Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Планировочный экскаватор – особенности конструкции. Сфера применения. Экскаватор планировщик


Экскаватор-планировщик - сфера применения

Экскаватор-планировщик относится к землеройным видам техники. В конструкцию этого транспортного средства входят специальная телескопическая стрела и ковш, приспособленный для полного поворота. Экскаватор данного типа имеет прекрасные технические характеристики и относительно небольшие размеры. Все это превращает его в универсальную технику специального назначения, способную при необходимости заменить сразу несколько механических средств.

Где применяют экскаватор-планировщик

Данный вид техники имеет широкое применение:

  • Дорожные строительные работы.

Экскаватор-планировщикЭкскаватор-планировщик применяется при возведении откосов, канав и насыпей, а также в тех случаях, когда не справляется автогрейдер и другая специальная техника. Использование экскаваторов-планировщиков позволяет сооружать откосы различной высоты, которые могут достигать 12 метров.

  • Перекапывание земли под мостами.

Данный вид техники способен работать в местах с небольшой доступностью.

  • Ремонт и профилактика наземных и подземных коммуникаций.

Экскаваторы-планировщики получили большое распространение в нефтяном и газовом производстве, где они выполняют сложнейшие технические операции. Например, устраняют неполадки в трубопроводах и на нефтедобывающих объектах. Их применяют при повсеместном обслуживании предприятий по переработке нефти и при подготовке месторождений нефти и газа.

  • Доставка продукции через стены при невысоких перекрытиях.
  • Разравнивание грунтовой поверхности под фундаменты, половое покрытие или подпольные каналы.
  • Засыпка и очищение траншей, котлованов и фундаментов.
  • Работы по погрузке и разгрузке продукции, в том числе и на железнодорожных платформах открытого типа.
  • Работы, связанные с жилищно-коммунальной деятельностью.

Экскаватор-планировщик – это техника, которая является незаменимой для большинства городских предприятий и строительных компаний, так как обладает уникальной способностью выполнять весь перечень работ по водному и тепловому снабжению.

Данный вид техники оснащен сменным оборудованием, которое переустанавливается за короткий промежуток времени. Наличие телескопической стрелы облегчает работу планировщика в стесненных городских условиях, где не сможет развернуться другая техника. Данный вид транспортного средства работает по принципу автокрана.

Экскаватор-планировщик оборудован колесами, поэтому может самостоятельно передвигаться по автомобильным дорогам. Эта техника входит в категорию пневмоколесных экскаваторов, которые в случае необходимости способны проезжать многие десятки километров.

Конструкция экскаваторов-планировщиков

При выполнении базового перечня земляных работ на планировщике изменяется положение его ковша и телескопической стрелы. Зачищение и разработка земляной поверхности на высоте транспортного механизма или ниже его происходит за счет постоянного опускания и втягивания стрелы, а также регулярного изменения расположения ковша.

Если ковш поворачивается в сопровождении втягивающейся стрелы, то происходит зачистка и возведение откосов на небольших пространствах (к примеру, в траншее). Изменение толщины срезаемого слоя происходит за счет поворотов ковша, который используется для зачистки и разметки поверхности, расположенной ниже уровня автомобиля.

Экскаватор-планировщикОсновная комплектация экскаватора-планировщика состоит из поворотной платформы, на которой расположена кабина оператора, гидроприводных узлов и силового агрегата. Экскаватор-планировщик современного вида оборудован удобной кабиной с новейшей системой управления. Традиционные рычаги давно заменили на джойстики, а комфортабельное сиденье может регулироваться под запросы оператора.

Кроме того, конструкция данной техники состоит из телескопического оборудования, а именно, стрелы, механизмов, при помощи которых происходит управление стрелой и ковшом, и рабочего органа, который можно при необходимости заменить в кратчайшие сроки.

Сегодня существует несколько моделей данного вида экскаваторов, комплектация которых существенно расширяет область их применения.

Экскаватор-планировщик видео:

Видео:Экскаватор планировщик на базе Татра

Видео: Самый большой экскаватор в мире

Фото экскаватор-планировщик:

ФОТО Экскаватор-планировщик

ФОТО Экскаватор-планировщик

ФОТО Экскаватор-планировщик

Уважаемые посетители сайта мы всегда рады вашим комментариям, оставляйте их чаще, это побуждает нас писать новые, интересные статьи на животрепещущие темы сферы грузоперевозок, так же не забывайте ставить "лайки/нравится". Ваш блог "Диспетчер грузоперевозок".

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

dispetcher-gruzoperevozok.biz

Обзор экскаваторов-планировщиков – Основные средства

Экскаваторы с телескопической стрелой, или экскаваторы-планировщики, изобретенные американцами в 1940-е годы, занимают сравнительно небольшую долю рынка строительной техники. Обычных универсальных одноковшовых экскаваторов выпускают на порядки больше. Причем планировщиками занимаются специализированные фирмы, техники такого типа нет ни у одной ведущей машиностроительной компании. Экскаватор-планировщик, несмотря на уникальные свойства, был и остается нишевым продуктом.

Прямая телескопическая стрела с механизмом вращения ковша позволяет легко и быстро планировать откосы, благодаря этому основному свойству экскаваторы и получили название планировщиков. Экскаватор-планировщик обычно монтируют на автомобильное шасси, что определило второе его основное свойство – мобильность, особо востребованную на наших просторах. Мобильность вполне компенсирует высокое расположение экскаваторной установки, по причине чего уменьшается такой параметр, как глубина копания. Экскаватор-планировщик, например, в отличие от обычного экскаватора может подкопаться под фундамент, под трубу, под завал, что и определило его востребованность у столпов российской экономики – газовиков, нефтяников и МЧС.

UDS 114 установлена на шасси КамАЗ-53228 компанией «РИАТ»

Дополнительное удобство и скорость в работе дает система управления шасси из кабины экскаваторщика. Но для массовых земляных работ экскаватор-планировщик не очень удобен. Кроме автомобильного шасси используют также колесное экскаваторное и гусеничное. Гусеничное шасси необходимо для работы в заболоченной местности, например, в Западной Сибири. Кроме того, телескопическая стрела дает возможность работать в тоннеле.

