|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Основная цель первого технического обслуживания (ТО-1) – предотвращение случайных поломок, которые могут вывести из строя транспортное средство, увеличить расход топлива и смазочных материалов, или повысит уровень загрязнения окружающей среды. Операции технического обслуживания №1 (ТО-1) проводят через 1500, 3000 и 5000 км., но не менее двух раз в год.
При этом выполняются следующие виды работ:
1.Моечно-уборочные работы: уборка салона, мойка и сушка автомобиля.
2.Контрольно-диагностические работы:
- проверка действия рабочей тормозной системы на одновременное срабатывание и эффективность торможения;
- действия стояночной тормозной системы;
- тормозного привода;
- свободный ход рулевого колеса и зазора в соединениях рулевого привода;
-состояние шин и давления воздуха в них;
- приборов освещения и сигнализации.
3.работы осмотровые:
- осмотр и проверка кузова;
- осмотр и проверка стекол;
- осмотр и проверка номерных знаков;
- осмотр и проверка обивки сидений;
- действие дверных механизмов;
- действие стеклоочистителей;
- действие зеркал заднего вида;
- проверка герметичности соединений смазочной системы;
- проверка герметичности соединений системы охлаждения;
- проверка герметичности соединений гидравлического привода;
- проверка выключения сцепления;
- проверка резиновых защитных чехлов шарниров;
- проверка рулевой тяги;
- проверка величины свободного хода педалей сцепления и тормоза;
- проверка натяжения ремня вентилятора;
- проверка уровня тормозной жидкости в питательных бачках главного тормозного цилиндра т привода включения сцепления;
- проверка пружин и рычага в передней подвеске;
- проверка штанг и стоек стабилизатора поперечной устойчивости.
Кроме этих работ, во время технического обслуживания №1 (ТО-1) выполняют следующие виды работ:
- очищают от грязи и проверяют приборы системы питания и герметичность их соединений;
Проверяют действие привода, полноту закрывания и открывания дроссельной и воздушных заслонок;
- регулируют работу карбюратора на режимах малой частоты вращения коленчатого вала двигателя.
Техническое обслуживание №2 (ТО-2).
Второе техническое обслуживание (ТО-2), по сути, преследует те же цели, что и ежедневное обслуживание (ЕО) или техническое обслуживание №1 (ТО-1). Операции технического обслуживания №2 (ТО-2) рекомендуют проводить не реже одного раза в год. Основное отличие заключается в сложности и объемах работ. Крепежные, смазочные, диагностические и регулировочные работы, в данном случае, проводятся со снятием некоторых деталей. Перед выполнением ТО-2 или в процессе его необходимо проводить углубленное диагностирование всех основных агрегатов, узлов и систем автомобиля для установления их технического состояния, определяя характер неисправностей, их причин, возможность эксплуатации данного агрегата, узла или системы. Проверка и обслуживание составных частей производится с помощью специального оборудования.
Диагностика Д-1 и Д-2.
Одним из элементов технологического процесса ТО и ремонта является диагностика, которая служит для определения технического состояния автомобилей, их агрегатов и узлов без разборки. Специфическим свойством, отличающим диагностику от обычного определения технического состояния, является не повышение точности его оценки, а выявление скрытых неисправностей без разборки автомобиля. В настоящее время существуют два варианта выполнения диагностических работ: совместно с ТО и ремонтом или на специализированных постах и линиях диагностики.
Диагностику Д-1 применяют для проверки узлов и механизмов, обеспечивающих безопасность движения. Такой вид диагностирования выполняется перед ТО-1. Обоснованным является проведение контрольно-диагностических работ перед ТО-2 в зоне или на посту диагностики с целью регулирования технологического процесса и выделения из массы автомобилей, поступающих на ТО-2, тех, которые имеют значительный объем технических работ большой трудоемкости. Этот вид диагностики называется углубленной диагностикой Д-2, выполняемой на посту с использованием стенда для проверки тяговых качеств автомобилей. При осмотре выявляются проблемные узлы, агрегаты автомобиля.
3.3.2. Детальный перечень регламентных работ при техническом обслуживании автомобиля ВАЗ-2107.
