Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Ремонт велосипеда: Как пользоваться вулканизатором. Резина сырая как пользоваться


Что такое "сырая" резина и где применяется?

Владлен [24.9K]

3 года назад

Итак

Да это название можно сказать народное. И по существу резиной не является. Дело в том что резина это вулканизованный продукт состоящий из серы , сажи , специальных добавок и в основном синтетических полимерных диенов. Так вот так называемая сырая резина это перечисленные ингредиенты, но без стадии вулканизации. Что касается того, что это каучук, то это не совсем верно, так как настоящий каучук не содержит ни серы , ни сажи и уж тем более специальных добавок и не может применяться при ремонте шин. А вот именно сырая резина благодаря сере вулканизуется и образует резину. Мне самому приходилось лет десять назад ремонтировать камеры с помощью сырой резины. Правда скажу , что если это делать так как показано на рисунке, то запросто можно и гараж поджечь.

Так что лучше вулканизатор приобрести в магазине. А если пользоваться самодельным, то лучше в нем поджигать ваточку смоченную бензином, а не сам бензин.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

в избранное ссылка отблагодарить сурчанин [13.2K]

более года назад

В составе сырой резины, что применяется на автомобиле,входят сера и сажа. Сырая резина служит для заклеивания проколов, разрывов как на камерах, так и на шинах путём горячей вулканизации.Процесс вулканизации происходит следующим образом. Сырая резина хорошо разводится бензином, получается клей. Место прокола зачищается,обезжиривается и намазывается выше упомянутым клеем. Откладывается на подсыхание. В это время, если прокол до 5 мм, вырезается кружок из пласта сырой резины на 2-3 см больше прокола, и накладывается на прокол. Закладывая в вулканизатор, подбираем прижимной диск по размеру кружка. Диск прижимаясь краями, имеет выемку, в которой и происходит вулканизация. Если прокол большой, на клей накладываем заплату, предварительно зачищенную, обезжиренную и намазанную клеем. Вулканизация происходит при 142* в течении 15 минут (для камеры). До 135*- может не свариться, выше 150*- резина получается пористой. Вулканизацией можно даже приклеить оторванный сосок.

в избранное ссылка отблагодарить Anatmar [41.5K]

2 года назад

Сырой резиной называют пластичный материал, не прошедший вулканизацию (тепловую обработку) - это резиновые смеси, состоящие из каучука, стабилизаторов, наполнителей, пластификаторов... Производится чаще всего в виде листов или ленты разной толщины.

Состав резиновой смеси зависит от ее назначения и применения.

Основным компонентом сырой резины является каучук разных марок.

Пластификаторы, в зависимости от назначения, могут быть разные: растительные масла, воск, стеариновая кислота, хвойные смолы, канифоль...

В качестве наполнителей используются углеродная сажа, окись цинка, карбонат магния...

Для каждого вида сырой резины существуют свои ТУ, которых больше десятка, поэтому состав этого полуфабриката может быть разным.

Сырая резина применяется во многих сферах производства. То что мы знаем, что она используется для ремонта резиновых изделий - это малая доля от общего объема резиновых смесей.

Сырая резина применяется для изготовления эбонитовых, уплотнительных и амортизационных изделий, для изготовления клеев, обуви, для кабельного производства... Это далеко не полный список, где без сырой резины не обойтись.

Сразу же после изготовления, сырая резина начинает "стареть" - терять свои эластичные свойства. Происходит это из-за реакции каучука с пластификаторами, этот процесс специалисты называют "преждевременной вулканизацией" (скорчинг). Для замедления процесса старения в резиновую смесь добавляют различные замедлители - антискорчинги.

в избранное ссылка отблагодарить Elden [50.4K]

более года назад

Сырая резина - это по сути полуфабрикат каучука.

Т.е. каучук не подвергают обработке с агентом, при котором происходит вулканизация каучука и он превращается в резину, а именно становиться прочным и твёрдым (разной степени твёрдости)

Так вот по физическим свойствам эта сырая резина мягкая и липнет ко всему, а также её можно смешивать и раскатывать как пластилин, она будет приобретать различную форму.

