|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
совокупность всех видов транспорта (кроме морского). Характеризуется густотой, длиной, пропускной способностью (максимально возможным количеством грузов, проходящих через данный участок за определенное время). В Т. с. входят транспортные магистрали — основные транспортные пути, имеющие большое значение в системе производственно-территориальных связей. Степень развития Т. с. характеризуется наличием транспортных узлов — пунктов, где сходятся линии нескольких видов транспорта (речной порт с подходящими к нему железными и шоссейными дорогами).
Краткий географический словарь. EdwART. 2008.
тра́нспортная сеть совокупность транспортных путей (линий, дорог) определённой территории, соединяющих между собой транспортные узлы и населённые пункты. Транспортные пути различаются по функциям, пропускной способности, нагрузке, интенсивности потоков. Некоторые линии имеют местное, второстепенное (фидерные – подводящие), другие (транспортные магистрали) – гл. значение для сети и обслуживаемой ею территории. Параллельные линии нескольких видов транспорта на одной тер. образуют полимагистрали. Транспортная сеть – часть транспортно-географической системы, в которую входят также сеть узлов, пунктов и центров, транспортные потоки, транспортно-географические отношения (транспортное освоение тер., тяготение, доступность, удалённость и близость). Географическими характеристиками транспортной сети являются её конфигурация (геометрические очертания на карте), топологическая структура (взаиморасположение элементов сети), плотность (степень густоты и разрежённости по территории), протяжённость, пропускная способность узлов и участков. Конфигурация и топология сети предопределяются географическим положением её элементов, особенностями исторического развития самой сети и тер., которую она обслуживает, размещением сопряжённых с нею сетью городов и поселений, сетью природных барьеров и рек, особенностями экономики территории..
Транспортная сеть — общая сеть путей сообщения. Транспортные сети характеризуются длиной, густотой, составом, пропускной способностью, мощностью грузопотоков, пассажиропотоков и другими показателями. См. также: Транспортные сети Территориально производственные… … Финансовый словарь
транспортная сеть — Общая сеть путей сообщения всех видов транспорта: наземных дорог, водных путей, трубопроводов, авиалиний … Словарь по географии
транспортная сеть — Функциональные ресурсы сети, при помощи которых осуществляется доставка информации пользователю между пунктами. В соответствии с Рекомендацией МСЭ T G.805, в связанном с СПП контексте транспортного слоя СПП термины «транспортировка,… … Справочник технического переводчика
Транспортная сеть — В теории графов транспортная сеть ориентированный граф , в котором каждое ребро имеет неотрицательную пропускную способность и поток . Выделяются две вершины: источник и сток такие, что любая другая вершина сети лежит на пути из … Википедия
транспортная сеть — 3.30 транспортная сеть : Совокупность всех транспортных путей на определенной территории. Источник: СП 34.13330.2012: Автомобильные дороги 3.11 транспортная сеть: Совокупность автомобильных дорог, транспортных путей сообщения, дорожных и путевых… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
транспортная сеть — авиалиния. перекресток (# дорог). светофор. ответвление. развилка. распутье. перепутье. росстань. тупик. ↓ дорога … Идеографический словарь русского языка
Транспортная сеть — 1. Совокупность технических средств, устройств и кабельных линий линейной сети между выходом центральной головной станции и входами узловых головных станций Употребляется в документе: ГОСТ Р 52023 2003 Сети распределительные систем кабельного… … Телекоммуникационный словарь
Транспортная сеть связи — (backhaul) это совокупность всех ресурсов, выполняющих функции транспортирования в телекоммуникационных сетях. Она включает не только системы передачи, но и относящиеся к ним средства контроля, оперативного переключения, резервирования,… … Википедия
транспортная сеть (железнодорожной электросвязи) — Цифровая сеть или совокупность цифровых сетей, построенных на различных телекоммуникационных технологиях, обеспечивающая доставку информации в виде сигналов железнодорожной электросвязи от любого ее порта к заданному или группе заданных портов.… … Справочник технического переводчика
транспортная сеть для СМИ — Транспортная сеть для СМИ, связывающая МВЦ и ГПЦ с местами проживания представителей СМИ, всеми спортивными объектами и Олимпийской деревней (деревнями). [Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов]… … Справочник технического переводчика
dic.academic.ru
English: Transport network
Транспортная сеть (ТС) - это один из элементов транспортной системы:
Транспортная сеть представляет собой совокупность транспортных путей (линий, дорог) определённой территории, соединяющих между собой транспортные узлы и населённые пункты.
