|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Ford Transit по дилерским ценам в лизинг и кредит!
Среднетоннажный автомобиль Форд Тразит 470 является отличным, надежным решением для любого бизнеса. Проверенное качество и надежность, делают его популярным и актуальным для российского потребителя.
Ford Transit 470 – это современный, высоко функциональный фургон, способный перевозить до 2.3 тонн груза. Данная модель может оснащаться несколькими вариантами кузова. Наибольшее распространение получил фургон из сэндвич панелей, который рассчитан на загрузку до 8 европаллет. Автомобили последнего поколения отличаются наивысшей степенью безопасности и безграничными возможностями. Именно поэтому Форд Транзит 470 – это один из самых популярных фургонов, используемых для коммерческих целей.
Данная модель оснащается экономичным дизельным двигателем, демонстрирующим отличные показатели, как в плане расхода топлива, так и в плане мощности. Даже при полностью загруженном кузове, автомобиль уверенно себя ведет на любых скоростях – маневрирует, совершает обгоны и опережения. Этот мотор также соответствует требованиям экологической безопасности по стандарту Евро-4.
Последнее поколение Ford Transit 470 имеет массу преимуществ перед предыдущими моделями. Салон машины по удобству может посоперничать с автомобилями бизнес-класса. Водительское и пассажирские места очень комфортны, все элементы управления системами расположены в пределах досягаемости вытянутой рукой, приборная панель информативна и легко считывается. Качество отделки и используемых материалов на высоте – все элементы плотно прилегают друг к другу, без зазоров.
За безопасность в Ford Transit 470 отвечают водительская и пассажирская подушка безопасности, система, регулировки тяги, контролирующая работу тормозной системы, ЕSP система, система помощи при начале движения с уклона. Машина уверенно себя ведет, как при езде на загруженных городских улицах, так и на скоростных автомагистралях. Подвеска сконструирована таким образом, что нагрузка максимально передается на переднюю ось. В результате даже при полной загрузке автомобиля, им управлять довольно удобно.
Отзывы владельцев Ford Transit 470 свидетельствуют, что этот автомобиль продолжает лучшие традицию семейства Транзит. Как известно, данные фургоны всегда отличались надежностью, экономичностью, долговечностью и дешевизной в обслуживании. Последнее поколение Транзита также не стало исключением. Приобретая этот автомобиль, владельцы могут быть уверены, что он прослужит им долгие годы и сохранит значительную часть бюджета благодаря сравнительно дешевому обслуживанию. Поэтому все больше предприимчивых людей покупают эту модель, предпочитая ее ближайшим конкурентам.
Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси Ford Transit 470
Схема расположения европаллет (1200х800) в кузове
www.furgon-center.ru
A - Габаритная длина без задней подножки - 5981 ммВ - Габаритна ширина с/без зеркал/ - 2474/2059 ммС - Габаритная высота автомобиля - 2481-2547 ммD - Колесная база - 3750 ммE - Передний свес - 1023 ммF - Задний свес - 1208 ммG - Ширина проема боковой двери - 1300 ммH - Высота проема боковой двери - 1700 ммI - Ширина према задних дверей - 1565 ммJ - Высота проема задних дверей - 1748 ммK - Максимальная длина грузового отсека - 3494 ммL - Ширина грузового отсека - 1784 ммM - Расстояние между колесными арками - 1392 ммN - Высота грузового отсека - 1886 ммO - Погрузочная высота - 22-717P - Объем грузового отсека куб.м.(с перегородкой) - 11,52 (10,8) куб.м.Диаметр разворота от бордюра до бордюра - 11,9 м
Полная разрешенная масса - 3100 кгГрузоподъемность - 995-1015 кг Минимальная снаряженная масса - 2085-2105Максимальная нагрузка на переднюю ось - 1650 кгМаксимальная нагрузка на заднюю ось - 1725 кг
