Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Популярные приемы регулировки редуктора заднего моста УАЗ. Ремонт заднего моста уаз


Переборка заднего моста УАЗа | Внедорог

Сборка

Для сборки «военного» (с бортовыми передачами) моста нужно выполнить следующие действия:

А) Запрессовка наружных колец всех подшипников и сборка коробки сателлитов:

1)      Полностью отчистить изнутри половинки моста от старого масла и грязи. Промыть полости моста растворителем. 

2)      Запрессоватьнаружные кольца подшипников дифференциала в обе половинки моста.Запрессовку производить через дистанционную втулку, например, староенаружное кольцо подшипника

3)      Запрессовать наружные кольца подшипников ведущей шестерни в картер моста.

Снаружи можно использовать 10мм фанеру в качестве проставки

Picture

Дляоблегчения запрессовки можно нанести пару капель масла на наружныекольца подшипников и растереть их пальцем по всей поверхности.

Picture

Все наружные кольца запрессовываются до их полного упора.

 4)      Напрессовать подшипники на шейки коробки сателлитов так, чтобы между торцами подшипников и коробкой сателлитов был зазор 3-4мм

    Аккуратнее, когда будетенапрессовывать второй подшипник. Нельзя опирать  коробку сателлитов науже напрессованный подшипник, т.к. он может сместиться. Т.е., какпоказано на фото, напрессовывать второй подшипник нельзя.

Picture 

 

5)      Установитькоробку сателлитов с подшипниками в картер моста. Прокрутить одну изполовинок моста (меньшую, т.н. «чулок») относительно картера моста длясамоустановки роликов подшипников.

Picture

 

Приподнятьчулок и установить прокладку между половинками моста. Совместитьподушки рессор моста в одной плоскости и равномерно стянуть половинкимоста моментом 70-80 H*m.

6)      Сноваразобрать мост. Извлечь коробку сателлитов и набором щупов измеритьрасстояния между торцами подшипников и коробкой сателлитов(выставленный ранее зазор 3-4мм). Назовем эти расстояния А и А1. Поформуле В=А+А1+0,1 высчитываем искомую толщину прокладок.

7)      Эторасстояние В делим приблизительно пополам. Соответственно, собираем 2комплекта регулировочных прокладок. Желательно собирать пакет из тонкихпрокладок. Прокладки бывают толщиной 0.1мм, 0.15мм, 0.25мм и 0.5мм.Собранные таким образом два пакета прокладок лучше промеритьмикрометром для того, чтобы удостовериться в соответствии размеров.   

8)Спрессовываем подшипники (подходит только двухлапый съемник, в коробкесателлитов есть 2 специальных углубления для его лапок)

 

Picture

И устанавливаем под каждый подобранный пакет прокладок

Picture

Б) Сборка ведущей шестерни (коробку сателлитов в картер моста пока не ставим):

1)      Измеритьмикрометром высоту старого подшипника, стоящего ближе к зубьям ведущейшестерни. Измерить высоту нового подшипника. Разницу в высоте нового истарого подшипников обзовем величиной "А". Если старый подшипник ниженового на величину "А", то надо увеличить толщину регулировочной шайбы,стоящей между этим подшипником и зубьями ведущей шестерни. Если женовый подшипник ниже старого - то увеличить высоту этой шайбы на этувеличину "А". Шайбы выпускаются с шагом 0,05мм.

Если высота подшипников одинаковая, то можно установить старую шайбу.

2)      Ставимподобранную (или старую) шайбу, напрессовываем новый подшипник на валведущей шестерни. Далее устанавливаем новую распорную втулку и еще однурегулировочную шайбу. Высоту новой и старой распорных втулок такженеобходимо измерить. Если они различны, то устанавливать старуюрегулировочную шайбу (которая стоит между распорной втулкой и внешнимподшипником) нельзя. Надо подобрать эту шайбу так, чтобы компенсироватьразницу в высоте распорных втулок. Величина высота новой втулки меньше,тогда регулировочная шайба должна быть толще на эту величину. Инаоборот.