Транспортная сеть характеризуется
В нее входят транспортные магистрали — основные транспортные пути, имеющие большое значение в системе производственно-территориальных связей.
Степень развития транспортной сети определяется наличием транспортных узлов (см. транспортный узел — пунктов, где сходятся линии нескольких видов транспорта (речной порт с подходящими к нему железными и шоссейными дорогами). Пути сообщения различаются по своим функциям, величине пропускной способности и интенсивности перемещающихся транспортных потоков. Пути сообщения классифицируются в зависимости от объема выполняемой работы и подразделяются на:
[2]
Транспортная сеть – часть транспортно-географической системы, в которую входят также сеть узлов, пунктов и центров зарождения грузопотоков и пассажиропотоков. В транспортной сети существенное значение имеют транспортно-географические отношения: транспортное освоение территории, тяготение к промышленным объектам и населенным пунктам, транспортная доступность.
Географическими характеристиками транспортной сети являются её конфигурация: геометрические очертания на карте, топологическая структура (взаиморасположение элементов сети), плотность (степень густоты и разрежённости по территории), протяжённость, пропускная способность узлов и участков.
Конфигурация и топология сети предопределяются географическим положением её элементов, особенностями исторического развития самой сети и территории страны, которую она обслуживает, размещением сопряжённых с нею сетью городов и поселений, сетью природных барьеров и рек, особенностями экономики территории.[3]
Различие в обеспечении путями сообщения отдельных стран и регионов характеризуется показателем густота сети ds (km2), измеряемым отношением протяженности эксплуатационной длины сети Lek площади территории S:
При необходимости учета транспортной обеспеченности населения может быть использована следующая формула:
, чел/1000 км2
где H – численность населения, чел.
Для обобщенной характеристики транспортной обеспеченности территории немецкий статистик Э. Энгель предложил формулу определения единого показателя густоты сети de с учетом площади и численности населения:
В последствии Ю.И. Успенский предложил также учесть структуру, объемы и условия размещения производства:
где S0 – площадь обжитой территории, km2;
Q – объем предъявляемых к перевозке грузов, тыс. т.
ru.scm.gsom.spbu.ru
3.11 транспортная сеть: Совокупность автомобильных дорог, транспортных путей сообщения, дорожных и путевых сооружений, переездов и переправ в определенной зоне транспортного обслуживания.
3.1.8 транспортная сеть: Совокупность технических средств, устройств и кабельных линий линейной сети между выходом центральной головной станции и входами узловых головных станций.
16 транспортная сеть (железнодорожной электросвязи): Цифровая сеть или совокупность цифровых сетей, построенных на различных телекоммуникационных технологиях, обеспечивающая доставку информации в виде сигналов железнодорожной электросвязи от любого ее порта к заданному или группе заданных портов.
Примечания
1 Транспортная сеть - совокупность сетевых узлов и соединяющих их линий связи. Порты транспортной сети размещены в узлах транспортной сети.
2 Клиентские сигналы от потребителя к граничным портам транспортной сети с открытым интерфейсом могут поступать в различных форматах.
3 Транспортная сеть имеет иерархическую многослойную структуру, включающую сети слоя каналов передачи, мультиплексных секций, секций передачи и сеть слоя физической среды передачи. Взаимосвязь смежных слоев осуществляется по принципу «клиент - сервер».
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. academic.ru. 2015.
