Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Перечень работ по видам технического обслуживания машин. То 1 перечень работ


Техническое обслуживание № 1 и 2 и сезонное техническое обслуживание

Техническое обслуживание № 1 и 2, а также сезонное техническое обслуживание проводятся силами и средствами пункта технического обслуживания (ПТО) и ремонтной мастерской воинской части. Водитель участвует в обслуживании своего автомобиля, помогая личному составу» пункта, и выполняет отдельные работы по указанию начальника пункта технического обслуживания (ремонтной мастерской).

Техническое обслуживание №1

Техническое обслуживание №1 проводится через каждые 1000—1200 км пробега автомобиля.

При техническом обслуживании № 1, помимо всех операций ежедневного технического обслуживания, проверяют состояние и регулировку приборов системы питания, сливают отстой из топливных баков, фильтров и насоса и промывают все фильтрующие элементы фильтров. Затем проверяют крепление и работу приборов системы электрооборудования, плотность электролита и напряжение аккумуляторов батареи (при необходимости батарею сдают на зарядку).

Особое внимание при техническом обслуживании № 1 уделяют механизмам управления автомобилем, чтобы предотвратить возникновение неисправностей в этих важных для безопасности движения автомобиля механизмах. Для этого проверяют крепление, состояние и регулировку рулевого механизма; свободный ход педалей сцепления и ножного тормоза и рычага ручного тормоза. У автомобилей, имеющих пневматический привод тормозов, выпускают конденсат из фильтра компрессора и воздушных баллонов, у автомобилей с гидравлическим приводом тормозов проверяют и доводят до нормы уровень тормозной жидкости в главном тормозном цилиндре и, если нужно, удаляют «прокачкой» воздух из системы гидравлического привода.

Весьма важное значение для работы, механизмов автомобиля имеет правильная их смазка. Поэтому при техническом обслуживании тщательно проверяют и доводят до нормы уровень масла, в картерах рулевого механизма, коробки передач, раздаточной коробки, ведущих мостов, лебедки и других механизмах в соответствии с таблицей смазки.

При обслуживании ходовой части автомобиля особое внимание обращают на исправность шкворней и втулок поворотных кулаков, подшипников и сальников ступиц колес, а также на правильность регулировки схождения передних колес.

В заключение обслуживания автомобиль опробуют контрольным пробегом, во время которого проверяют работу двигателя, сцепления и тормозов, легкость переключения передач в коробке передач и раздаточной коробке, а также легкость включения переднего ведущего моста и лебедки и управления автомобилем, работу стеклоочистителей, контрольных приборов, сигнала и приборов освещения.

Техническое обслуживание № 2

Техническое обслуживание № 2 проводится через каждые 5000—6000 км пробега автомобиля.

При техническом обслуживании № 2 выполняют все операции технического обслуживания № 1. Кроме-того, при обслуживании двигателя заменяют фильтрующий элемент топливного фильтра грубой очистки, проверяют компрессию в цилиндрах двигателя, проверяют и регулируют зазоры между стержнями клапанов и болтами толкателей и подтягивают болты крепления головки блока цилиндров двигателя.

Затем проверяют состояние и работу генератора, стартера и включателя стартера, а также проверяют регулировку фар автомобиля.

Переставляют колеса на автомобиле и регулируют схождение передних колес.

Снимают тормозные барабаны я проверяют их состояние. Проверяют затяжку подшипников ведущей шестерни главной передачи.

Амортизаторы дозаправляют жидкостью.

Сезонное техническое обслуживание

Сезонное техническое обслуживание проводится два раза в год с целью подготовить автомобиль соответственно к зимней или летней эксплуатации.

