Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



"Рено Мастер": отзывы, описание, технические характеристики. Renault Master. Рено мастер грузовой фургон технические характеристики


Технические характеристики Renault MASTER - пассажирские, грузопассажирские микроавтобусы Рено Мастер

Версия L1 h2 L1 h2 L2 h3 L2 h4 L3 h3 L3 h4 L3 h3 L3 h4 L4 h4
Двигатель, л 2.3
Коробка передач МКП6
Привод Передний Передний Передний Передний Передний Передний Задний Задний Задний
двигатель
Рабочий объем, см3 2299
Число цилиндров/клапанов 4/16
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л. с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 92 (125) / 3500
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 310 / 1500
Тип впрыска Common Rail
Тип топлива Дизель
Рулевое управление
Диаметр поворота по оси следа наружного колеса / по наиболее удаленной точке переднего бампера, м 12 / 12,5 12 / 12,5 13,6 / 14,1 13,6 / 14,1 15,7 / 16,2 15,7 / 16,2 13,6 / 14,1
13,6 / 14,1
15,7 / 16,2
Диаметр разворота (м)                  
Расход топлива
Городской цикл (л/100км) 9,5 9,5 9,6 9,6 9,6 10 10 10 10
Загородный цикл (л/100км) 7,1 7,1 7,3 7,3 7,3 8,9 8,9 8,9 8,9
Смешанный цикл (л/100км) 8 8 8,1 8,1 8,1 9,3
9,3
9,3 9,3
Выброс СО2, г/км 211 211 215 215 215 245 245 245 245
Топливный бак (л) 100
массовые характеристики (кг)  
Грузоподъемность (расчетное значение), кг 919* 1578–1609 1498–1535 1457–1494 1455 1415 1179 1105 2059
Снаряженная масса (по ГОСТ Р 52051-2003, с учетом веса водителя), кг 1881 1881–1922 1965–2002 2006–2043 2045 2085 2321
2395
2441
Допустимая полная масса (без прицепа), кг 2800 3500 3500 3500 3500 3500 3500 3500 4500
Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой, кг 2500 2500 2500 2500 2500 2500 3000 3000 3000
Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы, кг 750
Максимальная масса автопоезда, кг 5300 6000 6000 6000 6000 6000 6500 6500 7000
Объем багажного отделения, л
7800 7800 10300 11700 12500 14100 11800 13500 15800
габаритные размеры, мм
Колесная база 3182 3182 3682 3682 4332 4332 3682 3682 4332
Габаритная длина 5048 5048 5548 5548 6198 6198 6198 6198 6848
Передний/задний свес 842/1024 842/1024 842/1024 842/1024 842/1024 842/1024
842/1674
842/1674 842/1674
Колея задних/передних колес 1750/1730 1750/1730 1750/1730 1750/1730 1750/1730 1750/1730 1750/1612 1750/1612 1750/1612
Габаритная ширина при сложенных/разложенных боковых зеркалах 2070/2470
Габаритная высота (в снаряженном состоянии) 2303 2307 2499 2749 2488 2744 2549 2815 2808
Высота порога багажного отделения 546 550 548 547 543 542 706 704 700
Дорожный просвет с нагрузкой 189 186 178 178 172 169 181 181 167
Максимальная внутренняя высота багажного отделения от пола до обивки крыши 1700 1700 1894 2144 1894 2144 1798 2048 2048
Ширина проема задних дверей на высоте 169 мм 1580
Внутренняя ширина между колесными арками 1380 1380 1380 1380 1380 1380 1080 1080 1080
Ширина багажного отделения 1765
Ширина проема боковой сдвижной двери 1050 1050 1270 1270 1270 1270 1270 1270 1270
Высота проема задних дверей 1627 1627 1820 1820 1820 1820 1724 1724 1724
Длина вещевого отделения (погрузочной зоны) по полу 2583 2583 3083 3083 3733 3733 3733 3733 4383
Высота проема боковой сдвижной двери 1581 1581 1780 1780 1780 1780
1684
1684 1684

renault.avantime.ru

Грузовой фургон Рено Мастер - технические характеристики и расход топлива

Разработанная французскими инженерами компании Renault модель Master пришлась по душе автомобилистам многих европейских стран. Имеющиеся у грузового фургона Рено Мастер технические характеристики позволяют автомобилю пользоваться большим спросом.

