|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Техническое обслуживание № 1 и 2, а также сезонное техническое обслуживание проводятся силами и средствами пункта технического обслуживания (ПТО) и ремонтной мастерской воинской части. Водитель участвует в обслуживании своего автомобиля, помогая личному составу» пункта, и выполняет отдельные работы по указанию начальника пункта технического обслуживания (ремонтной мастерской).
Техническое обслуживание №1 проводится через каждые 1000—1200 км пробега автомобиля.
При техническом обслуживании № 1, помимо всех операций ежедневного технического обслуживания, проверяют состояние и регулировку приборов системы питания, сливают отстой из топливных баков, фильтров и насоса и промывают все фильтрующие элементы фильтров. Затем проверяют крепление и работу приборов системы электрооборудования, плотность электролита и напряжение аккумуляторов батареи (при необходимости батарею сдают на зарядку).
Особое внимание при техническом обслуживании № 1 уделяют механизмам управления автомобилем, чтобы предотвратить возникновение неисправностей в этих важных для безопасности движения автомобиля механизмах. Для этого проверяют крепление, состояние и регулировку рулевого механизма; свободный ход педалей сцепления и ножного тормоза и рычага ручного тормоза. У автомобилей, имеющих пневматический привод тормозов, выпускают конденсат из фильтра компрессора и воздушных баллонов, у автомобилей с гидравлическим приводом тормозов проверяют и доводят до нормы уровень тормозной жидкости в главном тормозном цилиндре и, если нужно, удаляют «прокачкой» воздух из системы гидравлического привода.
Весьма важное значение для работы, механизмов автомобиля имеет правильная их смазка. Поэтому при техническом обслуживании тщательно проверяют и доводят до нормы уровень масла, в картерах рулевого механизма, коробки передач, раздаточной коробки, ведущих мостов, лебедки и других механизмах в соответствии с таблицей смазки.
При обслуживании ходовой части автомобиля особое внимание обращают на исправность шкворней и втулок поворотных кулаков, подшипников и сальников ступиц колес, а также на правильность регулировки схождения передних колес.
В заключение обслуживания автомобиль опробуют контрольным пробегом, во время которого проверяют работу двигателя, сцепления и тормозов, легкость переключения передач в коробке передач и раздаточной коробке, а также легкость включения переднего ведущего моста и лебедки и управления автомобилем, работу стеклоочистителей, контрольных приборов, сигнала и приборов освещения.
Техническое обслуживание № 2 проводится через каждые 5000—6000 км пробега автомобиля.
При техническом обслуживании № 2 выполняют все операции технического обслуживания № 1. Кроме-того, при обслуживании двигателя заменяют фильтрующий элемент топливного фильтра грубой очистки, проверяют компрессию в цилиндрах двигателя, проверяют и регулируют зазоры между стержнями клапанов и болтами толкателей и подтягивают болты крепления головки блока цилиндров двигателя.
Затем проверяют состояние и работу генератора, стартера и включателя стартера, а также проверяют регулировку фар автомобиля.
Переставляют колеса на автомобиле и регулируют схождение передних колес.
Снимают тормозные барабаны я проверяют их состояние. Проверяют затяжку подшипников ведущей шестерни главной передачи.
Амортизаторы дозаправляют жидкостью.
Сезонное техническое обслуживание проводится два раза в год с целью подготовить автомобиль соответственно к зимней или летней эксплуатации.
При сезонном техническом обслуживании автомобиля выполняют полный объем работ очередного планового технического обслуживания и, кроме того, промывают и проверяют работу систем питания и охлаждения двигателя; заменяют смазку во всех агрегатах и механизмах автомобиля соответственно предстоящему сезону, если для летних и зимних условий не установлен единый сорт смазки. В целях экономии смазочных материалов заменять масло в картерах двигателей, агрегатов силовых передач транспортных и учебных автомобилей разрешается при очередной смене масла. У автомобилей с гидравлическим приводом тормозов при сезонном обслуживании заменяют также тормозную жидкость в системе.
Категория:
1Отечественные автомобили
Перечень работ, выполняемых при техническом обслуживании автомобилейОтечественные легковые автомобили всех марок, прошедшие ежедневное техническое обслуживание (ЕО), первое техническое обслуживание (ТО-1) и второе техническое обслуживание (ТО-2) или текущий ремонт должны быть исправными, экономичными и безопасными при эксплуатации.
