Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Хендай (Hyundai) HD 78 - шасси для Ваших задач! 78 хундай


цены на новые грузовые автомобили у официального дилера

Колесная база, (мм) Надстройка Полнокомплектный автомобиль Выгода (ЕВРО-4/ЕВРО-5), ₽ Тип Произв. Код Описание ЕВРО-4 ЕВРО-5 Мощность двигателя (л.с.) Цена, ₽* Мощность двигателя (л.с.) Цена, ₽*
Длинная (3 775) Бортовая платформа ЦТТМ R4XB7 Сталь 140 л.с. 2 565 000 170 л.с. 2 810 000 245 000
НАЗ V2XB7 Сталь/ Тент 2 580 000 2 825 000
ЦТТМ R2XB7 Сталь/ Тент 2 585 000 2 830 000
НАЗ V1XB7 Алюминий/ Тент 2 590 000 2 835 000
ЦТТМ R1XB7 Алюминий/ Тент 2 595 000 2 840 000
НАЗ V3XB7 Сталь/ Тент/ Ворота 2 610 000 2 855 000
ЦТТМ R3XB7 Сталь/ Тент/ Ворота 2 615 000 2 860 000
НАЗ V5XB1 Алюминий/ Тент/ Ворота
2 620 000
2 865 000
ЦТТМ R5XB1 Алюминий/ Тент/ Ворота 2 625 000 2 870 000
Промтоварный фургон НАЗ VF1 Фургон каркасный 2 590 000 2 835 000
ЦТТМ RD1J9 Фургон ЕВРОПРОМ 2 600 000 2 845 000
Изотермический фургон НАЗ VD1 Фургон средней изотермичности 50мм 2 615 000 2 860 000
AMЗ ZD1 Фургон средней изотермичности 50мм 2 625 000 2 870 000
НАЗ
VDI1
Фургон средней изотермичности 50мм 2 635 000 2 880 000
AMЗ ZDI1 Фургон средней изотермичности 50мм 2 655 000 2 900 000
ЦТТМ RD1J3 Фургон средней изотермичности 60мм 2 655 000 2 900 000
ЦТТМ RD1J8 Фургон высокой изотермичности 80мм 2 675 000 2 920 000
НАЗ VDI1XLN Фургон средней изотермичности 50мм EL 2 760 000 3 005 000

* Указана максимальная цена перепродажи на полнокомплектные автомобили ЕВРО-4 ( 2017 год производства) или ЕВРО-5 (2018 год производства), включая НДС, в рублях.

ООО "ХТБР" оставляет за собой право без предварительного уведомления вносить изменения в технические характеристики и цену автомобилей. Не является публичной офертой.

Купить Hyundai HD 78 в Москве: цены от оф дилера

ООО «ИЛАРАВТО» на правах официального дилера, осуществляет продажу грузовых автомобилей HD 78, в том числе в лизинг или кредит на очень выгодных условиях.

Клиенты, купившие технику в ООО «ИЛАРАВТО», получают право на пакет дополнительных услуг в нашей компании. Помимо реализации техники мы предлагаем полный комплекс услуг по техническому обслуживанию и ремонту коммерческого транспорта, а также предлагаем оригинальные запчасти и расходные материалы.

Узнать точную стоимость грузовых автомобилей HD 78, наличие техники, а также другую более подробную информацию Вы можете, обратившись к нам в офис.

ilarauto-hyundai.ru

Шасси Hyundai (Хендай) hd 78: цена

Грузовик Хендай HD 78 отлично подходит для перевозки габаритных грузов по маршруту ближнего и дальнего следования. Модель проста в управлении и обладает повышенным уровнем комфорта.

Из средне тоннажных грузовиков, корейский HD 78 можно сравнить с японским Isuzu HPR:

  • Форма кабины. У Isuzu HPR лобовое стекло по – европейски вертикальное, у HD 78 – под наклоном;
  • Вход и выход из кабины в Хендай HD 78 удобный, как и в Isuzu HPR - открытие дверей 70 градусов;
  • Грузоподъемность у грузовика HD 78 внушительная – 4950 кг, а в Isuzu HPR – 4835 кг.

Размеры автомобилей похожи, шасси у обоих – 7 660 мм, колесная база у Hyundai– 3 735 мм, у Isuzu 3815 мм.

Дизайн, внешний вид Хендай HD78    

  • Хундай HD 78 оснащен стильной «азиатской», трех местной кабиной.
  • Большое лобовое стекло установлено под наклоном и обеспечивает обширный обзор и хорошие аэродинамические показатели.
  • Наружные зеркала установлены очень удобно, для них предусмотрена система подогрева.
  • Кабины установлена на амортизаторах из резины. Они смягчают удары во время езды по неровной дороге.