Возможности планировщика расширяют сменные навесные орудия – ковши различного профиля и вместимости, грейферный захват, бульдозерный отвал, рыхлитель, грузовой крюк, виброплита, гидромолот, гидроножницы, буровая штанга и т. д. Неудивительно, что в народе экскаватор-планировщик прозвали «золотой ручкой».

В СССР в 1960-е годы предпринимали попытки разработать и запустить в производство экскаваторы-планировщики на автомобильных и колесных шасси. В 1970-е эти попытки увенчались успехом – несколько моделей запустили в производство, но подлинная мода на экскаваторы-планировщики пришла вместе с чешскими машинами UDS на шасси Tatra. Самосвалы Tatra пользовались у строителей заслуженным уважением за высокую проходимость и комфортабельную кабину, выгодно отличавшую их от изделий камского и минского заводов. А многофункциональный, надежный и эстетичный экскаватор-планировщик UDS на замечательном шасси вообще был мечтой любой строительной организации.

Гусеничный экскаватор-планировщик «Святовит»

Словацкий завод Cestne’ A Stavebne’ Mechanizmy (так после акционирования в 1992 г. стало называться государственное предприятие «Заводы тяжелого машиностроения Тисовец»), несмотря на все цветные революции, разделения, выходы и вступления, продолжает работать и остается ведущим поставщиком экскаваторов-планировщиков на российский рынок, занимая половину этого сегмента. Сегодня завод выпускает четыре модели экскаваторов-планировщиков – USD 214, UDS 114, USD 232 и UDS 211.

Модель UDS 114 выпускается с 1982 г. и за эти годы не раз модернизирована. Основное шасси – полноприводная Tatra T815. Экскаватор устанавливают также на шасси MAN, Mercedes-Benz, Renault. Словацко-российское предприятие «ЦСМ-Руслан» (г. Домодедово МО) монтирует установки UDS 114 и UDS 214 на шасси КамАЗ-53228 (6х6). Компания «РИАТ» (г. Набережные Челны) устанавливает экскаватор UDS 114 на шасси КамАЗ-65111 (6х6) и КамАЗ-53228 (6х6). В базовую комплектацию UDS 114 входит двигатель John Deere мощностью 104 кВт, гидросистема построена на агрегатах Bosch Rexroth. Глубина копания стандартной двухсекционной стрелой коробчатого сечения составляет 6500...6600 мм, радиус копания – 10 500 мм. Показатели впечатляют. UDS 114 не оснащают системой управления шасси из кабины экскаваторщика или функцией микропередвижения.

ТВЭКС ТЭП-18

В 1995 г. UDS 114 эволюционировала в UDS 214, но основным шасси осталась все та же Tatra T815. Установка оснащена таким же двигателем John Deere, двухсекционной телескопической стрелой с такой же рабочей характеристикой. Основное отличие от UDS 114 – в функции микропередвижения.

CSM Tisovec кроме экскаваторов на автомобильных шасси выпускает модель UDS 232 на колесном шасси и UDS 211 на гусеничном с надстройками, аналогичными UDS 114 и 214. Завод сам не изготавливает шасси, а заказывает их у специализированных фирм.

Оголовок стрелы этих моделей оснащен полноповоротным механизмом ротации и механизмом быстрой смены, что позволяет опытному оператору за несколько минут сменить навеску, не выходя из кабины. За время выпуска планировщиков UDS завод сформировал набор наиболее ходового сменного оборудования, в который входят около 30 позиций – ковши вместимостью от 0,4 до 0,75 м3, отвал, каток для уплотнения грунта, планировочный ковш шириной 3 м, комбинированный ковш с рыхлителем, дренажные ковши вместимостью 0,15 и 0,25 м3, профильный ковш вместимостью 0,6 м3, захват, удлинители стрелы длиной 1,5; 3,0 и 4,5 м и др. Для оборудования сторонних производителей: гидромолотов, буров, вибротрамбовок, косилок и т. д. заводом предусмотрены специальные адаптеры, с помощью которых навеску можно установить на оголовок стрелы.

UDS 114 на шасси Tatra T815

Белорусское предприятие «Святовит» (Минск) основано в 1997 г. Завод выпускал планировщики на автомобильных и гусеничных шасси под марками «Святовит», «Антей», «Гидра». Всего было выпущено более 500 ед. экскаваторной техники. Белорусские экскаваторы-планировщики занимают около 30% российского рынка.

В 2010 г. все марки «Антей» и «Гидра» упразднили, и современный модельный ряд, включающий экскаватор-планировщик на автомобильном шасси EW-25-M1 (комплектация S – стандартная, R – гидравлика Bosch Rexroth, L – гидравлика Linde), экскаватор-планировщик на гусеничном шасси (комплектации R и L), поставляется на рынок под единой маркой «Святовит».

Экскаваторы-планировщики монтируют на шасси МАЗ-6303/ МАЗ-631705, КамАЗ-65111, «Урал-4320». На выставке «СТТ-2010» завод представил первый экскаватор на шасси КамАЗ-43118, полнопривод­ном высокой проходимости с односкатной ошиновкой. Экскаваторная установка оснащена двигателем Д-245 мощностью 100 кВт и гидросистемой, построенной в зависимости от комплектации на аппаратуре компаний «Пневмостроймашина», Bosch Rexroth или Linde. Глубина копания двухсекционной телескопической стрелой коробчатого сечения – 5450 мм, с 1,5-метровым удлинителем стрелы – 6800 мм, радиус копания – 10 450 и 11 800 мм соответственно. Оголовок стрелы оснащен полноповоротным механизмом ротации и механизмом быстрой смены. В перечень сменного оборудования входят ковши вместимостью 0,4; 0,63; 0,5 и 0,8 м3, отвал, захват, каток, трехзубый кирковщик, планировочный ковш шириной 2,5 м, профильный ковш, однозубый рыхлитель, планировочная доска шириной 2,5 м, комбинированный ковш с рыхлителем.

