|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
К загородному участку необходимы хорошие подъездные пути. Грунтовые дороги по строительным нормативам относятся к 5-й категории. Это означает, что такие пути не имеют твердого покрытия и прокладываются по естественному грунту.
Прочная грунтовая дорога создается разными способами, о которых вы узнаете из этой статьи.
Строители давно создают недорогие грунтовые дороги по надежной технологии по определенной последовательности.
Вначале грейдером снимается растительный слой, толщина которого составит около 30 см. Дно полученного «корыта» выполняется в форме двухскатного профиля и утрамбовывается катком. Для улучшения дренажных качеств дороги на поверхности дна создается подушка из песка толщиной около 20 см. На утрамбованный песок настилается слой щебенки, гравия, шлака или асфальтной крошки толщиной не более 20 см в середине и по 10 см по краям дороги.
В небольшие кюветы, образованные по краям будущей грунтовки будет стекать дождевая вода. В общем-то, после всех этих мероприятий дорога к загородному участку может считаться готовой. Поверхность можно утрамбовать катком или тяжелым грузовым автомобилем, который подвозил щебень.
Такое грунтовое покрытие можно считать надежным, но при интенсивной эксплуатации долговечность такой дороги сомнительна. Чтобы насыпное покрытие не расползалось со временем, используются более совершенные технологии.
Геотекстиль имеет второе название – доронит. Он представляет собой полотно из синтетических волокон, которым строители разделяют насыпные слои дороги. Материал способен пропускать воду и обладает необходимой прочностью. С твердым устойчивым грунтом, положенным в основание будущей грунтовки, обходятся укладкой геотекстиля и сыпучих материалов.
Плотность является главной характеристикой геотекстиля, которая определяет равномерность усадки и стойкость материала к созданию надежной колеи. Оптимальной плотностью геотекстиля для строительства хорошей и устойчивой дороги является показатель, равный 250 граммов на квадратный метр материала.
Чистый утрамбованный грунт застилается геотекстилем, потом покрывается песком и щебнем (гравием), чтобы нижний грунт не смешивался с насыпным слоем. В этом случае верхний слой из насыпного материала не сможет перемешаться с грязью, а дорога будет находиться в исправном состоянии и сможет прослужить с десяток лет. По ней легко можно будет передвигаться даже в сырую погоду.
Бывает, что, применяя геотекстиль, строители дороги не насыпают песчаный слой при устройстве дороги. Практикой доказана необходимость применения песка, с которым дорога делается более устойчивой и надежной.
Георешеткой называется композитная структура, которая производится в форме пчелиных сот. Сейчас это самая перспективная конструкция, которая способна обеспечить объемное армирование грунтового покрытия. Использование прочной георешетки при строительстве грунтовой дороги позволяет свободно проезжать по ней даже небольшим грузовикам.
Оптимальной является технология устройства грунтовки с установкой геотекстиля на утрамбованный грунт и поверх него – георешетки. Строители на основе практического опыта рекомендуют засыпать решетку гравием или другим насыпным материалом, чтобы его слой закрывал решетку полностью и на 2 см превышал ее верхний край. Хотя есть успешный опыт с покрытием геотекстиля песчаным слоем, на который укладывается георешетка. В общем-то, и без песка получается достаточно прочная грунтовая дорога, которая будет долго служить ее устроителям.
Плоская геосетка выполняется из современных композитных материалов, которые выдерживают большие нагрузки. Она имеет ячеистую структуру и предназначена для армирования, эффективно распределяя внешние усилия, прилагаемые в горизонтальном направлении. С использованием при строительстве дороги геосетки насыпные материалы не расползаются, и покрытие остается надежным и прочным.
Производители и строители рекомендуют применять геосетку и геотекстиль при строительстве дорожного покрытия. Совместное применение надежно укрепит гравийный слой, при этом верхние слои не смогут проникнуть в грунт основания. В этом случае отпадает необходимость применения слоя песка в конструкции дороги, хотя песчаный слой все-таки будет нелишним. Он снижает нагрузку на доронит между геосеткой и геотекстилем и однозначно не навредит покрытию дороги.
Последовательность строительства дорожного покрытия в этом случае должна быть такой:
После проделанных мероприятий верхний слой дорожного покрытия прикатывается тяжелым автотранспортом или катком.
Когда тает снег или начинаются проливные дожди, грунтовая дорога становится непригодной и опасной для проезда по ней легковых автомобилей.
