Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач. Двигатель форд транзит


Обзор дизельного двигателя Форд Транзит

_____________________________________________________________________________

Обзор дизельного двигателя Форд Транзит

Двигатель Ford 4AB — четырехцилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения, с верхним расположением клапанов. Двигатель установлен на автомобиле продольно, вместе с коробкой передач и сцеплением. Общий вид дизельного двигателя показан на рис. 1.

Коленчатый вал двигателя Форд Транзит вращается в пяти коренных подшипниках, имеющих вкладыши и съемные крышки. Нижние головки шатунов также выполнены разъемными (со съемными крышками шатунных подшипников).

Поршни Ford Transit присоединяются к верхним головкам шатунов при помощи «плавающих» поршневых пальцев. Каждый поршень имеет два компрессионных и одно маслосъемное кольцо.

Распределительный вал Форд Транзит расположен в блоке цилиндров. Клапаны приводятся в движение при помощи клапанного механизма, состоящего из толкателей, штанг и закрепленных на оси коромысел.

Распределительный вал и ТНВД (топливный насос высокого давления) приводятся во вращение от коленчатого вала зубчатым ремнем.

Масляный насос расположен на передней пластине двигателя Форд Транзит и приводится в движение с помощью зубчатой передачи от шестерни коленчатого вала. Для очистки масла используется полнопоточный масляный фильтр со сменным фильтрующим элементом.

Кроме того, маслом из системы смазки двигателя смазывается под давлением вакуумный насос сервоусилителя тормозной системы, который установлен на валу генератора.

Рис.1. Дизельный двигатель Форд Транзит 2,5 л.

Некоторые двигатели Ford Transit оборудуются турбокомпрессором, при этом конструкция отдельных деталей и узлов этих двигателей отличается от аналогичных деталей двигателей без турбонаддува. Турбокомпрессор также смазывается под давлением маслом из системы смазки двигателя.

Двигатель Форд 4СА отличается от двигателя 4АВ наличием системы рециркуляции выхлопных газов (в дальнейшем — система рециркуляции), которая служит для уменьшения содержания окислов азота (NO) и непредельных углеводородов в выхлопных газах

Техническое обслуживание двигателя Форд Транзит

Проверка уровня моторного масла

При проверке уровня масла автомобиль Форд Транзит должен стоять на ровной горизонтальной площадке; с момента остановки двигателя должно пройти не менее 5 мин., необходимых для того, чтобы масло успело стечь в поддон (желательно проводить проверку на холодном двигателе).

Уровень масла проверяется при помощи масломерного щупа, расположенного с правой стороны двигателя (щуп имеет желто-черную рукоятку).

Чтобы проверить уровень масла, нужно вытащить щуп из направляющей трубки, протереть его, затем вставить на место до упора и опять вытащить. Уровень масла должен находиться между двумя метками на конце щупа.

Если уровень масла опустится ниже нижней метки, двигатель Форд Транзит может выйти из строя из-за недостатка смазки коренных и шатунных подшипников; если уровень окажется выше верхней метки, возможно загрязнение форсунок нагаром, повышенный расход масла и выход из строя сальников.

Помните, что быстрое снижение уровня масла свидетельствует о наличии утечки, либо об износе поршневых колец, цилиндров или направляющих втулок клапанов.

Характерным признаком износа поршневых колец и цилиндров является наличие синего дыма в выхлопных газах.

Проверьте состояние масла. Если масло на щупе имеет молочно-белый оттенок, это свидетельствует о смешивании масла с охлаждающей жидкостью.

Причиной этого может быть повреждение прокладки головки цилиндров или трещина в головке или блоке цилиндров — в этом случае двигатель Ford Transit требует ремонта, иначе дальнейшая эксплуатация приведет к быстрому выходу из строя подшипников коленвала.

Проверьте чистоту масла, растирая его между большим и указательным пальцами. Если ощущается наличие в масле твердых частиц (грязь, нагар или металлическая стружка), масло необходимо заменить.

При необходимости снимите крышку с маслоналивной горловины (спереди, на клапанной крышке) и долейте масло.

Масло удобнее всего заливать через воронку. Чтобы поднять уровень масла от нижней метки до верхней, необходимо от 0.5 до 1 л масла. Следите за тем, чтобы сорт масла соответствовал двигателю.

Замена масла и масляного фильтра Форд Транзит

Фильтр расположен в нижней правой части блока цилиндров Ford Transit, и может быть удален через колесную арку.

Сливная пробка в нижней части поддона имеет обычную шестигранную головку. Замену масла и фильтра лучше проводить на осмотровой яме.

Установите автомобиль Форд Транзит на ровную площадку, подставьте под сливную пробку поддона широкую емкость, выверните сливную пробку и слейте масло.

Если двигатель горячий, примите меры, чтобы не обжечься горячим маслом. После того, как все масло сольется, установите на место пробку и затяните ее, соблюдая необходимый крутящий момент.

Замените масляный фильтр. Для этого подставьте под фильтр емкость для сбора масла и выверните фильтр с помощью специального ременного (цепного) ключа.

Если специального ключа нет, можно вывернуть фильтр, проткнув его насквозь отверткой и используя отвертку как рычаг.

Начисто протрите основание фильтра на блоке цилиндров дизеля Форд Транзит. Смажьте моторным маслом уплотнение нового фильтра и вверните фильтр так, чтобы его уплотнение слегка коснулось блока цилиндров, а затем затяните его усилием руки, повернув на 3/4 оборота. Затягивать фильтр с большим усилием нельзя.

Залейте в систему свежее масло, запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу, чтобы масло заполнило новый фильтр и систему. Проверьте, нет ли утечки масла.

Заглушите двигатель, проверьте и при необходимости долейте масло (уровень масла немного понизится, поскольку некоторое его количество уйдет на заполнение фильтра и масляных каналов).

Промывка пробки маслоналивной горловины - Снимите пробку, отсоедините от нее шланг вентиляции картера и внимательно осмотрите.

Промойте пробку в растворителе (бензине), очищая сетчатый фильтр щеткой. Перед установкой просушите пробку сжатым воздухом. Если пробка сильно загрязнена, замените ее.

Опоры двигателя Форд Транзит - осмотр и замена

Опоры двигателя Форд Транзит редко требуют внимания, однако в случае их неисправности увеличивается нагрузка на оставшиеся опоры и детали, связанные с двигателем, что увеличивает износ и может вызвать поломку этих деталей. Поэтому неисправные опоры должны быть немедленно отремонтированы.