Сырую резину для продажи раскатывают в толщину примерно 0,5-2 сантиметра и с двух сторон запаковывают в плёнку, для того, чтобы она не сохла.

Дальше в процессе нагревания этой сырой резины происходит так называемая вулканизация её и сырая резина становиться обычной резиной. Но пока она сырая, её можно раздавить во все трещины.

Также сырая резина выпускается и в более жидком состоянии, похожа по своему виду на чёрный мёд.

в избранное ссылка отблагодарить stalonevich [3.3K]

9 месяцев назад

Сырая резина - это материал, предназначенный для устранения дефектов камер и шин, путем его вулканизации (воздействие высокой температуры и давления). Обладает рядом положительных свойств:

  • Универсальность - подходит для работы с любым типом камер и покрышек, как в протекторной так и в боковой зонах; с помощью сырой резины можно устранить дефекты надувных матрасов.
  • Текучесть - покрывается не только место ремонта, но и окружающая область. Так внешне выглядит лучше, это надежнее.
  • Долговечность ремонта.

Сырая резина выпускается в рулонах разных размеров. Есть толщина 1,3 мм и 3 мм, вес рулона от 0,5 до 4 кг. Для удобства эксплуатации лента приклеена на полиэтилен или фольгу.

Срок годности - 1 год с момента производства при хранении в комнатных условиях.

в избранное ссылка отблагодарить Владимиръ [3.9K]

3 года назад

Это каучук в чистом виде. Что-то типа резинового клея. Для получения из него резины, его смешивают с серой, а затем вулканизируют путем нагревания. При помощи вулканизатора. Или просто утюга.Обычно, раньше при помощи сырой резины приваривали заплатки на камеры и шины автомобилей. Просто резиновый клей держит хуже.

в избранное ссылка отблагодарить Ким Чен Ын [265K]

более года назад

Сырая резина это своего рода "заготовка" из которой в последствии (температура и давление, то есть вулканизация) изготавливается резина.

Сырая резина это не однокомпонентный состав, а смесь.

Изготавливается как из натурального материала (основной компонент) каучука,

так и из искусственного (синтетического).

Сама смесь под названием "сырая резина", это каучук (натуральный, или синтетический), сера, сажа, песок, различные красители, смягчители, ускорители и так далее.

Если каучук натуральный, то для смешивания всех этих компонентов его разогревают до 50-и градусов, если синтетический, то он уже готов к смешиванию.

Состав и пропорции "сырой резины" может меняться в зависимости от свойств (качеств) которые должны быть у конкретной сырой резины.

Сырую резину используют к примеру в шиномонтажных мастерских при ремонте колёс автомобилей (если точней, то камер), см выше об процессе вулканизации, иные резиновые изделия (надувные матрасы, к примеру) отремонтировать можно ей же.

в избранное ссылка отблагодарить postscriptum [4.2K]

10 часов назад

Это однородная, состоящая из многих компонентов, система - в основе каучуки (неполярные, типа НК или СКС), плюс пластификаторы (мин.масла или канифоль), стабилизаторы, препятствующие окислению и другие наполнители. Эластичная, податливая и поддающаяся самым разным деформациям. диапазон использования по температуре - от -60 и до +25 градусов.

Основных видов бывает два:

  • вальцованная, выпускаемая в 30-ти килограммовых мешках, по хранению не превышает 3-х месяцев. Название идет от того, что в конечном этапе готовки, смесь проходит через вальцы;
  • каландрированная - листовая, упаковка в рулоны (вес от 15 до 30 килограмм), толщина от 1 до 2 миллиметров, используется в основном для ремонта шин или других резиновых изделий (надувные лодки, сапоги и прочее).

Есть еще подразделение по назначению - на общее, маслобензостойкое, специальное и прочее. Различают и по упругости - мягкая, средняя, твердая и универсальная.

в избранное ссылка отблагодарить домовой [23.3K]

2 года назад

Сырая резина это состав не стабилизированной температурной обработкой обычной резины.