При сезонном техническом обслуживании автомобиля выполняют полный объем работ очередного планового технического обслуживания и, кроме того, промывают и проверяют работу систем питания и охлаждения двигателя; заменяют смазку во всех агрегатах и механизмах автомобиля соответственно предстоящему сезону, если для летних и зимних условий не установлен единый сорт смазки. В целях экономии смазочных материалов заменять масло в картерах двигателей, агрегатов силовых передач транспортных и учебных автомобилей разрешается при очередной смене масла. У автомобилей с гидравлическим приводом тормозов при сезонном обслуживании заменяют также тормозную жидкость в системе.

ustroistvo-avtomobilya.ru

Перечень работ, выполняемых при техническом обслуживании автомобилей

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   1Отечественные автомобили

Перечень работ, выполняемых при техническом обслуживании автомобилей

Отечественные легковые автомобили всех марок, прошедшие ежедневное техническое обслуживание (ЕО), первое техническое обслуживание (ТО-1) и второе техническое обслуживание (ТО-2) или текущий ремонт должны быть исправными, экономичными и безопасными при эксплуатации.

Ежедневное обслуживание. При ежедневном техническом обслуживании должны быть выполнены следующие работы.

Вымыты наружные поверхности кузова, капота двигателя, оперения, хромированные детали, стекла кузова, номерные знаки колеса. В зимнее время при наружной мойке автомобиля должны быть удалены наледь или снег под крыльями и днищем кузова (у порогов).

Перед техническим обслуживанием (ТО-1 и ТО-2) в обязательном порядке должен быть вымыт низ автомобиля.

После мойки автомобиля снизу на поверхности агрегатов и деталей, на днище кузова и под крыльями не должно быть отложений грязи смазки;— насухо протерты все вымытые наружные поверхности. На них не должно быть следов (подтеков) грязи, жировых отложений и масляных пятен, а также пятен от высохшей воды, остающихся в результате плохой протирки;— стекла кузова, пол должны быть чистыми без следов грязи и пыли, а резиновые коврики промыты, протерты и высушены.

Спинки, подушки сидений, обивка потолка кузова, боковины дверей, щиток приборов, рамки стекол кузова, рулевая колонка и рулевое колесо не должны иметь пыли и следов загрязнений.

Двигатель и его оборудование должны быть вымыты, очищены от грязи и пыли и протерты.

Давление воздуха в шинах колес должно соответствовать норме.

Первое техническое обслуживание. Автомобиль, прошедший первое техническое обслуживание, должен быть вымыт сверху и снизу, убран и протерт в соответствии с рекомендациями, изложенными в разделе «Ежедневное обслуживание».

Все детали, узлы и агрегаты автомобиля должны быть проверены и надежно закреплены, а шплинтуемые соединения должны отвечать требованиям инструкции завода-изготовителя.

Соединения системы смазки двигателя (корпусов фильтров очистки масла и др.) не должны пропускать масло.

Соединения системы охлаждения (корпуса водяного насоса с блоком цилиндров, водяных патрубков, водяных шлангов и др.) и соединения системы питания (карбюратора, топливного насоса, топливопроводов и топливного бака) не должны иметь подтеканий топлива.

В системе гидравлического привода тормозов не должно быть течи тормозной жидкости, вызванной ослаблением соединений отдельных ее элементов.

В местах разъема картера двигателя, коробки передач, заднего (переднего) моста, рулевого механизма не должно быть подтекания масла, если оно вызвано ослаблением крепления.

Все агрегаты и приборы электрооборудования автомобиля и наружная электропроводка должны быть очищены от грязи и пыли.

Электропроводка должна быть надежно закреплена в местах, предусмотренных конструкцией, иметь хороший контакт в соединениях с приборами, не иметь оголенных мест.

Аккумуляторная батарея должна быть очищена от грязи и пыли. На ее поверхности не допускаются потеки электролита. Вентиляционные отверстия пробок должны быть прочищены.

Полюсные зажимы аккумуляторной батареи и наконечники проводов должны быть очищены от окислов и смазаны техническим вазелином.

Уровень электролита в аккумуляторной батарее должен быть доведен до нормы добавлением дистиллированной воды или электролита той же плотности.

Прогиб ремня вентилятора должен соответствовать норме, указанной в инструкции.

Жалюзи радиатора (если они установлены на автомобилях) должны легко открываться и закрываться и фиксироваться в любом положении.

Приводы управления дроссельной и воздушной заслонками карбюратора должны работать без заеданий.

Свободный ход педалей сцепления и тормозной педали соответствует нормам, указанным в инструкциях.

