Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



МАЗ-5516А5-375 / Грузовые автомобили МЗКТ, КРАЗ, МАЗ. Маз 5516 технические характеристики


Самосвал МАЗ-5516: фото, технические характеристики

Грузовик МАЗ-5516 относится к семейству трехосных самосвалов, имеющих колесную формулу типа 6*4. Выпускается машина на Минском автомобильном комбинате с 1994 года. В рассматриваемой линейке имеются модели с кузовами, оснащенными задним или трехсторонним видом разгрузки. Также автомобиль применяется в качестве автопоезда, для разовой перевозки больших объемов сыпучих грузов. С этой машиной успешно агрегирует трехосный прицеп. Изучим особенности и характеристики этого грузовика далее.

Размеры самосвала МАЗ-5516

Кратко о создании транспортного средства

Автомобиль МАЗ-5516 «родился» еще во времена Советского Союза. Он отличается простотой конструкции, практичностью и минимальным, но удобным оснащением водительского места. Во всем внутреннем оснащении – минимум лишнего, только требуемый функционал для работы. При этом отмечают высокий коэффициент ремонтопригодности и проходимости.

Показатель грузоподъемности машины составляет 20 тонн. Наряду с доступной ценой, этот параметр обусловил популярность транспортного средства в разных хозяйственных отраслях. Основная область применения – строительство. Машина незаменима при возведении дорог, перевозке различных сыпучих материалов, включая камень, песок, гравий и щебень. Кроме того, авто эксплуатируется для транспортировки горячего асфальта и крошки по дорогам общего и специального пользования.

Применение

В аграрной сфере самосвал МАЗ-5516 подходит для перевозки удобрений, урожая, грунта, компоста. В производстве была специальная модификация грузовика, которая предназначалась для транспортировки зерна. Данный зерновоз отличался грузовой платформой с увеличенным объемом, оснащенной системой двусторонней боковой разгрузки.

В лесной отрасли рассматриваемый грузовик комплектуется специальной платформой, длиной от двух до шести метров, на которую укладывается отработанная древесина. Кроме того, он подходит для перевозки отходов и щепы на различные расстояния.

В конструкции самосвала МАЗ-5516 используется подвеска рессорно-балансировочного типа с усиленной двойной рамой (лонжерон типа «два в одном»). Металлический кузов срабатывает при помощи гидравлического устройства. Кроме того, имеются модификации с ковшовым механизмом и открывающимся бортом.

Грузовой автомобиль МАЗ-5516

Модификации

На сегодняшний день в серийном производстве остаются три модификации МАЗа-5516:

  1. Версия 5516А5 оборудована дизельной силовой установкой ЯМЗ-6582.10 (Евро-3). Показатель мощности составляет 330 сил лошадиных (243 кВт).
  2. Модель 5516А8 оснащена боле мощной серией моторов (на базе ЯМЗ-7511.10Е2). Их сила – 400 «лошадок. Обе модификации имеют ярославские блоки переключения передач, самосвальную платформу с трехсторонней разгрузкой. Грузоподъемность машин – 20 тонн.
  3. На грузовике под серийным номером 5516W4-420 устанавливаются двигатели «Кумминс». Они соответствуют стандарту «Евро-4», обладают показателем мощности в 300 «коней», агрегируют с коробкой передач на девять диапазонов. Самосвальная платформа автомобиля имеет конфигурацию «корыта», функционирует только с задним типом разгрузки. Стандарт грузоподъемности – 15 тонн. Характеристики авто МАЗ-5516

МАЗ-5516: технические характеристики

Ниже приведены основные параметры рассматриваемого грузовика:

  • Длина/ширина/высота – 7190/2500/3100 мм.
  • База колесная – 3850/1400 мм.
  • Клиренс – 27 см.
  • Колея спереди/сзади – 1970/1850 мм.
  • Шины – 12,00/R20.
  • Вес машины в снаряженном состоянии – 13,5 т.
  • Максимальная масса грузовика, допустимая по технической документации – 33 т.
  • Нагрузка на задний мост/переднюю ось – 26/7 т.
  • Предельная грузоподъемность – 20 т.
  • Объем погрузочной платформы – до 14,3 куб. м.

