСТРУКЦИИ ПРИЦЕПА И ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ НА ВЫСОТЕ НАД УРОВНЕМ МОРЯ БОЛЕЕ ЧЕМ 1500 м
Модель | Максимально допустимая масса прицепа | Максимально допустимая полная масса автопоезда при движении на уклонах | ||||
Оборудованного тормозами | Не оборудованного тормозами | 6% | 8% | 10% | 12% | |
кг | кг | кг | кг | кг | кг | |
108 CDI | 2000 | 750 | 4600 | 4100 | 4100 | 4100 |
110CDI | 2000 | 750 | 4600 | 4600 | 4600 | 4600 |
110 CDI с АКП | 2000 | 750 | 4600 | 4600 | 4600 | 4600 |
112CDI | 2000 | 750 | 4600 | 4600 | 4600 | 4600 |
112 CDI с АКП | 2000 | 750 | 4600 | 4600 | 4600 | 4600 |
ДАВЛЕНИЕ В НЕНАГРЕТЫХ ШИНАХ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА ОКОЛО 20°С
Тип шины | Передние колеса | Задние колеса | ||
Без груза | С полной загрузкой | Без груза | С полной загрузкой | |
195/70R15C 100/98 R+96T | 2.8 | 3.3 | 2.8 | 3.3 |
215/65R15C Reinforced 102Т | 2.5 | 2.8 | 2.5 | 2.8 |
ДОПУСТИМЫЕ НАГРУЗКИ НА КРЫШУ
Максимально допустимая нагрузка на крышу составляет 100 кг. При конструкции крыши с тремя поперечными траверсами, опирающимися на стойки кузова, максимально допустимая нагрузка на крышу составляет 150 кг.monolith.in.ua
Серийный выпуск фургонов Mercedes-Benz Vito осуществляется с 1996 года, в 2003 году машина претерпела рестайлинг, по результатам которого существенно изменился дизайн кузова, поменялся внешний вид некоторых элементов салона. Данная модель может использоваться в качестве мобильного офиса, корпоративного такси или семейного транспорта, на котором можно отправиться в длительное путешествие. Примечательно то, что организации производства автопроизводитель установил на сборочном конвейере 550 роботов участвующих в монтаже агрегатов машины, лакокрасочных работах. Это позволило поднять качество сборки на высочайший уровень с одновременным удешевлением транспортного средства.
Фургон выпускается с размерами колесной базы 3200, 3430 мм и с длиной кузова Compact - 4748 мм, Long - 4993 мм, самый длинный Extralong - 5223 мм. Компоновка элементов интерьера может быть крайне разнообразной, например, вариант автомобиля, предназначенный для перевозки пассажиров способен вместить до 9 человек, а в грузовую версию фургона поместится до 6,49 куб. метров полезного груза. В линейку силовых агрегатов вошли дизельные экономичные моторы и бензиновые агрегаты способные обеспечить неплохую для этого класса транспортных средств динамику езды.
Экстерьер
Дизайн кузова первого поколения Mercedes-Benz формировался из прямых, простых линий, короткий капот Vito наклонен под 45-градусным углом и таким образом линия его склонения совпадает с наклоном лобового стекла. Блоки фронтального света имеют прямоугольную форму, к ним примыкают широкие вертикально ориентированные сигналы поворотов. Пространство между элементами головного света занято горизонтальными полимерными жалюзи. Передний бампер выполнен из полимера, на его поверхности скомпонованы элементы воздухозаборника перекрытые горизонтальными планками. Между арками колес простирается узкая декоративная полоса из пластика, на боковых частях корпуса присутствуют раздвижные двери. В этом поколении габаритные размеры корпуса составили 4659/1880/1890 мм, передняя/задняя колея – 1620/1630 мм. Полная масса машины – 2400 кг, собственная – 1720 кг, объем багажника – 581/4564 литров, типоразмер шин - 195/70 R15.