Свободный ход рулевого колеса (люфт) в положении, соответствующем движению автомобиля в прямом направлении, при приложении к его ободу усилия, указанного в инструкции, не должен превышать нормы.

Подшипники передних колес должны быть отрегулированы в соответствии с требованиями заводской инструкции. Передние колеса должны свободно вращаться без заедания.

Тормоза (рабочий и стояночный) должны быть исправны. Их состояние должно отвечать действующим техническим условиям на эффективность действия и регулировку.

Неисправности агрегатов, узлов автомобиля (тормозов, рулевого управления, освещения, сигнализации, дверных замков и др.), влияющие на безопасность движения, выявленные при проведении контрольно-диагностических работ, которые не могут быть устранены своими силами, подлежат устранению на станциях технического обслуживания немедленно.

В протекторе шин не должно быть посторонних предметов (камней, стекол и др.). Давление воздуха в шинах должно соответствовать норме.

Уровень масла в двигателе, коробке передач, заднем мосту и рулевом механизме должен соответствовать норме.

Автомобиль должен быть смазан в соответствии с картой смазывания.

Второе техническое обслуживание. Объем работ второго технического обслуживания состоит из работ первого технического обслуживания и специфических работ второго технического обслуживания.

Специфические работы второго технического обслуживания должны отвечать следующим требованиям.

Двигатель, прогретый до рабочей температуры, должен устойчиво работать при малой частоте вращения коленчатого вала и равномерно без «провалов» и «хлопков» увеличивать частоту вращения при открытии дросселя.

Карбюратор (а при необходимости и топливный бак) должен быть промыт и проверен.

Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах должно удовлетворять требованиям инструкции и ПДД.

Отстойник топливного насоса должен быть очищен от скопившихся отложений и промыт.

Топливный насос должен обеспечивать бесперебойную подачу топлива в карбюратор.

Поддон воздухоочистителя должен быть промыт и заправлен свежим маслом.

Прерыватель-распределитель зажигания должен быть очищен от грязи, пыли и смазки.

Контакты прерывателя-распределителя зажигания должны быть зачищены.

Зазор между контактами прерывателя-распределителя зажигания или угол замкнутого состояния должен соответствовать нормам.

Центробежный и вакуумный автоматы опережения зажигания должны обеспечивать углы опережения зажигания в соответствии с нормами.

Свечи должны быть очищены от нагара и проверены на искрообразование. Зазор между электродами свечей должен быть установлен в соответствии с нормой.

Зазор между клапанами и толкателями должен соответствовать норме. Резкий стук толкателей клапанов не допускается.

Система вентиляции картера двигателя должна быть прочищена и промыта.

Система выпуска отработавших газов не должна иметь пропусков газа и создавать дополнительный шум в результате разрывов трубопроводов, глушителя и нарушения герметичности соединений.

При необходимости должна быть проведена полировка окрашенных поверхностей кузова, оперения и других поверхностей автомобиля.

Масло в двигателе должно быть заменено. Фильтрующий элемент фильтра очистки масла должен также быть заменен (промыт).

Приборы электрооборудования автомобиля должны быть проверены и при необходимости отрегулированы.

Установка фар должна быть проверена. Фары должны быть отрегулированы в соответствии с требованиями инструкций завода. Плотность электролита в аккумуляторных батареях должна находится в пределах нормы.

Амортизаторы должны гасить колебания автомобиля и не иметь подтекания жидкости. Они должны быть заправлены жидкостью до установленного уровня.

Смазка в ступицах передних и задних колес должна быть заменена.

Передние колеса должны вращаться свободно, без заедания.

Подшипники передних колес должны быть отрегулированы в соответствии с требованиями инструкции завода-изготовителя.

Резьбовые втулки передней подвески, оси нижних рычагов, чашки пружин и другие детали подвески должны быть надежно закреплены.

Углы установки передних колес должны соответствовать нормам.

Дисбаланс колес должен быть в пределах установленной нормы. Радиальное биение посадочных полок и торцовое биение внутренней поверхности бортовых закраин обода для колес в сборе не должны быть более 2 мм. Колесо, которое имеет биение обода более 2 мм, должно быть подвергнуто правке.

Резиновые втулки задних рессор не должны проворачиваться в проушинах рессор и иметь деформации.