Простыми словам это та же резина просто не сваренная, чтоб затвердела.

Используется такой материал для ремонта шин и камер, разных резиновых изделий лодок, палаток и прочих.

Происходит это следующим образом, отрезается кусок сырой резины, накладывается на очищенную и обезжиренную поверхность ремонтируемого изделия и прижимается вулканизатором.

Вулканизатор нагревает и прижимает изделия и латку из сырой резины, под действием температуры сырая резина становится твёрже и теряет свои липкие свойства, как бы привариваясь к ремонтируемому изделию, а по факту становится просто резиной, упругой к растягиванию и уже не липкой.

Сырая резина поставляется производителям в лентах или рулонах, приклеенных на фольгу или полиэтилен, для удобства использования.

в избранное ссылка отблагодарить

Знаете ответ?

Смотрите также:

www.remotvet.ru

температура, технология холодной и горячей вулканизации шин сырой резиной

Есть несколько способов заделать прокол или порез в велосипедной камере, один из которых – горячая или холодная вулканизация шин. Такой метод можно с уверенностью назвать надежным и долговечным, колесо, закрепленное при помощи сырой резины, будет служить как новое и не спустит в самый неожиданный момент. Осуществлять такой ремонт можно легко самому своими руками, как в домашних условиях, так и на природе в походе при наличии некоторых необходимых деталей. Горячий метод вулканизации отличается от холодного только тем, как закрепляется накладываемая на колесо заплатка – с нагревом или без.

Что такое вулканизация? Это такой химический процесс, благодаря которому, при затрате тепла, прочностные свойства резины улучшаются, она становится эластичной и твердой. Наложить латку на прокол можно при помощи отрезка старой камеры или готовой заплатки из ремонтного набора, а для их закрепления необходима сырая резина своими руками, которая продается в рулонах с защитной пленкой. Это очень пластичный материал, он прилипает к любым поверхностям, легко слепляется в комок и т.д. сырая резина инструкция по применению указана на упаковке.

  • Различают два вида вулканизации – холодная и горячая, рассмотрим их оба поподробнее.

Применение холодной вулканизации

Холодная вулканизация

Материал для такого ремонта появился еще в 1939 году в США, почти сразу начал с успехом применяться и пользуется популярностью у велосипедистов и автомобилистов по всему миру и по сей день. С его помощью можно легко и беспроблемно отремонтировать любую камеру, холодный способ очень легок к применению в домашних условиях. Для удобства потребителей некоторые производители предлагаются сразу готовые наборы для ремонта (холодная сырая резина инструкция по применению указана на упаковке), в который входят несколько заплаток различных размеров в виде пластыря, шкурка (наждачная бумага), которая используется для зачистки места прокола или царапины на резине, а также специальный быстросохнущий клей для холодной вулканизации. Именно он вступает в реакцию со слоем сырой резины на заплатке – она нанесена ярким цветом вокруг черного. Это вызывает процесс вулканизации, благодаря чему резина камеры легко склеивается без нагрева (т.е. холодным способом). Такой способ лучше всего подходит для ремонта колес в походных условиях, когда под рукой больше нет никаких инструментов. Вы не найдете ни одного велотуриста, которого бы не выручал подобный комплект хотя бы раз в жизни. Он не занимает много места в сумке или рюкзаке, а важность его сложно переоценить, особенно если в поездке вы один без товарищей вдалеке от города. На весь процесс ремонта шины с использованием холодной вулканизации при помощи латки пластыря для камеры у велосипедиста уйдет не больше десяти минут, и колесо будет как новое.