UDS 214 на шасси Tatra T815

В процессе конверсии «Мотовилихинские заводы» занялись дорожно-строительной техникой, в том числе экскаваторами-планировщиками, к серийному производству которых завод приступил в 1997 г. Сегодня экскаваторы марки «Мотовилиха» занимают около 20% российского рынка. В модельном ряду экскаваторы на автомобильных и гусеничных шасси. Первые пущенные в производство модели ЭО-43212 на шасси КамАЗ-53228 и ЭО-43213 на шасси «Урал-4320» завод выпускает и сегодня. Экскаваторные установки оснащены двигателем Д-243 и оригинальной двухсекционной телескопической стрелой. Механизм ротации размещен не на оголовке стрелы, а в коренной секции, и ковш вращается вместе с секциями стрелы. Глубина копания экскаватора – 5800 мм, радиус копания – 9000 мм. В перечень сменного оборудования входят ковш вместимостью 0,65 м3, планировочный ковш шириной 1,1 м, отвал шириной 2 м, траншейный и дренажный ковши, однозубый рыхлитель.

В 2008 г. завод запустил в серию модель ЕТ-4322 на шасси КамАЗ-43118. Особенность этой модели в том, что опора стрелы подвижна. Благодаря ее наклону экскаватор может разрабатывать вертикальную стенку, как обычный экскаватор, что значительно увеличивает возможности машины. Опора стрелы передвигается с помощью двух дополнительных гидроцилиндров, и переустановка стрелы для ее наклона на 90° не требуется. На ЕТ-4322 использована двухсекционная стрела коробчатого сечения с механизмом ротации на оголовке. Глубина копания – 6900 мм, радиус копания – 11 300 мм. В 2010 г. экскаватор получил новую, более комфортабельную кабину с улучшенной обзорностью.

«Мотовилиха» ЕТ-4322

ТВЭКС – имя одновременно новое и не новое на рынке экскаваторов-планировщиков. Калининский экскаваторный завод занимался разработкой и производством планировщиков на своем колесном шасси. В 1980-е годы производство планировщиков прекратили. В нынешние непростые времена падение спроса на традиционную продукцию – колесные экскаваторы подвигло Тверской завод на поиск новых путей в бизнесе, в том числе вернуться к теме планировщиков, но в иной форме. В марте этого года «Тверской экскаватор» представил общественности экскаватор-планировщик ТЭП-18 на полноприводном самосвальном шасси КамАЗ-65111. По желанию заказчика экскаватор могут смонтировать на шасси МАЗ 6х4 и 6х6, «Урал» 6х6 или Tatra. Также по заказу машину изготовят в северном или тропическом исполнении.

Двухсекционная телескопическая стрела экскаватора Тверского завода оснащена механизмом ротации ковша и устройством быстрой смены. В дополнение к основному ковшу предусмотрены разные виды сменного рабочего оборудования – планировочные и профильные ковши, захват, каток, кирковщик и др. У экскаватора есть точка подключения ручного гидравлического инструмента.

«Мотовилиха» ЕТ-4322 на шасси КамАЗ-43118

Беглый осмотр показал, что при сборке использована собственная кабина «Тверского экскаватора». Кабина интегрирована аккуратно и хорошо гармонирует с остальными деталями облицовки, которые, судя по дизайну, тоже тверского происхождения. Не исключено, что тверичи приложили руку к содержимому поворотной платформы, поскольку говорилось о модернизированном экскаваторе-пла­нировщике и топливосберегающей системе управления, которая обеспечивает экономию топлива до 30%.

Американская компания Gradall, мировой бренд номер один в сегменте экскаваторов-планировщиков, в России представлена, но существенного влияния на рынок не имеет. Компания занимается экскава­торами-планировщиками с 1945 г. В ее модельный ряд входят экскаваторы на автомобильных шасси, на колесных и гусеничных шасси, специальные индустриальные исполнения, горные исполнения для работ в тоннелях и подземных разработках полезных ископаемых. Экскаваторы на автомобильных и колесных шасси также могут быть оснащены колесными тележками для передвижения по рельсовым путям.

«Святовит» EW-25-M1 в базовой комплектации на шасси КамАЗ-43118

Фирменная черта экскаваторов Gradall – телескопическая стрела треугольного профиля. Опора стрелы выполнена по­движной, это позволяет расширить рабочую зону. Ковш вращается вместе со стрелой на 120° в обе стороны, механизм вращения установлен на коренной секции. Компания использует специальные шасси автомобильного типа с колесной формулой 4х2, 4х4, 6х4 и 6х6 без обвязочной рамы и без опор. Устойчивость экскаватора в работе обеспечивает блокировка переднего моста. Аналогичная блокировка применена и на колесных экскаваторных шасси. Аутригеры и отвал используют только при значительных нагрузках, для большей части работ достаточно блокировки.

Экскаваторы Gradall сопровождаются шлейфом сменного оборудования, включающего основные, планировочные, траншейные ковши, планировочную доску, гидроножницы для срезки деревьев, захват, удлинители стрелы и рукоять, которая позволяет работать, как на обычном экскаваторе.

Истории отечественного экскаваторостроения известно много предприятий, бравшихся за разработку и производство экскаваторов-планировщиков. Но в итоге на рынке остались UDS, «Святовит» и «Мотовилиха». «Тверской экскаватор» делает только первые шаги в отверточной сборке, но у него как у российского предприятия есть все шансы продвинуть экскаваторы-планировщики с высокой степенью локализации в программы с бюджетным финансированием. Как уже сказано, бренд Gradall хотя и представлен, но при всех достоинствах этой техники на рынок не влияет. Рынком наиболее востребованы экскаваторы-планировщики на автомобильных шасси, а Gradall с ее непонятным, во-первых, нестандартным, во-вторых, американским шасси трудно конкурировать с почти родным UDS на шасси Tatra. Впрочем, известно, что были попытки привязать экскаваторную установку Gradall к другому иностранному шасси – к КрАЗу. Технику второго американского производителя экскаваторов-планировщиков Badger, а также немецких Eisenwerke Kaiserslautern и TML Technik можно найти разве что на вторичном рынке.

