|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
_____________________________________________________________________________
Двигатель Ford 4AB — четырехцилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения, с верхним расположением клапанов. Двигатель установлен на автомобиле продольно, вместе с коробкой передач и сцеплением. Общий вид дизельного двигателя показан на рис. 1.
Коленчатый вал двигателя Форд Транзит вращается в пяти коренных подшипниках, имеющих вкладыши и съемные крышки. Нижние головки шатунов также выполнены разъемными (со съемными крышками шатунных подшипников).
Поршни Ford Transit присоединяются к верхним головкам шатунов при помощи «плавающих» поршневых пальцев. Каждый поршень имеет два компрессионных и одно маслосъемное кольцо.
Распределительный вал Форд Транзит расположен в блоке цилиндров. Клапаны приводятся в движение при помощи клапанного механизма, состоящего из толкателей, штанг и закрепленных на оси коромысел.
Распределительный вал и ТНВД (топливный насос высокого давления) приводятся во вращение от коленчатого вала зубчатым ремнем.
Масляный насос расположен на передней пластине двигателя Форд Транзит и приводится в движение с помощью зубчатой передачи от шестерни коленчатого вала. Для очистки масла используется полнопоточный масляный фильтр со сменным фильтрующим элементом.
Кроме того, маслом из системы смазки двигателя смазывается под давлением вакуумный насос сервоусилителя тормозной системы, который установлен на валу генератора.
Рис.1. Дизельный двигатель Форд Транзит 2,5 л.
Некоторые двигатели Ford Transit оборудуются турбокомпрессором, при этом конструкция отдельных деталей и узлов этих двигателей отличается от аналогичных деталей двигателей без турбонаддува. Турбокомпрессор также смазывается под давлением маслом из системы смазки двигателя.
Двигатель Форд 4СА отличается от двигателя 4АВ наличием системы рециркуляции выхлопных газов (в дальнейшем — система рециркуляции), которая служит для уменьшения содержания окислов азота (NO) и непредельных углеводородов в выхлопных газах
Техническое обслуживание двигателя Форд Транзит
Проверка уровня моторного масла
При проверке уровня масла автомобиль Форд Транзит должен стоять на ровной горизонтальной площадке; с момента остановки двигателя должно пройти не менее 5 мин., необходимых для того, чтобы масло успело стечь в поддон (желательно проводить проверку на холодном двигателе).
Уровень масла проверяется при помощи масломерного щупа, расположенного с правой стороны двигателя (щуп имеет желто-черную рукоятку).
Чтобы проверить уровень масла, нужно вытащить щуп из направляющей трубки, протереть его, затем вставить на место до упора и опять вытащить. Уровень масла должен находиться между двумя метками на конце щупа.
Если уровень масла опустится ниже нижней метки, двигатель Форд Транзит может выйти из строя из-за недостатка смазки коренных и шатунных подшипников; если уровень окажется выше верхней метки, возможно загрязнение форсунок нагаром, повышенный расход масла и выход из строя сальников.
Помните, что быстрое снижение уровня масла свидетельствует о наличии утечки, либо об износе поршневых колец, цилиндров или направляющих втулок клапанов.
Характерным признаком износа поршневых колец и цилиндров является наличие синего дыма в выхлопных газах.
Проверьте состояние масла. Если масло на щупе имеет молочно-белый оттенок, это свидетельствует о смешивании масла с охлаждающей жидкостью.
Причиной этого может быть повреждение прокладки головки цилиндров или трещина в головке или блоке цилиндров — в этом случае двигатель Ford Transit требует ремонта, иначе дальнейшая эксплуатация приведет к быстрому выходу из строя подшипников коленвала.
Проверьте чистоту масла, растирая его между большим и указательным пальцами. Если ощущается наличие в масле твердых частиц (грязь, нагар или металлическая стружка), масло необходимо заменить.
При необходимости снимите крышку с маслоналивной горловины (спереди, на клапанной крышке) и долейте масло.
Масло удобнее всего заливать через воронку. Чтобы поднять уровень масла от нижней метки до верхней, необходимо от 0.5 до 1 л масла. Следите за тем, чтобы сорт масла соответствовал двигателю.
Замена масла и масляного фильтра Форд Транзит
Фильтр расположен в нижней правой части блока цилиндров Ford Transit, и может быть удален через колесную арку.
Сливная пробка в нижней части поддона имеет обычную шестигранную головку. Замену масла и фильтра лучше проводить на осмотровой яме.
Установите автомобиль Форд Транзит на ровную площадку, подставьте под сливную пробку поддона широкую емкость, выверните сливную пробку и слейте масло.
Если двигатель горячий, примите меры, чтобы не обжечься горячим маслом. После того, как все масло сольется, установите на место пробку и затяните ее, соблюдая необходимый крутящий момент.
Замените масляный фильтр. Для этого подставьте под фильтр емкость для сбора масла и выверните фильтр с помощью специального ременного (цепного) ключа.
Если специального ключа нет, можно вывернуть фильтр, проткнув его насквозь отверткой и используя отвертку как рычаг.
Начисто протрите основание фильтра на блоке цилиндров дизеля Форд Транзит. Смажьте моторным маслом уплотнение нового фильтра и вверните фильтр так, чтобы его уплотнение слегка коснулось блока цилиндров, а затем затяните его усилием руки, повернув на 3/4 оборота. Затягивать фильтр с большим усилием нельзя.
Залейте в систему свежее масло, запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу, чтобы масло заполнило новый фильтр и систему. Проверьте, нет ли утечки масла.
Заглушите двигатель, проверьте и при необходимости долейте масло (уровень масла немного понизится, поскольку некоторое его количество уйдет на заполнение фильтра и масляных каналов).
Промывка пробки маслоналивной горловины - Снимите пробку, отсоедините от нее шланг вентиляции картера и внимательно осмотрите.
Промойте пробку в растворителе (бензине), очищая сетчатый фильтр щеткой. Перед установкой просушите пробку сжатым воздухом. Если пробка сильно загрязнена, замените ее.