ТРАНСПОРТНАЯ СЕТЬ — совокупность всех видов транспорта (кроме морского). Характеризуется густотой, длиной, пропускной способностью (максимально возможным количеством грузов, проходящих через данный участок за определенное время). В Т. с. входят транспортные… … Географическая энциклопедия
Транспортная сеть — общая сеть путей сообщения. Транспортные сети характеризуются длиной, густотой, составом, пропускной способностью, мощностью грузопотоков, пассажиропотоков и другими показателями. См. также: Транспортные сети Территориально производственные… … Финансовый словарь
транспортная сеть — Общая сеть путей сообщения всех видов транспорта: наземных дорог, водных путей, трубопроводов, авиалиний … Словарь по географии
транспортная сеть — Функциональные ресурсы сети, при помощи которых осуществляется доставка информации пользователю между пунктами. В соответствии с Рекомендацией МСЭ T G.805, в связанном с СПП контексте транспортного слоя СПП термины «транспортировка,… … Справочник технического переводчика
Транспортная сеть — В теории графов транспортная сеть ориентированный граф , в котором каждое ребро имеет неотрицательную пропускную способность и поток . Выделяются две вершины: источник и сток такие, что любая другая вершина сети лежит на пути из … Википедия
транспортная сеть — авиалиния. перекресток (# дорог). светофор. ответвление. развилка. распутье. перепутье. росстань. тупик. ↓ дорога … Идеографический словарь русского языка
Транспортная сеть — 1. Совокупность технических средств, устройств и кабельных линий линейной сети между выходом центральной головной станции и входами узловых головных станций Употребляется в документе: ГОСТ Р 52023 2003 Сети распределительные систем кабельного… … Телекоммуникационный словарь
Транспортная сеть связи — (backhaul) это совокупность всех ресурсов, выполняющих функции транспортирования в телекоммуникационных сетях. Она включает не только системы передачи, но и относящиеся к ним средства контроля, оперативного переключения, резервирования,… … Википедия
транспортная сеть (железнодорожной электросвязи) — Цифровая сеть или совокупность цифровых сетей, построенных на различных телекоммуникационных технологиях, обеспечивающая доставку информации в виде сигналов железнодорожной электросвязи от любого ее порта к заданному или группе заданных портов.… … Справочник технического переводчика
транспортная сеть для СМИ — Транспортная сеть для СМИ, связывающая МВЦ и ГПЦ с местами проживания представителей СМИ, всеми спортивными объектами и Олимпийской деревней (деревнями). [Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов]… … Справочник технического переводчика
normative_reference_dictionary.academic.ru
Транспортная сеть связи – это сеть, обеспечивающая перенос разных видов информации с использованием различных протоколов передачи.
Транспортные сети можно разделить на три уровня. Сети первого уровня – локальные или местные. Они организуются в городских или сельских местностях. Сети второго уровня – региональные или внутризоновые. Третий уровень – глобальная (магистральная) сеть. При построении транспортных сетей разных уровней сохраняется единообразие в способах транспортировки информации, методах управления сетями и организации синхронизации. Различия в сетях разного уровня состоят лишь в иерархии используемых скоростей, архитектуре сетей (кольцевая, звездообразная, линейная и др.), мощности узлов кросс-коммутации. В качестве линии передачи в транспортных сетях используются волоконно-оптические линии передачи, радиорелейные и спутниковые стволы, коаксиальные кабели.
На рисунке 2.8 показана структура местной (города) транспортной сети на базе технологии SDH.
Рис. 2.8 Структура транспортной сети города на базе технологии SDH
Для построения современных транспортных и корпоративных сетей любого уровня наибольшее применение находят сетевые технологии ПЦИ/ PDH, СЦИ/SDH и ATM. Технология ATM , в отличие от технологий PDH и SDH, охватывает не только уровень первичной или транспортной сети, но и объединяет уровни вторичных сетей и сетей доступа с первичной сетью. В последние годы получили развитие такие технологии как DWDM, IP поверх ATM и IP поверх SDH. В настоящее время наибольший прогресс достигнут в создании магистральных сетей на основе вышеназванных технологий. Появились новые технологии передачи IP-трафика с унифицированными соединениями IP-маршрутизаторов, использующими в качестве канальной среды такие технологии, как WDM, DWDM, SDH и ОВ в виде «темных волокон». В транспортных сетях используется иерархия скоростей передачи в соответствии с международными рекомендациями ITU-T и получившим наибольшее распространение, европейским стандартом, который применяют на сетях связи России. Технология PDH поддерживает следующие уровни иерархии цифровых каналов: абонентский или основной канал Е0 (64 кбит/с) и пользовательские каналы уровней Е1 (2,048 Мбит/с), Е2 (8,448 Мбит/с), Е3 (34,368 Мбит/с), Е4 (139,264 Мбит/с). Уровень цифрового канала Е5 (564,992 Мбит/с) определен в рекомендациях ITU-T, но на практике его обычно не используют. Цифровые каналы PDH являются входными (полезной нагрузкой) для пользовательских интерфейсов сетей SDH.