Детальный перечень регламентированных работ при техническом обслуживании автомобиля ВАЗ-2107:
- подтяжка болтов крепления корпуса подшипников распределительного вала;
- подтяжка болтов и гаек крепления узлов и агрегатов двигателя;
- регулировка цепи привода газораспределительного механизма;
- очистка фильтра карбюратора и топливного насоса;
- промывка и продувка деталей карбюратора, регулировка уровня топлива в поплавковой камере;
- очистка и промывка шланга вентиляции картера и пламегасителя;
- замена фильтрующего элемента воздушного фильтра;
- замена топливного фильтра;
- регулировка зазоров между рычагами и кулачками распределительного вала;
- регулировка холостого хода с контролем токсичности отработавших газов;
- промывка системы смазки двигателя;
- замена масляного фильтра и масла в картере двигателя;
- замена охлаждающей жидкости;
- замена свечей зажигания;
- замена датчика концентрации кислорода;
- замена масла в коробке передач и заднем мосту;
- смазка шлицевого соединения карданного вала со стороны эластичной муфты;
- замена рабочей жидкости в гидроприводе сцепления;
- подтяжка креплений узлов и агрегатов;
- замена смазки и регулировка зазоров в подшипниках ступиц передних колес;
- регулировка углов установки передних колес;
- проверка состояния шин;
- состояние тормозных шлангов, трубок и соединений;
- проверка колодок тормозных механизмов передних колес;
- проверка колодок тормозных механизмов задних колес;
- замена тормозной жидкости в гидроприводе тормозов;
- проверка работоспособности регулятора давления тормозов;
- очистка и смазка выводов и клемм проводов аккумуляторной батареи;
- смазка распределителя зажигания;
- регулировка направления пучков света фар;
- зачистка коллектора стартера. Проверка износа и прилегающих щеток;
- зачистка контактных колец генератора, проверка износа и прилегания щеток;
- смазка трущихся деталей кузова;
- прочистка дренажных отверстий кузова;
- смазка троса привода замка капота.
3.3.2.1. Подтяжка болтов крепления корпуса подшипников распределительного вала двигателя модели 2106.
Порядок затяжки гаек крепления корпуса подшипников распределительного вала двигателя мод. 2106 (рисунок 2)
Рис.2 Подтяжка болтов крепления корпуса подшипников распределительного вала двигателя мод.2106.
Момент предварительной затяжки болтов 1–10 должен быть 34–42 Н·м (3,4–4,2 кгс·м), а окончательной – 98–121 Н·м (9,8–12,1 кгс·м), болта 11–32 — 40 Н·м (3,2–4,0 кгс·м).Момент окончательной затяжки гаек крепления корпуса подшипников распределительного вала равен 19–23 Н·м (1,9-2,3 кгс·м).
stydopedia.ru
ТО-1 автомобилей.
ТО-1 автомобилей является профилактическим мероприятием, проводимым принудительно в плановом порядке через определенные пробеги в км. Применяется при обслуживании грузового и специального транспорта в субъектах автотранспортной деятельности при наличии у них системы учета и планирования номерных технических обслуживаний. Нормы периодичности ТО-1 и ТО-2 по маркам автомобилей приведены в одноименной статье.
Система учета пробегов по маркам автомобилей и их госномерам и пример разработки графика технического обслуживания приведены в этой статье.
ТО-1 автомобилей включает в себя выполнение контрольных (диагностических), крепежных, смазочных и регулировочных работ.
Общий осмотр.
Двигатель, включая системы охлаждения, смазки.
Сцепление.
Коробка передач.
Карданная передача.
Задний мост.
Рулевое управление и передняя ось.
Тормозная система.
Рама, подвеска, колеса.
Кабина, платформа (кузов) и оперение.
Система питания.
Специфические работы по техническому обслуживанию системы питания газобаллонных автомобилей, работающих на сжиженном газе.
Специфические работы по системе питания автомобилей, работающих на сжатом газе.
Перед проверкой работы двигателя на бензине необходимо закрыть расходные вентили, выработать газ из системы питания (до остановки двигателя) и закрыть магистральный вентиль.
Электрооборудование.
Спидометровое оборудование.
Смазочные и очистительные работы.
Смазать узлы трения и проверить уровень масла в картерах агрегатов и бачках гидроприводов в соответствии с химмотологической картой; проверить уровень жидкости в гидроприводе тормозов и выключения сцепления, жидкости в бачках омывателей ветрового стекла и фар, а в холодное время года и в предохранителе от замерзания (в тормозном приводе).
Дополнительные работы по автомобилям-самосвалам и тягачам.