История создания модели

Созданная еще в 1980 году модификация Рено Мастер разрабатывалась несколько лет и сразу завоевала популярность. За это время на мировом рынке было выпущено три поколения аналогичных машин. Второе и третье поколение было представлено в Европе и Великобритании авто под названиями Opel Movano, Nissan NV400 и Vauxhall Movano. Когда же были введены ограничения на тоннаж транспортных средств, потребность в этих автомобилях резко возросла.

Модификации автомобиля

Производится Renault Master в различных версиях:

  • стандартный фургон с увеличенной высотой или длинной базой;
  • пассажирская модификация, в том числе маршрутное такси и автобус;
  • шасси.

Самым востребованным стал грузовой фургон, предназначенный для перевозки грузов по городу и его окрестностям.

Первое поколение автомобиля производилось 17 лет. За это время, кроме дизельного мотора, имевшего объем 2.4 л, появился двигатель емкостью 2.1 л, а позднее и бензиновые агрегаты с объемом 2 и 2.2 л. В то время облик Рено Мастер был самым заурядным. Угловатые формы, исполнение фар и радиаторной решетки не отличалось привлекательностью.

Габаритные размеры Рено Мастер 1980-1997

Габаритные размеры Рено Мастер 1980-1997

До 2010 года компания производила следующее семейство фургонов. В их комплектации использовались силовые агрегаты, имевшие объем: 2.2, 2.5 или 2.8 л. В результате рестайлинга, проведенного в 2003 году, внешний вид Renault Master II существенно преобразился. В основном, из-за скругленных очертаний кузова, больших фар и бампера.

Габариты Renault Master II 1998-2010

Габариты Renault Master II 1998-2010

Дизайн Рено Мастер III был значительно пересмотрен. Передняя часть с четкими линиями, массивный бампер, каплевидные фары наделили автомобиль индивидуальными чертами. Объем грузового отсека был увеличен. Погрузка и разгрузка существенно облегчилась при помощи оптимизации порогов. Была расширена линейка двигателей включением моторов, имеющих мощность от 100 до 150 лошадиных сил.

Рено Мастер III

Рено Мастер III

В 2016 году была представлена модификация Renault Master X-Track, у которой увеличили дорожный просвет, сделали защиту днища и дифференциал повышенного трения. Еще одной новинкой стал полноприводный Рено Мастер 4×4.

Устройство автомобиля

Салон фургона Рено Мастер

Салон фургона Рено Мастер

Фургон Рено Мастер оснащен механической шестиступенчатой коробкой передач, передним или задним приводом. Скорости переключаются четко и бесшумно. Машина обладает отличной динамикой разгона. Установлены передняя независимая, производства McPherson, и задняя зависимая подвески. Качественная, согласно отзывам водителей, тормозная система состоит из дисковых тормозов, передние оснащены вентиляцией. Автомобиль оборудован гидравлическим усилителем руля.

Кабина машины представляет собой сочетание комфорта и эргономичности, а вместимость грузового отсека является большим преимуществом марки. Производителем предоставляется гарантия от сквозной коррозии кузова на 6 лет.

Разработчиками создан отличный обзор для водителя фургона Рено Мастер. Предусмотрены регулировка руля и сидения, причем конструкция кресла отлично гасит вибрации и колебания, возникающие при езде.

Защищенность водителя и пассажиров обеспечиваются:

  • пассивной системой, состоящей из подушек и ремней безопасности;
  • Hill Start Assist, создающей дополнительное тормозное усилие, удерживающее Renault Master при остановке или парковке на подъемах;
  • ESP, страхующей во время поворотов на большой скорости;
  • ABS, позволяющей сохранить контроль над транспортным средством во время экстренного торможения.

Описание технических параметров

Технические характеристики Рено Мастер позволяют автомобилю быть популярным у потребителей. Он вполне конкурентоспособен на рынке коммерческого транспорта, обладает надежностью и неприхотливостью в обслуживании.

