Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Схемы строповки механизмов. Строповка грузов схемы


Строповка грузов: схемы обвязки и зацепки

Для организации работ, связанных с перемещением поклажи, зачастую необходимо выполнить ее правильную обвязку и зацепку. От этого во многом зависят жизнь и здоровье окружающих людей, целостность техники, сохранность товаров. Для осуществления погрузочных мероприятий важно использовать схемы строповки грузов, которые составляются на основе действующих стандартов и являются руководством по проведению погрузки.

Перечень правил по обвязке

Схемы строповки груза разрабатываются с учетом обязательных правил:

Выбор грузозахватного приспособления

Выбор грузозахватного приспособления

  • Товар должен быть закреплен за все имеющиеся петли.
  • Нужно обеспечивать одинаковое натяжение всех ветвей без провисания и изгибов на ребрах грузов.
  • При захвате нужно проверять свободный заход грузозахватных устройств крюков, расположенных на крепежах.
  • Заводить их следует с внутренней стороны и по направлению к центру тяжести поклажи без соприкосновения с самим грузом.
  • Правилами строповки требуется соблюдение угла, образованного ветвями стропов, не превышающего 90 градусов.
  • Важно зафиксировать свободные части стропов так, чтобы они не касались встречающихся при перемещении товара предметов.

Существующие грузовые приспособления

Обвязка и зацепка грузов осуществляется с применением нескольких разновидностей оснастки. Для выполнения погрузочных работ не обойтись без следующих устройств:

  • стропов;
  • захватов;
  • траверс.
Грузозахватные приспособления

Грузозахватные приспособления

Траверсы представляют собой балки, на концах которых установлены грузозахватные приспособления. Захваты могут быть автоматическими и полуавтоматическими. Стропы выпускаются в виде отрезков цепей или канатов, состоящих из одной или нескольких ветвей. На концах могут закрепляться кольца, скобы, рым-болты, крюки, специальные эксцентрики и другие аксессуары. При их использовании составляются схемы строповки грузов.

При отсутствии схем, работы следует проводить под руководством стропальщика, которому доверяется контроль над правильностью обвязки товара и подача сигналов оператору грузоподъемной техники.

Какие бывают стропы?

Работы проводятся с применением цепных, канатных и ленточных стропов.

Стропы текстильные ленточные

Стропы текстильные ленточные

Последние виды строповых устройств – самые уязвимые при эксплуатации. Их функциональные качества сильно зависят от условий, в которых проводятся грузоподъемные мероприятия.

Текстильные материалы подвержены воздействию влаги, приводящей к их разрушению, они горючи, не слишком стойки к действию агрессивных сред. При использовании их в схемах строповки грузов, имеющих острые углы, требуется соблюдать осторожность, применять для защиты специальные прокладки. Прокладки помогают сохранить целостность текстиля, предотвратить падение и повреждение поклажи. Для этих целей подойдут куски пиломатериала, толстой резины и др.

Канаты удобны для обвязки объектов сложной формы. Чем отличаются от канатных цепные модели: они характеризуются хорошей гибкостью. Но они имеют большую массу и подвержены появлению трещин. Их целостность нужно постоянно отслеживать. Использовать цепи в схемах строповки грузов оправдано при наличии острых ребер у поклажи, высоких температур при погрузке и интенсивном абразивном износе.

Стропы канатные

Стропы канатные

Стропы могут быть одно-, двух-, трех и четырехветвенными. Используются модели, имеющие две специальные петли по концам, а также кольцевые.

Весовые характеристики перемещаемых объектов

Проведение обвязки осуществляется в соответствии со схемой строповки грузов, если известен вес перемещаемого товара. В противном случае она запрещена. Массу груза можно узнать из сопроводительных документов или прочитать на таре. При возникновении вопросов данные можно выяснить у изготовителя продукции.