Опоры двигателя Форд Транзит - осмотр и замена
Опоры двигателя Форд Транзит редко требуют внимания, однако в случае их неисправности увеличивается нагрузка на оставшиеся опоры и детали, связанные с двигателем, что увеличивает износ и может вызвать поломку этих деталей. Поэтому неисправные опоры должны быть немедленно отремонтированы.
Для проверки состояния опор подставьте под поддон двигателя домкрат с деревянной прокладкой. Слегка приподнимите двигатель, чтобы разгрузить опоры.
Внимательно осмотрите резиновые подушки двигателя Ford Transit. Трещины, разрывы или отслоение резины от металлической основы подушек не допускаются.
Кроме того, резина подушек может затвердеть от времени или стать чрезмерно мягкой вследствие постоянного контакта с моторным маслом. При наличии любого из этих дефектов подушки нужно заменить.
При помощи рычага попытайтесь сдвинуть опорные кронштейны двигателя относительно кузова. Если наблюдается чрезмерная подвижность, опустите двигатель и проверьте затяжку болтов и гаек опор. Замена опор двигателя
Рис.2. Опора двигателя Форд Транзит выпуска до 1992 г.
A. Опорный кронштейн двигателя, B. Лонжерон шасси, C. Гайка крепления опорной подушки, D. Резиновая подушка, Е. Колпак подушки
Чтобы заменить опоры, необходимо приподнять двигатель, чтобы разгрузить опоры. Сделать это можно либо при помощи домкрата снизу, либо при помощи лебедки сверху. Если применяется домкрат, подложите между ним и двигателем деревянную прокладку, чтобы не смять поддон.
Если воздушный фильтр установлен сверху на дизеле Ford Transit, его нужно снять, чтобы обеспечить необходимое пространство над двигателем. Кроме того, необходимо снять нижний брызговик двигателя (при наличии).
Рис. 3. Опора двигателя Форд Транзит — выпуска с 1992 по 1995 гг.: А — вид с внешней стороны лонжерона шасси; В — вид с внутренней стороны
1. Опорная подушка двигателя, 2. Кронштейн шасси для крепления двигателя, 3. Нижние болты кронштейна шасси, 4. Боковые болты кронштейна шасси (с гайками), 5. Верхние болты кронштейна шасси
После того, как опоры будут освобождены от веса двигателя, можно отвернуть болты и гайки и заменить поврежденные детали. Конструкция опор двигателя Ford Transit различных моделей показана на рис.2— 3.
При снятии опор запоминайте расположение болтов, гаек и шайб, а также взаимную ориентацию деталей. При установке опор следите, чтобы все детали устанавливались в прежнем порядке.
Не затягивайте болты и гайки полностью, пока все опоры не будут установлены. Следите, чтобы при полной затяжке болтов и гаек резиновые подушки не скручивались и не сминались.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Форд Фокус 2
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Форд Фокус
Форд Фьюжен, Фиеста
Форд Мондео
Форд Транзит
avtosteh.ru
_____________________________________________________________________________
Тип двигателя Ford Transit - дизельный, 4-цилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения, с верхним расположением клапанов, установлен продольно в передней части автомобиля.
Модель двигателя Форд Транзит - 4АВ или 4СА
Рабочий объем - 2496 см3
Диаметр цилиндра - 93.67 мм
Ход поршня - 90.54 мм
Степень сжатия - двигатель Форд Транзит без турбонаддува / - 19 / с турбонаддувом - 18.3
Давление в цилиндрах при вращении двигателя Ford Transit стартером - 33.8 бар
Допустимая разница давления между двумя цилиндрами - 2.07 бар
Порядок работы цилиндров - 1 — 2 — 4 — 3 (цилиндр №1 — со стороны зубчатого ремня)
Направление вращения коленчатого вала - По часовой стрелке (если смотреть спереди автомобиля)
Блок цилиндров дизельного двигателя Форд Транзит
Диаметр цилиндра (мм):
размер 1 - 93.648 — 93.660размер 2 - 93.660 — 93.672размер 3 - 93.672 — 93.684размер 4 - 93.684 — 93.696
Коленчатый вал и подшипники дизеля Форд Транзит
Диаметр коренных шеек коленвала (исходный):
Задняя шейка (№5)
- размер 1 - 76.980 — 77.000 мм
- размер 2 - 76.730 — 76.750 мм
- размер 3 (восстановленной) - 76.490 — 76.500 мм
- размер 4 (восстановленной) - 76.240 — 76.250 мм
Остальные шейки (№№1 — 4)
- размер 1 - 69.980 — 70.000 мм
- размер 2 - 69.730 — 69.750 мм
- размер 3 (восстановленной) - 69.490 — 69.500 мм
- размер 4 (восстановленной) - 69.240— 69.250 мм
Рабочий зазор в коренных подшипниках коленвала Форд Транзит:
- подшипники №№1 — 4 - 0.052 — 0.090 мм- подшипник №5 (задний) - 0.056 — 0.094 мм
Диаметр шатунных шеек коленвала дизеля Форд Транзит:
- размер 1 - 60.000 — 59.980 мм- размер 2 - 59.750 — 59.730 мм
Ремонтные размеры (уменьшение по сравнению с исходным) - 0.25, 0.50 и 0.75 мм
Рабочий зазор в шатунных подшипниках - 0.030 — 0.095 мм
Осевое перемещение коленвала - 0.075 — 0.325 мм
Распредвал двигателя Форд Транзит
Высота подъема кулачков - впускных - 7.3 мм / выпускных - 7.6 мм
Диаметр шеек распредвала Ford Transit - 55.966 — 55.941 мм
Рабочий зазор в подшипниках - 0.072 — 0.116 мм
Осевое перемещение распредвала - 0.10 — 0.25 мм
Поршни и поршневые кольца дизельного двигателя Форд Транзит
Диаметр поршней двигателя Ford Transit (мм)
- размер 1 - 93.508 — 93.520..93.621 — 93.633
- размер 2 - 93.520 — 93.532..93.633 — 93.645
- размер 3 - 93.532 — 93.544..93.645 — 93.657
- размер 4 - 93.544 — 93.556..93.657 — 93.669
Шатуны двигателя Ford Transit
Диаметр отверстия во втулке малой головки шатуна - 29.010 — 29.032 мм
Зазор поршневого пальца в малой головке шатуна - 0.006 — 0.026 мм
Головка блока цилиндров дизеля Форд Транзит
Угол фаски седла клапана:
Впускного - 30° — 30°30'
Выпускного - 45" — 45°30
Внутренний диаметр направляющей втулки клапана - 8.982 — 9.013 мм
Клапаны и клапанный механизм Форд Транзит
Размеры клапанов двигателя Форд Транзит (мм)
Диаметр головки впускного / выпускного клапана дизеля Ford Transit - 41.90 — 42.10 / 36.20 — 36.40
Диаметр штока впускного / выпускного клапана дизеля Ford Transit - 8.941 — 8.966 / 8.923 — 8.948
Свободная длина клапанной пружины - 51 мм
Диаметр оси коромысел - 18.87 — 18.90 мм
Зазор между осью и коромыслом клапана Форд Транзит - 0.02 — 0.08 мм
Диаметр цилиндрической части толкателя - 17.745 — 17.488 мм
Длина штанги - 153.87 — 154.87 мм
Система охлаждения двигателя автомобиля Форд Транзит
Тип системы охлаждения Ford Transit - Закрытая, работает под повышенным давлением, радиатор с горизонтальным расположением трубок, привод вентилятора радиатора и охлаждающего насоса — клиновидным, либо многодорожечным ремнем от коленчатого вала двигателя.
