Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Седельный тягач Volvo F12, 1993 г. Вольво ф12


Volvo F-12/10/16. - Пролетарский мужской журнал .

autowp.ru_volvo_f16_1.jpg

К началу восьмидесятых годов прошлого века в Европе выкристаллизовался свои, особый тип магистрального тягача. Специфические дорожные условия, местное законодательство способствовали этому. Поэтому европейские тягачи выглядели примерно так — колесная формула чаще всего 4x2, обязательно безкапотный, ну и кабина дизайн которой можно описать словом — кубизм. Все европейские производители тогда играли в кубики. В куб нужно было вписать рабочее место водителя, да и для спальника место оставить. Получалось у всех по разному. Вот у Volvo просто замечательно получалось.В 1977 году вся Швеция слушала новый альбом группы ABBA, а шведские транспортные компании примерялись к другому потенциальному бестселлеру. Компания Volvo представила новое поколение магистральный тягачей F-серии. По многим параметрам Volvo F-12 был революцией в своем классе техники. Кабина этого тягача создавалась с учетом наработок по пассивной безопасности. В этом плане Volvo во многом обогнало конкурентов. Также F-12 превосходил многих конкурентов по эргономике кабины. Конструкторы смогли вписать в стандартный кубик европейской кабины максимум жизненного пространства и удобства для водителя. Ну и кроме всего прочего кабина имела очень актуальный дизайн, в русле тогдашних тенденций.

Но не только кабиной был хорош Volvo F-12. Славился этот тягач и силовым агрегатом. Сейчас о надежности и простоте обслуживания рядной шестерки Volvo ходят легенды. Действительно дизель получился очень надежный и беспроблемный. Рабочий объем двигателя 12 литров, мощность 385 л.с. Любопытная деталь. Каждый цилиндр двигателя имеет свою отдельную головку. На силовой агрегат устанавливалась система промежуточного охлаждения воздуха, поступающего в цилиндры из турбонагнетателя. Это еще одно ноу-хау Volvo Truck Division позволяющее повысить КПД двигателя.

Хороша была кабина у Volvo F-12, одна система кондиционирования воздуха чего стоит, но всегда можно лучше. С 1979 года покупателем предлагается люксовая версия кабины - Globetrotter. Эта кабина имела более высокую крышу и улучшенную комплектацию. За отдельную плату можно было установить бак для воды, раковину, холодильник и плитку для приготовления пищи. Такого шика европейским дальнобойщикам не предлагал никто.

Как не удивительно, но первоначально кабина Globetrotter и не предназначалась для европейского потребителя. Разрабатывали эту кабину с прицелом на продажи в СССР и другие соц.страны. Надо сказать, что в семидесятые все европейские производители очень жаждали продать свою продукцию в СССР. Хитрые шведы углядели что советские чиновники очень не любят расставаться с валютой, которую нужно тратить на отдых дальнобойщиков из Союза в отелях Европы. Ну и на Volvo придумали кабину в которой можно жить, не тратясь на отели и пр. Интереса у советской стороны это предложение не вызвало. Зато Globetrotter хорошо прижился в Европе. Европейские дальнобойщики по достоинству оценили комфорт новой кабины.

В 1983 году к F-12 добавляется младшая серия F-10. Тягачи этой серии имеют куда более скромный двигатель рабочим объемом в 10 литров, мощностью 320 л.с. Однако менее мощный двигатель не помешал Volvo F-10 выиграть конкурс International Truck of the Year 1984 .

В 1987 году Volvo F-серии проходят модернизацию. Обновляется дизайн кабины, четыре круглые фары на бампере меняют на блок фары. Но самое главное это добавление в модельный ряд новой топовой версии — Volvo F-16. На момент появления это был самый мощный магистральный тягач в Европе. Дизель рабочим объемом в 16 литров выдавал мощность в 470 л.с.

Под конец серийного производства Volvo F-12 появляется возможность под заказ оснастить тягач автоматической системой переключения передач. На выбор предлагалось два варианта Powertronic или Geartronic.

