|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Что ремонтируем?
Электродвигатель
Мощность кВт
0.18
Оборотов в минуту
750
Рассчитать
Крановые электродвигатели основа таких отраслей промышленности как: строительство, промышленность, судостроение, транспорт, энергетика. Компания ООО ВЕКТОР осуществляет ремонт крановых электродвигателей практически всех марок отечественного и импортного производства.
Крановые электродвигатели обладают специфическими особенностям, а так же носят повышенный уровень технической работоспособности. Специалисты компании имеют большой опыт в работе с крановыми электродвигателя и выполняют ремонт независимо от сложности.
В связи с постоянным потоком на ремонт крановых электродвигателей на складе компании имеется всё необходимое для ремонта, начиная от эмаль провода требуемого размера, заканчивая наборами активного железа.
Наиболее распространённой причиной выхода из строя крановых электродвигателей является повреждение обмотки статора. Для перемотка электродвигателей применяют как провод круглого сечения так и провод прямоугольного сечения, используются материалы класса нагрева стойкости «Н 1500С». Мастера выполняют перемотку и ремонт крановых электродвигателей согласно нормам расхода эмаль провода и технических регламентация.
Выше описанные меры, позволяют предоставить гарантию на ремонт и перемотку крановых электродвигателей сроком на 6 месяцев, с присвоением индивидуального паспорта ремонта оборудования. Для дальнейшей диагностики возникающих неполадок.
Предполагаются и срочные работы по капитальному ремонту крановых электродвигателей, в зависимости он нужд заказчика.
Ремонт крановых электродвигателей, выделяют следующие этапы:
Все вышеописанные работы произведут мастера с опытом работы на предприятии более 20 лет. Мы гарантируем качество наших услуг и подтверждаем это официальной гарантией с присвоением паспорта агрегата.
Если у Вас появились вопросы технического характера касаемо темы ремонт крановых электродвигателей, Вы можете воспользоваться формой обратной связи , технические специалисты обязательно ответят на ваш вопрос в течении 15 минут. Или перезвоните по номеру +7 (978) 100-09-82. Звоните! ответим на все ваши вопросы.
Наша компания приведена в соответствие с законодательством Российской Федерации и может осуществлять свою деятельность с субъектами РФ. Также компания прошла все необходимые проверки и аккредитована для работы с гос. контрактами. Ознакомиться с документами компании можно в разделе Документы компании
С уважением намерены на долгосрочное сотрудничество.
vektor82.ru
Неисправности в работе крановых электродвигателей могут проявляться в последующем: изменении черт электродвигателя, т. е. его частоты вращения и крутящего момента, неустойчивости этих черт, т. е. недопустимом колебании частоты вращения, неприемлимо высочайшем общем и местном перегреве электродвигателя, недопустимых вибрациях, сильном шуме, неприемлимо большенном искрении под щетками электродвигателя неизменного тока либо на кольцах асинхронного электродвигателя.
Не считая того, предпосылки дефектов делят на электронные, магнитные и механические. Кэлектронным причинам относятся: пробой изоляции обмоток, обрыв их, нехороший контакт в местах соединения проводников, обгорание коллекторных пластинок либо контактных колец и др. Кмагнитным причинам относятся: ослабление прессовки листов стали, замыкание меж ними и др.
К механическим причинам относятся: неисправности подшипников, неисправности бандажей {разрывы, ослабление, спадание), биение коллектора либо колец, искривление и поломка вала, поломка щеткодержателей, неуравновешенность крутящихся частей и др.
Одной из более всераспространенных дефектов асинхронных электродвигателей являетсяповреждение обмоток. Витковые замыкания в катушке, межфазные недлинные замыкания в обмотке и замыкания обмотки на корпус являются, обычно, следствием износа изоляции: обрывы в обмотках — следствием распаек мест соединения либо механической порчи обмотки малого сечения.
Более уязвимыми местами обмотки являются места выхода ее из пазов, извивы либо перекрещивания в лобовых частях, соединительных проводах катушечных групп. Повреждения могут быть и в местах соединения выводов обмотки с сетевым кабелем.