  3)      Устанавливаемведущую шестерню в картер моста, напрессовываем второй подшипник,устанавливаем шайбу с внутренней звездочкой, НЕ УСТАНАВЛИВАЕМ сальник,но ставим фланец. Сальник нельзя устанавливать потому, что он будетдавать искажение при измерении момента страгивания.

Затягивать гайку фланца надо с усилием в 160 H*m. После затяжки гайки следует измерить момент страгивания. Он должен находиться в пределах 25-40 H*m. Момент страгивания можно мерить обычным бытовым безменом. Правильный момент страгивания лежит в пределах 2.5-4кг.

Picture

5)      Еслимомент страгивания больше, то надо добавить регулировочных прокладокмежду внешним подшипником и распорной втулкой. И наоборот. Прокладкиидут с шагом 0,05мм.

6)      Помечаем взаимное расположение гайки и фланца. Снимаем фланец и запрессовываем сальник ведущей шестерни. Устанавливаем фланец.

7)      Затягиваем гайку фланца так, чтобы снова добиться помеченного положения. Шплинтуем ее.

В) Регулировка зазора ГП:

1)      Устанавливаемкоробку сателлитов с отрегулированными подшипниками в картер моста(ведущая шестерня уже установлена). Далее наносим краску (можно любую,но в продаже есть специальные, для регулировки боковых зазоров) зубьяведомой (большой) шестерни.

Picture

Собираем обе половинки моста с прокладкой, стягиваем их болтами с усилием 70-80 H*m.

2)      Вращаем фланец в обе стороны достаточно долго.

3)      Разбираем мост. И смотрим пятно контакта, которое обозначиться на краске.

Picture

Рисунки правильных и неправильных пятен надо смотреть в руководстве.  

4)      Еслипятно бокового зазора ГП неправильное, то перестановкой прокладок подподшипниками коробки сателлитов, осуществляется перемещение коробкисателлитов ближедальше от ведущей шестерни

Изменяятолщину прокладки под большим подшипником ведущей шестерни, она, темсамым, двигается вглубь моста (т.е. ближе к коробке сателлитов) илинаружу. Чем толще шайба, тем сильнее наружу выходит ведущая шестерня инаоборот.

5)      Добившись правильного пятна контакта можно устанавливать полуоси и собирать бортредуктора.

Picture

    Picture   Picture Picture   Picture Picture   Picture Picture Picture Picture
Picture Picture Picture Picture Picture Picture Picture Picture
Picture Picture

www.vnedorog.ru

Дефектовка, ремонт деталей заднего военного моста Уаз, зазоры узла

После снятие и разборки заднего военного моста Уаз, все его детали необходимо очистить и тщательно промыть в бензине или керосине. Затем провести дефектовку и проверку технического состояния узлов и деталей моста. Если возникла такая необходимость, то произвести ремонт или замену деталей и узлов на новые. 

Дефектовка и ремонт деталей заднего военного моста Уаз, контролируемые зазоры деталей и узлов, способы ремонта деталей заднего редукторного моста Уаз.
Колесный редуктор и ступица заднего колеса военного моста Уаз.

Колесный редуктор и ступица заднего колеса военного моста Уаз

Картер и кожухи, главная передача, дифференциал и полуось заднего военного моста Уаз.

Дефектовка и ремонт деталей заднего военного моста Уаз, контролируемые зазоры деталей и узлов, способы ремонта деталей заднего редукторного моста Уаз

Полуось заднего военного моста Уаз.

Не допускаются трещины, обломы или скручивание, износ шлицев Б, при котором боковой зазор, замеренный в сопряжении с новой шестерней полуоси, более 0,25 мм, износ шлицев В, при котором боковой зазор, замеренный в сопряжении с новой ведущей шестерней редуктора, более 0,25 мм, диаметр D1 менее 29,98 мм, диаметр D2 менее 19,96 мм.

Полуось заднего редукторного моста Уаз.

Полуось заднего военного моста Уаз

Картер заднего военного моста Уаз с кожухом полуоси и картером колесного редуктора в сборе.