Современная цифровая первичная или транспортная сеть, как правило, строится на основе совокупности аппаратуры PDH и SDH. Цифровые каналы транспортной сети с пропускной способностью (скоростью передачи) от 64 кбит/с до 39813,12 Мбит/с создаются на основе технологий PDH и SDH (табл.8.4.1, табл.8.4.2). Технологии PDH и SDH взаимодействуют друг с другом через процедуры мультиплексирования и демультиплексирования цифровых потоков Е1, Е3 и Е4 PDH в аппаратуре SDH. В табл.8.4.1 приведены общие характеристики основного цифрового канала Е0 и сетевых трактов Е1, Е2, Е3 и Е4 PDH.
Таблица 2.1 Общие характеристики основного цифрового канала и сетевых трактов. | |
Уровень PDH | Номинальная скорость передачи, кбит/с |
E0 | 64 |
E1 | 2048 |
E2 | 8448 |
E3 | 34368 |
E4 | 139264 |
Таблица 2.2 Уровни иерархии и скорости передачи SDH. | |
Уровень PDH | Номинальная скорость передачи, Мбит/с |
STM-0 | 51,84 |
STM-1 | 155,52 |
STM-4 | 622,08 |
STM-16 | 2488,32 |
STM-64 | 9953,28 |
STM-256 | 39813,12 |
Технология SDH по сравнению с PDH имеет следующие особенности и преимущества:
предусматривает синхронную передачу и мультиплексирование, что приводит к необходимости построения систем синхронизации сети;
предусматривает прямое мультиплексирование и прямое демультиплексирование (ввод-вывод) цифровых потоков PDH;
основана на стандартных оптических и электрических интерфейсах, что обеспечивает совместимость аппаратуры различных производителей;
позволяет объединить системы PDH европейской и американской иерархии;
обеспечивает полную совместимость с аппаратурой PDH, ATM и IP;
обеспечивает многоуровневое управление и самодиагностику транспортной сети.
Технология ATM, основанная на статистическом мультиплексировании различных входных сигналов, разрабатывалась сначала как часть широкополосной технологии B-ISDN. Она предназначена для высоко-скоростной передачи разнородного трафика: голоса, данных, видео и мультмедиа, и ориентирована на использование физического уровня высокоскоростных сетевых технологий, таких как SDH, FDDI и др. В технологии ATM базовые значения скоростей передачи для интерфейсов доступа (пользовательских интерфейсов) соответствуют цифровым каналам Е1 (2 Мбит/с), Е3 (34 Мбит/с), Е4 (140 Мбит/с) PDH, ATM (25 Мбит/с), Fast Ethernet, FDDI (100 Мбит/с) и некоторым другим. Базовые скорости линейных интерфейсов передачи соответствуют скоростям передачи цифровых каналов STM-N (N=1, 4, 16, 64 (табл.2)) системы SDH.
Технология ATM была первой технологией, на основе которой вместо стандартных и многочисленных сетей (телефонной, телеграфной, факсимильной связи и сетей передачи данных) предполагалось построить единую цифровую сеть на базе широкого использования ВОЛС. Однако из-за высокой стоимости аппаратуры ATM и широкого проникновения протокола IP в сети глобальных масштабов, не способствовали осуществлению этих планов в полной мере. Технология IP является основой сети Интернет и представляет собой набор протоколов, называемый стеком протоколов TCP/IP, а протокол управления передачей IP – протоколом сети Интернет. Именно он реализует межсетевой обмен. Главным достоинством является то, что стек протоколов TCP/IP обеспечивает надежную связь между сетевым оборудованием различных производителей. Протоколы стека TCP/IP описывают формат сообщений и указывают, каким образом следует обрабатывать ошибки, предоставляют механизм передачи сообщений в сети независимо от типа применяемого оборудования. Однако за время существования стека протоколов TCP/IP выявились слабости и недостатки архитектуры протоколов TCP/IP. Во многих случаях IP-технология не может удовлетворить требованиям новых приложений. Прежде всего, она должна обеспечивать более высокую пропускную способность. Однако этого не достаточно. Требуется дополнить IP-технологию средствами управления пропускной способностью, которые бы гарантировали приложениям нужное им качество обслуживания QoS.
