|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Д-8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Опытные экземпляры Д-8 и Д-12 (на заднем плане) на Ижорском заводе, 1931 год. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лёгкие бронеавтомобили | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1,6 (Д-8)1,65 (Д-12) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
заднеприводная, шасси легкового автомобиля | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОКИБ УММ РККАп/р Н.И. Дыренкова | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ижорский завод | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1931 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1931—1932 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1932—1942 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62 (из них 28 Д-8 и 34 Д-12) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СССР СССР Финляндия Финляндия Германия Германия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3540 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1705 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1900 Д-9/2100 Д-12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2630 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1590 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
224 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стальная катаная | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 - 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
механические пулеметные | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 7,62-мм ДТ на Д-8 или 2 7,62-мм на Д-12 - 1 ДТ и 1 зенитный пулемет Максима | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ГАЗ-А
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
85 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 по проселочной дороге | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
225 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
190 по проселочной дороге | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25,3 (Д-8)24,2 (Д-12) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 × 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
зависимая, на листовых рессорах | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15° | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Д-8 (название дано по первой букве фамилии главного конструктора, Н.И. Дыренкова) — советский лёгкий бронеавтомобиль межвоенного периода и времён Великой Отечественной войны. При создании бронеавтомобиля применялось заднеприводное (4 × 2) шасси отечественного легкового автомобиля «ГАЗ-А». Будучи разработан в 1931 году, Д-8 является первым советским серийным лёгким бронеавтомобилем [1]. [2]
Бронеавтомобиль был спроектирован Н. И. Дыренковым, затем построен в опытных образцах, испытан, и со второй попытки принят на вооружение Красной Армии. [3]
Обе бронемашины выпускались в течение 1931—1932 годов ограниченной серией в 62 машины (включая по одному прототипу). 28 машин были выпущены в модификации Д-8, 34 - Д-12. Все были собраны в 1931 году, но последние 10 машин окончательно приняли только в первой половине 1932. [4]
Использовалось шасси серийного легкового автомобиля Форд-А. Вооружение Д-8 — один переставляемый пулемет ДТ обычно в установке правом лобовом листе, рядом с водителем, кроме того, еще 2 отверстия для шаровых установок пулемета ДТ в правом и левом бортовых листах позади водителя и 2 отверстия в кормовом листе, но вести огонь из всех этих установок было трудно - из лобовой по целям ниже горизонтали из-за упирания головы стрелка при прицеливании в низкую крышу, а из боковых и кормовых сектора обстрела были очень малые, к ДТ 2079 патронов в 43 дисковых магазинах; Д-12, кроме того, имел на турели пулемет Максима в качестве зенитного, с чем были связаны легкие изменения корпуса, боекомплект Д-12 - 2079 патронов в 43 дисковых магазинах к ДТ и 1000 в 4 лентах к Максиму. Бронирование противопульное, с наклонным расположением броневых листов, обеспечивающим рикошет пуль от корпуса. Скорость по проселочной дороге составляла около 30 км/ч, при движении по снегу и бездорожью экипаж использовал цепи. [5].
То же в 1931 году разработана модификация Д-8, получившая наименование Д-12 - Д-12, кроме ДТ, имел на турели пулемет Максима в качестве зенитного. [6]
3 Д-8 зимой 1939-1940 гг. были оставлены неисправными и захвачены финнами, 1 отремонтирован финнами и как учебный использовался в финской танковой школе до 1943 года [7][8].
2 Д-12 в 1938г. были переданы Монголии (2 Д-12 зафиксированы на фотографии http://forum.tankfront.ru/download/file.php?id=853&mode=view)
Эпизодически применялись частями РККА в ходе Советско-финской («Зимней») и Великой Отечественной войн (1.06.1941 г. в военных округах 45, 26 2-й категории, 10 - 3-й (требуют среднего ремонта), 9 - 4-й (требют капитального ремонта)) В Зимней войне СССР против Финляндии в 1939 г. было безвозвратно потеряно 3 Д-8. [9]
wikiredia.ru
Десантный парашют Д-12 «Листик» - уникальная система, аналогов в Мире нет. Новинка! Основной и запасной парашюты в ранце за спиной. Впереди грузовой контейнер,
Форма купола квадратная. Новинка! Основной и запасной парашют за спиной, интересная система открытия запасного парашюта. Впереди грузовой контейнер, который отцепляется в воздухе и висит на 10-метровой фале, а при приземлении... контейнер первым приземляется, и сразу уменьшается скорость снижения перед землей. Парашют Д-12 может быть в комплектации со стабилизацией и без неё. А назвали парашют красиво и ласково... «Листик»...