Первый экскаватор-планировщик ТЭП-18 тверской сборки

os1.ru

Экскаватор планировщик

Среди всех видов землеройной техники экскаваторам-планировщикам отводится особое место. Благодаря своим техническим характеристикам, относительно небольшим габаритам, наличию телескопической стрелы и полноповоротного ковша, эти машины можно назвать универсальной спецтехникой, которая при необходимости сможет заменить целый автопарк.

 

Эксплуатация экскаваторов планировщиков

Области применения экскаватора-планировщика:

 

  • дорожное строительство. Используется для сооружения откосов, насыпей, кюветов. Является альтернативой автогрейдеру и другой спецтехнике, в некоторых случаях, не справляющихся с поставленными задачами, позволяя планировать разные по высоте откосы, в том числе довольно высокие (до 12 м).
  • выполнение землеройных работ под мостами. В отличие от любых других машин экскаваторы-планировщики имеют возможность работы в самых труднодоступных местах.
  • аварийно-ремонтные работы подземных и наземных коммуникаций. Пользуется большой популярностью у нефтяных и газовых компаний, позволяя выполнять сложные в техническом плане операции по устранению неполадок на трубопроводах и объектах нефтедобычи. Повсеместно используется в обслуживании инфраструктуры нефтеперерабатывающих предприятий и при обустройстве нефтегазовых месторождений.

 

 

  • перемещение материала через стенные проемы при низких перекрытиях.
  • работы по засыпке и зачистке фундаментов, траншей и котлованов.
  • работы по разравниванию грунта под полы, фундаменты и подпольные каналы.
  • погрузо-разгрузочные работы, в том числе и работа на открытых железнодорожных платформах.
  • сфера ЖКХ.

 

 

 

Экскаватор-планировщик является незаменимой техникой для многих предприятий городского хозяйства и строительных фирм, поскольку способен выполнить весь комплекс работ на системах водо- и теплоснабжения. Многофункциональность техники обеспечивает сменное оборудование, процесс установки которого не занимает много времени. Телескопическая стрела предоставляет возможность работы в стесненных условиях городской застройки, справиться с которой другой техники будет не под силу. Экскаватор-планировщик способен выполнять работу, аналогично автокрану.

К большому достоинству подобной техники можно отнести возможность её самостоятельного передвижения по автомобильным дорогам, благодаря наличию шасси. Эти машины относятся к классу пневмоколесных экскаваторов и при необходимости способны преодолевать сотни километров, перемещаясь по объектам страны.

 

Устройство экскаваторов планировщиков

Основной комплекс земляных работ экскаватор-планировщик выполняет за счет изменения положения телескопической стрелы и ковша. Непрерывные опускательно-втягивающие движения стрелы и периодическое изменение положения ковша позволяют совершать зачистку и разработку земляного слоя на уровне стоянки техники или ниже ее. Поворот ковша, сопровождающийся втягиванием стрелы, дает возможность зачистки и сооружения откосов в ограниченном пространстве, например, в траншее. Корректировать толщину срезаемого слоя позволяет поворачиваемый ковш, который при втягивании стрелы используется для зачистки и планировании  поверхностей, находящих ниже стоянки машины.

 

Рабочая конструкция экскаватора-планировщика включают в себя:

 

  • поворотную платформу с кабиной оператора, силовым агрегатом и узлами гидропривода. Современные экскаваторы оснащены комфортабельными кабинами с современным оборудованием. На смену привычным рычагам пришли джойстики, а сиденье имеет возможность регулировки в зависимости от потребностей оператора.
  • телескопическое оборудование, состоящее из стрелы, механизмов, приводящих в действие, как стрелу, так и ковш, и сменного рабочего органа. Различная комплектация моделей экскаваторов-планировщиков значительно расширяет сферу применения этой спецтехники.
  • базовое шасси.

promplace.ru

Экскаватор планировщик – машина для работы в тяжёлых условиях

Планировочный экскаватор благодаря особой конструкции стрелового механизма выполняет разработку грунта и его перемещение в условиях ограниченных по размерам строительных площадок. Применяется на строительстве объектов промышленного и общегражданского назначения, в дорожных и коммунальных работах.

Экскаватор ЭО 43213 1

Экскаватор ЭО 43213 1

Конструкция агрегата

  1. Автомобильное шасси 2 трехосное с приводом на пневмоколеса задних осей или с полным приводом.
  2. Платформа поворотного типа, на которой крепятся: силовой агрегат, кабина крановщика, напорная гидравлическая система, стреловое оборудование. Платформа соединена с рамой агрегата через опорноповоротный узел роликового типа.
  3. Стреловой механизм допускает изменение параметра длины в ходе рабочего цикла. Стрела раздвигается и сдвигается, поднимается и опускается. Узел состоит из двух элементов – наружного, закреплённого на рабочей платформе, и внутреннего, на передней части которого крепится управляемое исполнительное оборудование.
  4. Ковшовые устройства применяются в нескольких вариантах, размер и конструкция которых определяется спецификой рабочих операций. Шарнирный узел обеспечивает поворот ковша по собственной оси и относительно оси стрелового механизма.
  5. Гидропривод обеспечивает выполнение:
    • прямое и обратное перемещение ковшового устройства при втягивании или выпуске второй секции стрелы;
    • подъем и спуск стрелового механизма по вертикали;
    • поворот ковшового устройства по обеим осям.

При операциях по планировке совмещены:

  • выдвиг или складывание элементов стрелы;
  • их подъем или спуск;
  • повороты ковшового устройства.

При развороте на разгрузку ковшового устройства совмещаются:

  • подъем или спуск элементов стрелы;
  • выдвиг секции стрелы;
  • разворот опорной платформы.
Схема работы экскаватора планировщика

Схема работы экскаватора планировщика

1 – кабина крановщика; 2 – опорноповоротная платформа; 3,4 – основная и выдвижная секции стрелового механизма; 5 – ковшовое устройство. Lc – изменяемый параметр выдвижения; Hк – глубина копания; Hв – высота выгрузки; Rк – радиус копания.

Углы: α и β – подъем и опускание стрелового механизма; Y – поворот ковшового устройства.