При необходимости в коробке передач, заднем мосту, рулевом механизме вместо доливки масла должна быть проведена его смена.

Читать далее: Принцип действия поршневых двигателей внутреннего сгорания

Категория: - 1Отечественные автомобили

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Перечень работ по видам технического обслуживания машин

 Техническое обслуживание при эксплуатационной обкатке

ТО машин при подготовке к проведению эксплуатационной обкатки выполняют в объеме ЕТО.

ТО машин по окончании эксплуатационной обкатки проводят в объеме ТО-1.

Ежесменное техническое обслуживание (ЕТО)

При ЕТО выполняют:

- очистку наружных поверхностей машин и рабочих органов от пыли, растительных остатков и грязи;

- промывку и очистку внутренних поверхностей машин от остатков ядохимикатов, минеральных удобрений, агрессивных жидкостей;

- проверку визуальным осмотром комплектности машин, технического состояния составных частей, крепления соединений механизмов и ограждений, отсутствия подтеканий масла, топлива, охлаждающей и технологических жидкостей, исправности механизмов управления, тормозов, освещения и сигнализации, правильности регулировки рабочих органов и других систем машин, правильности соединения прицепных, навесных и полунавесных машин с трактором;

- проверку уровня масла в поддоне картера дизеля и при необходимости доливку до номинального уровня;

- проверку уровня охлаждающей жидкости в радиаторе и при необходимости доливку до номинального уровня;

- смазку составных частей машин в соответствии с картой смазки.

Первое техническое обслуживание (ТО-1)

При ТО-1 выполняют:

- очистку наружных поверхностей и рабочих органов машин от пыли, растительных остатков и грязи;

- промывку и очистку внутренних поверхностей машин от остатков ядохимикатов, минеральных удобрений, агрессивных жидкостей;

- промывку и очистку фильтров и отстойников масла, топлива, рабочих и технологических жидкостей;

- очистку окислившихся клемм аккумуляторных батарей, наконечников проводов и других элементов электрооборудования;

- проверку осмотром комплектности машин, крепления соединений механизмов и ограждений, отсутствия подтеканий масла, топлива, охлаждающих, рабочих и технологических жидкостей, натяжения цепей и ремней в передачах;

- проверку визуальным осмотром и путем опробования в работе с использованием простых диагностических устройств технического состояния рабочих органов и основных составных частей машин, правильности соединения с трактором прицепных, навесных и полунавесных машин, исправность состояния механизмов управления, тормозов, освещения и сигнализации, дизелей самоходных машин и привода рабочих органов;

- проверку давления воздуха в шинах;

- проверку уровней рабочих и охлаждающих жидкостей в картерах, емкостях, электролита в аккумуляторных батареях и при необходимости доливку до номинальных уровней;

- проверку плотности электролита и при необходимости зарядку аккумуляторных батарей до номинального значения;

- регулировку рабочих органов и основных составных частей машин с использованием диагностических средств;

- смазку составных частей машин в соответствии с картой смазки.

 

Второе техническое обслуживание (ТО-2)

При ТО-2 выполняют:

- очистку наружных поверхностей и рабочих органов машин от пыли, растительных остатков и грязи;

- промывку и очистку внутренних поверхностей машин от остатков ядохимикатов, минеральных удобрений, агрессивных жидкостей;

- промывку и очистку фильтров и отстойников масла, топлива, рабочих и технологических жидкостей;

- очистку окислившихся клемм аккумуляторных батарей, наконечников проводов и других элементов электрооборудования;

- проверку осмотром комплектности машин, крепления соединений механизмов и ограждений, отсутствия подтеканий масла, топлива, охлаждающих, рабочих и технологических жидкостей, натяжения цепей и ремней в передачах;

- проверку визуальным осмотром и путем опробования в работе с использованием простых диагностических устройств технического состояния рабочих органов и основных составных частей машин, правильности соединения с трактором прицепных, навесных и полунавесных машин, исправность состояния механизмов управления, тормозов, освещения и сигнализации, дизелей самоходных машин и привода рабочих органов;

- проверку давления воздуха в шинах;