Технология горячей вулканизации шин своими руками

Такая технология применяется несколько дольше, чем холодная. Во времена, когда вокруг не было такого количества шиномонтажек, авто- и велолюбители ремонтировали свои транспортные средства в гараже при помощи именно такого метода, для которого применяется электрический или бензиновый вулканизатор, который можно легко собрать своими руками. технология здесь заключается в следующем: мастер сжигает бензин, который прогревает резину при помощи поршня. Как только температура поднимается до 90 градусов, сырая резина для вулканизации начинает укрепляться, если поднять температуру до 147 градусов, процесс идет заметно быстрее и качественнее. А вот выше 150 лучше не поднимать, т.к. материал начинается разрушаться и теряет свои свойства. После 160 градусов сырая резина начинается обугливаться. Идеальное время прогрева при горячей вулканизации сырой резины – около 8-10 минут. Фрагмент материала прикладывается к месту прокола на камере и сдавливается при помощи струбцины, чтобы в процессе химической реакции не образовывались пузырьки и не собирался воздух, образуя опасные пустоты.

Технология применения горячей вулканизации сырой резины в домашних условиях окажется на 40% эффективнее для шины, чем холодная, поэтому, если есть возможность, пользоваться лучше этим методом.

В походных условиях провести такую операцию для камер гораздо сложнее, но все же возможно: если есть фрагмент сырой резины, можно нагреть его над костром. Определить температуру пламени можно по кусочку сахара или листку бумаги: и то, и то начинает плавиться/обугливаться при температуре 145 градусов – как раз той, что требуется для вулканизации. В качестве струбцины можно использовать плоский тяжелый камень, деревянное полено или любой другой подходящий предмет.

На всю операцию вы потратите около 20 минут. Не забывайте, что место проклейки заплатки камеры нужно обязательно зачищать шкуркой или хотя бы протереть бензином, чтобы удалить загрязнения с шины.

Цемент для вулканизации и его применение

Цемент для камеры велосипеда

Еще один альтернативный вариант для ремонта колес велосипеда в походных условиях – это баллончик с цементным вулканизатором. Купить их можно, например, на авторынке – такой материал пользуется большой популярностью среди автолюбителей. Состав продается в жестяных и аэрозольных баллонах под давлением от таких брендов как Abro, BL, Zefal, Top RAD и многих других. По своему составу они не опасны для здоровья и не токсичны, т.к. в них не содержится хлористый и ароматический углеводород, поэтому использовать их можно свободно и дома, и на улице без защитной маски. Для того чтобы произошла цементация шины, необходима температура в 18 градусов тепла. Состав также применяется и при горячей вулканизации (необходимо 150 градусов). Для ремонта нужно извлечь из резины камеры инородный предмет, спровоцировавший прокол, через ниппель заправить камеру цементным вулканизатором, слегка подкачать ее насосом и проехать на велосипеде 2-3 километра, чтобы отрегулировать давление в колесах. Такая технология ремонта шины простая и тоже применяется повсеместно. Для закрепления результата возможно использование заплатки пластыря с последующим методом горячей вулканизации – абсолютно так же, как описывает инструкция выше. Технология подходит для любых порезов шины. латка для ремонта камер в данном случае наносится до заправки шины цементом.

yvelo.ru

Эта надежная и многофункциональная сырая резина

Резина известна еще со времени открытия Америки Колумбом. Индейцы использовали млечный сок каучуконосного дерева гевеи для герметизации днищ лодок, создания посуды, непромокаемой обуви, а также для изготовления мячей.сырая резина Но в Европе резине долгое время не находилось широкого применения (вплоть до XIX века). А все потому, что сырая резина со временем высыхала и становилась твердой. Изобретение способа возвращения каучуку первоначальных свойств, а также его температурной стабилизации создали настоящий бум в производстве резиновых изделий.

Поскольку каучуконосные плантации не могли обеспечить постоянно растущий спрос, со временем был разработан способ добывания синтетического каучука, которым мы пользуемся до сих пор. В современном производстве используются сырая резина и резиновые смеси. В сыром виде ее применяют для изготовления всевозможных изделий, как правило – уплотнений, а также ремонта автомобильных шин и камер горячим способом (вулканизацией). Из смесей создают множество разнообразных изделий, которые используются практически во всех отраслях. И тот, и другой материал выпускаются в виде листов либо непрерывной ленты (полотна). Назначение у них может быть самое различное – медицинское, пищевое, диэлектрическое, маслобензостойкое и т.д.