Развитие инфотелекоммуникационных технологий постоянно стимулируется поиском возможностей и технологий, способных наиболее эффективно объединять сети, превращая их в мультисервисные широкополосные и сверхширокополосные. В настоящее время наибольший прогресс достигнут в создании глобальных магистральных сетей на основе технологий IP поверх ATM и IP поверх SDH. Появились новые технологии передачи IP-трафика, предусматривающие унифицированные соединения маршрутизаторов через системы и среды, такие как WDM, DWDM, «темное волокно». Примером такой технологии может быть предложенный в 1999г. компанией Cisco Systems протокол SRP (Spatial Reuse Protocol)который впоследствии стал называться DPT (Dynamic Packet Transport). В технологии DPT воплотились лучшие качества таких технологий как SDH, FDDI и др. Технология DPT позволяет избежать промежуточных протоколов других сетевых технологий, например, SDH и ATM при передаче трафика IP по волокну. К основным преимуществам технологии DPT можно отнести следующие. Применение формата SDH (уровня STM-1) позволяет передавать трафик DPT по сетям SDH, благодаря чему обеспечивается их совместимость. При этом магистральные тракты занимают полосу пропускания лишь между точками передачи и приема сигналов, что позволяет более эффективно использовать пропускную способность кольцевой топологии сети DPT. Технологии DPT присущи развитые возможности резервирования трафика за счет реализации механизмов восстановления в кольцевой топологии сети. Применение протокола IP позволяет реализовать сквозной мониторинг всей сети DPT, начиная от магистральной (транспортной) и заканчивая сетями доступа.
studfiles.net
В теории графов транспортная сеть — ориентированный граф , в котором каждое ребро имеет неотрицательную пропускную способность и поток . Выделяются две вершины: источник и сток такие, что любая другая вершина сети лежит на пути из в . Транспортная сеть может быть использована для моделирования, например, дорожного трафика.
Целочисленная транспортная сеть — транспортная сеть, все пропускные способности ребер которой — целые числа.
Транспортная сеть (flow network) — ориентированный граф в котором
Поток (flow) — функция со следующими свойствами для любых вершин и :
Величина потока (value of flow) — сумма потоков из источника . В дальнейшем мы докажем, что она равна сумме потоков в сток .
Задача о максимальном потоке (maximum flow problem): найти поток f такой, что величина потока максимальна.
Разрез (s-t cut) — разбиение множества всех вершин V на два подмножества, A и B, таких что , .
Пропускная способность разреза (A,B) (the capacity of an s-t cut (A,B) ) — сумма пропускных способностей всех рёбер из A в B .
Поток через разрез (A,B) — сумма всех потоков из A в B . Он не превышает пропускную способность разреза, поскольку .
Минимальный разрез - разрез с минимальной пропускной способностью.
Остаточная пропускная способность (residual capacity) ребра Она всегда неотрицательна из-за условия на ограничение пропускной способности.
Остаточная сеть (residual network) — граф , где - множество рёбер с положительной остаточной пропускной способностью. В остаточной сети может быть ребро из в , даже если его нет в исходной сети. Это выполняется, когда в исходной сети есть обратное ребро и поток по нему положителен.
Увеличивающий (остаточный, дополняющий) путь (augmenting path) — это путь в остаточной сети, где и Ниже доказано, что поток максимален тогда и только тогда, когда нет увеличивающего пути в остаточной сети.
Поток через любой разрез равен сумме потоков из источника.Доказательство: пускай есть разрез (A,B). Рассмотрим сумму всех потоков из всех вершин, принадлежащих А. Она равна
В первой из сумм для любой пары вершин (u,v) есть два слагаемых f(u,v) и f(v,u), равных по модулю и противоположных по знаку. Следовательно, эта сумма равна нулю. Вторая сумма есть поток через разрез (A,B). Следовательно, сумма всех потоков из всех вершин, принадлежащих А, равна потоку через разрез. С другой стороны, сумма потоков из любой вершины, кроме s и t, равна нулю, а . Следовательно, сумма всех потоков из всех вершин, принадлежащих А, равна сумме потоков из s. Следовательно, поток через разрез (A,B) равен сумме потоков из s, что и требовалось доказать.