Автомобиль Renault Master характеризуется:

  • габаритами: 5,548 х 2,07 х 2,486 м;
  • дорожным просветом: 18,5 см;
  • колесной базой: 3,682 м;
  • высотой погрузки: 0,548 м;
  • радиусом разворота: 7,05 м;
  • грузоподъемностью: 1,498 кг;
  • размером грузового отсека: 3,083 х 1,765 х 1,894 м;
  • объемом кузова автомобиля: 10,3 м3;
  • количеством посадочных мест Рено Мастер: 3;
  • шинами: 225/65 R16.
Габаритные размеры Рено Мастер III

Габаритные размеры Рено Мастер III

Данные по расходу горючего

Мотор машины работает на дизельном топливе. Автомобиль довольно экономичный. В городском цикле расход топлива составляет 9,6 л на 100 км, в загородном – 7,3 л. Для езды в смешанном цикле требуется 8,1 литра на каждые 100 км. Renault Master комплектуется топливным баком, вмещающим 100 л, что позволяет преодолевать большие расстояния без дозаправки.

Топливный бак Renault Master

Топливный бак Renault Master

Силовой агрегат фургона

В Рено Мастер установлен четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный мотор MR от компании Nissan, с рядным расположением цилиндров, имеющий непосредственный впрыск и наддув.

Двигатель Renault Master обладает:

  • объемом 2,3 л;
  • мощностью 100–150 л. с.;
  • крутящим моментом (предельным) 248–350 Н/м;
  • экологическим классом Евро 4.

Желающим предлагаются автомобили, в которых установлена система Common Rail.

Двигатель Renault Master

Двигатель Renault Master

Видео по теме: Renault Master — обзор вариантов кузовов

specnavigator.ru

отзывы, описание, технические характеристики. Renault Master :: SYL.ru

«Мастер» от «Рено» – это достаточно крупный модельный ряд грузовых малотоннажных фургонов и грузовиков. Данное авто очень широко известно в европейских странах, включая Великобританию. Также эти автомобили знают под марками “Опель Мовано”. Однако разрабатывали модель полностью французские инженеры. Посмотрим, что это за машины и проанализируем, какие отзывы о “Рено Мастере” оставляют владельцы.

Кратко об автомобиле

Эта модель хороша тем, что может использоваться для выполнения самых разных задач. За все время компания выпускала “Мастер” в нескольких кузовах – есть версии, предназначенные для грузоперевозок, транспортировки пассажиров, также были просто шасси. Особую популярность получил грузовой фургон “Рено Мастер”. Отличие именно этих моделей в том, что багажный отсек позволяет вместить много полезного груза.

Первая генерация “Мастера”

Эту версию в компании «Рено» разрабатывали несколько лет. Дебют состоялся в 1980 году. Вначале эта модификация оснащалась дизельным мотором Fiat-Sofim. Его объем составлял 2,4 литра. Далее в гамму двигателей добавился еще один – это 2,1-литровый агрегат. С 1984 года производитель стал оснащать модель и бензиновыми двигателями. Это моторы объемом 2 и 2,2 литра. Среди особенностей, которые были в первых поколениях, – уникальные ручки на дверях. Они отличались своей округлой формой – такие же ручки можно было видеть на Fiat Ritmo. Боковая дверь имела сдвижную конструкцию. Затем право на изготовление данной модели было передано компании «Опель». Выпуск был организован на производственных площадках «Рено», но затем его перенесли на площадки SoVab.

Дизайн Renault Master отличался слабой привлекательностью даже для коммерческого автомобиля. Формы и линии кузова были угловатыми, фары отличались прямоугольной формой, а радиаторная решетка имела традиционный классический внешний вид. Автомобиль был совсем не эстетичным.

Спрос на машину был невысоким, однако позже панельные фургоны начали завоевывать внимание потребителя. Дополнительное преимущество этих модификаций – достаточно солидный по размерам отсек для размещения груза. Автомобили предназначались для коммерческой эксплуатации, а много места для багажа нравилось потребителю. Но даже несмотря на это, дебютная версия проиграла аналогичным автомобилям от Fiat.