Тип: Грузовой фургон Длина, мм: 5981Ширина, мм: 2474 с зеркаламиВысота, мм: 2481-2547Колесная база, мм: 3750Max длина грузового отсека, мм: 3044Тип коробки передач: Механика Цвет: Белый (Frozen White) Двигатель: Дизельный, 2.2, 125 л.с. Полная масса, кг: 3100Кол-во передач: 6 Объем грузового отсека, m3: 9,3Привод: Передний Категория по ПТС: B Объем топливного бака, л: 80Грузоподъемность: 987 кг Диаметр разворота, м: 11.5Тип передней подвески: Независимая, типа Мак-Ферсон, пружины переменной жесткости, стабилизатор поперечной устойчивости Тип задней подвески: Листовые рессоры и газовые амортизаторы
Внешние боковые зеркала с электроприводом, электрообогревом, регулировками и встроенными указателями поворотаБрызговикиABS с электронным распределением тормозных усилийМногокомпонентная система курсовой устойчивости ESPСистема помощи при старте в горуСистема защиты от опрокидыванияСистема контроля прохождения поворотов Гидроусилитель руля12-вольтовая розетка со стороны водителяПерчаточный ящик с отделением для документов формата А4Маршрутный компьютерИндикатор переключения передачРулевая колонка, регулируемая по наклону и вылетуСиденье водителя с подлокотником, 8 регулировками, текстильная обивкаПодушка безопасности водителяСдвоенное пассажирское сиденье, текстильная обивкаЭлектропривод передних стеклоподъёмников Центральный замок с беспроводным ключомСдвижная грузовая дверь со стороны пассажира Встроенная в задний бампер подножкаШирокие боковые молдингиПрограммируемый предпусковой отопитель двигателя Легкая тонировка стеколЛегко моющееся резиновое покрытие пола в кабине и грузового отсекаПолноразмерная стальная перегородка с окномПолноразмерное запасное колесоПетли для крепления груза, соответствующие стандарту DIN 75410Стальные диски -15”Шины 215/65/R15
Кондиционер
www.finebus.ru
Ford Transit – это коммерческий транспорт, представленный микроавтобусами, бортовыми и фургонными шасси. В Европе эта марка на протяжении 40 лет остается самым продаваемым коммерческим автомобилем, что свидетельствует о высоком качестве и доступности цены. С момента сошествия с конвейера первого фургона Ford Transit, было выпущено восемь поколений этого легендарного автомобиля. Каждое из поколений воплощало все современные технологии и отвечало передовым стандартам безопасности, надежности и функциональности.
На российском рынке этот автомобиль также стал одним из самых востребованных. Он пользовался спросом благодаря своей доступной цене, богатству оснащения, крепкому кузову и практически не убиваемому двигателю. Эти машины отличаются высокой ремонтопригодностью – многие владельцы без специальных навыков сами обслуживали автомобиль, выполняя ремонтные работы любой сложности. При этом запчасти к Форд Транзит представлены в широком ассортименте: оригинальные, копии, б/у. Поэтому владельцам Ford Transit обслуживание своего коммерческого транспорта обходится крайне дешево.
Один из самых популярных коммерческих автомобилей Ford Transit выпускается с несколькими вариантами надстроек. Также покупателям предлагается несколько комплектаций грузовика в широком ценовом диапазоне. Даже базовые комплектации выгодно отличаются от ближайших конкурентов. Автомобиль оснащен электрообогревом лобового стекла, электростеклоподъемниками, подогревом сидений, регулировкой руля по высоте и наклону и прочими современными системами и устройствами.
За долгие годы эксплуатации российскими автовладельцами, Ford Transit зарекомендовал себя, как надежный и неприхотливый в обслуживании грузовик. Огромный ассортимент вариантов кузовов, мощностей и грузоподъемностей позволяет подобрать идеальную модель для выполнения конкретных бизнес-задач. Все модификации автомобиля адаптированы для использования в тяжелых климатических условиях. Также машины имеют усиленную конструкцию рамы и подвеску, что обеспечивает их продолжительный срок эксплуатации в условиях дорог с низким качеством покрытия.