Наружными признаками недлинного замыкания в обмоткемогут быть: ненормальное гудение электродвигателя, неодинаковая величина токов вцепях фаз, затрудненный запуск, перегрев катушек обмоток.
Витковые замыкания (куцее замыкание в одной фазе) в обмотке статора могут быть обнаружены по сильному перегреву катушки (либо катушечной группы), по увеличенному значению тока в покоробленной обмотке при соединении обмоток звездой.
При соединении обмоток треугольником амперметр, включенный в цепь покоробленной фазы,указывает наименьшее значение по сопоставлению с амперметрами, включенными в цепи 2-ух других фаз. Определение дефектной фазы рекомендуется проводить при пониженном напряжении (0,25— 0,3 от номинального).
Витковое замыкание в обмотке ротора может быть найдено аналогично (при помощи амперметров). В данном случае обмотка ротора перегревается, величина тока в фазах колеблется, обмотка статора греется больше обыденного. При пуске и работе с резисторами в роторной цепи обмотка ротора дымит, возникает соответствующий запах пылающей изоляции.
Если в электродвигателе с фазным ротором тяжело найти место виткового замыкания (в обмотке статора либо ротора), то используют индукционный способ: обмотки статора подключают к сети и определяют индуктированные напряжения меж кольцами недвижного ротора. Их неодинаковая величина меж разными парами колец показывает па наличие виткового замыкания в обмотках электродвигателя.
Если при поворотах заторможенного ротора неравенствонапряжений меняется, то витковое замыкание вышло в обмотке статора, а еслине меняется, то, в обмотке ротора. При всем этом напряжение меж кольцами 2-ух фаз, одна из которых повреждена, будет наименьшим, чем напряжение, соответственное двум неповрежденным фазам.
Место виткового замыкания после разборки электродвигателя и разъединения параллельных цепей обмотки статора можно найти, к примеру, при помощи способа измерения сопротивления катушек двойным мостом либо способом амперметра — вольтметра.
Замыкание обмотки статора на корпус и междуфазноекуцее замыкание может быть найдено при помощи мегомметром. Место замыкания на корпус выявляется или при осмотре обмотки, или одним из особых методов.
Если в месте замыкания некординально повреждена только изоляция (но не проводник), то ее можно временно вернуть прокладками из соответственных изоляционных материалов с пропиткой их лаком. Если же повреждены проводники обмотки либо изоляция разрушена па значимом участке, то подменяют покоробленную катушку.
Обрывы в обмотках кранового электродвигателя могут быть обнаруженытакже при помощи мегомметра. Но до того как приступить к отысканию обрывов либо отвратительного контакта в обмотке нужно убедиться в отсутствии этих изъянов вне обмотки (из-за недостающего прилегания контактов пусковых аппаратов, неплотности контактов выводных концов и т. д.).
При обрыве мегомметр покажет нескончаемо огромное сопротивление. При соединении обмоток треугольником один из его углов («начало» одной обмотки и «конец» другой) при испытании рассоединяют.При соединении обмоток звездой фаза сети мегомметр подключается к выводу каждой фазной обмотки и к нулевой точке обмоток. После обнаружения неисправной фазной обмотки испытанию на обрыв подвергают все катушки ее, а потом после кропотливогоосмотра определяют место обрыва в покоробленной катушке.
Более возможные места обрывов в проволочных обмотках находятся в междукатушечных соединениях, а в стержневых обмотках, — в пайках (хомутиках). В короткозамкнутых обмотках роторов асинхронных электродвигателей обрывы либо нехороший контакт имеют место из-за нехороший приварки либо пайки в местах соединения стержней с замыкающими кольцами.
Обрывы в короткозамкнутых обмотках могут иметь место в пазовых частях в итоге механических повреждений. В роторах асинхронных электродвигателей с литой дюралевой обмоткой обрывы в пазовой части могут быть из-за изъянов при литье.
Для того чтоб убедиться в наличии обрыва либо отвратительного контакта в короткозамкнутых обмотках роторов, проводят последующий опыт. Ротор затормаживают и на статорного обмотку подают напряжение, равное 20— 25 % от номинального. Потом ротор медлительно поворачивают и определяют величину тока в обмотке статора (в одной либо 3-х фазах). При исправной обмотке ротора величина тока в обмотке статора во всех положениях ротора будет схожей, а при обрыве либо нехорошем контакте будет изменяться зависимо от положения ротора.