В системе охлаждения дизеля Форд Транзит имеются термостат и расширительный бачок. На двигателях 2.0 л и дизельных двигателях установлена вязкостная муфта вентилятора.
Давление срабатывания клапана пробки расширительного бачка - 1 бар
Натяжение приводного ремня охлаждающего насоса (прогиб при нажатии большим пальцем на середину самой длинной ветви ремня) Дизельный двигатель - 2.5 мм
Топливная система дизеля Форд Транзит
Тип системы - Прямой впрыск топлива (непосредственно в цилиндр), топливный насос высокого давления (ТНВД) распределительного типа.
На некоторых моделях двигателей Ford Transit может быть установлен турбокомпрессор и топливоподкачивающий насос, а также система рециркуляции выхлопных газов, электронная система управления двигателем Lucas EPIC и каталитический конвертер.
Порядок работы цилиндров - 1 — 2 — 4 — 3
Емкость топливного бака - 68 л
Максимальная скорость вращения коленвала (обороты двигателя) Без нагрузки:
ТНВД Bosch - 4320 — 4560 об/мин
ТНВД Lucas - 4280 — 4480 об/мин
ТНВД дизеля Форд Транзит
Тип - Bosch или Lucas, распределительного типа
Направление вращения - По часовой стрелке (если смотреть со стороны звездочки)
Начальный момент впрыска топлива - 1 Г до ВМТ (регулируется при помощи установочных штифтов)
Форсунки двигателя Форд Транзит
Модели до 1989 года - Bosch или Lucas, распылители с 4-мя отверстиями
Модели с 1989 года - Bosch или Lucas, типа Stanadyne, с 5-ю отверстиями на распылителе
Давление подъема иглы (бар)
форсунки Bosch - 250форсунки Lucas - 260
Турбокомпрессор
Тип - Garrett или КККДавление на входе (при полной нагрузке) - 0.61 — 0.71бар.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Форд Фокус 2
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Форд Фокус
Форд Фьюжен, Фиеста
Форд Мондео
Форд Транзит
avtosteh.ru
Самостоятельный ремонт транспортного средства возможен только в случаях, не требующих специальной техники. Понятно, что ремонт двигателя Форд Транзит не относится к простым операциям — для этого нужна специальная оснастка, в том числе тестеры форсунок и высокого давления, а также профессиональный диагностический прибор.В то же время водителям необходимо руководство Форда Транзит - хотя бы для того, чтобы определить возможные причины странного поведения машины. Понятно, что техническое обслуживание и ремонт двигателя должны выполняться пользователем своевременно — это и замена моторного масла, и тщательная диагностика.
На Форд Транзит устанавливаются двигатели объемом 2; 2,2; 2,4 литра. Самой опасной неисправностью для таких устройств считается перескок цепи ГРМ. В этом случае происходит не только нарушение меток, но и разрушение головки блока цилиндров. Понятно, что в этом случае потребуется ремонт головки двигателя, который должны осуществлять только профессионалы. Наиболее благоприятным вариантом развития событий считается затрудненная работа двигателя, ведь синхронизация коленвала и распредвала будет нарушена. Моторы с такой неисправностью не следует заводить на буксире, ведь большинство перескоков случаются именно в этот момент. Для того, чтобы опасности перескока цепи не возникало, необходимо своевременно выполнять следующие профилактические работы:
По регламенту, периодичность замены таких устройств составляет сто пятьдесят тысяч километров пробега.
Использование неоригинальных топливных фильтров также небезопасно для вашего автомобиля. Долгая езда с «неправильными» комплектующими может привести к тому, что потребуется ремонт блока двигателя. Топливная система, расположенная на Форде Транзит, весьма требовательна к качеству топлива. Надлежащий уровень подготовки топлива может быть обеспечен только путем использования оригинальных топливных фильтров. Кстати, в большинстве случаев установленные оригинальные форсунки ремонтопригодны — понятно, что для проведения ремонта следует обратиться к специалистам. Если же деталь не подлежит ремонту, ее можно заменить, при этом вы можете выбирать между новыми и восстановленными комплектующими. Понятно, что восстановленные форсунки устанавливаются в блок управления двигателя с прописью корректировочного хода — такой подход может обеспечить корректную работу замененной детали.