Для проверки состояния опор подставьте под поддон двигателя домкрат с деревянной прокладкой. Слегка приподнимите двигатель, чтобы разгрузить опоры.

Внимательно осмотрите резиновые подушки двигателя Ford Transit. Трещины, разрывы или отслоение резины от металлической основы подушек не допускаются.

Кроме того, резина подушек может затвердеть от времени или стать чрезмерно мягкой вследствие постоянного контакта с моторным маслом. При наличии любого из этих дефектов подушки нужно заменить.

При помощи рычага попытайтесь сдвинуть опорные кронштейны двигателя относительно кузова. Если наблюдается чрезмерная подвижность, опустите двигатель и проверьте затяжку болтов и гаек опор. Замена опор двигателя

Рис.2. Опора двигателя Форд Транзит выпуска до 1992 г.

A. Опорный кронштейн двигателя, B. Лонжерон шасси, C. Гайка крепления опорной подушки, D. Резиновая подушка, Е. Колпак подушки

Чтобы заменить опоры, необходимо приподнять двигатель, чтобы разгрузить опоры. Сделать это можно либо при помощи домкрата снизу, либо при помощи лебедки сверху. Если применяется домкрат, подложите между ним и двигателем деревянную прокладку, чтобы не смять поддон.

Если воздушный фильтр установлен сверху на дизеле Ford Transit, его нужно снять, чтобы обеспечить необходимое пространство над двигателем. Кроме того, необходимо снять нижний брызговик двигателя (при наличии).

Рис. 3. Опора двигателя Форд Транзит — выпуска с 1992 по 1995 гг.: А — вид с внешней стороны лонжерона шасси; В — вид с внутренней стороны

1. Опорная подушка двигателя, 2. Кронштейн шасси для крепления двигателя, 3. Нижние болты кронштейна шасси, 4. Боковые болты кронштейна шасси (с гайками), 5. Верхние болты кронштейна шасси

После того, как опоры будут освобождены от веса двигателя, можно отвернуть болты и гайки и заменить поврежденные детали. Конструкция опор двигателя Ford Transit различных моделей показана на рис.2— 3.

При снятии опор запоминайте расположение болтов, гаек и шайб, а также взаимную ориентацию деталей. При установке опор следите, чтобы все детали устанавливались в прежнем порядке.

Не затягивайте болты и гайки полностью, пока все опоры не будут установлены. Следите, чтобы при полной затяжке болтов и гаек резиновые подушки не скручивались и не сминались.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус 2

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус

Форд Фьюжен, Фиеста

Форд Мондео

Форд Транзит

avtosteh.ru

Характеристики узлов и систем дизельного двигателя Форд Транзит

_____________________________________________________________________________

Характеристики узлов и систем дизельного двигателя Форд Транзит

Тип двигателя Ford Transit - дизельный, 4-цилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения, с верхним расположением клапанов, установлен продольно в передней части автомобиля.

Модель двигателя Форд Транзит - 4АВ или 4СА

Рабочий объем - 2496 см3

Диаметр цилиндра - 93.67 мм

Ход поршня - 90.54 мм

Степень сжатия - двигатель Форд Транзит без турбонаддува / - 19 / с турбонаддувом - 18.3

Давление в цилиндрах при вращении двигателя Ford Transit стартером - 33.8 бар

Допустимая разница давления между двумя цилиндрами - 2.07 бар

Порядок работы цилиндров - 1 — 2 — 4 — 3 (цилиндр №1 — со стороны зубчатого ремня)

Направление вращения коленчатого вала - По часовой стрелке (если смотреть спереди автомобиля)

Блок цилиндров дизельного двигателя Форд Транзит

Диаметр цилиндра (мм):

размер 1 - 93.648 — 93.660размер 2 - 93.660 — 93.672размер 3 - 93.672 — 93.684размер 4 - 93.684 — 93.696

Коленчатый вал и подшипники дизеля Форд Транзит

Диаметр коренных шеек коленвала (исходный):

Задняя шейка (№5)

- размер 1 - 76.980 — 77.000 мм

- размер 2 - 76.730 — 76.750 мм

- размер 3 (восстановленной) - 76.490 — 76.500 мм

- размер 4 (восстановленной) - 76.240 — 76.250 мм

Остальные шейки (№№1 — 4)

- размер 1 - 69.980 — 70.000 мм

- размер 2 - 69.730 — 69.750 мм

- размер 3 (восстановленной) - 69.490 — 69.500 мм

- размер 4 (восстановленной) - 69.240— 69.250 мм

Рабочий зазор в коренных подшипниках коленвала Форд Транзит:

- подшипники №№1 — 4 - 0.052 — 0.090 мм- подшипник №5 (задний) - 0.056 — 0.094 мм

Диаметр шатунных шеек коленвала дизеля Форд Транзит:

- размер 1 - 60.000 — 59.980 мм- размер 2 - 59.750 — 59.730 мм

Ремонтные размеры (уменьшение по сравнению с исходным) - 0.25, 0.50 и 0.75 мм

Рабочий зазор в шатунных подшипниках - 0.030 — 0.095 мм

Осевое перемещение коленвала - 0.075 — 0.325 мм

Распредвал двигателя Форд Транзит

Высота подъема кулачков - впускных - 7.3 мм / выпускных - 7.6 мм

Диаметр шеек распредвала Ford Transit - 55.966 — 55.941 мм

Рабочий зазор в подшипниках - 0.072 — 0.116 мм

Осевое перемещение распредвала - 0.10 — 0.25 мм

Поршни и поршневые кольца дизельного двигателя Форд Транзит

Диаметр поршней двигателя Ford Transit (мм)

- размер 1 - 93.508 — 93.520..93.621 — 93.633

- размер 2 - 93.520 — 93.532..93.633 — 93.645

- размер 3 - 93.532 — 93.544..93.645 — 93.657

- размер 4 - 93.544 — 93.556..93.657 — 93.669

Шатуны двигателя Ford Transit

Диаметр отверстия во втулке малой головки шатуна - 29.010 — 29.032 мм

Зазор поршневого пальца в малой головке шатуна - 0.006 — 0.026 мм

Головка блока цилиндров дизеля Форд Транзит

Угол фаски седла клапана:

Впускного - 30° — 30°30'

Выпускного - 45" — 45°30

Внутренний диаметр направляющей втулки клапана - 8.982 — 9.013 мм

Клапаны и клапанный механизм Форд Транзит

Размеры клапанов двигателя Форд Транзит (мм)

Диаметр головки впускного / выпускного клапана дизеля Ford Transit - 41.90 — 42.10 / 36.20 — 36.40

Диаметр штока впускного / выпускного клапана дизеля Ford Transit - 8.941 — 8.966 / 8.923 — 8.948

Свободная длина клапанной пружины - 51 мм

Диаметр оси коромысел - 18.87 — 18.90 мм

Зазор между осью и коромыслом клапана Форд Транзит - 0.02 — 0.08 мм

Диаметр цилиндрической части толкателя - 17.745 — 17.488 мм

Длина штанги - 153.87 — 154.87 мм

Система охлаждения двигателя автомобиля Форд Транзит

Тип системы охлаждения Ford Transit - Закрытая, работает под повышенным давлением, радиатор с горизонтальным расположением трубок, привод вентилятора радиатора и охлаждающего насоса — клиновидным, либо многодорожечным ремнем от коленчатого вала двигателя.

В системе охлаждения дизеля Форд Транзит имеются термостат и расширительный бачок. На двигателях 2.0 л и дизельных двигателях установлена вязкостная муфта вентилятора.

Давление срабатывания клапана пробки расширительного бачка - 1 бар

Натяжение приводного ремня охлаждающего насоса (прогиб при нажатии большим пальцем на середину самой длинной ветви ремня) Дизельный двигатель - 2.5 мм

Топливная система дизеля Форд Транзит

Тип системы - Прямой впрыск топлива (непосредственно в цилиндр), топливный насос высокого давления (ТНВД) распределительного типа.

На некоторых моделях двигателей Ford Transit может быть установлен турбокомпрессор и топливоподкачивающий насос, а также система рециркуляции выхлопных газов, электронная система управления двигателем Lucas EPIC и каталитический конвертер.

Порядок работы цилиндров - 1 — 2 — 4 — 3

Емкость топливного бака - 68 л

Максимальная скорость вращения коленвала (обороты двигателя) Без нагрузки:

ТНВД Bosch - 4320 — 4560 об/мин

ТНВД Lucas - 4280 — 4480 об/мин

ТНВД дизеля Форд Транзит

Тип - Bosch или Lucas, распределительного типа

Направление вращения - По часовой стрелке (если смотреть со стороны звездочки)

Начальный момент впрыска топлива - 1 Г до ВМТ (регулируется при помощи установочных штифтов)

Форсунки двигателя Форд Транзит

Модели до 1989 года - Bosch или Lucas, распылители с 4-мя отверстиями

Модели с 1989 года - Bosch или Lucas, типа Stanadyne, с 5-ю отверстиями на распылителе

Давление подъема иглы (бар)

форсунки Bosch - 250форсунки Lucas - 260

Турбокомпрессор

Тип - Garrett или КККДавление на входе (при полной нагрузке) - 0.61 — 0.71бар.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус 2

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус

Форд Фьюжен, Фиеста

Форд Мондео

Форд Транзит

avtosteh.ru

Ремонт двигателя Форда Транзит - общие сведения

ремонт двигателя форд транзит

ремонт двигателя форд транзит

Самостоятельный ремонт транспортного средства возможен только в случаях, не требующих специальной техники. Понятно, что ремонт двигателя Форд Транзит не относится к простым операциям — для этого нужна специальная оснастка, в том числе тестеры форсунок и высокого давления, а также профессиональный диагностический прибор.В то же время водителям необходимо руководство Форда Транзит  - хотя бы для того, чтобы определить возможные причины странного поведения машины. Понятно, что техническое обслуживание и ремонт двигателя должны выполняться пользователем своевременно — это и замена моторного масла, и тщательная диагностика.

Распространенные неисправности «фордовских» двигателей

На Форд Транзит устанавливаются двигатели объемом 2; 2,2; 2,4 литра. Самой опасной неисправностью для таких устройств считается перескок цепи ГРМ. В этом случае происходит не только нарушение меток, но и разрушение головки блока цилиндров. Понятно, что в этом случае потребуется ремонт головки двигателя, который должны осуществлять только профессионалы. Наиболее благоприятным вариантом развития событий считается затрудненная работа двигателя, ведь синхронизация коленвала и распредвала будет нарушена. Моторы с такой неисправностью не следует заводить на буксире, ведь большинство перескоков случаются именно в этот момент. Для того, чтобы опасности перескока цепи не возникало, необходимо своевременно выполнять следующие профилактические работы:

  • своевременную замену цепи ГРМ,
  • замену натяжителей цепей,
  • замену башмаков-направляющих.

По регламенту, периодичность замены таких устройств составляет сто пятьдесят тысяч километров пробега.

Использование неоригинальных топливных фильтров также небезопасно для вашего автомобиля. Долгая езда с «неправильными» комплектующими может привести к тому, что потребуется ремонт блока двигателя. Топливная система, расположенная на Форде Транзит, весьма требовательна к качеству топлива. Надлежащий уровень подготовки топлива может быть обеспечен только путем использования оригинальных топливных фильтров. Кстати, в большинстве случаев установленные оригинальные форсунки ремонтопригодны — понятно, что для проведения ремонта следует обратиться к специалистам. Если же деталь не подлежит ремонту, ее можно заменить, при этом вы можете выбирать между новыми и восстановленными комплектующими. Понятно, что восстановленные форсунки устанавливаются в блок управления двигателя с прописью корректировочного хода — такой подход может обеспечить корректную работу замененной детали.

Кроме того, ремонт двигателя может понадобиться и в том случае, если из-за сильных загрязнений вышел из строя редукционный клапан (дозирующий блок). В этом случае понадобится замена узла на новый. Кстати, выполняя ремонт двигателя Форда Транзит, нужно знать, что не во всех случаях целесообразен именно ремонт имеющихся деталей. Некоторые комплектующие целесообразнее полностью поменять. Причем в целях экономии можно использовать не новые, а восстановленные узлы.

ремонт двигателя форд транзит

Понятно, что двигатель является сложной системой, и неграмотное вмешательство в его работу может привести к самым неожиданным и неприятным последствиям. Поэтому выход здесь один — любые сбои в работе автомашины, так или иначе связанные с возможными неисправностями двигателя, должны решаться совместно со специалистами.