- проверку уровней рабочих и охлаждающих жидкостей в картерах, емкостях, электролита в аккумуляторных батареях и при необходимости доливку до номинальных уровней;

- проверку плотности электролита и при необходимости зарядку аккумуляторных батарей до номинального значения;

- регулировку рабочих органов и основных составных частей машин с использованием диагностических средств. 

traktor-remont.umi.ru

Объем работ по видам обслуживания

Ежедневный уход производится между сменами и заключается в выполнении следующих работ:

  1. Перед выездом на линию водитель проверяет заправку автомобиля водой, маслом и топливом, давление в шинах, крепление колес, свободный ход рулевого колеса и шплинтовку соединений рулевых тяг, действие осветительных и сигнальных приборов. После пуска двигателя водитель прослушивает его работу и проверяет на ходу действие и исправность рулевого управления, сцепления, коробки передач, ведущих мостов и тормозов.
  2. В пути водитель непрерывно наблюдает за показанием контрольно-измерительных приборов, а также за работой сцепления, коробки передач, рулевого управления, ведущих мостов и тормозов. На стоянках он проверяет уровень воды и масла, степень нагрева тормозных барабанов ступиц, картеров коробки передач и ведущих мостов, крепление колес и рессор, шплинтовку рулевых тяг, давление воздуха в шинах и общее состояние автомобиля.
  3. По возвращении автомобиля в гараж необходимо произвести уборку автомобиля, мойку его, заправку водой, маслом и топливом. Тщательно проверить техническое состояние автомобиля и составить заявку на устранение неисправностей, обнаруженных в пути и при контрольном осмотре.

Таблица. Периодичность технического обслуживания

Автомобили всех марок Нормы пробега автомобилей в км
До ТО-1 До ТО-2
Легковые 600-1000 4800-8000
Грузовые 500-1000 2500-5000
Автобусы 400-800 2800-5600

Первое техническое обслуживание (ТО-1) производится после установленного пробега между сменами и включает в себя все работы, предусмотренные ежедневным уходом, и дополнительно:

  • смазку автомобиля по графику;
  • крепление и подтяжку всех ослабевших гаек и болтов;
  • проверку действия системы смазки, аккумуляторной батареи и всех механизмов силовой передачи;
  • при необходимости производится регулировка отдельных приборов и механизмов.

Второе техническое обслуживание (ТО-2) включает в себя все работы ТО-1 и дополнительно:

  1. проверку работы двигателя и (при необходимости) регулировку клапанных зазоров;
  2. проверку и натяжение ремня вентилятора, подтяжку сальников водяного насоса, крепление радиатора, хомутиков и шлангов;
  3. проверку состояния аккумуляторной батареи, стартера, генератора с реле-регулятором, прерывателя-распределителя, свечей зажигания, приборов сигнализации и освещения и устранение неисправностей их; при необходимости производится регулировка приборов;
  4. замену фильтрующих элементов фильтров тонкой очистки масла и промывку картера и фильтра грубой очистки;
  5. промывку топливного фильтра-отстойника, поплавковой камеры карбюратора и проверку работы топливного насоса;
  6. проверку и регулировку развала и схождения передних колес;
  7. при переходе с летней эксплуатации на зимнюю и с зимней на летнюю — промывку бензобака и всех приборов системы питания, промывку системы охлаждения, замену электролита в аккумуляторной батарее и замену смазки и жидкостей во всех агрегатах и приборах сортами, соответствующими сезону.

Помимо указанных обязательных работ, при ТО-2 выполняются все ремонтные работы для устранения выявленных неисправностей, относящихся к текущему ремонту.

Для выполнения ТО-2 автомобиль может быть снят с эксплуатации на срок до двух суток в зависимости от объема работ. Нормы времени на выполнение постоянного объема работ по отдельным видам технического обслуживания приводятся в таблице.