Сняли с производства Volvo F-12 в 1994 году. Кроме магистральных тягачей на базе Volvo F-12 выпускались и грузовики, самосвалы, спец.техника. Но на тягачи приходится большая доля выпущенных машин. Эксплуатировался Volvo F-12 не только в Европе, но и в Австралии, Южной Америке, Африке. Попадались Volvo F-12 и в СССР. Закупалась шведская техника для Совтрансавто.Один из таких Volvo отметился в фильме Интердевочка.

седельные тягачи из европы

volvo_f12_6x4_uk-spec_1.jpg
v1.pngF12.jpgvolvo_33.jpgv.pngautowp.ru_volvo_f12_4x2_1.jpgvolvo_f12_4x2_1.jpgautowp.ru_volvo_f10_uk-spec_1.jpgautowp.ru_volvo_f12_3.jpg
autowp.ru_volvo_f12_timber_truck_1.jpgVolvoF12stuckinthemudAustralia-vi.jpg4 Volvo F12 Совавто-Минводы.jpg

amonov.livejournal.com

Грузовой автомобиль Volvo F12: описание

В 1977 году началось производство новой бескапотной серии Volvo F12. Разработка F12 велась с использованием опыта эксплуатации автомобилей семейства F89 практически во всех странах мира, что обусловило их высочайшую надёжность и работоспособность. Основой для F12 послужила капотная модель N12 с шести-цилиндровым дизелем рабочим объёмом 12 литров и мощностью 395 лошадиных сил.

F12

Как и грузовики Volvo других семейств, F12 предлагались в различном исполнении: с разными колёсными формулами, кабина могла иметь одно или два спальных места, позже появилась кабина «Globetrotter» с высокой крышей. В 1978 году на F12 впервые было применено революционное новшество: система Intercooler промежутоного охлаждения воздуха, поступающего из турбонагнетателя в цилиндры. Это позволило повысить КПД двигателя при одновременном снижении токсичности выхлопных газов.

Естественно, Volvo F12 не могли не заинтересовать советских грузоперевозчиков. К концу семидесятых имелся опыт эксплуатации в «Совтрансавто» тягачей Volvo F89-32, и их прекрасная репутация проложила дорогу во многие страны для новых автомобилей этой марки. В страны Европы и Азии поставлялись, как и в случае с F89, трёхосные седельные тягачи с не ведущей вывешиваемой третьей осью и кабиной с двумя спальными местами и обычной высотой крыши. Помимо них поставлялись также фургоны-рефрижераторы на шасси F12, работавшие с прицепами-рефрижераторами.