Двигатель МАЗа-5516

Далее изучим подробнее основные узлы и системы данного транспортного средства. Начнем с силового агрегата.

Преимущественная часть самосвалов этого типа, которые продолжают работать в разных постсоветских странах, была выпущена с дизельными силовыми установками от Ярославского моторного комбината. Двигатель представляет собой турбинный агрегат с восемью цилиндрами и оборотистостью 1900/2100 вращений в минуту. Показатели мощности этих моторов указаны выше.

Между собой две самые популярные марки двигателей отличаются типом управления топливной аппаратурой, наличием электронного регулятора, изменением части узлов и деталей в конструктивном плане. При этом для обеих версий характерна замкнутая система вентиляции картерных газов и общая конфигурация головок цилиндров.

Двигатель для МАЗ-5516

Силовая установка МАЗа-5516, характеристики которого указаны выше, фиксируется в одной передней и двух боковых точках. Также присутствует дополнительный крепеж для опоры мотора. Для доступа и обслуживания узла откидывается кабина при помощи гидравлического приспособления. В транспортной позиции она фиксируется посредством запорного механизма и страховочного троса. В топливный резервуар автомобиля помещается 350 литров топлива, расход которого составляет порядка 30 л/100 км.

Трансмиссионный узел

В зависимости от типа силовой установки, на автомобиль МАЗ-5516, фото которого приведено ниже, монтируется коробка передач ЯМЗ-2391 или ЯМЗ-2381. Они имеют парный главный режим, пять рабочих ступеней, планетарный редуктор (с передаточным показателем 7,24). С зарубежными моторами агрегирует механическая трансмиссия на девять режимов типа ZF 9S-109 или JS-135/ТА. Эти узлы более отзывчивы и эффективны, но и дороже.

На рассматриваемых грузовиках используется сцепление ярославского производства (184-15). Оно представляет собой сухой фрикционный блок с одним диском, диафрагменной вытяжной пружиной, фрикционными накладками без асбеста. Ведомый элемент оснащен упругим креплением элементов и пружинно-фрикционным демпфером.

Кузов МАЗ-5516

Рулевое управление и тормоза

Довольно солидные размеры МАЗа-5516 предполагают наличие эффективного рулевого управления со встроенным распределителем, основным рулем, колонкой, силовым цилиндром, насосом, трубопроводами и масляным резервуаром.

В плане тормозов на самосвале предусмотрено четыре системы:

  • Основной узел.
  • Стояночный тормоз.
  • Вспомогательная система.
  • Запасной вариант.

Кроме того, применяются приспособления для активации стопорной системы полуприцепа с пневматическим приводом.

Основной тормоз воздействует на все колеса посредством барабанов, во всех модификациях имеется система «АБС». Стояночный и запасной узел агрегируют с тормозными деталями заднего и среднего моста, приводятся в действие при помощи специальных отсеков.

Вспомогательная часть активируется посредством создания эффекта противодавления в камере отработанных газов. Она применяется для небольшого торможения на затяжных спусках и горных дорогах.

Кабина

Как и кузов МАЗа-5516, кабина грузовика имеет узнаваемые черты и характерную для этих машин конфигурацию. Элемент прямоугольный со сглаженными углами. Внушительный фронтальный бампер служит для пассивной защиты. Конструкторы разработали удлиненный и стандартный вариант кабины. Степень комфорта – минимальная.

Водительское кресло подрессоренное, предусмотрена его регулировка и возможность корректировки рулевой колонки. Стоит отметить наличие хорошего обогревателя и достойную шумовую изоляцию. Чтобы снизить вибрационную нагрузку и улучшить плавность хода, кабина оснащена пружинными рессорами с амортизаторами.