Последнее поколение фургонов Ford Transit оснащается 2.2 литровым дизельным двигателем, развивающим мощность 100 л. с. Этот двигатель зарекомендовал себя, как надежный, экономичный, тяговитый, и имеющий огромный ресурс. В зависимости от типа надстройки расход топлива может колебаться от 8 до 10 литров на 100 км пробега. Преимуществом такого мотора также можно считать неприхотливость к качеству топлива.
Вкупе с высокоэффективной коробкой переключения передач, этот двигатель обеспечивает высокие динамические показатели автомобиля даже при полной загрузке кузова. Автомобиль Ford Transit отличается великолепной маневренностью, поэтому его чаще всего используют для транспортировки грузов в черте города. Выпускается несколько модификаций, чья полная масса по ПТС не превышает 3 тонн, что позволяет управлять машиной при наличии прав категории В.
За плавность хода и удобство водителя во время движения отвечает подвеска, спереди представленная независимыми пружинами, а сзади рессорами. Благодаря продуманной и надежной подвеске автомобиль отлично ведет себя на дороге при маневрировании, а также плавно проходит неровности и выбоины на асфальте. При сравнительно небольшом собственном весе грузовика, он обладает значительной грузоподъемностью, что делает его эксплуатацию экономически выгодной и целесообразной.
www.furgon-center.ru
Цельнометаллический фургон Ford Transit отлично подходит для перевозки грузов массой до 1500 кг. Вместительность кузова 9,85 м3, что позволяет возить объемные предметы. Удобство погрузки обеспечивается малой погрузочной высотой до 710 мм. В зависимости от модификации можно выбрать разную высоту потолка. Автомобиль комплектуется двигателем Duratorg TDCi мощностью 114 кВт 155 л. с. и объемом 2,2 литра.
Модификация автомобиля Ford Transit 350 Van | Цельнометаллический фургон | ||||
Код | MWB (FWD) | LWB (FWD) | LWB (RWD) | LWB EF JUMBO (RWD) | |
Колесная база | Средняя колесная база 3300 мм | Длинная колесная база 3750 мм | Длинная колесная база 3750 мм с удлиненным кузовом | ||
Крыша | Низкая / Средняя / Высокая | Средняя / Высокая | Средняя / Высокая | Средняя / Высокая | Высокая |
Привод | Передний | Задний | Передний | Задний | Задний | Объем грузового отсека, м3 | 7,4 / 9,7 / 10,3 | 8,5 / 9,7 | 10,4 / 11,8 | 9,8 / 11,2 | 14,3 |
Полная масса (кг) | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 |
Грузоподъемность (кг) | 1750 / 1725 / 1702 | 1546 / 1524 | 1661 / 1633 | 1519 / 1491 | 1376-1356 |
Собственная масса автомобиля (без нагрузки) (кг) | 1750 / 1775 / 1798 | 1954 / 1976 | 1839 / 1867 | 1981 / 2009 | 2124-2144 |
Двигатель | 2.2 Duratorq TDCi | ||||
Количествло и расположение цилиндров | 4, рядное | ||||
Рабочий объем (см3) | 2198 | ||||
Максимальная мощность: л.с. | 125 | 155 | 125 | 125 | 125-155 |
Максимальный крутящий момент: Нм | 350 | 375 | 350 | 375 | 350-375 |
Экологический класс | Euro 4 | ||||
Трансмиссия | |||||
Коробка передач: число ступеней | 6 + задняя | ||||
Рулевое управление | |||||
Тип | "винт-шариковая гайка-рейка-зубчатый сектор" с гидроусилителем | ||||
Тормозная система | |||||
Тип | ABS с электронным распределением тормозных усилий | ||||
Передние тормоза: | Дисковые | ||||
Задние тормоза: | Дисковые | ||||
Подвеска | |||||
