|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Грузовики МАЗ-4370 производства Минского автозавода предназначены для транспортировки различных грузов в городском режиме, на областных и региональных маршрутах. Транспортное средство может входить в состав автопоезда. По техническим характеристикам МАЗ 4370 считается лучшим в своем классе.
Низкорамная конструкция кузова позволяет перевозить габаритные и высокие грузы, быстро грузить и разгружать машину. Предусмотрена установка тента. Конструкция также позволяет устанавливать на машину различное оборудование. Часто МАЗ-4370 оборудуют манипуляторами, бетоносмесителями, автоцистернами, самосвалами, подъемными механизмами, закрытым кузовом или рефрижератором. Городские службы используют его как эвакуатор.
Такая особенность позволяет эксплуатировать автомобиль в коммунальной сфере, в строительстве и на производстве. МАЗ-4370 Зубренок уверенно себя чувствует в плотном траффике и на узких дорогах благодаря средним габаритам и высокой маневренности.
«Зубренок» относится к низкорамным, грузовым автомобилям средней тоннажности. Его класс — N2, а грузоподъемность — максимум 5 т при перемещении по общим дорогам. Выпускаемые модификации различаются по длине колесной базы, мощности установленного двигателя, комплектации оборудования.
МАЗ-4370 с удлиненной грузовой платформой
Основные характеристики МАЗ 4370:
Технические параметры МАЗ-4370
Нагрузка по осям грузового автомобиля
Автомобильное шасси МАЗ-4370 характеризуется по распределению массы и нагрузки:
Масса автомобиля обеспечивает ему беспрепятственное перемещение по дорожным сооружениям и железнодорожным переездам. Дело в том, что вес свыше 5 т они уже не выдерживают. Передняя ось воспринимает 35% нагрузки, в то время как задняя – 65%. Это стало возможным за счет размещения в задней части спаренных колес.
В машине реализована колесная формула 4х2.
Ряд моделей имеет просторные кабины улучшенной комфортности с откидным местом для сна и отдыха, что удобно при выполнении дальних маршрутов. Предусмотрено 3 места для сидения. Машина успешно используется в зимнее время благодаря установленной системе обогрева. Низкое расположение позволяет забираться в кабину без особых усилий. Для удобства водителя и пассажиров установлены поручни.
Салон МАЗа 4370
У автомобилей МАЗ-4370 передняя рессорная подвеска — зависимого типа, оснащенная гидравлическими амортизаторами со стабилизаторами.
Передняя рессора МАЗа 4370
Передняя ось представляет собой балку двутаврового профиля, с посаженными на ней управляемыми колесами. Задняя подвеска автомобиля – рессорная конструкция. Здесь смонтированы продольные полуэллиптические рессоры в виде комплекта стальных полос.
Подвеска характеризуется как жестковатая, но зато простая и надежная. Безотказный ресурс работы составляет порядка 300 000 км.
Установлена тормозная система барабанного типа на всех колесах. Для управления тормозами используется двухконтурный пневмогидропривод с независимыми контурами задней и передней пары колес.
Задние барабаны оснащены стояночным тормозом с управлением от аккумуляторов.
Машина комплектуется колесными дисками из стали R17,5” или R20”. Типоразмер шин – 235/75R17,5.
Существующие модификации грузовика оснащены пятиступенчатыми коробками передач механического типа СААЗ-3206 и ZF S5-42. Производителем их является Саранский агрегатный завод и испанская компания. Трансмиссия ZF работает более плавно.
Однодисковый фрикционный механизм сухого сцепления передает крутящий момент от вала двигателя к трансмиссии. Диаметр диска составляет 34 см или 36 см.
КПП ZF S5-42
Задний привод является ведущим, что важно для работы автомобиля такого назначения. На задний мост установлен конический редуктор и межколесный дифференциал с блокировкой.
Электросистема грузового автомобиля питается напряжением 24 В. Источниками электроснабжения служат аккумуляторные батареи серии 6-СТ-110 в количестве 2 штук, а также генератор переменного тока типа 3232.3771.10, в который встроен интегральный регулятор напряжения. Стартер СТ-230Р с электромагнитным механизмом пуска обеспечивает включение мотора.