Инженеры-строители разработали инновационные материалы и новейшие технологии для строительства прочных дорог. Такими материалами являются полимерные стабилизаторы грунта, разработанные американской компанией Enviroseal.
Инженеры компании, которая является лидером в сфере производства дорожных покрытий и материалов, разработали специальные вещества, которые способны укрепить и стабилизировать основание и рабочие слои дорожного покрытия. Они используются в плановом строительстве дорог, а также в случаях срочного обустройства дорожного полотна в трудных геологических условиях, когда не хватает качественных стройматериалов.
При обработке грунта стабилизатором он делается очень прочным и выдерживает огромные нагрузки без разрушений.
Итак, вы получили теоретические знания и практические рекомендации по строительству и укреплению грунтовых дорог.
rykan.ru
Грунтовая дорога (в просторечии грунтовка) — автомобильная или тракторная дорога, построенная из природного грунта или грунта с добавками других материалов. Согласно российской строительной терминологии это дороги, имеющие дорожные одежды низшего типа по классификации СНиП 2.05.02-08 или с отсутствующей одеждой.
Источник: Википедия
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: упоенье — это что-то положительное, отрицательное или нейтральное?
Положительное
Отрицательное
Текст комментария:
kartaslov.ru
Дорожная сеть – своеобразная лакмусовая бумажка, верный показатель экономического состояния страны, её развития. Безусловно, совершенствовать дороги, вовремя ремонтировать их, поддерживать в хорошем состоянии крайне важно. Грунтовое покрытие дорог привлекает многие организации тем, что позволяет сэкономить в процессе укладки полотна, достаточно быстро и с минимальными затратами провести при необходимости его ремонт. Однако важно помнить, что и для нормальной эксплуатации грунтовых покрытий тоже нужен ответственный подход к решению каждой задачи. На них также нельзя постоянно экономить. В противном случае состояние грунтовых дорог доходит до такого низкого уровня, что по ним становится просто опасно ездить.
Покрытие дорог, как асфальтовое, так и грунтовое, должно соответствовать определённым техническим параметрам. К огромному сожалению, на наших проезжих частях зачастую можно увидеть просто неравномерно разбросанный щебень. Он не только совершенно не позволяет нормально ехать, но ещё и представляет опасность для машины, здоровья людей.
Когда такое покрытие начинает активно эксплуатироваться, возникают следующие проблемы:
Попробуем разобраться, как можно справиться со всеми проблемами, какие виды дорог здесь сумеют помочь справиться с трудностями в данной сфере.
Рассмотрим основные виды дорожных покрытий.
В эти классы входят и грунтовые полотна. Если покрытие грунтовое, это обычная трасса. Такие полотна пролегают чаще всего в посёлках, райцентрах, деревнях и небольших городах. Однако и в черте города тоже нередко можно встретить такие дороги. Стоит отметить, что при правильном содержании, соблюдении технических норм и грамотной эксплуатации такое покрытие способно демонстрировать хорошие показатели. Когда грунтовое полотно отремонтировано, ехать по нему вполне комфортно практически в любой машине.
Проезжие части данного типа делают исключительно из природных материалов естественного происхождения. Используются почва и глина, камни и песок. Важно отметить, что при таком материале покрытие не будет иметь достаточной твёрдости и сохранит определённую пластичность. Именно поэтому грунтовые дороги относят только к пятой категории.
Лучшие периоды для эксплуатации – сухое время года, а также морозные дни. Если начинается весенняя распутица, идёт дожди, подобные покрытия становятся практически непригодными для использования. К сожалению, весной и осенью автомобили в некоторые дни вообще не могут проехать по таким дорожным полотнам.
Виды грунтовых дорог:
Рассмотрим типы дорожных полотен из грунта немного подробнее.
В первую очередь поговорим об улучшенных грунтовых полотнах. Именно облёгченный тип проезжей части наиболее подходит для просёлочных трактов. Дорожное покрытие таким образом становится вполне устойчивым. На первом этапе работ дорогу тщательно очищают от грязи, пыли, посторонних предметов. Затем остаётся покрыть участок специальным составом: гравийными материалами, разными типами грунта, сочетающимися с вяжущими составляющими. Важно, что укладка такого полотна требует минимальных вложений, обеспечивает отличную экономию. Грунтовые дороги при этом остаются устойчивыми к разным типам повреждений, ремонтировать их тоже достаточно просто и быстро.