Кабина грузовика МАЗ-5516

Внутреннее оснащение

Рассматриваемый грузовик оборудован пневматическими амортизаторами под креслом шофера, которые способствуют более комфортному передвижению, даже по достаточно сложному рельефу дороги. Сиденье оснащено приспособлениями для вертикальной и горизонтальной корректировки, спинка регулируется по углу наклона. По специальному заказу производитель устанавливает также подголовники и накладки для локтей.

В удлиненной версии кабины полки размещены за спинками «сидушек», легко отделяются от рабочей зоны при помощи перегородок либо занавесок. На тоннеле имеется вещевой короб, который также используется в качестве стола. Хорошую обзорность обеспечивает высокая посадка водителя и разноуровневые боковые зеркала заднего вида. Ремни безопасности оснащены тремя точками фиксации, гарантируют надежное удержание шофера и пассажиров в случае возникновения аварийных ситуаций. Такое оснащение касается современных самосвалов МАЗ-5516.

До середины девяностых годов прошлого столетия здесь превалировал советский прагматизм, минимальное внимание к комфорту и аскетизм. Двухпанельные двери сделаны из листовой стали методом штамповки, сварены и завальцованы по периметру. В середине внутренней части двери предусмотрены люки для установки и демонтажа стекол, замка и привода запорного механизма роторного типа.

Технические характеристики грузовика МАЗ-5516

Итог

Важная особенность грузового автомобиля МАЗ-5516 – это хорошая ремонтопригодность, позволяющая производить починку многих узлов своими силами в короткие сроки. Также самосвал обладает высоким уровнем универсальности, что дает возможность его эксплуатации в любых условиях. Кроме того, пользователи отмечают высокий запас тяги и отличную проходимость машины. Среди прочих преимуществ грузовика потребители отмечают большие возможности по показателям грузоподъемности. Благодаря усиленной двойной раме и потенциалу ярославских силовых агрегатов, транспортное средство легко справляется с транспортировкой номинальных 20 тонн и не боится незначительного перегруза.

fb.ru

Самосвал МАЗ-5516 - устройство и характеристики

Среди массы грузовых машин своими характеристиками и внешним видом выделяется самосвал МАЗ-5516. Срок их выпуска уже перевалил за 2 десятилетия, однако они по-прежнему пользуются спросом на рынке грузовиков. За долгий период их существования они получили массу доработок, что свидетельствует о том, что устройство имеет перспективу развития.

Подъем кузова самосвала МАЗ-5516Подъем кузова самосвала МАЗ-5516

Устройство самосвала МАЗ-5516

Особенность назначения самосвала – перевозка сыпучих грузов, обуславливается техническими характеристиками и параметрами конструкции. Существуют модификации, которые предназначены именно для использования в сельском хозяйстве и адаптированы для перевозки урожая зерновых культур.

В основе устройства самой легкой конструкции этого модельного ряда находится двигатель, рассчитанный на 240 л.с. модели ЯМЗ-238 М2. Более мощные варианты конструкции комплектуются 330-сильными ЯМЗ-238 Д, которые соответствуют современному стандарту Евро-3, а также 400-сильные моторы ЯМЗ-6581.10.В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатая коробка переключения передач. Она дает 10 скоростей. Максимальная скорость, которую грузовик развивает – 80 км/ч. Главная передача у модели – двойная.

Основной рабочий орган грузовой машины – кузов. Он, как и кабины, выпускаемые для этой модели, имеет несколько модификаций. Есть задняя и боковая формы. В более свежих версиях кузов имеет дополнительный подогрев, что позволяет перевозить в нем жидкие грузы, которым свойственно замерзание при минусовых температурах. Длина кузова составляет 5 метров. При этом его можно дополнить 3-осевым прицепом, но только для модификации МАЗ-551608-236. Максимальный вес груза, который может везти эта модель – 20 тонн. Превышение этой нормы может повлечь негативные последствия.