ТО-1 автомобилей предусматривает не только выполнение контрольных, крепежных, смазочных и регулировочных работ, но и проведение операций сопутствующего текущего ремонта. При сопутствующем ремонте на основании Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта могут быть заменены приводные ремни, датчики, топливопроводы и другие неисправные детали.
avtotrans-consultant.ru
При проведении ТО-1 необходимо выполнить весь объем работ ежедневного обслуживания и, кроме того: | ||
Двигатель, включая системы охлаждения и смазки | ||
1. Проверить и при необходимости отрегулировать натяжение ремня привода водяного насоса | Ключ гаечный 8 х 10, отвертка | При нажатии на середину ветви нормально натянутый ремень водяного насоса от усилия 30 Н (3 кгс) прогибается на 10-15 мм |
Сцепление | ||
2. Проверить целостность резинового защитного колпака и при обнаружении разрывов заменить его | ||
Карданная передача | ||
3. Проверить люфт в шарнирах и в шлицевом соединении карданной передачи | Проверку производить при выключенной передаче покачиванием трубы карданного вала в радиальной плоскости и вокруг оси. Ощутимые люфты не допускаются | |
4. Проверить и при необходимости подтянуть гайки крепления фланцев карданного вала | Ключ 13 х 17 гаечный | Гайки должны быть затянуты моментом 44—56 Н*м (4,4-5,6 кгс*м). Проверка производится при расторможенном стояночном тормозе. Автомобиль должен быть заторможен упорами, подложенными под колеса, а рычаг коробки передач установлен в нейтральное положение |
Задний мост | ||
5. Проверить отсутствие подтеканий в соединениях заднего моста | Ключи гаечные накидные 13 х 17 19 х 22, ключ пробки заднего моста 32 х 36 | Подтекание масла через сальники ступиц, сальник ведущей шестерни, прокладки редуктора и крышки заднего моста не допускается |
Рулевое управление и передний мост | ||
6. Проверить крепление и шплинтовку гаек, шаровых пальцев рулевых тяг, гидроусилителя, сошки руля, рычагов поворотных кулаков, состояние стопорных шайб и при необходимости устранить неисправности | Ключ гаечный накидной 27 х 30, отвертка, пассатижи, молоток, ключ торцовый на 55 | Момент затяжки гаек шаровых пальцев 140—200 Н*м (14-20 кгс*м). После подтяжки гаек устанавливать только новые шплинты. Гайки крепления поворотных рычагов должны быть затянуты моментом 180-220 Н*м (18-22 кгс*м) |
7. Проверить люфт в шарнирах рулевых тяг и гидроусилителя; при работающем двигателе свободный ход рулевого колеса, при необходимости устранить неисправности | Ключ гаечный накидной 27 х 30, ключ пробок рулевых тяг, отвертка, пассатижи, молоток, люфтомер, ключ гидроусилителя 68 х 72, ключ гаечный 24 х 27 | Люфт в шарнирах продольной и поперечной рулевых тяг не допускается. Палец сошки в распределителе гидроусилителя при неработающем двигателе должен иметь люфт не более 2 мм. Свободный ход руля не должен превышать 20 град. |
8. Проверить люфт подшипников ступиц передних колес и при необходимости отрегулировать подшипники | Лопатка монтажная, ключи 12 х 13, 13 х 17, молоток | |
Тормозная система | ||
9. Проверить работу компрессора и создаваемое им давление, состояние и герметичность соединений трубопроводов и приборов тормозной системы, при необходимости устранить выявленные неисправности | Ключи гаечные 10х12, 13x17, 19х22, 24х27, 27х30, 32х36, отвертка | При неработающем двигателе, выключенных тормозах падение давления воздуха в системе в течение 30 мин не должно превышать 30 кПа (0,3 кгс/см2), а при включенных тормозах — 30 кПа (0,3 кгс/см2) в течение 15 мин |
Проверить состояние крепления и шплинтовку пальцев вилок штоков тормозных камер и деталей привода рабочего тормоза и при необходимости устранить неисправности | Ключи гаечные 19х22, 17х19, отвертка, пассатижи, молоток | Пальцы должны быть зашплинтованы |
10. Проверить ход штоков тормозных камер и при необходимости отрегулировать | Ключи гаечные 10х12, 13х17, линейка | Ход штоков должен быть в пределах 25-30 мм |
11. Проверить исправность привода и действие ручного тормоза | Ключи гаечные 8х10, 17х19, 24х27, отвертка, пассатижи, молоток, линейка 1—300 | Ход рукоятки привода должен быть в пределах 110-160 мм |