вулканизация сырой резинойИспользование сырой резины для ремонта автомобильных шин

Автолюбители нередко сталкиваются со случаями механического повреждения шин (а также камер). В большинстве случаев поврежденную шину можно отремонтировать. Это можно сделать как холодной, так и горячей вулканизацией. Холодная выполняется с помощью специального состава (активатора бутилового слоя), а горячая вулканизация – сырой резиной.

Соединение резиновых компонентов при холодной вулканизации осуществляется без их термической обработки. Этот метод занимает гораздо больше времени и требует строгого следования установленной технологии. Горячая вулканизация может выполняться в любых, в том числе и в полевых, условиях. Для этого требуются лишь сырая резина и вулканизатор. Вулканизаторы могут быть стационарные, переносные (работающие от 220 В) и портативные (работающие от автомобильной сети).

Как пользоваться сырой резиной при вулканизации

как пользоваться сырой резинойПрежде всего место повреждения необходимо тщательно очистить от загрязнений, обработать наждачной бумагой и обезжирить. После этого нужно наложить на порез заплатку из сырой резины и поместить в вулканизатор. Для предотвращения слипания между заплаткой и нагревательным элементом обычно прокладывают листок бумаги.

Сырая резина внешне выглядит как некая пластичная смесь, которая при вулканизации достаточно глубоко проникает в повреждение и надежно заделывает его. При нагревании она становится прочной, но остается эластичной. Температура, при которой происходит вулканизация, составляет порядка 140-160оС. При достижении указанной температуры (определяется по изменению цвета бумаги) вулканизатор отключают. После того как изделие полностью остыло, оно готово к дальнейшему употреблению.

Не рекомендуется допускать повышения температуры более 160оС, поскольку это приводит к ссыханию резины и, как следствие, – к потере эластичности.

fb.ru

Сырая резина: что это, где используют

Что такое вулканизация резины велосипеда в домашних условиях?

Есть несколько способов заделать прокол или порез в велосипедной камере, один из которых – горячая или холодная вулканизация шин. Такой метод можно с уверенностью назвать надежным и долговечным, колесо, закрепленное при помощи сырой резины, будет служить как новое и не спустит в самый неожиданный момент. Осуществлять такой ремонт можно легко самому своими руками, как в домашних условиях, так и на природе в походе при наличии некоторых необходимых деталей. Горячий метод вулканизации отличается от холодного только тем, как закрепляется накладываемая на колесо заплатка – с нагревом или без.

Что такое вулканизация? Это такой химический процесс, благодаря которому, при затрате тепла, прочностные свойства резины улучшаются, она становится эластичной и твердой. Наложить латку на прокол можно при помощи отрезка старой камеры или готовой заплатки из ремонтного набора, а для их закрепления необходима сырая резина своими руками, которая продается в рулонах с защитной пленкой. Это очень пластичный материал, он прилипает к любым поверхностям, легко слепляется в комок и т.д. сырая резина инструкция по применению указана на упаковке.

  • Различают два вида вулканизации – холодная и горячая, рассмотрим их оба поподробнее.

Применение холодной вулканизации

Материал для такого ремонта появился еще в 1939 году в США, почти сразу начал с успехом применяться и пользуется популярностью у велосипедистов и автомобилистов по всему миру и по сей день. С его помощью можно легко и беспроблемно отремонтировать любую камеру, холодный способ очень легок к применению в домашних условиях. Для удобства потребителей некоторые производители предлагаются сразу готовые наборы для ремонта (холодная сырая резина инструкция по применению указана на упаковке), в который входят несколько заплаток различных размеров в виде пластыря, шкурка (наждачная бумага), которая используется для зачистки места прокола или царапины на резине, а также специальный быстросохнущий клей для холодной вулканизации. Именно он вступает в реакцию со слоем сырой резины на заплатке – она нанесена ярким цветом вокруг черного. Это вызывает процесс вулканизации, благодаря чему резина камеры легко склеивается без нагрева (т.е. холодным способом). Такой способ лучше всего подходит для ремонта колес в походных условиях, когда под рукой больше нет никаких инструментов. Вы не найдете ни одного велотуриста, которого бы не выручал подобный комплект хотя бы раз в жизни. Он не занимает много места в сумке или рюкзаке, а важность его сложно переоценить, особенно если в поездке вы один без товарищей вдалеке от города. На весь процесс ремонта шины с использованием холодной вулканизации при помощи латки пластыря для камеры у велосипедиста уйдет не больше десяти минут, и колесо будет как новое.