Не допускаются трещины и обломы на картере, кожухе полуоси и картере колесного редуктора, облом подушки задней рессоры, диаметры D1 и D2 более 89,985 мм, диаметр D3 более 52,05 мм, диаметр D4 более 72,05 мм, диаметр D5 более 80,00 мм. Трещины на подушке рессоры и трещины по сварочным швам ремонтировать заваркой. Резьбы А, Б, В и К ремонтировать посгановкой ввертышей.

Картер заднего моста с кожухом полуоси и картером колесного редуктора в сборе.

Картер заднего военного моста Уаз с кожухом полуоси и картером колесного редуктора в сборе

Крышка картера заднего военного моста Уаз с кожухом полуоси и картером колесного редуктора в сборе.

Не допускаются трещины или обломы на крышке, кожухе полуоси и картере колесного редуктора, облом подушки задней рессоры, диаметр D1 более 52,05 мм, диаметр D2 более 89,985 мм, диаметр D3 более 89,985 мм. Трещины на подушке рессоры и трещины по сварочным швам ремонтировать заваркой. Резьбы А, Б и В ремонтировать постановкой ввертышей.

Крышка картера заднего военного моста Уаз с кожухом полуоси и картером колесного редуктора в сборе

Ведущая шестерня колесного редуктора заднего военного моста Уаз.

Не допускаются трещины и обломы зубьев с каждой стороны более 4 мм, выкрашивание на рабочей поверхности зубьев, износ зубьев по толщине до размера, при котором боковой зазор в зацеплении с новой парной шестерней более 0,4 мм, износ шлицев, при котором боковой зазор, замеренный в сопряжении с новой полуосью, более 0,25 мм.

Обломы вершин зубьев у края длиной не более 4 мм зачистить. Острые кромки в местах обломов скруглить. Ступенчатую выработку на зубьях зачистить до уровня изношенной части зубьев.

Технические требования на контроль, дефектовку и ремонт остальных деталей заднего военного моста Уаз такие же, как и для переднего военного редукторного моста Уаз.

Похожие Статьи :

auto.kombat.com.ua

основные трудности и их преодоление

Профессиональный ремонт по выгодным ценам Подробнее о услуге по телефону: +7 (4822) 77-79-04

Ремонт заднего моста УАЗ 469 требуется нечасто – это надежный компонент, рассчитанный на большую разнонаправленную нагрузку. Но для внедорожника нет ничего невозможного. Основой для выхода из строя может стать интенсивная эксплуатация, недостаточное обслуживание, неудачное преодоление препятствий.

Общее описание конструкции и опасные факторы

Она обеспечивает опору кузова и связывает колеса с трансмиссией. Кроме того, в нем устанавливается несколько устройств, имеющих важное значение для использования:

  1. Дифференциал. Он одновременно принадлежит и к трансмиссионной системе. Необходим для того, чтобы ведущие колеса вращались независимо друг от друга.
  2. Основная передача полуоси.
  3. Колесные регуляторы, установленные по краям. Благодаря им происходит быстрое и значительное увеличение крутящего момента.

Обобщенно, с позиции ремонтных работ - это компактное расположение механических агрегатов с преобладающим шестереночным зацеплением. Следовательно, типичные проблемы следующие:

  1. Неверная регулировка одной из зубчатых передач, из-за чего колесная часть работает несогласованно или вращение передается и трансформируется неправильно. Устранить это можно только разборкой и регулированием.
  2. Износ подшипников, осей или шестерней. В данном случае предпочтительна замена комплектующей на идентичную. Запасные части для УАЗ Hunter всегда можно купить в любой модернизации. В этом заключается одно из главных преимуществ отечественной недорогой автотехники.
  3. Протечки масла. Для минимизации трения внутрь приходится заливать смазывающую жидкость, которая, к тому же, охлаждает составляющие узла. При нарушении уплотнения оно протекает, и механизмы начинают разрушать себя (износ ускоряется в разы). Утечки обнаруживаются по характерным следам.
  4. Поломка корпуса, вызванная естественным истиранием, основательным ударом, ржавчиной. Здесь допустимо восстановление в условиях мастерской.

Независимо от причины показан демонтаж, который требует соответствующего технического оснащения и инструмента. Без опыта к заднему мосту лучше даже не подходить. Шестеренки вещь сложная, и запутаться в них легко, если нет глубокого понимания. Кроме того, всесторонняя диагностика имеет много тонкостей, которые нельзя упускать.