Передняя | Независимая, типа MacPherson со спиральными пружинам переменной жесткости,газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Задняя | Задняя подвеска-с листовыми рессорами и газонаполненными амортизаторами | ||||
Общие данные | |||||
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами) (кг) | 2000 | ||||
Емкость топливного бака (л) | 80 | ||||
Максимальная скорость (км/ч) | 160 | ||||
Размеры, мм | |||||
Колесная база | 3300 | 3300 | 3750 | 3750 | 3750 |
Длина | 5230 | 5230 | 5680 | 5680 | 6403 |
Ширина (с/без зеркал) | 2374/1974 | ||||
Высота (без нагрузки) | 2047 / 2363 / 2594 | 2397 / 2611 | 2381 / 2590 | 2394 / 2606 | 2624 |
Передний свес | 933 | 933 | 933 | 933 | 933 |
Задний свес | 997 | 997 | 997 | 997 | 1720 |
Задняя дверь | |||||
Ширина проема | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 |
Высота проема | 1370 / 1666 / 1896 | 1566 / 1796 | 1666 / 1896 | 1566 / 1796 | 1796 |
Боковая дверь | |||||
Ширина проема | 1250 | 1250 | 1275 | 1275 | 1275 |
Высота проема | 1352 / 1600 / 1600 | 1500 | 1600 | 1500 | 1500 |
Грузовое отделение | |||||
Максимальная длина, мм. | 2949 | 2949 | 3399 | 3399 | 4122 |
Максимальная ширина, мм. | 1762 | 1762 | 1762 | 1762 | 1762 |
Максимальная высота | 1430 / 1745 / 1985 | 1645 / 1885 | 1745 / 1985 | 1645 / 1885 | 1885 |
Погрузочная высота (без нагрузки) | 596 | 715 | 594 | 710 | 715 |
Цена по запросу
www.tdgruzovik.ru
Автомобили Форд Карго и Форд Транзит с любыми надстройками. На данный момент все грузовики в наличии.У нас вы можете приобрести автомобиль Форд с рестайлинговой кабиной!
Ford Transit и Ford Cargo – это два самых надежных и долговечных марки микроавтобусов известного производителя Ford. На протяжении нескольких десятилетий коммерческие автомобили семейства Ford являлись лидерами в сегменте грузовиков малой грузоподъемности. Этому способствовали высокие эксплуатационные характеристики, надежность автомобилей, их дешевое техническое обслуживание и большое разнообразие моделей, позволяющее выбрать кузов в соответствии с поставленными задачами.
Ford Transit – это, пожалуй, легенда автомобилестроения, которая имеет огромную популярность во всех странах мира. Россия не стала исключением. Эта машина пользуется повышенным спросом благодаря своей адаптации к условиям эксплуатации в условиях российского климата и качества дорог. Выпускается Ford Transit в самых различных комплектациях, с разными надстройками и в широком диапазоне грузоподъемностей. Можно купить Форд Транзит с одинарной, либо сдвоенной кабиной.
К преимуществам использования Ford Transit можно отнести его сравнительно небольшие габаритные размеры и удобное управление, благодаря чему этот фургон может эффективно маневрировать, как на загруженных извилистых улочках крупного города, так и при перевозках на длинные дистанции по автострадам. Покупатель может подобрать наиболее подходящий для выполнения его задач вариант грузовика, в соответствии с весом перевозимой продукции и необходимых условий его транспортировки.
Для перевозки более тяжелых грузов предназначен грузовик Ford Cargo. Грузоподъемность новой модели этого автомобиля составляет 10 или 17 тонн. Он оснащается любыми типами надстроек – начиная от классического фургона, и заканчивая различными кранами и манипуляторами. Поэтому данный грузовик можно использовать для самых разнообразных целей. Оснащается Ford Cargo надежным двигателем, мощностью в 260 или 320 л.с.
