|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Длинная (3 775) | Бортовая платформа | ЦТТМ | R4XB7 | Сталь | 140 л.с. | 2 565 000 | 170 л.с. | 2 810 000 | 245 000 |
НАЗ | V2XB7 | Сталь/ Тент | 2 580 000 | 2 825 000 | |||||
ЦТТМ | R2XB7 | Сталь/ Тент | 2 585 000 | 2 830 000 | |||||
НАЗ | V1XB7 | Алюминий/ Тент | 2 590 000 | 2 835 000 | |||||
ЦТТМ | R1XB7 | Алюминий/ Тент | 2 595 000 | 2 840 000 | |||||
НАЗ | V3XB7 | Сталь/ Тент/ Ворота | 2 610 000 | 2 855 000 | |||||
ЦТТМ | R3XB7 | Сталь/ Тент/ Ворота | 2 615 000 | 2 860 000 | |||||
НАЗ | V5XB1 | Алюминий/ Тент/ Ворота | 2 865 000 | ||||||
ЦТТМ | R5XB1 | Алюминий/ Тент/ Ворота | 2 625 000 | 2 870 000 | |||||
Промтоварный фургон | НАЗ | VF1 | Фургон каркасный | 2 590 000 | 2 835 000 | ||||
ЦТТМ | RD1J9 | Фургон ЕВРОПРОМ | 2 600 000 | 2 845 000 | |||||
Изотермический фургон | НАЗ | VD1 | Фургон средней изотермичности 50мм | 2 615 000 | 2 860 000 | ||||
AMЗ | ZD1 | Фургон средней изотермичности 50мм | 2 625 000 | 2 870 000 | |||||
НАЗ | Фургон средней изотермичности 50мм | 2 635 000 | 2 880 000 | ||||||
AMЗ | ZDI1 | Фургон средней изотермичности 50мм | 2 655 000 | 2 900 000 | |||||
ЦТТМ | RD1J3 | Фургон средней изотермичности 60мм | 2 655 000 | 2 900 000 | |||||
ЦТТМ | RD1J8 | Фургон высокой изотермичности 80мм | 2 675 000 | 2 920 000 | |||||
НАЗ | VDI1XLN | Фургон средней изотермичности 50мм EL | 2 760 000 | 3 005 000 |
* Указана максимальная цена перепродажи на полнокомплектные автомобили ЕВРО-4 ( 2017 год производства) или ЕВРО-5 (2018 год производства), включая НДС, в рублях.
ООО "ХТБР" оставляет за собой право без предварительного уведомления вносить изменения в технические характеристики и цену автомобилей. Не является публичной офертой.
ООО «ИЛАРАВТО» на правах официального дилера, осуществляет продажу грузовых автомобилей HD 78, в том числе в лизинг или кредит на очень выгодных условиях.
Клиенты, купившие технику в ООО «ИЛАРАВТО», получают право на пакет дополнительных услуг в нашей компании. Помимо реализации техники мы предлагаем полный комплекс услуг по техническому обслуживанию и ремонту коммерческого транспорта, а также предлагаем оригинальные запчасти и расходные материалы.
Узнать точную стоимость грузовых автомобилей HD 78, наличие техники, а также другую более подробную информацию Вы можете, обратившись к нам в офис.
ilarauto-hyundai.ru
Грузовик Хендай HD 78 отлично подходит для перевозки габаритных грузов по маршруту ближнего и дальнего следования. Модель проста в управлении и обладает повышенным уровнем комфорта.
Из средне тоннажных грузовиков, корейский HD 78 можно сравнить с японским Isuzu HPR:
Размеры автомобилей похожи, шасси у обоих – 7 660 мм, колесная база у Hyundai– 3 735 мм, у Isuzu 3815 мм.
Дизайн, внешний вид Хендай HD78
|
Интерьер грузовика: удобство, эргономичность
|
ООО «ИЛАРАВТО» является официальным дилером Hyundai в Москве, осуществляет продажу новых шасси Хендай HD 78. В том числе Вы можете купить шасси Хундай HD 78 в лизинг или кредит на очень выгодных условиях.