Любой ремонт УАЗ в Твери специализирующимися фирмами позволяет процесс ускорить и не сомневаться в его результатах. Обращаться в них стоит не только, когда движение машины уже не возможно.

Проведение профилактики и ранее выявление несоответствий способно предотвратить простои и обойтись наименьшими затратами. Желательно получить профессиональную консультацию даже после очевидных изменений в работе или после ударных воздействий.

Свежевыпущенный или б/у

Переустановка полностью осмыслена лишь при критичной деформации или когда подавляющее количество деталей непоправимо изношена. В большинстве ситуаций получается ограничиться локальной перестановкой. У заказчика всегда есть выбор: ставить совершенно новую запчасть или немного сэкономить и взять что-нибудь с разборки 469. Оба пути реальны, но первый вариант гораздо надежнее. Нагрузки чрезвычайно велики, и трудно быть уверенным, что они не привели к незаметным дефектам, которые вскоре себя проявят. Речь идет не о такой большой разнице, которая дает существенную экономию.

Перспектива ремонта заднего моста УАЗ 469 не должна сильно настораживать и, тем более, располагать к отказу от техники. Грамотное исполнение дает возможность вернуть первоначальные характеристики, близкие к заводским.

Все статьи

uaz-nordavto.ru

Регулировка редуктора заднего моста: УАЗ и другие авто

Солидный наш внедорожник

Солидный отечественный внедорожник

Отличный проект российского завода УАЗ Патриот, вышедший в обновленном варианте в 2014 году, покорил многомиллионную армию автолюбителей.

Новый УАЗ — мощная, стильная и надежная машина, к тому же покупать отечественную продукцию — патриотично, о чем и говорит название машины.

В чем же особенности этого автомобиля, каковы его технические особенности? Ответы на эти и другие важные вопросы вы узнаете ниже. Особое внимание хочется обратить на такую процедуру, как регулировка редуктора заднего моста УАЗ.

Вернуться к оглавлению

УАЗ Патриот: обзор автомобиля

Этот внедорожник появился на арене продаж еще в начале нулевых и до сих пор является лидером на отечественном рынке. Процесс модернизации проекта не завершен до сих пор. Разработчики обещают, что в 2015 году они выпустят еще более усовершенствованную версию, которая удивит современной системой безопасности и более богатой комплектацией. Но это потом, а что есть сейчас? Давайте изучим подробнее.

Итак, перед нами довольно мощный, внушительных габаритов, серьезной, суровой внешности внедорожник. Как он отличается от всего того, что завод выпускал в прежние годы! Раньше во главу угла была поставлена практичность, ни о какой эстетике речи не шло.

Параметры Патриота

Параметры авто

Теперь многое изменилось, закончился век серости и блеклости, современная покупательская аудитория требовала новых идей, креатива, смелых дизайнерских решений. Российским мастерам пришлось потрудиться, чтобы представить конкурентоспособный проект. Так, в долгих творческих поисках и кропотливом труде, родилась гордость Ульяновского завода — УАЗ Патриот.

В автомобиле по-прежнему чувствуется классическая сдержанность, но тут она приобрела иное оформление. Патриот можно сравнить с джипами, каждая деталь говорит об уверенности и мощи, каждый элемент притягивает взор. Этот автомобиль — яркий и запоминающийся.

Салон вполне вместителен, хорошо оформлен. Все в норме, все приборы под рукой, никаких особых нареканий не возникает. Конечно, если сравнивать автомобиль с западными аналогами, можно отметить несовершенный ход, простенькую обивку, стуки в кардане, когда налетаешь на кочку, и некоторые другие моменты.

Но если не брать на себя роль скрупулезного критика, а оценить объективно, то вывод будет следующим. Достойный проект достойного завода, автомобиль, который не подведет на тяжелых дорогах нашей бескрайней родины и при должном уходе прослужит своему хозяину не одно десятилетие.

