|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Сборка
Для сборки «военного» (с бортовыми передачами) моста нужно выполнить следующие действия:
А) Запрессовка наружных колец всех подшипников и сборка коробки сателлитов:
1) Полностью отчистить изнутри половинки моста от старого масла и грязи. Промыть полости моста растворителем.
2) Запрессоватьнаружные кольца подшипников дифференциала в обе половинки моста.Запрессовку производить через дистанционную втулку, например, староенаружное кольцо подшипника
3) Запрессовать наружные кольца подшипников ведущей шестерни в картер моста.
Снаружи можно использовать 10мм фанеру в качестве проставки
Дляоблегчения запрессовки можно нанести пару капель масла на наружныекольца подшипников и растереть их пальцем по всей поверхности.
Все наружные кольца запрессовываются до их полного упора.
4) Напрессовать подшипники на шейки коробки сателлитов так, чтобы между торцами подшипников и коробкой сателлитов был зазор 3-4мм
Аккуратнее, когда будетенапрессовывать второй подшипник. Нельзя опирать коробку сателлитов науже напрессованный подшипник, т.к. он может сместиться. Т.е., какпоказано на фото, напрессовывать второй подшипник нельзя.
5) Установитькоробку сателлитов с подшипниками в картер моста. Прокрутить одну изполовинок моста (меньшую, т.н. «чулок») относительно картера моста длясамоустановки роликов подшипников.
Приподнятьчулок и установить прокладку между половинками моста. Совместитьподушки рессор моста в одной плоскости и равномерно стянуть половинкимоста моментом 70-80 H*m.
6) Сноваразобрать мост. Извлечь коробку сателлитов и набором щупов измеритьрасстояния между торцами подшипников и коробкой сателлитов(выставленный ранее зазор 3-4мм). Назовем эти расстояния А и А1. Поформуле В=А+А1+0,1 высчитываем искомую толщину прокладок.
7) Эторасстояние В делим приблизительно пополам. Соответственно, собираем 2комплекта регулировочных прокладок. Желательно собирать пакет из тонкихпрокладок. Прокладки бывают толщиной 0.1мм, 0.15мм, 0.25мм и 0.5мм.Собранные таким образом два пакета прокладок лучше промеритьмикрометром для того, чтобы удостовериться в соответствии размеров.
8)Спрессовываем подшипники (подходит только двухлапый съемник, в коробкесателлитов есть 2 специальных углубления для его лапок)
И устанавливаем под каждый подобранный пакет прокладок
Б) Сборка ведущей шестерни (коробку сателлитов в картер моста пока не ставим):
1) Измеритьмикрометром высоту старого подшипника, стоящего ближе к зубьям ведущейшестерни. Измерить высоту нового подшипника. Разницу в высоте нового истарого подшипников обзовем величиной "А". Если старый подшипник ниженового на величину "А", то надо увеличить толщину регулировочной шайбы,стоящей между этим подшипником и зубьями ведущей шестерни. Если женовый подшипник ниже старого - то увеличить высоту этой шайбы на этувеличину "А". Шайбы выпускаются с шагом 0,05мм.
Если высота подшипников одинаковая, то можно установить старую шайбу.
3) Устанавливаемведущую шестерню в картер моста, напрессовываем второй подшипник,устанавливаем шайбу с внутренней звездочкой, НЕ УСТАНАВЛИВАЕМ сальник,но ставим фланец. Сальник нельзя устанавливать потому, что он будетдавать искажение при измерении момента страгивания.
Затягивать гайку фланца надо с усилием в 160 H*m. После затяжки гайки следует измерить момент страгивания. Он должен находиться в пределах 25-40 H*m. Момент страгивания можно мерить обычным бытовым безменом. Правильный момент страгивания лежит в пределах 2.5-4кг.
5) Еслимомент страгивания больше, то надо добавить регулировочных прокладокмежду внешним подшипником и распорной втулкой. И наоборот. Прокладкиидут с шагом 0,05мм.
6) Помечаем взаимное расположение гайки и фланца. Снимаем фланец и запрессовываем сальник ведущей шестерни. Устанавливаем фланец.
7) Затягиваем гайку фланца так, чтобы снова добиться помеченного положения. Шплинтуем ее.
В) Регулировка зазора ГП:
1) Устанавливаемкоробку сателлитов с отрегулированными подшипниками в картер моста(ведущая шестерня уже установлена). Далее наносим краску (можно любую,но в продаже есть специальные, для регулировки боковых зазоров) зубьяведомой (большой) шестерни.