Сумма потоков из источника равна сумме потоков в сток.Доказательство: рассмотрим разрез . Поток через этот разрез равен сумме потоков в сток. С другой стороны, по только что доказанному, поток через этот (как и любой другой) разрез равен сумме потоков из источника. Теорема доказана.
Максимальный поток положителен тогда и только тогда, когда существует путь из источника в сток, проходящий по рёбрам с положительной пропускной способностью.Доказательство: Пускай такой путь P существует. Пусть c - минимальная из пропускных способностей рёбер, принадлежащих P. Пускай поток равен c на всех рёбрах из P, и нулю на всех остальных рёбрах. Тогда суммарный поток из источника равен c, то есть положителен. Теперь допустим, что такого пути нет, то есть t недостижимо из s по рёбрам с положительной пропускной способностью. Пусть A - множество вершин, достижимых из s по таким рёбрам, B - недостижимых. Тогда, поскольку , , то (A,B) является разрезом. Кроме того, не существует ребра (a,b) с положительной пропускной способностью, такого что , , иначе b было бы достижимо из s. Следовательно, пропускная способность разреза (A,B) равна нулю, а значит и поток через него всегда равен нулю. Следовательно, сумма потоков из источника всегда равна нулю.
Поток максимален тогда и только тогда, когда нет увеличивающего пути в остаточной сети. Доказательство: пускай такой путь P есть. Пусть c - минимальная из пропускных способностей рёбер, принадлежащих P, в остаточной сети. Для всех пар увеличим f(u,v) на c и уменьшим f(v,u) на c. Мы увеличили суммарный поток из источника на s, следовательно, он был не максимален. Теперь, наоборот, допустим, что такого пути нет. Докажем от противного, что поток f в исходной сети обеспечивает максимальный суммарный поток из s. Пусть это не так, тогда есть поток f', обеспечивающий больший суммарный поток из s. Легко убедиться, что f'-f - поток в остаточной сети, обеспечивающий в ней положительный суммарный поток из s. Следовательно, в остаточной сети есть путь из источника в сток, то есть увеличивающий путь. Мы получили противоречие.
Теорема Форда-Фалкерсона. Величина максимального потока равна пропускной способности минимального разреза.Доказательство: сумма потоков из s равна потоку через любой разрез, в том числе минимальный, следовательно, не превышает пропускной способности минимального разреза. Следовательно, максимальный поток не больше пропускной способности минимального разреза. Осталось доказать, что он и не меньше её. Пускай поток максимален. Тогда в остаточной сети сток не достижим из источника. Пусть A - множество вершин, достижимых из источника в остаточной сети, B - недостижимых. Тогда, поскольку , , то (A,B) является разрезом. Кроме того, в остаточной сети не существует ребра (a,b) с положительной пропускной способностью, такого что , , иначе бы b было достижимо из s. Следовательно, в исходной сети поток по любому такому ребру равен его пропускной способности, и, значит, поток через разрез (A,B) равен его пропускной способности. Но поток через любой разрез равен суммарному потоку из источника, который в данном случае равен максимальному потоку. С другой стороны, пропускная способность любого разреза не меньше пропускной способности минимального разреза. Комбинируя эти три утверждения, получаем, что максимальный поток не меньше пропускной способности минимального разреза. Теорема доказана.
Транспортная сеть с указанием потока и пропускной способности.
Здесь изображена транспортная сеть с источником , стоком и четырьмя дополнительными узлами. Поток и пропускная способность обозначены соответственно . Поток из источника к стоку равен 5, что легко видно, так как поток из равен 5, что есть также в .
Остаточная сеть для показанного сверху потока, показывающая остаточные пропускные способности.
Ниже показана остаточная сеть для данного выше потока. Обратите внимание, что существует ограничивающая пропускная способность для некоторых ребер, тогда как в исходной сети она равна нулю. Например, ребро . Этот поток не максимален. Есть увеличивающие пути , и . Остаточная пропускная способность первого пути . Увеличивающего пути не существует в исходной сети, но можно пропустить по нему правильный поток.