Технические и эксплуатационные параметры

Показатель параметра Производитель «Мотовилихинские заводы» (Россия) МП «Святовит» (Республика Беларусь) Обозначение серии ЭО EW Обозначение модели 43212 43213 43214 25-М1 Разворот ковшового устройства, град Нагрузки, кН:
Автомобиль-платформа КамАЗ УралАЗ КамАЗ МАЗ
53228 4320-1911-30 43118 63031
Количество осей

из них ведущие

3 3
3 2 задние
Скоростные параметры, км/час 70 60
Энергоустановка экскаватора Дизель Минского моторного завода модификации Д
243Л 245Л
Мощностной параметр, кВт 57,4 74,3
 

Габариты, м

8,4 х 2,5 х 3,8  

9,4 х 2,5 х 3,9

8,52 х2,5 х 3,9 8,7 х 2,5 х 3,75
Вес готового к эксплуатации агрегата, т 19,6 21,1 19,6 21,77
Основное ковшовое устройство объем, м3 0,49 0,62
по осевому креплению 145 155
относительно стрелового механизма полный оборот
Копка (глубина от уровня контакта колес машины с грунтом), м 5,75 5,40
Копка по радиусу, м 9,2 10,35
Допустимый параметр по высоте выгрузки ковша, м 5,75 6,1
Выдвижение стрелового механизма, м 3,7 4,15
Уклон стрелового механизма на углы, град:

верхнее положение

нижнее положение

 

 

 

30

70

 

 

 

30

60

Темп выполнения операции (рабочий цикл), с 21 22
Выработка, м3 /ч 91 94
при развороте ковшового устройства 91 81
стреловой механизм сложен 99
Давление насосной установки гидравлической системы, МПа 25 29

Сферы применения

Экскаватор EW 25-M1

Экскаватор EW 25-M1

Особенности конструкции основных узлов планировочных экскаваторов определили землеройные операции, где машина используется с максимальной эффективностью:

  1. На ограниченных по размерам стройплощадках, в местах с трудным доступом и перекрытых кровлей помещениях.
  2. Для разработки грунтовой массы под мостовыми сооружениями, при ремонтных работах и устранении аварий в узлах заглублённых коммуникаций
  3. Для очистки дна, наклонных и вертикальных стен траншей, канав, котлованов.
  4. Формирования основы под устройство половых покрытий, элементов фундаментов.
  5. Финишной подсыпки между элементами фундамента, канав, кюветов, насыпей.
  6. Доставки стройматериалов под перекрытия через проёмы, окна в стенах.

 Исполнительное оборудование

Производителями поставляется на рынок спецтехники дополнительное навесное оборудование, включая планировочные ковши для экскаваторов.

Исполнительное оборудование

Исполнительное оборудование

Ковшовые устройства: 1, 2, 3, 4 – разные по объёму вместимостью от 0,18 до 0,8 м3; 5 — для планировочных работ на 0,4 м3; 6 — профильного типа; 7 – траншейного типа; 8 – отвал; 9 — доска для планировки; 10 – рыхлительное устройство; 11 – захватное устройство; 12 — кирковщик; 13 — удлинитель стрелового механизма; 14 – уплотнительный каток.

Импортные аналоги

ОАО «Мотовилихинские заводы» при выпуске планировочных экскаваторов серии ЭО в основном ориентируется на использование российских комплектующих. Белорусское МП «Святовит» ставит на агрегат «Антей» (аналог EW 25-M1) силовую установку и гидросистему западных машиностроительных компаний.

Планировщики моделей DH, UDS на платформе автомобиля «Татра» выпускает чешская фирма CSM Tisovec a.s. Компания Gradall (США) предлагает на рынке спецтехники модели планировщиков на колёсной и гусеничной платформах. Не менее известна продукция ещё одной американской компании Badger.

РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Похожие статьи:

mastertraktor.ru

Экскаваторы-планировщики

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Строительные машины и их эксплуатация

Экскаваторы-планировщики

Гидравлический полноповоротный экскаватор-планировщик на гусеничном ходу с телескопической стрелой предназначен для зачистных и экскавационных работ малых объемов.

С помощью сменного рабочего оборудования, устанавливаемого на конце стрелы, можно выполнять срезку и планировку откосов и котлована; срезку, планировку и погрузку грунта ковшом емкостью 0,15 м3 с прямолинейной режущей кромкой; рытье траншей и кюветов ковшом с зубьями или с полукруглой режущей кромкой без зубьев. Максимальная глубина копания составляет 1,65 и 2,25 м.

Рабочим оборудованием экскаватора является телескопическая стрела с ковшом, выдвижная часть которой перемещается на 1615 мм. При передвижении экскаватора стрела находится в горизонтальном положении, при работе может отклоняться вниз на 45 и вверх на 25°. Наклон осуществляется с помощью гидроцилиндров. Одновременно стрела может поворачиваться относительно собственной продольной оси на 50° в каждую сторону. Вместе со стрелой такое же положение занимает и режущая кромка ковша. Это позволяет зачистить дно котлована, а также оправить и зачистить откос под заданным углом к горизонту.Стрела комплектуется надставкой, увеличивающей радиус действия экскаватора на 1 м.

На экскаваторе установлены три гидрораспределителя: два двухсекционных и один трехсекционный. Конструкция их одинакова. Золотники распределения трехпозиционные. В корпусе каждого распределителя установлены предохранительный клапан с переливным золотником и сливной клапан.

Транспортируют экскаватор-планировщик, вес которого 5 г, на грузовом автомобиле ЗИЛ-130 или МАЗ-500. Погрузка экскаватора и разгрузка на месте работ выполняется автокраном грузоподъемностью 5 г.

Более мощный экскаватор-планировщик выпускается на базе автомобиля КрАЗ-221. Емкость ковша 0,4 м3, глубина копания 4 м, производительность 63 м3/ч.

Экскаватор имеет ходовой двигатель мощностью 180 л. с. и отдельный двигатель привода гидросистемы мощностью 75 л. с. Планировщик может быстро перемещаться с одного строительного объекта на другой, так как его транспортная скорость достигает 47,5 км/ч.

