Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Какие имеются виды технического обслуживания автомобиля. Виды технического обслуживания автомобиля


Виды технического обслуживания автомобиля (сезонного, ежедневного)

1 Техобслуживание автомобиля – 8 видов плановых работ

Техническое обслуживание (ТО) – это комплекс мер, направленных на поддержание исправного состояния автомобиля, надлежащего внешнего вида, выявление неисправностей и своевременное их устранение. Исправный автомобиль имеет высокий уровень надежности, безопасности и экономичности. ТО является профилактической мерой. Лучше поддерживать машину в исправном состоянии, чем выполнять ремонт, на который уходят деньги и время.

Необходимость проведения плановых ТО вызвана законами физики. Во время поездки автомобиль подвергается перегрузкам, вибрации, воздействию атмосферных осадков, перепадам температур. Износ деталей происходит быстро, так как многие из них находятся в постоянном трении. При трении изменяется размер деталей, они деформируются, со временем увеличиваются зазоры. В результате появляется биение и стук, так как резьбовые соединения не прилегают плотно. Это влечет за собой следующие проблемы:

  • падает мощность двигателя;
  • увеличивается расход топлива;
  • ломаются детали и др.

Постепенно снижается надежность автомобиля. Для поддержания машины в хорошем состоянии нужно проходить ТО, которое заключается в выполнении следующих видов работ:

  1. смазывающие;
  2. моющие;
  3. контрольно-диагностические;
  4. чистящие;
  5. регулировочные;
  6. заправочные;
  7. электротехнические;
  8. крепежные.

Каждый вид работ проводится с определенной периодичностью или по мере необходимости, поэтому при одном техобслуживании могут проводиться не все работы, а лишь некоторые, которым подошел срок, или они возникли из-за технического состояния машины. Особого внимания требует двигатель и система управления.

Желательно заранее составить план, в котором указать виды технических работ и сроки  их проведения.

Если руководствоваться существующими нормативами, то можно выделить следующие виды технического обслуживания:

  1. Ежедневное.
  2. Первое.
  3. Второе.
  4. Сезонное.

На периодичность ТО влияют условия эксплуатации, пробег и возраст автомобиля, манера езды водителя.  Каждый автомобиль в обязательном порядке имеет инструкцию по эксплуатации, в которой указаны сроки проведения и порядок ТО.

2 Ежедневное ТО и контрольный осмотр – что сделать, прежде чем сесть за руль?

Контрольный осмотр проводится перед выездом транспортного средства, в пути и после поездки. Проверка техсостояния авто перед выездом дает возможность снизить риск возникновения опасной ситуации на дороге, которая может стать причиной ДТП. Ежедневное техническое обслуживание состоит в устранении недостатков, выявленных при контрольном осмотре.

Проверка перед выездом начинается с осмотра внешнего состояния машины и места стоянки. На месте, где стоял автомобиль, могут быть пятна от подтекания топлива, охлаждающей, гидравлической жидкости, масла, что говорит о проблемах в одной из систем, которые нужно выявить и устранить. Далее проверяем наличие и уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, моторного масла по меткам на щупе, жидкости в ГУРе, гидравлической жидкости в тормозной системе и бачках сцепления, топлива в баке по приборам на передней панели, омывающей жидкости в бачке. Если уровень жидкостей недостаточный, доливаем недостающую жидкость до необходимого уровня.

На следующем этапе оцениваем электротехническое состояние: работоспособность осветительной системы, контрольно-измерительных приборов, сигнализации, исправность звукового сигнала. Затем проверяем свободный ход рулевого колеса, на легковом транспорте он не должен превышать 10 градусов. Проверка исправности подвески выполняется путем нажатия на багажник или капот, кузов машины после нажатия не должен совершать более 2-3 колебаний. Обязательно перед поездкой проверяем состояние колес и давление в шинах. На шинах не должно быть дефектов в виде порезов, разрывов, оголенного корда, отслоения боковины или протектора,  расслоения каркаса. При движении авто проверяем работоспособность тормозной системы, исправность сцепления, коробки переключения передач.

При контрольном осмотре выполняем проверку зеркал заднего вида, а также других, при необходимости регулируем их и очищаем. Следует обеспечить качественный обзор, что повысит безопасность при движении. Проверяем также работоспособность дворников, омывателя стекол, чистоту и читабельность номерных знаков. Любой автомобиль должен быть укомплектован медицинской аптечкой, тросом, знаком аварийной остановки или красным мигающим фонарем, домкратом, запаской, огнетушителем, набором инструментов.