Вторая генерация

Шел 1997 год, и во Франции презентовали Renault Master во второй версии. Через год его признают «лучшим грузовиком года». Автомобиль получил оригинальный внешний вид и основные черты, по которым его узнают сегодня. Вторая версия стала гораздо привлекательнее, и внешность была очень похожа на европейскую. На передней части выделялся крупный бампер с местами под противотуманные фары. Капот имеет более скругленные лини, фары теперь были побольше, а эмблема делила решетку радиатора пополам.

Сборка была налажена в северо-восточной части Франции. Нужно сказать, что качество сборки было на высоком уровне. Это не раз подтверждают отзывы. Расширилась гамма двигателей – так, добавились дизельный агрегаты G-Type, YD, Sofin 8140. Что касается системы трансмиссий, то устанавливали 5-ступенчатые МКПП. Также была шестиступенчатая МКПП.

В 2003 году модель подверглась глобальному рестайлингу. В результате дизайн кузова значительно улучшился. Очертания его стали более мягкими, фары увеличились в размерах. Модель стала очень похожей на «Рено Трафик».

Третья версия

Эту модель показали миру в 2010 году. Выпускалась она сразу под несколькими названиями. Дизайн был серьезно пересмотрен. Он отличался крупной головной оптикой и роскошным бампером. Передняя часть отличается наличием четких линий. Внешний вид машины стал более надежным и солидным.

Габаритные размеры увеличили – это привело к увеличению полезного объема до 14,1 м3. Специальным образом были оптимизированы пороги, чтобы процесс погрузки и разгрузки был проще и удобней. Что касается двигателей, то сюда входят агрегаты, мощность которых составляет около 100-150 лошадиных сил.В 2016 году презентовали спецверсию нового "Рено Мастера", оснащенную увеличенным клиренсом, защитой дна и дифференциала. Позже французские разработчики показали полноприводную версию.

Сейчас автомобиль очень популярен в самых разных сферах коммерческой деятельности. Особенно популярен грузовой фургон “Рено Мастер” .

Габаритные размеры, клиренс

Для того чтобы максимально расширить функциональные возможности кузовов, инженеры представили несколько версий кузовов, отличающихся длиной и высотой. Также имелось несколько вариантов расположения перегородок внутри кузова.

Версия с короткой базой отличалась длиной 5048 мм и шириной 2070 мм. Высота данной модификации составляла от 2290 до 2307 миллиметров. Клиренс был неизменным для любой из версий и составлял 185 миллиметров. В отзывах о «Рено Мастере» владельцы указывают, что такого клиренса для большинства задач вполне достаточно.Авто со средней базой отличалось длиной 6198 мм, а модели с длинной базой обладали длиной 6848 мм. При этом длина колесной базы составляла от 3182 до 4332 миллиметров. Радиус разворота колеблется от 12,5 до 15,7 м.

Максимальная грузоподъемность в зависимости от кузова у «Рено Мастера» могла составить от 909 до 1609 килограмм. При этом полная снаряженная масса равнялась от 2800 до 4500 кг. Багажный отсек имел объем от 7800 до 15 800 литров.

Интерьер

В коммерческом автомобиле интерьер - не самое главное, но здесь все тщательно продумано. Водителю в кабине будет очень удобно. Здесь имеется множество различных отсеков для мелочей, есть хранилища для продуктов питания, а также документации.

Автомобиль отличается отличной обзорностью через все стекла. Рулевое колесо может регулироваться по высоте – можно подобрать наиболее оптимальное положение. Все комплектации “Рено Мастера” оснащаются гидроусилителем руля – для управления не приходится прилагать никаких усилий. Нужно обязательно сказать о креслах – место для водителя сделано таким образом, чтобы сводить к минимуму колебания и различные вибрации вне зависимости от веса водителя. Проезжая на этом автомобиле лежачего полицейского, можно даже не ощутить этого. Даже в простой комплектации кресло регулируется по высоте.