Что касается подбора запчастей, то этот вопрос также лучше доверить профессионалам. Тем более, если речь идет о восстановленных элементах. Кстати, большинство компаний, реализующих восстановленные узлы, предоставляют неплохую гарантию на них.

Нередко на фордовских двигателях, особенно эксплуатировавшихся в жестких условиях, возникает протечка масла. Диагностировать эту неисправность легко, а вот заниматься ее устранением самостоятельно все-таки не следует. Тем более, что найти специализированный сервисный центр сегодня не составляет труда. Преимущество в обращении к специалистам еще и в том, что в авторизированных центрах вы можете без труда приобрести необходимую запчасть.  Также следует не забывать, один раз в три года проводить замену сальника коленвала.

autoremka.ru

Замена деталей бензинового двигателя Форд Транзит

_____________________________________________________________________________

Замена деталей бензинового двигателя Форд Транзит

Технические характеристики двигателей Форд Транзит

Параметры бензинового двигателя Форд Транзит E5FA

Система управления двигателем Ford Transit- EEC V

Порядок работы цилиндров - 1-3-4-2

Диаметр цилиндра, мм - 89.6

Ход поршня, мм - 91

Рабочий объем, см3 - 2295

Степень сжатия - 10:1

Мощность, кВт (л. с.)/об/мин - 107 (145)/5500

Крутящий момент - 200/2500 Нм/об/мин

Обороты холостого хода - 875 об/мин

Блок цилиндров Форд Транзит

Диаметр цилиндра, стандартный, класс 1, мм - 89.600-89.610Диаметр цилиндра, стандартный, класс 2, мм - 89.610-89.620Диаметр коренных подшипников при установленных вкладышах, мм - 55.003-55.030Диаметр коренных подшипников без установленных вкладышей, мм - 59.287-59.300

Поршни и кольца Ford Transit

Диаметр поршня, класс 1, мм - 89.580-89.610Диаметр поршня, класс 2, мм - 89.590-89.620Зазор верхнего компрессионного кольца, мм - 0.30-0.46Зазор нижнего компрессионного кольца, мм - 0.50-0.76Зазор маслосъемного кольца, мм - 0.50-0.76

Коленчатый вал Форд Транзит

Осевой зазор коленчатого вала, мм - 0.093-0.303Диаметр коренной шейки, мм - 54.980-55.000Диаметр шатунной шейки, мм - 50.890-50.910Толщина упорного полукольца, мм - 2.301-2.351

Шатуны Ford Transit

Диаметр нижней головки шатуна, мм - 53.890-53.910Диаметр верхней головки шатуна, мм - 20.589-20.609Диаметр шатунных подшипников при установленных вкладышах, мм - 50.916-50.950Радиальный зазор вкладышей шатуна, мм - 0.006-0.060Осевой зазор вкладышей шатуна, мм - 0.090-0.3610

Поршневые пальцы Форд Транзит

Длина поршневого пальца, мм - 63.000-63.800Зазор поршневого пальца, мм - 0.016-0.042

Распределительный вал Форд Транзит

Осевой зазор распределительного вала, мм - 0.02-0.26Диаметр шейки коренного подшипника, мм - 25.96-25.98

Клапаны Форд Транзит

Зазор между стержнем впускного клапана и направляющей втулкой, мм - 0.020-0.069 Зазор между стержнем выпускного клапана и направляющей втулкой, мм - 0.046-0.095

Головка блока цилиндров

Внутренний диаметр под направляющую втулку, мм - 7.063-7.094 Максимально допустимая деформация головки блока цилиндров, мм - 0.05

Снятие бензинового двигателя Ford Transit

Уменьшите давление в топливной системе Форд Транзит. Слейте охлаждающую жидкость.

Снимите ремень привода вспомогательного оборудования. Снимите решетку радиатора.

Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Снимите чехол 1, извлеките фиксатор 2 и снимите рычаг переключения передач. Снимите обрамление 3 (рис. 201).

Снимите изоляционную прокладку рычага переключения передач. Снимите ступицу рычага переключения передач.

С помощью специального приспособления отсоедините патрубок системы охлаждения Ford Transit от корпуса термостата. Снимите радиатор.

С помощью специального приспособления отсоедините патрубок системы охлаждения от насоса системы охлаждения.

Поднимите автомобиль и подставьте опоры. Отсоедините разъем проводки сигнала.

Открутите болты крепления правого опорного кронштейна радиатора Форд Транзит.

Открутите болты крепления левого опорного кронштейна радиатора. Опустите автомобиль.

Отсоедините воздуховод от воздушного фильтра.

Снимите шкив насоса усилителя рулевого управления Форд Транзит, открутив три болта его крепления.

Открутите задние болты крепления насоса гидроусилителя ГУР рулевого управления.

Отсоедините насос усилителя рулевого управления от опорного кронштейна и закрепите его сбоку.

Отсоедините разъем проводки от датчика давления в гидроприводе рулевого управления.

Отсоедините нижний патрубок отопителя. Отсоедините разъем проводки от проводов двигателя.

Отсоедините разъем проводки от проводов двигателя Ford Transit от фиксатора. Снимите крышку.

Отсоедините провод, идущий от батареи к стартеру, от клеммы подключения вспомогательной батареи.

Отсоедините нагнетающий и сливной топливопроводы.

Отсоедините провод соединения на «массу» на боковом лонжероне.

Отсоедините провод соединения на «массу» на блоке цилиндров Форд Транзит.

Отсоедините трос акселератора от корпуса дроссельной заслонки.

Отсоедините кронштейн троса акселератора от корпуса дроссельной заслонки и закрепите его сбоку.

Отсоедините вакуумную трубку вакуумного усилителя тормозного привода от впускного коллектора.

Отсоедините трубку вентиляции топливного бака от впускного коллектора Форд Транзит.

Отсоедините трубку вентиляции топливного бака от угольного фильтра системы улавливания паров бензина.

Отсоедините трубку вентиляции картера от крышки головки блока цилиндров.

Отсоедините разъем проводки от электромагнитного клапана угольного фильтра системы улавливания паров бензина.

Отсоедините вакуумную трубку от электромагнитного клапана вакуумного регулятора системы рециркуляции отработавших газов Форд Транзит. Снимите катализатор.