Во время поездки при контрольном осмотре проверяем на ощупь нагрев тормозных дисков и барабанов, ступиц колеса, осматриваем топливную, охлаждающую и тормозную системы на наличие течи рабочих жидкостей. Визуально определяем степень накачки шин. После поездки устраняем выявленные в пути недостатки, проверяем уровни рабочих жидкостей, состояние резины. Делаем уборку в салоне автомобиля и моем кузов.

3 Что включает в себя первое техническое обслуживание?

Чаще всего первое ТО выполняется через 10-15 тысяч километров пробега или через год после покупки автомобиля (загляните в руководство по эксплуатации). На срок большое влияние оказывают условия эксплуатации. Например, езда по грунтовым дорогам приводит к быстрому загрязнению воздушного фильтра, поэтому его приходится менять раньше, чем рекомендует производитель. Качество бензина влияет на замену моторного масла и фильтра.

Первое ТО включает себя те же работы, что и ежедневное техобслуживание, но к ним добавляются крепежные работы, смазка, диагностика, контроль, регулировка оборудования, очистка.

Меняем моторное масло и соответствующий фильтр. Проверяем уровень гидравлической жидкости в гидроусилителе руля, бачках тормозной системы и гидравлических приводах сцепления, плотность низкозамерзающей жидкости, плотность и уровень электролита в аккумуляторе, уровень масла в коробке переключения передач.

Осуществляем проверку функционирования тормозной системы, рулевого управления, состояния шаровых опор, подвески, ШРУСов и пыльников. Оцениваем износ тормозных колодок, дисков, барабанов, состояние стоячего тормоза, регулируем его при необходимости. Проводим компьютерную диагностику двигателя. Проверяем подсветку приборов, внешнее и внутреннее освещение, выполняем при необходимости регулировку света фар. Свет должен качественно освещать дорогу, не ослепляя встречных водителей. Проверяем работоспособность очистительной системы для стекол (омыватель, дворники).

Очищаем клеммы аккумулятора от продуктов окисления, проверяем состояние хомутов проводов. При проверке свечей зажигания очищаем их от нагара, регулируем при необходимости зазор между электродами. Меняем центральный фильтр в салоне. Проверяем состояние и натяжение ремня или цепи газораспределительного механизма. Если они изношены или найдены дефекты, меняем. Регулируем натяжение ремня. Основная цель первого технического обслуживания – выявить неполадки, обеспечить экономный расход смазочных материалов и топлива, снизить уровень загрязнения окружающей среды, повысить безопасность поездки.

4 Сменилось время года – как готовить машину?

Сезонное обслуживание делается 2 раза в год для подготовки транспортного средства к эксплуатации в теплый и холодный сезон. При подготовке машины к зиме нужно выполнить следующие мероприятия:

  1. Зарядить аккумуляторную батарею.
  2. Заменить моторное масло на зимнее.
  3. Проверить и смазать уплотнители на дверях.
  4. Поменять воду на антифриз.
  5. Залить незамерзающую жидкость в омыватель.
  6. Поменять шины, соответствующие сезону.
  7. Доукомплектовать машину на зиму.

Перед наступлением зимы аккумуляторную батарею, которая прослужила 2-3 года, необходимо подзарядить с помощью зарядного устройства, чтобы она не разрядилась во время морозов. Когда аккумулятор полностью заряжен, он не подведет даже в сильные морозы и не придется постоянно его прикуривать. Если в систему заливалось летнее моторное масло, то его обязательно нужно поменять на зимнее, даже если оно не выходило свой ресурс. Иначе могут возникнуть проблемы при запуске двигателя. Если поездки частые, то весной следует заливать летнее масло, а осенью менять его на зимнее. Если машиной пользуетесь нечасто, то можно залить масло с индексом 5W.

Моторное масло различается по классам, маркировка наносится на канистру. Для летнего сезона подходит масло с индексом 10W, при наступлении морозов мотор при использовании этого масла может не завестись, поэтому его следует поменять. Для зимнего сезона подходит масло с индексом 5W и 0W.

