Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Д-12 (бронеавтомобиль). Д 12


Д-12 (бронеавтомобиль) Википедия

Д-8/Д-12 Классификация Боевая масса, т Компоновочная схема Экипаж, чел. История Разработчик Производитель Годы разработки Годы производства Годы эксплуатации Количество выпущенных, шт. Основные операторы Размеры Длина корпуса, мм Ширина, мм Высота, мм
База, мм Колея, мм Клиренс, мм Бронирование Тип брони Лоб корпуса (верх), мм/град. Лоб корпуса (низ), мм/град. Борт корпуса, мм/град. Корма корпуса, мм/град. Днище, мм Крыша корпуса, мм Вооружение Прицелы Пулемёты Подвижность Тип двигателя Скорость по шоссе, км/ч Скорость по пересечённой местности, км/ч Запас хода по шоссе, км Запас хода по пересечённой местности, км Ёмкость топливных баков, л Удельная мощность, л. с./т Колёсная формула Тип подвески Преодолеваемый подъём, град. Преодолеваемый брод, м
Д-8
Опытные экземпляры Д-8 и Д-12 (на заднем плане) на Ижорском заводе, 1931 год.
Лёгкие бронеавтомобили
1,6 (Д-8)1,65 (Д-12)
заднеприводная, шасси легкового автомобиля
2
ОКИБ УММ РККАп/р Н.И. Дыренкова
Ижорский завод
1931
1931—1932
1932—1942
62 (из них 28 Д-8 и 34 Д-12)
СССР СССР Финляндия Финляндия Германия Германия
3540
1705
1900 Д-9/2100 Д-12
2630
1590
224
Стальная катаная
7
7
5 - 7
7
3
3
механические пулеметные
1 7,62-мм ДТ на Д-8 или 2 7,62-мм на Д-12 - 1 ДТ и 1 зенитный пулемет Максима

ГАЗ-А

Производитель:ГАЗ
Марка:ГАЗ-А
Тип:карбюраторный бензиновый
Объём:3 285 см3
Максимальная мощность:40 л. с., при 2 200 об/мин
Максимальный крутящий момент:15,5 кгс/м Н·м
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:8
Макс. скорость:113 км/ч
Разгон до 100 км/ч:38 с до 80 км/ч с
Диаметр цилиндра:98,43 мм
Ход поршня:107,95 мм
Степень сжатия:4,2
Охлаждение:жидкостное
Клапанной механизм:SV
Материал блока цилиндров:чугун
Тактность (число тактов):4
Порядок работы цилиндров:1-2-4-3
Рекомендованное топливо:автомобильный бензин 2-го сорта
85
30 по проселочной дороге
225
190 по проселочной дороге
40
25,3 (Д-8)24,2 (Д-12)
4 × 2
зависимая, на листовых рессорах
15°
0,3

Д-8 (название дано по первой букве фамилии главного конструктора, Н.И. Дыренкова) — советский лёгкий бронеавтомобиль межвоенного периода и времён Великой Отечественной войны. При создании бронеавтомобиля применялось заднеприводное (4 × 2) шасси отечественного легкового автомобиля «ГАЗ-А». Будучи разработан в 1931 году, Д-8 является первым советским серийным лёгким бронеавтомобилем [1]. [2]

История создания

Бронеавтомобиль был спроектирован Н. И. Дыренковым, затем построен в опытных образцах, испытан, и со второй попытки принят на вооружение Красной Армии. [3]

Серийное производство

Обе бронемашины выпускались в течение 1931—1932 годов ограниченной серией в 62 машины (включая по одному прототипу). 28 машин были выпущены в модификации Д-8, 34 - Д-12. Все были собраны в 1931 году, но последние 10 машин окончательно приняли только в первой половине 1932. [4]

Описание конструкции

Использовалось шасси серийного легкового автомобиля Форд-А. Вооружение Д-8 — один переставляемый пулемет ДТ обычно в установке правом лобовом листе, рядом с водителем, кроме того, еще 2 отверстия для шаровых установок пулемета ДТ в правом и левом бортовых листах позади водителя и 2 отверстия в кормовом листе, но вести огонь из всех этих установок было трудно - из лобовой по целям ниже горизонтали из-за упирания головы стрелка при прицеливании в низкую крышу, а из боковых и кормовых сектора обстрела были очень малые, к ДТ 2079 патронов в 43 дисковых магазинах; Д-12, кроме того, имел на турели пулемет Максима в качестве зенитного, с чем были связаны легкие изменения корпуса, боекомплект Д-12 - 2079 патронов в 43 дисковых магазинах к ДТ и 1000 в 4 лентах к Максиму. Бронирование противопульное, с наклонным расположением броневых листов, обеспечивающим рикошет пуль от корпуса. Скорость по проселочной дороге составляла около 30 км/ч, при движении по снегу и бездорожью экипаж использовал цепи. [5].