Кроме того, ремонт двигателя может понадобиться и в том случае, если из-за сильных загрязнений вышел из строя редукционный клапан (дозирующий блок). В этом случае понадобится замена узла на новый. Кстати, выполняя ремонт двигателя Форда Транзит, нужно знать, что не во всех случаях целесообразен именно ремонт имеющихся деталей. Некоторые комплектующие целесообразнее полностью поменять. Причем в целях экономии можно использовать не новые, а восстановленные узлы.
Понятно, что двигатель является сложной системой, и неграмотное вмешательство в его работу может привести к самым неожиданным и неприятным последствиям. Поэтому выход здесь один — любые сбои в работе автомашины, так или иначе связанные с возможными неисправностями двигателя, должны решаться совместно со специалистами.
Что касается подбора запчастей, то этот вопрос также лучше доверить профессионалам. Тем более, если речь идет о восстановленных элементах. Кстати, большинство компаний, реализующих восстановленные узлы, предоставляют неплохую гарантию на них.
Нередко на фордовских двигателях, особенно эксплуатировавшихся в жестких условиях, возникает протечка масла. Диагностировать эту неисправность легко, а вот заниматься ее устранением самостоятельно все-таки не следует. Тем более, что найти специализированный сервисный центр сегодня не составляет труда. Преимущество в обращении к специалистам еще и в том, что в авторизированных центрах вы можете без труда приобрести необходимую запчасть. Также следует не забывать, один раз в три года проводить замену сальника коленвала.
autoremka.ru
_____________________________________________________________________________
Технические характеристики двигателей Форд Транзит
Параметры бензинового двигателя Форд Транзит E5FA
Система управления двигателем Ford Transit- EEC V
Порядок работы цилиндров - 1-3-4-2
Диаметр цилиндра, мм - 89.6
Ход поршня, мм - 91
Рабочий объем, см3 - 2295
Степень сжатия - 10:1
Мощность, кВт (л. с.)/об/мин - 107 (145)/5500
Крутящий момент - 200/2500 Нм/об/мин
Обороты холостого хода - 875 об/мин
Блок цилиндров Форд Транзит
Диаметр цилиндра, стандартный, класс 1, мм - 89.600-89.610Диаметр цилиндра, стандартный, класс 2, мм - 89.610-89.620Диаметр коренных подшипников при установленных вкладышах, мм - 55.003-55.030Диаметр коренных подшипников без установленных вкладышей, мм - 59.287-59.300
Поршни и кольца Ford Transit
Диаметр поршня, класс 1, мм - 89.580-89.610Диаметр поршня, класс 2, мм - 89.590-89.620Зазор верхнего компрессионного кольца, мм - 0.30-0.46Зазор нижнего компрессионного кольца, мм - 0.50-0.76Зазор маслосъемного кольца, мм - 0.50-0.76
Коленчатый вал Форд Транзит
Осевой зазор коленчатого вала, мм - 0.093-0.303Диаметр коренной шейки, мм - 54.980-55.000Диаметр шатунной шейки, мм - 50.890-50.910Толщина упорного полукольца, мм - 2.301-2.351
Шатуны Ford Transit
Диаметр нижней головки шатуна, мм - 53.890-53.910Диаметр верхней головки шатуна, мм - 20.589-20.609Диаметр шатунных подшипников при установленных вкладышах, мм - 50.916-50.950Радиальный зазор вкладышей шатуна, мм - 0.006-0.060Осевой зазор вкладышей шатуна, мм - 0.090-0.3610
Поршневые пальцы Форд Транзит
Длина поршневого пальца, мм - 63.000-63.800Зазор поршневого пальца, мм - 0.016-0.042
Распределительный вал Форд Транзит
Осевой зазор распределительного вала, мм - 0.02-0.26Диаметр шейки коренного подшипника, мм - 25.96-25.98
Клапаны Форд Транзит
Зазор между стержнем впускного клапана и направляющей втулкой, мм - 0.020-0.069 Зазор между стержнем выпускного клапана и направляющей втулкой, мм - 0.046-0.095
Головка блока цилиндров
Внутренний диаметр под направляющую втулку, мм - 7.063-7.094 Максимально допустимая деформация головки блока цилиндров, мм - 0.05
Снятие бензинового двигателя Ford Transit
Уменьшите давление в топливной системе Форд Транзит. Слейте охлаждающую жидкость.
Снимите ремень привода вспомогательного оборудования. Снимите решетку радиатора.
Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Снимите чехол 1, извлеките фиксатор 2 и снимите рычаг переключения передач. Снимите обрамление 3 (рис. 201).
Снимите изоляционную прокладку рычага переключения передач. Снимите ступицу рычага переключения передач.
С помощью специального приспособления отсоедините патрубок системы охлаждения Ford Transit от корпуса термостата. Снимите радиатор.
С помощью специального приспособления отсоедините патрубок системы охлаждения от насоса системы охлаждения.
Поднимите автомобиль и подставьте опоры. Отсоедините разъем проводки сигнала.
Открутите болты крепления правого опорного кронштейна радиатора Форд Транзит.
Открутите болты крепления левого опорного кронштейна радиатора. Опустите автомобиль.
Отсоедините воздуховод от воздушного фильтра.
Снимите шкив насоса усилителя рулевого управления Форд Транзит, открутив три болта его крепления.
Открутите задние болты крепления насоса гидроусилителя ГУР рулевого управления.
Отсоедините насос усилителя рулевого управления от опорного кронштейна и закрепите его сбоку.
Отсоедините разъем проводки от датчика давления в гидроприводе рулевого управления.
Отсоедините нижний патрубок отопителя. Отсоедините разъем проводки от проводов двигателя.
Отсоедините разъем проводки от проводов двигателя Ford Transit от фиксатора. Снимите крышку.
Отсоедините провод, идущий от батареи к стартеру, от клеммы подключения вспомогательной батареи.
Отсоедините нагнетающий и сливной топливопроводы.
Отсоедините провод соединения на «массу» на боковом лонжероне.