Если в систему охлаждения при закипании двигателя доливалась вода, то перед зимним сезоном охлаждающую жидкость следует заменить. Сколько бы свежего антифриза ни доливалось, возможны остатки воды, которые при дальнейшей эксплуатации образуют на патрубках и радиаторе накипь, что отрицательно сказывается на функционировании охлаждающей системы. Перед заменой охлаждающей жидкости следует проверить работу печки. Если температура двигателя не увеличивается до 90 градусов, и в салоне холодно, нужно проверить исправность термостата.

В летний сезон в омыватель водители для экономии заливают воду. В зимний период такая экономия может выйти боком, оставив водителя без качественного обозрения дороги, что может стать причиной аварии. Поэтому при наступлении морозов воду в омывателе нужно поменять на незамерзающую жидкость.

При наступлении зимы большой проблемой для многих автолюбителей является уплотнитель на дверях: во время морозов водители нередко рвут уплотнитель, пытаясь открыть примерзшие двери. Не стоит поливать теплой водой двери, если они примерзли, вода попадет под уплотнитель, и начнутся коррозионные процессы. Чтобы этого не случилось, резиновые уплотнители нужно протереть  силиконовой смазкой, предназначенной для резиновых деталей. Кроме того, нужно смазать уплотнители на стеклах дверей и дверные замки.

5 Сезонная смена шин и комплектация авто на зиму

Одним из основных видов работ сезонного ТО является смена резины на колесах с летней на зимнюю. Покупка сезонных шин выгодна тем, кто совершает много поездок. Так как шины в этом случае выхаживают не более 2-3 лет, то вредное влияние перебортировок во время сезонной смены несильно отразится на эксплуатации. Наиболее затратный вариант – приобретение всесезонных шин, но это благоразумно делать в южных районах, где нет низких температур зимой. При низких температурах всесезонные шины использовать не рекомендуется, так как они не приспособлены к такой эксплуатации.

Если не менять шины по сезону, это влечет за собой проблемы на дороге. Шины для разных сезонов отличаются химическим составом. Зимняя резина при эксплуатации в температурном режиме выше 5 градусов становится мягкой, не выполняет своих функций, машина становится неустойчивой на дороге. Летняя резина не приспособлена к езде по гололеду, при низких температурах она дубеет, что повышает вероятность заноса, пропадает сцепление с дорожным покрытием, при проколе возможен разрыв шины.

При хранении шин нужно соблюдать определенные правила. Шины без дисков следует хранить только в вертикальном положении. Если хранить их в стопке, то нижние шины получат деформацию, их невозможно будет надеть на колесо. 

Под буквой "а" показаны способы хранения шин, под буквой "б" - способы хранения колес в сборе. Хранить шины лучше в гараже или сарае. Если такой возможности нет, можно для хранения приспособить балкон, только предусмотреть, чтобы солнечные лучи не падали на шины.

Машину на зиму следует доукомплектовать:

  • лопатой, если придется откапывать автомобиль;
  • проводами для прикуривания в случае полной разрядки АКБ;
  • тросом, который должен быть в багажнике всегда на случай необходимости буксировать автомобиль;
  • средством для отмораживания замков;
  • водоотталкивающим спреем WD-40;
  • скребком, с помощью которого можно счищать снег со стекол и кузова машины.

Рекомендуем провести антикоррозийные мероприятия, чтобы защитить кузов машины перед зимним сезоном от повышенной влажности и химических средств, которыми посыпают дорожное покрытие для борьбы с гололедом.

6 Второе и последующие ТО – виды и периодичность проведения работ

Второе ТО преследует те же цели, что и ежедневное, и первое, но отличается объемом и сложностью проведения работ. Работы по смазке, диагностике, крепежу и регулировке предполагают полную разборку узлов со снятием деталей. Обслуживание и диагностика проводится с использованием специального оборудования.

В зависимости от рекомендаций производителя, через разные периоды проводим определенные работы. Через каждые два года или 20-30 км пробега меняем свечи зажигания, проверяем состояние уплотнителей, герметичность систем, подтягиваем крепления агрегатов, очищаем от ржавчины и смазываем соединения, проверяем клеммы аккумулятора на наличие продуктов окисления, очищение их, смазываем подшипники ступиц колес, меняем масло в коробке передач и картере. Проверяем состояние стартера, сюда входит проверка состояния коллектора, износа щеток. Смазываем втулки, шестерни, винтовые шлицы вала и другие комплектующие стартового механизма.