Строповка оборудования

Строповка оборудования

Важно обладать информацией и о характеристиках стропов. Ее можно найти в таблицах грузоподъемности стропов. Нужно учитывать, что грузоподъемность может снижаться при:

  • порывах ветра;
  • при затяжке с помощью петли – на 20%;
  • при различных углах ветвей стропов (на 20% – при 45˚, на 30% – при 90˚)
Правил подъема груза

Правил подъема груза

Способы обвязки

Схемы строповки грузов необходимо размещать в местах проведения работ по погрузке или разгрузке. Или же их должны иметь при себе ответственные за мероприятия лица.

Схема строповки грузов

Схема строповки грузов

Строповка товаров представляет собой мероприятие, связанное с обвязкой и зацепкой массивного груза, что важно для последующего его перемещения.

Зацепка проводится с использованием двух основных методов: в виде свободной укладки и с «удавкой».

Первый метод – более щадящий для перемещаемых предметов. Они просто устанавливаются между стропами. Способ используется в тех случаях, когда стропы не смогут сдвинуться относительно грузов. Чтобы предотвратить такое перемещение, нужны специальные приспособления, называемые распорками.

При втором способе строповки производится фиксация поклажи при помощи его собственного веса. Это крепление более надежное, но существует риск повредить объект (происходит большой износ стропов).

Правильная подготовка поклажи к перемещению служит гарантией безаварийности и безопасности. В каждом конкретном случае используются свои схемы строповки грузов, выполненные в графическом виде.

Видео по теме: Стропальщик (дистанционно)

specnavigator.ru

Нормы и правила производства такелажных работ: строповка грузов

Строповка, т.е. обвязка и зацепка груза для его последующего перемещения подъемным краном, необходима при любом виде такелажных работ. Это одна из самых ответственных процедур, при подъемных работах, которую должны выполнять лишь специально подготовленные и аттестованные работники – стропальщики. В качестве руководства по производству такелажных работ используются схемы строповки грузов.

Виды и применение схем строповки грузов

Схемы строповки могут быть стандартными, а могут разрабатываться индивидуально, под конкретный вид работ. Они разрабатываются организацией выполняющей такелажные работы, владельцем грузоподъемного механизма или лицом, отвечающим за безопасность при выполнении работы. Индивидуальные схемы применяются в трех случаях:

  1. Перемещаемый груз не оснащен стандартными приспособлениями для строповки (рымами, петлями, цапфами и пр.).
  2. Если есть несколько различных стандартных вариантов строповки груза.
  3. Если грузом являются нестандартные крупногабаритные узлы и детали, перемещаемые для ремонта или монтажа.

Во всех остальных случаях используются стандартные схемы строповки грузов, плакаты с данными схемами должны находиться на рабочем месте стропольщика, а также схемы должны выдаваться лицам, задействованным в данной операции. Они значительно облегчают работу такелажного персонала и служат дополнительной безопасности перемещения грузов подъемным краном.

Правила разработки схем строповки грузов

При разработке индивидуальных схем, обязательно должны учитываться следующие правила:

  • Ничего не должно препятствовать заходу крюка в петлю стропа, цапфы и пр.
  • Поднимаемый груз должен крепиться за все предусмотренные приспособления.
  • Важно учесть центр тяжести груза, чтобы исключить его случайное выскальзывание из крюка.
  • Все тросы должны иметь равнозначное натяжение. Не допускается провисание ни одного стропа.
  • Между ветвями стропа угол должен быть меньше или равен 90 градусов.
  • Крюк не должен прикасаться к поверхности поднимаемого груза.
  • Если одна или несколько ветвей стропа не используются при строповке, необходимо предусмотреть, чтобы они не препятствовали свободному перемещению груза.
  • Если отсутствуют стандартные или разработанные схемы, такелажные работы необходимо производить только в присутствии лица, отвечающего за безопасность их выполнения и под его непосредственным руководством.

www.stroyservice.ru

Схемы строповки механизмов

Схемы строповки – это графическое изображение способов строповки и зацепки грузов.

Строповка металлопроката и пиломатериалов, как и других грузов, должна производиться в соответствии со схемами строповки.