Ежедневное обслуживание. При ежедневном техническом обслуживании должны быть выполнены следующие работы.
Вымыты наружные поверхности кузова, капота двигателя, оперения, хромированные детали, стекла кузова, номерные знаки колеса. В зимнее время при наружной мойке автомобиля должны быть удалены наледь или снег под крыльями и днищем кузова (у порогов).
Перед техническим обслуживанием (ТО-1 и ТО-2) в обязательном порядке должен быть вымыт низ автомобиля.
После мойки автомобиля снизу на поверхности агрегатов и деталей, на днище кузова и под крыльями не должно быть отложений грязи смазки;— насухо протерты все вымытые наружные поверхности. На них не должно быть следов (подтеков) грязи, жировых отложений и масляных пятен, а также пятен от высохшей воды, остающихся в результате плохой протирки;— стекла кузова, пол должны быть чистыми без следов грязи и пыли, а резиновые коврики промыты, протерты и высушены.
Спинки, подушки сидений, обивка потолка кузова, боковины дверей, щиток приборов, рамки стекол кузова, рулевая колонка и рулевое колесо не должны иметь пыли и следов загрязнений.
Двигатель и его оборудование должны быть вымыты, очищены от грязи и пыли и протерты.
Давление воздуха в шинах колес должно соответствовать норме.
Первое техническое обслуживание. Автомобиль, прошедший первое техническое обслуживание, должен быть вымыт сверху и снизу, убран и протерт в соответствии с рекомендациями, изложенными в разделе «Ежедневное обслуживание».
Все детали, узлы и агрегаты автомобиля должны быть проверены и надежно закреплены, а шплинтуемые соединения должны отвечать требованиям инструкции завода-изготовителя.
Соединения системы смазки двигателя (корпусов фильтров очистки масла и др.) не должны пропускать масло.
Соединения системы охлаждения (корпуса водяного насоса с блоком цилиндров, водяных патрубков, водяных шлангов и др.) и соединения системы питания (карбюратора, топливного насоса, топливопроводов и топливного бака) не должны иметь подтеканий топлива.
В системе гидравлического привода тормозов не должно быть течи тормозной жидкости, вызванной ослаблением соединений отдельных ее элементов.
В местах разъема картера двигателя, коробки передач, заднего (переднего) моста, рулевого механизма не должно быть подтекания масла, если оно вызвано ослаблением крепления.
Все агрегаты и приборы электрооборудования автомобиля и наружная электропроводка должны быть очищены от грязи и пыли.
Электропроводка должна быть надежно закреплена в местах, предусмотренных конструкцией, иметь хороший контакт в соединениях с приборами, не иметь оголенных мест.
Аккумуляторная батарея должна быть очищена от грязи и пыли. На ее поверхности не допускаются потеки электролита. Вентиляционные отверстия пробок должны быть прочищены.
Полюсные зажимы аккумуляторной батареи и наконечники проводов должны быть очищены от окислов и смазаны техническим вазелином.
Уровень электролита в аккумуляторной батарее должен быть доведен до нормы добавлением дистиллированной воды или электролита той же плотности.
Прогиб ремня вентилятора должен соответствовать норме, указанной в инструкции.
Жалюзи радиатора (если они установлены на автомобилях) должны легко открываться и закрываться и фиксироваться в любом положении.
Приводы управления дроссельной и воздушной заслонками карбюратора должны работать без заеданий.
Свободный ход педалей сцепления и тормозной педали соответствует нормам, указанным в инструкциях.
Свободный ход рулевого колеса (люфт) в положении, соответствующем движению автомобиля в прямом направлении, при приложении к его ободу усилия, указанного в инструкции, не должен превышать нормы.
Подшипники передних колес должны быть отрегулированы в соответствии с требованиями заводской инструкции. Передние колеса должны свободно вращаться без заедания.
Тормоза (рабочий и стояночный) должны быть исправны. Их состояние должно отвечать действующим техническим условиям на эффективность действия и регулировку.
Неисправности агрегатов, узлов автомобиля (тормозов, рулевого управления, освещения, сигнализации, дверных замков и др.), влияющие на безопасность движения, выявленные при проведении контрольно-диагностических работ, которые не могут быть устранены своими силами, подлежат устранению на станциях технического обслуживания немедленно.