После 3 лет эксплуатации или 30-45 км пробега проверяем работоспособность вакуумного усилителя тормозов, зачищаем коллектор стартера, проверяем изношенность и прилегание щеток, чистим и смазываем привод стартера, проверяем и регулируем в случае необходимости свет фар. Через 50-60 км пробега или по истечению четырех лет меняем тормозную и охлаждающую жидкость, зачищаем контакты на генераторе, проверяем износ его щеток, чистим элементы карбюратора, дренажные отверстия порогов и дверей.

Техобслуживание после пяти лет эксплуатации или 60-75 км пробега состоит в замене масла в коробке переключения передач, промывке системы и замене моторного масла, замене и регулировке развала-схождений передних колес, замене ремня газораспределительного механизма.

Вовремя выполненное техническое обслуживание снижает риск возникновения аварийных ситуаций на дороге. Если при ДТП выяснится, что авария произошла из-за неисправности автомобиля, вся ответственность ложится на водителя, у которого выявлены недостатки в техническом состоянии.

tuningkod.ru

Виды технического обслуживания машин

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Бульдозеры, скреперы и грейдеры

Виды технического обслуживания машин

Длительная эксплуатация машины без поломок и аварий может быть достигнута при хорошем знании их устройства и соблюдении правил технического обслуживания и управления машиной.

Техническое обслуживание и ремонт строительных и дорожных машин, а также двигателей проводят по системе планово-предупредительного ремонта (ППР), при которой машины поступают в ремонт по плану, отработав установленное количество машино-часов.

Система ППР представляет собой комплекс организационно-технических мероприятий профилактического характера, проводимых периодически в плановом порядке и направленных на содержание машин в работоспособном состоянии.

Система ППР предусматривает выполнение всех видов технического обслуживания и ремонта — текущего, среднего и капитального.

Техническое обслуживание машин —это комплекс профилактических мероприятий, проводимых периодически с целыо предотвращения преждевременного износа или поломки деталей и узлов машин. Своевременное и высококачественное техническое обслуживание обеспечивает максимальную продолжительность межремонтного периода машин.

К операциям по техническому обслуживанию относятся очистка, мойка, смазка, осмотр машины; контроль технического состояния узлов, агрегатов, механизмов, приборов; основного и сменного рабочего оборудования и машин в целом; крепление деталей и частей, регулирование узлов и агрегатов; заправка, опробование отдельных узлов и всей машины.

В соответствии с объемом выполняемых работ техническое обслуживание разделяется на: – ежесменное, выполняемое регулярно перед началом смены, в течение и по окончании смены; – периодическое техническое обслуживание ТО-1 и ТО-2, выполняемое после определенного числа часов работы машин.

Для сложных машин с двигателем: автогрейдеров, прицепных скреперов с трактором, бульдозеров установлено техническое обслуживание (ТО-1) через 120 ч и техническое обслуживание (ТО-2) — через 600 ч работы машины.

Более простые машины — прицепные грейдеры, рыхлители (без трактора) проходят только одно техническое обслуживание ТО — через 120 ч работы.

Ниже приводится примерный перечень работ, выполняемых при техническом обслуживании и ремонте землеройно-транс-портных машин. При обслуживании конкретной машины следует строго руководствоваться инструкциями заводов-изготовителей.

Ежесменное обслуживание выполняют перед началом работы машины, в течение рабочего дня, между сменами и после окончания работы машины.

Перед началом работы необходимо:1) проверить и долить систему питания смазки и охлаждения;2) осмотреть крепления механизмов, подтянуть гайки и устранить обнаруженные дефекты;3) тщательно проверить исправность рулевого управления и тормозов;4) проверить состояние шин и давление воздуха;5) проверить наличие и исправность инструмента;6) пустить двигатель и проверить его работу на малых, средних и после прогрева на высоких оборотах коленчатого вала на холостом ходу, проверить манометр, термометры масла и воды, сигнал, стоп-сигнал и фары;7) на ходу проверить действие муфты сцепления, коробки передач, тормозов и механизмов управления рабочими органами;8) на ходу проверить работу рулевого управления.