Кабина несколько раз менялась, но оптимального комфорта производителям добиться не удалось. На данный момент выпускается кабина с улучшенной шумоизоляцией, регулируемыми креслами, парой спальных мест и высокой посадкой водителя для улучшения обзора. Старые версии кабин, выпускаемые ранее, такими средствами комфорта не обладали. Капота кабина не имеет, и все наиболее важные элементы, такие как двигатель убраны под нее.

Конструкция имеет высокую ремонтопригодность, это способствуют легко заменяемые и недорогие модули.

Самосвал МАЗ-5516 в работеСамосвал МАЗ-5516 в работе

Расход топлива самосвала МАЗ-5516

Расход горючего у этой модели самосвала достаточно большой – 30 литров на 100 км. При этом объем топливного бака достаточно вместительный – 350 литров.

Технические характеристики самосвала МАЗ-5516

  • Длина: 7190 мм
  • Ширина: 2500 мм
  • Высота: 3100 мм
  • Клиренс: 270 мм
  • Колёсная база: 3850+1400 мм
  • Колея задняя: 1865 мм
  • Колея передняя: 1970 мм
  • Масса: 13500 кг
  • Макс. скорость: 80 км/ч
  • Грузоподъёмность: 19500 кг

Видео о самосвале МАЗ-5516

 

tpscom.ru

САМОСВАЛ МАЗ-5516W4-420-000

Технические характеристики самосвала МАЗ-5516W4-420-000
Колёсная формула6x4
Грузоподъёмность, кг15100
Полная масса самосвала, кг25000
Объем, м39,0
Модель двигателяCummins 6ISВe4 300
Мощность двигателя, л.с.300
Топливный бак, л200
Max скорость, км/ч85

Гарантия

Гарантийный срок: 12 мес.

Гарантийный пробег: 30 000 км

Межсервисные интервалы

  • ТО-0: не более: 2 000 км
  • ТО-1: 14 500 ± 500 км
  • ТО-2: 29 000 ± 1 000 км

Автомобиль-самосвал МАЗ-5516W4-420-000 с задней разгрузкой, с колёсной формулой 6х4,  предназначен для перевозки различных строительных  сыпучих . Отличительной особенностью автомобилей  МАЗ является:  надёжность, комфортабельные условия работы у водителя, низкие эксплуатационные расходы, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Shaanxi Fast Gear, Cummins, Mersedes, ЯМЗ, ММЗ и т.д :

  • кабина 5551 старая малая 2-х местная, не подрессоренная;
  • объём кузова 9 м3, платформа прямобортная со скошенными нижними углами боковых бортов ( совок ) , платформа без  подогрева;
  • технически допустимая грузоподъёмность 15100 кг;
  • двигатель Сummins 6ISBe4 300, рядная шестёрка, мощность 300 л.с, максимальный крутящий момент Нм-1100 при 1400 об / мин ,  Евро-4 ( производитель Cummins Engine Compani LTD ), рабочий объём двигателя составляет 6,7 литра, на двигателе установлена система подачи топлива Common Rail (производства GRS Bosch) c максимальным давлением впрыска до 160 МПа и система cелективной каталитической нейтрализации газов (SCR) c применением AdBlue ( мочевина ), для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2 000 км, ТО-1 в районе 15000 км, ТО-2 в районе 30000 км и последующие ТО с интервалом в 15000 км),  контрольный расход топлива на 100 км составляет 25,4 литра при скорсти 60 км/ч и 32 литра при скорсти 80 км/ч, заявленный ресурс двигателя составляет 1 000 000 км

Cummins ( Камминз) ISBE-модельный ряд двигателей, который оставил далеко позади параметры предыдущих,когда либо созданных, моделей. Общие расходы для ISBe являются самыми низкими для данного класса двигателей и основаны исключительной топливной экономичности и снижение затрат на обслуживание.

