|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
К началу восьмидесятых годов прошлого века в Европе выкристаллизовался свои, особый тип магистрального тягача. Специфические дорожные условия, местное законодательство способствовали этому. Поэтому европейские тягачи выглядели примерно так — колесная формула чаще всего 4x2, обязательно безкапотный, ну и кабина дизайн которой можно описать словом — кубизм. Все европейские производители тогда играли в кубики. В куб нужно было вписать рабочее место водителя, да и для спальника место оставить. Получалось у всех по разному. Вот у Volvo просто замечательно получалось.В 1977 году вся Швеция слушала новый альбом группы ABBA, а шведские транспортные компании примерялись к другому потенциальному бестселлеру. Компания Volvo представила новое поколение магистральный тягачей F-серии. По многим параметрам Volvo F-12 был революцией в своем классе техники. Кабина этого тягача создавалась с учетом наработок по пассивной безопасности. В этом плане Volvo во многом обогнало конкурентов. Также F-12 превосходил многих конкурентов по эргономике кабины. Конструкторы смогли вписать в стандартный кубик европейской кабины максимум жизненного пространства и удобства для водителя. Ну и кроме всего прочего кабина имела очень актуальный дизайн, в русле тогдашних тенденций.
Но не только кабиной был хорош Volvo F-12. Славился этот тягач и силовым агрегатом. Сейчас о надежности и простоте обслуживания рядной шестерки Volvo ходят легенды. Действительно дизель получился очень надежный и беспроблемный. Рабочий объем двигателя 12 литров, мощность 385 л.с. Любопытная деталь. Каждый цилиндр двигателя имеет свою отдельную головку. На силовой агрегат устанавливалась система промежуточного охлаждения воздуха, поступающего в цилиндры из турбонагнетателя. Это еще одно ноу-хау Volvo Truck Division позволяющее повысить КПД двигателя.
Хороша была кабина у Volvo F-12, одна система кондиционирования воздуха чего стоит, но всегда можно лучше. С 1979 года покупателем предлагается люксовая версия кабины - Globetrotter. Эта кабина имела более высокую крышу и улучшенную комплектацию. За отдельную плату можно было установить бак для воды, раковину, холодильник и плитку для приготовления пищи. Такого шика европейским дальнобойщикам не предлагал никто.
Как не удивительно, но первоначально кабина Globetrotter и не предназначалась для европейского потребителя. Разрабатывали эту кабину с прицелом на продажи в СССР и другие соц.страны. Надо сказать, что в семидесятые все европейские производители очень жаждали продать свою продукцию в СССР. Хитрые шведы углядели что советские чиновники очень не любят расставаться с валютой, которую нужно тратить на отдых дальнобойщиков из Союза в отелях Европы. Ну и на Volvo придумали кабину в которой можно жить, не тратясь на отели и пр. Интереса у советской стороны это предложение не вызвало. Зато Globetrotter хорошо прижился в Европе. Европейские дальнобойщики по достоинству оценили комфорт новой кабины.
В 1983 году к F-12 добавляется младшая серия F-10. Тягачи этой серии имеют куда более скромный двигатель рабочим объемом в 10 литров, мощностью 320 л.с. Однако менее мощный двигатель не помешал Volvo F-10 выиграть конкурс International Truck of the Year 1984 .
В 1987 году Volvo F-серии проходят модернизацию. Обновляется дизайн кабины, четыре круглые фары на бампере меняют на блок фары. Но самое главное это добавление в модельный ряд новой топовой версии — Volvo F-16. На момент появления это был самый мощный магистральный тягач в Европе. Дизель рабочим объемом в 16 литров выдавал мощность в 470 л.с.
Под конец серийного производства Volvo F-12 появляется возможность под заказ оснастить тягач автоматической системой переключения передач. На выбор предлагалось два варианта Powertronic или Geartronic.
Сняли с производства Volvo F-12 в 1994 году. Кроме магистральных тягачей на базе Volvo F-12 выпускались и грузовики, самосвалы, спец.техника. Но на тягачи приходится большая доля выпущенных машин. Эксплуатировался Volvo F-12 не только в Европе, но и в Австралии, Южной Америке, Африке. Попадались Volvo F-12 и в СССР. Закупалась шведская техника для Совтрансавто.Один из таких Volvo отметился в фильме Интердевочка.