В течение рабочего дня необходимо:1) не менее двух раз внимательно осмотреть машину, затянуть ослабленные болты, проверить давление в шинах и устранить мелкие дефекты; 42) следить за состоянием машины и особенно узлов, подверженных износу и поломкам или требующих тщательного ухода и регулирования, не допускать работы механизмов с ненормальным шумом и стуком;3) периодически проверять трущиеся поверхности и степень их нагревания;4) следить за действием смазочных приборов, маслопроводов системы охлаждения, уплотнений и контрольных приборов;5) следить за состоянием подшипников, не допуская их перегрева;6) не допускать перегрева или переохлаждения двигателя, поддерживать необходимый уровень воды в радиаторе и масла в картере двигателя;7) не допускать работы машины при неисправном топливном насосе или карбюраторе;8)проверять работу фрикционных и тормозных лент, не допуская пробуксовывания;9) при обнаружении дефекта, грозящего аварией, немедленно остановить машину и сообщить об этом механику или другому лицу, ответственному за эксплуатацию машин.

Между сменами необходимо:1) тщательно очистить машину от пыли и грязи;2) осмотреть машину и выявить повреждения или неисправности, а также устранить мелкие дефекты, записанные в журнале приема и сдачи смены;3) проверить состояние доступных для осмотра крепежных деталей, шпоночных соединений и упорных колец;4) устранить течь в маслопроводах гидросистемы, масло-топливопроводах;5) отрегулировать фрикционы, тормоза и механизмы управления;6) устранить все другие дефекты, обнаруженные при работе машины;7) заправить машину горючим, маслом и водой (при необходимости) ;8) проверить степень натяжения и определить состояние канатов, цепей, ременных передач и др.;9) осмотреть состояние ходовой части;10) осмотреть и проверить соединительные муфты и, при необходимости заменить негодные детали;11) устранить неисправности защитных ограждений;12) проверить и отрегулировать отдельные детали и узлы;13) записать в журнале приема и сдачи смен дефекты, подлежащие устранению при очередном ремонте.

В конце смены следует:1) очистить автогрейдер от пыли и грязи;2) очистить -сетку радиатора и воздухоочиститель;3) при работе в запыленном воздухе сменить масло в поддоне воздухоочистителя;4) заправить дизельным топливом, предварительно промыв фильтр заливной горловины, прочистить отверстия в пробках;5) проверить затяжку всех пробок для слива масла и контроля уровня масла.

Машинист, принимающий смену, обязан проверить состояние машины и сделать соответствующую запись в журнале приема и сдачи смен.

После окончания работ машины не заправляют водой, маслом и горючим. В зависимости от температуры наружного воздуха и времени года вода и масло из системы должны быть удалены или оставлены.

Если неисправность машины является следствием нарушения правил технической эксплуатации, плохого технического обслуживания или низкого качества предыдущего ремонта, виновные в этом несут ответственность.

Обнаруженные на раме, ковше и в других деталях трещины должны быть заварены газовой или электрической сваркой.

Швы соединений, передающих небольшие усилия, можно выполнять без снятия фасок. Для увеличения прочности шва следует снимать фаски. Особо напряженные соединения лучше делать двойным швом, предварительно сняв фаски с двух сторон шва. Тонкие листы стали удобнее соединять внахлестку.

При затуплении режущей кромки нужно переставлять их или затачивать.

При техническом обслуживании (ТО-1) следует:1) выполнить все работы, предусмотренные ежесменным обслуживанием;2) сменить масло в картере двигателя, промыв систему дизельным топливом;3) промыть реактивную масляную центрифугу и проверить, как она вращается;4) промыть масляный фильтр грубой очистки;5) из фильтра-отстойника фильтра тонкой очистки топлива слить отстой и заполнить систему топливом;6) бачок-компенсатор топливого манометра освободить от топлива, отсоединить трубку от дна бачка; при установке трубки на .место обратить внимание на герметичность соединения;7) муфту сцепления проверить и при необходимости отрегулировать;8) , проверить и при необходимости отрегулирозать натяжение ремня вентилятора;9) проверить и при необходимости отрегулировать зазоры клапанов двигателя;10) сапун снять, промыть и установить на место, набивку сапуна разрыхлить и смазать маслом;11) проверить щетки коллекторов электростартера и генераторов;12) смазать подшипники генератора и электростартера;13) смазать машину по таблице смазки.

При техническом обслуживании (ТО-2) следует:1) выполнить все работы, предусмотренные ТО-1;2) промыть закрепленные сетки воздухоочистителя дизельным топливом или керосином, для чего снять поддон, съемные кассеты и корпус воздухоочистителя;3) слить отстой из корпуса фильтра тонкой очистки топлива и промыть фильтр;4) промыть фильтр-отстойник;5) в топливном насосе и его регуляторе заменить масло;6) промыть систему охлаждения;7) проверить осевой зазор в конических подшипниках заднего моста, балансиров и ходовых колес и при необходимости отрегулировать его;8) отрегулировать рулевой механизм;9) отрегулировать тормоза;10) смазать машину по таблице смазки.