F12

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

VOLVO F 12 запчасти | Stakos.ru

1004300
VOLVO F 12 F 12/320

Грузовик c бортовой платформой/шасси

6x4 01.1987→12.1987 235 320 Дизель »
1004302
VOLVO F 12 F 12/320

Седельный тягач

6x2 01.1987→12.1987 235 320 Дизель »
1004299
VOLVO F 12 F 12/320

Грузовик c бортовой платформой/шасси

6x2 01.1987→12.1987 235 320 Дизель »
1004304
VOLVO F 12 F 12/320

Самосвал

4x2 01.1987→12.1987 235 320 Дизель »
1004303
VOLVO F 12 F 12/320

Седельный тягач

6x4 01.1987→12.1987 235 320 Дизель »
1004301
VOLVO F 12 F 12/320

Седельный тягач

4x2 01.1987→12.1987 235 320 Дизель »
1004298
VOLVO F 12 F 12/320

Грузовик c бортовой платформой/шасси

4x2 01.1987→12.1987 235 320 Дизель »
1004292
VOLVO F 12 F 12/320,F 12/330

Грузовик c бортовой платформой/шасси

6x2 08.1977→12.1986 235 320 Дизель »
1004293
VOLVO F 12 F 12/320,F 12/330

Грузовик c бортовой платформой/шасси

6x4 08.1977→12.1986 235 320 Дизель »
1004291
VOLVO F 12 F 12/320,F 12/330

Грузовик c бортовой платформой/шасси

4x2 08.1977→12.1986 235 320 Дизель »
1004295
VOLVO F 12 F 12/320,F 12/330

Седельный тягач

6x2 08.1977→12.1986 235 320 Дизель »
1004296
VOLVO F 12 F 12/320,F 12/330

Седельный тягач

6x4 08.1977→12.1986 235 320 Дизель »
1004294
VOLVO F 12 F 12/320,F 12/330

Седельный тягач

4x2 08.1977→12.1986 235 320 Дизель »
1004297
VOLVO F 12 F 12/320,F 12/330

Самосвал

4x2 08.1977→12.1986 235 320 Дизель »
1004254
VOLVO F 12 F 12/360

Седельный тягач

4x2 01.1988→12.1990 262 356 Дизель »
1004251
VOLVO F 12 F 12/360

Грузовик c бортовой платформой/шасси

4x2 01.1988→12.1990 262 356 Дизель »
1004255
VOLVO F 12 F 12/360

Седельный тягач

6x2 01.1988→12.1990 262 356 Дизель »
1004257
VOLVO F 12 F 12/360

Самосвал

4x2 01.1988→12.1990 262 356 Дизель »
1004252
VOLVO F 12 F 12/360

Грузовик c бортовой платформой/шасси

6x2 01.1988→12.1990 262 356 Дизель »
1004261
VOLVO F 12 F 12/360

Седельный тягач

4x2 12.1990→12.1994 262 356 Дизель »
1004263
VOLVO F 12 F 12/360

Седельный тягач

6x4 10.1990→12.1994 262 356 Дизель »
1004253
VOLVO F 12 F 12/360

Грузовик c бортовой платформой/шасси

6x4 01.1988→12.1990 262 356 Дизель »
1004258
VOLVO F 12 F 12/360

Грузовик c бортовой платформой/шасси

4x2 12.1990→12.1994 262 356 Дизель »
1004265
VOLVO F 12 F 12/360

Самосвал

6x4 01.1991→12.1994 262 356 Дизель »
1004264
VOLVO F 12 F 12/360

Самосвал

4x2 12.1990→12.1994 262 356 Дизель »
1004260
VOLVO F 12 F 12/360

Грузовик c бортовой платформой/шасси

6x4 12.1990→12.1994 262 356 Дизель »
1004256
VOLVO F 12 F 12/360

Седельный тягач

6x4 01.1988→12.1990 262 356 Дизель »
1004259
VOLVO F 12 F 12/360

Грузовик c бортовой платформой/шасси

6x2 12.1990→12.1994 262 356 Дизель »
1004262
VOLVO F 12 F 12/360

Седельный тягач

6x2 12.1990→12.1994 262 356 Дизель »
1004322
VOLVO F 12 F 12/370

Седельный тягач

6x2 01.1987→12.1987 272 370 Дизель »
1004315
VOLVO F 12 F 12/370

Седельный тягач

6x2 08.1977→12.1986 272 370 Дизель »
1004312
VOLVO F 12 F 12/370

Грузовик c бортовой платформой/шасси

6x2 08.1977→12.1986 272 370 Дизель »
1004313
VOLVO F 12 F 12/370

Грузовик c бортовой платформой/шасси

6x4 08.1977→12.1986 272 370 Дизель »
1004321
VOLVO F 12 F 12/370

Седельный тягач

4x2 01.1987→12.1987 272 370 Дизель »
1004323
VOLVO F 12 F 12/370

Седельный тягач

6x4 01.1987→12.1987 272 370 Дизель »
1004311
VOLVO F 12 F 12/370

Грузовик c бортовой платформой/шасси

4x2 08.1977→12.1986 272 370 Дизель »
1004314
VOLVO F 12 F 12/370

Седельный тягач

4x2 08.1977→12.1986 272 370 Дизель »
1004316
VOLVO F 12 F 12/370

Седельный тягач

6x4 08.1977→12.1986 272 370 Дизель »
1004319
VOLVO F 12 F 12/370

Грузовик c бортовой платформой/шасси

6x2 01.1987→12.1987 272 370 Дизель »
1004318
VOLVO F 12 F 12/370

Грузовик c бортовой платформой/шасси

4x2 01.1987→12.1987 272 370 Дизель »
1004320
VOLVO F 12 F 12/370

Грузовик c бортовой платформой/шасси