Форд Карго зарекомендовал себя на дорогах России, как надежный и безотказный грузовик, неприхотливый в обслуживании и очень удобный для водителя при длительных поездах на большие расстояния. Современное оборудование, разнообразие функционала, большой выбор комплектаций, а следовательно, и ценовой диапазон сделали этот автомобиль одним из самых востребованных в своем классе. Цена Ford Cargo вполне доступная, учитывая высокое качество и надежность автомобиля.
www.furgon-center.ru
Фургоны Ford-Transit: большие автомобили с большими возможностями
Еще несколько лет назад специалисты компании Ford и предположить не могли, что их идея создать для европейского рынка новое универсальное транспортное средство получит такое резонансное распространение. Множество модификаций базовой модели Transit покорили покупателей со всего мира.
Развозные автомобили с пониженным полом кузова — это универсальные машины, которые способны стать крепкой опорой вашему бизнесу. Их мощность, бескомпромиссные возможности, поддержка множества инновационных систем, продуманное рулевое управление будут сопровождать вас в любую поездку.
В центре внимания — комфорт
В салоне Ford Transit продумано все до мелочей: удобное управление, максимальный уровень комфорта, качественные материалы отделки. Поездка в такой машине, как правило, бывает достаточно длительной, поэтому забота дизайнеров о комфорте водителя вполне уместна.
Время инноваций
Новые форды доступны в нескольких вариантах с различной колесной базой, двигателями, высотой крыши и типом кабины. Вы легко выберете нужную вам конфигурацию кузова, которая будет идеально соответствовать вашим требованиям.
В этих моделях нашли отражение множество инновационных технологий и современных решений. Все элементы системы управления рассчитаны на то, чтобы эксплуатация фургонов была максимально комфортной. Большинство из них работают в автоматическом режиме, позволяя водителю сосредоточиться на более важных моментах.
Всем хорош новый Форд
Фургоны Ford Transit хороши и сточки зрения вместительности. Объем грузового отсека в отдельных моделях достигает 15,1 м. куб., при этом вмещая груз длиной до 4,2 метра. Также машины могут транспортировать прицепы до 3,5 тонн.
Защитные функции и фургона, и его содержимого выполняют ультрасовременные сигнализационные датчики и прочнейшие замки. Система безопасности — это предмет гордости компании.
Фургоны Ford Transit, какую бы модель вы не выбрали, станут надежной опорой для вас и вашего дела!
xn----8sbkof2adqctfn.xn--p1ai
С октября 2014 года обновленный Ford Transit стал доступен и российским перевозчикам – к его производству приступил СП Ford Sollers в Елабуге (Татарстан). Основной выпуск Transit по-прежнему сосредоточен в Турции, откуда в виде SCD (semi knocked down – «полуразобранный») комплект поступает в СП Ford Sollers. По подсчетам компании, все Европейское подразделение Ford производит, продает и обслуживает автомобили марки Ford в 50 странах. Сотрудниками организации являются более 67 000 человек, включая 47 000, работающих на собственных предприятиях компании. Кроме «Форд Мотор Кредит Компани» в состав Ford of Europe входит подразделение «Форд» по обслуживанию клиентов и 22 производственных предприятия – 13 из них полностью принадлежат компании, а 9 являются собственностью совместных предприятий. За весь период выпуска Ford продал более 7 млн Transit, конструкция и дизайн которых оказывались достаточно удачными и долго не устаревали. Сегодня все больше внимания уделяется безопасности, динамике, полезному пространству фургонов и др. Подтверждение этому – последнее семейство Transit, ставшее частью двухлетнего проекта по обновлению всей линейки коммерческого транспорта Ford, в которое входит и Transit Custom (модель для перевозки пассажиров), и «каблучок» Transit Connect. Новый Ford получил обновленные фары, еще более приподнятые над землей: так, по мнению конструкторов, фары сложнее повредить. Под