Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Русский японец из КитаяГрузовик FAW CA1041 K26L-II. Фав 1041


FAW 1041: технические характеристики, особенности модели

FAW (First Automobile Works) — это китайская автомобильная компания, созданная в 50-е годы прошлого века с помощью специалистов советского автогиганта — ЗИЛа.

У компании большой опыт по конструированию и производству собственных моделей автомобилей и в первую очередь грузовиков.

FAW 1041 – одна из выпускаемых с начала двухтысячных годов моделей, это легкий грузовик грузоподъемностью до 2-х тонн.

Грузоподъемность, габаритные размеры

В России продажи этой модели легкого грузовика начались в 2005 году. В этом же году вступил в строй завод в Бийске (Алтайский край), который осуществлял сборку машины 1041 на российской территории.

Для наших условий это оказался удачный автомобиль.

При общей длине меньше шести метров длина кузова в стандартной комплектации составляет 3,4 метра. То есть машина, имеющая габариты большого легкового автомобиля, что заметно даже на фото, с легкостью перевозит довольно тяжелый груз.

достоинства и недостатки бортового автомобиля ФАВ 1041 Именно поэтому FAW 1041 с его хорошими техническими характеристиками понравился владельцам частных компаний, которые занимаются ежедневными перевозками грузов.

В базовой модификации он имеет следующие характеристики:

  • длина машины — 5,25 метра, ширина — 1,8 метра, высота по тенту — 2,15 метра;
  • грузоподъемность в этом варианте 1,3-1,5 т;
  • колесная база — 2,85 метра, колея по передним колесам — 1,414 метра;
  • клиренс — 180 мм;
  • распределенная масса с полной нагрузкой — на переднюю ось — 1,52 т, на заднюю — 2,53 т;
  • распределенная масса без нагрузки — на переднюю ось — 1,26 т, на заднюю — 0,917 т;
  • мест в кабине — два;
  • тип кабины — бескапотная, откидная, с двумя дверями и одним рядом сидений;
  • рама мощная, штампованно-клепанная, трапециевидная;
  • впереди подвеска зависимая — многослойные рессоры и амортизатор с двухсторонним действием;
  • сзади подвеска зависимая — мост и рессоры;
  • передняя ось — кованая балка из двутавра;
  • задний мост — штампованный и сварной картер с полностью разгруженной полуосью;
  • тормозная система — двухконтурная, гидравлическая, тормоза барабанные;
  • электрооборудование с напряжением в сети 12 В, аккумулятором на 120 ампер-часов, неразъемным генератором мощностью 500 Вт и стартером с электромагнитным включением.
какими достоинствами и недостатками обладает автомобиль Baw Fenix 33462Знаете ли вы, что наличие в кабине Baw Fenix 33462 бортового компьютера позволяет эффективно контролировать работу всех приборов автомобиля.

В этой статье можно прочесть информацию о технических характеристиках седельного тягача КамАЗ-65116.

На этой базе собирают:

  • грузовые тентованные автомобили;
  • три вида фургонов — промтоварный, утепленный и изотермический.

Развал

На легком китайском грузовике модели 1041 много раз проводились тест-драйвы, по итогам которых отмечались положительные стороны этой машины, включая и высокие ходовые качества ФАВ 1041. Во многом они обусловлены конструктивными особенностями автомобиля.

Проходимость

  • передний угол — 22 градуса;
  • задний угол — 18 градусов;
  • максимальный угол, на который может повернуться колесо, — 38 градусов;
  • радиус разворота — 16,5 метра;
  • клиренс — 18 сантиметров.

преимущества эксплуатации FAW 1041

Углы установки передних колес

  • развал — 1 градус;
  • схождение — 1,5-3 мм;
  • насколько наклоняется ось того колеса, которое поворачивается, — 7,5 градуса;
  • наклон оси поворачиваемого колеса в продольном отношении — 1,25 градуса.

Ходовые качества

  • крейсерская скорость, при которой происходит наименьший расход топлива, — 80 км/ч;
  • максимальная скорость — 110 км/ч;
  • разрешенный угол подъема — 28;
  • средняя скорость торможения — больше 5;
  • тормозной путь на скорости 60 км/ч — 36,7 метра;
  • шины R16.

Улучшает ходовые качества и тот факт, что в блоках двигателя сделаны широкие проточные каналы для охлаждающей жидкости, и поэтому перегреть его практически невозможно.

На рестайлинговых моделях устанавливается антиблокировочная система ABS, облегчает жизнь водителю гидроусилитель руля.

Имеющийся топливный фильтр снабжен подогревом и сепаратором воды. В последних моделях (после 2011 года) стоит улучшенный, более мощный, отопитель салона.

Имеются приемник с MP-3, колонки, антенна, USB.

Опыт эксплуатации этого автомобиля говорит о том, что при надлежащем уходе за ним и его агрегатами срок службы до капитального ремонта составляет 250-300 тысяч километров пробега по российским дорогам.

Оригинальные детали служат в четыре раза дольше аналогичных российских запчастей.

Преимущества базовой модели

На базовый грузовик устанавливают дизельный двигатель CAD32-09. Это рядный четырехтактный силовой агрегат с 4 цилиндрами, непосредственным впрыском и жидким охлаждением.

особенности двигателя, устанавливаемого на ФАВ 1041

Объем этого ДВС составляет 3,2 литра с крутящим моментом 245 Нм. Расход топлива — 10,4 литра на 100 км.

ФАВ 1041 имеет задний привод и трансмиссию, состоящую из пятиступенчатой механической коробки передач, однодискового сухого сцепления с гидравлическим приводом и двухвальным карданом с промежуточной опорой.

У модели несколько необычный для наших автомобилей внешний вид.

Некоторые автолюбители называют грузовик аквариумом из-за большой площади остекления кабины. Тем не менее в этом есть определенное преимущество, особенно при езде в городских условиях.

Обзорность дороги и обстановки вокруг автомобиля заслуживает высшей оценки.

На переднем бампере хорошо вписались противотуманные фары. Казалось бы, не очень широкая решетка радиатора сконструирована настолько продуманно, что полностью обеспечивает охлаждаемость циркулирующей жидкости.

Передние блок-фары удачно вписаны в дизайн автомобиля. Поскольку кабина расположена достаточно высоко, с обеих сторон оборудованы функциональные решетчатые подножки и поручни, помогающие без труда проникнуть внутрь.

Удобное сиденье водителя можно регулировать. Спинка наклоняется в пределах 25 градусов, и все сиденье двигается в горизонтальной плоскости, в зависимости от длины ног, в пределах 17 сантиметров.