Открутите болты крепления центрального подшипника карданного вала на три оборота.

Пометьте положение фланца карданного вала относительно фланца коробки передач. Отсоедините карданный вал от коробки передачи, закрепите ее сбоку.

Отсоедините рабочий цилиндр сцепления от коробки передач Форд Транзит.

Снимите кожух коробки передач, открутив болты его крепления к поперечной балке. Опустите автомобиль.

Отсоедините разъем проводки от электромагнитной муфты компрессора кондиционера.

Отсоедините разъем проводки от компрессора кондиционера.

Отсоедините разъем проводки от датчика-выключателя высокого давления.

Отсоедините опорный кронштейн от компрессора кондиционера.

Отсоедините трубки от компрессора кондиционера. Подставьте подъемник под поперечную балку бензинового двигателя Форд Транзит.

Открутите болты крепления поперечной балки двигателя. С помощью подставки подоприте поперечную балку двигателя.

Снимите опорные кронштейны поперечной балки двигателя.

Отсоедините жгут проводки двигателя от поперечной балки бензинового двигателя Форд Транзит.

С помощью домкрата подоприте коробку передач. Открутите гайки крепления изоляции опоры двигателя.

С помощью подъемника поднимите и извлеките двигатель с коробкой передач. Отсоедините провода от стартера.

Отсоедините провод соединения на «массу» и снимите стартер.

Выкрутите два болта из коробки передач и вкрутите на их место две шпильки.

Открутите правые болты крепления коробки передач к двигателю Ford Transit.

Открутите левые болты крепления коробки передач к двигателю. Отсоедините коробку передач от двигателя.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус 2

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус

Форд Фьюжен, Фиеста

Форд Мондео

Форд Транзит

avtosteh.ru

Двигатель «Форд Транзит» | Оптимальные цены на двигатель «Форд Транзит»

Вместо ремонта мотора замените его новым либо подержанным, но технически безупречным аналогом. Приобрести двигатель «Форд Транзит» можно в ООО «Двигатели» с доставкой и гарантией.

Это сэкономит время, деньги и нервы по сравнению с ремонтом, в результате которого мотор все равно не восстановится до нового состояния. Поэтому многие автовладельцы отказываются от длительных, затратных и трудоемких восстановительных мероприятий в пользу покупки двигателя «Форд Транзит».

Три вида экономии, которые вы получаете при сотрудничестве с ООО «Двигатели»

  1. Экономия денег. Вы работаете с прямым импортером, который устанавливает цены без торгово-закупочных накруток и посреднических вознаграждений.
  2. Экономия времени. При наличии двигателя «Форд Транзит» на складе простой машины будет минимальным.
  3. Экономия усилий и нервов. Просто замените старый мотор и избавьте себя от ремонтных забот, поиска запчастей и прочих непрофильных задач.

Оформляется длительная (до 365 суток) официальная гарантия, даются консультации. Для приобретения двигателя «Форд Транзит» звоните 8 (800) 555-36-79 или оформляйте заказ онлайн на сайте.

Продается Фотографий: 1 шт.

Подробнее о товаре

Купить Продам Турбина Ford Transit 04 2.0 DI D3FA, включая финансовую защиту от PayPal и Яндекс.Кассы!

Гарантия: 14 дней

Артикул: R428051U

Добавлено: 20.10.2016

Код мотора: D3FA

Продан в Москва Вес 143 кг купил(а) Алексей Алексеевич Алексеевич

Подробнее и отзывы о товаре Код мотора: D3FA

Качество: 5 из 5

Продается Фотографий: 1 шт.

Подробнее о товаре

@ Ford Transit 2.0 TDDi 75 D3FA поддон двигателя FV

Гарантия: 14 дней

Артикул: R1648283U

Добавлено: 12.10.2016

Код мотора: D3FA

Продан в Ульяновск Вес 210 кг купил(а) Андрей Валентинович

Подробнее и отзывы о товаре Код мотора: ABFA

Качество: 4 из 5

Продается Фотографий: 1 шт.

Подробнее о товаре

Ford Transit 2.0 TDDi 75 D3FA @ турбина F-V

Гарантия: 14 дней

Артикул: R2318055U

Добавлено: 12.10.2016

Код мотора: D3FA

Продан в Пермь Вес 173 кг купил(а) Петр Михайлович

Подробнее и отзывы о товаре Код мотора: D3FA

Качество: 5 из 5

Продается Фотографий: 1 шт.

Подробнее о товаре

Продам @ Ford Transit 2.0 TDDi 75 D3FA поршень с шатуном FV

Гарантия: 14 дней

Артикул: R1648665U

Добавлено: 10.10.2016

Код мотора: D3FA

Продан в Владимир Вес 179 кг купил(а) Аркадий Львович

Подробнее и отзывы о товаре Код мотора: HCPA

Качество: 5 из 5

Продается Фотографий: 1 шт.

Подробнее о товаре

@ Ford Transit 2.0 TDDi 75 D3FA турбина

Гарантия: 14 дней

Артикул: R1659484U

Добавлено: 09.10.2016

Код мотора: D3FA

Продается Фотографий: 1 шт.

Подробнее о товаре

Охладитель выхлопных газов Ford Transit 02 2.0 TDDi D3FA

Гарантия: 14 дней

Артикул: R2274662U

Добавлено: 08.10.2016

Код мотора: D3FA

Продается Фотографий: 1 шт.

Подробнее о товаре

Купить Турбина Ford Transit 2.0 TDDi 01 D3FA 75 PS, включая финансовую защиту от PayPal и Яндекс.Кассы!

Гарантия: 14 дней

Артикул: R385967U

Добавлено: 05.10.2016

Код мотора: D3FA

Продается Фотографий: 1 шт.

Подробнее о товаре

Ford Transit 2.0 TDDi 01 75 л.с. D3FA коробка передач

Гарантия: 14 дней

Артикул: R2418248U

Добавлено: 18.08.2016

Код мотора: D3FA

Продается Фотографий: 1 шт.

Подробнее о товаре

Продам Ford Transit 2.0 TDDi 01 75 л.с. D3FA генератор

Гарантия: 14 дней

Артикул: R2388149U

Добавлено: 02.08.2016

Код мотора: D3FA

Продается Фотографий: 1 шт.