Таким образом, можно сделать вывод, что техническое состояние машины зависит от следующих факторов.

В начале работы машины трущиеся детали прирабатываются и нуждаются в особенно тщательной и более частой смазке, регулировании и внимательном уходе. Затем длительное время детали работают с оптимальными зазорами, однако также нуждаются в строгом выполнении всех мероприятий по уходу для поддержания рабочего состояния, предусмотренных инструкций. В предремонтный период зазоры увеличиваются, из-под трущихся поверхностей легко выжимается масло, появляется стук в сочленениях. Все это может привести к поломкам важных и дорогостоящих агрегатов. К этому времени смазывающие устройства, насосы, сальники работают хуже.

Техническое состояние машины зависит от условий работы, от прочности разрабатываемых грунтов и нагрузки на рабочий орган, от интенсивности загрузки машины в течение рабочего времени, от погоды и многих других факторов.

Важнейшим фактором является добросовестное отношение к машине со стороны машиниста при выполнении основных работ, при техническом обслуживании и ремонте.

Читать далее: Техническое обслуживание трансмиссии

Категория: - Бульдозеры, скреперы и грейдеры

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Виды технического обслуживания автомобиля

У нас в стране принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей. Сущность этой системы состоит в том, что техническое обслуживание осуществляется по плану, а ремонт — по потребности. Принципиальные основы планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта автомобилей установлены действующим Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.

     

Техническое обслуживание включает следующие виды работ: уборочно-моечные, контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехнические и другие работы, выполняемые, как правило, без разборки агрегатов и снятия с автомобиля отдельных узлов и механизмов. Если при техническом обслуживании нельзя убедиться в полной исправности отдельных узлов, то их следует снимать с автомобиля для контроля на специальных стендах и приборах.

По периодичности, перечню и трудоемкости выполняемых работ техническое обслуживание автомобиля подразделяется на следующие виды: ежедневное (ЕО), первое (ТО-1), второе (ТО-2) и сезонное (СО) технические обслуживания.

Действующее положение о техническом обслуживании автомобилей предусматривает два вида ремонта автомобилей и его агрегатов: текущий ремонт (ТР), выполняемый в автотранспортных предприятиях, и капитальный ремонт (КР), выполняемый на специализированных предприятиях.

Каждый вид технического обслуживания (ТО) включает строго установленный перечень работ, которые должны быть выполнены. Эти операции делятся на две составные части контрольную и исполнительскую.

Контрольная часть (диагностическая) операций ТО является обязательной, а исполнительская часть выполняется по потребности. Это значительно сокращает материальные и трудовые затраты при ТО подвижного состава. 

Диагностика является частью технологического процесса технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР) автомобилей, обеспечивая получение исходной информации о техническом состоянии автомобиля. Диагностика автомобилей характеризуется назначением и местом в технологическом процессе технического обслуживания и ремонта.

Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) выполняется ежедневно после возвращения автомобиля с линии в межсменное время и включает: контрольно-осмотровые работы по механизмам и системам, обеспечивающим безопасность движения, а также кузову, кабине, приборам освещения; уборочномоечные и сушильнообтирочные операция, а также дозаправку автомобиля топливом, маслом, сжатым воздухом и охлаждающей жидкостью. Мойка автомобиля осуществляется по потребности в зависимости от погодных, климатических условий и санитарных требований, а также от требований, предъявляемых к внешнему виду автомобиля.

Первое техническое обслуживание. ТО 1

ТО-1 заключается в наружном техническом осмотре всего автомобиля и выполнении в установленном объёме контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных, смазочных, электротехнических и заправочных работ с проверкой работа двигателя, рулевого управления, тормозов и других механизмов. Комплекс диагностических работ, выполняемый при или перед ТО-1, служит для диагностирования механизмов и систем, обеспечивающих безопасность движения автомобиля.

Проводится ТО-1 в межсменное время, периодически через установленные интервалы по пробегу и должно обеспечить безотказную работу агрегатов, механизмов и систем автомобиля в пределах установленной периодичности.

Углубленное диагностирование проводят за 1-2 дня до ТО-2 для того, чтобы обеспечить информацией зону ТО-2 о предстоящем объеме работ, а при выявлении большого объема текущего ремонта заранее переадресовать автомобиль в зону текущего ремонта.

