|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
От надежной и правильной работы силового агрегата зависит надежность и коэффициент полезного действия всего трактора. Любой двигатель внутреннего сгорания требует точной регулировки впускных и выпускных клапанов. На тракторе МТЗ-80 и его полноприводной версии установлен дизельный двигатель Д-240 мощностью 80 л.с. Неправильно отрегулированные клапана могут стать причиной характерного звука и нарушения теплового режима работы двигателя. Первая регулировка клапанов на тракторе МТЗ-80 производиться сразу после обкатки. В дальнейшем эту операцию необходимо производить каждые 500 часов работы или при техническом обслуживании № 2. Регулировку требуется производить также после капитального ремонта двигателя и при проявляющемся стуке клапанов. Малые зазоры могут привести к нарушению работы дизеля и появлению белого дыма. При увеличенных зазорах появляется характерный звук. Одной из причин перебоев в работе двигателя может стать лопнувшая пружина клапана. Сама операция по регулировке не требует высокой квалификации и по своему алгоритму достаточно простая. Она сводиться к созданию необходимых зазоров между байками коромысел и торцами клапанных стержней и точной подтяжке крепежных болтов цилиндров. Работа по регулировке должно производиться на прогретом двигателе. Температура двигателя должна быть не ниже 75*C.
Для проведения регулировки необходимо:
2. Снять колпак крышки;3. Проверить надежность затяжки гаек валика коромысел.4. Установить поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ) которая соответствует концу такта сжатия.5. Ослабить контргайку регулировочного винта на коромысле клапана. Установить по щупу необходимый зазор между бойком коромысла и торцом клапана, вкручивая или выкручивая винт. Щуп должен проходить с небольшим усилием, но не должен быть зажат. Для регулировки впускных и выпускных клапанов используется единый щуп 0,25 мм.6. После выставления необходимого зазора закрутить контргайку. Еще раз проверить щупом выставление зазора поворачивая штангу толкателя вокруг своей оси.Так как на трактор МТЗ-80 установлен четырехтактный дизельный двигатель, регулировку клапанов следует производить в порядке работы цилиндров, а именно 1-3-4-2. При переходе к регулировке клапанов следующего цилиндра необходимо проворачивать коленчатый вал двигателя на 180 градусов, то есть на пол оборота, по часовой стрелке.Перед регулировкой клапанов двигателя Д-240 следует произвести затяжку шпилек головки блока цилиндров. Эту операцию следует производить в соответствии со схемой затяжки шпилек и в несколько приемов, чтобы избежать деформации и нарушения целостности шпильки и резьбы.По окончании регулировки установить на место крышку клапанов и завести двигатель. Прогретый двигатель с правильно отрегулированными клапанами должен работать устойчиво и без посторонних звуков.
От того на сколько правильно отрегулированы клапана на двигателе трактора МТЗ, зависит срок службы двигателя, выдаваемая мощность и расход топлива. Хотя регулировку клапанов возможно произвести самому, то более правильным вариантом будет доверить такое дело профессионалам, например таким как «Трактор Сервис». Благодаря огромному опыту «Трактор Сервис» зарекомендовал себя как опытный и надежный партнер в ремонте и обслуживании тракторной техники.
traktorservice.ru
Регулировка клапанов МТЗ 80 проводится на тракторе МТЗ 80 после того, как он пройдет обкатку, а в дальнейшем, в процессе работы, после 500 часов его “наезда”. Двигатель на тракторе очень хороший и удачный, но как всякая техника требует регламентного обслуживания. Регулировка входит в перечень работ, проводимого при ТО-2.
Регулировка клапанов МТЗ 80 проводится в целях установки необходимых рабочих зазоров между “ножками” клапанов и коромыслами. Регулируемый зазор клапанов МТЗ-80 должен соответствовать техническому стандарту, и составлять – 0,25 мм. Чтобы отрегулировать клапана на МТЗ 80, Вам необходимо проделать следующие действия.