В протекторе шин не должно быть посторонних предметов (камней, стекол и др.). Давление воздуха в шинах должно соответствовать норме.
Уровень масла в двигателе, коробке передач, заднем мосту и рулевом механизме должен соответствовать норме.
Автомобиль должен быть смазан в соответствии с картой смазывания.
Второе техническое обслуживание. Объем работ второго технического обслуживания состоит из работ первого технического обслуживания и специфических работ второго технического обслуживания.
Специфические работы второго технического обслуживания должны отвечать следующим требованиям.
Двигатель, прогретый до рабочей температуры, должен устойчиво работать при малой частоте вращения коленчатого вала и равномерно без «провалов» и «хлопков» увеличивать частоту вращения при открытии дросселя.
Карбюратор (а при необходимости и топливный бак) должен быть промыт и проверен.
Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах должно удовлетворять требованиям инструкции и ПДД.
Отстойник топливного насоса должен быть очищен от скопившихся отложений и промыт.
Топливный насос должен обеспечивать бесперебойную подачу топлива в карбюратор.
Поддон воздухоочистителя должен быть промыт и заправлен свежим маслом.
Прерыватель-распределитель зажигания должен быть очищен от грязи, пыли и смазки.
Контакты прерывателя-распределителя зажигания должны быть зачищены.
Зазор между контактами прерывателя-распределителя зажигания или угол замкнутого состояния должен соответствовать нормам.
Центробежный и вакуумный автоматы опережения зажигания должны обеспечивать углы опережения зажигания в соответствии с нормами.
Свечи должны быть очищены от нагара и проверены на искрообразование. Зазор между электродами свечей должен быть установлен в соответствии с нормой.
Зазор между клапанами и толкателями должен соответствовать норме. Резкий стук толкателей клапанов не допускается.
Система вентиляции картера двигателя должна быть прочищена и промыта.
Система выпуска отработавших газов не должна иметь пропусков газа и создавать дополнительный шум в результате разрывов трубопроводов, глушителя и нарушения герметичности соединений.
При необходимости должна быть проведена полировка окрашенных поверхностей кузова, оперения и других поверхностей автомобиля.
Масло в двигателе должно быть заменено. Фильтрующий элемент фильтра очистки масла должен также быть заменен (промыт).
Приборы электрооборудования автомобиля должны быть проверены и при необходимости отрегулированы.
Установка фар должна быть проверена. Фары должны быть отрегулированы в соответствии с требованиями инструкций завода. Плотность электролита в аккумуляторных батареях должна находится в пределах нормы.
Амортизаторы должны гасить колебания автомобиля и не иметь подтекания жидкости. Они должны быть заправлены жидкостью до установленного уровня.
Смазка в ступицах передних и задних колес должна быть заменена.
Передние колеса должны вращаться свободно, без заедания.
Подшипники передних колес должны быть отрегулированы в соответствии с требованиями инструкции завода-изготовителя.
Резьбовые втулки передней подвески, оси нижних рычагов, чашки пружин и другие детали подвески должны быть надежно закреплены.
Углы установки передних колес должны соответствовать нормам.
Дисбаланс колес должен быть в пределах установленной нормы. Радиальное биение посадочных полок и торцовое биение внутренней поверхности бортовых закраин обода для колес в сборе не должны быть более 2 мм. Колесо, которое имеет биение обода более 2 мм, должно быть подвергнуто правке.
Резиновые втулки задних рессор не должны проворачиваться в проушинах рессор и иметь деформации.
При необходимости в коробке передач, заднем мосту, рулевом механизме вместо доливки масла должна быть проведена его смена.
Читать далее: Принцип действия поршневых двигателей внутреннего сгорания
Категория: - 1Отечественные автомобили
stroy-technics.ru
Техническое обслуживание при эксплуатационной обкатке
ТО машин при подготовке к проведению эксплуатационной обкатки выполняют в объеме ЕТО.
ТО машин по окончании эксплуатационной обкатки проводят в объеме ТО-1.