Интерьер грузовика: удобство, эргономичность

  • Конструкторы разработали для этой модели широкую дверь и ступеньку с противоскользящим, рифленым покрытием.
  • Водительское место очень просторное, оснащено практичными настройками.
  • В салоне предусмотрена розетка, на дверях подлокотники.
  • Центральное сиденье трансформируется в столик, на потолке масса ниш, отсеков для хранения вещей.

Двигатель, ходовая и тормозная система

  • Малотоннажный грузовик оснащен двигателем D4DD, объем – 3,907 л, схема – 4-х цилиндровый, рядное расположение, 2 клапана на один цилиндр, ровная подача топлива.
  • Трансмиссия 6-ти ступенчатая, коробка - полуавтомат, с функцией досыла рычага, что упрощает ее использование. Сцепление - одинарное, с гидроприводом.
  • Система тормоза с гидроприводом. Передние колеса оснащены дисковым механизмом, задние – барабаном с саморегулирующимися колодками.
  • Для эффективной работы при торможении, в Hyundai предусмотрены горные тормоза, включаемые электровакуумным датчиком.
  • Гидравлические механизмы работают по двухконтурной системе диагонального действия.

Купить шасси Hyundai HD78 в Москве

ООО «ИЛАРАВТО» является официальным дилером Hyundai в Москве, осуществляет продажу новых шасси Хендай HD 78. В том числе Вы можете купить шасси Хундай HD 78 в лизинг или кредит на очень выгодных условиях.

Клиенты, купившие грузовик в ООО «ИЛАРАВТО», получают право на пакет дополнительных услуг в нашей компании. Узнать точную стоимость грузовых шасси Хендай HD 78, наличие техники, а также более подробную информацию о ценах на грузовик Hyundai Вы можете, обратившись к нам в офис.

ilarauto-hyundai.ru

Hyundai HD78 расход топлива на 100 км.

Содержание страницы

Малотоннажные грузовые автомобили Hyundai HD78 являются дальнейшим продолжением серии HD65/72. Эти автомобили предназначаются специально для городских условий, поэтому обладают высокой маневренностью и прекрасной управляемостью. Грузоподъемность автомобиля составляет 7.2 тонны, а модульная конструкция грузовой платформы позволяет устанавливать на нее не только металлический фургон, но также бортовую платформу, изотермический и рефрижераторный фургоны, а также различные другие.

Хендай ХД 78

Грузовик оснащается рядным 4-цилиндровым турбодизельным мотором D4DD с промежуточным охлаждением поступающего воздуха. Двигатель имеет рабочий объем 3.9 л, а его мощность составляет от 130 до 150 л.с. в зависимости от модификации, а крутящий момент достигает 372 Нм. Двигатель устанавливается в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией

Норма расхода топлива Hyundai HD 78 на 100 км

  • Александр, Канск. В 2009 году взял новый Hyundai HD 78, с металлической будкой. Машина неплохая, маневренная, что важно для города и свет хороший. Расход топлива небольшой – зимой до 17 л, летом около 15, причем 5-6 тонн везет совершенно спокойно. Но механизм откидывания кабины – это болезнь, на всех практически грузовиках он гремит, даже когда новая.
  • Борис, Тюмень. Заказывали в 2010 году Хендай ХД78, в максимальной комплектации с европлатформой. Сначала думал Газель заказать, потом покумекали и решили, что это вообще не вариант. Кореец неплохой – дороговатый, но машина реально хорошая. Шумка отличная, руль очень легко крутиться, мотор тяговитый и экономичный – с нагрузкой в 5 тонн расходует около 15 литров, не больше. Сравните ради интереса с Газелью…
  • Владимир, Курск. Работаю на Hyundai HD 78, 2008 года. Если пустой по трассе иду, расход около 14 литров, с полной загрузкой до 18 л на скорости в 100 км/ч. С сильным боковым ветром расход может увеличиваться.
  • Виктор, Белореченск. Средний расход солярки на моем грузовике Хендай ХД 78 составляет порядка 16 л на 100 км. Но как то пустой ехал на одном участке, расход вышел вообще 11 л – я тогда не спешил, шел 60 км/ч, дорога была отличная, к тому же, был сильный попутный ветер. Когда приехал и померял расход, думал в книгу рекордов Гиннеса подавать заявку.
  • Павел, Актюбинск. На нашем предприятии почти три десятка грузовиков Хендай серии HD: 72 и 78. Все разных комплектаций и годов выпуска, но все очень хорошие и качественные, даже те, у которых пробег больше 200 тыс. км. Не так давно – в прошлом году купили Фотоны китайские, это просто жесть какая то, еле сплавили их потом. Я сам езжу на HD78 с двигателем 150 л.с., расход топлива от 13 л пустым до 20 л с полной загрузкой в 6 тонн.
  • Андрей, Надым. Машину купил в 2010 году. Поработал на ней два года и продал – совершенно не оправдала ожиданий. Для 6 тонн расход солярки больше 20 литров – у двадцатитонников он 30 составляет, если не меньше, а тут всего то 6 тонн. Рессоры ужасные, кабины маленькая, постоянно приходилось что то ремонтировать. Категорически не рекомендую.
  • Михаил, Пермь. Великолепный грузовик и для города, и для междугородних перевозок. Движок 130 лошадок, D4DD, с Коммон Рейл и Евро-3. Брал новый, сразу же установил сепаратор топлива, в итоге уже 260 тыс. км накатал, а форсунки в отличном состоянии. Что касается агрегатов машины – никаких нареканий, а вот качестве будки ужасное, до ума года полтора доводил. Расход пустого на трассе 14 л, с грузом 5000-6000 кг – от 18 дл 20 л.
  • Роман, Самара. Единственное, чем я был недоволен в своем Hyundai HD 78 2011 года – это водительское сиденье. Реально, по удобству оно сравнимо с табуреткой. Поэтому сразу же после покупки поставил другое кресло – взял с разборки от Мерса Е220, очень удобное, теперь просто кайфую за рулем. Расход с максимальной загрузкой 20 литров, но я никогда не перегружаю.
  • Евгений, Саратов. Вот уже четыре года работаю на Hyundai HD 78 и лично у меня к автомобилю нет никаких претензий. Ездит ровненько – ни поломок, но аварий, ничего. До этого была Газель – по сравнению с ней кореец просто бог. Расход достаточно небольшой – 13-14 л пустым, 17-19 л полным, главное не перегружать.