седельные тягачи из европы
amonov.livejournal.com
В 1977 году началось производство новой бескапотной серии Volvo F12. Разработка F12 велась с использованием опыта эксплуатации автомобилей семейства F89 практически во всех странах мира, что обусловило их высочайшую надёжность и работоспособность. Основой для F12 послужила капотная модель N12 с шести-цилиндровым дизелем рабочим объёмом 12 литров и мощностью 395 лошадиных сил.
Как и грузовики Volvo других семейств, F12 предлагались в различном исполнении: с разными колёсными формулами, кабина могла иметь одно или два спальных места, позже появилась кабина «Globetrotter» с высокой крышей. В 1978 году на F12 впервые было применено революционное новшество: система Intercooler промежутоного охлаждения воздуха, поступающего из турбонагнетателя в цилиндры. Это позволило повысить КПД двигателя при одновременном снижении токсичности выхлопных газов.
Естественно, Volvo F12 не могли не заинтересовать советских грузоперевозчиков. К концу семидесятых имелся опыт эксплуатации в «Совтрансавто» тягачей Volvo F89-32, и их прекрасная репутация проложила дорогу во многие страны для новых автомобилей этой марки. В страны Европы и Азии поставлялись, как и в случае с F89, трёхосные седельные тягачи с не ведущей вывешиваемой третьей осью и кабиной с двумя спальными местами и обычной высотой крыши. Помимо них поставлялись также фургоны-рефрижераторы на шасси F12, работавшие с прицепами-рефрижераторами.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!truck-auto.info
1004300 | VOLVO F 12 F 12/320Грузовик c бортовой платформой/шасси | 6x4 | 01.1987→12.1987 | 235 | 320 | Дизель | » | |
1004302 | VOLVO F 12 F 12/320Седельный тягач | 6x2 | 01.1987→12.1987 | 235 | 320 | Дизель | » | |
1004299 | VOLVO F 12 F 12/320Грузовик c бортовой платформой/шасси | 6x2 | 01.1987→12.1987 | 235 | 320 | Дизель | » | |
1004304 | VOLVO F 12 F 12/320Самосвал | 4x2 | 01.1987→12.1987 | 235 | 320 | Дизель | » | |
1004303 | VOLVO F 12 F 12/320Седельный тягач | 6x4 | 01.1987→12.1987 | 235 | 320 | Дизель | » | |
1004301 | VOLVO F 12 F 12/320Седельный тягач | 4x2 | 01.1987→12.1987 | 235 | 320 | Дизель | » | |
1004298 | VOLVO F 12 F 12/320Грузовик c бортовой платформой/шасси | 4x2 | 01.1987→12.1987 | 235 | 320 | Дизель | » | |
1004292 | VOLVO F 12 F 12/320,F 12/330Грузовик c бортовой платформой/шасси | 6x2 | 08.1977→12.1986 | 235 | 320 | Дизель | » | |
1004293 | VOLVO F 12 F 12/320,F 12/330Грузовик c бортовой платформой/шасси | 6x4 | 08.1977→12.1986 | 235 | 320 | Дизель | » | |
1004291 | VOLVO F 12 F 12/320,F 12/330Грузовик c бортовой платформой/шасси | 4x2 | 08.1977→12.1986 | 235 | 320 | Дизель | » | |
1004295 | VOLVO F 12 F 12/320,F 12/330Седельный тягач | 6x2 | 08.1977→12.1986 | 235 | 320 | Дизель | » | |
1004296 | VOLVO F 12 F 12/320,F 12/330Седельный тягач | 6x4 | 08.1977→12.1986 | 235 | 320 | Дизель | » | |
1004294 | VOLVO F 12 F 12/320,F 12/330Седельный тягач | 4x2 | 08.1977→12.1986 | 235 | 320 | Дизель | » | |
1004297 | VOLVO F 12 F 12/320,F 12/330Самосвал | 4x2 | 08.1977→12.1986 | 235 | 320 | Дизель | » | |
1004254 | VOLVO F 12 F 12/360Седельный тягач | 4x2 | 01.1988→12.1990 | 262 | 356 | Дизель | » | |
1004251 | VOLVO F 12 F 12/360Грузовик c бортовой платформой/шасси | 4x2 | 01.1988→12.1990 | 262 | 356 | Дизель | » | |