Регулируя клапана, выставьте поршень первого цилиндра двигателя МТЗ 80 в ВМТ. Оба клапана должны быть закрыты. Немного отпустите контргайку на штыре регулировки коромысла, и вставьте щуп между коромыслом и торцом “ножки” клапана. Выставьте отверткой, или плоскогубцами, положение регулировочного штыря, относительно щупа. Он должен умещаться в зазоре, и выходить из него, с небольшим затруднением.
Когда необходимый зазор на одном из клапанов «восьмидесятки» будет отрегулирован, затяните до упора контргайку, и перейдите к следующему. Очередность регулировки МТЗ, должна соответствовать очередности работы цилиндров его двигателя, то есть 1-3-4-2. По мере регулировки клапанов не забудьте прокручивать коленный вал двигателя на 180 градусов вправо, находясь лицом к двигателю. По окончании работы по регулировке клапанов, установите на штатное место колпак крышки, и заведите мотор для проверки его работы.
Если Вы следовали всем нашим рекомендациям, двигатель трактора будет работать тише. Сама работа по себе несложна. Однако делать ее необходимо, если вы полностью уверены в своих действиях, или у вас есть опытный «советчик». Вовремя проведенные работы повысят надежность работы двигателя и срок его службы.
Related posts:
awtosowet.ru
Регулировка клапанов входит в техническое обслуживание трактора МТЗ – 82. Делать эту работу придется неоднократно – после обкатки и затем каждые 480 отработанных двигателем мото — часов. Поэтому эта нехитрая сама по себе работа вполне может осуществляться самостоятельно. Первый раз регулировка клапанов будет производиться по подсказке технической литературы, а затем – уже привычно, по памяти. Главное, нужно соблюдать всю методику, приведенную в литературе и производить регулировку, строго следуя ей.Механизм регулировки клапанов расположен в головке блока цилиндров двигателя МТЗ – 82. Работой клапанов управляет распредвал.Поворачиваясь, распредвал своими кулачками приподнимает вверх толкатель и штангу; штанга нажимает на короткий конец коромысла и приподнимает его. Коромысло поворачивается на валике и вторым концом нажимает на клапан, опуская его вниз. Открывается кольцевая щель, через которую впускается воздух или выпускается отработанный газ, в зависимости от назначения клапана. Когда кулачок распредвала перестает нажимать на коромысло, клапан под воздействием пружин возвращается в свое гнездо и закрывается зазор.Скорость открытия и закрытия клапана, и величина его перемещения зависит от формы кулачка распределительного вала.Когда клапан сел в посадочное гнездо, то есть полностью поднят пружинами, толкатель, скользящий в это время по нерабочей части кулачка распредвала, должен разорвать контакт между клапаном и коромыслом на определенную величину, гарантирующую полное закрытие клапана. Для гарантии этого и производится настройка зазора в клапанах. Так как при нагреве двигателя все детали расширяются, то эмпирически определено, что величина зазора между клапаном и бойком на МТЗ – 82 должна быть в пределах 0,25 – 0,3 мм (для обоих клапанов).При большем зазоре, чем рекомендованные 0,3мм, боек ощутимо стучит по торцу стержня клапана (стук клапанов), при меньшем зазоре – возможно неполное закрытие клапана и как следствие его прогорание.
Для регулировки клапанов необходимо снять крышку клапанной коробки, проверить крепление винтов и гаек валика коромысел.Регулировка клапанов начинается МТЗ – 82 с первого цилиндра.Поршень устанавливаются в ВМТ – при этом оба клапана закрываются. Проверяется зазор, образовавшийся между коромыслом и клапаном. Проверять нужно щупом 0,25 мм. Если щуп проходит в зазор свободно, нужно попробовать щуп на 0,3 мм. Если этот щуп не проходит – то зазор нормальный, можно не регулировать.Если же щуп 0,25 мм не проходит в зазор, или щуп 0,3 мм проходит свободно, то нужна регулировка зазора. Для этого откручивается контрагайка, регулировочным винтом щуп 0,25 мм зажимается между рабочей поверхностью коромысла и торцом клапана, и контрагайка предварительно затягивается. Полученный зазор проверяется щупом 0,3 мм – он не должен проходить. В этом положении, придерживая регулировочный винт, закрутить контрагайку окончательно.Поворачивается коленвал маховиком на пол оборота и производится регулировка клапанов третьего цилиндра. Затем четвертого и второго, каждый раз поворачивая коленчатый вал на пол оборота.Когда регулировка клапанов закончится, двигатель собирается и заводится для проверки работы МТЗ — 82.