На местах размещения водителя и пассажира имеются трехточечные ремни безопасности.

Водитель со своего места полностью контролирует не только дорожную обстановку, но также все приборы и выключатели в кабине.

Приборная доска не перегружена стрелками и пультами. В то же время в приборной панели оборудованы просторные закрывающиеся ниши для хранения различных документов и предметов.

комфортабельность и особенности конструкции кабины FAW 1041Небольшой по диаметру руль, но в то же время достаточно толстый, чтобы было удобно его держать, совершенно не мешает в кабине.

Рулевая колонка регулируется по высоте (в пределах полутора сантиметров) и наклону (в диапазоне 15 градусов). На колонке под рулем располагается комбинированный выключатель света фар и стеклоочистителей.

В центральной части приборной панели располагается блок с радиоприемником и пультом управления отопительной системой кабины.

Над бардачком находится прикуриватель: это удобное приспособление для подключения зарядных устройств (телефона, например) или включения автоматического компрессора подкачки колес.

Удобно расположен блок педалей. Причем педаль газа регулируется под рост водителя с помощью гайки.

Управление подачей топлива с ее помощью осуществляется плавно, без рывков. Это помогает водителю без труда держать скоростной режим. Для левой ноги имеется площадка, потому что на педали сцепления ногу держать постоянно не нужно.

особенности устройства кабины FAW 1041Откидная кабина поворачивается на угол, достаточный для того, чтобы было удобно работать с двигателем, расположенным на раме под кабиной.

Все агрегаты хорошо просматриваются и легкодоступны. Заменить их не представляет никакого труда. С обслуживанием силового агрегата тоже никаких проблем не возникает.

При работе с откидной кабиной надо соблюдать меры безопасности и ряд правил:

  • перед тем как приступить к работе с двигателем, надо выбрать ровную площадку и заглушить двигательную установку;
  • обязательно установить машину на ручной тормоз;
  • проверить, чтобы рычаг переключения передач КПП стоял в положении «нейтрально»;
  • все отдельно лежащие и незакрепленные предметы и вещи из кабины должны быть убраны;
  • двери должны быть плотно закрыты.

Обзор улучшенных модификаций

В 2006 и 2011 годах модель 1041 была подвергнута рестайлингу.

В результате в серийное производство были отправлены удлиненные и более широкие модификации L2 и L2R5.

Последняя — грузовик со спальным местом в трехместной кабине.

  1. Длина грузовика со спальником — 7,63 метра, ширина — 2,2 метра, высота по тенту — 2,38 метра.

    Машина стала более устойчивой в поперечном отношении из-за увеличившейся колесной базы, которая составила 4,3 метра, и колеи в 1,6 метра.

  2. Увеличилась грузоподъемность до 1,7-2,0 тонн.
  3. На машине стоит новый дизель с турбонаддувом объемом 3,9 литра. Максимальный крутящий момент — 343 Нм, мощность 120 лошадиных сил.

    Топливная автоматика на этом двигателе немецкая — BOSCH.

  4. Трансмиссию менять не стали по причине ее высокой надежности. Пятиступенчатая механическая КПП и оборотистый двигатель позволяет без труда преодолевать подъемы в 28 градусов.
  5. грузовой автомобиль ФАВ 1041 в работе

  6. На двигателе имеется пусковой подогреватель, который включается поворотом ключа при запуске в определенное положение «Н», отмеченное на замке зажигания.

    Сигнализатор подогрева ДВС при повороте ключа загорается и гаснет, если температура выше минусовой отметки в пять градусов: в этом случае подогрев не нужен.

    Если же температура ниже этой отметки, то лампочка загорается примерно на двадцать секунд и гаснет после прогрева дизеля.

Водители и владельцы этого грузовика практически в один голос отмечают в качестве большого плюса его грузоподъемность.

При разрешенных двух тоннах загрузку в три он практически не замечает. Не меняются его разгонные и тяговые характеристики, а также практически такими же остаются показатели расхода топлива.

Рама и подвеска выполнены крепко и надежно. В отзывах на форумах можно найти описание загрузки базового автомобиля выпуска 2005 года с двигателем 3,2 литра, который легко переносил такую загрузку.

Следующее видео может воодушевить вас на установку электролизера на ваш грузовик, если есть такая возможность:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

spez-tech.com

технические характеристики, отзывы, цена, фото, видео

FAW 1041 белый

Есть автомобили, которые лучше всего подходят для предпринимателей и небольших коммерческих компаний. Они способны выполнять сложные задачи по перевозке грузов внутри густонаселённых городов, маневрируя по городским улицам. К этой категории небольших грузовиков относится FAW 1041, предлагающий потенциальному покупателю отличные характеристики.

Китайский грузовик небольшого размера способен обеспечить продолжительную эксплуатацию без проблем технического плана.

МАЗ 64229 с прицепом

МАЗ 5334: технические характеристики, цена, фото, видео.

МАЗ 5551 технические характеристики узнайте по ссылке.

МАЗ 54329 тут.

FAW 1041 технические характеристики

FAW 1041 салонДвухдверный заднеприводной грузовик действительно компактный с длиной 5253 мм. Ширина авто составляет 1809 мм, а показатели высоты китайской техники 2151 мм. Грузовая машина, рассчитанная на 2-х пассажиров, выпускается с комфортными показателями клиренса, составляющими 180 мм. Это вполне достаточно для передвижения по городу и трассе с грузом. Снаряжённая масса грузовика-фургона 2180 кг.

Показатели полной массы по документам 3500 кг. Грузовик FAW 1041 фото, которого вы видите, расходует на 100 км пути 12 литров топлива. Бак рассчитан на 100 литров солярки.

Максимальные показатели скорости ограничиваются 90 км/час. Машина оборудована задней независимой рессорной подвеской, что делает передвижение по ухабистым дорогам более комфортным. Говоря о тормозной системе китайского грузовика необходимо отметить, что как передние, так и задние тормоза барабанного типа.

С конвейера завода машина выходит «обутой» в резину 185/75 R16 размера. Малолитражный автомобиль китайской компании FAW оснащён 3,2 литровым силовым агрегатом мощностью 103 л. с.

Особенность дизельного двигателя: китайские инженеры установили топливную аппаратуру фирмы BOSCH, что способствует отличной и бесперебойной работе дизельного силового агрегата.

FAW 1041 двигательДизельный двигатель FAW 1041 агрегирует с 5МКПП. Этот тандем с лёгкостью преодолевает затяжные подъёмы и крутые спуски. При этом мотор грузовика не перегревается.