ними разместили выпирающую пластиковую панель, которая, первой приняв на себя удар, спасет световые элементы при мелких ДТП. Передний бампер стал более округлой формы, что позволяет увереннее маневрировать в стесненных условиях. Задний бампер выполнен по модульной технологии и включает угловые и центральный элементы (с подножкой), что снижает стоимость ремонта при происшествиях на дороге. Уже в базовых комплектациях кузов защитили пластиковым ударопрочным неокрашенным обвесом. А со стальных боковых панелей по максимуму убрали различные отштамповки (силовые ребра), мешающие брендированию машины.Особое внимание при разработке нового поколения модели инженеры уделяли выносливости и долговечности. На кузов автомобиля теперь предоставляется 12-летняя гарантия от сквозной коррозии. В его конструкции применено два вида высокопрочной стали, в том числе легированные борсодержащие сплавы. Бор является одним из наиболее эффективных и экономичных легирующих элементов стали. Борное микролегирование широко используется при производстве конструкционных и трубных сталей, сталей для крепежа, для авто- и тракторостроения и в других областях – везде, где требуется сочетание высокой прочности и хорошей вязкости металла, а также повышенной твердости и износостойкости. Для введения бора в сталь традиционно используют ферробор различного состава. В последнее время растет применение всевозможных борсодержащих лигатур, которые дополнительно включают различные металлы, имеющие высокую раскислительную и деазотирующую способность (Al, Si, Ti, Zr, Mn и др). В подтверждение вышесказанного новый Transit прошел специальную программу испытаний для коммерческого транспорта, которая включала пробег по дорогам России, Европы и Северной Америки, эквивалентный 275 окружностям Земли (11 млн км), в том числе более 500 000 тестовых километров в условиях реальной эксплуатации клиентами. В числе испытаний (но уже не клиентами) было и столкновение со 150-миллиметровым бордюром на скорости 60 км/ч. Новый Ford Transit был разработан в рамках продуктовой стратегии One Ford и будет продаваться на шести континентах, включая Европу и Северную Америку. В Северной Америке, где Transit появится впервые, модель в перспективе заменит популярную линейку E-Series. По результатам исследования компании Ford, в рамках которого было проанализировано время, необходимое для проведения 23 наиболее распространенных операций по ремонту и замене запчастей, Ford Transit нового поколения показал минимальное время на проведение данных сервисных операций. Например, замена заднего тормозного диска занимает 1,3 нормо-часа против 2,6 на предыдущей модели. Спроектирован заново грузовой отсек Transit с более вертикальными боковыми стенками и проемом двери новой конструкции. Таким образом, теперь он вмещает грузы подогнанных под стандарты размеров – водопроводные трубы и строительные панели. Ширина открытия боковой погрузочной двери составляет 1300 мм, что облегчает работу с автопогрузчиком. В среднем по всем модификациям объем кузова увеличен на 10% – к примеру, грузовой отсек фургона L2 (средняя колесная база) со стандартной металлической перегородкой увеличили с 10,3 до 11,2 м3, что позволяет перевозить четыре европалеты и размещать грузы 3-метровой длины. Самый вместительный фургон Jumbo сможет увезти в себе до 15,1 куба груза. Такие фургоны максимальной разрешенной массой до 4,7 т доступны с кузовами в трех различных версиях длины и крышами высотой двух вариантов. В числе других модификаций Transit – фургон с двойной кабиной (Double Cab-in-Van), «комби» (Kombi) пассажирские микроавтобусы (Bus M2), вмещающие до 18 пассажиров, и фургон «комби» (Kombi Van), варианты шасси с одинарной кабиной (Chassis Cab) и шасси с двойной кабиной (Double Chassis Cab). Кроме того, на новую модель Chassis Cab Super Jumbo возможна установка надстройки длиной 5 м. В число инноваций, внедренных инженерами, вошла интегрированная