|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Для организации работ, связанных с перемещением поклажи, зачастую необходимо выполнить ее правильную обвязку и зацепку. От этого во многом зависят жизнь и здоровье окружающих людей, целостность техники, сохранность товаров. Для осуществления погрузочных мероприятий важно использовать схемы строповки грузов, которые составляются на основе действующих стандартов и являются руководством по проведению погрузки.
Схемы строповки груза разрабатываются с учетом обязательных правил:
Выбор грузозахватного приспособления
Обвязка и зацепка грузов осуществляется с применением нескольких разновидностей оснастки. Для выполнения погрузочных работ не обойтись без следующих устройств:
Грузозахватные приспособления
Траверсы представляют собой балки, на концах которых установлены грузозахватные приспособления. Захваты могут быть автоматическими и полуавтоматическими. Стропы выпускаются в виде отрезков цепей или канатов, состоящих из одной или нескольких ветвей. На концах могут закрепляться кольца, скобы, рым-болты, крюки, специальные эксцентрики и другие аксессуары. При их использовании составляются схемы строповки грузов.
При отсутствии схем, работы следует проводить под руководством стропальщика, которому доверяется контроль над правильностью обвязки товара и подача сигналов оператору грузоподъемной техники.
Работы проводятся с применением цепных, канатных и ленточных стропов.
Стропы текстильные ленточные
Последние виды строповых устройств – самые уязвимые при эксплуатации. Их функциональные качества сильно зависят от условий, в которых проводятся грузоподъемные мероприятия.
Текстильные материалы подвержены воздействию влаги, приводящей к их разрушению, они горючи, не слишком стойки к действию агрессивных сред. При использовании их в схемах строповки грузов, имеющих острые углы, требуется соблюдать осторожность, применять для защиты специальные прокладки. Прокладки помогают сохранить целостность текстиля, предотвратить падение и повреждение поклажи. Для этих целей подойдут куски пиломатериала, толстой резины и др.
Канаты удобны для обвязки объектов сложной формы. Чем отличаются от канатных цепные модели: они характеризуются хорошей гибкостью. Но они имеют большую массу и подвержены появлению трещин. Их целостность нужно постоянно отслеживать. Использовать цепи в схемах строповки грузов оправдано при наличии острых ребер у поклажи, высоких температур при погрузке и интенсивном абразивном износе.
Стропы канатные
Стропы могут быть одно-, двух-, трех и четырехветвенными. Используются модели, имеющие две специальные петли по концам, а также кольцевые.
Проведение обвязки осуществляется в соответствии со схемой строповки грузов, если известен вес перемещаемого товара. В противном случае она запрещена. Массу груза можно узнать из сопроводительных документов или прочитать на таре. При возникновении вопросов данные можно выяснить у изготовителя продукции.
Строповка оборудования
Важно обладать информацией и о характеристиках стропов. Ее можно найти в таблицах грузоподъемности стропов. Нужно учитывать, что грузоподъемность может снижаться при:
Правил подъема груза
Схемы строповки грузов необходимо размещать в местах проведения работ по погрузке или разгрузке. Или же их должны иметь при себе ответственные за мероприятия лица.
Схема строповки грузов
Строповка товаров представляет собой мероприятие, связанное с обвязкой и зацепкой массивного груза, что важно для последующего его перемещения.
Зацепка проводится с использованием двух основных методов: в виде свободной укладки и с «удавкой».
Первый метод – более щадящий для перемещаемых предметов. Они просто устанавливаются между стропами. Способ используется в тех случаях, когда стропы не смогут сдвинуться относительно грузов. Чтобы предотвратить такое перемещение, нужны специальные приспособления, называемые распорками.
При втором способе строповки производится фиксация поклажи при помощи его собственного веса. Это крепление более надежное, но существует риск повредить объект (происходит большой износ стропов).
Правильная подготовка поклажи к перемещению служит гарантией безаварийности и безопасности. В каждом конкретном случае используются свои схемы строповки грузов, выполненные в графическом виде.
specnavigator.ru
Строповка, т.е. обвязка и зацепка груза для его последующего перемещения подъемным краном, необходима при любом виде такелажных работ. Это одна из самых ответственных процедур, при подъемных работах, которую должны выполнять лишь специально подготовленные и аттестованные работники – стропальщики. В качестве руководства по производству такелажных работ используются схемы строповки грузов.
Виды и применение схем строповки грузов
Схемы строповки могут быть стандартными, а могут разрабатываться индивидуально, под конкретный вид работ. Они разрабатываются организацией выполняющей такелажные работы, владельцем грузоподъемного механизма или лицом, отвечающим за безопасность при выполнении работы. Индивидуальные схемы применяются в трех случаях:
Во всех остальных случаях используются стандартные схемы строповки грузов, плакаты с данными схемами должны находиться на рабочем месте стропольщика, а также схемы должны выдаваться лицам, задействованным в данной операции. Они значительно облегчают работу такелажного персонала и служат дополнительной безопасности перемещения грузов подъемным краном.