Что такое вулканизация резины велосипеда в домашних условиях?

Технология горячей вулканизации шин своими руками

Такая технология применяется несколько дольше, чем холодная. Во времена, когда вокруг не было такого количества шиномонтажек, авто- и велолюбители ремонтировали свои транспортные средства в гараже при помощи именно такого метода, для которого применяется электрический или бензиновый вулканизатор, который можно легко собрать своими руками. технология здесь заключается в следующем: мастер сжигает бензин, который прогревает резину при помощи поршня. Как только температура поднимается до 90 градусов, сырая резина для вулканизации начинает укрепляться, если поднять температуру до 147 градусов, процесс идет заметно быстрее и качественнее. А вот выше 150 лучше не поднимать, т.к. материал начинается разрушаться и теряет свои свойства. После 160 градусов сырая резина начинается обугливаться. Идеальное время прогрева при горячей вулканизации сырой резины – около 8-10 минут. Фрагмент материала прикладывается к месту прокола на камере и сдавливается при помощи струбцины, чтобы в процессе химической реакции не образовывались пузырьки и не собирался воздух, образуя опасные пустоты.

Технология применения горячей вулканизации сырой резины в домашних условиях окажется на 40% эффективнее для шины, чем холодная, поэтому, если есть возможность, пользоваться лучше этим методом.

В походных условиях провести такую операцию для камер гораздо сложнее, но все же возможно: если есть фрагмент сырой резины, можно нагреть его над костром. Определить температуру пламени можно по кусочку сахара или листку бумаги: и то, и то начинает плавиться/обугливаться при температуре 145 градусов – как раз той, что требуется для вулканизации. В качестве струбцины можно использовать плоский тяжелый камень, деревянное полено или любой другой подходящий предмет.

На всю операцию вы потратите около 20 минут. Не забывайте, что место проклейки заплатки камеры нужно обязательно зачищать шкуркой или хотя бы протереть бензином, чтобы удалить загрязнения с шины.

Цемент для вулканизации и его применение

Еще один альтернативный вариант для ремонта колес велосипеда в походных условиях – это баллончик с цементным вулканизатором. Купить их можно, например, на авторынке – такой материал пользуется большой популярностью среди автолюбителей. Состав продается в жестяных и аэрозольных баллонах под давлением от таких брендов как Abro, BL, Zefal, Top RAD и многих других. По своему составу они не опасны для здоровья и не токсичны, т.к. в них не содержится хлористый и ароматический углеводород, поэтому использовать их можно свободно и дома, и на улице без защитной маски. Для того чтобы произошла цементация шины, необходима температура в 18 градусов тепла. Состав также применяется и при горячей вулканизации (необходимо 150 градусов). Для ремонта нужно извлечь из резины камеры инородный предмет, спровоцировавший прокол, через ниппель заправить камеру цементным вулканизатором, слегка подкачать ее насосом и проехать на велосипеде 2-3 километра, чтобы отрегулировать давление в колесах. Такая технология ремонта шины простая и тоже применяется повсеместно. Для закрепления результата возможно использование заплатки пластыря с последующим методом горячей вулканизации – абсолютно так же, как описывает инструкция выше. Технология подходит для любых порезов шины. латка для ремонта камер в данном случае наносится до заправки шины цементом.

stroyvolga.ru

Сырая резина - что это, как сделать, как клеить

Перед тем как клеить сырой резиной камеры автомобильных и мотоциклетных шин, большинство начинающих вулканизаторов все же старается узнать детали и особенности применения этого материала. Тем более, что рекламное объявление может позиционировать этот товар как средство для самостоятельного применения. Но, на практике, справиться с "домашней вулканизацией" смогут далеко не все. Технологию применения сырой резины стоит изучить максимально подробно еще до начала склеивания деталей. К примеру, если речь идет о том, чтобы обеспечить перекрывание пробитой дыры в покрышке транспортного средства, именно этот вид материала подойдет наилучшим образом для самостоятельного ремонта.