Собираем обе половинки моста с прокладкой, стягиваем их болтами с усилием 70-80 H*m.
2) Вращаем фланец в обе стороны достаточно долго.
3) Разбираем мост. И смотрим пятно контакта, которое обозначиться на краске.
Рисунки правильных и неправильных пятен надо смотреть в руководстве.
4) Еслипятно бокового зазора ГП неправильное, то перестановкой прокладок подподшипниками коробки сателлитов, осуществляется перемещение коробкисателлитов ближедальше от ведущей шестерни
Изменяятолщину прокладки под большим подшипником ведущей шестерни, она, темсамым, двигается вглубь моста (т.е. ближе к коробке сателлитов) илинаружу. Чем толще шайба, тем сильнее наружу выходит ведущая шестерня инаоборот.
5) Добившись правильного пятна контакта можно устанавливать полуоси и собирать бортредуктора.
www.vnedorog.ru
После снятие и разборки заднего военного моста Уаз, все его детали необходимо очистить и тщательно промыть в бензине или керосине. Затем провести дефектовку и проверку технического состояния узлов и деталей моста. Если возникла такая необходимость, то произвести ремонт или замену деталей и узлов на новые.
Не допускаются трещины, обломы или скручивание, износ шлицев Б, при котором боковой зазор, замеренный в сопряжении с новой шестерней полуоси, более 0,25 мм, износ шлицев В, при котором боковой зазор, замеренный в сопряжении с новой ведущей шестерней редуктора, более 0,25 мм, диаметр D1 менее 29,98 мм, диаметр D2 менее 19,96 мм.
Полуось заднего редукторного моста Уаз.Не допускаются трещины и обломы на картере, кожухе полуоси и картере колесного редуктора, облом подушки задней рессоры, диаметры D1 и D2 более 89,985 мм, диаметр D3 более 52,05 мм, диаметр D4 более 72,05 мм, диаметр D5 более 80,00 мм. Трещины на подушке рессоры и трещины по сварочным швам ремонтировать заваркой. Резьбы А, Б, В и К ремонтировать посгановкой ввертышей.
Не допускаются трещины или обломы на крышке, кожухе полуоси и картере колесного редуктора, облом подушки задней рессоры, диаметр D1 более 52,05 мм, диаметр D2 более 89,985 мм, диаметр D3 более 89,985 мм. Трещины на подушке рессоры и трещины по сварочным швам ремонтировать заваркой. Резьбы А, Б и В ремонтировать постановкой ввертышей.
Не допускаются трещины и обломы зубьев с каждой стороны более 4 мм, выкрашивание на рабочей поверхности зубьев, износ зубьев по толщине до размера, при котором боковой зазор в зацеплении с новой парной шестерней более 0,4 мм, износ шлицев, при котором боковой зазор, замеренный в сопряжении с новой полуосью, более 0,25 мм.
Обломы вершин зубьев у края длиной не более 4 мм зачистить. Острые кромки в местах обломов скруглить. Ступенчатую выработку на зубьях зачистить до уровня изношенной части зубьев.
Технические требования на контроль, дефектовку и ремонт остальных деталей заднего военного моста Уаз такие же, как и для переднего военного редукторного моста Уаз.
Похожие Статьи :
auto.kombat.com.ua
Ремонт заднего моста УАЗ 469 требуется нечасто – это надежный компонент, рассчитанный на большую разнонаправленную нагрузку. Но для внедорожника нет ничего невозможного. Основой для выхода из строя может стать интенсивная эксплуатация, недостаточное обслуживание, неудачное преодоление препятствий.
Она обеспечивает опору кузова и связывает колеса с трансмиссией. Кроме того, в нем устанавливается несколько устройств, имеющих важное значение для использования:
Обобщенно, с позиции ремонтных работ - это компактное расположение механических агрегатов с преобладающим шестереночным зацеплением. Следовательно, типичные проблемы следующие:
Независимо от причины показан демонтаж, который требует соответствующего технического оснащения и инструмента. Без опыта к заднему мосту лучше даже не подходить. Шестеренки вещь сложная, и запутаться в них легко, если нет глубокого понимания. Кроме того, всесторонняя диагностика имеет много тонкостей, которые нельзя упускать.