Клиенты, купившие грузовик в ООО «ИЛАРАВТО», получают право на пакет дополнительных услуг в нашей компании. Узнать точную стоимость грузовых шасси Хендай HD 78, наличие техники, а также более подробную информацию о ценах на грузовик Hyundai Вы можете, обратившись к нам в офис.
ilarauto-hyundai.ru
Содержание страницы
Малотоннажные грузовые автомобили Hyundai HD78 являются дальнейшим продолжением серии HD65/72. Эти автомобили предназначаются специально для городских условий, поэтому обладают высокой маневренностью и прекрасной управляемостью. Грузоподъемность автомобиля составляет 7.2 тонны, а модульная конструкция грузовой платформы позволяет устанавливать на нее не только металлический фургон, но также бортовую платформу, изотермический и рефрижераторный фургоны, а также различные другие.
Грузовик оснащается рядным 4-цилиндровым турбодизельным мотором D4DD с промежуточным охлаждением поступающего воздуха. Двигатель имеет рабочий объем 3.9 л, а его мощность составляет от 130 до 150 л.с. в зависимости от модификации, а крутящий момент достигает 372 Нм. Двигатель устанавливается в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией
avtozhor.com
Год выпуска: 2011
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Общее впечатление
Расходы на авто низкие
Один грамотей тут пЫшет про какую-то разводку тормозов и что он ревел от этого. ))) Делаю вывод, что он сам тормоз!!! Разводятся, а вернее подводятся тормозные колодки, что я делаю раз в 30.000 км. Потом он постоянно упоминает каких-то пацанов... Пацанчег, угомонись и иди к своим пацанам, а здесь серьёзные дядьки общаются. Вы только почитайте, что ОНО пишет "рессоры горе и т. д. "))), потом упоминает какой-то хип-хоп, в другом его опусе слово "позор" упоминается раз десять. )))
Далее он хоть сам признаётся "Где раньше мозги были...?" Похоже их и сейчас нету. ))) Потом ОНО начинает сравнивать машину с бутербродами - вообще абсурд полнейший. А вообще ругательные отзывы тут мне очень напомнили отзывы владельцев китайских грузовиков на одном крупном и очень посещаемом сайте, такое впечатление что их оттуда скопировали, но воткнули не в ту тему - здесь вообще-то о Хёндай речь идёт, а не о китайцах.
Своего Нd78 брал в 2011 году. Не понравилось родное сиденье и заменил на нормальное с легковой иномарки, а так больше претензий к машине нет. То, что в кабине мало места для всякого хлама, так это у всех азиатов этого класса точно так же. То, что пишет один тут про диски со стопорным кольцом - так можно заказать машину и с бескамерными дисками. Резина родная стоит Hankook и очень хорошего качества, единственное, что она чисто летняя. В морозы до -25 заводится отлично без дополнительного подогрева, главное в двигатель заливать масло по сезону. Рессоры пришлось усилить, потому что вожу постоянно с перегрузом, гружу до шести тонн. Ничего пока не ремонтировал, только замена масел и фильтров.
Надёжность, экономичность, дешёвые расходники и запчасти.
Желательно усилить рессоры, если вы будете возить более трёх с половиной тонн. Если ездите на дальняк, то лучше установить фен автономку.
Да, рекомендую - хорошая машинка, только ни в коем случае не берите китайпром, а то хапнете горя.
www.autonavigator.ru
Hyundai HD-78 – популярный южнокорейский компактный грузовой автомобиль. Пользуется большим спросом среди грузоперевозочных компаний Азии и Европы.
Фото: Хендай HD-78В качестве силового агрегата для Хендай HD-78 используют турбо-дизель с объёмом 4.0 л, который способен продуцировать 140 лошадиных сил при 372 Нм. Стоит отметить, что данный мотор соответствует всем нормам экологичности Евро-3.
Показатель расхода топлива на 100 км в смешанном цикле – 15 литров.
Опытные автовладельцы знают, что в большинстве случаев, реальный расход отличается от фактического, поэтому представляем вам отзывы владельцев Хендай HD-78.
Павел Первомайский: «Когда ни зайду на форумы обсуждения грузовика Хендай HD-78 всегда читаю много грязи об этом автомобиле. Категорически не согласен с этими критиками. Во-первых, у меня на предприятии на вооружении целых 15 таких «корейцев» и водителям они очень нравятся. Во-вторых, сам, лично, 2 года сидел за рулём грузовика, и он меня устраивал во всех аспектах. Расход топлива в смешанном цикле – 15.3 литров на сотню».