в задний бампер подножка, снабженная противоскользящим покрытием. Легко чистящееся пластиковое покрытие пола поднято от него вдоль стенок фургона на 100 мм, что способствует защите груза и самого фургона, а также облегчает его уборку; петли для фиксации груза соответствуют стандарту DIN/ISO. Светодиодная подсветка грузового отсека обеспечивает максимальное освещение, светоотражающие элементы предупреждают других участников дорожного движения, когда задние двери открыты на 90 градусов; а также фаркоп, способный тянуть до 3,5 т (на серии 350 Heavy Duty). За дополнительную плату стенки кузова обошьют фанерой, крепящейся на пластиковых пистонах, вставляемых в уже имеющиеся в стальных панелях отверстия. Грузовой отсек от кабины (уже в базовых версиях) отделяет полноразмерная стальная перегородка с небольшим окошком. Со стороны кабины перегородка обклеена слоем шумоизоляции, повышающей комфорт эксплуатации машины. В Россию новый Transit будут поставлять с дизельным двигателем Duratorq TDCI 2,2 л (мощностью 125 и 135 л. с. Евро-4 и Евро-5) в сочетании с шестиступенчатой механической трансмиссией. В Европе покупателям доступны двигатели HDT6 (в том числе мощностью 100 и 155 л. с.), соответствующие нормам Евро-6. Новый Ford предлагают в версии с передним, задним и полным приводами. Модификации Transit ECOnetic отличаются самым низким в своем классе уровнем выбросов CO2 – от 169 г/км (с ограничителем скорости 100 км/ч), что соответствует расходу топлива в смешанном цикле от 6,4 л/100 км. По сравнению с версией ECOnetic текущего поколения расход топлива снижен еще на 6%. Линейка Transit ECOnetic теперь включает шесть различных фургонов максимальной разрешенной массой до 3,5 т. Для этих моделей доступен модифицированный дизельный двигатель Duratorq TDCi 2,2 л мощностью 125 л. с. с системой Auto-Start-Stop и функцией Ford Acceleration Control.Кабина нового Ford Transit стала просторнее – на уровне плеч и над головой. Улучшили обзор, более удобно расположили водительское сиденье, а рулевую колонку сделали регулируемой по высоте и вылету. Интерьер автомобиля обновили, установив приборную панель, практически повторяющую панель Transit Custom. А для хранения вещей предусмотрели полку над головой по всей ширине кабины и большой отсек под сдвоенным пассажирским сиденьем. Ноутбук или электроинструменты можно заряжать без переходника от 230-вольтной розетки. В числе технологий, помогающих водителю не отвлекаться от управления автомобилем, присутствуют адаптивный круиз-контроль (в России вряд ли будет доступен) с функцией предупреждения о находящемся впереди препятствии, система предупреждения об уходе с занимаемой полосы (Lane Keeping Alert) и система помощи водителю, предупреждающая об усталости (Driver Alert). Есть камера заднего вида и система помощи при присоединении прицепа (Trailer Hitch Assist), адаптивное головное освещение (Static Cornering Lights) и система мониторинга давления в шинах. Новый Transit оборудован электронной системой курсовой устойчивости с такими функциями, как система контроля траектории (Curve Control), которая плавно замедляет автомобиль в случае превышения безопасной скорости на входе в поворот, позволяя сохранить оптимальную траекторию, а также системой адаптивного контроля нагрузки (Load Adaptive Control), системой предотвращения опрокидывания (Roll Stability Control), системой стабилизации прицепа (Trailer Sway Control) и системой помощи при трогании в гору (Hill Start Assist).Передняя подвеска – как и прежде, на стойках McPherson, задняя – неразрезная балка на малолистовых рессорах. Количество листов (от одного до трех) зависит от грузоподъемности и модификации. Полноприводные версии базируются на заднеприводной платформе с оригинальной КП. На машинах выпуска до 2006 года задние тормоза были барабанными, потом завод стал ставить дисковые «по кругу». Особенность «ручника» – использование суппорта рабочего тормоза.
reis.zr.ru