Любой ремонт УАЗ в Твери специализирующимися фирмами позволяет процесс ускорить и не сомневаться в его результатах. Обращаться в них стоит не только, когда движение машины уже не возможно.
Проведение профилактики и ранее выявление несоответствий способно предотвратить простои и обойтись наименьшими затратами. Желательно получить профессиональную консультацию даже после очевидных изменений в работе или после ударных воздействий.
Переустановка полностью осмыслена лишь при критичной деформации или когда подавляющее количество деталей непоправимо изношена. В большинстве ситуаций получается ограничиться локальной перестановкой. У заказчика всегда есть выбор: ставить совершенно новую запчасть или немного сэкономить и взять что-нибудь с разборки 469. Оба пути реальны, но первый вариант гораздо надежнее. Нагрузки чрезвычайно велики, и трудно быть уверенным, что они не привели к незаметным дефектам, которые вскоре себя проявят. Речь идет не о такой большой разнице, которая дает существенную экономию.
Перспектива ремонта заднего моста УАЗ 469 не должна сильно настораживать и, тем более, располагать к отказу от техники. Грамотное исполнение дает возможность вернуть первоначальные характеристики, близкие к заводским.
Все статьи
uaz-nordavto.ru
Солидный отечественный внедорожник
Отличный проект российского завода УАЗ Патриот, вышедший в обновленном варианте в 2014 году, покорил многомиллионную армию автолюбителей.
Новый УАЗ — мощная, стильная и надежная машина, к тому же покупать отечественную продукцию — патриотично, о чем и говорит название машины.
В чем же особенности этого автомобиля, каковы его технические особенности? Ответы на эти и другие важные вопросы вы узнаете ниже. Особое внимание хочется обратить на такую процедуру, как регулировка редуктора заднего моста УАЗ.
Вернуться к оглавлениюЭтот внедорожник появился на арене продаж еще в начале нулевых и до сих пор является лидером на отечественном рынке. Процесс модернизации проекта не завершен до сих пор. Разработчики обещают, что в 2015 году они выпустят еще более усовершенствованную версию, которая удивит современной системой безопасности и более богатой комплектацией. Но это потом, а что есть сейчас? Давайте изучим подробнее.
Итак, перед нами довольно мощный, внушительных габаритов, серьезной, суровой внешности внедорожник. Как он отличается от всего того, что завод выпускал в прежние годы! Раньше во главу угла была поставлена практичность, ни о какой эстетике речи не шло.
Параметры авто
Теперь многое изменилось, закончился век серости и блеклости, современная покупательская аудитория требовала новых идей, креатива, смелых дизайнерских решений. Российским мастерам пришлось потрудиться, чтобы представить конкурентоспособный проект. Так, в долгих творческих поисках и кропотливом труде, родилась гордость Ульяновского завода — УАЗ Патриот.
В автомобиле по-прежнему чувствуется классическая сдержанность, но тут она приобрела иное оформление. Патриот можно сравнить с джипами, каждая деталь говорит об уверенности и мощи, каждый элемент притягивает взор. Этот автомобиль — яркий и запоминающийся.
Салон вполне вместителен, хорошо оформлен. Все в норме, все приборы под рукой, никаких особых нареканий не возникает. Конечно, если сравнивать автомобиль с западными аналогами, можно отметить несовершенный ход, простенькую обивку, стуки в кардане, когда налетаешь на кочку, и некоторые другие моменты.
Но если не брать на себя роль скрупулезного критика, а оценить объективно, то вывод будет следующим. Достойный проект достойного завода, автомобиль, который не подведет на тяжелых дорогах нашей бескрайней родины и при должном уходе прослужит своему хозяину не одно десятилетие.
Длина кузова Патриота составляет 4647 мм, ширина — 1828 мм, высота — 1900 мм, снаряженная масса равна 2170 кг. Под капотом установлен бензиновый двигатель объемом в 2,7 л и мощностью в 128 л. с, развивающий максимальную скорость в 150 км/ч. Мотор принимает бензин АИ-92, на 100 км в городском режиме сжигает 12,5 л топлива, на трассе — 9,5 л. Силовой агрегат работает с полным приводом и пятиступенчатой механической коробкой передач.
Основные характеристики автомобиля
Небольшое резюме. Автомобиль надежный, практичный, устойчивый, обладает неплохой управляемостью. Если вложить в него немного труда, поработав над тюнингом, он сможет покорить необъятные горизонты.