Дизельный движок CA4D32-09 по выбросам вредных газов в атмосферу относится к Евро-2. Кабина водителя поднимается, освобождая пространство для устранения поломок. Необходимо сказать, что ремонт FAW 1041 не представляет сложностей.

Большая часть узлов и агрегатов доступна, что существенно сокращает время необходимое для ремонта.

Кроме того, проблем с запасными частями машины не существует. Разборка FAW 1041 проходит легко и быстро, что позволяет поставить автомобиль в строй в короткие сроки.

Отзывы о фургоне FAW 1041

Владельцы в восторге от манёвренности фургона. Главное его достоинство в том, что грузовик может проезжать в тех местах, где установлены ограничения другому тяжёлому транспорту. Пользователи отмечают простоту эксплуатации и неприхотливость авто в ремонте. Владельцы отмечают, что, приобретая двигатель FAW 1041 цена, на него, впрочем, как и на другие детали стабильна.

МАЗ 5337 низкие бортыГАЗ 33106: технические характеристики, фото, отзывы, цена, видео.

КамАЗ 54115 и его технические характеристики здесь.

Обзор КамАЗа 65116 читайте в этой статье.

Цена FAW 1041

FAW 1041Ознакомиться с каталогом FAW 1041 можно в интернете. Там сосредоточенно много предложений о покупке и продажи китайской техники. Сегодня на российском рынке приобрести грузовик-фургон «китайских товарищей» 2008 года с пробегом 10000 км можно за 600000,00 р. Стоимость новых FAW 1041 колеблется в пределах от 717000,00 до 731000,00 р.

Машина, несомненно, интересная в техническом и эксплуатационном плане. Относительно небольшая стоимость даёт толчок для начала или развития собственного бизнеса.

Больше информации на сайте

spectechzone.com

Отзыв владельца FAW 1041 (ФАВ 1041) 2009 г.

FAW 1041, 2009 г.в. L

Год выпуска: 2009

Кузов: Цистерна

Двигатель: 3.2 л, Турбодиз., МКПП, 103 л.с.

Пробег: 11,700 км

Привод: Задний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто низкие

Данные шасси соответствуют своей ценновой категории, практичный автомобиль. Ремонто-доступный. Комфортабелен после доработки, как ВАз все в твоих руках.

Мой авто сделан под себя по уму, (Шум/тепло изоляция, магнитола, камера заднего вида, сигнализ. с дистанционным запуском, эл. стеклоподъемники, Биксенон, TV-монитор, люк. крыша + защита, анти-гравий весь авто). Авто прошло свое первое ТО у дилера, больше там делать не чего, запчасти дешевле в интернете! Ну, а руки такому авто нужны, аллегория с ВАЗ. Машина приобретена у производителя в России, сборочный завод (ГЖЕЛЬ). С газелью сравнить Фав - небо и земля, это иномарка и всеядный дизель без капризов, а газель... дело вкуса и цены.

После покупки провели полную обтяжку и адаптацию "пустой" кабины. Лобовой обзор, как на легковой машине, а маневреность на 4+ Длинный борт сказывался, при подаче назад. Проблему отчасти решила камера заднего вида с выводом изображения на монитор авто-ТВ.

Комфорт кабины и грязезащита после доработки стали на 10+. Транспортный ковер на полах с битумным извером, решил шум и тепло на все сто! Теплица зимой и тишина на отстойнике (площадка под погрузку). Обклейка спики и потолка, фальгированным извером с битумом с покрытием, при натяжке с верху аккустической ткани. Даже дождь не слышно, во как! На панели управления "Размещены свои переключатели" специфика рыбовоза!

Доп. электрика – готовый комплекс для автономной, уличной торговли с колес.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

"Китайца" если допилить напильником под себя, очень выгодно приобретать под свой бизнес. Это не что, между Зил-ом и Газ 2410 :) В нем все логично и тяговито! При категории "B" загрузку 2.000 тянет как пустой и еще более устойчив на трассе.

www.autonavigator.ru

Грузовик FAW CA1041 K26L-II

К. Ушанов, фото автора и М. Шелепенкова

Последние два года сертификация новых автомобилей на Дмитровском автополигоне идет валом, и большая часть машин из КНР. Эта тенденция не могла не сказаться и на наших тестах. (Испытания грузовых автомобилей JAC: JAC HFC 4181 KR1 4х2 ("ГП" № 6, 2006 г.) JAC HFC 1061K ("ГП" № 9, 2005 г.) JAC HFC 1083K ("ГП" № 12, 2005 г.)В этот раз нашим подопытным стала полуторка FAW CA1041 K26L-II производства First Automotive Works, которая является в Китае одним из крупнейших производителей автомобильной техники.

Полуторка китайского автогиганта по внешнему виду является ничем иным, как Isuzu Elf серии NHR69E. В Японии такие машины стали выпускать с 1993 года, поэтому китайский вариант можно назвать даже "свежим" автомобилем. Впрочем, грузовик можно назвать и на треть русским, поскольку фургон устанавливали уже в Росиии. Хотя в данном случае меня интересовал больше сам автомобиль, чем его надстройка.

Китайская полуторка с "аквариумом"

Кабина FAW идентична Isuzu не только внешне, но и внутри. Дизайн и расположение датчиков на комбинации приборов совпадают. Трансмиссия и ходовая часть тоже полностью изготовлены на заводах Поднебесной.

Кстати, кабина мне очень понравилась. Она рассчитана на три человека. На пассажирском сиденье располагаются два человека, оно не имеет никаких регулировок. Водительское сиденье – отдельно, регулируется в продольной плоскости и по углу наклона спинки. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. Двери кабины открываются на очень большой угол, и проем нельзя назвать маленьким. Внизу проема установлена ступенька, а на передней стойке ветрового стекла закреплен поручень. При моей тучной комплекции расположиться на рабочем месте мне не составило большого труда. Эргономика, рассчитанная еще японцами, очень хорошая, поскольку в ней учтены антропометрические параметры водителей разных континентов – донорский "Эльф" все-таки создавали для продаж во всем мире. За счет большой площади остекления в кабине хорошая обзорность и создается впечатление, что находишься внутри аквариума. К сожалению, из-за большого фургона обзорность наружных зеркал ухудшилась. Видимо, с такой надстройкой, как на тестируемом FAW, необходимо удлинять штоки зеркал.