Природным грунтом также покрывают небольшие дороги, соединяющие населённые пункты. Лёгкий транспорт в хороших погодных условиях отлично проезжает по таким полотнам. Однако малейшее ухудшение климатических условий делает поездки практически невозможными. Правда, автолюбители уже придумали решения проблемы: когда идут дожди или наблюдается весеннее таяние снегов, можно надевать на колёса цепи. Так проходимость значительно повышается, удаётся преодолеть сложные участки дороги.
Вот на что в первую очередь обращают внимание отечественные автомобилисты. Есть несколько серьёзных факторов, значительно усложняющих жизнь водителям.
Самая огромная проблема – езда в период весеннего бездорожья. Грунтовые покрытия превращаются в настоящие болота, по которым проехать просто не представляется возможным. Грязь забивает протекторы настолько сильно, что практически полностью утрачивается сцепление с поверхностью дороги. Шины превращаются в абсолютно беззащитные, совершенно гладкие. Можно немного облегчить своё положение, если двигаться строго в границах накатанной колеи, а также до минимума сократить нагрузку на полотно, облегчив машину, насколько это возможно.
Лужи тоже могут представлять серьёзную опасность. Если на дороге просто образовалась лужа, это не так страшно. Однако всё зависит от её глубины. Иногда машины проваливаются настолько сильно, что потом их невозможно вытащить без применения специальной техники. Кроме того, в таких случаях возможны повреждения. Конечно, если у водителя есть подозрение, что лужа может быть глубокой, лучше её проверить. Но для этого придётся выходить из автомобиля и с помощью палки определять глубину лужи. Однако проще потратить время на это, чем потом исправлять ситуацию, если машина застрянет.
Песок тоже представляет для автомобилей угрозу. Всё дело в том, что по мокрому песку лучше проезжать быстрее, но осторожнее, чтобы не увязнуть в этих барханах. Сухой песок тоже иногда опасен, потому что при его низкой плотности машины начинают в него зарываться.
rykan.ru
Новости Правила проведения экзаменационных испытаний для получения водительского удостоверения снова могут измениться. Новое предложение об изменении правил сдачи экзаменов поступило от главы ГИБДД М. Черникова. Силами Госавтоинспекции реализуется очередной стратегический план, призванный максимально улучшить безопасность движения на дорогах. | Российские дороги удивительны. Стоит съехать с центральной трассы и направиться в глубинку, как сталкиваешься с таким интересным явлением, как грунтовая дорога. Существует общепринятое определение грунтовой дороги – это полотно, состоящее исключительно из природного грунта. Под грунтом подразумевается все что угодно: песок, глина, дерн, каменистая почва. Улучшенной считается дорога, укрепленная строительными материалами, песком или гравием, однако российские реалии таковы, что улучшения хватает ненадолго, и вскоре на месте ровного полотна образуется непроходимая грязь. Существует ряд природных и климатических факторов, разрушающих дороги и мешающих движению транспорта. Вот только некоторые из них:
В результате выходит, что редкая грунтовая дорога по-настоящему пригодна для беспрепятственного движения. Какие «сюрпризы» могут ожидать автолюбителей на грунтовой дороге? Весеннее бездорожье Даже после сильных ливней поверхность дороги рано или поздно высыхает, но почва после весеннего таяния снегов – это отдельный разговор. Грунт напоминает болото, где условно надежные участки сменяются грязными лужами, засасывающими автомобиль по самое «брюхо». Липкая грязь намертво забивает протекторы, делая шины абсолютно гладкими и беззащитными. Газуя в очередной раз, можно просто скатиться по грязи в кювет или зарыться в глубокую колею. Если перед вами размытая грунтовая дорога, полная неприятных ловушек, действовать необходимо по ситуации:
Вне зависимости от ситуации, лучше заранее позаботиться о безопасности и не предпринимать заведомо рискованные решения. Непредсказуемый песок Какой бы не была песчаная дорога, сухой или влажной, от нее всегда можно ожидать подвоха. Сухой песок расступается в стороны, и автомобиль под тяжестью своего веса просто все глубже и глубже зарывается в него. Влажный песок тяжелее, плотнее и, на первый взгляд, надежнее, тем не менее, если быстро не преодолеть песчаный участок, можно также погрузиться в эти пропитанные водой «барханы», как в болото, засасывающее стоящий на месте автомобиль. Преодоление подъемов и спусков Самыми сложными считаются подъемы с влажным неукрепленным грунтом. Двигаясь вверх по склону, старайтесь быстро переключать передачи и не притормаживать, иначе вам не удастся проскочить опасный участок на приемлемой скорости, и в результате автомобиль или скатится обратно, или застрянет посреди склона. Движение вниз характеризуется сниженной нагрузкой на задние колеса. Неустойчивая почва движется под колесами, поэтому притормаживая и включая пониженную передачу, не забывайте поворачивать руль крайне осторожно. Одно резкое движение – и занос обеспечен. Полностью выключать двигатель во время спуска нельзя, так как это грозит потерей контроля над автомобилем в экстренной ситуации. Лужи на дороге Небольшие (а порой и достаточно масштабные) водные препятствия скрывают много подводных камней, причем в прямом и переносном смысле. Под грязной водой может прятаться все что угодно – от глубокой ямы до сельскохозяйственной бороны с острыми железными шипами, поэтому, какой бы безопасной на вид не была лужа, лучше ее объехать или по другой дороге, или по обочине. Нет возможности избежать «заплыва» - обязательно исследуйте дно, используя длинный шест или палку. Вы все-таки угодили в водную ловушку? Придется пассажирам на время стать помощниками в освобождении транспорта. Иногда помогает плавная раскачка автомобиля или подкладывание под ведущие колеса прочных досок. Приготовьтесь, что выйти сухими из воды в данном случае не получится. Как видите, российские грунтовые дороги напоминают парк аттракционов, в котором не знаешь, какая «карусель» тебя ожидает за поворотом. Пока пресловутые понятия «дороги» и «дураки», их строящие, будут дружно шагать рядом, вряд ли чего изменится. |
avtotemp-zao.ru
имеют большое значение в России. К этому разряду сухопутных сообщений принадлежат, кроме проселочных и большинства губернских почтовых дорог между значительными населенными центрами, и некоторые из дорог главных сообщений, так наз. тракты. Если исключить шоссе и мостовые, составляющие в общем около 25000 км протяжения, то все остальные русские дороги, предназначенные для проезда колесных экипажей, протяжением в несколько сот тысяч км представляют дороги грунтовые, не укрепленные искусственною одеждою из камня. Сибирский тракт, Военно-Грузинская дорога и некоторые весьма важные сухопутные дороги в Европ. России пока еще принадлежат к этому несовершенному типу проезжих дорог. В Зап. Европе при большой густоте железнодорожной сети все главнейшие дороги между более значительными городами в настоящее время обделаны в шоссе, и Г. остались только менее значительные, проселочные дороги. Качества наших натуральных дорог весьма неудовлетворительны. За исключением Г. дорог, пролегающих по почвам хрящеватым и каменистым, как, напр., в Финляндии и в Забайкальских степях, состояние таких дорог не соответствует потребностям значительного торгового движения. В песчаном, глинистом и черноземном грунте дороги почти всегда неудовлетворительны. В черноземных степях южной России Г. дороги осенью и весною часто представляют непроходимую топкую грязь, и распутица составляет обыкновенное состояние многих наших Г. дорог после обильных дождей. Они бывают удобны для проезда лишь в сухое летнее время и с более или менее значительными перерывами — зимою, когда устанавливается санный путь. Но и при этом образующиеся на дороге от проезда многочисленные колеи и выбоины затрудняют движение тяжело нагруженных экипажей. Поэтому количество клади на каждую лошадь при движении по Г. дороге значительно меньше, чем на шоссейной дороге. Передвижение при дурном состоянии дороги затрудняется еще более, если на ней встречаются сильные подъемы.