Как клеить сырой резиной: особенности технологии

Как клеить камеру сырой резиной в условиях гаража? Дома делать это не следует, поскольку работать предстоит с химически агрессивными веществами. Стоит добавить, что есть и немало информации о том, как сделать сырую резину. Фактически, от обычной она отличается только отсутствием термической обработки. Но в промышленных масштабах производят материал в листах. Если же пытаться произвести подобные опыты самостоятельно, для вымешивания сырья на основе натурального или искусственного каучука придется потратить немало времени и усилий. Для выполнения работ нужна специальная машина с валами шнекового типа. В домашних условиях она изготавливается из ненужной техники, вроде стиральной машины.

Как заклеить сырой резиной дыру в шине? Для проведения работ потребуется вулканизатор. Последовательность действий будет следующей:

  1. Место склейки нужно обработать наждаком, обрезать обнаруженные обрывки и другие мешающие процессу элементы.
  2. Применить обезжиривающий состав.
  3. Вырезать из листа резины заплату нужного размера, наложить ее на поверхность.
  4. Зажать заготовку струбциной, подвергнуть нагреву.
  5. Процесс вулканизации занимает от 4 до 10 минут на 1 мм толщины заплаты.    

Перед тем как заклеить камеру сырой резиной, можно обработать поверхности специальными клеевыми составами. Они повышают интенсивность процесса вулканизации.

Сырая резина: что это за материал?

Вы не знаете: что это за материал – сырая резина? В его состав входит натуральный или химически синтезированный каучук, а также другие материалы, обеспечивающие все возможности для успешного прохождения процесса соединения ингредиентов в единую плотную и упругую массу, обладающую определенным набором свойств. Наполнители и пластифицирующие вещества обеспечивают резине превосходные эксплуатационные свойства и позволяют обеспечить создаваемым из нее заплатам гораздо более высокую прочность.

tiptop-rossvik.ru

Как пользоваться вулканизатором

Что вы обычно делаете, если пробили колесо? Правильно, достаёте заплатку и при помощи клея избавляетесь от лишнего отверстия в вашей камере. Но что, если порез будет длиной 20мм? Скорее всего в таком случае камеру придётся выбросить, ведь латки едва ли помогут удержать воздух в такой камере. Скорее всего латка просто отклеится от камеры. Хотя мы уверены, что после такого пореза вам доводилось видеть вздутые прямо на латке шишки. В любом случае такую камеру уже не стоит использовать.

История

Инструмент

Алгоритм

Выводы

 

Но что, если я скажу вам, что, используя особый инструмент можно избавиться от практически любого прокола и пореза? Имя этого инструмента – Вулканизатор! Звучит впечатляюще, да. Сам процесс назван честь Вулкана, древнеримского бога огня.

Как учит нас Википедия:

Вулканизация – технологический процесс взаимодействия каучуков с вулканизирующим агентом, при котором происходит сшивание молекул каучука в единую пространственную сетку. При этом повышаются прочностные характеристики каучука, его твёрдость и эластичность, снижаются пластические свойства

Открыл процесс вулканизации Чарльз Гудьир (Charles Nelson Goodyear), запатентовавший его в 1844 году. Если его имя вам кажется знакомым, то не стоит удивляться. Фирма Goodyear Tire and Rubber Company или просто Goodyear, известный производитель шин и других резинотехнических изделий, названа в его честь. Вот такая дань изобретателю, хотя умер Чарльз за 48 лет до основания фирмы.

Если у вашего дедушки или отца был автомобиль, то он наверняка расскажет вам про вулканизацию, а если повезет, и презентует вулканизатор, ведь именно так во времена СССР избавлялись от проколов в камерах автомобилей, грузовиков, автобусов и прочей колёсной техники.