  • коробка передач 9JS135A Fast Gear ( число передач 9 вперёд / 1 назад ), разработана корпорацией Eaton (CША) и выпускается по лицензии заводом Shaanxi  Fast Gear (КНР). Отличительной особенностью коробок передач Shaanxi Fast Gear является высокая надёжность в сочетании с относительно невысокой стоимостью. Относиться к серии коробок передач с двойным промежуточным валом;

Преимущества КПП 9JS135A:

- Универсальный дизайн корбки передач, позволяющий итегрировать её на большинство известных грузовых автомобилей;- Возможность использовать КПП 9JS135A c большой нагрузкой;- Высокая надёжность компонетов коробки;- Удобство технического обслуживания КПП, ремонта, замены запчастей на 9JS135A; 

  • сцепление фрикционное однодисковое с ПГУ;
  • технически допустимая общая масса автомобиля 25000 кг, снаряженная масса автомобиля 9825 кг ;
  • распределение технически допустимой общей массы: на переднюю ось 6000 кг, на ведущую тележку мостов 19000 кг, задняя подвеска рессорно-балансирная19 т, со стабилизатором поперечной устойчивости;
  • шины 295/80R22,5, колеса дисковые;
  • тормоза барабанные, с АБС, привод пневматический;
  • один топливный бак 200 л, топливный фильтр ф.Racor с подогревом;
  • предпусковой подогреватель двигателя ф.Элтра, инструментальный ящик в кабине,  с задним защитным устройством, с боковым ограждением;
  • максимальная скорость с электронным ограничителем 85 км/ч;
  • передняя ось и задние мосты производства ОАО «КамАЗ»;
  • передаточное число моста U=5,43;

Дополнительное оборудование:

  • тахограф цифровой;
  • магнитола;
  • независимый жидкостный подогреватель кабины;
  • центральный замок;
  • циклон очистки воздуха
  • тент

Возможны различные дополнительные доработки автомобиля. 

Двигатель

Cummins 6ISВe4 300

Коробка передач

9JS135TA

Кабина

5551

Подвеска

Рессорно-балансирная 19т

Шины 295/80 R22,5

Шины 295/80 R22,5

Характеристики шин 295/80 R22,5
Обозначение шины 295/80R22.5
Тип рисунка Универсальный
Обод рекомендуемый 9.00х22.5
Обод допускаемый 8.25х22.5
Наружный диаметр (мм) 1044
Ширина профиля (мм) 303
Индекс несущей способности 152/150
Максимальная нагрузка (кг) 3550/3350
Индекс скорости M
Максимальная скорость 130
Давление в шине (кПа) 850
Глубина рисунка протектора шины (мм) 20

Буксирный прибор

Вилка

www.mazrus.ru

Самосвал Маз-5516 и седельные тягачи Маз-5440, 6440

_______________________________________________________________________________________

Автомобиль-самосвал Маз-5516 предназначен для перевозки различных сыпучих грузов. На стройках и открытых карьерах широко используются самосвалы семейства Маз-5516. В своих кузовах ковшового типа вместимостью 10,5 куб.метров машины могут транспортировать 16,5–20,0 т груза.

Нагрузка между осями самосвала Маз-5516 распределяется в такой пропорции: на переднюю ось 7 тонн, а на заднюю – 26 тонн. Масса полностью снаряженного автомобиля составляет 13 тонн, а максимально допустимая грузоподъемность – 20 тонн.

Колесная формула автомобиля самосвала Маз-5516 представлена формулой 6х4. В качестве силового агрегата устанавливается дизельный двигатель ЯМЗ-238, который развивает мощность в 330 л.с.

Максимальная скорость движения самосвала Маз-5516 составляет 92 км/час при использовании ограничителя скорости. Без ограничителя скорость может достигать 120 км/час в зависимости от массы перевозимого груза.