Для оснащения большей части автомобилей МАЗ-4370 производитель использует силовые двигатели Д-245.30 Е3 дизельного типа. Данные устройства соответствуют требованиям экологичности ЕВРО-3. Моторы надежны и ремонтопригодны, отличаются качеством и простотой сборки.
Базовые параметры:
Схема двигателя Д-245.30Е3
Комплектация моторов серии Д-245 выполняется устройствами от европейских производителей. Для обеспечения двигателя топливом предусмотрены баки вместимостью 130 л и 200 л.
Благодаря своим характеристикам МАЗ-4370 выдерживает конкуренцию с зарубежными «коллегами», стоит дешевле и проще в обслуживании. Грузовик редко ломается и быстро окупается после покупки, что делает его популярным на рынке.
specnavigator.ru
Грузовые перевозки автомобильным транспортом, занимают значительное место среди этого вида доставок. Особенно важный сегмент представляет категория небольших грузовичков, способных транспортировать товар до 10 т.
Сегодня существует огромное количество моделей, которые работают в данной категории. Более подробно узнать о них можно на сайте tamazan.by.
Маз 4370 представляет собой грузовой автомобиль белорусского производства. Колесная база устройства представлена в 2 вариантах:
При этом радиус разворота этого устройства относительно небольшой и составляет около 8 м. Габариты Маз 4370 варьируются в довольно больших размерах 5,5 -8,2 м (длина), 2,55 м (ширина) и 2,85 м (высота).
Кузов грузовика располагается довольно низко от земли, что позволяет значительно упростить погрузку товара. Популярность автомобиля достаточно высока, так как он очень практичен и может эксплуатироваться в разных условиях.
Грузовик Маз 4370 работает на базе различных типов двигателей, но сегодня выпускаются конструкции только по стандарту Евро-3. Ранее старые модели укомплектовывались и устройства более низкого уровня классификации.
Расход топлива у автомобиля базового исполнения достигает 18 л/100 км, а объем топливного бака составляет 130 л. Работают грузовики на различных типах двигателей, которые устанавливались в разное время их выпуска:
Мотор DEUTZ BF 4M 1013FC представляет собой современную конструкцию Евро-3 класса, который развивает мощность 170 л.с., а его объем при этом достигает 4,8 л. Следует также выделить улучшенную систему охлаждения, наддува и регулятор частоты вращения.
Автомобиль достаточно силен и в нагруженном состоянии может развивать скорость около 100 км/ч. При этом следует отметить относительно большой объем кузова, который достигает 35 кубометров.
Практичность и технические характеристики МАЗ 4730 позволяют ему конкурировать с современными иностранными марками автомобилей, а по некоторым свойствам и опережать их. Использование этого транспортного средства позволит оптимизировать многие процессы на любых видах предприятий.
Увидеть МАЗ во всей красе можно в этом ролике:
yakauto.ru
Белорусский фургон МАЗ используются для транспортировки грузов общей массой до 5 тонн. Двигатель соответствует стандарту Евро-4. Высокая надежность и неубиваемость деталей долгое время оставляли минские грузовики вне конкуренции.
Белорусский грузовик «Зубренок» оказался оптимальным по одному из самых важных показателей - это отношение объема перевозимого груза и проходимости в городских условиях.
Низкая посадка позволяет преодолеть большинство городских перекрытий и мостов, выбирая кратчайший маршрут следования.
Сам автомобиль весит около 5250 кг, что является большим преимуществом, поскольку на большой вес многие железнодорожные переезды и дорожные сооружения не рассчитаны.
Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 5 тонн, а полная масса грузовика равна 10100 кг.
Оптимальная маневренность с радиусом поворота в 7-8 метров позволит выполнить разворот и подъехать к дверям или воротам на базах или стоянках. В автофургоне достаточно места, чтобы произвести погрузочные работы с помощью рохли.
Объем кузова стандартного фургона МАЗ составляет 36 куб/м. В нем можно перевезти в среднем 6 паллет кирпича или любой другой груз – продовольственные товары, строительное оборудование, станки и прочие материалы.
Купить МАЗ «Зубренок» - это лучшее решение для задач по транспортировке, ведь удобнее один раз перевезти груз пятитонником, приспособленным к стесненным городским условиям, чем совершать несколько поездок на менее габаритных автомобилях.