Подробнее о товаре

Ford Transit 2.0 TDDi 01 75 л.с. D3FA топливный насос

Гарантия: 14 дней

Артикул: R2379735U

Добавлено: 31.07.2016

Код мотора: D3FA

Продается Фотографий: 1 шт.

Подробнее о товаре

@ Ford Transit 2.0 TDDi 75 D3FA масляный насос FV

Гарантия: 14 дней

Артикул: R1647939U

Добавлено: 14.07.2016

Код мотора: D3FA

Продается Фотографий: 1 шт.

Подробнее о товаре

Купить Ford Transit 2.0 TDDi 00 75 л.с. D3FA коробка передач, включая финансовую защиту от PayPal и Яндекс.Кассы!

Гарантия: 14 дней

Артикул: R2358542U

Добавлено: 11.07.2016

Код мотора: D3FA

Продается Фотографий: 2 шт.

Подробнее о товаре

Ford Transit 2.0 TDDi 75 D3FA топливный насос

Гарантия: 14 дней

Артикул: R2216932U

Добавлено: 06.05.2016

Код мотора: D3FA

Продается Фотографий: 1 шт.

Подробнее о товаре

@ Ford Transit 2.0 TDDi 75 D3FA генератор 105A

Гарантия: 14 дней

Артикул: R2140696U

Добавлено: 16.04.2016

Код мотора: D3FA

Продается Фотографий: 1 шт.

Подробнее о товаре

Продам @ Ford Transit 2.0 TDDi 75 D3FA топливный насос

Гарантия: 14 дней

Артикул: R2127046U

Добавлено: 11.04.2016

Код мотора: D3FA

Продается Фотографий: 1 шт.

Подробнее о товаре

Ford Transit 2.0 TDDi 75 D3FA топливный насос 004

Гарантия: 14 дней

Артикул: R1650049U

Добавлено: 10.04.2016

Код мотора: D3FA

Продается Фотографий: 1 шт.

Подробнее о товаре

Купить Двигатель Ford Transit 2.0 TDDi 75 л.с. D3FA 01-05 г., включая финансовую защиту от PayPal и Яндекс.Кассы!

Двигатель продается

Гарантия: от 90 дней

Артикул: R881902U

Добавлено: 07.04.2016

Код мотора: D3FA

Продается Фотографий: 1 шт.

Подробнее о товаре

Двигатель Ford Transit 2.0 DI TDDi 75 л.с. D3FA 00-06 R

Двигатель продается

Гарантия: от 90 дней

Артикул: R876320U

Добавлено: 07.04.2016

Код мотора: D3FA

Продается Фотографий: 1 шт.

Подробнее о товаре

Двигатель Ford Transit VI D3FA 2.0 TDDi 75 л.с.

Двигатель продается

Гарантия: от 90 дней

Артикул: R953448U

Добавлено: 06.04.2016

Код мотора: D3FA

Продается Фотографий: 1 шт.

Подробнее о товаре

Двигатель Ford Transit 2,0 TDDi D3FA 75 л.с. купить

Двигатель продается

Гарантия: от 90 дней

Артикул: R953165U

Добавлено: 06.04.2016

Код мотора: D3FA

www.dvigateli.ru

Двигатель Форд Транзит дизель 2 4 140 л с технические характеристики

Форд транзит

Особенности двигателя FORD Transit 2.4 TDCi Denso

Двигатель Ford

Обзор автомобиля Ford Transit 2.2 TDCi 2007 года

Мощный тюнинг Ford Transit

Отличия масляных насосов Форд Транзит евро 4 и евро 5

Форд Транзит Комби. Обзор

неопознанный стук форд транзит 2007

Форд Транзит Дизель 2,5 1996 г.в. Почему стучит ТНВД?

Проверка двигателя Ford Transit 2006г. 2.2TDCI PGFA

Также смотрите:

  • Краш тест нового Ford
  • Стекло для зеркала заднего вида Форд Фокус 2
  • Какой Форд Транзит лучше покупать
  • Форд эскейп в америке называется
  • Система вентиляции картерных газов Форд Мондео 3
  • Форд пикапы f550
  • Форд Транзит 2006 190 кузов
  • Техцентр Форд зеленоград
  • Зимние шины для Ford Mondeo turnier
  • Допустимые размеры колес на Форд куга
  • Авария Форд Фокус и бмв
  • Регулировка капота Форд фьюжн
  • Запчасти кузов Форд фьюжн
  • Ттх Форд Мондео экобуст
  • Форд фиеста 1993 видео
Главная » Новости » Двигатель Форд Транзит дизель 2 4 140 л с технические характеристики

fordport.ru

Общие работы по снятию и установке двигателя Форд Транзит

_____________________________________________________________________________

Общие работы по снятию и установке двигателя Форд Транзит

 Двигатель может быть снят с автомобиля либо вместе с трансмиссией, либо отдельно. Если установлена автоматическая коробка передач Форд Транзит, рекомендуется снимать двигатель отдельно от нее, поскольку автоматическая трансмиссия — агрегат тяжелый, и для ее подъема потребуется достаточно мощное подъемное оборудование.

Двигатель (или силовой агрегат в сборе) извлекается из автомобиля Ford Transit вперед и вверх, поэтому предварительно нужно снять радиатор и переднюю панель кузова.

Рис. 12. Провода, которые необходимо отсоединить перед снятием двигателя Форд Транзит (двигатель без турбонаддува)

1. Датчик температуры охлаждающей жидкости, 2. Провод «массы» двигателя, 3. Датчик давления масла, 4. Водоотделитель топливного фильтра, 5. Пусковое устройство ТНВД, 6. Пусковое устройство (ускоритель запуска) ТНВД (Bosch), 7. Электромагнитный клапан останова (ТНВД)

Рис.13. Вакуумные шланги, которые необходимо отсоединить перед снятием двигателя Форд Транзит (двигатель с турбонаддувом)

1.Шланг от вакуумного регулятора к вакуумному насосу, 2. Шланг от корпуса дроссельной заслонки к датчику давления на впускном коллекторе, 3. Шланг от турбокомпрессора к вакуумному регулятору, 4. Шланг от клапана рециркуляции к вакуумному регулятору

Порядок действий при снятии двигателя Форд Транзит:

Перед началом работы необходимо подготовить подъемное устройство достаточной грузоподъемности и надежный домкрат (желательно подвижный). Автомобиль удобнее всего установить на осмотровую яму.