На панели приборов есть еще один смешной "бардачок"

Отделочный материал внутри кабины очень похож на ранние образцы "Москвич-2141", которые были на голову выше поздних "Святогоров", – недорогой пластик цвета слоновой кости. А вот панель приборов отделана пластиком "под ореховое дерево". Уже замечено, что японские, южнокорейские, а теперь и китайские грузовики как на подбор имеют шикарную панель приборов, инкрустированную под какую-нибудь породу дерева, и преимущественно почему-то под орех: теплые оттенки создают комфорт и напоминают интерьеры внедорожников и мини-вэнов. Панель приборов китайского грузовичка имеет хорошую функциональность, начиная с включателей и заканчивая магнитолой, неординарным "бардачком" на консоли и держателями бутылок или стаканов. (Машины с такой панелью больше не будут поставлять, уже приходят партии грузовиков с улучшенной панелью.)

Комбинация приборов совсем простенькая, но содержит всю необходимую информацию для водителя. Не хватает только тахометра. Вместо него – эмблема FAW. Видимо, чтобы водитель не забывал, каким автомобилем он управляет. Зато под спидометром установлен ЖК-мини-дисплей, информирующий водителя о суточном и общем пробеге автомобиля. Еще на панели приборов помимо основного "бардачка" много лючков. Например, в левом торце панели расположена заливная горловина бачка для тормозной жидкости. Закрывается она аккуратно крышечкой. Под основным "бардачком" расположен еще один лючок, скрывающий бачок для жидкости омывателя ветрового стекла и вентилятор отопителя кабины. Отдельный лючок предусмотрен для блока предохранителей.

Внутренние панели дверей изобилуют поручнями, закреплены они на совесть – не отдерешь, хотя к их расположению, как и к размещению рукояток и дверных ручек, претензий нет.

Самое легкое обслуживание ветрового стекла на грузовиках в нашей испытательной практике

Педальный узел внешне прост, но очень удобен. Угол наклона педали подачи топлива регулируется простой гайкой, что не может не радовать. Расположение педалей тормоза и сцепления удобное – во время многокилометровых испытаний ноги не уставали. Для удобства водителя есть еще и подставка под левую ногу, потому что педалью сцепления пользуются не все время.

Но больше всего я в восторге от руля! Небольшой по диаметру, удобный по толщине обода, обшит кожей и совершенно не загораживает комбинацию приборов, какого бы роста ни был водитель.

Назначение и предназначение

Для того чтобы добраться до мотора, кабину необходимо аккуратно поднять (или небрежно откинуть – кому как нравится). Гидроподъемник отсутствует, как на некоторых КамАЗах, впрочем, как и автоматический замок. Есть рукоятка замка, но сам замок – целая система. Даже если я открываю рукояткой замок, это еще не означает, что кабину можно поднять. Специальной тягой мне надо открыть фиксатор, и только после этого, напрягая все мускулы, я откидываю кабину. Получается так: рычаг только открывает замок, а фиксатор служит предохранителем против самооткрывания кабины. Узел подъема кабины тугой, поэтому и в откинутом состоянии кабину вернуть на прежнее место можно, только проделав определенные манипуляции. Упор, который удерживает ее в открытом состоянии, настолько надежен, что руками его снять с предохранителя трудно. Мне потребовалось минут 5...7, чтобы сдернуть "собачку" упора – без сноровки это было сделать тяжело.

У кабины двойной замок

Когда кабина откинута, угла наклона вполне достаточно для обслуживания и мотора, и ГУР, и сцепления, и КП. Тут же выясняется, что привод КП тросовый. Сам японо-китайский дизель рабочим объемом 3,2 л мощностью 90 л.с. с турбонаддувом разместился под кабиной очень компактно. Добраться до турбокомпрессора, ТНВД, стартера, генератора и др. тоже не составляет никаких проблем. Все заправочные горловины доступны, из чего можно сделать предварительный вывод, что к обслуживанию и ремонту двигатель приспособлен.

Карданный привод не усилен и очень похож на "ГАЗелевский". Но есть одно достоинство у привода китайской полуторки – хомут безопасности расположен в середине карданного вала. Многие специалисты оценивают такое приспособление, как ненужное. Cмотрится такой девайс нелепо, но мне кажется оправданным. В моей практике бывали случаи разрушения крестовин на ходу: бесовство оборванного кардана просто пугает – автомобиль сотрясается от мощных ударов, а если облом происходит по фланцу вторичного вала КП, тогда ближайшим машинам или людям несдобровать. Прибавьте к этому хорошую скорость. Так что такой хомут под карданным валом себя оправдывает по безопасности.

Заднее крепление рессор типично для грузовиков среднего класса, только серьга установлена не вниз, а вверх. Конечно, для нас это непривычно, поскольку такая конструкция мало распространена. Достоинства такой схемы крепления не совсем понятны, но, по всей вероятности, преследуют одну цель – защитить резьбовое соединение от повреждения камнями и разрушающего воздействия.

На шасси установлен фургон российского производства. Крепление закрытого кузова ничем примечательным не отличается, зато лесенка, ведущая в фургон, интересна.

Во-первых, она убирается под днище фургона. Это положительный момент.

Откинутая кабина открывает доступ к двигателю

Во-вторых, если подниматься внутрь фургона, то руками надо опираться о пол, поскольку никакого поручня нет. А это уже отрицательный фактор.

В-третьих, убранная лесенка запирается держателем типа крючка. Но на ходу этот крючок опускается вниз, и лесенка норовит выскочить от вибрации из своей ниши и опускается в рабочее состояние. На нашем фургоне это происходило несколько раз. Компенсирует неудобство большой объем кузова.

Но, как оказалось, рано радовался. Если в снаряженном состоянии по ТХ шасси весит 2180 кг, то вместе с фургоном снаряженная масса увеличится до 2760 кг. А паспортная полная масса – 3520 кг, т. е. получается, что грузоподъемность FAW вместе с фургоном всего 760 кг? Техническая характеристика утверждает: грузоподъемность китайского грузовика 1320 кг. Куда деваются 560 кг? Их как раз "съедает" фургон. Чуть больше полутонны. Неужели нет другого, более легкого материала, из которого можно было бы изготовить корпус фургона? А потеря грузоподъемности для FAW приличная, и я сомневаюсь, что какому-нибудь перевозчику будет все равно. Отсюда напрашивается вывод, что FAW CA1041 K26L-II оптимально применять на мелкопартионных доставках легковесных грузов (в том числе собранной мебели, готовой одежды, высокостебельной цветочной рассады и т. д.).