Научно-Исследовательский Институт Парашютостроения создал великолепную парашютную систему, которая проходит испытания. Не спешите... испытания — это серьезный процесс. Всему своё время.
Смотрите видео, а дальше расскажу и тактико-технические данные, и найдем с Вами запасной парашют в этом ранце за спиной, и выясним как он открывается. Безопасность — самое важное при парашютных прыжках!
Это управляемый людской десантный парашют. Умеет разворачиваться в разные стороны хоть на сколько градусов, имеет скорость по горизонту от 0 до 5 м/сек, это значит, что можно остановить купол в воздухе, можно дать ему скорость, развернуться на нем. Эти преимущества очень важны во время десантирования, они позволяют после открытия куполов дать разбежку в разные стороны и избежать схождения в воздухе, а на приземлении выбрать удобную площадку и не думать о том, на какой объект на земле занесет...
Парашют Д-12 предназначен для прыжков с самолетов ИЛ-76, Ан-2 и вертолетов МИ-8. Всвязи с тем, что систему оснастили грузовым контейнером, увеличили площадь купола до 90 кв.метров и возможность максимального общего веса подняли до 160 кг...
Основной и запасной купола укладываются в единый ранец, который за спиной, но имеют разные отсеки. Стабилизирующий тоже в этом ранце. Сам парашют легче своих предшественников по десантным парашютам, подвесная система облегченная и более крепкая.
В отсеке запасного парашюта под куполом находится сжатая пружина. В случае экстремальной ситуации, когдпри необходимости вводится в действие запасной парашют, пружина выталкивает купол. Эта техника уже знакома... Вспомним самый первый ранцевый парашют - первый парашют РК-1 конструкции Котельникова. Это было 100 лет назад... Умный Котельников...! Только он для надежности ранец сделал металлический, и из ранца парашют выталкивали две пружины... :)) В нашей сегодняшней парашютной системе Д-12 «Листик» пружина поможет запасному парашюту выпрыгнуть в сторону... Давайте вспомним особые случаи в воздухе с парашютами для десантирования Д-5, Д-6, Д-10... запасной парашют у находится впереди и крепится к подвесной системе. При частичном отказе купола... вспоминайте...! одной рукой дергаем кольцо, а другой придерживаем запаску, чтобы она вниз не упала... далее этой другой рукой снизу подхватываем купол... берем его двумя руками и бросаем купол в сторону вращения... Вспомнили...? :)) А если запасной парашют за спиной...? Какие руки будут его в сторону бросать...? Вот для этого и нужна пружина... с её помощью купол запасного парашюта будет отброшен в сторону и быстро наполнится...
Купол в любом случае наполнится... просто... если он вниз упадет, он может на раскрытие уйти между ног... положение получится не очень удобное... «баба-яга на метле»... улыбнулись...? поэтому лучше купол запасного парашюта бросать в сторону...
Едем дальше по парашютной системе «Листик»...
Парашют надевается... ранец за спиной... впереди на груди застегивается вся подвесная система... потом впереди к подвесной системе крепится контейнер со сложенным фалом длиной 10 метров. После открытия парашюта контейнер отстегивается и уходит вниз на 10 метров, болтается на фале и не мешает работе в воздухе... Скорость снижения супер...! 4,5 м/сек...! А без груза 4 м/сек... При приземлении контейнер первым касается земли, и скорость снижения уменьшается...
Контейнер входит в комплект парашютной системы «Листик»... красивое у купола название... :)) он разработан таким образом, что подойдет для комплектации любому военному специалисту... связист, разведчик, пулеметчик... не важно... РД же тоже для всех... что положили, то и берем с собой... только в РД много не положишь... десантнику нужно всё свое иметь при себе... вот... контейнер как раз для этих целей...
Представляю... на стартовой площадке теперь десантники часами будут стоять не только в парашютах, но и с грузовыми контейнерами впереди... можно обнять его, голову на него положить... все же легче будет стоять с 4 утра... Десантирование - это серьезный, длительный на старте и важный процесс... потом уже, в самолете, наверное, одно желание... быстрее выйти в Небо, приземлиться и сбросить всё это с себя... почувствовать легкость и полет... :))
Теперь о том, с какой высоты эта техника может работать нормально и безопасно...
Нижний предел допустимой высоты покидания самолета или вертолета 150 метров.
Верхний предел допустимой высоты покидания самолета или вертолета 4000 метров... Конечно, с этим парашютом можно и выше ходить, но выше 4000 метров уже кислорода маловато...