Отсоедините провод соединения на «массу» на блоке цилиндров Форд Транзит.
Отсоедините трос акселератора от корпуса дроссельной заслонки.
Отсоедините кронштейн троса акселератора от корпуса дроссельной заслонки и закрепите его сбоку.
Отсоедините вакуумную трубку вакуумного усилителя тормозного привода от впускного коллектора.
Отсоедините трубку вентиляции топливного бака от впускного коллектора Форд Транзит.
Отсоедините трубку вентиляции топливного бака от угольного фильтра системы улавливания паров бензина.
Отсоедините трубку вентиляции картера от крышки головки блока цилиндров.
Отсоедините разъем проводки от электромагнитного клапана угольного фильтра системы улавливания паров бензина.
Отсоедините вакуумную трубку от электромагнитного клапана вакуумного регулятора системы рециркуляции отработавших газов Форд Транзит. Снимите катализатор.
Открутите болты крепления центрального подшипника карданного вала на три оборота.
Пометьте положение фланца карданного вала относительно фланца коробки передач. Отсоедините карданный вал от коробки передачи, закрепите ее сбоку.
Отсоедините рабочий цилиндр сцепления от коробки передач Форд Транзит.
Снимите кожух коробки передач, открутив болты его крепления к поперечной балке. Опустите автомобиль.
Отсоедините разъем проводки от электромагнитной муфты компрессора кондиционера.
Отсоедините разъем проводки от компрессора кондиционера.
Отсоедините разъем проводки от датчика-выключателя высокого давления.
Отсоедините опорный кронштейн от компрессора кондиционера.
Отсоедините трубки от компрессора кондиционера. Подставьте подъемник под поперечную балку бензинового двигателя Форд Транзит.
Открутите болты крепления поперечной балки двигателя. С помощью подставки подоприте поперечную балку двигателя.
Снимите опорные кронштейны поперечной балки двигателя.
Отсоедините жгут проводки двигателя от поперечной балки бензинового двигателя Форд Транзит.
С помощью домкрата подоприте коробку передач. Открутите гайки крепления изоляции опоры двигателя.
С помощью подъемника поднимите и извлеките двигатель с коробкой передач. Отсоедините провода от стартера.
Отсоедините провод соединения на «массу» и снимите стартер.
Выкрутите два болта из коробки передач и вкрутите на их место две шпильки.
Открутите правые болты крепления коробки передач к двигателю Ford Transit.
Открутите левые болты крепления коробки передач к двигателю. Отсоедините коробку передач от двигателя.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Форд Фокус 2
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Форд Фокус
Форд Фьюжен, Фиеста
Форд Мондео
Форд Транзит
avtosteh.ru
Вместо ремонта мотора замените его новым либо подержанным, но технически безупречным аналогом. Приобрести двигатель «Форд Транзит» можно в ООО «Двигатели» с доставкой и гарантией.
Это сэкономит время, деньги и нервы по сравнению с ремонтом, в результате которого мотор все равно не восстановится до нового состояния. Поэтому многие автовладельцы отказываются от длительных, затратных и трудоемких восстановительных мероприятий в пользу покупки двигателя «Форд Транзит».
Оформляется длительная (до 365 суток) официальная гарантия, даются консультации. Для приобретения двигателя «Форд Транзит» звоните 8 (800) 555-36-79 или оформляйте заказ онлайн на сайте.
Продается Фотографий: 1 шт.
Купить Продам Турбина Ford Transit 04 2.0 DI D3FA, включая финансовую защиту от PayPal и Яндекс.Кассы!
Гарантия: 14 дней
Артикул: R428051U
Добавлено: 20.10.2016
Код мотора: D3FAПродан в Москва Вес 143 кг купил(а) Алексей Алексеевич Алексеевич
Код мотора: D3FAКачество: 5 из 5
Продается Фотографий: 1 шт.
@ Ford Transit 2.0 TDDi 75 D3FA поддон двигателя FV
Гарантия: 14 дней
Артикул: R1648283U
Добавлено: 12.10.2016
Код мотора: D3FAПродан в Ульяновск Вес 210 кг купил(а) Андрей Валентинович
Код мотора: ABFAКачество: 4 из 5
Продается Фотографий: 1 шт.
Ford Transit 2.0 TDDi 75 D3FA @ турбина F-V
Гарантия: 14 дней
Артикул: R2318055U
Добавлено: 12.10.2016
Код мотора: D3FAПродан в Пермь Вес 173 кг купил(а) Петр Михайлович
Код мотора: D3FAКачество: 5 из 5
Продается Фотографий: 1 шт.
Продам @ Ford Transit 2.0 TDDi 75 D3FA поршень с шатуном FV
Гарантия: 14 дней
Артикул: R1648665U
Добавлено: 10.10.2016
Код мотора: D3FAПродан в Владимир Вес 179 кг купил(а) Аркадий Львович
Код мотора: HCPAКачество: 5 из 5
Продается Фотографий: 1 шт.
@ Ford Transit 2.0 TDDi 75 D3FA турбина
Гарантия: 14 дней
Артикул: R1659484U
Добавлено: 09.10.2016
Код мотора: D3FAПродается Фотографий: 1 шт.
Охладитель выхлопных газов Ford Transit 02 2.0 TDDi D3FA
Гарантия: 14 дней
Артикул: R2274662U
Добавлено: 08.10.2016
Код мотора: D3FAПродается Фотографий: 1 шт.
Купить Турбина Ford Transit 2.0 TDDi 01 D3FA 75 PS, включая финансовую защиту от PayPal и Яндекс.Кассы!
Гарантия: 14 дней
Артикул: R385967U
Добавлено: 05.10.2016
Код мотора: D3FAПродается Фотографий: 1 шт.
Ford Transit 2.0 TDDi 01 75 л.с. D3FA коробка передач
Гарантия: 14 дней
Артикул: R2418248U
Добавлено: 18.08.2016
Код мотора: D3FAПродается Фотографий: 1 шт.