12. Проверить и при необходимости подтянуть болты крепления суппорта ручного тормоза | Ключ 17х19 | |
13. Проверить и при необходимости отрегулировать натяжение ремня привода компрессора | Ключи гаечные 17х19, 32 х 36 | При нажатии на середину короткой ветви нормально натянутый ремень привода компрессора от усилия 30 Н (3 кгс) прогибается на 5-8 мм. |
14. Проверить и при необходимости отрегулировать свободный ход педали тормоза | Линейка, ключи 12х13, 17х19 | |
Ходовая часть | ||
15. Проверить осмотром состояние рамы, рессор, кронштейнов рессор, амортизаторов, буксирного прибора и при необходимости устранить неисправности | Щетка (металлическая), молоток, ключи гаечные13х17, 17х19 | Детали рамы не должны иметь трещин и изломов. Ослабление заклепочных соединений не допускается; при ударах молотком по ослабленной заклепке слышится глухой или дребезжащий звук. Листы рессор не должны иметь трещин, отдельные листы не должны выступать в стороны. Амортизаторы не должны иметь подтеканий, а втулки - значительного износа |
16. Проверить и при необходимости подтянуть гайки крепления колес | Ключ гаек колес, лопатка монтажная | Гайки должны быть затянутымоментом 250-300 Н*м (25 -30 кгс*м) |
17. Проверить наличие колпачков вентилей, состояние шин и в остывших шинах - давление воздуха, при необходимости довести его до нормы. Удалить предметы, застрявшие в протекторе и между сдвоенными шинами | Шинный манометр, шланг для накачки, пассатижи, лопатка монтажная | |
Система питания | ||
18. Проверить осмотром состояние приборов системы питания, герметичность соединений трубопроводов и при необходимости устранить неисправности | Ключи гаечные 12х12, 17х19, пассатижи, отвертка | Подтекание топлива в соединениях не допускается |
19. Проверить исправность и действие механизма управления подачей топлива, привода останова двигателя и включения моторного тормоза | Ключи гаечные 10х12 , 12х13, 13х17, 19х22, отвертка, пассатижи | При нажатии на педаль подачи топлива рычаг регулятора должен упираться в болт ограничения максимальных оборотов. При свободном положении педали рычаг должен упираться в болт ограничения минимальных оборотов. Педаль должна двигаться плавно, без заеданий. Рукоятка останова двигателя и включения моторного тормоза должна перемещаться свободно и без заеданий. Люфт в шарнирных соединениях тяг не допускается |
Электрооборудование | ||
20. Проверить состояние электропроводки, резиновых чехлов и шлангов на штепсельных разъемах и клеммовых соединениях, герметичность этих разъемов. При необходимости устранить неисправности | ||
21. Проверить состояние и крепление аккумуляторных батарей, очистить батареи от грязи и следов электролита, прочистить вентиляционные отверстия, проверить крепление наконечников проводов с клеммами. Проверить уровень электролита и при необходимости долить дистиллированную воду | Ключи гаечные 12х14, 13х17, 17х19, проволока 1,5 мм, кислотостойкие перчатки, обтирочный материал уровнемерная трубка, резиновая груша, бачок для дистиллированной воды. | Наконечники и клеммы батарей должны быть очищены и покрыты слоем технического вазелина. Электролит, пролитый на поверхность батареи, вытирать ветошью, смоченной 10%-ным раствором нашатырного спирта. Уровень электролита должен быть на 15-20 мм выше предохранительных щитков |
Смазочные и очистные работы | ||
22. Выполнить смазочные и очистные работы в соответствии с картой смазки | ||
Дополнительные работы по автомобилям-самосвалам и тягачам | ||
23. Проверить герметичность и состояние трубопроводов и узлов системы подъемного механизма платформы | Внешним осмотром | |
24. Проверить исправность механизма запора заднего борта | Ключи гаечные 17 х 19, 19 х 22, молоток, отвертка | |
25. Проверить и при необходимости подтянуть гайки крепления кронштейнов платформы | Ключи гаечные 19 х 22, 22 х 24, 24 х 27 молоток | |
26. Проверить и при необходимости подтянуть гайки крепления передней и задней поперечин № 3 рамы | Головка сменная 19, ключ гаечный 22 х 24, молоток, вороток | |
27. Проверить и при необходимости подтянуть гайки крепления кронштейна ящика аккумуляторных батарей | Ключ гаечный 19 х 22, головка 19, ключ специальный 17, вороток | |