На шасси МАЗ 4370, 4371 может быть установлен один из трех автофургонов:
Изотермический и сэндвич конструкции могут комплектоваться холодильно-отопительным оборудованием (ХОУ).
По заказу клиента мы можем переоборудовать автомобиль МАЗ «Зубренок», удлинить шасси и установить интересующую Вас надстройку длиной до 9,6 м.
За основу при разработке грузовика был взят немецкий автомобиль MAN L 2000, при этом грузоподъемность минского продукта в два раза больше.
Масса пустого Зубренка составляет 5250 кг, максимальная грузоподъемность - 5 тонн, а полная масса снаряженного автомобиля равна 10100 кг.
Внутренний объем фургона - 35,5 кубометра.
МАЗ 4370 и 4371 имеют колесную формулу 4х2, шины используются R17,5 или R20.
На переднюю ось приходится 35% массы (3750 кг), на задний мост или прицеп – 65% (6350 кг). Колеса задней полуоси спарены между собой, поскольку на них приходится большая нагрузка.
При полной загрузке автофургон может разогнаться до 90-110 км/час, но с ограничителем скорости максимальная скорость составляет 85 км/час.
МАЗ 4370/4371 имеет компактные габаритные размеры:
Для грузовых автомобилей со средними габаритами МАЗ 4370 имеет довольно большую колесную базу - 3700 мм.
Кузов низкорамный, что позволяет перевозить довольно габаритные грузы с большой высотой без оформления дополнительных разрешений.
«Зубренок» оборудуется двумя типами КПП - ZF S5-42 и СААЗ-3206. Последняя является более жесткой и имеет меньшие передаточные числа.
Подвеска у МАЗа немного жестковата, поскольку в ней применяются обычные рессоры, выполненные в форме наборных листов металла. Главным ее преимуществом является простота и ресурс работы, который достигает 300-400 тысяч км.
Отдельного внимания заслуживает кабина «Зубренка» - она просторна и комфортабельна. Фургон комплектуется 3-местной (без спальника) и 2-местной (со спальником) кабиной. Откидное спальное место при необходимости убирается в заднюю часть кабины.
Сегодня на МАЗ «Зубренок» устанавливаются силовые установки, соответствующие нормам Евро-4.
Наибольшую популярность получил 4-тактный 4-цилиндровый дизельный ММЗ Д-245.35 Е4, являющийся разработкой белорусских специалистов. Этот двигатель имеет высокую надежность и ремонтопригодность. Агрегат оснащается турбонадувом.
Также на МАЗ устанавливается мотор DEUTZ BF 4M1013FC. У двигателя имеется ряд дополнительных опций - улучшенная система охлаждения, электронный регулятор частоты вращения. Цилиндры, как у ММЗ расположены в один ряд и вертикально.
Потребление топлива у обоих двигателей примерно одинаково и на 100 км составляет 18 л, а топливный бак вмещает до 130 л горючего. На подъеме расход топлива увеличивается до 20 л на высокой передаче с показателем скорости 50-60 км/ч.
«Зубренок» отличают доступная цена и высокое качество сборки, что делает грузовик особенно популярным в России.
Покупатели автомобиля хвалят ровный пол, унаследованный МАЗом от немецкого MAN, удобную и просторную кабину, комфортное водительское сиденье и наличие спального места. Это позволяет выполнять на грузовике длительные рейсы.
По желанию заказчика промтоварный фургон можно оборудовать возможностью верхней загрузки как съемного, так и сдвижного типа.
В качестве дополнения предлагаем различные варианты покрытия пола, установка рейлингов для крепления груза, ящики под инструмент и боксы под огнетушители.
Для обеспечения удобства погрузочно-разгрузочных работ на грузовые автомобили МАЗ 4370/4371 Зубренок может устанавливаться гидравлическая платформа (гидроборт).
Если Вы планируете купить МАЗ «Зубренок» – просто позвоните нам. Мы проконсультируем по различным моделям, параметрам кузова, ХОУ и дополнительного оборудования.
ООО "СпецТехКомплект "8(831) 414-16-408-987-756-54-50
spectexkomplekt.ru