Регулировку клапанов не следует доверять различным дилетантам, так как в случае неправильной регулировку клапанов, может произойти ситуация преждевременного выхода головки блока двигателя из строя, а в последующем и дорогостоящий ремонт. В Москве и Московской области, произвести регулировку клапанов на вашем МТЗ – 82, возможно в компании «Трактор Сервис», опытный персонал компании произведет правильную настройку и диагностику ГБЦ вашего трактора.
Регулировка клапанов трактора МТЗ-80 и его аналогов (МТЗ-82) — составная и важная задача при техническом обслуживании системы газораспределения дизеля и после его ремонта. Эти действия позволяют улучшить работу двигателя, сократить расход топлива, повысить мощность и КПД. Многое зависит от режима и условий эксплуатации трактора. Качественная работа дизеля отражается на его долговечности и надёжности. При интенсивной эксплуатации двигатель и его составные части получают существенную нагрузку. Она отражается на геометрии многих деталей. Клапана и прочие элементы газораспределительного механизма подвергаются термической нагрузке (сильному нагреву), механическим и динамическим перегрузкам. Вибрация, постоянное движение, перепады температуры.
Весь смысл операции состоит в получении нужных зазоров между бойками коромысел и торцами стержней регулируемых клапанов. При этом следует точно подтянуть болты крепления цилиндров. Следует помнить, что регулировка клапанов трактора МТЗ-82 (и предшественника МТЗ-80) обязана выполняться в чёткие промежутки времени. Сначала, непосредственно после процедуры обкатки, а потом последующие 480 часов конкретной эксплуатации. Любая разборка цилиндров в последующее время подразумевает аналогичные действия. Явным признаком экстренной настройки может служить стук клапанов. Тогда производят внеплановую регулировку. При ухудшении качества работы двигателя, появления задымлённости медлить с проверкой клапанов не стоит!
При наличии элементарных технических навыков, знания устройства двигателя, умения обращаться с простым слесарным инструментом, эту регулировку можно выполнить самостоятельно. Но главное — строго соблюдать очерёдность действий. Начинать регулировку надо с приготовления доступности к крышке головки блока цилиндров. Потом снимают с крышки цилиндров защитный кожух. После следует контролировать силу затяжки креплений у стоек вала коромысел. При этом поршень первого цилиндра обязан быть в положении ВМТ (верхняя мёртвая точка), а его клапаны плотно прижаты (другими словами — закрыты).
На винте для регулировки необходимо ослаблять контргайку нужного клапана, а после, вкручивая или выкручивая винт, выставляют требуемый по щупу зазор между бойком и торцом. Щуп — это мерка, шаблон с определённым значением величины. Ведь измерить зазор другим, примитивным способом в данных условиях нереально. Выполнив регулировку зазора, надо очень крепко закрутить контргайку и сделать контрольную проверку щупом величины зазора. При этом необходимо прокручивать штангу.
Разумеется, клапаны надо подвергать регулировке в строгой очерёдности по формуле работы цилиндров в двигателе. Первый, третий, четвёртый, второй. Это делают при помощи вращения коленчатого вала на половину оборота, причём по часовой стрелке!
Запрещается закручивать гайки быстро, туго и резкими движениями. Это делается спокойно и равномерно, в несколько заходов. Важно давать возможность и свободу для перемещения закручиваемых элементов. Так проще правильно выставить их положение. Закручивать крепёж важно на тёплом двигателе. Существует схема очерёдности затяжки болтов головки блока цилиндров. Её можно посмотреть в руководстве по регулировке газораспределительного механизма. Эта схема позволяет произвести затяжку качественно, обеспечив идеальную герметичность двигателю.
Приведённый выше пример описывает самый простой способ регулировки клапанов двигателя. Существуют и альтернативные методы. Например, двукратный метод. Вам понадобится помощник, так как будет необходимо нажимать педаль сцепления и проворачивать маховик, сверяя положение меток, сделанных специально для этой цели.