28. Проверить и при необходимости подтянуть гайки крепления кронштейнов топливного бака | Ключ гаечный 22 х 24, головка 19, вороток, молоток | |
29. Проверить и при необходимости подтянуть болты крепления диафрагмы коробки отбора мощности | ||
30. Проверить и при необходимости подтянуть болты крепления диафрагмы клапана управления механизмом подъема платформы | ||
31. Проверить исправность и крепление упора платформы | Ключ гаечный 17 х 19, головка 17, вороток, пассатижи, молоток | |
32. Проверить состояние седельного устройства и при необходимости подтянуть болты крепления | Ключи гаечные 19 х 22, 22 х 24, 24 х 27, пассатижи | |
33. Смазать узлы трения через пресс-масленки в соответствии с картой смазки | ||
34. Проверить уровень масла в масляном баке гидроподъемника и при необходимости долить | Маслораздаточная колонка |
maz-auto.info
Техническое обслуживание (ТО) транспортных средств в зависимости от периодичности и перечня работ подразделяется на следующие виды:
Изменение видов технического обслуживания допускается на основании рекомендаций сервисных книжек изготовителей ТС.
Все виды ТО транспортных средств должны выполняться по полному перечню работ, предусмотренному соответствующей ТИПА и ТД.
Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) должно обеспечивать выпуск исправного и чистого ТС в состоянии, обеспечивающем его безотказную и безопасную работу.
ЕО выполняется ежедневно и включает:
ТО после обкатки выполняется в соответствии с руководством по эксплуатации изготовителя ТС.
Первое техническое обслуживание (ТО-1) и второе техническое обслуживание (ТО-2) выполняются периодически, через установленный в нормативной документации пробег, и включают комплекс операций, предупреждающих неисправности, уменьшающих интенсивность износа деталей ТС, снижающих расход топлива и эксплуатационных материалов и уменьшающих отрицательное воздействие на окружающую среду.
Периодичность ТО-1 устанавливается кратной периодичности ТО-2. Фактическая периодичность проведения ТО транспортных средств может отличаться от нормативной не более чем на ± 15 %.
В состав работ по ТО после обкатки, ТО-1 и ТО-2 транспортных средств входят:
В зависимости от объема работ ТО-1 и ТО-2 может подразделяться на следующие виды:
Сезонное техническое обслуживание (СО) выполняется два раза в год при переходе к весенне-летнему или осенне-зимнему периодам эксплуатации для подготовки ТС к безотказной работе в новых условиях. Проведение СО, как правило, совмещают с проведением ТО-2 с соответствующим увеличением его плановой трудоемкости. Нормативы трудоемкости СО составляют 20 % от трудоемкости ТО-2, для автобусов при подготовке к осенне-зимней эксплуатации — 30 %.
В состав работ по СО транспортных средств входят работы, выполняемые при плановом ТО-2, кроме того, дополнительно производится:
Обслуживание ТС производится в соответствии с требованиями ТД изготовителей до разработки и утверждения нормативов в установленном порядке.
Временно, до разработки и утверждения нормативов на соответствующую модель ТС, допускается применять нормативы трудоемкости аналогов ТС.
Аналогом ТС рекомендуется считать ТС ближайшие по техническим характеристикам, оснащенности и комплектации.
Нормативы не учитывают трудовых затрат на вспомогательные работы, которые устанавливаются в пределах не более 30 % от общего объема работ по ТО и ремонту ТС.
При разработке технологических процессов ТО и ремонта ТС трудоемкость выполнения работ должна учитывать надбавки и определяться по формуле:
Т = Т„ * Кгде Т — трудоемкость выполнения работ, чел.-чТ„ — трудоемкость операции (рассчитывается по результатам хронометражных наблюдений), чел.-чК — затраты времени на обслуживание рабочего места, подготовительно-заключительные работы, отдых и личные надобности, % от трудоемкости операции
ustroistvo-avtomobilya.ru
Оптимизация и управление технологическим процессом обслуживания АТС (на примере ООО "ЛРЦ Форпост" модельного ряд Land Rover и Range Rover)
1. Продажа новых и подержанных автомобилей; 2. Кредитные программы приобретения автомобилей; 3. Услуги по страхованию автомобиля; 4. Услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей: - Гарантийный ремонт; - Т.О...