6x4 01.1987→12.1987 272 370 Дизель »
1004276
VOLVO F 12 F 12/400

Седельный тягач

6x2 12.1990→12.1994 291 396 Дизель »
1004271
VOLVO F 12 F 12/400

Седельный тягач

6x4 01.1988→12.1990 291 396 Дизель »
1004272
VOLVO F 12 F 12/400

Грузовик c бортовой платформой/шасси

4x2 12.1990→12.1994 291 396 Дизель »
1004269
VOLVO F 12 F 12/400

Седельный тягач

4x2 01.1988→12.1990 291 396 Дизель »
1004266
VOLVO F 12 F 12/400

Грузовик c бортовой платформой/шасси

4x2 01.1988→12.1990 291 396 Дизель »
1004268
VOLVO F 12 F 12/400

Грузовик c бортовой платформой/шасси

6x4 01.1988→12.1990 291 396 Дизель »
1004267
VOLVO F 12 F 12/400

Грузовик c бортовой платформой/шасси

6x2 01.1988→12.1990 291 396 Дизель »
1004270
VOLVO F 12 F 12/400,F 12/410

Седельный тягач

6x2 01.1988→12.1994 291 396 Дизель »
1004273
VOLVO F 12 F 12/400,F 12/410

Грузовик c бортовой платформой/шасси

6x2 12.1990→12.1994 291 396 Дизель »
1004275
VOLVO F 12 F 12/400,F 12/410

Седельный тягач

4x2 12.1990→12.1994 291 396 Дизель »
1004274
VOLVO F 12 F 12/400,F 12/410

Грузовик c бортовой платформой/шасси

6x4 12.1990→12.1994 291 396 Дизель »
1004277
VOLVO F 12 F 12/400,F 12/410

Седельный тягач

6x4 12.1990→12.1994 291 396 Дизель »

www.stakos.ru

Седельный тягач Volvo F12, 1993 г.

Седельный тягач Volvo F12 фото

Двадцать лет назад появились первые тягачи Volvo F12, которые зарекомендовали себя как хорошие рабочие машины, но их уже не выпускают, поэтому приобрести можно лишь б/у. И теперь этот автомобиль необходимо тщательно осматривать. Особое внимание следует уделить раме на предмет следов сваривания или трещин, а также убедиться, что Вин-код еще сохранился.

Если удалось сохранить заводскую краску, то оцинкованное покрытие будет препятствовать возникновению коррозии. Кабина Volvo низкая, но имеется два спальных места. Есть бардачок, но дверцы от них могут быть покрыты коррозией и иметь не эстетичный вид. И еще один неприятный момент это рамка на лобовом стекле, которая также может прогнить, и вода будет попадать в салон. Это чаще происходит у кабин Globe Trotter. При желании можно установить в кабине новые детали из пластика.

Перед поднятием кабины F12 нужно не забывать о решетке радиатора и поднять ее заранее, потому что может потеряться нижняя ее часть. Если кабина опускается, то внимательность тоже не помешает, потому что после поднятия рычаг коробки находится на моторе и опущенная кабина может его поломать. Плюс ко всему лучше чтоб двигатель не работал во время операций с кабиной, потому что может включиться передача и тягач сам уедет. Стоимость грузоперевозкина Volvo нужно подсчитывать индивидуально, учитывая расход топлива и пр.

Седельный тягач Volvo F12, 1993 г. имеет еще одну больную точку, это расположение генератора, который находится практически внизу мотора. Получается, он подвержен налетам грязи, масла и воды, поэтому либо его нужно периодически ремонтировать, либо заменять. У более современных тягачей Volvo генератор уже расположился выше и не доставляет хлопот. Если говорить о двигателях, то в любой комплектации этому седельному тягачу есть чем похвастаться. Двигатели надежные и практичные. Очень удобно, что к агрегату можно с легкостью подступиться с любой стороны. Также приятно и удобно, что наличие запчастей для мотора не ограничено, причем лучше покупать оригинальные запчасти.

Подвеска может быть воздушной, рессорной или комбинированной. Каждая из них хороша по-своему, но с воздушной подвеской ощущается больше комфорта, а с рессорной очень тяжело ехать, если тягач пустой, потому что водитель ощущает все неровности дороги на себе. Тягач Volvo F12 в меру прихотлив, но большой труженик.

Похожие статьи

МАЗ 203 фото Новинки от «МАЗ»

МАЗ – Минский автомобильный завод – активно развивается и усовершенствует…

Сейчас читают:

awtocom.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)