—-

Экскаваторы-планировщики предназначены для планировки и зачистки под проектную отметку горизонтальных поверхностей земляных сооружений; планировки и зачистки откосов каналов и насыпей; погрузки и разгрузки сыпучих материалов; рытья траншей с плоским основанием под укладку различных коммуникаций и под ленточные фундаменты, а также рытья котлованов. Экскаваторы-планировщики применяют при строительстве дорог для производства земляных работ в грунтах I—IV групп и на по-грузочно-разгрузочных работах.

Экскаваторы-планировщики являются универсальными самоходными полноповоротными машинами с телескопическим рабочим оборудованием (стрелой), которое обеспечивает перемещение ковша по прямолинейной траектории при поступательном движении стрелы. Планировка различных поверхностей экскаватором возможна при такой установке ковша на стреле, когда достигается параллельность планируемых поверхностей продольной оси стрелы.

Экскаваторы-планировщики серийно выпускаются на гусеничном и пневмо-колесном ходу, а также на шасси автомобиля.

Экскаватор (рис. 4.34) Обстоит из трех основных частей: ходовой тележки, поворотной платформы (с расположенными на ней силовым оборудованием, гидрооборудованием и механизмами) и рабочего оборудования.

Рабочее оборудование монтируют на поворотной платформе шарнирно в проушинах и закрепляют с помощью двух гидроцилиндров, также шарнирно связанных с платформой. Последняя опирается на тележку через нормализованное роликовое опорно-поворотное устройство. На пневмо-колесный ход платформа опирается через роликовое опорно-поворотное устройство. В задней части платформы установлен двигатель с гидронасосами и компрессором, в средней части — механизм поворота платформы.

Телескопическое рабочее оборудование экскаватора ЭО-3332 состоит из следующих основных узлов: рамы стрелы, неподвижной и подвижной частей стрелы, сменных рабочих органов (различных ковшей, отвала, удлинителя), гидроцилиндра выдвижения— втягивания стрелы, механизма поворота стрелы вокруг своей продольной оси, гидроцилиндра поворота рабочего органа вокруг оси крепления, гидроцилиндров подъема — опускания стрелы.

Телескопическую стрелу крепят шарнирно к проушинам на поворотной платформе. Стрела может подниматься на 23° и опускаться на 50° по отношению к горизонту в вертикальной плоскости. Рама вместе со стрелой поворачивается в вертикальной плоскости с помощью двух гидроцилиндров. На конце подвижной части стрелы шарнирно закреплен рабочий орган в специальных разъемных подшипниках. Шток гидроцилиндра шарнирно крепится к рабочему органу пальцем. Телескопическая стрела представляет собой сварную конструкцию треугольного сечения из труб и листов. Подвижная часть стрелы перемещается внутри неподвижной части на роликах с помощью гидроцилиндра выдвижения — втягивания стрелы, который обеспечивает ход стрелы 3,2 м.

Гидроцилиндры, установленные на рабочем оборудовании, по конструкции отличаются один от другого только диаметром поршня и штока, а также ходом поршня. Исключение составляет гидроцилиндр выдвижения стрелы, аналогичный по конструкции остальным, но имеющий некоторые особенности.

Схема гидравлического привода экскаватора показана на рис. 4.35. В нее входят три насоса постоянной подачи, позволяющие совмещать дви» жения рабочих органов, приводимых от разных насосов. Насос подает рабочую жидкость в трехзолотниковый распределитель, управляющий гидроцилиндром поворота стрелы, гидроцилиндром поворота ковша и гидромотором поворота платформы. Насос подает рабочую жидкость в двухзолотниковый распределитель, управляющий гидромотором привода левой гусеницы и гидроцилиндрами подъема — опускания стрелы.

Рис. 4.34. Экскаватор-планировщик ЭО-3332:1 — ходовая тележка; 2 поворотная платформа; 3 — силовое оборудование; 4 — те« лескопическая стрела; 5 — ковш; 6 — пульт управления; 7 — механизм поворота плат» формы; 8 опорно-поворотное устройство

Насос подает рабочую жидкость в двухзолотниковый распределитель, управляющий гидромотором привода правой гусеницы и гидро-цнлиндром выдвижения телескопической части стрелы. Промежуточная секция распределителя, установленная между золотниковыми секциями, обеспечивает дифференциальную систему подсоединения гидроцилиндра к насосу при включении золотника, управляющего выдвижением стрелы. При этом обе полости цилиндра соединены с напорной магистралью, и выдвижение происходит с меньшим усилием, но с увеличенной скоростью. Все золотники распределителей — трехпозици-онные, с ручным управлением и пружинным возвратом в нейтральное положение. Предохранительные клапаны встроены в распределители.

Для обеспечения плавности в начале движения и при торможении гидромоторов на их трубопроводах установлены перепускные клапаны. На трубопроводах гидроцилиндров, установлены блоки перепускных и обратных клапанов, обеспечивающие возможность движения штоков цилиндров при чрезмерных внешних нагрузках на рабочих органах. Дроссели с обратными клапанами ограничивают скорость поворота ковша и опускания стрелы.

Силовое оборудование экскаватора состоит из дизеля с муфтой сцепления и водяным радиатором, редуктора привода насосов, трех аксиально-поршневых насосов и топливного бака. Блоки гидрораспределителя имеют секционную конструкцию.

Опорно-поворотный круг включает в себя зубчатый венец, верхнюю и нижнюю обоймы и ролики. Зубчатый венец жестко соединен с ходовой рамой болтами, а обоймы стянуты между собой и прикреплены болтами к нижнему листу поворотной платформы. Механизм поворота приводится в движение от низкомоментного аксиального роторно-поршневого гидромотора, который соединен с двухступенчатым шестеренным редуктором.

Ходовое устройство экскаватора включает в себя ходовую раму, две гусеничные тележки и механизм передвижения. Через балки коробчатого профиля ходовая рама опирается на гусеничные рамы.

Читать далее: Конструкция основным частей, узлов и механизмов одноковшовых экскаваторов

Категория: - Строительные машины и их эксплуатация

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

видео, устройство, характеристики производителей и моделей удс 114, удс 232, ЭО-43213

Обзор экскаваторов-погрузчиков

Как бы ни был хорош универсальный инструмент, случаются ситуации, когда использование специализированного оборудования позволяет выполнить работу эффективнее. Это применимо и к строительной, и к любой технике. Есть задачи, для выполнения которых самым оптимальным выбором будет экскаватор-планировщик.