Если поставить мощные шины, авто проедет по любому бездорожью. Модернизация двигателя позволит улучшить скоростные и динамические возможности.
Вернуться к оглавлениюМост — это соединяющая колеса балка, принимающая на себя мощь нагрузки, смягчающая ее посредством пружин и передающая крутящий момент колесам. Без этой детали автомобиль не был бы способен решать ежедневные рабочие задачи, это неотъемлемая составляющая машины.
Существует 2 основных вида мостов: гражданский (его еще называют колхозный) и редукторный (военный). Встречаются также тюнинговые версии. Например, портальные мосты, которые превращают внедорожник в потрясающий вездеход.
Передний мост Патриота
У военного моста имеется такой устройство, как бортовой редуктор УАЗ. У гражданских бортовой редуктор не наблюдается. Крутящий момент последних приходится исключительно на главную пару колес, а у военных — распределяется между редукторами и главной парой. Благодаря выносливости и надежности редукторный мост нашел свое применение в военной технике. Колхозные, гражданские мосты ставятся на обычные легковушки, не нуждающиеся в фантастических качествах проходимости.
Военные мосты представлены П-образной балкой довольно сложной конструкции, они устанавливаются на автомобили УАЗ. На УАЗы ставятся и гражданки, но вояки открывают лучшие возможности. Особенно они целесообразны, когда нужно часто преодолевать бездорожье.
Преимущества редукторных мостов перед гражданскими.
Редуктор заднего моста Патриота
Редуктор заднего моста — это устройство, подающее сигнал крутящему моменту. Время от времени устройство нуждается в регулировке. Если на минимальной скорости в 30 км/ч вы вдруг услышали странный гул, знайте — это сбой не двигателя, а редуктора. Причиной может быть слишком мощная нагрузка на автомобиль. Обычно сбой происходит, если машина часто выполняет роль тягача с прицепом.
Чтобы отрегулировать редуктор заднего моста самостоятельно, нам понадобится следующий инвентарь:
Инструкция по регулировке редуктора заднего моста.
Мы уже отмечали, что, помимо основных 2 видов, существуют еще и портальные мосты. Так что же это? Портальные мосты — уникальная разработка талантливых автомехаников, которая была представлена миру еще в 1946 году. Ее автором стал немец Альберт Фридрих. Он много лет искал способы усовершенствования внедорожника, чтобы увеличить его проходимость, сделать надежнее и выносливее, но все попытки были тщетными.
Однажды, сам того не ожидая, Фридрих нашел то, что искал так долго. Оказывается, нужно было всего лишь поставить балку немного выше горизонтали колес. Эта идея не нова, она издавна применялась в тракторах, но при изготовлении машин ее использовать не догадались. В итоге получилось нечто массивное, мощное, габаритное, величественное. Над развитием этой темы разные инженеры работали в течение последующих 20 лет.
Сегодня портальные мосты представляют собой устройство, превращающее обыкновенный внедорожник в непобедимый танк, которому все нипочем: и грязь, и снег, и необъятные болота. Поставить такой мост может как владелец УАЗа, так и любого другого внедорожника.
prouazik.ru
Сборку дифференциала производите в следующем порядке:
Рис. 168. Установка разъемной крестовины с сателлитами в левую коробку сателлитов
Рис. 169. Установка коробок сателлитов по меткам
У собранного дифференциала шестерни полуосей должны проворачиваться с помощью шлицевой оправки от усилия не более 59 Н (6 кгс), приложенного на радиусе 80 мм.