Облик современной модификации фургона сформирован из более обтекаемых, динамичных линий. Существенный угол наклона капота сохранился, блоки головного света получили стреловидную форму, решетка радиатора собрана из трех широких горизонтальных планок серебристого цвета, на них установлен крупный логотип автопроизводителя. Вдоль боковых частей корпуса проходят восходящие линии штамповки, крыша обладает небольшим уклоном к корме, вся плоскость задних стоек отведена под компоновку вытянутых вертикальных стоп-сигналов. Корпус обладает габаритами 4993/1901/1903 мм, собственная масса фургона – 2075 кг, полная – 2840 кг, типоразмер шин - 205/65 R16.
Интерьер
Различные поколения фургонов Mercedes-Benz отличаются между собой, прежде всего порядком и дизайном оборудования Vito на месте водителя. У начальных версий в центре передней панели выступает полукруглой формы консоль. В ее верхней части располагаются прямоугольники вертикально ориентированных воздуховодов, между ними скомпонованы средства управления параметрами работы кондиционера. Ниже указанных элементов присутствует ряд клавиш управления бортовыми системами машины, далее в консоль встроена панель автомагнитолы и небольшая тумба с рычагом трансмиссии.
Более современная модификация фургона комплектуется креслами с хорошо выраженной поддержкой тела. Особенности расположения консоли сохранились, но на ней появился дисплей и средства управления информационной системой, тумба с рычагом трансмиссии увеличилась в размерах. Приборная доска оборудуется не только циферблатами, но и монохромным экраном бортового процессора.
Технические характеристики
Начальная версия Мерседес-Бенц Вито комплектуется 88-сильным дизелем с рабочим объемом 2148 см3, с максимальным крутящим моментом 220 Нм. С этим агрегатом на разгон до сотни требуется 19,4 секунды, средний расход солярки – 9,7 литров. Топовый мотор развивает мощность до 218 л. сил, имеет объем 3199 см3, максимальный крутящий момент – 305 Нм. Динамика разгона – 7,3 секунды, средний расход бензина – 12,5 литров.
cartechnic.ru
Другие автомобили бренда:
Выбрать автомобильwww.vbr.ru
Все объявления
Все объявления
autodmir.ru
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 100 1117123124126 13171517162716351838190200207208210220230240260280307308310410608609611612711809811814914A-КлассActrosAMG GTAtegoAxorB-КлассC-КлассCitanCL-КлассCLA-КлассCLC-КлассCLK-КлассCLS-КлассE-КлассG-КлассGL-КлассGLA-КлассGLA-КлассCGLC-КлассGLE-КлассGLK-КлассM-КлассO303R-КлассS-КлассSL-КлассSLK-КлассSLR-КлассSLS AMGSprinterT1V-КлассVaneoVarioVianoVito
113 CDI AT (136 л. с.) | 0 | 136 | 0 | 0 | 75 | 2010 | 2014 |
116 CDI AT (163 л. с.) | 0 | 163 | 0 | 0 | 75 | 2010 | 2014 |
116 CDI 4MATIC AT (163 л. с.) | 0 | 163 | 0 | 0 | 75 | 2010 | 2014 |
113 CDI 4MATIC AT (136 л. с.) | 0 | 136 | 0 | 0 | 75 | 2010 | 2014 |
113 CDI MT (136 л. с.) | 0 | 136 | 0 | 0 | 75 | 2010 | 2014 |
110 CDI MT (95 л. с.) | 0 | 95 | 0 | 0 | 75 | 2010 | 2014 |
116 CDI MT (163 л. с.) | 0 | 163 | 0 | 0 | 75 | 2010 | 2014 |
122 CDI AT (224 л. с.) | 0 | 224 | 0 | 0 | 75 | 2010 | 2014 |
126 AT (258 л. с.) | 0 | 258 | 0 | 0 | 75 | 2010 | 2014 |
113 CDI AT компактный (136 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2010 | 2015 |
116 CDI AT компактный (163 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2010 | 2015 |
113 CDI 4Matic AT компактный (136 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2010 | 2015 |
116 CDI 4Matic AT компактный (163 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2010 | 2015 |
110 CDI MT компактный (95 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2010 | 2015 |
113 CDI MT компактный (136 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2010 | 2015 |
116 CDI MT компактный (163 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2010 | 2015 |
122 CDI AT компактный (224 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2010 | 2015 |
126 AT компактный (258 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2010 | 2015 |
109 CDI MT L1 (88 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2014 | 2015 |
109 CDI MT L2 (88 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2014 | 2015 |
111 CDI MT L1 (114 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2014 | 2015 |
109 CDI MT L3 (88 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2014 | 2015 |
111 CDI MT L2 (114 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2014 | 2015 |
111 CDI MT L3 (114 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2014 | 2015 |
119 BlueTEC AT L1 (190 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2014 | 2015 |
119 BlueTEC AT L2 (190 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2014 | 2015 |
119 BlueTEC AT L3 (190 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2014 | 2015 |
114 CDI MT L1 (136 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2014 | 2015 |
114 CDI MT L2 (136 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2014 | 2015 |
114 CDI MT L3 (136 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2014 | 2015 |
116 CDI MT L1 (163 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2014 | 2015 |
116 CDI MT L2 (163 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2014 | 2015 |
116 CDI MT L3 (163 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2014 | 2015 |
109 CDI MT L1 (88 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2014 | 2015 |
109 CDI MT L2 (88 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2014 | 2015 |
111 CDI MT L1 (114 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2014 | 2015 |