Отсоедините провод «массы» от аккумулятора. Слейте моторное масло и вверните на место сливную пробку. Слейте охлаждающую жидкость. Снимите воздушный фильтр.

Снимите капот, решетку радиатора и передний бампер Форд Транзит.

Ослабьте хомуты и отсоедините шланги от корпуса термостата, снимите нижний шланг радиатора и отсоедините шланги отопителя у перегородки моторного отсека.

Снимите расширительный бачок, отсоединив его шланги и отвернув два винта. Снимите радиатор вместе с верхней поперечиной передка.

Если двигатель Ford Transit (без турбонаддува) оборудован системой рециркуляции, снимите впускной коллектор.

На двигателях с турбонаддувом снимите впускную трубу, отсоединив ее от фланца турбокомпрессора и от впускного коллектора. Отверните гайки и отсоедините от выпускного коллектора приемную трубу глушителя.

При наличии гидроусилителя руля (ГУР) Форд Транзит снимите приводной ремень насоса гидроусилителя. Отсоедините кронштейн насоса от блока цилиндров и отведите насос в сторону, чтобы не мешал.

При наличии кондиционера снимите с двигателя компрессор кондиционера, НЕ ОТСОЕДИНЯЯ от него шланги. Отведите компрессор в сторону, чтобы не мешал.

На двигателях Форд Транзит без турбонаддува отсоедините от ТНВД и кронштейна на двигателе трос акселератора.

На двигателях с турбонаддувом (модели с 1995 года) снимите теплообменник системы рециркуляции.

Отсоедините от топливного фильтра (при наличии топливоподкачивающего насоса — от насоса) трубку подачи топлива из бака.

Отсоедините от ТНВД возвратную топливную трубку. Если шланги имеют быстросъемные соединения, нужно сжать вместе выступающие язычки на соединении и осторожно стянуть шланг с трубки.

Следите за тем, чтобы не потерять шайбы (при наличии). Открывшиеся отверстия тщательно закройте.

Отсоедините провода от генератора. В зависимости от типа генератора, провода могут присоединяться при помощи разъемов или прикрепляться гайками, расположенными под пластмассовой крышкой. Запомните расположение проводов.

Рис.14. Провода, которые необходимо отсоединить перед снятием двигателя Ford Transit (двигатель с турбонаддувом)

1. Скоба крепления жгута проводов к впускному коллектору, 2. Многоконтактный разъем электронной системы EPIC на ТНВД, 3. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости, 4. Температурный датчик, 5. Датчик давления масла, 6. Провод «массы» двигателя, 7. Водоотделитель топливного фильтра, 8. Датчик положения/скорости коленчатого вала, 9. Разъем факельной свечи (система холодного запуска)

Отверните накидную гайку и отсоедините вакуумный шланг от вакуумного насоса, расположенного на генераторе.

Отсоедините провода и вакуумные трубки (шланги), показанные на рис. 12, 13 и 14 (при наличии соответствующих устройств, в зависимости от модели двигателя).

Отсоедините провода от стартера, запоминая их расположение. Если трансмиссия (коробка передач) остается на автомобиле, выверните болты и снимите стартер.

На моделях Форд Транзит с 1995 года, оборудованных турбокомпрессором, отверните две гайки и удалите болты, которыми рулевой механизм прикреплен к балке передней подвески.

Сдвиньте рулевой механизм как можно дальше вперед. Отсоедините приемную трубу от фланца переднего глушителя и снимите ее с автомобиля. Следите за тем, чтобы не потерять прокладки.

На автомобилях Форд Транзит с механической коробкой передач отсоедините от картера сцепления чехол рычага сцепления и сдвиньте чехол вдоль троса.

Отцепите наконечник троса сцепления от рычага и отсоедините оболочку троса от картера сцепления. Снимите с троса чехол.

Если трансмиссия Ford Transit снимается вместе с двигателем, проделайте дополнительно следующие операции (механическая коробка передач):

- Снимите нижнюю и боковые крышки двигателя, освободив фиксаторы (при наличии).

- Снимите нижнюю крышку картера сцепления.

- Снимите рычаг переключения передач.

- Отсоедините от коробки передач провод выключателя фонарей заднего хода. Отсоедините провод электронного тахографа (при наличии).

- Если установлена коробка передач типа G или МТ75, слейте из нее масло в подставленную емкость. Установите на место сливную пробку.

- Снимите карданный вал.

- Выверните крепежный болт и отсоедините от коробки передач трос спидометра.

- Отсоедините топливопроводы, присоединенные к скобе на верхней части картера сцепления. Если провод «массы» двигателя прикреплен к картеру сцепления, отсоедините его.

- Подставьте под трансмиссию Форд Транзит домкрат, чтобы поддержать ее после отсоединения задней опоры силового агрегата.

- Желательно иметь подвижный домкрат (на роликах), чтобы была возможность перемещать его вперед при снятии силового агрегата.

- Отверните один (коробка передач типа N или G) или два (КПП типа МТ75) болта, которыми задняя опора прикреплена к картеру коробки передач.

- Отверните четыре болта (по два с каждой стороны) и снимите поперечину задней опоры.

Если трансмиссия Ford Transit снимается вместе с двигателем, проделайте дополнительно следующие операции (автоматическая трансмиссия):

- Снимите карданный вал.

- На двигателях без турбонаддува полностью снимите приемную трубу глушителя, отсоединив ее от коллектора и от переднего глушителя.

- Отсоедините от трансмиссии трос спидометра и (при наличии) провода электронного тахографа.

- В кабине автомобиля Форд Транзит установите рычаг переключения режимов трансмиссии в положение «N».

- Отсоедините наконечник троса от шарового пальца на рычаге селектора трансмиссии (рис. 13).

- Отверните два болта и снимите кронштейн троса вместе с тросом. Отведите трос в сторону, чтобы не мешал.

- Отсоедините провод от выключателя блокировки стартера. Разъедините разъем проводов, идущих к электромагниту «кикдауна».

- Вытащите масломерный щуп трансмиссии, затем отверните крепежный болт и снимите направляющую трубку щупа. Закройте отверстие для щупа на трансмиссии.

- Очистите пространство вокруг соединений трубок теплообменника с трансмиссией.

- Отверните штуцеры и отсоедините трубки теплообменника (с правой стороны трансмиссии).

- Закройте отверстия на трансмиссии и открытые концы трубок. Трубки подвяжите в стороне, чтобы не мешали.