Регулировку подшипников дифференциала проводите (в случае их замены) в следующем порядке:
Рис. 170. Предварительная напрессовка внутренних колец подшипников дифференциала
Рис. 171. Прикатка роликов подшипников дифференциала
Рис. 172. Замеры зазоров при регулировке подшипников дифференциала
Рис. 173. Зазоры А и А1 между торцами внутренних колец подшипников и коробки сателлитов
Сборка и регулировка подшипников дифференциала мостов УАЗ: http://uaz.service-manual.company/zadniy-most/sborka-i-regulirovka-podshipnikov-differentsiala/
uaz.service-manual.company
Причина неисправности | Метод устранения |
Повышенный шум | |
1. Увеличенный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи: | |
изношены зубья шестерен главной передачи; | замените изношенные шестерни; компенсировать износ регулировкой положения шестерен не следует во избежание заклинивания главной передачи; |
изношены подшипники ведущей шестерни главной передачи; | отрегулируйте или замените изношенные подшипники; |
изношены подшипники дифференциала; | замените изношенные подшипники; |
ослаблено крепление ведомой шестерни к дифференциалу | подтяните болты крепления ведомой шестерни |
2. Ослабление затяжки подшипников ведущей шестерни главной передачи | 2. Подтяните гайку до отказа |
3. Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи по контакт | 3. Отрегулируйте зацепление по пятну контакта (при отсутствии износа зубьев)* |
4. Пониженный уровень масла в картере моста | 4. Долейте масло в картер до нижней кромки маслоналивного отверстия |
Повышенный шум (при повороте или буксовании автомобиля) | |
1. Неисправности в деталях дифференциала (износ зубьев шестерен, трущихся поверхностей коробки сателлитов и сопряженных с ними поверхностей других деталей) | 1. Замените изношенные детали |
Сильный стук (при нажатии на педаль управления дроссельной заслонкой карбюратора после движения по инерции) | |
1. Увеличенный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи из-за износа зубьев | 1. Замените шестерни в комплекте |
2. Износ деталей дифференциала | 2. Замените изношенные детали |
3. Износ шлицев полуосей | 3. Замените полуоси |
Течь масла через манжету ведущей шестерни | |
1. Износ манжеты или поверхности (под манжетой) фланца крепления карданного вала к ведущей шестерне | 1. Замените манжету или фланец |
2. Повышен уровень масла в картере моста | 2. Проверьте уровень масла и приведите к норме |
3. Загрязнен предохранительный клапан | 3. Очистите клапан |
Течь масла в плоскости разъёма картера моста | |
1. Ослабление крепления крышки и картера или повреждение прокладки | 1. Подтяните гайки или замените прокладку (толщина прокладки 0,12 мм; материал - прокладочная бумага) |
Течь масла в плоскости разъёма картера и крышки переднего подшипника ведущей шестерни | |
1. Ослабление крепления крышки или повреждение прокладок | 1. Подтяните болты или замените прокладки (толщина пакета прокладок должна быть в 1,3 раза больше, чем зазор между торцами крышки и картере; материал прокладок - картон) |
uaz.service-manual.company
Собственно машинка. Проблема была в хрусте внутри заднего редуктора. Что-то там упорно перемалывалось…
УАЗ Хантер, с дизельным двигаталем. С коробкой Dymos. С дисковыми передними тормозами и новыми, расширенными колхозными мостами.
Правда маркировка мостов меня немного смутила.
Передний мост имеет маркировку, начинающуюся с 64. Я не нашёл по ней никакой информации.
А, вот задний мост имеет маркировку, начинающуюся с 39. Что говорит о том, что это… передний мост с передаточным 4.11 Такие мосты ставили на бензиновые версии УАЗов и они скоростные.
В дизельных Хантерах стоят мосты с передаточным 4,625. Там на ведомой 37 зубов, а на ведущей 8.
Так что, задачка…
Начинаем снимать задний мост.
Сразу отдельное «спасибо» инженерам УАЗа, которые изобрели новое нижнее крепление амортизатора.
Три часа у меня ушло на откручивание двух амортизаторов от моста. Подробнее есть в моём блоге на Драйве, но сейчас откручиваем дальше мост.
Как и предполагалось, тормозная трубка закисла и открутить её безболезненно не получилось. Трубка под замену. Это вообще, болезнь всех УАЗов. К этому уже привыкли…
Далее откручиваем стремянки. Видим, что они как-то коротковаты…
Стремянки открутили и сняли. Теперь снимаем колёса и на трансмиссионной стойке выкатываем мост из-под машины.
Откручиваем болты крепления половинок картера редуктора и …
… дивимся болту с гровером, удачно открутившемуся с ведомой шестерни. Он-то и перемолол удачно всё, что только смог.
Ведущей тоже досталось.
Ведомая шестерня вообще в ужасном состоянии! Коррозия, я такой не видел ни разу…
Кстати, посчитал количество зубов на ГП. На ведомой 41, на ведущей 8. Итого получаем старове УАЗовское передаточное 5,125… Остаётся гадать только о том, какая ГП стоит в переднем мосту. Придётся крутить колесо и считать… Если они там не совместимы — плохо дело.
Да и большое количество регулировочных шайб опорных подшипников корпуса диференциала, тоже о хорошем не говорит…
Так что вердикт таков: ГП под замену.
auto-maniaki.com