Длина кузова Патриота составляет 4647 мм, ширина — 1828 мм, высота — 1900 мм, снаряженная масса равна 2170 кг. Под капотом установлен бензиновый двигатель объемом в 2,7 л и мощностью в 128 л. с, развивающий максимальную скорость в 150 км/ч. Мотор принимает бензин АИ-92, на 100 км в городском режиме сжигает 12,5 л топлива, на трассе — 9,5 л. Силовой агрегат работает с полным приводом и пятиступенчатой механической коробкой передач.

Основные характеристики машины

Основные характеристики автомобиля

Небольшое резюме. Автомобиль надежный, практичный, устойчивый, обладает неплохой управляемостью. Если вложить в него немного труда, поработав над тюнингом, он сможет покорить необъятные горизонты.

Если поставить мощные шины, авто проедет по любому бездорожью. Модернизация двигателя позволит улучшить скоростные и динамические возможности.

Вернуться к оглавлению

Редукторный мост — что это такое?

Мост — это соединяющая колеса балка, принимающая на себя мощь нагрузки, смягчающая ее посредством пружин и передающая крутящий момент колесам. Без этой детали автомобиль не был бы способен решать ежедневные рабочие задачи, это неотъемлемая составляющая машины.

Существует 2 основных вида мостов: гражданский (его еще называют колхозный) и редукторный (военный). Встречаются также тюнинговые версии. Например, портальные мосты, которые превращают внедорожник в потрясающий вездеход.

Передний мост уазовского Патриота

Передний мост Патриота

У военного моста имеется такой устройство, как бортовой редуктор УАЗ. У гражданских бортовой редуктор не наблюдается. Крутящий момент последних приходится исключительно на главную пару колес, а у военных — распределяется между редукторами и главной парой. Благодаря выносливости и надежности редукторный мост нашел свое применение в военной технике. Колхозные, гражданские мосты ставятся на обычные легковушки, не нуждающиеся в фантастических качествах проходимости.

Военные мосты представлены П-образной балкой довольно сложной конструкции, они устанавливаются на автомобили УАЗ. На УАЗы ставятся и гражданки, но вояки открывают лучшие возможности. Особенно они целесообразны, когда нужно часто преодолевать бездорожье.

Преимущества редукторных мостов перед гражданскими.

  1. Военный мост обладает большим клиренсом, нежели гражданский: 30 см против 22 см.
  2. Редукторный мост имеет большую тягой, благодаря чему автомобиль становится способен перевозить габаритные грузы, может быть отличным буксиром, проходить по грязи на малых оборотах.
  3. Военный мост считается надежнее. Данные агрегаты разрабатывались для нужд армии и одобрены Министерством обороны России.
  4. Вояки стоят недорого. Несмотря на сложность конструкции, их ремонт не отнимает много сил и времени, они просты в эксплуатации.
Вернуться к оглавлению

Особенности регулировки редуктора заднего моста

Редуктор заднего моста у внедорожника Патриота

Редуктор заднего моста Патриота

Редуктор заднего моста — это устройство, подающее сигнал крутящему моменту. Время от времени устройство нуждается в регулировке. Если на минимальной скорости в 30 км/ч вы вдруг услышали странный гул, знайте — это сбой не двигателя, а редуктора. Причиной может быть слишком мощная нагрузка на автомобиль. Обычно сбой происходит, если машина часто выполняет роль тягача с прицепом.

Чтобы отрегулировать редуктор заднего моста самостоятельно, нам понадобится следующий инвентарь:

  • специальные регулировочные кольца;
  • динамометрический ключ;
  • штангенциркуль;
  • наждачка и нить;
  • мост УАЗ.

Инструкция по регулировке редуктора заднего моста.