Помните главное — техника любит уход, заботу, интеллектуальный подход и бережное отношение!
agromania.com.ua
Зазор в клапанах нужно регулировать на холодном двигателе. Для двигателя Д-240 зазор в впускных клапанах 0,25 мм, для выпускных – 0,30 мм.
Рис. Проверка и регулировка зазоров дизеля:1 — контргайка, 2 — регулировочный винт, 3 — щуп, 4 — боек коромысла, 5 — стержень клапанов.
При отсутствии приспособления КИ-9918 выполняют после четвертого пункта выполняют следующие действия:
ustroistvo-avtomobilya.ru
Затяжку болтов ГБЦ следует проверять, через 40 т км пробега и в тех случаях после установки ГБЦ ремонтов двигателя, и через пару дней работы, для усадки прокладки ГБЦ. Если этого не сделать, то возможно прогорание прокладки ГБЦ, и еще течь охлаждающей жидкости в поддон двигателя.
Затяжку болтов делаем на прогретом двигателе, примерно 60 градусов в следующем порядке.
Затяжка болтов ГБЦРегулировку клапанов вы можете произвести самостоятельно. Необходимо регулировать клапана на двигателе в некоторых случаях. Это делается после каждого снятия ГБЦ-головки блока цилиндров, после 480 мото часов работы двигателя, после протяжки ГБЦ, при стуке клапанов, после обкатки нового двигателя, и своевременном ТО двигателя.
Регулировку клапанов двигателя МТЗ необходимо делать на прогретом двигателе градусов 60-40. Перед регулировкой обязательно протяните крепление стоек вала коромысел. От правильной регулировке клапанов зависит работа вашего двигателя, его долговечность, а также расход топлива.
Регулировку клапанов будем делать по моему упрощенному способу, с помощью ТНВД. Для регулировки нам потребуется инструмент, такой как ключ на 32 крутить коленвал, ключь на 14 для затяжки контрогайки коромысла, отвертка, щуп, ключ на 19.
Снимаем верхнюю крышку клапанов, откручиваем трубки всокого давления на ТНВД. Ключем на 32 крутим колен вал за болт шкива и сверху ТНВД смотрим где у нас выступит солярка, значит там и ВМТ этого цилиндра. Далее дело техники, ослабляем контр гайку на 14 ключем, устанавливаем щуп и производим регулировку отверткой. Щуп должен ходить с закусыванием плотно, междуклапаном и коромыслом. Зазоры идут такие; 0,25 впускной, 0,30 впускной. Порядок работы цилиндров 1,3,4,2. Таким способом регулируем поочереди все цилиндр двигателя.
СМОТРИТЕ ВИДЕО
zil-130-431410.ru
Обслуживание механизма газораспределения заключается в обеспечении надлежащих зазоров между бойками коромысел и торцами стержней клапанов, подтяжке гаек крепления головки цилиндров.
Зазоры между клапанами и коромыслами проверяйте и регулируйте после обкатки нового трактора и через каждые 480 часов (через одно ТО №2), а также после снятия головки цилиндров, подтяжки гаек крепления головки цилиндров и при появлении стука клапанов.
Зазор между бойком коромысла и торцом стержня клапана на непрогретом дизеле регулируйте на величину 0,25-0,30 мм. для впускных и выпускных клапанов.
Регулировку проводите в следующем порядке:
Допускается регулировка клапанов другим способом:
После регулировки зазоров поставьте на место колпак крышки.
При перепроверке на холодном дизеле допускаются зазоры 0,25+-(0,05-0,10) для впускных и выпускных клапанов.
Проверку затяжки гаек крепления головки цилиндров проводите после обкатки нового трактора и через 960 часов (при ТО №3) на прогретом дизеле в следующем порядке:
Последовательность затяжки гаек головки блока
Установку шестерен распределения производите по имеющимся на них меткам (см. рис. ниже). Метки на промежуточной шестерне 4 должны совмещаться с соответствующими метками шестерен коленчатого 1 и распределительного 3 валов и шестерни привода топливного насоса 5.
Шестерни механизма газораспределения
Интересно почитать:
tractor-mtz80-mtz82.ru