Силовая часть

Любая версия укомплектована 2,3-литровым дизельным мотором. На выбор предоставляются три двигателя мощностью от 100 до 150 лошадиных сил. Эти моторы являются логическим продолжением MR разработки «Ниссан». А вот устанавливают эти моторы только на грузовые модели. Любая версия двигателя «Рено Мастера» имеет приемлемый расход и соответствует экологическим требованиям (в данном случае Евро-4). Существуют модели с «Коммон Рейл», а также без таковой. Все моторы рядные, четырехцилиндровые. Версия мотора на 100 лошадиных сил имеет крутящий момент 248 Нм. Версия на 125 сил отличается моментом в 310 Нм. Версия на 150 сил имеет момент в 350 Нм.

Кузов

Он на этих автомобилях одновременно практичный и качественно изготовленный. Имеется большая декоративная решетка, добавляющая автомобилю немного оригинальности. Защитные элементы по бокам и большой бампер спереди повышают безопасность. Французская сборка – это гарантия того, что каждый узел и элемент в этом авто отличается высоким качеством. Расходы на эксплуатацию на удивление невелики. Ресурс кузовных деталей достаточно большой.

Подвеска

В основе конструкции передней подвески лежит реактивная тяга, которая соединяет два рычага. Данная схема позволяет точно контролировать автомобиль на мокрых покрытиях. Сам же тип передней подвески – независимый. На автомобилях последней генерации установлена подвеска и ходовая часть, которые отличаются высокими характеристиками в плане курсовой устойчивости. Дополнительно контролировать управляемость на любом покрытии можно за счет широкой колеи. Подвеска работает таким образом, что ее стабильность не зависит от загруженности автомобиля. Задняя ходовая представляет собой продольный рычаг.

Тормозная система

Французы используют классические тормоза. Спереди – дисковые вентилируемые, сзади – также дисковые, но без вентиляции. В отзывах о “Рено Мастере” владельцы пишут о хорошей эффективности этих тормозов в автомобиле.

Трансмиссия

На отечественном рынке доступны модификации как с передним приводом, так и с задним. В качестве КПП производитель предлагает механическую 6-ступенчатую МКПП. Особенность КПП третьего поколения - в небольшом ходе рычага, малом шуме. Это подтверждают отзывы о “Рено Мастере” – именно на этих машинах построена вся транспортная сеть курьерских доставок в Европе.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет технические характеристики "Рено Мастер", и отзывы тоже рассмотрели. Как видите, автомобиль весьма надежный и неприхотливый в обслуживании. Его однозначно стоит рассматривать, если вы нуждаетесь в покупке коммерческого транспорта.

www.syl.ru

Renault Master 2 поколение фургон 2.5 D L1h2 MT 1998–2003

Марка автомобиля: Renault (Рено)Название: RenaultМодель: MasterПоколение: 2 поколение фургонМодификация: 2.5 D L1h2 MTГода выпуска: 1998–2003Основные характеристики (кузов):

Погрузочная высота (мм) 545
Длина грузового отсека (мм) 2714
Ширина грузового отсека (мм) 1764
Объём грузового отсека (м3) 8
Высота грузового отсека (мм) 1670
Колея передних колёс (мм) 1740
Колёсная база (мм) 3078
Высота (мм) 2256
Ширина (мм) 1990
Колея задних колёс (мм) 1725
Дорожный просвет (мм) 150
Грузоподъёмность (кг) 1050
Допустимая полная масса (кг) 2800
Снаряженная масса (кг) 1750
Длина (мм) 4899

Двигатель:

Количество клапанов на цилиндр 2
Количество цилиндров 4
Максимальный крутящий момент (Н•м) 155
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 2500
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 3500
Тип впуска Common Rail
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 80
Объём двигателя (см3) 2445
Тип двигателя Дизельный

Трансмиссия:

Количество ступеней 5
Привод Передний
Коробка передач Механика

Подвеска и тормоза:

Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Неразрезанная ось на листовых рессорах
Передняя подвеска Независимая, пружинная, двухрычажная

Эксплуатационные характеристики:

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 9.9
Объём топливного бака (л) 100
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 9.3
Расход топлива в городе (л/100 км) 11.1
Максимальная скорость (км/ч) 125
Рекомендуемое топливо ДТ

Рулевое управление:

Диаметр разворота (м) 12.1
Усилитель руля Гидроусилитель

Шины, диски:

Диски Передние Задние
Ширина обода 6,0 6,0
Диаметр обода 16 16
Диаметр расположения отверстий (PCD) 130 130
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 16 16
Высота профиля шины 65 65
Ширина профиля шины 195 195

 

Похожие публикации

Просмотров: 760

znanieavto-baza.ru

Технические характеристики Renault MASTER

Двигатель, л 2,3
Коробка передач МКП6
Привод Передний Передний Передний Передний Передний Передний Задний Задний Задний Задний
Рабочий объем, см3 2299
Число цилиндров/клапанов 4/16
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л. с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 92 (125) / 3500 110 (150) / 3500
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 310 / 1250 350 / 1500
Тип впрыска Common Rail
Тип топлива Дизель
Норма токсичности Евро-4 Евро-5
Диаметр поворота по оси следа наружного колеса / по наиболее удаленной точке переднего бампера, м 12 / 12,5 12 / 12,5 13,6 / 14,1 13,6 / 14,1 15,7 / 16,2 15,7 / 16,2 13,6 / 14,1 13,6 / 14,1 15,7 / 16,2 15,7 / 16,2
В городском цикле, л/100 км 9,5 9,5 9,6 9,6 9,6 9,6 10,0 10,0 10,0 10,0
В загородном цикле, л/100 км 7,1 7,1 7,3 7,3 7,3 7,3 8,9 8,9 8,9 8,9
В смешанном цикле, л/100 км 8,0 8,0 8,1 8,1 8,1 8,1 9,3 9,3 9,3 9,3
Выброс СО2, г/км 211 211 215 215 215 215 245 245 245 245
Топливный бак, л 100
Грузоподъемность (рассчетное значение), кг 919*** 1578-1609 1498-1535 1457-1494 1455 1415 1179 1105 2059 2059
Снаряженная масса (по ГОСТ Р 52051-2003, с учетом веса водителя), кг 1881 1891-1922 1965–2002 2006–2043 2045 2085 2321 2395 2441 2441
Допустимая полная масса (без прицепа), кг 2800 3500 3500 3500 3500 3500 3500 3500 4500 4500
Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой, кг 2500 2500 2500 2500 2500 2500 3000 3000 3000 3000
Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы, кг 750
Максимальная масса автопоезда, кг 5300 - 6000 6000 6000 6000 6000 6000 6500 6500 7500 7500
Объем багажного отделения, куб.м. 7,8 7,8 10,3 11,7 12,5 14,1 11,8 13,5 15,8 15,8
Колесная база 3182 3182 3682 3682 4332 4332 3682 3682 4332 4332
Габаритная длина 5048 5048 5548 5548 6198 6198 6198 6198 6848 6848
Передний/задний свес 842 / 1024 842 / 1024 842 / 1024 842 / 1024 842 / 1024 842 / 1024 842 / 1674 842 / 1674 842 / 1674 842 / 1674
Колея задних/передних колес 1750 / 1730 1750 / 1730 1750 / 1730 1750 / 1730 1750 / 1730 1750 / 1730 1750 / 1612 1750 / 1612 1750 / 1612 1750 / 1612
Габаритная ширина без наружных зеркал / с наружными зеркалами 2070 / 2470
Габаритная высота 2290 2294 2486 2736 2475 2731 2533 2797 2792 2792
Высота порога багажного отделения 546 550 548 547 543 542 706 704 700 700
Дорожный просвет с нагрузкой 189 186 178 178 172 169 181 181 167 167
Максимальная внутренняя высота багажного отделения от пола до обивки крыши 1700 1700 1894 2144 1894 2144 1798 2048 2048 2048
Ширина проема задних дверей на высоте 169 мм 1580
Внутренняя ширина между колесными арками 1380 1380 1380 1380 1380 1380 1080 1080 1080 1080
Ширина багажного отделения 1765
Ширина проема боковой сдвижной двери 1050 1050 1270 1270 1270 1270 1270 1270 1270 1270
Высота проема задних дверей 1627 1627 1820 1820 1820 1820 1724 1724 1724 1724
Длина вещевого отделения (погрузочной зоны) по полу 2583 2583 3083 3083 3733 3733 3733 3733 4383 4383
Высота проема боковой сдвижной двери 1581 1581 1780 1780 1780 1780 1684 1684 1684 1684