Организация рабочего места для проведения технического обслуживания тормозной системы автомобиля ВАЗ 2109
Таблица 18...
Основные неисправности и техническое обслуживание сцепления автомобиля
сцепление автомобиль технический обслуживание Ежедневное техническое обслуживание: Проверить свободный ход педали сцепления. Проверить жидкость в бачке главного цилиндра привода выключения сцепления. Техническое обслуживание №-1...
Проект зоны ТО-2 автомобилей АРМ ООО ПКО "Челси"
Основные функции контроля качества, которые возлагаются на ОТК. Значительную долю функций осуществляют мастера в соответствующих производственных подразделениях...
Разработка сетевого графика ремонта бульдозера
Длительность выполнения отдельных видов работ определяется по нормативам их трудоемкости и принятому количесву исполнителей: , (1) где - длительность выполнения работы (), ч; - трудоемкость работы (), чел.- ч; - количество исполнителей работы ()...
Разработка технологических процессов Д-1 автомобиля КамАЗ 45144
1.Установить автомобиль на диагностический пост 2.Проверить давление в шинах (всех колес) 3.При необходимости довести давление в шинах до нормы 4. Проверить величину свободного хода педали тормоза 5...
Разработка технологических процессов Д-1 автомобиля КамАЗ 45144
1. Сверлильные 2. Нарезание резьбы 3. Хонингование 4. Шлифовальные 5. Токарные 6...
Ремонт масляного насоса
Техническое обслуживание включает следующие виды работ: уборочно-моечные, контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехническое и другие работы, выполняемые, как правило...
Ремонт радиатора
При ЕО (ежедневном обслуживании) системы охлаждения после пуска двигателя и его работы в режиме холостого хода около минуты нужно проверить уровень жидкости в радиаторе и при необходимости долить ее...
Ремонт тормозной системы с пневматическим приводом
Техническое обслуживание включает следующие виды работ: уборочно-моечные, контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехническое и другие работы, выполняемые, как правило...
Ремонт тормозных систем с гидравлическим приводом
При техническом обслуживании выполняются работы, предусматриваемые видами ТО. При ежедневном обслуживании проверяют действие тормозов в начале движения автомобиля, герметичность соединений в трубопроводах и узлах гидропривода...
Сборка двигателя
Двигатель является одной из важнейших частей любого автомобиля и нуждается в постоянном уходе...
Техническое обслуживание и ремонт автомобилей ВАЗ-2107
1. ЕО 1.1. Проверка работы коробки передач при переключении скоростей на ходу автомобиля. 1.2. Очистка от пыли и грязи картера КП 2. ТО-1=ЕО + п.2.1 …2.2. 2.1. Проверка уровня масла в КП. При необходимости доливка. 2.2. Проверка герметичности картера...
Техническое обслуживание и ремонт путевых машин
Трудоемкость технического обслуживания и ремонтов определяется по нормативам, приведенным в инструкции по ППР. Искомая трудоемкость определяется: Т= Тн * Км * Кс * Кп, где Тн - нормативная трудоемкость, в чел. часах., Кс - 1,0 коэффициент...
Эксплуатация и техническое обслуживание грузоподъемных кранов и скреперов
Под влиянием усилий, действующих на элементы машин в процессе их эксплуатации, нарушается первоначальная затяжка болтовых и других соединений, что уменьшает надежность не только самих креплений, но и машины в целом...
tran.bobrodobro.ru
При ЕТО трактора выполняют следующие операции:
При ТО-1 необходимо выполнить операции ЕТО и дополнительно:
При ТО-2 выполняют операции ТО-1 и дополнительно:
Для проведения ТО машин необходимо иметь помещение, которое разработают сро инженеров проектировщиков - цена будет радовать любого подрядчика. Квалифицированные инженера - залог дохода вашей организации.