Модификации

То же в 1931 году разработана модификация Д-8, получившая наименование Д-12 - Д-12, кроме ДТ, имел на турели пулемет Максима в качестве зенитного. [6]

Операторы

3 Д-8 зимой 1939-1940 гг. были оставлены неисправными и захвачены финнами, 1 отремонтирован финнами и как учебный использовался в финской танковой школе до 1943 года [7][8].

2 Д-12 в 1938г. были переданы Монголии (2 Д-12 зафиксированы на фотографии http://forum.tankfront.ru/download/file.php?id=853&mode=view)

Служба и боевое применение

Д-8 в финской армии, 1942

Эпизодически применялись частями РККА в ходе Советско-финской («Зимней») и Великой Отечественной войн (1.06.1941 г. в военных округах 45, 26 2-й категории, 10 - 3-й (требуют среднего ремонта), 9 - 4-й (требют капитального ремонта)) В Зимней войне СССР против Финляндии в 1939 г. было безвозвратно потеряно 3 Д-8. [9]

Оценка проекта

Сноски

Источники

  1. ↑ Солянкин и др., 2002, с. 297.
  2. ↑ Коломиец, 2007, с. 163 и 301.
  3. ↑ Коломиец, 2007, с. 163 и 166.
  4. ↑ Коломиец, 2007, с. 166 и 378.
  5. ↑ Коломиец, 2007, с. 163-165 и 376.
  6. ↑ Коломиец, 2007, с. 165.
  7. ↑ Коломиец, 2007, с. 285.
  8. ↑ Потери АБТВ РККА в Зимней войне 1939-40гг. Кубинец 27 дек 2013, 22:10 и 22:16
  9. ↑ Коломиец, 2007, с. 285 и 301.

Литература

  • Барятинский М. Б. Бронеавтомобили Красной Армии 1918—1945. — М.: Моделист-конструктор, 2003. — 64 с. — (Бронеколлекция, специальный выпуск № 4). — 2200 экз.
  • Коломиец М. В. Броня на колёсах. История советского бронеавтомобиля 1925—1945 гг. — М.: Яуза, Стратегия КМ, Эксмо, 2007. — 384 с. — (Советские танки). — 6000 экз. — ISBN 978-5-699-21870-7.
  • Солянкин А. Г., Павлов М. В., Павлов И. В., Желтов И. Г. Отечественные бронированные машины. XX век. — М.: Экспринт, 2002. — Т. 1. 1905—1941. — 344 с. — 2000 экз. — ISBN 5-94038-030-1..
  • Холявский Г. Л. Энциклопедия бронетанкового вооружения и техники. Колесные и полугусеничные бронеавтомобили и бронетранспортёры. — Мн.: Харвест, 2004. — 656 c.: ил. — (Библиотека военной истории). — 5100 экз. — ISBN 985-13-1765-9.

Ссылки

  • Д-8 (рус.). Aviarmor.net. Проверено 28 декабря 2014.
  • Д-12 (рус.). Aviarmor.net. Проверено 12 января 2018.

wikiredia.ru

Парашют Д-12 "Листик" | Во власти Неба

Десантный парашют Д-12 «Листик» -  уникальная система, аналогов в Мире нет. Новинка! Основной и запасной парашюты в ранце за спиной. Впереди грузовой контейнер,

Новинка!

Форма купола квадратная. Новинка! Основной и запасной парашют за спиной, интересная система открытия запасного парашюта. Впереди грузовой контейнер, который отцепляется в воздухе и висит на 10-метровой фале, а при приземлении... контейнер первым приземляется, и сразу  уменьшается скорость снижения перед землей. Парашют Д-12 может быть в комплектации со стабилизацией и без неё.   А назвали парашют красиво и ласково... «Листик»...

Научно-Исследовательский Институт Парашютостроения создал великолепную парашютную систему, которая проходит испытания. Не спешите... испытания — это серьезный процесс. Всему своё время.

Смотрите видео, а дальше расскажу и тактико-технические данные, и найдем с Вами запасной парашют в этом ранце за спиной, и выясним как он открывается. Безопасность — самое важное при парашютных прыжках!

 

Парашютная система Д-12

Это управляемый людской десантный парашют. Умеет разворачиваться в разные стороны хоть на сколько градусов, имеет скорость по горизонту от 0 до 5 м/сек, это значит, что можно остановить купол в воздухе, можно дать ему скорость, развернуться на нем. Эти преимущества очень важны во время десантирования, они позволяют после открытия куполов дать разбежку в разные стороны и избежать схождения в воздухе, а на приземлении выбрать удобную площадку и не думать о том, на какой объект на земле занесет...

parashut-d-12

Парашют Д-12 предназначен для прыжков с самолетов ИЛ-76, Ан-2 и вертолетов МИ-8. Всвязи с тем, что систему оснастили грузовым контейнером, увеличили площадь купола до 90 кв.метров и возможность максимального общего веса  подняли до 160 кг...