Ежесменное техническое обслуживание (ЕТО)
При ЕТО выполняют:
- очистку наружных поверхностей машин и рабочих органов от пыли, растительных остатков и грязи;
- промывку и очистку внутренних поверхностей машин от остатков ядохимикатов, минеральных удобрений, агрессивных жидкостей;
- проверку визуальным осмотром комплектности машин, технического состояния составных частей, крепления соединений механизмов и ограждений, отсутствия подтеканий масла, топлива, охлаждающей и технологических жидкостей, исправности механизмов управления, тормозов, освещения и сигнализации, правильности регулировки рабочих органов и других систем машин, правильности соединения прицепных, навесных и полунавесных машин с трактором;
- проверку уровня масла в поддоне картера дизеля и при необходимости доливку до номинального уровня;
- проверку уровня охлаждающей жидкости в радиаторе и при необходимости доливку до номинального уровня;
- смазку составных частей машин в соответствии с картой смазки.
Первое техническое обслуживание (ТО-1)
При ТО-1 выполняют:
- очистку наружных поверхностей и рабочих органов машин от пыли, растительных остатков и грязи;
- промывку и очистку внутренних поверхностей машин от остатков ядохимикатов, минеральных удобрений, агрессивных жидкостей;
- промывку и очистку фильтров и отстойников масла, топлива, рабочих и технологических жидкостей;
- очистку окислившихся клемм аккумуляторных батарей, наконечников проводов и других элементов электрооборудования;
- проверку осмотром комплектности машин, крепления соединений механизмов и ограждений, отсутствия подтеканий масла, топлива, охлаждающих, рабочих и технологических жидкостей, натяжения цепей и ремней в передачах;
- проверку визуальным осмотром и путем опробования в работе с использованием простых диагностических устройств технического состояния рабочих органов и основных составных частей машин, правильности соединения с трактором прицепных, навесных и полунавесных машин, исправность состояния механизмов управления, тормозов, освещения и сигнализации, дизелей самоходных машин и привода рабочих органов;
- проверку давления воздуха в шинах;
- проверку уровней рабочих и охлаждающих жидкостей в картерах, емкостях, электролита в аккумуляторных батареях и при необходимости доливку до номинальных уровней;
- проверку плотности электролита и при необходимости зарядку аккумуляторных батарей до номинального значения;
- регулировку рабочих органов и основных составных частей машин с использованием диагностических средств;
- смазку составных частей машин в соответствии с картой смазки.
Второе техническое обслуживание (ТО-2)
При ТО-2 выполняют:
- очистку наружных поверхностей и рабочих органов машин от пыли, растительных остатков и грязи;
- промывку и очистку внутренних поверхностей машин от остатков ядохимикатов, минеральных удобрений, агрессивных жидкостей;
- промывку и очистку фильтров и отстойников масла, топлива, рабочих и технологических жидкостей;
- очистку окислившихся клемм аккумуляторных батарей, наконечников проводов и других элементов электрооборудования;
- проверку осмотром комплектности машин, крепления соединений механизмов и ограждений, отсутствия подтеканий масла, топлива, охлаждающих, рабочих и технологических жидкостей, натяжения цепей и ремней в передачах;
- проверку визуальным осмотром и путем опробования в работе с использованием простых диагностических устройств технического состояния рабочих органов и основных составных частей машин, правильности соединения с трактором прицепных, навесных и полунавесных машин, исправность состояния механизмов управления, тормозов, освещения и сигнализации, дизелей самоходных машин и привода рабочих органов;
- проверку давления воздуха в шинах;
- проверку уровней рабочих и охлаждающих жидкостей в картерах, емкостях, электролита в аккумуляторных батареях и при необходимости доливку до номинальных уровней;
- проверку плотности электролита и при необходимости зарядку аккумуляторных батарей до номинального значения;
- регулировку рабочих органов и основных составных частей машин с использованием диагностических средств.
traktor-remont.umi.ru
Ежедневный уход производится между сменами и заключается в выполнении следующих работ:
Таблица. Периодичность технического обслуживания
Автомобили всех марок | Нормы пробега автомобилей в км | |
До ТО-1 | До ТО-2 | |
Легковые | 600-1000 | 4800-8000 |
Грузовые | 500-1000 | 2500-5000 |
Автобусы | 400-800 | 2800-5600 |
Первое техническое обслуживание (ТО-1) производится после установленного пробега между сменами и включает в себя все работы, предусмотренные ежедневным уходом, и дополнительно:
Второе техническое обслуживание (ТО-2) включает в себя все работы ТО-1 и дополнительно:
Помимо указанных обязательных работ, при ТО-2 выполняются все ремонтные работы для устранения выявленных неисправностей, относящихся к текущему ремонту.