Движение и управление

Выезжая на испытательные дороги, я еще раз положительно оценил расположение рычага КП. Установлен он очень удобно – на специальной консоли рядом с сиденьем водителя, почти как джойстик. До него не надо тянуться, и ничто не мешает. Несмотря на тросовый привод, передачи включались точно и мягко. Поскольку грузовик и КП изначально японские, то и включение передач китайские специалисты не стали переделывать (схема включения была "зеркальной") – немного необычно для левостороннего руля, но привыкнуть к "неправильной" японской схеме можно быстро.

Мы провели тщательные замеры фургона, размеры которого почти совпадают с размерами "ГАЗели"

В отличие от предыдущих китайских грузовиков, которые мне довелось тестировать, полуторка оказалась достаточно мягкой. Скорее всего, сказалась масса фургона на загруженности шасси. Тем не менее она неплохо вела себя на прямолинейном участке динамометрической дороги. Больше всего понравилась работа педали подачи топлива. Работает мягко, без задержек, очень чутко реагирует на команды водителя. С такой педалью было просто держать автомобиль в постоянном скоростном режиме. Даже стрелка на спидометре не колыхалась, причем это наблюдалось как у снаряженной машины, так и у загруженной балластом.

Хорошо себя показала и тормозная система. Она по конструкции достаточно архаична. Все колесные тормоза барабанного типа, ABS отсутствует, но на сухом асфальте она эффективна. Неразрешенным остается пока вопрос зимней эксплуатации, но в любом случае многое зависит от типа устанавливаемых шин. Самое главное – гидравлика работает хорошо и тормозная педаль удобная.

С маневренностью все было нормально: машина прекрасно слушается руля, рулевой механизм работает безукоризненно, и на дороге шириной 6 метров автомобиль разворачивался за один раз. А вот с устойчивостью возникла проблема – фургон высокий, соответственно и центр тяжести поднялся. Поэтому на разворотных кольцах приходилось быть осторожным. Машина, как яхта, кренилась и, боясь опрокинуть фургон, приходилось сбрасывать скорость.

Что касается непосредственно замеров расхода топлива и скоростных свойств китайской полуторки, то результаты испытаний оказались предсказуемы. На постоянных скоростях в диапазоне 50...70 км двигатель потреблял от 8 до 11 л/100 км, как в снаряженном состоянии, так и в груженом. Однако в городском цикле разброс расхода топлива в зависимости от массы отличался на пару литров. Полагаю, что экономия топлива была бы больше, если бы фургон был оснащен обтекателем.

Особое мнение

У FAW солидная передняя балка, но защита картера не помешала бы

Чтобы понять, что представляет из себя автомобиль FAW 1041, лучше всего его сравнить с популярной у нас "ГАЗелью". Тогда сразу видны все достоинства и недостатки этого автомобиля. Внешне FAW 1041 симпатичнее и компактнее, чем "ГАЗель". Кабина у "китайца" расположена намного ниже, за счет чего посадка стала удобнее. Свободнее на "китайце" и доступ к двигателю – после откидывания кабины он как на ладони. А вот в салоне хоть и те же три посадочных места, что и в "ГАЗели", но сама кабина уже, а значит, и свободного места значительно меньше. Зато лучше обзорность – за счет большого ветрового стекла и больших окон в дверях. Органы управления на FAW расположены удобнее. Например, короткий рычаг управления КП находится прямо у сиденья и имеет короткие ходы переключения. Впечатляет на FAW и стандартная комплектация оборудования для водителя: кожаный рулевой обод, магнитола, панель приборов с выдвигающимися подстаканниками и отделкой "под дерево". На "ГАЗели" в базовом исполнении об этом приходится пока только мечтать.

В движении китайский автомобиль более шумный и менее динамичный, чем "ГАЗель", зато более юркий (короче база, а управляемые колеса поворачиваются на больший угол). Погрузочная высота у фургонов одинаковая, и внутренние размеры также сопоставимые. А вот нагружать FAW можно без боязни: здесь стоят мощные рессоры и шины, рассчитанные на большую нагрузку. Дизельный двигатель всегда позволит пусть и неспешно это увезти, тем более что ресурс силового агрегата должен быть большим.

В то же время при множестве "плюсов" у FAW 1041 есть и очевидные "минусы": качество сборки и отделочных материалов не образцовое. У "ГАЗели" с этим дела обстоят все же лучше. "ГАЗель" с полукапотной компоновкой выглядит явно безопаснее, чем "плоскомордый" FAW. Ну и главный козырь "ГАЗели" – низкая цена – пока еще остается в силе. Китайский фургончик хоть и стоит намного ниже большинства аналогичных фургонов, но конкурировать с "ГАЗелью" по цене пока не в состоянии. А жаль. Лично мне китайский FAW 1041 как развозной городской фургон очень даже понравился.

Насос и бачок для жидкости системы ГУР

Почему FAW не стал ЗИЛом?

Интерес к взятому на испытания грузовику CA1041 K26L2-II у тест-группы возник неспроста. В прошлом году было распространено сообщение о возможном начале производства грузовиков FAW на мощностях АМО ЗИЛ. Протокол о сотрудничестве, подписанный весной 2005 г. подразумевал адаптацию к российским условиям эксплуатации четырех моделей FAW – двух малотоннажных грузовиков и двух малых автобусов, а также оснащение двигателями FAW собственных грузовиков "Бычок". Однако уже в этом году проект был закрыт.

Камнем преткновения стало испытание двухтонного автомобиля CA1041 K26L2-II, который не соответствовал российским требованиям по 21-му пункту. Складывалось ложное впечатление, что китайский автомобиль – "сырой". На самом деле проблемы возникли на этапе омологации – приведении характеристик и потребительских свойств к национальным требованиям и регламентам.

Автомобили FAW CA1041 ввозит на территорию России компания "Ирито" с мая 2005 г. двух видов – шасси и бортовой. Грузовики имеют ОТТС (одобрение типа транспортного средства), и участники сделки полагали, что этого достаточно. При этом из виду было упущено, что "Ирито" импортирует грузовики для продажи в России и получает сертификаты по упрощенной процедуре (на ограниченные партии до 150 шт. легковых и 100 шт. грузовых). Это нормальное явление – многие российские производители спецтехники ОТТС получают именно таким способом. В 2005 г. продажи всех легких коммерческих автомобилей FAW составили 434 штуки, что соответствует 4% рынка России в этом сегменте среди иномарок. Чтобы не нарушать закон, но поднять продажи, у "Ирито" есть два пути: увеличить продажи за счет большего количества модификаций, последовательно получая на каждый тип новый ОТТС, или омологировать опорные модели по жесткой процедурной схеме и начать продажи массово. Последний вариант понравился больше.