Андрей Комаров: «Вот уже два года имею свою фирму грузоперевозок. Недавно, автопарк пополнил новеньким Хендай HD-78. Поначалу всё было чудесно, и автомобиль оправдывал все ожидания. Но, спустя 2 месяца началось – проблемы с рессорами и колёсами, обивка салона начала лопать и затираться. Если добавить сюда еще и не очень вместительный салон, а также космический расход, можно прийти к выводу, что автомобиль точно не стоит заплаченных денег. К слову, расход в условиях города – 18.5 литров».
Михаил Ломаченко: «Являюсь владельцем Хендай HD-78 с 2008 года. До этого, для транспортировки грузов использовал Газель, но её грузоподъёмность не позволяла перевозить больше 4 тонн. Другое дело кореец. Честно говоря жалею, что не взял его раньше. Конечно, не могу сказать, что грузовик идеальный. Очень часто возникают неполадки с рессорами. Да и в последнее время в дождь кабина немного подтекает. Но средний расход в 15 литров исправляет ситуацию, и помогает забыться о недостатках автомобиля».
Вадим Абрамов: «Свой Хендай HD-78 взял еще в 2010 году. Еще перед покупкой решил, что когда пригоню грузовик к себе, сразу заменю родное сидение, на более удобное. Других подобных «хирургических вмешательств» в конструкцию автомобиля не было. Слышал много негативных отзывов о резине и не могу с ними согласиться, так как меня стандартная «обувка» вполне устраивает. Недавно убедился в том, что даже при -25 двигатель запускается без проблем. Показатель расхода в смешанном цикле равен 15.4 л».
Леонид Варенков: «Хендай HD-78 находится у меня в эксплуатации уже почти 6 лет. За это время я успел накрутить 175 000 километров пробега и автомобиль ни разу меня не подвёл. Что касается ремонта, то несколько раз менял масло, фильтры и расходники. На отметке в 140 000 км пришлось еще заменить ремни генератора. Ни разу не пожалел, что не поставил грузовик на гарантию, так как сэкономил на этом приличную сумму, тем более что кореец настолько качественный и надёжный. Средний расход – 15 литров».
Алексей Игнатьев: «Пользуюсь 78-ым уже четыре года, и за это время у меня не было ни одного повода усомниться в правильности сделанного выбора при покупке грузового автомобиля. Несколько раз заменил расходники и укрепил рессоры. На этом и закончились все мои манипуляции с инструментами. Автомобиль действительно очень надёжный. Единственным недостатком считаю не очень комфортное водительское сидение, но это терпимо. Расход топлива по трассе – 14 литров, а при желании можно вытянуть и на 13 л».
Максим Хлыстов: «В 2009 году, когда открывал свою фирму грузоперевозок, появилась необходимость в качественной спецтехнике. Брат посоветовал обратить внимание на Хендай HD-78 – так и сделал. Автомобиль мне понравился, и поэтому взял сразу два экземпляра. В этом году будет уже 8 лет, как «корейцы» находятся у меня на фирме. По моему глубокому убеждению, для грузоперевозок лучших автомобилей не найти. 4-литровый дизель потребляет в среднем 15.5 литров горючего».
Никита Стрельцов: «В целом, весьма неплохой автомобиль. Имеются лишь некоторые вопросы к уровню шумоизоляции и вместительности кабины. Но, эти моменты можно назвать второстепенными, так как свои основные функции, а именно перевозку грузов, Хендай HD-78 выполняет великолепно. Также, с уверенностью могу сказать, что кореец на две головы выше за отечественную Газель. Расход топлива в условиях города – 17.5 литров».
Илья Пшеничный: «Работаю на фирме грузоперевозок, и недавно меня посадили за руль Хендай HD-78. Первое впечатления – добротный, компактный грузовик с хорошей грузоподъёмностью. На деле всё обстоит именно так, и даже лучше. Хотелось бы лишь немного улучшить шумоизоляцию. Расход топлива в смешанном режиме – 14.9 литров».
www.hundaj.ru