belagrotorg.ru
№ п/п | Наименование работ | Кто выполняет | |
1 | 2 | 3 | |
1 | Очистить машину от грязи, снега и пыли снаружи. | КТ, MB, НО | |
2. | Проверить, нет ли саморазряда и напряжение АКБ, а также наличие зарядного тока по вольтамперметру на щите контрольных приборов механика-водителя. | MB | |
3. | Проверить степень загрязнения воздухоочистителя по загоранию сигнальной лампы «ВО». | MB | |
4- | Слить отстой из влагомаслоотделителя. | MB | |
5. | Дозаправить топливом, проверить целость прокладок и надежно затянуть пробки заправочных горловин топливных баков и бочек. | НО, MB | |
6. | Проверить уровень масла в пополнительном масляном баке системы смазки двигателя и при необходимости дозаправить. Проверить целость прокладки под пробкой заправочной горловины и надежно затянуть пробку бака. | MB | |
7. | Проверить полноту заправки системы охлаждения и при необходимости дозаправить. Проверить целость прокладок и надежно затянуть пробки заправочных горловин. | MB | |
Отделение управления | |||
8. | Проверить исправность сигнальных ламп и дорожной сигнализации. | MB | |
9. | Проверить давление воздуха в баллонах. | MB | |
10. | Проверить работу системы гидропневмоочистки прибора наблюдения механика-водителя. При необходимости дозаправить бачок системы водой (дозаправлять только летом). | MB | |
11. | Закрыть вентили воздушных баллонов и сбросить давление в системе. | MB | |
12 | Снять прибор наблюдения механика-водителя, очистить от пыли и грязи прибор и шахту прибора. | MB | |
13. | При обнаружении во время движения нарушений в работе приводов управления механизмами трансмиссии и топливным насосом двигателя проверить их регулировку. | KT, MB | |
Боевое отделение | |||
14. | Проверить исправность внутреннего и наружного освещения и габаритных фонарей включением. | KT, MB, HO | |
15. | Осмотреть и при необходимости очистить от пыли, грязи и посторонних предметов днище под вращающимся транспортером и ВКУ-330-4. | НО | |
16. | Проверить надежность крепления боекомплекта в укладках и ЗИП внутри машины. | КТ, НО | |
17. | Проверить работу радиостанции органами встроенного контроля (выполнить в случае ненормальной работы). | КТ | |
18. | Проверить функционирование ИК приборов. | КТ, MB, НО | |
19. | Проверить работу системы гидропневмоочистки защитного стекла прицела включением и при необходимости дозаправить бачок водой, а баллон - воздухом (бачок заправлять водой только летом). | НО | |
Силовое отделение | |||
20. | Убедиться в отсутствии течи из систем двигателя, гидроуправления и смазки трансмиссии. | MB, но | |
21. | Проверить надежность затяжки хомутов в соединении воздухоочистителя с патрубком нагнетателя и нагнетателя с впускными коллекторами двигателя. | MB | |
22. | Промыть ротор маслоочистителя МЦ-1 (в условиях сильной запыленности промывать МЦ-1 одновременно с обслуживанием ВО). | MB | |
23. | Проверить момент пробуксовки фрикциона вентилятора | MB | |
24. | Проверить работу системы ТДА включением. | MB | |
25. | Промыть фильтр откачивающей магистрали, установленный на масленом баке системы гидроуправления и смазки трансмиссии. | MB | |
26. | Проверить уровень масла в маслобаке системы гидроуправления и смазки трансмиссии (только при обнаружении течи из гидросистемы). В зимних условиях проверять при каждом ЕТО. | MB | |
27. | Очистить входную сетку инерционной решетки от пыли и грязи. | HO | |
28. | Очистить радиаторы от пыли и грязи (при необходимости). | MB | |
Ходовая часть | |||
29. | Проверить в доступных местах внешним осмотром состояние узлов и контровку болтов крепления узлов ходовой части и фланцев бортовых передач. | MB | |
30 | Проверить степень натяжения гусениц и при необходимости подтянуть. | MB, НО | |
31. | Проверить затяжку гаек пальцев гусениц с наружной стороны. | MB | |
32. | Дозаправить смазкой внутреннюю полость водила бортовой передачи. | MB | |
Корпус | |||
33. | Смазать болты крепления крыш над силовым отделением графитной смазкой. | MB | |
34. | При установленных бочках проверить затяжку лент крепления бочек. | MB | |
35. | Проверить состояние креплений фланцевых соединений кронштейнов бочек. | MB | |
36 | Смазать все кожаные ремни. | HO | |
37. | Обслужить и уложить на место ЗИП, используемые при обслуживании. | MB | |
38. | Проверить крепление пылевых и грязевых щитков и бортовых экранов, при необходимости подтянуть или заменить болты. | HO |
studfiles.net