avtozhor.com

Отзыв владельца Hyundai HD 78 (Хендай HD 78) 2011 г.

Hyundai HD 78, 2011 г.в.

Год выпуска: 2011

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто низкие

Один грамотей тут пЫшет про какую-то разводку тормозов и что он ревел от этого. ))) Делаю вывод, что он сам тормоз!!! Разводятся, а вернее подводятся тормозные колодки, что я делаю раз в 30.000 км. Потом он постоянно упоминает каких-то пацанов... Пацанчег, угомонись и иди к своим пацанам, а здесь серьёзные дядьки общаются. Вы только почитайте, что ОНО пишет "рессоры горе и т. д. "))), потом упоминает какой-то хип-хоп, в другом его опусе слово "позор" упоминается раз десять. )))

Далее он хоть сам признаётся "Где раньше мозги были...?" Похоже их и сейчас нету. ))) Потом ОНО начинает сравнивать машину с бутербродами - вообще абсурд полнейший. А вообще ругательные отзывы тут мне очень напомнили отзывы владельцев китайских грузовиков на одном крупном и очень посещаемом сайте, такое впечатление что их оттуда скопировали, но воткнули не в ту тему - здесь вообще-то о Хёндай речь идёт, а не о китайцах.

Своего Нd78 брал в 2011 году. Не понравилось родное сиденье и заменил на нормальное с легковой иномарки, а так больше претензий к машине нет. То, что в кабине мало места для всякого хлама, так это у всех азиатов этого класса точно так же. То, что пишет один тут про диски со стопорным кольцом - так можно заказать машину и с бескамерными дисками. Резина родная стоит Hankook и очень хорошего качества, единственное, что она чисто летняя. В морозы до -25 заводится отлично без дополнительного подогрева, главное в двигатель заливать масло по сезону. Рессоры пришлось усилить, потому что вожу постоянно с перегрузом, гружу до шести тонн. Ничего пока не ремонтировал, только замена масел и фильтров.

Плюсы

Надёжность, экономичность, дешёвые расходники и запчасти.

Минусы

Желательно усилить рессоры, если вы будете возить более трёх с половиной тонн. Если ездите на дальняк, то лучше установить фен автономку.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Да, рекомендую - хорошая машинка, только ни в коем случае не берите китайпром, а то хапнете горя.

www.autonavigator.ru

расход топлива на 100 км (дизель)

Hyundai HD-78 – популярный южнокорейский компактный грузовой автомобиль. Пользуется большим спросом среди грузоперевозочных компаний Азии и Европы.

Фото: Хендай HD-78

В качестве силового агрегата для Хендай HD-78 используют турбо-дизель с объёмом 4.0 л, который способен продуцировать 140 лошадиных сил при 372 Нм. Стоит отметить, что данный мотор соответствует всем нормам экологичности Евро-3.

Показатель расхода топлива на 100 км в смешанном цикле – 15 литров.