Технические характеристики автомобиля самосвала Маз-5516

Используемое шасси - Маз-5516Колесная формула - 6х4 Полная масса автомобиля, кг - 33000 Грузоподъемность, кг - 20000 Габариты, мм (длина/ширина/высота) - 7560/2500/3180 Объем кузова, м3 - 15 Распределение полной массы на переднюю ось,кг - 7000 Распределение полной массы на заднюю ось,кг - 26000 Масса снаряженного автомобиля, кг - 13000

Тип кузова задняя разгрузка

Колея передних колес, мм - 2032 Колея задних колес, мм - 2500

Трансмиссия Маз-5516

КПП - ЯМЗ-238 Тип КПП - механическая Число передач КПП - 8 Передаточное число ведущего моста - 6,59 Размер шин - 12,00/R20 Максимальная скорость, км/ч - 92

Двигатель Маз-5516

Двигатель - ЯМЗ-238 ДЕ2 Двигатель исполнение - EURO-2 Тип двигателя - дизель Мощность двигателя, кВт (л.с) - 243 (330) Расход топлива, л/100 км - 42Топливный бак, л - 350

Электрооборудование Маз-5516

Напряжение, В - 24 Аккумулятор, В/Ачас - 2 х 6 СТ-190А Генератор, В/А Г-237В1, 24/45

Кабина Маз-5516

Тип кабины - большая, 1 спальное место, подрессоренная

Автомобили Маз-6430, 643068, 643069 - трехосные и Маз-5440, 544008, 544020, 544069 - двухосные седельные тягачи, предназначенные для перевозок грузов в составе автопоезда по автомобильным дорогам с различными типами покрытий, допускающими осевые массы, указанные в технической характеристике.

Трехосный магистральный седельный тягач Маз-6430 с колесной формулой 6×4. Предназначен для транспортировки прицепов или полуприцепов на дальние расстояния. Оптимально подходит для работы в самых различных погодных или климатических условиях.

Двигатель тягача — ЯМЗ-238 или МАН (мощность в 400 л.с.). Максимальная нагрузка на седло — 15900 кг. Коробка передач — 16-ступенчатая, ZF16S1650. Соответствует стандарту EURO-3. Кабина оборудована пневмоподвеской и двумя спальными местами.

Технические характеристики и параметры тягача Маз-6430

Колесная формула - 6х4

Допустимая полная масса автомобиля, кг - 26100Допустимая полная масса автопоезда, кг - 52000Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг - 7100Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг - 19000Допустимая нагрузка на седло, кг - 15900Масса снаряженного автомобиля Маз-6430, кг - 10050

База, мм - 3200+1400Высота ССУ без полуприцепа (h4) не более, мм - 1350

Двигатель Маз-6430 - ЯМЗ-238 / МАНМощность двигателя, кВт (л.с.) - 294(400)

Коробка передач - ZF-16S1650Число передач КПП - 16Передаточное число ведущих мостов - 3.57

Подвеска передняя Маз-6430 - параболические малолистовые рессоры, задняя-рессорно-балансирнаяРазмер шин - 315/80R22.5Топливный бак, л - 500

Тип кабины Маз-6430 - Длинная с высокой крышей, двумя спальными местамиМаксимальная скорость, км/ч - 100 (90)

Автомобили Маз-6312 - трехосный и Маз-5340, 534005 - двухосные грузовые автомобили, предназначенные для перевозок грузов по автомобильным дорогам с различными типами покрытий, допускающими осевые массы, указанные в технической характеристике. Могут поставляться потребителю в виде шасси под различные комплектации.

Автомобили Маз-5440, 544004 - двухосные седельные тягачи и Маз-534003, 534004 - грузовые автомобили, предназначенные для эксплуатации в составе автопоезда на местных и региональных перевозках различных грузов по автомобильным дорогам общей сети, допускающими осевые массы, указанные в технической характеристике.