Продам Ford Transit 2.0 TDDi 01 75 л.с. D3FA генератор
Гарантия: 14 дней
Артикул: R2388149U
Добавлено: 02.08.2016
Код мотора: D3FAПродается Фотографий: 1 шт.
Ford Transit 2.0 TDDi 01 75 л.с. D3FA топливный насос
Гарантия: 14 дней
Артикул: R2379735U
Добавлено: 31.07.2016
Код мотора: D3FAПродается Фотографий: 1 шт.
@ Ford Transit 2.0 TDDi 75 D3FA масляный насос FV
Гарантия: 14 дней
Артикул: R1647939U
Добавлено: 14.07.2016
Код мотора: D3FAПродается Фотографий: 1 шт.
Купить Ford Transit 2.0 TDDi 00 75 л.с. D3FA коробка передач, включая финансовую защиту от PayPal и Яндекс.Кассы!
Гарантия: 14 дней
Артикул: R2358542U
Добавлено: 11.07.2016
Код мотора: D3FAПродается Фотографий: 2 шт.
Ford Transit 2.0 TDDi 75 D3FA топливный насос
Гарантия: 14 дней
Артикул: R2216932U
Добавлено: 06.05.2016
Код мотора: D3FAПродается Фотографий: 1 шт.
@ Ford Transit 2.0 TDDi 75 D3FA генератор 105A
Гарантия: 14 дней
Артикул: R2140696U
Добавлено: 16.04.2016
Код мотора: D3FAПродается Фотографий: 1 шт.
Продам @ Ford Transit 2.0 TDDi 75 D3FA топливный насос
Гарантия: 14 дней
Артикул: R2127046U
Добавлено: 11.04.2016
Код мотора: D3FAПродается Фотографий: 1 шт.
Ford Transit 2.0 TDDi 75 D3FA топливный насос 004
Гарантия: 14 дней
Артикул: R1650049U
Добавлено: 10.04.2016
Код мотора: D3FAПродается Фотографий: 1 шт.
Купить Двигатель Ford Transit 2.0 TDDi 75 л.с. D3FA 01-05 г., включая финансовую защиту от PayPal и Яндекс.Кассы!
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R881902U
Добавлено: 07.04.2016
Код мотора: D3FAПродается Фотографий: 1 шт.
Двигатель Ford Transit 2.0 DI TDDi 75 л.с. D3FA 00-06 R
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R876320U
Добавлено: 07.04.2016
Код мотора: D3FAПродается Фотографий: 1 шт.
Двигатель Ford Transit VI D3FA 2.0 TDDi 75 л.с.
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R953448U
Добавлено: 06.04.2016
Код мотора: D3FAПродается Фотографий: 1 шт.
Двигатель Ford Transit 2,0 TDDi D3FA 75 л.с. купить
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R953165U
Добавлено: 06.04.2016
Код мотора: D3FAwww.dvigateli.ru
Форд транзит
Особенности двигателя FORD Transit 2.4 TDCi Denso
Двигатель Ford
Обзор автомобиля Ford Transit 2.2 TDCi 2007 года
Мощный тюнинг Ford Transit
Отличия масляных насосов Форд Транзит евро 4 и евро 5
Форд Транзит Комби. Обзор
неопознанный стук форд транзит 2007
Форд Транзит Дизель 2,5 1996 г.в. Почему стучит ТНВД?
Проверка двигателя Ford Transit 2006г. 2.2TDCI PGFA
Также смотрите:
fordport.ru
_____________________________________________________________________________
Двигатель может быть снят с автомобиля либо вместе с трансмиссией, либо отдельно. Если установлена автоматическая коробка передач Форд Транзит, рекомендуется снимать двигатель отдельно от нее, поскольку автоматическая трансмиссия — агрегат тяжелый, и для ее подъема потребуется достаточно мощное подъемное оборудование.
Двигатель (или силовой агрегат в сборе) извлекается из автомобиля Ford Transit вперед и вверх, поэтому предварительно нужно снять радиатор и переднюю панель кузова.
Рис. 12. Провода, которые необходимо отсоединить перед снятием двигателя Форд Транзит (двигатель без турбонаддува)
1. Датчик температуры охлаждающей жидкости, 2. Провод «массы» двигателя, 3. Датчик давления масла, 4. Водоотделитель топливного фильтра, 5. Пусковое устройство ТНВД, 6. Пусковое устройство (ускоритель запуска) ТНВД (Bosch), 7. Электромагнитный клапан останова (ТНВД)
Рис.13. Вакуумные шланги, которые необходимо отсоединить перед снятием двигателя Форд Транзит (двигатель с турбонаддувом)
1.Шланг от вакуумного регулятора к вакуумному насосу, 2. Шланг от корпуса дроссельной заслонки к датчику давления на впускном коллекторе, 3. Шланг от турбокомпрессора к вакуумному регулятору, 4. Шланг от клапана рециркуляции к вакуумному регулятору
Порядок действий при снятии двигателя Форд Транзит:
Перед началом работы необходимо подготовить подъемное устройство достаточной грузоподъемности и надежный домкрат (желательно подвижный). Автомобиль удобнее всего установить на осмотровую яму.
Отсоедините провод «массы» от аккумулятора. Слейте моторное масло и вверните на место сливную пробку. Слейте охлаждающую жидкость. Снимите воздушный фильтр.
Снимите капот, решетку радиатора и передний бампер Форд Транзит.
Ослабьте хомуты и отсоедините шланги от корпуса термостата, снимите нижний шланг радиатора и отсоедините шланги отопителя у перегородки моторного отсека.
Снимите расширительный бачок, отсоединив его шланги и отвернув два винта. Снимите радиатор вместе с верхней поперечиной передка.
Если двигатель Ford Transit (без турбонаддува) оборудован системой рециркуляции, снимите впускной коллектор.
На двигателях с турбонаддувом снимите впускную трубу, отсоединив ее от фланца турбокомпрессора и от впускного коллектора. Отверните гайки и отсоедините от выпускного коллектора приемную трубу глушителя.