Школа для электрика
elektrica.info
Крановые электродвигатели предназначены для кратковременных режимов работы, во время которых происходят частые пуски и торможения. Это связано с поднятием, перемещением и опусканием различных грузов. Данный режим работы требует от двигателей высокой механической прочности и повышенной стойкости изоляции обмоток. Для улучшения обдува, обеспечивающего повышенную перегрузочную способность, такие электрические машины, как правило, имеют удлиненную форму.
На одном конце рабочего вала двигателя находится вентилятор охлаждения, с другой стороны установлена муфта, благодаря которой электромотор соединяется с приводным механизмом. Со временем некоторые элементы выходят из строя, поэтому все электрические машины нуждаются в обслуживании и ремонте высококвалифицированными специалистами. Располагая специальными знаниями и соответствующим инструментом, они улучшают работу оборудования, восстанавливают его прежнюю функциональность. В статорной обмотке двигателя бывают следующие неисправности:
Обнаружение неисправностей производится с помощью мегомметра. Если требуется замена статорной обмотки, то сначала разрезаются бандажные веревки. Дальше провода очищаются от копоти и подгоревшей изоляции. Специальным пробойником из пазов статора выбиваются текстолитовые либо деревянные стопорные колышки. После этого удаляются изоляционные прокладки. Склеенные лаком провода вытягиваются к центру статора.
Таким способом все пазы освобождаются от проводов и изоляционных прокладок. После очистки статора в пазы вставляется новая изоляция из специального электротехнического картона. Дальше изолированным медным проводом делается намотка катушечных групп. Это выполняется при помощи намоточного станка, в котором имеется счетчик витков и раздвигаемые колодки, придающие обмоткам нужную форму. Когда необходимые катушечные группы созданы, производится их укладка в изолированные статорные пазы.
После этого новые катушки обвязывают матерчатой лентой и фиксируют колодками по всей длине пазов. Дальше в специальной печи статор нагревается до 50 градусов, после чего полностью погружается в лак. После несколько часовой пропитки его высушивают в термической камере при температуре 130° C. Когда статор полностью остынет, обмотки проверяются мегомметром на отсутствие обрывов и целостность изоляции.
Если контактные кольца электродвигателя имеют большие подгоревшие участки, глубокие выбоины и раковины, то их необходимо снять и проточить на токарном станке. Здесь допускается уменьшение толщины до 50%. Небольшие повреждения в виде мелкой шероховатости устраняются наждачной бумагой. Поврежденную изоляцию между контактными кольцами восстанавливают при помощи специальной эмали.
При сильном загрязнении коллектора повышается сопротивление между его контактами и токосъемными щетками. Это сопровождается увеличением электрической дуги. Чтобы устранить чрезмерное искрение щеток, коллектор нужно хорошо почистить. Кроме того, для нормальной работы электродвигателя следует вовремя производить его техническое обслуживание. В первую очередь это касается подшипников. Во время проведения каждого текущего ремонта их необходимо тщательно смазывать.
remont-elektrodvigatelei.ru
Категория:
Мостовые электрические краны
Конструкции крановых электродвигателейКонструкция крановых электродвигателей по сравнению с нормальными двигателями общего применения отличается большей прочностью. Крановые электродвигатели имеют более прочный корпус, лучшую изоляцию, увеличенные зазоры между статором и ротором. Эти двигатели работают в повторно-кратковременном режиме при большом числе включений в час, при широком регулировании скорости, с частыми перегрузками и реверсами. Такой режим сильно отличается от продолжительного, когда обычный двигатель, включенный в начале смены, работает с неизменной нагрузкой в течение нескольких часов. Электродвигатели крановых механизмов часто работают при температуре воздуха, доходящей до 50 °С, а в ряде случаев до 70° С, в условиях повышенной вибрации. Они должны работать как в закрытых помещениях, так и на открытом воздухе и быть пригодными для установки на любых крановых механизмах.