Экскаватор-планировщик

В большинстве случаев экскаваторы-планировщики монтируются на автомобильном шасси. Это определяет одно из достоинств такой землеройной техники – мобильность. Передвижение по обычным дорогам позволяет быстро перебрасывать в короткие сроки технику с одного рабочего объекта на другой. Однако, расположение экскаваторной установки на автомобиле увеличивает высоту ее расположения, снижая тем самым значение максимальной глубины копания.

От универсальных экскаваторов, снабженных прямым или обратным ковшом, эта разновидность строительной техники отличается способностью поворачивать ковш вокруг своей оси на 360?, объединяя преимущества обоих типов этого рабочего узла. Общим является возможность присоединения разнообразного навесного оборудования: ковшей разных объемов, грейферного захвата, гидромолота, бульдозерного отвала, буровой штанги и т.д.

На фото экскаватор-планировщикСфера применения экскаваторов планировщиков

Кинематика движения применяемой телескопической стрелы и рабочего узла определяет специфику использования экскаваторов-планировщиков.

Прямое поступательное движение в сочетании с поворотом ковша делает эти машины идеально подходящими для планирования наклонных откосов, насыпей, расположенных ниже уровня экскаватора.

Поворотный ковш позволяет обкопать трубу, выровнять вертикальные стенки и дно котлованов.

Среди других сфер применения можно отметить следующие:

  • Обваловка буровых скважин.
  • Строительство, обслуживание и ремонт трубопроводов.
  • Погрузка/разгрузка грунта.
  • Ремонт и обслуживание коммунальных сетей, коммуникаций и многое другое.

Небольшие габариты экскаваторной установки позволяют производить работы под мостами, в тоннелях, внутри зданий, подавать материалы сквозь проем в стене в помещение с низким перекрытием. Использование грузового крюка, в сочетании с выдвигающейся стрелой, дает возможность выполнять функции крана.

Устройство

Экскаватор-планировщик состоит из трех частей:Устройство экскаваторов-погрузчиков

  • Базовое шасси. Чаще всего используется автомобильное грузовое шасси, например, КамАЗ, Урал, МАЗ, Tatra, MAN и другие. В качестве альтернативы может применяться и специализированное шасси — гусеничное или колесное.
  • Поворотная платформа. На ней находится силовая установка, необходимые гидроприводы и узлы, кабина оператора. Опорно-поворотное устройство позволяет поворачивать платформу в любую сторону.
  • Телескопическое оборудование. Это собственно стрела прямоугольного или иного сечения, ковш или другое навесное оборудование, а также приводящие их в действие узлы и механизмы.

Производители

В сравнении с универсальными экскаваторами, данный вид землеройной техники используется для специфических операций и распространен намного меньше. Многие известные фирмы-производители не выпускают такие машины. Тем не менее, ряд компаний занимается выпуском именно этих механизмов. Среди наиболее известных брендов как зарубежные фирмы, так и отечественные компании.

Словацкий завод Cestne’ A Stavebne’ Mechanizmy

Существующая уже более 20 лет словацкая компания „CESTN? A STAVEBN? MECHANIZMY“ предлагает такие модели экскаваторов-планировщиков:

Модель UDS 114 UDS 214

UDS 232

UDS 211
Базовое шасси TATRA T815 Колесное, самоходное Гусеничное
Транспортная скорость движения, км/ч 80 20
Двигатель платформы John Deere 4045 HF 275
Гидравлическая система Bosch Rexroth
Объем ковша, м3 0.4 – 0.75
Производительность, м3/час 115
Глубина копания, мм 6600
Грузоподъемность, кг 2600/7000
ЭКскаватор-планировщик UDS 114Технические характеристики экскаваторов-планировщиков, выпускаемых словацким заводом

Модель УДС 114 уже не выпускается, на смену ей пришла UDS 214. Главное отличие 114 от 214 — возможность управления опорами, управляемыми колесами шасси и перемещением по рабочему участку со скоростью до 1.5 км/ч прямо из кабины надстройки, не включая основной двигатель. По желанию в качестве шасси могут использоваться КамАЗ, MAN, Renault и другие.

Шасси моделей UDS 232 и UDS 211 изготавливаются сторонними фирмами.

«Святовит»

Основанная в 1997 году белорусская компания «Святовит» до 2010 года выпускала 3 линейки экскаваторов: «Святовит», «Антей», «Гидра». В настоящее время последние 2 наименования не используются.

Модель

EW-25-M1

EC-22-K2
Базовое шасси VOLVO FM,КАМАЗ 65111-42/65111-46,КАМАЗ 43118-42/43118-46,МАЗ 6317Х5, МАЗ 6312,УРАЛ 4320-60/4320-78 Гусеничное
Транспортная скорость движения, км/ч 60
Двигатель платформы Д-245
Объем ковша, м3 0.5 – 0.8
Глубина копания, мм 5450

Модель EW-25-M1 выпускается в трех комплектациях, различающихся производителем устанавливаемой гидравлической аппаратуры:

  • S — используется гидравлика производства «Пневмостроймашина».
  • R — гидравлика Bosch Rexroth (Германия).
  • L – гидравлика Linde (Германия).
Святовит EC-22-K2Святовит - производитель экаскаваторов-погрузчиков

Модель EC-22-K2 выпускается в комплектациях R и L. Ширина гусеничной ленты — 600 или 900 мм.На все машины устанавливаются комфортабельные кабины, регулируемое сиденье оператора оборудовано подогревом, управление экскаватором осуществляется при помощи джойстиков.

«Мотовилиха»

Выпуском данного вида машин компания «Мотовилиха» занялась в 1997 году. Сейчас под этим именем выпускается несколько моделей, построенных на разных шасси.

Основные характеристики сведены в таблицу.