Таблица. Нормы времени на выполнение работ по техническому обслуживанию

Марка автомобиля Нормы времени в человекочасах
Ежедневный уход ТО-1 ТО-2
М-20-Победа 1,6 6 27
ГАЗ-ММ 1,5 4,9 20
ГАЗ-51 1,6 5,5 23
ЗИС-5 1,8 6 25
ЗИС-21 2 6,3 28
ЗИС-150 2 6,5 27
ЗИС-154 6 14 100
МАЗ-200 2,5 7 30

Для удобства осмотра автомобиля снизу при выполнении технического обслуживания пользуются осмотровой тупиковой канавой или эстакадой. При отсутствии осмотровой канавы и эстакады можно применять подкатную тележку.

Тупиковая осмотровая канава

Рис. Тупиковая осмотровая канава.

Эстакады

Рис. Эстакады:а — прямоточная; б — тупиковая.

Подкатная тележка

Рис. Подкатная тележка.

ustroistvo-avtomobilya.ru

2. Техническое обслуживание то-1 локомотивов

2.1. Общие требования

2.1.1. Локомотивная бригада, помимо функций, непосредст­венно связанных с ведением поезда, должна выполнить работы по ТО-1 локомотива. ТО-1 выполняется при приемке-сдаче локомотивов, при остановках на станциях, при экипировке локомотивов.

2.1.2. Объемы работ, выполняемых локомотивными бригадами при ТО-1, распределение обязанностей между локомотивными бри­гадами на участках их обращения по ТО узлов и систем, поддержанию санитарно-гигиенического состояния локомотивов в течение одного или нескольких рейсов устанавливаются в перечне работ, который со­ставляется начальником депо приписки локомотивов исходя из мест­ных условий эксплуатации и утверждается начальником службы локо­мотивного хозяйства дороги. Кроме работ, указанных в перечне, локо­мотивные бригады обязаны выполнять требования нормативных актов (инструкций, приказов, указаний) МПС России и дороги по ТО локо­мотивов. Перечень работ при ТО-1 локомотивов должен находиться на каждом локомотиве в кабине машиниста. Перечень работ является обя­зательным для локомотивных бригад на всем участке обращения локо­мотива.

Примерный перечень работ при ТО-1 локомотивов приведен в приложениях 1 — 6 к настоящей Инструкции. Локомотивная бригада выполняет работы, предусмотренные очередным этапом перечня. После завершения всех этапов цикл работ повторяется.

2.1.3. При наличии на локомотивах узлов и систем, требующих особого контроля со стороны локомотивных бригад (опытные образцы, ненадежно работающие элементы и т.п.), порядок их ТО определяется начальниками служб локомотивного хозяйства железной дороги.

2.1.4. Ответственность за качественное выполнение ТО-1 ло­комотивов и соблюдение правил техники безопасности возлагается на машиниста, который должен контролировать работу помощника ма­шиниста и обучать его рациональным методам ТО. Машинист не должен поручать своему помощнику самостоятельное выполнение операций, не соответствующих его квалификации. При проведении ТО-1 помощник обязан руководствоваться распоряжениями машини­ста. Поддержание санитарно-гигиенического состояния локомотива осуществляется помощником машиниста.

2.1.5. О выполнении очередного этапа ТО-1 машинист обязан сделать запись в журнале формы ТУ-152.

2.1.6. В случае обнаружения неисправностей, отмеченных в пункте 1.9 настоящей Инструкции, при необходимости пополнения локомотива песком, водой, топливом, при наступлении срока по­становки локомотива на ТО-2 машинист обязан своевременно по­ставить в известность локомотивного диспетчера или дежурного по депо (пункту оборота) о необходимости замены локомотива, постанов­ки его на ТО, ремонт или экипировку.

2.1.7. Проверка технического состояния локомотива и качес­тва выполнения ТО-1 осуществляется машинистами-инструкторами и руководителями депо. При постановке на ТО-2 проверка производится мастером (бригадиром) ПТОЛ или сменной локомотивной бригадой, починенной дежурному по депо. При неудовлетворительном техни­ческом обслуживании производится отметка в журнале формы ТУ-152 с последующим докладом начальнику депо. При смене бригад без отцепки локомотива от состава контроль выполнения ТО-1 сдающей бригадой возлагается на принимающую бригаду.

studfiles.net

Примерный перечень работ при то-1 тепловозов типа тэ10

Этапы

Состав работ

1

Осмотреть и проверить электрическую аппаратуру высоко­вольтной камеры, пульт управления, состояние реле, крепление проводов. Обдуть высоковольтную камеру. Произвести очист­ку загрязненных электрических аппаратов. Осмотреть и про­верить крепление двухмашинного агрегата, состояние щеточ­ного аппарата, проводов, коллектора. Протереть внутри до­ступные места. Осмотреть и при необходимости произвести крепление валов с эластичными муфтами двухмашинного агрегата. Произвести уборку под полами в кабине управления.