Крановые электродвигатели стали применять не только на кранах, но и в других случаях, где имеет место повторно-кратковременный режим работы, например, для привода вспомогательных механизмов в металлургической промышленности. Вследствие этого они получили общее название краново-металлургических двигателей.
Серии электродвигателей этого типа изготовляются мощностью от 1,5 до 250 кет. По роду тока выпускаются две серии электродвигателей: двигатели постоянного тока на напряжение 220 в и 440 в и двигатели асинхронные трехфазного тока на напряжение 220/380 в и 500 в.
Применение постоянного или переменного тока для крановых электродвигателей обусловливается рядом экономических показателей, однако, как показало исследование работы кранов на ряде предприятий, применение переменного тока оказалось более
экономичным, и поэтому оно широко распространилось. Электродвигатели постоянного тока выгодно применять на некоторых металлургических кранах с большой частотой включения и с широким регулированием скорости.
Крановые электродвигатели переменного тока изготовляются, главным образом, с фазовым ротором — 75% от общего количества крановых двигателей и 25% —с короткозамкнутым. Двигатели с короткозамкнутым ротором применяются для малых крановых тележек с небольшим числом включений в час, а также для тельферов и кран-балок.
Основные особенности крановых электродвигателей:1) возможна замена вала без перемотки якоря;2) двигатели постоянного тока мощностью выше 23 кет изготовляются с разъемным корпусом и независимой вентиляцией;3) все крепежные детали и резьбовые соединения имеют предохранение от самоотвинчивания; крепление вентилятора, катушек и щеткодержателей выполняется с повышенной степенью надежности;4) посадки применяются с большим натягом, чем для двигателей общего применения;5) применяются только подшипники качения;6) обмотка и пропитка производятся особо тщательно.
Время одного включения двигателя, его работы и последующей остановки называется рабочим циклом.
Нормально крановые двигатели рассчитываются на работу при 25% ПВ, но один и тот же двигатель может работать и при 15% ПВ и при 40% ПВ, но при этом должна соответственно изменяться его нагрузка. При 15% ПВ разрешается ему давать нагрузку большую, чем при 25% ПВ на 25%, а при 40% ПВ нагрузка снижается на 25%. Объясняется это тем, что при частых пусках из-за большой величины пусковых токов двигатель нагревается больше, чем при работе с полной нагрузкой.
По способу защиты крановые двигатели делятся на: а) защищенные от попадания внутрь машины посторонних предметов и б) закрытые.
У первых на валу двигателя для охлаждения имеется вентилятор, всасывающий наружный воздух через люки и прогоняющий этот воздух через двигатель; у вторых — на валу установлен вентилятор, перемешивающий воздух внутри двигателя, а на корпусе двигателя снаружи устраиваются ребра для лучшей теплоотдачи, и второй вентилятор, обдувающий двигатель снаружи.
Имеются также двигатели с независимой вентиляцией, в которых охлаждающий воздух подается по трубам внутрь корпуса двигателя от особого вентилятора.
Защищенные двигатели устанавливаются на кранах в чистых механических цехах, где воздух не загрязнен пылью, копотью, и нет сырости и грязи.
В кузнечных, литейных цехах и на открытом воздухе устанавливаются двигатели закрытого типа.
Читать далее: Крановые электродвигатели постоянного тока электрических кранов
Категория: - Мостовые электрические краны
stroy-technics.ru
Производственное предприятие ЭЛМА (Ржев) осуществляет гарантийный и послегарантийный ремонты крановых и общепромышленных электродвигателей по технологическим условиям заводов-изготовителей с предоставлением гарантии на выполненные работы. В процессе ремонта крановых и общепромышленных электродвигателей мы используем технологии и материалы, полностью отвечающие требованиям к производству электродвигателей. Ремонт крановых и общепромышленных электродвигателей осуществляется до полного восстановления работоспособности механизма.
Процесс устранения несоответствия включает полный разбор электродвигателя на составные элементы.
Плановое техническое обслуживание и ремонт крановых и общепромышленных электродвигателей необходимо проводить 2-3 раза в год. Электрооборудованию требуется регулярная проверка, регулировка и чистка узлов, замена изношенных деталей, устранение возникших неисправностей.