Правила разработки схем строповки грузов
При разработке индивидуальных схем, обязательно должны учитываться следующие правила:
www.stroyservice.ru
Схемы строповки – это графическое изображение способов строповки и зацепки грузов.
Строповка металлопроката и пиломатериалов, как и других грузов, должна производиться в соответствии со схемами строповки.
При строповке груза необходимо соблюдать следующие требования:
– владельцем крана или эксплуатирующей организацией должны быть разработаны способы правильной строповки и зацепки грузов, которым должны быть обучены стропальщики;
– схемы строповки, графическое изображение способов строповки и зацепки грузов должны быть выданы на руки стропальщикам и крановщикам или вывешены в местах производства работ;
– владельцем крана или эксплуатирующей организацией также должны быть разработаны способы обвязки деталей и узлов машин, перемещаемых кранами во время их монтажа, демонтажа и ремонта, с указанием применяемых при этом приспособлений, а также способов безопасной кантовки грузов, когда такая операция производится с применением крана;
– схемы строповки и кантовки грузов и перечень применяемых грузозахватных приспособлений должны быть приведены в технологических регламентах;
– строповка металлопроката и пиломатериалов, как и других грузов, должна производиться в соответствии со схемами строповки.
Перемещение груза, на который не разработаны схемы строповки, должно производиться в присутствии и под руководством лица, ответственного за безопасное производство работ кранами.
Для строповки предназначенного к подъему груза должны применяться стропы, соответствующие массе и характеру поднимаемого груза, с учетом числа ветвей и угла их наклона. Стропы общего назначения следует подбирать так, чтобы угол между их ветвями не превышал 90º.
При строповке грузов необходимо стропа накладывать на основной массив груза без узлов, перекруток и петель, под острие ребра грузов подкладывать специальные подкладки, предохраняющие стропы от повреждений, обвязывать груз таким образом, чтобы во время его перемещения исключить падение его отдельных частей (доски, брёвна, прутки, трубы и т.д) и обеспечивалось его устойчивое положение при перемещении. Строповку длинномерных грузов следует производить не менее чем в двух местах.
Зацепку железобетонных и бетонных изделий, а так же других грузов, снабжённых петлями, рымами, цапфами, нужно производить за все предусмотренные для подъёма в соответствующем положении петли, рымы, цапфы.
Рис. 1. Строповка труб торцевыми захватами
Рис. 2. Строповка труб клещевым захватом
Рис. 3. Строповка труб двумя стропами на удавку
Рис. 4. Строповка труб одним стропом на удавку
Рис. 5. Строповка труб траверсой с текстильными стропами
Рис. 6. Строповка пакета труб траверсой
Рис. 7. Одиночный груз – лист горизонтально
Рис. 8. Двутавровая балка
Рис. 9. Пакет из листовой стали
При строповке листов и пакетов захваты необходимо располагать симметрично центра тяжести листа (пакета) на расстоянии 1/3 длины от края.
Рис. 10. Связка швеллеров
Рис. 11. Лист в вертикальном положении
Схемы строповки оборудования
Рис. 12. Сосуд
Рис. 13. Резервуар
Рис. 14. Вентиль, задвижка
Рис. 15. Корпусная деталь
Рис. 16. Оборудование в таре
Рис. 17. Агрегат
При строповке агрегатов, крупных деталей, плит и тому подобное, имеющих монтажные петли и рымы, страховку производить за все имеющиеся петли, рымы.
Рис. 18. Складирование стальных труб диаметром до 300 мм в штабеля
Рис. 19. Складирование стальных труб диаметром более 300 мм пирамидой
Рис. 20. Складирование асбоцементных труб
При укладке штабеля труб на невыровненой площадке, необходимо под нижний ряд труб положить прокладки сечением 80×100 мм
При складировании асбоцементных труб пирамидой, высота пирамиды не должна превышать 1,5 метра.
При укладке железно-бетонных труб подкладки кладут параллельно под цилиндрическую поверхность трубы, трубы укладывают так, чтобы раструбы двух соседних рядов были обращены в разные стороны. Трубы последующего ряда располагаются перпендикулярно трубам предыдущего.
Трубы диаметром 1400 мм и более укладывают в один ряд. Число труб в штабеле не должно превышать следующих значений:
Диаметр труб, мм |
Число труб в ряду |
Число ярусов |
Напорные трубы |
||
500 |
6 |
4 |
700 |
5 |
4 |
900 |
4 |
3 |
1000 |
4 |
3 |
1200 |
3 |
3 |
Безнапорные трубы |
||
500 |
6 |
3 |
700 |
5 |
3 |
900 |
4 |
3 |
1200 |
3 |
2 |
www.zgo-orel.ru