Технические характеристики седельного тягача Маз-5440

Полная масса автомобиля Маз-5440, кг - 18750

Распределение полной массы - на переднюю ось, кг - 7250 - на задний мост, кг 11500 - 11500

Масса снаряженного автомобиля Маз-5440, кг - 8050 Высота ССУ без полуприцепа, не более (Нs) - 1250(1350) Допустимая полная масса автопоезда, кг - 44000 Габаритная блина не более (L), мм - 6000

Двигатель Маз-5440 - ЯМЗ-6581.10 (Е-3)Мощность двигателя, кВТ (л.с.) - 294 (400)

Коробка передач - ЯМЗ-239-02Число передач КПП - 9Передаточное число ведущего моста - 3,86

Максимальная скорость, км/ч - 100(90) Топливный бак, л - 500Размер шин - 315/80R22,5

Тип кабины Маз-5440 - длинная с высокой крышей, с двумя спальными местами; подвеска кабины пневматическая, для авто с задней рессорной подвеской пружинная или пневматическая по заказу потребителя.Допустимая нагрузка на седло, кг - 10550

Подвеска:

- передняя - параболические малолистовые рессоры- задняя - пневматическая

Дополнительное оборудование Маз-5440 - ASR — электронная система противобуксования, независимый подогреватель двигателя и кабины, независимый дополнительный подогреватель только кабины

Седельные автомобили-тягачи МАЗ предназначены для эксплуатации с полуприцепом, имеющим присоединительные размеры по ГОСТ 12105 - 74, сцепной шкворень тип 50 по ГОСТ 12017 - 81, пневмовыводы по ГОСТ Р 50023 - 92, соединения разъемные электрических цепей по ГОСТ 9200 - 76, пневмопривод тормозной системы по ГОСТ 43 64 - 81.

Автомобили грузовые МАЗ предназначены для эксплуатации с прицепом, имеющим сцепное устройство, соответствующее требованиям Правил ЕЭК, пневмовыводы по ГОСТ Р 50023 - 92, соединения разъемные электрических цепей по ГОСТ 9200 - 76, пневматический привод тормозной системы по ГОСТ 4364 - 81.

Автомобили МАЗ предназначены для эксплуатации в условиях умеренного климата. Вид климатического исполнения автомобиля "У1" по ГОСТ 15150-69.

При осуществлении перевозок в рамках международной системы таможенного транзита размещение знака "TIR" рекомендуется производить на передней пластиковой облицовке кабины справа (по ходу автомобиля).

Автомобили МАЗ предназначены для эксплуатации в условиях умеренного климата. Вид климатического исполнения автомобилей для условий умеренного климата «У 1» ГОСТ 15150-69.

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

specautotex.ru

Самосвал МАЗ 5516А8 - фото, отзывы, технические характеристики

Трехосный самосвал МАЗ 5516А8 с колесной формулой 6х4 оснащен специальной кузовной платформой с трехсторонней системой выгрузки, предназначенной для перевозки сыпучих материалов сельскохозяйственного назначения. В стандартную комплектацию входит защитный тент.

Борта кузова МАЗ-5516 А8 имеют увеличенную высоту. Может дополнительно оснащаться системой кондиционирования воздуха кабины. Водительское сидение – подрессоренное, оснащено ремнями безопасности. Кабина большого типа может быть оснащена спальным местом.

Фото МАЗ 5516А8Самосвал МАЗ 5516А8

Схема самосвала МАЗ 5516А8

Технические характеристики МАЗ 5516А8

Технические характеристики
Модель автомобиля МАЗ-5516 A8
Модель двигателя ЯМЗ-6581.10 (ЕВРО-3)
Мощность двигателя, кВт/л.с. 294/400
Коробка передач (число передач) ЯМЗ-239 (9) / 12JS200TA (12)
Тип разгрузки 2-х сторонняя
Объем платформы, м. куб. 22
Объем топливного бака, л. 350/500
Размер шин 12,00R20
Тип кабины большая
Распределение массы и нагрузок
На переднюю ось, кг 7000
На задний мост, кг 26000
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг 33000
Технически допустимая грузоподъемность, кг 19000

com-trans.net

МАЗ-551605-275, МАЗ-5516А5-375, Технические характеристики

Технические характеристики МАЗ-551605-275 / МАЗ-5516А5-375

Параметры

Значение

Модель

МАЗ-551605-275 / МАЗ-5516А5-375

Колёсная формула

6х4

Полная масса автомобиля, кг

33000*

Распределение полной массы на переднюю ось, кг

7000*

Распределение полной массы на заднюю ось, кг

26000*

Масса снаряженного автомобиля, кг

12800

Модель двигателя

ЯМЗ-238ДЕ2 (EURO-2) / ЯМЗ-6582.10 (EURO-3)

Тип двигателя

дизель, турбо

Число и расположение цилиндров

8,V-образное

Рабочий объём, см. куб.