renault-standart.ru

расход бензина, объем двигателя, размеры

Версия

L1 h2

L1 h2

L2 h3

L2 h4

L3 h3

L3 h4

L3 h3

L3 h4

L4 h4

L4 h4

Двигатель, л

2,3

Коробка передач

МКП6

Привод

Передний

Передний     Передний     Передний

Передний

Передний

Задний

Задний

Задний

Задний

ДВИГАТЕЛЬ

Рабочий объем, см3

2299

Число цилиндров/клапанов

4/16

Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

92 (125) / 3500

110 (150) /3500

Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

310 / 1250

350 / 1500

Тип впрыска

Common Rail

Тип топлива

Дизель

Норма токсичности

Евро-5

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Диаметр поворота по оси следа наружного колеса / по наиболее удаленной точке переднего бампера, м

12 / 12,5

12 / 12,5

13,6 / 14,1

13,6 / 14,1

15,7 / 16,2

15,7 / 16,2

13,6 / 14,1

13,6 / 14,1

15,7 / 16,2

15,7 / 16,2

РАСХОД ТОПЛИВА ПО НОРМАМ ЕЭС 93-116*

В городском цикле, л/100 км

9,5

9,5

9,6

9,6

9,6

9,6

10,0

10,0

10,0

10,0

В загородном цикле, л/100 км

7,1

7,1

7,3

7,3

7,3

7,3

8,9

8,9

8,9

8,9

В смешанном цикле, л/100 км

8,0

8,0

8,1

8,1

8,1

8,1

9,3

9,3

9,3

9,3

Выброс СО2, г/км

211

211

215

215

215

215

245

245

245

245

Топливный бак, л

100

МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Грузоподъемность (рассчетное значение), кг

919*

1578–1609    1498–1535    1457–1494

1455

1415

1179

1105

2059

2059

Снаряженная масса (по ГОСТ Р 52051–2003, с учетом веса водителя), кг

1881

1891–1922    1965–2002    2006–2043

2045

2085

2321

2395

2441

2441

Допустимая полная масса (без прицепа), кг

2800

3500

3500

3500

3500

3500

3500

3500

4500

4500

Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой, кг

2500

2500

2500

2500

2500

2500

3000

3000

3000

3000

Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы, кг

750

Максимальная масса автопоезда, кг

5300–6000

6000

6000

6000

6000

6000

6500

6500

7500

7500

Объем багажного отделения, куб. м.