 

Второе техническое обслуживание. ТО 2

     

ТО-2 включает выполнение в установленном объеме крепежных, регулировочных, смазочных и других работ, а также проверку действия агрегатов, механизмов и приборов в процессе работы. Проводится ТО-2 со снятием автомобиля на 1-2 дня с эксплуатации.

Определение места диагностики в технологическом процессе технического обслуживания и ремонта автомобилей позволяет сформулировать и основные требования к ее средствам. Для комплексной диагностики механизмов, обеспечивающих безопасность движения, требуются быстродействующие автоматизированные средства для диагностирования тормозных механизмов и рулевого управления.

Для углубленного диагностирования автомобиля и его агрегатов необходимы стенды с беговыми барабанами для определение мощностных и экономических показателей, а также состояния систем и агрегатов, максимально приближающие условия их диагностирования к условиям работы автомобиля. Для диагностики, совмещенной с техническим обслуживанием и ремонтом, должны использоваться передвижные и переносные диагностические средства и приборы. 

Сезонное техническое обслуживание. СО

СО проводится 2 раза в год и является подготовкой автомобиля к эксплуатации в холодное и теплое времена года. Отдельно СО рекомендуется проводить для автомобилей, работающих в холодном климате. Для остальных климатических зон СО совмещается с ТО-2 при соответствующем увеличении трудоемкости основного вида обслуживания.

Техническое обслуживание в СТО "АйБолид" - это:

  •  прозрачное ценообразование и честная цена
  •  высококвалифицированные специалисты и точно выверенное выполнение работ
  •  современное оборудование и чистые цеха
  •  возможность наблюдать за ходом работ из комфортной клиентской зоны. 

Автосервис "АйБолид" дорожит своими клиентами. Поэтому все необходимые работы по техническому обслуживанию автомобиля проводятся качественно,  в кратчайшие сроки и по привлекательным ценам. Для Вашего удобства при выполнении ТО мы используем как оригинальные зап.части, так и высококачественные аналоги. 

aibolid.com

Какие имеются виды технического обслуживания автомобиля

 

Главной задачей любого технического обслуживания автомобиля является поддержание машины в соответствующем технически рабочем состоянии. Техническое обслуживание машины, в отличие от ремонтных работ, считается профилактическим мероприятием.

Потребность в ремонтных работах появляется в случае очевидной поломки или неисправности авто.

В свою очередь, техническое обслуживание (сокращенно ТО) учитывает проведение таких работ:

  • • регулировочные;
  • • смазочные;
  • • крепежные;
  • • контрольно-диагностические;
  • • электротехнические;
  • • заправочные.

Дополнительные виды ТО

Нынешние автомобили, не считая перечисленных работ, могут потребовать дополнительные специфические работы.

Надо сказать, что приведенные виды технического обслуживания машины могут не производиться все одновременно, а необходимость их проведения определяется насущной потребностью, условиями в ходе эксплуатации или же рекомендациями от завода-производителя.

Есть несколько типов технического обслуживания автомобиля

Ежедневное ТО - главной задачей ежедневного ТО считается поддерживание авто в соответствующем внешнем виде, проверка необходимости в заправке топлива, замены масла или остальных расходных материалов. К тому же постоянно выполняемое ежедневное ТО учитывает контроль обеспечения максимальной безопасности дорожного движения.

Первое (сокр. ТО-1) и второе (сокр. ТО-2) предусматривает проведение мероприятий, которые связаны с очистительными, крепежными, контрольно-диагностическими, смазочными и регулировочными работами. Их произведение зависит от "прохождения" машины некого конкретного расстояния, которое указано в руководстве по эксплуатации авто. Чаще всего - это отрезки в 10 тыс. км.

Обстоятельства, в которых эксплуатируется автомобиль, в свою очередь оказывают большое влияние на периодичность выполнения техобслуживания-1 и техобслуживания-2.

Сезонное (сокр. СО) - производится два раза в году, с целью подготовки машины к эксплуатации в теплый или холодный сезон. Известное всем "переобувание" автомобиля - как раз и является работой его сезонного обслуживания. 

Какие бы виды технического обслуживания автомобиля Лада вам не понадобились, обратившись в автосалон Lada по адресу, указанному на сайте, вы останетесь довольными.  

Запись на сервис

lada-orehovo.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)