109 CDI MT L3 (88 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2014 | 2015 |
111 CDI MT L2 (114 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2014 | 2015 |
111 CDI MT L3 (114 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2014 | 2015 |
119 BlueTEC AT L1 (190 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2014 | 2015 |
119 BlueTEC AT L2 (190 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2014 | 2015 |
119 BlueTEC AT L3 (190 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2014 | 2015 |
114 CDI MT L1 (136 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2014 | 2015 |
114 CDI MT L2 (136 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2014 | 2015 |
114 CDI MT L3 (136 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2014 | 2015 |
116 CDI MT L1 (163 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2014 | 2015 |
116 CDI MT L2 (163 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2014 | 2015 |
116 CDI MT L3 (163 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2014 | 2015 |
109 CDI MT L1 (88 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2014 | 2015 |
109 CDI MT L2 (88 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2014 | 2015 |
111 CDI MT L1 (114 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2014 | 2015 |
109 CDI MT L3 (88 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2014 | 2015 |
111 CDI MT L2 (114 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2014 | 2015 |
111 CDI MT L3 (114 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2014 | 2015 |
119 BlueTEC AT L1 (190 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2014 | 2015 |
119 BlueTEC AT L2 (190 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2014 | 2015 |
119 BlueTEC AT L3 (190 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2014 | 2015 |
114 CDI MT L1 (136 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2014 | 2015 |
114 CDI MT L2 (136 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2014 | 2015 |
114 CDI MT L3 (136 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2014 | 2015 |
116 CDI MT L1 (163 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2014 | 2015 |
116 CDI MT L2 (163 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2014 | 2015 |
116 CDI MT L3 (163 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2014 | 2015 |
Технические характеристики Mercedes-Benz Vito (Мерседес-Бенц Вито). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Mercedes-Benz Vito: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
www.drivernotes.net
Цена | 2 324 000 - 3 455 000 |
Мин. цена | 2 324 000 |
Макс. цена | 3 455 000 |
Год выпуска | 2014 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 5140 |
Ширина, мм | 1928 |
Высота, мм | 1910 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 9 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Германия |
Цена от | 2 324 000 |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 88/3800 |
Момент, н·м / оборотах | 230/1500-2000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 5.6 |
Расход в городе, л на 100 км | 7.9 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Цена от | 2 415 000 |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 114/3800 |
Момент, н·м / оборотах | 270/1500-2500 |
Расход по трассе, л на 100 км | 5.6 |
Расход в городе, л на 100 км | 7.9 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Цена от | 2 778 000 |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 211/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 350/1200-4000 |
Расход по трассе, л на 100 км | - |
Расход в городе, л на 100 км | - |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Цена от | 2 575 000 |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2143 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/3800 |
Момент, н·м / оборотах | 330/1200-2400 |
Расход по трассе, л на 100 км | 5.3 |
Расход в городе, л на 100 км | 7.8 |
Расход комби, л на 100 км | 6.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2143 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/3800 |
Момент, н·м / оборотах | 330/1200-2400 |
Расход по трассе, л на 100 км | 5.4 |
Расход в городе, л на 100 км | 6.7 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Цена от | 2 735 000 |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2143 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/3800 |
Момент, н·м / оборотах | 380/1400-2400 |
Расход по трассе, л на 100 км | 5.1 |
Расход в городе, л на 100 км | 7.0 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2143 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/3800 |
Момент, н·м / оборотах | 380/1400-2400 |
Расход по трассе, л на 100 км | 5.4 |
Расход в городе, л на 100 км | 6.9 |
Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Цена от | 2 945 000 |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2143 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/3800 |
Момент, н·м / оборотах | 440/1400-2400 |
Расход по трассе, л на 100 км | 5.4 |
Расход в городе, л на 100 км | 6.7 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
От 1 999 900
До 2 299 900
Минивэн
Россия
Год: 2016
От 2 005 500
До 2 178 500
Минивэн
Россия
Год: 2018
От 2 457 000
До 3 059 000
Минивэн
Германия
Год: 2014
От 1 999 900
До 2 829 000
Минивэн
Россия
Год: 2016
От 2 419 000
До 2 650 000
Минивэн
Франция
Год: 2013
От 2 095 100
До 3 007 900
Минивэн
Россия
Год: 2015
От 2 322 700
До 4 251 100
Минивэн
Россия
Год: 2015
На этот автомобиль пока нет отзывов
Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Mercedes.
×Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».
Mercedes Vito Tourer / Мерседес Вито Турер
Новое поколение коммерческих автомобилей Mercedes Vito (W447) дебютировало в той же кузовной гамме, что и предыдущее: микроавтобус (Tourer), фургон (Van или Kastenwagen) и комбинированный грузопассажирский вариант Mixto. Пассажирская версия Tourer представлена в максимально практичном и функциональном исполнении Base, универсальном Pro, а также в изысканной и наиболее комфортной вариации Select. Минивэн нового поколения приобрел подретушированный облик с фирменной оптикой и узнаваемым длинным профилем. Вместо серийной галогенной светотехники "Вито" может оснащаться интеллектуальной системой освещения ILS, которая включает полностью светодиодные поворотные огни и ближний/дальний свет. Благодаря рычажно-диагональной задней подвеске, а также модифицированным настройкам амортизаторов существенно улучшена ходовая часть, которая стала исключительно сбалансированной и совершенной.
Новый Mercedes Vito задает высочайшие стандарты безопасности. Помимо чувствительного рулевого управления с электромеханическим усилителем и мощных тормозных механизмов, минивэн дополнен адаптивной системой стабилизации ESP. Кроме того, Vito Tourer может снабжаться 8 подушками безопасности. На основе считывания различных параметров система Attention Assist отслеживает снижение концентрации внимания водителя и информирует егo о необходимости остановки для отдыха. Новшеством в плане оборудования для малотоннажных автомобилей являются системы помощи парковки, контроля слепых зон и безопасной дистанции. Немецким инженерам в новом Mercedes Vito удалось добиться впечатляющих результатов топливной экономичности, благодаря оптимизации многих агрегатов. Теперь минивэн тратит на 20% меньше топлива, чем предшествующее ему поколение.
Базовый пакет оборудования Mercedes Vito Tourer включает в себя стальные колесные диски R16, тканевую обивку интерьера, галогеновый головной свет, диодные задние огни и стоп-сигнал LED, салонное зеркало с автозатемнением, освещение салона (подсветка порогов, подъемной двери, лампы в ногах и на потолке), легкую тонировку задних стекол, аудиоподготовку с двумя динамиками, матричный дисплей приборной панели, функцию "слепые зоны". В списке доступных опций числятся мультифункция рулевого колеса, активный парковочный ассистент, аудиомагнитола (телефония, память адресной книги, Bluetooth, интерфейсы, 4 динамика пo 25 Вт), регулируемый кондиционер или автоматическая климат-система Thermotronic, дополнительный салонный отопитель, функция подогрева первого ряда кресел, атермальное остекление, электропривод сдвижной двери, диодная система освещения ILS. За дополнительную плату также можно получить боковые подушки безопaсности, противоугонное устройство, удержание полосы движения, функцию предупреждения столкновений, сенсор дождя, активный парковочный ассистент, управление дальним светом, электронное ограничение скорости, круиз-контроль Tempomat, камеру обзора сзади.
avto-russia.ru