7,8

7,8

10,3

11,7

12,5

14,1

11,8

13,5

15,8

15,8

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ

Колесная база

3182

3182

3682

3682

4332

4332

3682

3682

4332

4332

Габаритная длина

5048

5048

5548

5548

6198

6198

6198

6198

6848

6848

Передний/задний свес

842 / 1024

842 / 1024

842 / 1024

842 / 1024

842 / 1024

842 / 1024

842 / 1674

842 / 1674

842 / 1674

842 / 1674

Колея задних/передних колес

1750 / 1730

1750 / 1730

1750 / 1730

1750 / 1730

1750 / 1730

1750 / 1730

1750 / 1612

1750 / 1612

1750 / 1612

1750 / 1612

Габаритная ширина без наружных зеркал / с наружными зеркалами

2070 / 2470

Габаритная высота

2290

2294

2486

2736

2475

2731

2533

2797

2792

2792

Высота порога багажного отделения

546

550

548

547

543

542

706

704

700

700

Дорожный просвет с нагрузкой

189

186

178

178

172

169

181

181

167

167

Максимальная внутренняя высота багажного отделения от пола до обивки крыши

1700

1700

1894

2144

1894

2144

1798

2048

2048

2048

Ширина проема задних дверей на высоте 169 мм

1580

Внутренняя ширина между колесными арками

1380

1380

1380

1380

1380

1380

1080

1080

1080

1080

Ширина багажного отделения

1765

Ширина проема боковой сдвижной двери

1050

1050

1270

1270

1270

1270

1270

1270

1270

1270

Высота проема задних дверей

1627

1627

1820

1820

1820

1820

1724

1724

1724

1724

Длина вещевого отделения (погрузочной зоны) по полу

2583

2583

3083

3083

3733

3733

3733

3733

4383

4383

Высота проема боковой сдвижной двери

1581

1581

1780

1780

1780

1780

1684

1684

1684

1684

www.avtogermes.ru

Технические характеристики Renault Master (Рено Мастер)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 101112141516171819202125330456789AllianceAvantimeCapturCaravelleCeltaquatreClioColoraleDauphineDusterEspaceEstafetteExpressFlorideFluenceFregateFuegoJuvaquatreKangooKoleosLagunaLatitudeLe CarLoganLogan NewLuteciaMagnumMascottMasterMaxityMeganeModusMonaquatrePremiumPrimaquatrePulseRapidRodeoSafraneSanderoScalaScenicSport SpiderSymbolTalismanThaliaTorinoTraficTwingoVel SatisWindZoe

Renault Master 1 поколение Фургон технические характеристики

Renault Master 2 поколение Фургон технические характеристики

Renault Master 2 поколение Микроавтобус технические характеристики

Renault Master 3 поколение Фургон технические характеристики

Renault Master 1 поколение [рестайлинг] Фургон технические характеристики

Renault Master 1 поколение [рестайлинг] Микроавтобус технические характеристики

Renault Master 3 поколение [рестайлинг] Фургон технические характеристики

2.3 dCi MT FWD L1h2 (125 л. с.) --- --- --- --- --- 2014 2015
2.3 dCi MT FWD L2h3 (125 л. с.) --- --- --- --- --- 2014 2015
2.3 dCi MT FWD L2h4 (125 л. с.) --- --- --- --- --- 2014 2015
2.3 dCi MT FWD L3h3 (125 л. с.) --- --- --- --- --- 2014 2015
2.3 dCi MT FWD L3h4 (125 л. с.) --- --- --- --- --- 2014 2015
2.3 dCi MT RWD L2h3 (125 л. с.) --- --- --- --- --- 2014 2015
2.3 dCi MT RWD L2h4 (125 л. с.) --- --- --- --- --- 2014 2015
2.3 dCi MT RWD L3h4 (125 л. с.) --- --- --- --- --- 2014 2015
2.3 dCi MT RWD L4h4 (150 л. с.) --- --- --- --- --- 2014 2015

Renault Master 3 поколение [рестайлинг] Шасси технические характеристики

2.3 DCi MT FWD L2h2 (125 л. с.) --- --- --- --- --- 2014 2015
2.3 DCi MT FWD L3h2 (125 л. с.) --- --- --- --- --- 2014 2015
2.3 DCi MT RWD L3h2 (150 л. с.) --- --- --- --- --- 2014 2015
2.3 DCi MT RWD L4h2 (150 л. с.) --- --- --- --- --- 2014 2015

Renault Master 3 поколение [рестайлинг] Шасси 4-дв. технические характеристики

2.3 DCi MT FWD L2h2 (125 л. с.) --- --- --- --- --- 2014 2015
2.3 DCi MT FWD L3h2 (125 л. с.) --- --- --- --- --- 2014 2015
2.3 DCi MT RWD L4h2 (125 л. с.) --- --- --- --- --- 2014 2015

Renault Master 2 поколение [рестайлинг] Фургон технические характеристики

Renault Master 2 поколение [рестайлинг] Микроавтобус технические характеристики

Renault Master 2 поколение [2-й рестайлинг] Фургон технические характеристики

Renault Master 2 поколение [2-й рестайлинг] Микроавтобус технические характеристики

Renault Master 2 поколение [2-й рестайлинг] Шасси технические характеристики

Renault Master 2 поколение [2-й рестайлинг] Борт 2-дв. технические характеристики

Renault Master 2 поколение [2-й рестайлинг] Борт 4-дв. технические характеристики

Renault Master 2 поколение [2-й рестайлинг] Combi микроавтобус технические характеристики

Технические характеристики Renault Master (Рено Мастер). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Renault Master: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

www.drivernotes.net


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)