Для выполнения ТО-2 автомобиль может быть снят с эксплуатации на срок до двух суток в зависимости от объема работ. Нормы времени на выполнение постоянного объема работ по отдельным видам технического обслуживания приводятся в таблице.
Таблица. Нормы времени на выполнение работ по техническому обслуживанию
Марка автомобиля | Нормы времени в человекочасах | ||
Ежедневный уход | ТО-1 | ТО-2 | |
М-20-Победа | 1,6 | 6 | 27 |
ГАЗ-ММ | 1,5 | 4,9 | 20 |
ГАЗ-51 | 1,6 | 5,5 | 23 |
ЗИС-5 | 1,8 | 6 | 25 |
ЗИС-21 | 2 | 6,3 | 28 |
ЗИС-150 | 2 | 6,5 | 27 |
ЗИС-154 | 6 | 14 | 100 |
МАЗ-200 | 2,5 | 7 | 30 |
Для удобства осмотра автомобиля снизу при выполнении технического обслуживания пользуются осмотровой тупиковой канавой или эстакадой. При отсутствии осмотровой канавы и эстакады можно применять подкатную тележку.
Рис. Тупиковая осмотровая канава.
Рис. Эстакады:а — прямоточная; б — тупиковая.
Рис. Подкатная тележка.
ustroistvo-avtomobilya.ru
2.1. Общие требования
2.1.1. Локомотивная бригада, помимо функций, непосредственно связанных с ведением поезда, должна выполнить работы по ТО-1 локомотива. ТО-1 выполняется при приемке-сдаче локомотивов, при остановках на станциях, при экипировке локомотивов.
2.1.2. Объемы работ, выполняемых локомотивными бригадами при ТО-1, распределение обязанностей между локомотивными бригадами на участках их обращения по ТО узлов и систем, поддержанию санитарно-гигиенического состояния локомотивов в течение одного или нескольких рейсов устанавливаются в перечне работ, который составляется начальником депо приписки локомотивов исходя из местных условий эксплуатации и утверждается начальником службы локомотивного хозяйства дороги. Кроме работ, указанных в перечне, локомотивные бригады обязаны выполнять требования нормативных актов (инструкций, приказов, указаний) МПС России и дороги по ТО локомотивов. Перечень работ при ТО-1 локомотивов должен находиться на каждом локомотиве в кабине машиниста. Перечень работ является обязательным для локомотивных бригад на всем участке обращения локомотива.
Примерный перечень работ при ТО-1 локомотивов приведен в приложениях 1 — 6 к настоящей Инструкции. Локомотивная бригада выполняет работы, предусмотренные очередным этапом перечня. После завершения всех этапов цикл работ повторяется.
2.1.3. При наличии на локомотивах узлов и систем, требующих особого контроля со стороны локомотивных бригад (опытные образцы, ненадежно работающие элементы и т.п.), порядок их ТО определяется начальниками служб локомотивного хозяйства железной дороги.
2.1.4. Ответственность за качественное выполнение ТО-1 локомотивов и соблюдение правил техники безопасности возлагается на машиниста, который должен контролировать работу помощника машиниста и обучать его рациональным методам ТО. Машинист не должен поручать своему помощнику самостоятельное выполнение операций, не соответствующих его квалификации. При проведении ТО-1 помощник обязан руководствоваться распоряжениями машиниста. Поддержание санитарно-гигиенического состояния локомотива осуществляется помощником машиниста.
2.1.5. О выполнении очередного этапа ТО-1 машинист обязан сделать запись в журнале формы ТУ-152.
2.1.6. В случае обнаружения неисправностей, отмеченных в пункте 1.9 настоящей Инструкции, при необходимости пополнения локомотива песком, водой, топливом, при наступлении срока постановки локомотива на ТО-2 машинист обязан своевременно поставить в известность локомотивного диспетчера или дежурного по депо (пункту оборота) о необходимости замены локомотива, постановки его на ТО, ремонт или экипировку.