С этих позиций и было решено заключить договор с АМО ЗИЛ: сначала импортировать грузовики, затем адаптировать их для внутреннего рынка и освоить выпуск в промышленных объемах. А это уже не 150 грузовиков! Это на порядок больше. Тут регламенты ОТТС ужесточаются. Прецедент возник во время испытаний.

Своеобразный хомут безопасности карданного вала и одновременно защита глушителя

Упрощенная процедура выдачи ОТТС подразумевает принятие результатов испытаний, проведенных самим производителем в своих лабораториях на основании собственных методик, которые отвечают требованиям других стран (США, Япония), но расходятся с российскими. Подобная сертификация предполагает проведение климатических, ресурсных испытаний, ремонтопригодности, а подобные изменения невозможно исправить за раз, и подразумевает большие долгосрочные исследования и вложения в НИОКР. Вот тут и возникает "немая сцена" – из чьего кармана это удовольствие оплачивать и кто будет потом снимать пенки с рынка? Подобные вопросы с кондачка не решаются. Свеж еще в памяти раздрай GM и АвтоВАЗа по поводу дележа доходов от совместного производства, и наступать на те же грабли не хотят ни руководство FAW, ни дистрибьюторы "Ирито", ни менеджмент АМО ЗИЛ.

Подобные прецеденты с несоответствиями встречались неоднократно. Так, например, проведенная омологация некоторых "европейцев" в 1993–1994 гг. показала, что они не соответствуют российским требованиям по части обзорности, эргономики и "акклиматизированности". Причина крылась в разных приоритетах: в Европе для безопасности и защиты пространства кабины стойки полагается делать толще, подвеску для устойчивости жестче, а во исполнение требований к пассивной и активной безопасности некоторые органы управления должны быть расположены в других местах.

Редакция благодарит компанию "Ирито" за предоставленный для испытаний автомобиль. Тел.: +7(495) 956-6060

www.gruzovikpress.ru

FAW 1041: технические характеристики, особенности модели

FAW (First Automobile Works) — это китайская автомобильная компания, созданная в 50-е годы прошлого века с помощью специалистов советского автогиганта — ЗИЛа.

У компании большой опыт по конструированию и производству собственных моделей автомобилей и в первую очередь грузовиков.

FAW 1041 – одна из выпускаемых с начала двухтысячных годов моделей, это легкий грузовик грузоподъемностью до 2-х тонн.

Грузоподъемность, габаритные размеры

В России продажи этой модели легкого грузовика начались в 2005 году. В этом же году вступил в строй завод в Бийске (Алтайский край), который осуществлял сборку машины 1041 на российской территории.

Для наших условий это оказался удачный автомобиль.

При общей длине меньше шести метров длина кузова в стандартной комплектации составляет 3,4 метра. То есть машина, имеющая габариты большого легкового автомобиля, что заметно даже на фото, с легкостью перевозит довольно тяжелый груз.

достоинства и недостатки бортового автомобиля ФАВ 1041

Именно поэтому FAW 1041 с его хорошими техническими характеристиками понравился владельцам частных компаний, которые занимаются ежедневными перевозками грузов.

В базовой модификации он имеет следующие характеристики:

  • длина машины — 5,25 метра, ширина — 1,8 метра, высота по тенту — 2,15 метра;
  • грузоподъемность в этом варианте 1,3-1,5 т;
  • колесная база — 2,85 метра, колея по передним колесам — 1,414 метра;
  • клиренс — 180 мм;
  • распределенная масса с полной нагрузкой — на переднюю ось — 1,52 т, на заднюю — 2,53 т;
  • распределенная масса без нагрузки — на переднюю ось — 1,26 т, на заднюю — 0,917 т;
  • мест в кабине — два;
  • тип кабины — бескапотная, откидная, с двумя дверями и одним рядом сидений;
  • рама мощная, штампованно-клепанная, трапециевидная;
  • впереди подвеска зависимая — многослойные рессоры и амортизатор с двухсторонним действием;
  • сзади подвеска зависимая — мост и рессоры;
  • передняя ось — кованая балка из двутавра;
  • задний мост — штампованный и сварной картер с полностью разгруженной полуосью;
  • тормозная система — двухконтурная, гидравлическая, тормоза барабанные;
  • электрооборудование с напряжением в сети 12 В, аккумулятором на 120 ампер-часов, неразъемным генератором мощностью 500 Вт и стартером с электромагнитным включением.

На этой базе собирают:

  • грузовые тентованные автомобили;
  • три вида фургонов — промтоварный, утепленный и изотермический.

Развал

На легком китайском грузовике модели 1041 много раз проводились тест-драйвы, по итогам которых отмечались положительные стороны этой машины, включая и высокие ходовые качества ФАВ 1041. Во многом они обусловлены конструктивными особенностями автомобиля.

Проходимость

  • передний угол — 22 градуса;
  • задний угол — 18 градусов;
  • максимальный угол, на который может повернуться колесо, — 38 градусов;
  • радиус разворота — 16,5 метра;
  • клиренс — 18 сантиметров.

преимущества эксплуатации FAW 1041

Углы установки передних колес

  • развал — 1 градус;
  • схождение — 1,5-3 мм;
  • насколько наклоняется ось того колеса, которое поворачивается, — 7,5 градуса;
  • наклон оси поворачиваемого колеса в продольном отношении — 1,25 градуса.

Ходовые качества

  • крейсерская скорость, при которой происходит наименьший расход топлива, — 80 км/ч;
  • максимальная скорость — 110 км/ч;
  • разрешенный угол подъема — 28;
  • средняя скорость торможения — больше 5;
  • тормозной путь на скорости 60 км/ч — 36,7 метра;
  • шины R16.

Улучшает ходовые качества и тот факт, что в блоках двигателя сделаны широкие проточные каналы для охлаждающей жидкости, и поэтому перегреть его практически невозможно.

На рестайлинговых моделях устанавливается антиблокировочная система ABS, облегчает жизнь водителю гидроусилитель руля.

Имеющийся топливный фильтр снабжен подогревом и сепаратором воды. В последних моделях (после 2011 года) стоит улучшенный, более мощный, отопитель салона.

Имеются приемник с MP-3, колонки, антенна, USB.

Опыт эксплуатации этого автомобиля говорит о том, что при надлежащем уходе за ним и его агрегатами срок службы до капитального ремонта составляет 250-300 тысяч километров пробега по российским дорогам.