Основной и запасной купола укладываются в единый ранец, который за спиной, но имеют разные отсеки. Стабилизирующий тоже в этом ранце.  Сам парашют легче своих предшественников по десантным парашютам, подвесная система облегченная и более крепкая.

Как открывается запасной парашют у Д-12

В отсеке запасного парашюта под куполом находится сжатая пружина. В случае экстремальной ситуации, когдпри необходимости вводится в действие запасной парашют, пружина выталкивает купол. Эта техника уже знакома... Вспомним самый первый ранцевый парашют - первый парашют РК-1 конструкции Котельникова. Это было 100 лет назад... Умный Котельников...! Только он для надежности ранец сделал  металлический, и из ранца парашют выталкивали две пружины... :)) В нашей сегодняшней парашютной системе Д-12 «Листик» пружина поможет запасному парашюту выпрыгнуть в сторону...  Давайте вспомним особые случаи в воздухе с парашютами для десантирования Д-5, Д-6, Д-10... запасной парашют у находится впереди и крепится к подвесной системе. При частичном отказе купола... вспоминайте...!  одной рукой дергаем кольцо, а другой придерживаем запаску, чтобы она вниз не упала... далее этой другой рукой снизу подхватываем купол... берем его двумя руками и бросаем купол в сторону вращения... Вспомнили...? :))  А если запасной парашют за спиной...? Какие руки будут его в сторону бросать...? Вот для этого и нужна пружина... с её помощью купол запасного парашюта будет отброшен в сторону и быстро наполнится...

Купол в любом случае наполнится... просто... если он вниз упадет, он может на раскрытие уйти между ног... положение получится не очень удобное... «баба-яга на метле»...  улыбнулись...? поэтому лучше купол запасного парашюта бросать в сторону...

Едем дальше по парашютной системе.

Едем дальше по парашютной системе «Листик»...

desantnyi-parashut-d-12

Парашют надевается... ранец за спиной... впереди на груди застегивается вся   подвесная система... потом впереди к подвесной системе крепится контейнер со сложенным фалом длиной 10 метров. После открытия парашюта контейнер отстегивается и уходит вниз на 10 метров, болтается на фале и не мешает работе в воздухе... Скорость снижения супер...! 4,5 м/сек...! А без груза 4 м/сек...  При приземлении контейнер первым касается земли, и скорость снижения уменьшается...

Контейнер входит в комплект парашютной системы «Листик»... красивое у купола название... :))  он разработан таким образом, что  подойдет для комплектации любому военному специалисту... связист, разведчик, пулеметчик... не важно... РД же тоже для всех... что положили, то и берем с собой... только в РД много не положишь... десантнику нужно всё свое иметь при себе... вот... контейнер как раз для этих целей...

parashut-d-12-desantnyi

Представляю... на  стартовой    площадке  теперь десантники  часами будут стоять не  только  в парашютах,  но и с  грузовыми контейнерами  впереди...  можно  обнять  его,  голову на  него  положить...  все же  легче  будет стоять  с 4  утра...  Десантирование  - это  серьезный, длительный  на  старте и важный процесс...  потом уже, в  самолете,  наверное,  одно желание...  быстрее  выйти в Небо,  приземлиться и  сбросить всё  это с себя...  почувствовать  легкость и  полет...  :))

Теперь о том, с какой высоты эта  техника может работать  нормально и безопасно...

Нижний предел допустимой  высоты покидания самолета или вертолета 150 метров.

Верхний предел допустимой высоты покидания самолета или вертолета 4000 метров... Конечно, с этим парашютом можно и выше ходить, но выше 4000 метров уже кислорода маловато...

А если бы десантникам ещё высотомеры давали... это было бы просто супер... на высоте 100 метров они бы уже четко были готовы к приземлению...

Тактико-технические характеристики парашюта Д-12 Листик

  • полетная масса — 160 кг
  • площадь основного купола — 90 кв.м
  • скорость снижения при полетной массе 160 кг — 4,5 м/сек
  • скорость снижения в момент приземления без грузового контейнера уже с полетной массой 120 кг — 4 М/сек
  • перегрузка при раскрытии основного парашюта не более 7 единиц (среднее значение 4,5)

Высокая перегрузка на раскрытии говорит о том, что купол быстро открывается... и не надо поднимать голову, пока купол не наполнится... больно будет от удара... :))

avtor

Подробнее:http://www.arms-expo.ru/049057054048124050054053054056.htm

Смотрите по этой теме:

milaremina.ru

Д12-525 капитальный ремонт, Д12-525 техническая характеристика

Капитальный ремонт двигателей Д12-525 На предприятии прошли капитальный ремонт двигатели Д12-525

Специалисты предприятия Кингисеппский машиностроительного завод осуществили ремонт транспортного дизельного двигателя Д12А-525 предназначенного для многоосных автотягачей типа: МАЗ-537, КЗКТ-7428, КЗКТ-74281. Указанный дизель высокооборотный, четырехтактный с непосредственным впрыском топлива. Д12-525 - двенадцати цилиндровый с V образным расположением цилиндров и развалом блоков 600.