Специалисты завода также проводят перемотку электродвигателей, которая поможет избежать выхода электродвигателя из строя. Как известно, под воздействием нагрева, центробежных сил, возникающих при вращении, вибраций, механических нагрузок и динамических сил при запуске изоляция обмоток электродвигателя изнашивается. Именно поэтому необходимо вовремя заменять обмотку электродвигателя.
Профессиональная перемотка крановых и общепромышленных электродвигателей осуществляется опытными высококвалифицированными специалистами завода, что позволяет нам гарантировать отличное качество ремонта электродвигателей. Всем известно, что собственники любого предприятия стремятся оптимизировать расходы по обслуживанию техники и при этом повысить объемы производства. Доверяя регулярный и внеплановый ремонт крановых электродвигателей нашим сотрудникам, вы сможете добиться существенной экономии и застраховать себя от снижения объемов выработки в результате внезапного выхода из строя оборудования.
Мы предоставляем гарантию 1 год на отремонтированные крановые и общепромышленные электродвигатели.
Компания «ЭЛМА» предлагает услугу по ремонту электродвигателей в г.Ржеве
Прайс-лист
(цены указаны в рублях с учетом НДС)
кВт/об/мин |
3000 |
1500 |
1000 |
750 |
до 1,1 |
2000 |
2000 |
2000 |
2500 |
1,1 / 1,5 |
2000 |
2500 |
2500 |
2700 |
2,2 |
2300 |
2800 |
3500 |
4800 |
3 |
2800 |
3000 |
4500 |
7700 |
4 |
3800 |
4000 |
4800 |
8400 |
5,5 |
4300 |
4800 |
6500 |
9000 |
7,5 |
6000 |
7000 |
8500 |
9500 |
11 |
7000 |
9000 |
11500 |
13000 |
15 |
11000 |
12000 |
15000 |
16500 |
18,5 |
14000 |
15000 |
18000 |
19500 |
22 |
17000 |
18000 |
22000 |
25500 |
30 |
21000 |
22000 |
26000 |
30000 |
37 |
23000 |
24000 |
30000 |
35000 |
45 |
28000 |
30000 |
40000 |
48000 |
55 |
33000 |
35000 |
49000 |
58000 |
75 |
45000 |
47000 |
59000 |
69000 |
90 |
53000 |
55000 |
75000 |
89000 |
110 |
65000 |
70000 |
95000 |
125000 |
Коэффициенты, применяемые при ремонте электродвигателей:
Серия АО-2 – 1,2
Серия 5АИ – 1,2
Импортный – 1,3
Однофазный – 1,3
Взрывозащитный – 1,3
2-х скоростной – 1,3
3-х/4-х скоростной – 1,5
Крановый (с фазным ротором) – 2,0
Крановый (пр-во Болгария) – 1,5
Снятие муфт и шкивов вала – 1,1
Отсутствие обмотки в статоре – 1,3
Срочность 1-3 дня – 1,8
Срочность 4-5 дней – 1,5
Срочность (выходные и праздничные дни) – 1,5-1,8
Срок ремонта может составлять до 3-х недель
Прайс-лист на ремонт электродвигателей
Чтобы получить консультацию специалиста, позвоните нам по телефону (48232) 2-07-90
www.elma-rz.ru
ООО «ПроЭлектрика» предлагает вам такую услугу, как ремонт крановых электродвигателей в Москве. Располагая многолетним опытом, профессиональным коллективом, специализированным оборудованием и применением современных изоляционных материалов готовы к выполнению работ лбой сложности – от диагностики и текущего до капитального ремонта.
Организация перевозки кранового оборудования на нашу ремонтную базу возможна нашим специализированным транспортом в рамках договора или по договоренности. Подробнее об этом вы можете уточнить у инженера при оформлении заказа.
Крановые электродвигатели – электродвигатели с фазным ротором, отличающиеся по своей конструкции от общепромышленных. Их технический ресурс существенно выше, а обслуживание требует большего внимания и финансовых затрат.