  1. Любой ремонт всегда начинается с тщательного, внимательного осмотра. Хорошо бы промыть детали в керосине, очистить от пыли. Как правило, под толстым слоем грязи обязательно проявляются какие-нибудь дефекты, являющиеся виновниками сбоя. Обычно это дефект зубьев шестерни. В данном случае необходимо заменить поврежденную деталь на новую.
  2. Важно проверить грани зубьев. Если они затупились, появились забоины или зубья закруглились, замените их. Если дефекты незначительны, достаточно просто прошкурить деталь, чтобы заточить зубья и немного отполировать.
  3. Собирая редуктор УАЗ, важно не забыть поставить новые детали. Если сборка проводится на базе старого устройства, необходимо замерить габариты ведущей шестерни и регулировочного кольца, так как одна деталь будет новая, а другая старая. Между ними могут возникнуть несоответствия, которые негативным образом отразятся на дальнейшей работе моста. Чтобы определить, какой толщины должно быть новое регулировочное кольцо, стоит замерить старую и новую шестерни (размеры обозначены «+» и «-»), отнять от размера новой детали размер старой, а потом разделать на 100. Так, если старая деталь обозначена цифрой «10», а новая «-4», то мы получим следующий математический пример: 4-(-10)=14. Как мы знаем еще со школы, «-» на «-» дает «+». Далее: 14:100=0,14 мм. То есть новое регулировочное кольцо должно быть на 0,14 мм меньше старой детали.
  4. Все проемы и изгибы нужно хорошо зачистить шкуркой. Устанавливаем подшипники в картер, затем ставим остальные детали и закручиваем гайкой.
  5. Понадобится уровень, по которому нужно выставить горизонтальную линию картера. Чтобы определить объем зазора между деталями, необходим плоский щуп. Теперь воспользуемся другой формулой: от величины отклонения новой шестерни отнимем величину зазора. В итоге мы получим необходимую толщину регулировочного кольца.
  6. Нам понадобится что-то для оправки, можно взять простой кусок трубы. Устанавливаем регулировочное кольцо на вал, который ставим в картер.
  7. Монтируем детали.
  8. Закручиваем гайку.
  9. На фланец наматываем тугую нить, привязываем динамометр. С помощью него мы сможем определить степень прокручивания вала ведущей шестерни. Средний показатель — 6,9 кгс. Если ваш показатель гораздо меньше данной величины, следует немного подтянуть гайку. Если, наоборот, больше, то придется, разобрав редуктор, поставить новую распорную втулку.
  10. Ставим картер в корпус дифференциала. Фиксируем болты.
  11. Устраняем все зазоры путем закручивания гайки ведомой шестерни. Зазор должен быть не больше 0,1 мм.
  12. Затянув все гайки, крепим стопорные пластины. Регулировка проведена.

Вернуться к оглавлению

Несколько слов о портальных мостах

Мы уже отмечали, что, помимо основных 2 видов, существуют еще и портальные мосты. Так что же это? Портальные мосты — уникальная разработка талантливых автомехаников, которая была представлена миру еще в 1946 году. Ее автором стал немец Альберт Фридрих. Он много лет искал способы усовершенствования внедорожника, чтобы увеличить его проходимость, сделать надежнее и выносливее, но все попытки были тщетными.

Однажды, сам того не ожидая, Фридрих нашел то, что искал так долго. Оказывается, нужно было всего лишь поставить балку немного выше горизонтали колес. Эта идея не нова, она издавна применялась в тракторах, но при изготовлении машин ее использовать не догадались. В итоге получилось нечто массивное, мощное, габаритное, величественное. Над развитием этой темы разные инженеры работали в течение последующих 20 лет.

Сегодня портальные мосты представляют собой устройство, превращающее обыкновенный внедорожник в непобедимый танк, которому все нипочем: и грязь, и снег, и необъятные болота. Поставить такой мост может как владелец УАЗа, так и любого другого внедорожника.

prouazik.ru

Сборка и регулировка подшипников дифференциала – Задний мост – УАЗ

Сборку дифференциала производите в следующем порядке:

  1. Перед сборкой дифференциала смажьте шестерни полуосей, сателлиты, упорные шайбы и оси сателлитов трансмиссионным маслом.
  2. Установите упорные шайбы на шейки шестерен полуосей.
  3. Установите шестерню полуоси с упорной шайбой в сборе в левую коробку сателлитов.
  4. Установите сателлиты на оси разъемной крестовины.
  5. Установите разъемную крестовину (рис. 168) с сателлитами в левую коробку сателлитов.

     Установка разъемной крестовины с сателлитами в левую коробку сателлитовРис. 168. Установка разъемной крестовины с сателлитами в левую коробку сателлитов

  6. Установите шестерню полуоси с упорной шайбой в сборе в правую коробку сателлитов. Придерживая шестерню полуоси, установите правую чашку сателлитов на левую так, чтобы метки (рис. 169) (порядковые номера) обеих чашек были совмещены.