При наличии гидроусилителя руля (ГУР) Форд Транзит снимите приводной ремень насоса гидроусилителя. Отсоедините кронштейн насоса от блока цилиндров и отведите насос в сторону, чтобы не мешал.
При наличии кондиционера снимите с двигателя компрессор кондиционера, НЕ ОТСОЕДИНЯЯ от него шланги. Отведите компрессор в сторону, чтобы не мешал.
На двигателях Форд Транзит без турбонаддува отсоедините от ТНВД и кронштейна на двигателе трос акселератора.
На двигателях с турбонаддувом (модели с 1995 года) снимите теплообменник системы рециркуляции.
Отсоедините от топливного фильтра (при наличии топливоподкачивающего насоса — от насоса) трубку подачи топлива из бака.
Отсоедините от ТНВД возвратную топливную трубку. Если шланги имеют быстросъемные соединения, нужно сжать вместе выступающие язычки на соединении и осторожно стянуть шланг с трубки.
Следите за тем, чтобы не потерять шайбы (при наличии). Открывшиеся отверстия тщательно закройте.
Отсоедините провода от генератора. В зависимости от типа генератора, провода могут присоединяться при помощи разъемов или прикрепляться гайками, расположенными под пластмассовой крышкой. Запомните расположение проводов.
Рис.14. Провода, которые необходимо отсоединить перед снятием двигателя Ford Transit (двигатель с турбонаддувом)
1. Скоба крепления жгута проводов к впускному коллектору, 2. Многоконтактный разъем электронной системы EPIC на ТНВД, 3. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости, 4. Температурный датчик, 5. Датчик давления масла, 6. Провод «массы» двигателя, 7. Водоотделитель топливного фильтра, 8. Датчик положения/скорости коленчатого вала, 9. Разъем факельной свечи (система холодного запуска)
Отверните накидную гайку и отсоедините вакуумный шланг от вакуумного насоса, расположенного на генераторе.
Отсоедините провода и вакуумные трубки (шланги), показанные на рис. 12, 13 и 14 (при наличии соответствующих устройств, в зависимости от модели двигателя).
Отсоедините провода от стартера, запоминая их расположение. Если трансмиссия (коробка передач) остается на автомобиле, выверните болты и снимите стартер.
На моделях Форд Транзит с 1995 года, оборудованных турбокомпрессором, отверните две гайки и удалите болты, которыми рулевой механизм прикреплен к балке передней подвески.
Сдвиньте рулевой механизм как можно дальше вперед. Отсоедините приемную трубу от фланца переднего глушителя и снимите ее с автомобиля. Следите за тем, чтобы не потерять прокладки.
На автомобилях Форд Транзит с механической коробкой передач отсоедините от картера сцепления чехол рычага сцепления и сдвиньте чехол вдоль троса.
Отцепите наконечник троса сцепления от рычага и отсоедините оболочку троса от картера сцепления. Снимите с троса чехол.
Если трансмиссия Ford Transit снимается вместе с двигателем, проделайте дополнительно следующие операции (механическая коробка передач):
- Снимите нижнюю и боковые крышки двигателя, освободив фиксаторы (при наличии).
- Снимите нижнюю крышку картера сцепления.
- Снимите рычаг переключения передач.
- Отсоедините от коробки передач провод выключателя фонарей заднего хода. Отсоедините провод электронного тахографа (при наличии).
- Если установлена коробка передач типа G или МТ75, слейте из нее масло в подставленную емкость. Установите на место сливную пробку.
- Снимите карданный вал.
- Выверните крепежный болт и отсоедините от коробки передач трос спидометра.
- Отсоедините топливопроводы, присоединенные к скобе на верхней части картера сцепления. Если провод «массы» двигателя прикреплен к картеру сцепления, отсоедините его.
- Подставьте под трансмиссию Форд Транзит домкрат, чтобы поддержать ее после отсоединения задней опоры силового агрегата.
- Желательно иметь подвижный домкрат (на роликах), чтобы была возможность перемещать его вперед при снятии силового агрегата.
- Отверните один (коробка передач типа N или G) или два (КПП типа МТ75) болта, которыми задняя опора прикреплена к картеру коробки передач.
- Отверните четыре болта (по два с каждой стороны) и снимите поперечину задней опоры.
Если трансмиссия Ford Transit снимается вместе с двигателем, проделайте дополнительно следующие операции (автоматическая трансмиссия):
- Снимите карданный вал.
- На двигателях без турбонаддува полностью снимите приемную трубу глушителя, отсоединив ее от коллектора и от переднего глушителя.
- Отсоедините от трансмиссии трос спидометра и (при наличии) провода электронного тахографа.
- В кабине автомобиля Форд Транзит установите рычаг переключения режимов трансмиссии в положение «N».
- Отсоедините наконечник троса от шарового пальца на рычаге селектора трансмиссии (рис. 13).
- Отверните два болта и снимите кронштейн троса вместе с тросом. Отведите трос в сторону, чтобы не мешал.
- Отсоедините провод от выключателя блокировки стартера. Разъедините разъем проводов, идущих к электромагниту «кикдауна».
- Вытащите масломерный щуп трансмиссии, затем отверните крепежный болт и снимите направляющую трубку щупа. Закройте отверстие для щупа на трансмиссии.
- Очистите пространство вокруг соединений трубок теплообменника с трансмиссией.
- Отверните штуцеры и отсоедините трубки теплообменника (с правой стороны трансмиссии).
- Закройте отверстия на трансмиссии и открытые концы трубок. Трубки подвяжите в стороне, чтобы не мешали.
- Подставьте под трансмиссию Форд Транзит домкрат и слегка приподнимите ее, чтобы разгрузить заднюю опору силового агрегата.
- Отверните болт, которым задняя опора прикреплена к картеру коробки передач.-
- Отверните четыре болта (по два с каждой стороны) и снимите поперечину задней опоры.
На моделях с механической коробкой передач снимите нижнюю крышку картера сцепления.