К особенностям же крановых двигателей относят:
Любое предприятие, работа которого строится на применении крановой техники, должно отслеживать состояние своего автопарка. Ведь срочный ремонт всегда можно предупредить плановой диагностикой и свести тем самым стоимость обслуживания кранового электродвигателя к минимуму.
Для этого достаточно вовремя проводить диагностику и сводить к минимум появление следующих неполадок:
Кроме того, природа неисправностей в работе крановых двигателей может относиться к механической части и к элктрической. В первом случае речь идет о непосредственном устройстве двигателя – подшипниках, контактных колец, держателях щеток. В их работе могут наблюдаться неисправности, детали могут быть деформированы или изношены.
К электрике же принято относить межвитковое замыкание, плохое сопротивление изоляции или ее отсутствие, обрыв обмотки, ухудшение контакта, сгорание обмотки ротора или статора.
Вас интересуют цены на ремонт кранового электродвигателя или услуги по диагностике электромоторов? Мы предлагаем своим клиентам максимально выгодные условия сотрудничества. Работая с нами, вы сможете получить качественный профессиональный сервис по действительно выгодной стоимости.
Цены указаны с учетом НДС (в рублях)
Тип эл.двигателя |
мощность |
цена |
MTF 012-6 |
2,2 |
4768 |
MTF 111-6 |
3,5 |
5460 |
MTF 112-6 |
5 |
8437 |
MTF 211-6 |
7,5 |
9350 |
MTF 311-8 |
7,5 |
9779 |
MTF 311-6 |
11 |
12456 |
MTF 312-8 |
11 |
14654 |
MTF 312-8 |
15 |
17010 |
MTF 411-8 |
15 |
19478 |
MTF 411-6 |
22 |
20930 |
MTF 412-8 |
22 |
22460 |
MTF412-6 |
30 |
22158 |
4MTh325М8 |
30 |
25030 |
4MTH 225М |
37 |
34190 |
4MTh325L8 |
37 |
34558 |
4MTh380S10 |
45 |
54046 |
А для того, чтобы узнать, сколько стоит ремонт эл двигателя, вы можете воспользоваться прайсом на нашем сайте или же уточнить интересующие вас вопросы у инженера компании по телефону.
Если Вам необходим капитальный ремонт кранового электродвигателя в Балашихе - доставка в ремонт и обратно по городскому округу Балашиха транспортом нашей компании бесплатная.proelektrika.ru
Крановые электродвигатели — это двигатели, работающие в кратковременных и повторно-кратковременных режимах, в том числе с частыми пусками и электрическим торможением. Они предназначены для привода крановых и других механизмов.
Крановые электродвигатели являются незаменимыми почти во всех отраслях промышленности, при погрузочных работах, а также на складах. Такие сферы, как транспорт, строительство, энергетика и другие также не обходятся без кранов.
Ремонт крановых электродвигателей, регулярный осмотр и восстановление приводных механизмов — обязательные процедуры, которые необходимы для проверки работоспособности и устранения неисправностей двигателей. Капитальный ремонт крановых электродвигателей необходим в случае обнаружения значительных поломок. Поломки крановых электродвигателей чаще всего происходят из-за разрушения обмотки, подшипниковых узлов, разбалансировки ротора.
Краново — металлургические электродвигатели серии МТ предназначены для привода крановых и других механизмов, работающих в кратковременных и повторно-кратковременных режимах, в том числе с частыми пусками и электрическим торможением. Двигатели могут быть использованы также для механизмов длительного режима работы.
Двигатели предназначены для питания от сети 380 В, 50 Гц с тремя выведенными концами от обмотки статора, а также могут быть изготовлены на напряжение 220/380В и 380/660В с шестью выведенными концами для соединения фаз в звезду или треугольник. По желанию заказчика изготавливаются двигатели на другие напряжения и частоты. Двигатели MTF, MTH, МТИ изготавливаются с фазным ротором, двигатели MTKF, MTKH, МТКИ — с короткозамкнутым ротором одно- и двухскоростные. Двигатели MT(K)F предназначены для умеренного климата (исполнение У1), двигатели МТ(К)Н предназначены для работ при повышенных температурах (исполнение У1), для тропического климата (исполнение Т1) и для холодного климата (исполнение ХЛ1).
agrovektor.ru