Оригинальные детали служат в четыре раза дольше аналогичных российских запчастей.

Преимущества базовой модели

На базовый грузовик устанавливают дизельный двигатель CAD32-09. Это рядный четырехтактный силовой агрегат с 4 цилиндрами, непосредственным впрыском и жидким охлаждением.

особенности двигателя, устанавливаемого на ФАВ 1041

Объем этого ДВС составляет 3,2 литра с крутящим моментом 245 Нм. Расход топлива — 10,4 литра на 100 км.

ФАВ 1041 имеет задний привод и трансмиссию, состоящую из пятиступенчатой механической коробки передач, однодискового сухого сцепления с гидравлическим приводом и двухвальным карданом с промежуточной опорой.

У модели несколько необычный для наших автомобилей внешний вид.

Некоторые автолюбители называют грузовик аквариумом из-за большой площади остекления кабины. Тем не менее в этом есть определенное преимущество, особенно при езде в городских условиях.

Обзорность дороги и обстановки вокруг автомобиля заслуживает высшей оценки.

На переднем бампере хорошо вписались противотуманные фары. Казалось бы, не очень широкая решетка радиатора сконструирована настолько продуманно, что полностью обеспечивает охлаждаемость циркулирующей жидкости.

Передние блок-фары удачно вписаны в дизайн автомобиля. Поскольку кабина расположена достаточно высоко, с обеих сторон оборудованы функциональные решетчатые подножки и поручни, помогающие без труда проникнуть внутрь.

Удобное сиденье водителя можно регулировать. Спинка наклоняется в пределах 25 градусов, и все сиденье двигается в горизонтальной плоскости, в зависимости от длины ног, в пределах 17 сантиметров.

На местах размещения водителя и пассажира имеются трехточечные ремни безопасности.

Водитель со своего места полностью контролирует не только дорожную обстановку, но также все приборы и выключатели в кабине.

Приборная доска не перегружена стрелками и пультами. В то же время в приборной панели оборудованы просторные закрывающиеся ниши для хранения различных документов и предметов.

комфортабельность и особенности конструкции кабины FAW 1041

Небольшой по диаметру руль, но в то же время достаточно толстый, чтобы было удобно его держать, совершенно не мешает в кабине.

Рулевая колонка регулируется по высоте (в пределах полутора сантиметров) и наклону (в диапазоне 15 градусов). На колонке под рулем располагается комбинированный выключатель света фар и стеклоочистителей.

В центральной части приборной панели располагается блок с радиоприемником и пультом управления отопительной системой кабины.

Над бардачком находится прикуриватель: это удобное приспособление для подключения зарядных устройств (телефона, например) или включения автоматического компрессора подкачки колес.

Удобно расположен блок педалей. Причем педаль газа регулируется под рост водителя с помощью гайки.

Управление подачей топлива с ее помощью осуществляется плавно, без рывков. Это помогает водителю без труда держать скоростной режим. Для левой ноги имеется площадка, потому что на педали сцепления ногу держать постоянно не нужно.

особенности устройства кабины FAW 1041

Откидная кабина поворачивается на угол, достаточный для того, чтобы было удобно работать с двигателем, расположенным на раме под кабиной.

Все агрегаты хорошо просматриваются и легкодоступны. Заменить их не представляет никакого труда. С обслуживанием силового агрегата тоже никаких проблем не возникает.

При работе с откидной кабиной надо соблюдать меры безопасности и ряд правил:

  • перед тем как приступить к работе с двигателем, надо выбрать ровную площадку и заглушить двигательную установку;
  • обязательно установить машину на ручной тормоз;
  • проверить, чтобы рычаг переключения передач КПП стоял в положении «нейтрально»;
  • все отдельно лежащие и незакрепленные предметы и вещи из кабины должны быть убраны;
  • двери должны быть плотно закрыты.

Обзор улучшенных модификаций

В 2006 и 2011 годах модель 1041 была подвергнута рестайлингу.

В результате в серийное производство были отправлены удлиненные и более широкие модификации L2 и L2R5.

Последняя — грузовик со спальным местом в трехместной кабине.

  1. Длина грузовика со спальником — 7,63 метра, ширина — 2,2 метра, высота по тенту — 2,38 метра.

    Машина стала более устойчивой в поперечном отношении из-за увеличившейся колесной базы, которая составила 4,3 метра, и колеи в 1,6 метра.

  2. Увеличилась грузоподъемность до 1,7-2,0 тонн.
  3. На машине стоит новый дизель с турбонаддувом объемом 3,9 литра. Максимальный крутящий момент — 343 Нм, мощность 120 лошадиных сил.

    Топливная автоматика на этом двигателе немецкая — BOSCH.

  4. Трансмиссию менять не стали по причине ее высокой надежности. Пятиступенчатая механическая КПП и оборотистый двигатель позволяет без труда преодолевать подъемы в 28 градусов.
  5. грузовой автомобиль ФАВ 1041 в работе

  6. На двигателе имеется пусковой подогреватель, который включается поворотом ключа при запуске в определенное положение «Н», отмеченное на замке зажигания.

    Сигнализатор подогрева ДВС при повороте ключа загорается и гаснет, если температура выше минусовой отметки в пять градусов: в этом случае подогрев не нужен.

    Если же температура ниже этой отметки, то лампочка загорается примерно на двадцать секунд и гаснет после прогрева дизеля.

Водители и владельцы этого грузовика практически в один голос отмечают в качестве большого плюса его грузоподъемность.

При разрешенных двух тоннах загрузку в три он практически не замечает. Не меняются его разгонные и тяговые характеристики, а также практически такими же остаются показатели расхода топлива.

Рама и подвеска выполнены крепко и надежно. В отзывах на форумах можно найти описание загрузки базового автомобиля выпуска 2005 года с двигателем 3,2 литра, который легко переносил такую загрузку.

magistraltrade.ru

Технические характеристики FAW (ФАВ) 1041 3.2TDi 2 дв. борт-тент 5МКПП 2006- г.

Начало производства: январь 2006
Окончание производства: в производстве
Кузов: 2 дв. борт-тент
Тип двигателя:
Марка топлива: Дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 3168
Объем двигателя, л.: 3.2
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.: 90
Достигается при об. в мин.: 3400
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 210/2100
Максимальная скорость, км/ч: 100
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 12
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: Задний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 5253
Ширина, мм: 1809
Высота, мм: 2151
Колесная база, мм: 2850
Колея колес спереди, мм: 1414
Колея колес сзади, мм: 1390
Количество мест: 2
Размер шин:
Снаряженная масса, кг:
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 100
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Faw 1041 (Фав 1041)

Faw 1041

Миграция коммерческих автомобилей из Китая в Россию набирает обороты. При этом ничего о китайских грузовиках и автобусах мы по большому счету не знаем – скудный опыт реальной эксплуатации пока не позволяет сделать качественный анализ их надежности и ресурса. Конечно, пройдет год-другой, и можно будет набрать для этого достаточно данных.