Если установлена коробка передач МТ 75, отсоедините провод выключателя фонарей заднего хода.
Если трансмиссия остается на автомобиле, на моделях с автоматической трансмиссией выверните болты и удалите стяжку двигателя/трансмиссии.
Через отверстие для стартера выверните четыре гайки, крепящие гидротрансформатор к ведущему диску (чтобы добраться до всех гаек, нужно проворачивать коленчатый вал двигателя за болт шкива гаечным ключом).
Отверните нижние гайки и снимите шайбы с опорных подушек двигателя Форд Транзит. Если трансмиссия остается на автомобиле, выверните нижние болты крепления трансмиссии к двигателю.
Прикрепите стропы грузоподъемного устройства к подъемным проушинам, расположенным по диагонали в передней и задней частях двигателя.
При отсутствии проушин их можно изготовить самостоятельно, но при этом они должны быть достаточно надежны, чтобы выдержать вес двигателя.
Помните, что грузоподъемность подъемного оборудования должна соответствовать весу снимаемого агрегата.
Подставьте под трансмиссию домкрат (если это не было сделано раньше) и слегка приподнимите ее, чтобы разгрузить заднюю опору силового агрегата.
Если трансмиссия остается на автомобиле, выверните оставшиеся болты крепления трансмиссии к двигателю.
На моделях поздних выпусков верхние болты удерживают также скобу крепления топливопроводов. Отделите держатели топливопроводов от скобы.
Если двигатель Форд Транзит снимается вместе с трансмиссией, слегка приподнимите его, чтобы разгрузить опоры, и снимите опорные кронштейны с блока цилиндров.
Убедитесь, что двигатель больше ничем не удерживается на автомобиле — все детали, провода и шланги отсоединены и закреплены в стороне.
Вдвоем с помощником поднимите двигатель (или силовой агрегат в сборе), одновременно вытаскивая его из моторного отсека вперед.
Если двигатель снимается отдельно, не допускайте, чтобы он своим весом давил на первичный вал коробки передач и диск сцепления.
На автомобиле с автоматической трансмиссией следите, чтобы заполненный маслом гидротрансформатор не двигался относительно трансмиссии — иначе он может выпасть, что приведет к повреждению сальника и обильной потере масла.
При снятом двигателе внимательно осмотрите все детали, доступ к которым в обычных условиях затруднен (опорные подушки двигателя, сцепление, выжимной подшипник сцепления, передний сальник коробки передач, различные трубопроводы и шланги). При малейших сомнениях в работоспособности этих деталей замените их.
Если двигатель Ford Transit снимался вместе с трансмиссией, отделите трансмиссию от двигателя в следующем порядке:
- Выверните болты и снимите стартер (механическая коробка передач)
- Снимите нижнюю крышку картера сцепления (при наличии).
- Выверните болты, крепящие двигатель к коробке передач.
- Отсоедините коробку от двигателя Форд Транзит, удерживая ее на весу и двигая строго вдоль оси коленчатого вала, чтобы она не опиралась своим весом на ведомый диск сцепления (автоматическая трансмиссия).
- Удалите стяжку между двигателем и трансмиссией. Через отверстие для стартера выверните четыре гайки, крепящие гидротрансформатор к ведущему диску (чтобы добраться до всех гаек нужно проворачивать коленчатый вал двигателя за болт шкива).
- Выверните болты и отсоедините трансмиссию от двигателя Форд Транзит. При отделении трансмиссии следите за тем, чтобы гидротрансформатор не сдвинулся с вала редуктора — иначе он может выпасть из трансмиссии, что приведет к повреждению сальника и обширной потере масла.
- Для удержания гидротрансформатора прижмите его к трансмиссии рычагом.
Установка дизельного двигателя Форд Транзит
На моделях Ford Transit с механической коробкой передач перед соединением коробки передач с двигателем необходимо смазать шлицы первичного вала тугоплавкой смазкой.
Присоединяя двигатель к коробке передач не допускайте, чтобы нагрузка от веса двигателя или коробки приходилась на ведомый диск сцепления— аккуратно совместите коробку с двигателем, введите шлицы первичного вала в ведомый диск сцепления, установите коробку передач на направляющие штифты и вверните болты крепления.
На моделях Форд Транзит с автоматической трансмиссией убедитесь, что расстояние между передней поверхностью ступицы гидротрансформатора и поверхностью картера трансмиссии не менее 21 мм.
Следите, чтобы во время присоединения трансмиссии гидротрансформатор не сдвинулся с места.
При присоединении трансмиссии к двигателю Форд Транзит введите шпильки гидротрансформатора в отверстия ведущего диска на двигателе.
Присоединив трансмиссию к двигателю, проверьте легкость вращения гидротрансформатора, и только после этого затяните болты.
После установки двигателя на опоры убедитесь, что зазоры между нижними кромками резиновых подушек и кронштейнов шасси одинаковы с обеих сторон.
При присоединении приемной трубы глушителя к выпускному коллектору используйте новую прокладку и новые самоконтрящиеся гайки.
Все крепления затягивайте, соблюдая необходимый крутящий момент. Не забудьте, что один из болтов удерживает провод «массы» силового агрегата — этот болт затягивайте после установки двигателя на автомобиль и присоединения провода «массы».
Перед присоединением трубопроводов и шлангов не забудьте удалить временные пробки, которыми закрыты отверстия. Если качество шлангов и хомутов системы охлаждения вызывает сомнения, замените их.
После окончания сборки тщательно проверьте правильность и надежность присоединения проводов, шлангов, трубопроводов и т.п. Не забудьте залить в двигатель масло и охлаждающую жидкость.
Проверьте уровень масла в гидроусилителе руля и автоматической трансмиссии (при наличии). Отрегулируйте трос акселератора. Отрегулируйте натяжение приводного ремня (ремней).
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Форд Фокус 2
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Форд Фокус
Форд Фьюжен, Фиеста
Форд Мондео
Форд Транзит
avtosteh.ru