1004255 | VOLVO F 12 F 12/360Седельный тягач | 6x2 | 01.1988→12.1990 | 262 | 356 | Дизель | » | |
1004257 | VOLVO F 12 F 12/360Самосвал | 4x2 | 01.1988→12.1990 | 262 | 356 | Дизель | » | |
1004252 | VOLVO F 12 F 12/360Грузовик c бортовой платформой/шасси | 6x2 | 01.1988→12.1990 | 262 | 356 | Дизель | » | |
1004261 | VOLVO F 12 F 12/360Седельный тягач | 4x2 | 12.1990→12.1994 | 262 | 356 | Дизель | » | |
1004263 | VOLVO F 12 F 12/360Седельный тягач | 6x4 | 10.1990→12.1994 | 262 | 356 | Дизель | » | |
1004253 | VOLVO F 12 F 12/360Грузовик c бортовой платформой/шасси | 6x4 | 01.1988→12.1990 | 262 | 356 | Дизель | » | |
1004258 | VOLVO F 12 F 12/360Грузовик c бортовой платформой/шасси | 4x2 | 12.1990→12.1994 | 262 | 356 | Дизель | » | |
1004265 | VOLVO F 12 F 12/360Самосвал | 6x4 | 01.1991→12.1994 | 262 | 356 | Дизель | » | |
1004264 | VOLVO F 12 F 12/360Самосвал | 4x2 | 12.1990→12.1994 | 262 | 356 | Дизель | » | |
1004260 | VOLVO F 12 F 12/360Грузовик c бортовой платформой/шасси | 6x4 | 12.1990→12.1994 | 262 | 356 | Дизель | » | |
1004256 | VOLVO F 12 F 12/360Седельный тягач | 6x4 | 01.1988→12.1990 | 262 | 356 | Дизель | » | |
1004259 | VOLVO F 12 F 12/360Грузовик c бортовой платформой/шасси | 6x2 | 12.1990→12.1994 | 262 | 356 | Дизель | » | |
1004262 | VOLVO F 12 F 12/360Седельный тягач | 6x2 | 12.1990→12.1994 | 262 | 356 | Дизель | » | |
1004322 | VOLVO F 12 F 12/370Седельный тягач | 6x2 | 01.1987→12.1987 | 272 | 370 | Дизель | » | |
1004315 | VOLVO F 12 F 12/370Седельный тягач | 6x2 | 08.1977→12.1986 | 272 | 370 | Дизель | » | |
1004312 | VOLVO F 12 F 12/370Грузовик c бортовой платформой/шасси | 6x2 | 08.1977→12.1986 | 272 | 370 | Дизель | » | |
1004313 | VOLVO F 12 F 12/370Грузовик c бортовой платформой/шасси | 6x4 | 08.1977→12.1986 | 272 | 370 | Дизель | » | |
1004321 | VOLVO F 12 F 12/370Седельный тягач | 4x2 | 01.1987→12.1987 | 272 | 370 | Дизель | » | |
1004323 | VOLVO F 12 F 12/370Седельный тягач | 6x4 | 01.1987→12.1987 | 272 | 370 | Дизель | » | |
1004311 | VOLVO F 12 F 12/370Грузовик c бортовой платформой/шасси | 4x2 | 08.1977→12.1986 | 272 | 370 | Дизель | » | |
1004314 | VOLVO F 12 F 12/370Седельный тягач | 4x2 | 08.1977→12.1986 | 272 | 370 | Дизель | » | |
1004316 | VOLVO F 12 F 12/370Седельный тягач | 6x4 | 08.1977→12.1986 | 272 | 370 | Дизель | » | |
1004319 | VOLVO F 12 F 12/370Грузовик c бортовой платформой/шасси | 6x2 | 01.1987→12.1987 | 272 | 370 | Дизель | » | |
1004318 | VOLVO F 12 F 12/370Грузовик c бортовой платформой/шасси | 4x2 | 01.1987→12.1987 | 272 | 370 | Дизель | » | |
1004320 | VOLVO F 12 F 12/370Грузовик c бортовой платформой/шасси | 6x4 | 01.1987→12.1987 | 272 | 370 | Дизель | » | |
1004276 | VOLVO F 12 F 12/400Седельный тягач | 6x2 | 12.1990→12.1994 | 291 | 396 | Дизель | » | |
1004271 | VOLVO F 12 F 12/400Седельный тягач | 6x4 | 01.1988→12.1990 | 291 | 396 | Дизель | » | |
1004272 | VOLVO F 12 F 12/400Грузовик c бортовой платформой/шасси | 4x2 | 12.1990→12.1994 | 291 | 396 | Дизель | » | |
1004269 | VOLVO F 12 F 12/400Седельный тягач | 4x2 | 01.1988→12.1990 | 291 | 396 | Дизель | » | |
1004266 | VOLVO F 12 F 12/400Грузовик c бортовой платформой/шасси | 4x2 | 01.1988→12.1990 | 291 | 396 | Дизель | » | |