Опытные автовладельцы знают, что в большинстве случаев, реальный расход отличается от фактического, поэтому представляем вам отзывы владельцев Хендай HD-78.

Отзывы

Павел Первомайский: «Когда ни зайду на форумы обсуждения грузовика Хендай HD-78 всегда читаю много грязи об этом автомобиле. Категорически не согласен с этими критиками. Во-первых, у меня на предприятии на вооружении целых 15 таких «корейцев» и водителям они очень нравятся. Во-вторых, сам, лично, 2 года сидел за рулём грузовика, и он меня устраивал во всех аспектах. Расход топлива в смешанном цикле – 15.3 литров на сотню».

Андрей Комаров: «Вот уже два года имею свою фирму грузоперевозок. Недавно, автопарк пополнил новеньким Хендай HD-78. Поначалу всё было чудесно, и автомобиль оправдывал все ожидания. Но, спустя 2 месяца началось – проблемы с рессорами и колёсами, обивка салона начала лопать и затираться. Если добавить сюда еще и не очень вместительный салон, а также космический расход, можно прийти к выводу, что автомобиль точно не стоит заплаченных денег. К слову, расход в условиях города – 18.5 литров».

Михаил Ломаченко: «Являюсь владельцем Хендай HD-78 с 2008 года. До этого, для транспортировки грузов использовал Газель, но её грузоподъёмность не позволяла перевозить больше 4 тонн. Другое дело кореец. Честно говоря жалею, что не взял его раньше. Конечно, не могу сказать, что грузовик идеальный. Очень часто возникают неполадки с рессорами. Да и в последнее время в дождь кабина немного подтекает. Но средний расход в 15 литров исправляет ситуацию, и помогает забыться о недостатках автомобиля».

Вадим Абрамов: «Свой Хендай HD-78 взял еще в 2010 году. Еще перед покупкой решил, что когда пригоню грузовик к себе, сразу заменю родное сидение, на более удобное. Других подобных «хирургических вмешательств» в конструкцию автомобиля не было. Слышал много негативных отзывов о резине и не могу с ними согласиться, так как меня стандартная «обувка» вполне устраивает. Недавно убедился в том, что даже при -25 двигатель запускается без проблем. Показатель расхода в смешанном цикле равен 15.4 л».

Леонид Варенков: «Хендай HD-78 находится у меня в эксплуатации уже почти 6 лет. За это время я успел накрутить 175 000 километров пробега и автомобиль ни разу меня не подвёл. Что касается ремонта, то несколько раз менял масло, фильтры и расходники. На отметке в 140 000 км пришлось еще заменить ремни генератора. Ни разу не пожалел, что не поставил грузовик на гарантию, так как сэкономил на этом приличную сумму, тем более что кореец настолько качественный и надёжный. Средний расход – 15 литров».

Алексей Игнатьев: «Пользуюсь 78-ым уже четыре года, и за это время у меня не было ни одного повода усомниться в правильности сделанного выбора при покупке грузового автомобиля. Несколько раз заменил расходники и укрепил рессоры. На этом и закончились все мои манипуляции с инструментами. Автомобиль действительно очень надёжный. Единственным недостатком считаю не очень комфортное водительское сидение, но это терпимо. Расход топлива по трассе – 14 литров, а при желании можно вытянуть и на 13 л».

Максим Хлыстов: «В 2009 году, когда открывал свою фирму грузоперевозок, появилась необходимость в качественной спецтехнике. Брат посоветовал обратить внимание на Хендай HD-78 – так и сделал. Автомобиль мне понравился, и поэтому взял сразу два экземпляра. В этом году будет уже 8 лет, как «корейцы» находятся у меня на фирме. По моему глубокому убеждению, для грузоперевозок лучших автомобилей не найти. 4-литровый дизель потребляет в среднем 15.5 литров горючего».

Никита Стрельцов: «В целом, весьма неплохой автомобиль. Имеются лишь некоторые вопросы к уровню шумоизоляции и вместительности кабины. Но, эти моменты можно назвать второстепенными, так как свои основные функции, а именно перевозку грузов, Хендай HD-78 выполняет великолепно. Также, с уверенностью могу сказать, что кореец на две головы выше за отечественную Газель. Расход топлива в условиях города – 17.5 литров».

Илья Пшеничный: «Работаю на фирме грузоперевозок, и недавно меня посадили за руль Хендай HD-78. Первое впечатления – добротный, компактный грузовик с хорошей грузоподъёмностью. На деле всё обстоит именно так, и даже лучше. Хотелось бы лишь немного улучшить шумоизоляцию. Расход топлива в смешанном режиме – 14.9 литров».

www.hundaj.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)