2.1.7. Проверка технического состояния локомотива и качества выполнения ТО-1 осуществляется машинистами-инструкторами и руководителями депо. При постановке на ТО-2 проверка производится мастером (бригадиром) ПТОЛ или сменной локомотивной бригадой, починенной дежурному по депо. При неудовлетворительном техническом обслуживании производится отметка в журнале формы ТУ-152 с последующим докладом начальнику депо. При смене бригад без отцепки локомотива от состава контроль выполнения ТО-1 сдающей бригадой возлагается на принимающую бригаду.
studfiles.net
Этапы | Состав работ |
1 | Осмотреть и проверить электрическую аппаратуру высоковольтной камеры, пульт управления, состояние реле, крепление проводов. Обдуть высоковольтную камеру. Произвести очистку загрязненных электрических аппаратов. Осмотреть и проверить крепление двухмашинного агрегата, состояние щеточного аппарата, проводов, коллектора. Протереть внутри доступные места. Осмотреть и при необходимости произвести крепление валов с эластичными муфтами двухмашинного агрегата. Произвести уборку под полами в кабине управления. |
2 | Проверить состояние щеточного аппарата, коллектора тягового генератора и кабелей. Обдуть тяговый генератор сжатым воздухом и обтереть в доступных местах. Проверить состояние приводов вспомогательных механизмов и синхронного подвоз-будителя. Проверить состояние аккумуляторной батареи. Осмотреть индуктивный датчик и тяговый электромагнит остановки дизеля (блок-магнит), электромагнитные вентили (МР1 — МР5). Осмотреть и проверить крепление вентилятора охлаждения тяговых электродвигателей передней тележки. Осмотреть и проверить крепление переднего распределительного редуктора. Осмотреть и проверить крепление муфт от переднего распределительного редуктора до тягового генератора. Осмотреть тормозной компрессор и его крепление, произвести обтирку холодильника и цилиндров. Осмотреть нагнетатель 2-й ступени, привод вентилятора охлаждения тягового генератора. Открыть сливные краники воздухоохладителей и удалить из них конденсат. Удалить воду и масло из охладителей, поддона нагнетателя 2-й ступени. Произвести уборку под полами от высоковольтной камеры до дизеля. |
3 | Осмотреть отсек топливной аппаратуры, соединение тяг регулятора числа оборотов и топливных насосов, проверить работу вентилей ВП-6, ВП-7, ВП-9. Осмотреть переходники, адаптеры, трубки топливных насосов и форсунок. Проверить состояние подводящих соединений центробежного фильтра и турбокомпрессора ТК34, при необходимости подкрепить. Проверить работу фильтра непрерывного действия. Очистить аккумуляторные батареи от пыли и грязи, проверить их состояние. Произвести уборку под полами с левой и правой стороны от тягового генератора до отсека управления. Произвести уборку отсека топливной аппаратуры. Произвести осмотр и обтирку регулятора числа оборотов и турбокомпрессоров ТК34 в доступных местах. Устранить течи масла, топлива и воды. |
4 | Осмотреть водяные насосы, валы отбора мощности. Осмотреть и проверить крепление вентилятора охлаждения тяговых электродвигателей задней тележки, заднего распределительного редуктора. Обтереть дизель, задний распределительный редуктор и трубопроводы в доступных местах. Проверить состояние дюритовых рукавов водяной и масляной системы. Произвести уборку под полами от отсека управления до шахты холодильника. |
5 | Осмотреть фильтр грубой очистки масла, теплообменник. Проверить крепление валов от заднего распределительного редуктора до гидропривода вентилятора холодильника, промежуточной опоры, вертикальный вал вентилятора холодильника, вентиляторное колесо с подпятником. Проверить работу автомата холодильника. Проверить вручную работу жалюзи. Проверить состояние трубопроводов и секций холодильника, течи устранить. Произвести обтирку шахты холодильника, произвести уборку под полами шахты холодильника и поддоне гидропривода вентилятора холодильника. Проверить состояние межсекционного перехода, обнаруженные недостатки устранить. |
Примечание. При выполнении каждого этапа необходимо осмотреть экипажную часть тепловоза, особое внимание обратить на состояние колёсных пар, в первую очередь на бандажи. Производится очистка экипажа в доступных местах на каждом этапе по одной секции. Производится проверка тормозного оборудования и, при необходимости, регулировка тормозной рычажной передачи. Сливается вода и масло из главных резервуаров, маслоотделителей, водосборников. Производится очистка лобовых стекол, уборка кабин управления и опасных в пожарном отношении мест. Проверяется состояние противопожарных устройств.
Приложение 4 к Инструкции
от 27.09.1999 № ЦТ-685
studfiles.net