14860

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

243 (330)

Максимальный крутящий момент, Нм(кг/см)

1274

Модель коробки передач

ЯМЗ-238М

Тип коробки передач

механическая

Число передач КП

8

Диапазон коробки передач

7,3-0,71

Передаточное число ведущего моста

6,59

Подвеска передняя

рессорная

Подвеска задняя

рессорно-балансирная

Тип колес

без (дисковые)**

Размер колес

8,5-20

Способ крепления

клиновый (шпилечный)**

Размер шин

12.00R20

Топливный бак, л

350

Максимальная скорость, км/ч

92***

Контрольный расход топлива, л/100км при V=60(80)км/ч

34 (41)***

Грузоподъёмность, кг

20000*

Платформа

самосвал с 3-хсторонней разгрузкой, усиленная рама

Объем платформы, м3

11

Длина платформы, мм

5000

Ширина платформы, мм

2320

Высота платформы, мм

950

Площадь платформы, м2

11,6

Назначение

Автомобиль-самосвал с трехсторонней разгрузкой предназначен для перевозки различных сыпучих грузов

* допускается конструкцией** допускается конструкцией при V=85 км/ч*** значение для автопоезда полной массы **** устанавливается по заказу потребителя

rs-avto.com

МАЗ-5516А5-375 / Грузовые автомобили МЗКТ, КРАЗ, МАЗ

Единая справочная служба(495) 966-62-45

МАЗ-5516А5-375

Автомобиль-самосвал с трехсторонней разгрузкой для перевозки различных сыпучих грузов в составе автопоезда. Основной применяемый прицеп МАЗ-856100.

Параметры Значение
Модель МАЗ-5516А5-375, 376*
Колёсная формула 6×4
Полная масса автомобиля, кг 33000
Распределение полной массы на переднюю ось, кг 7000
Распределение полной массы на заднюю ось, кг 26000
Масса снаряженного автомобиля, кг 13000
Модель двигателя ЯМЗ-6582.10
Эколог. норма Euro-3
Тип двигателя дизель, турбо
Число и расположение цилиндров
Рабочий объём, см. куб.
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 243 (330)
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм)
Модель коробки передач ЯМЗ-2381 (ЯМЗ-2391-02)*
Тип коробки передач механическая
Число передач КП 8 (9)*
Диапазон коробки передач
Передаточное число ведущего моста 6,59 (5,49)*
Подвеска передняя
Подвеска задняя
Тип колес
Размер колес
Способ крепления
Размер шин 12,00R20
Топливный бак, л 350
Максимальная скорость, км/ч 92 (85)**
Контрольный расход топлива, л/100км при V=60(80)км/ч
Грузоподъёмность, кг 20000
Платформа с трехсторонней разгрузкой
Объем платформы, м3 11
Длина платформы, мм
Ширина платформы, мм
Высота платформы, мм
Площадь платформы, м2
Тип кабины малая
Комментарии *) Для МАЗ-5516А5-376.**) C ограничителем скорости.Комплектация с КП 9JS135A (мосты 5,49) МАЗ-5516А5-375-050.Комплектация МАЗ-5516А5-395 — задняя опора кабины — для работы в тяжелых условиях (КП ЯМЗ-2391-02, мосты 5,49).Возможна установка: — подогревателя двигателя типа «Вебасто»,— тент,— надставные борта для МАЗ-5516А5-4375 (V = 14м3).

www.supermaz.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)