Груз, который перевозится лошадью по Г. дороге, зависит от сопротивления пути движению повозки. Коэффициент сопротивления, т. е. отношение потребного усилия для горизонтального передвижения к весу груза, составляет для колесных экипажей:
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| | | в среднем | |
|--------------------------------------------------------------------------------------| |
| На мягкой песчаной дороге | 1/5 — 1/9 | 0,15 | |
|--------------------------------------------------------------------------------------| |
| На твердой песчаной дороге | 1/17 — 1/28 | 0,05 | для саней на железных |
|--------------------------------------------------------------------------------------| полозьях и по твердому |
| На черноз. дурной дороге | 1/8 — 1/15 | 0,10 | снегу — около 1/300 |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сопротивление это изменяется также и в зависимости от диаметра и ширины колес повозки. По табл. Лессля, составленной на основании формулы Машека, лошадь средней силы при восьми часах работы и скорости 1,1 м может вести следующие грузы (в кг, считая и вес повозки) на разных подъемах Г. дороги.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Величина | 0 | 0,005 | 0,01 | 0,02 | 0,03 | 0,04 | 0,05 | 0,06 | 0,07 | 0,08 |
| подъема i = | | | | | | | | | | |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Полный груз при | | | | | | | | | | |
| коэф. сопрот. | 1500 | 1332 | 1192 | 974 | 806 | 678 | 575 | 491 | 421 | - |
| дороги 0,05 | | | | | | | | | | |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| То же 0,10 | 750 | 698 | 650 | 567 | 496 | 436 | 388 | 887 | - | - |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Для улучшения Г. дорог на участках с песчаным грунтом покрывают поверхность дороги растительной землей или глиной толщ. в 7-10 см, чтобы придать связь частицам песка и лишить их подвижности. Более целесообразно употребление земляного бетона, составляющего смесь гравия и растительной земли. Эта смесь плотно укатывается или утрамбовывается по насыпке ее на поверхности дороги слоем, не менее 15 см толщиною. Чаще прибегают к укреплению песчаной дороги вереском, растущим обыкновенно в изобилии в местностях с песчаным грунтом. Стебли вереска настилаются поперек дороги в вырытом для этого ложе, и затем слой этот уминается ногами и засыпается на толщину в 7-8 см песком, полученным при прорытии ложа. Если вблизи дороги нет вереска, употребляют вместо него, хотя с меньшим успехом, хвойные лапки, т. е. молодые ветки ели или сосны. Для улучшения дороги, проходящей в глинистом грунте, применяется песок, рассыпаемый по дорожному полотну слоем около 15 см. От действия проезда песок смешивается с верхним слоем глины и уплотняет поверхность дорожного полотна, уменьшая на некоторое время его липкость. При жирной и вязкой глине лучше укрепить поверхность дороги земляным бетоном (см. выше), слой которого иногда настилается на заготовленном заранее основании из хвороста. В болотном грунте дорога может быть укреплена хворостяным слоем или жердевым настилом (см. Гать). Существующие в России Г. дороги имеют весьма разнообразную ширину; нередко ширина их достигает 30 саж., что собственно для проезда представляется излишним и потому при улучшении дорог уменьшают ширину проезжей полосы для облегчения содержания ее в исправности. Значительная ширина Г. дороги полезна только в том отношении, что при порче одной стороны дороги вследствие выбитых колей от частого проезда движение может направиться по другой полосе до исправления расстроенной части.
А. Таненбаум.
dic.academic.ru
Виталий дорога без асфальта, между селами
Руслан грунтовая, не асфальтированная
Артем Дорога между населенными пунктами, между селами.
Пётр не трасса, не шоссе... зачастую не заасфальтированная....
Федор Несерьёзная значит, так одно направление!
Илья грунтовая, без дорожного покрытия
Андрей Неасфальтированная дорога, может быть сделана местными жителями.
Владимир ...Но невзначай проселочной дорогой Мы встретились и братски обнялись. Валентин
Проселочная дорога, или проселок. В отличие от тракта Сергей))) , небольшая дорога между селениями. Без покрытия, т. е. грунтовая.
Владислав Грунтовая дорога — автомобильная или тракторная дорога, построенная из природного грунта или грунта с добавками других материалов. Согласно российской строительной терминологии это дороги, имеющие дорожные одежды.
Павел В сельской местности, достаточно большая, но без покрытия.
Никита Это когда едешь, а там колдобина на колдобине!И потом вся жопа болит, как после практолога!!!
Ярослав это дорога которая проходит в степи возле лесополосы
Виталий Неасфальтированная и не бетонная
Александр
Антон Грунтовка
Борис дорога идущая от одного населённого пункта до другого, без покрытия, а грунтовая дорога - это та которая засыпана каким либо защитным грунтом.
Евгений та же самая тропинка только для колесного транспорта. формируется самими первопроходцами. спросом пользуется из-за удобства :-)
По итогам получилось, что за состоянием дорог следит ГИБДД и ... раз было желание это сделать, но до сих пор мне не понятно куда обращаться.
tomnosti.info
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Грунтовая дорога (в просторечии грунтовка[1]) — автомобильная или тракторная дорога, построенная из природного грунта или грунта с добавками других материалов. Согласно российской строительной терминологии это дороги, имеющие дорожные одежды низшего типа по классификации СНиП 2.05.02-08[2] или с отсутствующей одеждой.
В СССР и России грунтовые дороги принято классифицировать одновременно по качеству полотна и использованию[3]:
Низший тип одежды допускается на дорогах V категории[2], в СССР также на дорогах IV категории на первой стадии строительства[5].
На российских топографических картах дороги изображаются[6]:
wiki-org.ru