2

Проверить состояние щеточного аппарата, коллектора тягового генератора и кабелей. Обдуть тяговый генератор сжатым воз­духом и обтереть в доступных местах. Проверить состояние приводов вспомогательных механизмов и синхронного подвоз-будителя. Проверить состояние аккумуляторной батареи. Осмотреть индуктивный датчик и тяговый электромагнит остановки дизеля (блок-магнит), электромагнитные вентили (МР1 — МР5). Осмотреть и проверить крепление вентилятора охлаждения тяговых электродвигателей передней тележки. Осмотреть и проверить крепление переднего распределитель­ного редуктора. Осмотреть и проверить крепление муфт от переднего распределительного редуктора до тягового генера­тора. Осмотреть тормозной компрессор и его крепление, про­извести обтирку холодильника и цилиндров. Осмотреть на­гнетатель 2-й ступени, привод вентилятора охлаждения тяго­вого генератора. Открыть сливные краники воздухоохлади­телей и удалить из них конденсат. Удалить воду и масло из охладителей, поддона нагнетателя 2-й ступени. Произвести уборку под полами от высоковольтной камеры до дизеля.

3

Осмотреть отсек топливной аппаратуры, соединение тяг регу­лятора числа оборотов и топливных насосов, проверить работу вентилей ВП-6, ВП-7, ВП-9. Осмотреть переходники, адап­теры, трубки топливных насосов и форсунок. Проверить со­стояние подводящих соединений центробежного фильтра и турбокомпрессора ТК34, при необходимости подкрепить. Про­верить работу фильтра непрерывного действия. Очистить ак­кумуляторные батареи от пыли и грязи, проверить их состо­яние. Произвести уборку под полами с левой и правой стороны от тягового генератора до отсека управления. Произвести уборку отсека топливной аппаратуры. Произвести осмотр и обтирку регулятора числа оборотов и турбокомпрессоров ТК34 в доступных местах. Устранить течи масла, топлива и воды.

4

Осмотреть водяные насосы, валы отбора мощности. Осмотреть и проверить крепление вентилятора охлаждения тяговых элек­тродвигателей задней тележки, заднего распределительного ре­дуктора. Обтереть дизель, задний распределительный редуктор и трубопроводы в доступных местах. Проверить состояние дюритовых рукавов водяной и масляной системы. Произвести уборку под полами от отсека управления до шахты холодиль­ника.

5

Осмотреть фильтр грубой очистки масла, теплообменник. Про­верить крепление валов от заднего распределительного редук­тора до гидропривода вентилятора холодильника, промежу­точной опоры, вертикальный вал вентилятора холодильника, вентиляторное колесо с подпятником. Проверить работу авто­мата холодильника. Проверить вручную работу жалюзи. Про­верить состояние трубопроводов и секций холодильника, течи устранить. Произвести обтирку шахты холодильника, произ­вести уборку под полами шахты холодильника и поддоне гид­ропривода вентилятора холодильника. Проверить состояние межсекционного перехода, обнаруженные недостатки устранить.

Примечание. При выполнении каждого этапа необходимо осмотреть экипажную часть тепловоза, особое внимание обратить на состояние колёсных пар, в первую очередь на бандажи. Производится очистка экипажа в доступных местах на каждом этапе по одной секции. Производится проверка тормозного оборудования и, при необходимости, регулировка тормозной рычажной передачи. Сливается вода и масло из главных резервуаров, маслоотделителей, водосборников. Производится очистка лобовых стекол, уборка кабин управления и опасных в по­жарном отношении мест. Проверяется состояние противопожарных устройств.

Приложение 4 к Инструкции

от 27.09.1999 № ЦТ-685

studfiles.net


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)