 

При строповке груза необходимо соблюдать следующие требования:

 

– владельцем крана или эксплуатирующей организацией должны быть разработаны способы правильной строповки и зацепки грузов, которым должны быть обучены стропальщики;

– схемы строповки, графическое изображение способов строповки и зацепки грузов должны быть выданы на руки стропальщикам и крановщикам или вывешены в местах производства работ;

– владельцем крана или эксплуатирующей организацией также должны быть разработаны способы обвязки деталей и узлов машин, перемещаемых кранами во время их монтажа, демон­тажа и ремонта, с указанием применяемых при этом приспособлений, а также способов безо­пасной кантовки грузов, когда такая операция производится с применением крана;

– схемы строповки и кантовки грузов и перечень применяемых грузозахватных приспособлений должны быть приведены в технологических регламентах;

– строповка металлопроката и пиломатериалов, как и других грузов, должна производиться в соответствии со схемами строповки.

 

Перемещение груза, на который не разработаны схемы строповки, должно производиться в присутствии и под руководством лица, ответственного за безопасное производство работ кранами.

Для строповки предназначенного к подъему груза должны применяться стропы, соответствующие массе и характеру поднимаемого груза, с уче­том числа ветвей и угла их наклона. Стропы общего назначения следует подбирать так, чтобы угол между их ветвями не превышал 90º.

При строповке грузов необходимо стропа накладывать на основной массив груза без узлов, перекруток и петель, под острие ребра грузов подкладывать специальные подкладки, предохраняющие стро­пы от повреждений, обвязывать груз таким образом, чтобы во время его перемещения исклю­чить падение его отдельных частей (доски, брёвна, прутки, трубы и т.д) и обеспечивалось его устойчивое положение при перемещении. Строповку длинномерных грузов следует произво­дить не менее чем в двух местах.

Зацепку железобетонных и бетонных изделий, а так же других грузов, снабжённых петлями, рымами, цапфами, нужно производить за все предусмотренные для подъёма в соответствующем по­ложении петли, рымы, цапфы.

Схемы строповки труб

Рис. 1. Строповка труб торцевыми захватами

Рис. 2. Строповка труб клещевым захватом

Рис. 3. Строповка труб двумя стропами на удавку

Рис. 4. Строповка труб одним стропом на удавку

Рис. 5. Строповка труб траверсой с текстильными стропами

Рис. 6. Строповка пакета труб траверсой

Рис. 7. Одиночный груз – лист горизонтально

Рис. 8. Двутавровая балка

Рис. 9. Пакет из листовой стали

При строповке листов и пакетов захваты необходимо располагать симметрично центра тяжести листа (пакета) на расстоянии 1/3 длины от края.

Рис. 10. Связка швеллеров

Рис. 11. Лист в вертикальном положении

 

Схемы строповки оборудования

Рис. 12. Сосуд

Рис. 13. Резервуар

Рис. 14. Вентиль, задвижка

Рис. 15. Корпусная деталь

Рис. 16. Оборудование в таре

Рис. 17. Агрегат

 

При строповке агрегатов, крупных деталей, плит и тому подобное, имеющих монтажные петли и рымы, страховку производить за все имеющиеся петли, рымы.

 

Складирование труб

Рис. 18. Складирование стальных труб диаметром до 300 мм в штабеля

Рис. 19. Складирование стальных труб диаметром более 300 мм пирамидой

 

Рис. 20. Складирование асбоцементных труб

 

При укладке штабеля труб на невыровненой площадке, необходимо под нижний ряд труб положить прокладки сечением 80×100 мм

При складировании асбоцементных труб пирамидой, высота пирамиды не должна превышать 1,5 метра.

При укладке железно-бетонных труб подкладки кладут параллельно под цилиндрическую поверхность трубы, трубы укладывают так, чтобы раструбы двух соседних рядов были обращены в разные стороны. Трубы последующего ряда располагаются перпендикулярно трубам предыдущего.

Трубы диаметром 1400 мм и более укладывают в один ряд. Число труб в штабеле не должно превышать следующих значений:

 

Диаметр труб, мм

Число труб в ряду

Число ярусов

Напорные трубы

500

6

4

700

5

4

900

4

3

1000

4

3

1200

3

3

Безнапорные трубы

500

6

3

700

5

3

900

4

3

1200

3

2

 

 

www.zgo-orel.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)