Модель

ЭО-43212

ЭО-43213 ЭО-43214 ЕТ-4322 МЗ-159
Базовое шасси КамАЗ-53228 Урал-4320 КамАЗ 43118  ТТМ 6901
Транспортная скорость движения, км/ч     75  25
Двигатель платформы     Д-243  ЯМЗ-238Б
Объем ковша, м3    0.5 0.63-0.75 0.5
Производительность, м3/час    92 108
Глубина копания, мм    5800 6900 3700

Модели ЭО выделяются способом поворота ковша. Благодаря оригинальной конструкции стрелы, поворотный механизм находится не возле ковша, а в основании стрелы, поворачивая ее вместе с прикрепленным к ней навесным узлом.

Модель ЕТ-4322Модели жкскаваторов-погрузчиков, выпускаемых заводом "мотовилиха" Модель ЕТ-4322 может быть интересна устройством стрелы. Ее опора подвижна, что позволяет достигаеть угол наклона 90?.

В модели МЗ-159 используется гусеничное снегоболотоходное шасси, позволяющее, благодаря низкому (0.2 кг/см2) давлению на грунт и способности плавать, применять этот экскаватор в самых сложных условиях.

Gradall

Американская компания Gradall предлагает большой выбор экскаваторов-планировщиков. Используемые колесные шасси позволяют двигаться по дорогам со скоростью до 88 км/ч. Применяются также гусеничные, специализированные шасси, например, для передвижения по железнодорожным путям.

GRADALL XL 4100 IIГрадал - производитель экскаваторов-планировщиков

Особенностью машин этого бренда является оригинальная стрела треугольного сечения, поворачивающаяся вместе с ковшом. Еще одной оригинальной разработкой является система блокировки передней оси, позволяющая отказаться от использования опор при работе.

ТВЭКС

Тверская компания «ТВЭКС» выпускает модель ТЭП-18 на шасси КамАЗ-65111. При необходимости экскаватор может быть установлен на шасси на базе МАЗ, «Урал», Татра. Глубина копания составляет 6.6 м, установлен ковш объемом 0.63 м3. По желанию заказчика, машина может быть выполнена для работы в условиях низких или высоких температур.

ТЕР-18Тверской проиводитель экскаваторов-планировщиков ТВЭКС Возможно применение разнообразного навесного оборудования, а также установлен вывод для подключения ручного гидроинструмента.

На видео можно посмотреть принцип работы экскаваторов-планировщиков:

allspectech.com

Экскаватор планировщик

Экскаваторы-планировщики занимают особое место в рядах разнообразной землеройной спецтехники всех видов. Технические характеристики, относительно небольшие габариты, наличие полноповоротного ковша и телескопической стрелы позволяет отнести такие машины к классу универсальной спецтехники, способной выполнять работу целого парка разнообразных машин.

Экскаваторы-планировщики – эксплуатация

Применяются в:

• в дорожном строительстве для работ по сооружению кюветов, насыпей, откосов. Данная спецтехника альтернативна автогрейдерам и другой технике, которые иногда не могут справиться с некоторыми задачами. В таких случаях экскаваторы-планировщики выполняют работы по планировке разных по высоте откосов, включая и довольно высокие – до высоты двенадцати метров;

• для землеройных работ, выполняемых под мостами. По сравнению с любыми другими машинами данная спецтехника способна работать в условиях труднодоступных мест.

• для аварийно-ремонтных работ, связанных с подземными и наземными коммуникациями. Экскаваторы-планировщики очень востребованы в нефтяных и газовых компаниях, поскольку такие машины выполняют технически сложные операции при устранении неполадок на объектах нефтедобычи и на различных трубопроводах. Экскаваторы-планировщики применяют для работ по обслуживанию инфраструктуры предприятий по переработке нефти, а также для работ по обустройству нефтегазовых месторождений;

• для работ по перемещению материалов через проемы стен в условиях низких перекрытий;

• для работ по зачистке и засыпке котлованов, траншей, фундаментов;

• для работ по разравниванию грунтов под подпольные каналы, фундаменты, полы;

• для погрузочно-разгрузочных работ, включая работы в условиях открытых железнодорожных платформ;

• для работ в сфере ЖКХ.

Экскаваторы-планировщики – незаменимая спецтехника для многих строительных фирм и предприятий городских хозяйств, поскольку такие машины могут выполнять комплексные работы на системах по тепло- и водоснабжению. Наличие легко и быстро устанавливаемого сменного оборудования делает технику многофункциональной. С помощью телескопической стрелы экскаватор-планировщик может выполнять работу на территории городской застройки в стесненных условиях, при которых другая техника не способна справиться с поставленными задачами. Данные экскаваторы могут осуществлять работы, которые обычно выполняет автокран.

Большим достоинством такой спецтехники является ее способность к самостоятельному передвижению по автодорогам, что возможно из-за наличия шасси. Данные машины являются пневмоколесными экскаваторами, которые могут при необходимости преодолеть расстояние в сотни километров при перемещении по объектам страны.

Экскаваторы-планировщики – устройство

Экскаваторы-планировщики выполняют основные земляные работы с помощью изменения положения ковша и телескопической стрелы. Техника совершает стелой опускательно-втягивающие движения в непрерывном режиме и периодически изменяет положение ковша, что позволяет выполнять зачистки и разработки земляных слоев на уровне расположения спецтехники, а также ниже ее стоянки.

Такая техника может выполнять повороты ковша с втягиванием стрелы, что позволяет производить работы по зачистке и сооружению откосов в условиях ограниченного пространства, например, в траншеях. Поворачиваемый ковш экскаваторов-планировщиков позволяет выполнять корректировки толщины срезаемого слоя. При этом ковш при втягивании стрелы может быть использован для работ по зачистке и планированию поверхностей, расположенных ниже стоянки экскаватора.

Рабочая конструкция экскаваторов-планировщиков состоит из:

• поворотной платформы с кабиной оператора, узлами гидропривода и силовым агрегатом. Экскаваторы оснащены комфортабельными кабинами, имеющими современное оборудование. Вместо традиционных рычагов в таких машинах используются джойстики. Сиденье оператора можно регулировать по его потребностям;

• телескопического оборудования. Таким оборудованием являются стрела, механизмы, которые приводят в действие и ковш, и стрелу. К данному оборудованию относится также сменный рабочий орган. При различной комплектации моделей такой техники значительно расширяется сфера ее применения;

x7.by


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)