А если бы десантникам ещё высотомеры давали... это было бы просто супер... на высоте 100 метров они бы уже четко были готовы к приземлению...
Высокая перегрузка на раскрытии говорит о том, что купол быстро открывается... и не надо поднимать голову, пока купол не наполнится... больно будет от удара... :))
Подробнее:http://www.arms-expo.ru/049057054048124050054053054056.htm
milaremina.ru
Специалисты предприятия Кингисеппский машиностроительного завод осуществили ремонт транспортного дизельного двигателя Д12А-525 предназначенного для многоосных автотягачей типа: МАЗ-537, КЗКТ-7428, КЗКТ-74281. Указанный дизель высокооборотный, четырехтактный с непосредственным впрыском топлива. Д12-525 - двенадцати цилиндровый с V образным расположением цилиндров и развалом блоков 600.
Двигатели Д12-525 до капитального ремонта
Двигатели Д12-525 до капитального ремонта
Двигатели Д12-525 до капитального ремонта
Технические характеристики
ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Д12А-525 |
Номинальная (длительная) мощность, л.с. |
525 |
Частота вращения, соответствующая номинальной и 110% мощности, об/мин |
2000 |
Удельный расход топлива, г/л.с.ч. |
175+9 |
Удельный расход масла на угар, г/л.с.ч. |
2,5 |
Масса, кг |
1590 |
Габаритные размеры, мм: |
|
- длина |
1496 |
- ширина |
1052 |
- высота |
1160 |
Ресурс до 1-й переборки (гарантийная наработка), ч |
1000 |
Назначенный ресурс до капитального ремонта, ч |
1500 |
Двигатели Д12-525 после капитального ремонта
Двигатели Д12-525 после капитального ремонта
Двигатели Д12-525 после капитального ремонта
www.kmz1.ru
Максимально допустимый средний прямой ток $( ( I_{пр ср max} ) $), А: |
20 |
при:
|
–25 |
Максимально допустимое импульсное повторяющееся обратное напряжение $( ( U_{обр и п max} ) $), В*: |
75 |
Максимально допустимое постоянное обратное напряжение $( ( U_{обр max} ) $), В*: |
50 |
Максимально допустимый ток перегрузки $( ( I_{прг max} ) $), А: |
– |
при:
|
–25 |
Максимальная рабочая частота $( ( f_{max} ) $), МГц*: |
150 |
Максимальная температура окружающей среды $( (T_{max}) $), °C: |
70 |
Постоянное (среднее) прямое напряжение $( ( U_{пр} (U_{пр ср}) ) $), В: |
1 |
при:
|
5025 |
Время обратного восстановления $( ( t_{вос обр} ) $), мкс: |
– |
при:
|
––25 |
Постоянный (средний) обратный ток $( (I_{обр} (I_{обр ср}) $), мкА*: |
250 |
www.club155.ru
| Реализуем двигатели 1Д12 и их модификации (1Д12-БМ, 1Д12-Б, 1Д12 БС-1, 1Д12 БС-2, 1Д12-КС, 1Д12 В-300, 1Д12-400, 1Д12-525), а также полный спектр запасных частей к ним. Дизели используются на речных и морских судах, маневровых тепловозах и дрезинах, многоосных шасси и гусеничных вездеходах, машинах аэродромного обслуживания, буровых установках, экскаваторах и кранах, стационарных и передвижных электростанциях, снегоочистительных машинах, насосах мощностью от 150 до 650 л.с. Двигатели в сборе, первой комплектации (ТНВД, стартер, генератор, воздушный фильтр, маховик) с хранения или демонтированные с машин с наработкой до 100м/ч. Полный пакет документов. Гарантия. Предпродажная обкатка и настройка двигателей на заводских стендах. Производим капитальный ремонт двигателей. Заключаем долгосрочные договора на капитальный ремонт и сервисное обслуживание двигателей. Отгрузка в любой регион России. Имеем возможность поставки всего спектра запасных частей к двигателям данной серии. Характеристики 1Д12: Дизели могут быть оборудованы реверс-редуктором, позволяющим изменять направление вращения гребного винта судна. Изготовляются с правым и левым направлением вращения коленчатого вала и различным передаточным отношением реверс-редуктора на передний ход. Технические характеристики 1Д12: Номинальная (длительная) мощность, л.с. от 300 до 480; Частота вращения, об/мин 1500; Удельный расход топлива, г/лсч 180+9; Удельный расход масла на угар, л/ч 1,47;Масса, кг. 1680; Габаритные размеры, мм: длина 1688, ширина 1052, высота 1276. | Цена - по заявке В НАЛИЧИИ! |
osdt.ru