 

Двигатели Д12-525 до капитального ремонта

 

Двигатели Д12-525 до капитального ремонта

 

Двигатели Д12-525 до капитального ремонта

Технические характеристики

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Д12А-525

Номинальная (длительная) мощность, л.с.

525

Частота вращения, соответствующая номинальной и 110% мощности, об/мин

2000

Удельный расход топлива, г/л.с.ч.

175+9

Удельный расход масла на угар, г/л.с.ч.

2,5

Масса, кг

1590

Габаритные размеры, мм:

- длина

1496

- ширина

1052

- высота

1160

Ресурс до 1-й переборки (гарантийная наработка), ч

1000

Назначенный ресурс до капитального ремонта, ч

1500

 

Двигатели Д12-525 после капитального ремонта 

Двигатели Д12-525 после капитального ремонта 

Двигатели Д12-525 после капитального ремонта 

www.kmz1.ru

Д12 – Выпрямительный диод малой мощности

Максимально допустимый средний прямой ток $( ( I_{пр ср max} ) $), А:

20

при:

  • Частота приложенного напряжения, кГц:
  • Температура, °C:

–25

Максимально допустимое импульсное повторяющееся обратное напряжение $( ( U_{обр и п max} ) $), В*:

75

Максимально допустимое постоянное обратное напряжение $( ( U_{обр max} ) $), В*:

50

Максимально допустимый ток перегрузки $( ( I_{прг max} ) $), А:

при:

  • Длительность импульса тока (перегрузки) $( (t_и ( t_{прг} ) )$), мс:
  • Температура, °C:

–25

Максимальная рабочая частота $( ( f_{max} ) $), МГц*:

150

Максимальная температура окружающей среды $( (T_{max}) $), °C:

70

Постоянное (среднее) прямое напряжение $( ( U_{пр} (U_{пр ср}) ) $), В:

1

при:

  • Постоянный (средний) прямой ток диода $( ( I_{пр} (I_{пр ср}) ) $), А:
  • Температура, °C:

5025

Время обратного восстановления $( ( t_{вос обр} ) $), мкс:

при:

  • Импульсный прямой ток $( ( I_{пр и} ) $), А:
  • Импульсное обратное напряжение $( (U_{обр и}) $), В
  • Температура, °C:

––25

Постоянный (средний) обратный ток $( (I_{обр} (I_{обр ср}) $), мкА*:

250

www.club155.ru

Двигатели 1Д12 различных моделей

+1д12 (1)

1д12 (2)

1д12 (3)

1д12 (6)

1д12 (7)  

Реализуем двигатели 1Д12 и их модификации (1Д12-БМ, 1Д12-Б, 1Д12 БС-1, 1Д12 БС-2, 1Д12-КС, 1Д12 В-300, 1Д12-400, 1Д12-525), а также полный спектр запасных частей к ним. Дизели используются на речных и морских судах, маневровых тепловозах и дрезинах, многоосных шасси и гусеничных вездеходах, машинах аэродромного обслуживания, буровых установках, экскаваторах и кранах, стационарных и передвижных электростанциях, снегоочистительных машинах, насосах мощностью от 150 до 650 л.с. Двигатели в сборе, первой комплектации (ТНВД, стартер, генератор, воздушный фильтр, маховик) с хранения или демонтированные с машин с наработкой до 100м/ч. Полный пакет документов. Гарантия. Предпродажная обкатка и настройка двигателей на заводских стендах. Производим капитальный ремонт двигателей. Заключаем долгосрочные договора на капитальный ремонт и сервисное обслуживание двигателей. Отгрузка в любой регион России. Имеем возможность поставки всего спектра запасных частей к двигателям данной серии.

Характеристики 1Д12: Дизели могут быть оборудованы реверс-редуктором, позволяющим изменять направление вращения гребного винта судна. Изготовляются с правым и левым направлением вращения коленчатого вала и различным передаточным отношением реверс-редуктора на передний ход. Технические характеристики 1Д12: Номинальная (длительная) мощность, л.с. от 300 до 480; Частота вращения, об/мин 1500; Удельный расход топлива, г/лсч 180+9; Удельный расход масла на угар, л/ч 1,47;Масса, кг. 1680; Габаритные размеры, мм: длина 1688, ширина 1052, высота 1276.

Цена - по заявке

В НАЛИЧИИ!

osdt.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)