Самый частый пример использования транспортных сетей — нахождение максимального потока, который означает максимальный суммарный поток от к Для нахождения максимального потока в сети может быть использован алгоритм Форда — Фалкерсона, алгоритм Эдмондса — Карпа и другие.
В задаче о потоке минимальной стоимости, каждому ребру сопоставляется цена , цена пересылки потока через ребро . Задача — послать заданное количество потока от к с наименьшей ценой.
dic.academic.ru
Финансовый словарь Финам.
.
ТРАНСПОРТНАЯ СЕТЬ — совокупность всех видов транспорта (кроме морского). Характеризуется густотой, длиной, пропускной способностью (максимально возможным количеством грузов, проходящих через данный участок за определенное время). В Т. с. входят транспортные… … Географическая энциклопедия
транспортная сеть — Общая сеть путей сообщения всех видов транспорта: наземных дорог, водных путей, трубопроводов, авиалиний … Словарь по географии
транспортная сеть — Функциональные ресурсы сети, при помощи которых осуществляется доставка информации пользователю между пунктами. В соответствии с Рекомендацией МСЭ T G.805, в связанном с СПП контексте транспортного слоя СПП термины «транспортировка,… … Справочник технического переводчика
Транспортная сеть — В теории графов транспортная сеть ориентированный граф , в котором каждое ребро имеет неотрицательную пропускную способность и поток . Выделяются две вершины: источник и сток такие, что любая другая вершина сети лежит на пути из … Википедия
транспортная сеть — 3.30 транспортная сеть : Совокупность всех транспортных путей на определенной территории. Источник: СП 34.13330.2012: Автомобильные дороги 3.11 транспортная сеть: Совокупность автомобильных дорог, транспортных путей сообщения, дорожных и путевых… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
транспортная сеть — авиалиния. перекресток (# дорог). светофор. ответвление. развилка. распутье. перепутье. росстань. тупик. ↓ дорога … Идеографический словарь русского языка
Транспортная сеть — 1. Совокупность технических средств, устройств и кабельных линий линейной сети между выходом центральной головной станции и входами узловых головных станций Употребляется в документе: ГОСТ Р 52023 2003 Сети распределительные систем кабельного… … Телекоммуникационный словарь
Транспортная сеть связи — (backhaul) это совокупность всех ресурсов, выполняющих функции транспортирования в телекоммуникационных сетях. Она включает не только системы передачи, но и относящиеся к ним средства контроля, оперативного переключения, резервирования,… … Википедия
транспортная сеть (железнодорожной электросвязи) — Цифровая сеть или совокупность цифровых сетей, построенных на различных телекоммуникационных технологиях, обеспечивающая доставку информации в виде сигналов железнодорожной электросвязи от любого ее порта к заданному или группе заданных портов.… … Справочник технического переводчика
транспортная сеть для СМИ — Транспортная сеть для СМИ, связывающая МВЦ и ГПЦ с местами проживания представителей СМИ, всеми спортивными объектами и Олимпийской деревней (деревнями). [Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов]… … Справочник технического переводчика
dic.academic.ru
Транспортная сеть связи (backhaul) — это совокупность всех ресурсов, выполняющих функции транспортирования в телекоммуникационных сетях. Она включает не только системы передачи, но и относящиеся к ним средства контроля, оперативного переключения, резервирования, управления. В сотовой связи, транспортная сеть включает в себя участок сети между опорной сетью оператора и базовой станцией.
При выборе транспортных технологий учитываются различные факторы, в том числе емкость, стоимость развертывания и последующие операционные издержки, протяженность, а также необходимость таких ресурсов, как требуемый диапазон частот, оптоволокно, электропроводка и др.
В настоящее время большинство транспортных сетей сотовой связи основаны на технологиях SDH/SONET или ATM и используют для доступа каналы Е1/T1[1].
По мере эволюции мобильной связи и с внедрением новых стандартов, изначально ориентированных на сети на базе IP, основными транспортными технологиями становятся Carrier Ethernet, IP, MPLS и DSL.[2] На сегодняшний день, переход к полностью основанным на IP сетям видится в отрасли как необходимый путь развития[3].dic.academic.ru