     Установка коробок сателлитов по меткамРис. 169. Установка коробок сателлитов по меткам

  7. Соедините половины болтами и затяните их. Момент затяжки 32-40 Н*м (3,2-4,0 кгс*м).
  8. Установите ведомую шестерню главной передачи на коробку сателлитов, совместив отверстия под болты. Установите болты и затяните их. Момент затяжки 98-137 Н*м (10-14 кгс*м).

У собранного дифференциала шестерни полуосей должны проворачиваться с помощью шлицевой оправки от усилия не более 59 Н (6 кгс), приложенного на радиусе 80 мм.

Регулировку подшипников дифференциала проводите (в случае их замены) в следующем порядке:

  1. Напрессуйте внутренние кольца подшипников (рис. 170) дифференциала на шейки собранного дифференциала так, чтобы между торцами коробки сателлитов и торцами внутренних колец подшипников был зазор 3,5-4,0 мм.

    Предварительная напрессовка внутренних колец подшипников дифференциалаРис. 170. Предварительная напрессовка внутренних колец подшипников дифференциала

  2. Установите дифференциал в сборе в картер, затем прокладку и крышку картера и, проворачивая крышку за кожух, прикатайте подшипники так, чтобы ролики заняли правильное положение (рис. 171). Затем болтами и гайками равномерно соедините крышку с картером.

    Прикатка роликов подшипников дифференциалаРис. 171. Прикатка роликов подшипников дифференциала

  3. Вновь отверните болты, осторожно снимите крышку, выньте из картера дифференциал и щупом замерьте зазоры А и A1 (рис. 172 и 173) между торцами внутренних колец подшипников и коробки сателлитов.

    Замеры зазоров при регулировке подшипников дифференциалаРис. 172. Замеры зазоров при регулировке подшипников дифференциала

     

    Зазоры А и А1 между торцами внутренних колец подшипников и коробки сателлитовРис. 173. Зазоры А и А1 между торцами внутренних колец подшипников и коробки сателлитов

  4. Подберите пакет прокладок толщиной, рассчитанной по формуле:s=А+A1+0,1, где:
    • s - толщина пакета прокладок, мм;
    • А и A1 - зазоры между торцами внутренних колец подшипников и коробкой сателлитов, мм;
    • 0,1 - постоянная величина (для обеспечения предварительного натяга), мм.
  5. Снимите внутренние кольца подшипников дифференциала. Разделите подобранный пакет прокладок примерно пополам. Установите прокладки на шейки коробки сателлитов и напрессуйте внутренние кольца подшипников до упора.

Сборка и регулировка подшипников дифференциала мостов УАЗ: http://uaz.service-manual.company/zadniy-most/sborka-i-regulirovka-podshipnikov-differentsiala/

uaz.service-manual.company

Неисправности заднего моста и методы их устранения – Задний мост – УАЗ

Причина неисправности Метод устранения

Повышенный шум

1. Увеличенный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи:  
изношены зубья шестерен главной передачи; замените изношенные шестерни; компенсировать износ регулировкой положения шестерен не следует во избежание заклинивания главной передачи;
изношены подшипники ведущей шестерни главной передачи; отрегулируйте или замените изношенные подшипники;
изношены подшипники дифференциала; замените изношенные подшипники;
ослаблено крепление ведомой шестерни к дифференциалу   подтяните болты креп­ления ведомой шестерни  
2. Ослабление затяжки под­шипников ведущей шестерни главной передачи   2. Подтяните гайку до отказа  
3. Неправильная регулиров­ка зацепления шестерен главной передачи по контакт 3. Отрегулируйте зацепле­ние по пятну контакта (при  отсутствии износа зубьев)*
4. Пониженный уровень масла в картере моста   4. Долейте масло в картер до нижней кромки масло­наливного отверстия  

Повышенный шум (при повороте или буксовании автомобиля)

1. Неисправности в деталях дифференциала (износ зубьев шестерен, трущихся поверх­ностей коробки сателлитов и сопряженных с ними по­верхностей других деталей)   1. Замените изношенные детали  