Внешний вид

Полуторка китайского автогиганта по внешнему виду является ничем иным, как Isuzu Elf серии NHR69E. В Японии такие машины стали выпускать с 1993 года, поэтому китайский вариант можно назвать даже «свежим» автомобилем. Впрочем, грузовик можно назвать и на треть русским, поскольку фургон устанавливали уже в Росиии.

Салон

Кабина FAW идентична Isuzu не только внешне, но и внутри. Дизайн и расположение датчиков на комбинации приборов совпадают. Трансмиссия и ходовая часть тоже полностью изготовлены на заводах Поднебесной. Кабина рассчитана на три человека. На пассажирском сиденье располагаются два человека, оно не имеет никаких регулировок. Водительское сиденье — отдельно, регулируется в продольной плоскости и по углу наклона спинки. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. Двери кабины открываются на очень большой угол, и проем нельзя назвать маленьким. Внизу проема установлена ступенька, а на передней стойке ветрового стекла закреплен поручень.За счет большой площади остекления в кабине хорошая обзорность и создается впечатление, что находишься внутри аквариума. К сожалению, из-за большого фургона обзорность наружных зеркал ухудшилась. Видимо, с такой надстройкой, как на тестируемом FAW, необходимо удлинять штоки зеркал. 

Отделочный материал внутри кабины очень похож на ранние образцы «Москвич-2141», которые были на голову выше поздних «Святогоров», — недорогой пластик цвета слоновой кости. А вот панель приборов отделана пластиком «под ореховое дерево». Уже замечено, что японские, южнокорейские, а теперь и китайские грузовики как на подбор имеют шикарную панель приборов, инкрустированную под какую-нибудь породу дерева, и преимущественно почему-то под орех: теплые оттенки создают комфорт и напоминают интерьеры внедорожников и мини-вэнов. Панель приборов китайского грузовичка имеет хорошую функциональность, начиная с включателей и заканчивая магнитолой, неординарным «бардачком» на консоли и держателями бутылок или стаканов. (Машины с такой панелью больше не будут поставлять, уже приходят партии грузовиков с улучшенной панелью.)

Комбинация приборов совсем простенькая, но содержит всю необходимую информацию для водителя. Не хватает только тахометра. Вместо него — эмблема FAW. 

Внутренние панели дверей изобилуют поручнями, закреплены они на совесть — не отдерешь, хотя к их расположению, как и к размещению рукояток и дверных ручек, претензий нет. 

Педальный узел внешне прост, но очень удобен. Угол наклона педали подачи топлива регулируется простой гайкой, что не может не радовать. Расположение педалей тормоза и сцепления удобное — во время многокилометровых испытаний ноги не уставали. Для удобства водителя есть еще и подставка под левую ногу, потому что педалью сцепления пользуются не все время. 

Комплектация

Для того чтобы добраться до мотора, кабину необходимо аккуратно поднять. Гидроподъемник отсутствует, как на некоторых КамАЗах, впрочем, как и автоматический замок. Есть рукоятка замка, но сам замок — целая система. Когда кабина откинута, угла наклона вполне достаточно для обслуживания и мотора, и ГУР, и сцепления, и КП. Тут же выясняется, что привод КП тросовый. Сам японо-китайский дизель рабочим объемом 3,2 л мощностью 90 л.с. с турбонаддувом разместился под кабиной очень компактно. Добраться до турбокомпрессора, ТНВД, стартера, генератора и др. тоже не составляет никаких проблем. Все заправочные горловины доступны, из чего можно сделать предварительный вывод, что к обслуживанию и ремонту двигатель приспособлен. 

Карданный привод не усилен и очень похож на «ГАЗелевский». Но есть одно достоинство у привода китайской полуторки — хомут безопасности расположен в середине карданного вала. Многие специалисты оценивают такое приспособление, как ненужное. 

Заднее крепление рессор типично для грузовиков среднего класса, только серьга установлена не вниз, а вверх. Конечно, для нас это непривычно, поскольку такая конструкция мало распространена. Достоинства такой схемы крепления не совсем понятны, но, по всей вероятности, преследуют одну цель — защитить резьбовое соединение от повреждения камнями и разрушающего воздействия. 

На шасси установлен фургон российского производства. Крепление закрытого кузова ничем примечательным не отличается, зато лесенка, ведущая в фургон, интересна. Во-первых, она убирается под днище фургона. Это положительный момент. Во-вторых, если подниматься внутрь фургона, то руками надо опираться о пол, поскольку никакого поручня нет. А это уже отрицательный фактор. В-третьих, убранная лесенка запирается держателем типа крючка. Но на ходу этот крючок опускается вниз, и лесенка норовит выскочить от вибрации из своей ниши и опускается в рабочее состояние. Компенсирует неудобство большой объем кузова. 

В движении китайский автомобиль более шумный и менее динамичный, чем «ГАЗель», зато более юркий (короче база, а управляемые колеса поворачиваются на больший угол). Погрузочная высота у фургонов одинаковая, и внутренние размеры также сопоставимые. А вот нагружать FAW можно без боязни: здесь стоят мощные рессоры и шины, рассчитанные на большую нагрузку. Дизельный двигатель всегда позволит пусть и неспешно это увезти, тем более что ресурс силового агрегата должен быть большим. 

Производство

Автомобили FAW CA1041 ввозит на территорию России компания «Ирито» с мая 2005 г. двух видов — шасси и бортовой. Грузовики имеют ОТТС(одобрение типа транспортного средства), и участники сделки по-лагали, что этого достаточно. При этом из виду было упущено, что «Ирито» импортирует грузовики для продажи в России и получает сертификаты по упрощенной процедуре (на ограниченные партии до 150 шт. легковых и 100 шт. грузовых). Это нормальное явление — многие российские производители спецтехники ОТТС получают именно таким способом. В 2005 г. продажи всех легких коммерческих автомобилей FAW составили 434 штуки, что соответствует 4% рынка России в этом сегменте среди иномарок.

Так же смотрят:

ХарактеристикиКраш тестСлабые деталиОтзывыЗаказать запчасти

www.k-dr76.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)