- Подставьте под трансмиссию Форд Транзит домкрат и слегка приподнимите ее, чтобы разгрузить заднюю опору силового агрегата.

- Отверните болт, которым задняя опора прикреплена к картеру коробки передач.-

- Отверните четыре болта (по два с каждой стороны) и снимите поперечину задней опоры.

На моделях с механической коробкой передач снимите нижнюю крышку картера сцепления.

Если установлена коробка передач МТ 75, отсоедините провод выключателя фонарей заднего хода.

Если трансмиссия остается на автомобиле, на моделях с автоматической трансмиссией выверните болты и удалите стяжку двигателя/трансмиссии.

Через отверстие для стартера выверните четыре гайки, крепящие гидротрансформатор к ведущему диску (чтобы добраться до всех гаек, нужно проворачивать коленчатый вал двигателя за болт шкива гаечным ключом).

Отверните нижние гайки и снимите шайбы с опорных подушек двигателя Форд Транзит. Если трансмиссия остается на автомобиле, выверните нижние болты крепления трансмиссии к двигателю.

Прикрепите стропы грузоподъемного устройства к подъемным проушинам, расположенным по диагонали в передней и задней частях двигателя.

При отсутствии проушин их можно изготовить самостоятельно, но при этом они должны быть достаточно надежны, чтобы выдержать вес двигателя.

Помните, что грузоподъемность подъемного оборудования должна соответствовать весу снимаемого агрегата.

Подставьте под трансмиссию домкрат (если это не было сделано раньше) и слегка приподнимите ее, чтобы разгрузить заднюю опору силового агрегата.

Если трансмиссия остается на автомобиле, выверните оставшиеся болты крепления трансмиссии к двигателю.

На моделях поздних выпусков верхние болты удерживают также скобу крепления топливопроводов. Отделите держатели топливопроводов от скобы.

Если двигатель Форд Транзит снимается вместе с трансмиссией, слегка приподнимите его, чтобы разгрузить опоры, и снимите опорные кронштейны с блока цилиндров.

Убедитесь, что двигатель больше ничем не удерживается на автомобиле — все детали, провода и шланги отсоединены и закреплены в стороне.

Вдвоем с помощником поднимите двигатель (или силовой агрегат в сборе), одновременно вытаскивая его из моторного отсека вперед.

Если двигатель снимается отдельно, не допускайте, чтобы он своим весом давил на первичный вал коробки передач и диск сцепления.

На автомобиле с автоматической трансмиссией следите, чтобы заполненный маслом гидротрансформатор не двигался относительно трансмиссии — иначе он может выпасть, что приведет к повреждению сальника и обильной потере масла.

При снятом двигателе внимательно осмотрите все детали, доступ к которым в обычных условиях затруднен (опорные подушки двигателя, сцепление, выжимной подшипник сцепления, передний сальник коробки передач, различные трубопроводы и шланги). При малейших сомнениях в работоспособности этих деталей замените их.

Если двигатель Ford Transit снимался вместе с трансмиссией, отделите трансмиссию от двигателя в следующем порядке:

- Выверните болты и снимите стартер (механическая коробка передач)

- Снимите нижнюю крышку картера сцепления (при наличии).

- Выверните болты, крепящие двигатель к коробке передач.

- Отсоедините коробку от двигателя Форд Транзит, удерживая ее на весу и двигая строго вдоль оси коленчатого вала, чтобы она не опиралась своим весом на ведомый диск сцепления (автоматическая трансмиссия).

- Удалите стяжку между двигателем и трансмиссией. Через отверстие для стартера выверните четыре гайки, крепящие гидротрансформатор к ведущему диску (чтобы добраться до всех гаек нужно проворачивать коленчатый вал двигателя за болт шкива).

- Выверните болты и отсоедините трансмиссию от двигателя Форд Транзит. При отделении трансмиссии следите за тем, чтобы гидротрансформатор не сдвинулся с вала редуктора — иначе он может выпасть из трансмиссии, что приведет к повреждению сальника и обширной потере масла.

- Для удержания гидротрансформатора прижмите его к трансмиссии рычагом.

Установка дизельного двигателя Форд Транзит

На моделях Ford Transit с механической коробкой передач перед соединением коробки передач с двигателем необходимо смазать шлицы первичного вала тугоплавкой смазкой.

Присоединяя двигатель к коробке передач не допускайте, чтобы нагрузка от веса двигателя или коробки приходилась на ведомый диск сцепления— аккуратно совместите коробку с двигателем, введите шлицы первичного вала в ведомый диск сцепления, установите коробку передач на направляющие штифты и вверните болты крепления.

На моделях Форд Транзит с автоматической трансмиссией убедитесь, что расстояние между передней поверхностью ступицы гидротрансформатора и поверхностью картера трансмиссии не менее 21 мм.

Следите, чтобы во время присоединения трансмиссии гидротрансформатор не сдвинулся с места.

При присоединении трансмиссии к двигателю Форд Транзит введите шпильки гидротрансформатора в отверстия ведущего диска на двигателе.

Присоединив трансмиссию к двигателю, проверьте легкость вращения гидротрансформатора, и только после этого затяните болты.

После установки двигателя на опоры убедитесь, что зазоры между нижними кромками резиновых подушек и кронштейнов шасси одинаковы с обеих сторон.

При присоединении приемной трубы глушителя к выпускному коллектору используйте новую прокладку и новые самоконтрящиеся гайки.

Все крепления затягивайте, соблюдая необходимый крутящий момент. Не забудьте, что один из болтов удерживает провод «массы» силового агрегата — этот болт затягивайте после установки двигателя на автомобиль и присоединения провода «массы».

Перед присоединением трубопроводов и шлангов не забудьте удалить временные пробки, которыми закрыты отверстия. Если качество шлангов и хомутов системы охлаждения вызывает сомнения, замените их.

После окончания сборки тщательно проверьте правильность и надежность присоединения проводов, шлангов, трубопроводов и т.п. Не забудьте залить в двигатель масло и охлаждающую жидкость.

Проверьте уровень масла в гидроусилителе руля и автоматической трансмиссии (при наличии). Отрегулируйте трос акселератора. Отрегулируйте натяжение приводного ремня (ремней).

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус 2

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус

Форд Фьюжен, Фиеста

Форд Мондео

Форд Транзит

avtosteh.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)