Сильный стук  (при нажатии на педаль управления дроссельной заслонкой карбюратора после движения по инерции)

1. Увеличенный боковой зазор в зацеплении шесте­рен главной передачи из-за износа зубьев 1. Замените шестерни в комплекте
2. Износ деталей диффе­ренциала 2. Замените изношенные детали
3. Износ шлицев полуосей 3. Замените полуоси

Течь масла через манжету ведущей шестерни

1. Износ манжеты или поверхности (под манжетой) фланца крепления кардан­ного вала к ведущей шес­терне   1. Замените манжету или фланец
2. Повышен уровень масла в картере моста 2. Проверьте уровень мас­ла и приведите к норме
3. Загрязнен предохрани­тельный клапан 3. Очистите клапан

Течь масла в плоскости разъёма картера моста

1. Ослабление крепления крышки и картера или повреждение прокладки 1. Подтяните гайки или замените прокладку (тол­щина прокладки 0,12 мм; материал - прокладочная бумага)

Течь масла в плоскости разъёма картера и крышки переднего подшипника ведущей шестерни

1. Ослабление крепления крышки или повреждение прокладок 1. Подтяните болты или замените прокладки (тол­щина пакета прокладок должна быть в 1,3 раза больше, чем зазор между торцами крышки и карте­ре; материал прокладок - картон)

uaz.service-manual.company

УАЗ Хантер. Ремонт редуктора заднего моста.

Собственно машинка. Проблема была в хрусте внутри заднего редуктора. Что-то там упорно перемалывалось…

DSCF0454

УАЗ Хантер, с дизельным двигаталем. С коробкой Dymos. С дисковыми передними тормозами и новыми, расширенными колхозными мостами.

Правда маркировка мостов меня немного смутила.

DSCF0431 DSCF0432

 

Передний мост имеет маркировку, начинающуюся с 64. Я не нашёл по ней никакой информации.

А, вот задний мост имеет маркировку, начинающуюся с 39. Что говорит о том, что это… передний мост с передаточным 4.11 Такие мосты ставили на бензиновые версии УАЗов и они скоростные. DSCF0433 DSCF0434

 

В дизельных Хантерах стоят мосты с передаточным 4,625. Там на ведомой 37 зубов, а на ведущей 8.

Так что, задачка…

Начинаем снимать задний мост.

Сразу отдельное «спасибо» инженерам УАЗа, которые изобрели новое нижнее крепление амортизатора.

Три часа у меня ушло на откручивание двух амортизаторов от моста. Подробнее есть в моём блоге на Драйве, но сейчас откручиваем дальше мост.

DSCF0461

 

Как и предполагалось, тормозная трубка закисла и открутить её безболезненно не получилось. Трубка под замену. Это вообще, болезнь всех УАЗов. К этому уже привыкли…

Далее откручиваем стремянки. Видим, что они как-то коротковаты…

DSCF0463

 

Стремянки открутили и сняли. Теперь снимаем колёса и на трансмиссионной стойке выкатываем мост из-под машины.

DSCF0464

Откручиваем болты крепления половинок картера редуктора и …

DSCF0469

… дивимся болту с гровером, удачно открутившемуся с ведомой шестерни. Он-то и перемолол удачно всё, что только смог.

DSCF0468 DSCF0470 DSCF0471 DSCF0472 DSCF0473

 

Ведущей тоже досталось.

DSCF0478 DSCF0479

Ведомая шестерня вообще в ужасном состоянии! Коррозия, я такой не видел ни разу…

DSCF0477

 

Кстати, посчитал количество зубов на ГП. На ведомой 41, на ведущей 8. Итого получаем старове УАЗовское передаточное 5,125… Остаётся гадать только о том, какая ГП стоит в переднем мосту. Придётся крутить колесо и считать… Если они там не совместимы — плохо дело.

DSCF0474 DSCF0476

 

Да и большое количество регулировочных шайб опорных подшипников корпуса диференциала, тоже о хорошем не говорит…

Так что вердикт таков: ГП под замену.

 

auto-maniaki.com


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)