1004268 | VOLVO F 12 F 12/400Грузовик c бортовой платформой/шасси | 6x4 | 01.1988→12.1990 | 291 | 396 | Дизель | » | |
1004267 | VOLVO F 12 F 12/400Грузовик c бортовой платформой/шасси | 6x2 | 01.1988→12.1990 | 291 | 396 | Дизель | » | |
1004270 | VOLVO F 12 F 12/400,F 12/410Седельный тягач | 6x2 | 01.1988→12.1994 | 291 | 396 | Дизель | » | |
1004273 | VOLVO F 12 F 12/400,F 12/410Грузовик c бортовой платформой/шасси | 6x2 | 12.1990→12.1994 | 291 | 396 | Дизель | » | |
1004275 | VOLVO F 12 F 12/400,F 12/410Седельный тягач | 4x2 | 12.1990→12.1994 | 291 | 396 | Дизель | » | |
1004274 | VOLVO F 12 F 12/400,F 12/410Грузовик c бортовой платформой/шасси | 6x4 | 12.1990→12.1994 | 291 | 396 | Дизель | » | |
1004277 | VOLVO F 12 F 12/400,F 12/410Седельный тягач | 6x4 | 12.1990→12.1994 | 291 | 396 | Дизель | » |
www.stakos.ru
Двадцать лет назад появились первые тягачи Volvo F12, которые зарекомендовали себя как хорошие рабочие машины, но их уже не выпускают, поэтому приобрести можно лишь б/у. И теперь этот автомобиль необходимо тщательно осматривать. Особое внимание следует уделить раме на предмет следов сваривания или трещин, а также убедиться, что Вин-код еще сохранился.
Если удалось сохранить заводскую краску, то оцинкованное покрытие будет препятствовать возникновению коррозии. Кабина Volvo низкая, но имеется два спальных места. Есть бардачок, но дверцы от них могут быть покрыты коррозией и иметь не эстетичный вид. И еще один неприятный момент это рамка на лобовом стекле, которая также может прогнить, и вода будет попадать в салон. Это чаще происходит у кабин Globe Trotter. При желании можно установить в кабине новые детали из пластика.
Перед поднятием кабины F12 нужно не забывать о решетке радиатора и поднять ее заранее, потому что может потеряться нижняя ее часть. Если кабина опускается, то внимательность тоже не помешает, потому что после поднятия рычаг коробки находится на моторе и опущенная кабина может его поломать. Плюс ко всему лучше чтоб двигатель не работал во время операций с кабиной, потому что может включиться передача и тягач сам уедет. Стоимость грузоперевозкина Volvo нужно подсчитывать индивидуально, учитывая расход топлива и пр.
Седельный тягач Volvo F12, 1993 г. имеет еще одну больную точку, это расположение генератора, который находится практически внизу мотора. Получается, он подвержен налетам грязи, масла и воды, поэтому либо его нужно периодически ремонтировать, либо заменять. У более современных тягачей Volvo генератор уже расположился выше и не доставляет хлопот. Если говорить о двигателях, то в любой комплектации этому седельному тягачу есть чем похвастаться. Двигатели надежные и практичные. Очень удобно, что к агрегату можно с легкостью подступиться с любой стороны. Также приятно и удобно, что наличие запчастей для мотора не ограничено, причем лучше покупать оригинальные запчасти.
Подвеска может быть воздушной, рессорной или комбинированной. Каждая из них хороша по-своему, но с воздушной подвеской ощущается больше комфорта, а с рессорной очень тяжело ехать, если тягач пустой, потому что водитель ощущает все неровности дороги на себе. Тягач Volvo F12 в меру прихотлив, но большой труженик.
МАЗ – Минский автомобильный завод – активно развивается и усовершенствует…
Сейчас читают:awtocom.ru