 

Чтобы вулканизировать камеру вам понадобится:

  • Вулканизатор (не удивляйтесь)
  • «Сырая» резина
  • Ножницы
  • Камера с лишним отверстием
  • Сольвент
  • Ветошь

 

Вулканизатор сейчас легко купить на вторичном рынке или барахолке, там же можно достать специальную «сырую» резину. Проверьте гараж или расспросите у старших родственников, вполне возможно у них есть такой девайс. Автору статьи вулканизатор, вместе с резиной для заплаток, достался от отца. Эта штука, с 1974 года прекрасно ставит заплатки на камеры. Вот небольшая инструкция как ним пользоваться:

  1. Подготовьте камеру

Как подготовить камеру к вулканизации

Обезжирьте камеру в том месте, где планируете её вулканизировать, прям как с обычной установкой латки. В моём случае был простой прокол иглой акации, но вулканизатору поддаются любые порезы, лишь бы хватило рабочей поверхности самого аппарата.

  1. Подготовьте заплатку

Как подготовить латку к вулканизации

При помощи ножниц вырежьте подходящую заплатку, от края заплатки до отверстия должно быть не менее 5мм. Не забудьте снять с заплатки защитную плёнку. Прилепите заплатку к камере в месте прокола слегка прижав её. Сырая резина отлично прилипает, так что у вас не должно быть никаких проблем с этим.

  1. Подготовьте вулканизатор

Как подготовить вулканизатор

Очистите и обезжирьте рабочую поверхность вулканизатора. Вы же не хотите, чтобы в вашу камеру впечатался мусор?

  1. Установите камеру на вулканизатор

Как установить камеру на вулканизатор

Положите камеру так, чтобы сырая резина оказалась на рабочей поверхности вулканизатора. Следите за тем, чтобы на камере не было изгибов резины, в противном случае после нагревания останутся следы. Придавите камеру при помощи «башмака» вулканизатора.

  1. Включите вулканизатор

Процесс вулканизации

Обычно вулканизаторы работают от сети 220В, хотя встречаются модели наших китайских друзей, питающиеся от 12В аккумулятора автомобиля. Если на вулканизаторе нет никаких индикаторов, то уже через пару минут определить его работу не составит труда, рабочая поверхность прогревается до 140-160 °C. Осторожно! Не обожгитесь.

  1. Выключите вулканизатор

Обычно, через 15-20 минут, вулканизатор отключается сам. Однако во избежание повторного нагревания стоит отключить его от источника питания.

  1. Дождитесь остывания

Латка вулканизатора

Через 40-60 минут рабочая поверхность должна остыть, камеру можно снимать. Не бойтесь, когда обнаружите, что камера прилипла к вулканизатору. Осторожно снимите её с прибора и радуйтесь её второй жизни.

 

Конечно, вулканизатор не так практичен и портативен, как обычные латки. Однако он справляется с гораздо более сложными проколами и порезами и поможет оживить не одну старую камеру, а учитывая стоимость брендовых камер поможет сэкономить денег.

bb30.ru

Вулканизация резины: процесс, метод, температуна, технология

Шиномонтажных мастерских становятся все больше и больше. Однако в дороге, как у велосипедиста, так и у автомобилиста, может возникнуть ситуация, когда колесо пробилось, а до мастерской далеко. У автолюбителя зачастую есть запасное колесо, а вот у водителя велосипеда такого колеса нет, и возникает необходимость вулканизировать камеру в пути.

Понятие о вулканизации

Вулканизация – это химический процесс, в ходе которого, сырой каучук, улучшая свойства материала в прочности и упругости, становится резиной. По сути, каучук может применяться, как специальный клей, для заделывания прокола в камере или покрышке. Процессы вулканизации резины бывают такими:

Метод горячей вулканизации

Метод горячей вулканизации

  • электрическая;
  • серная;
  • горячая;
  • холодная.

Виды резины

Резина один из немногих материалов, имеющих различную твердость. В зависимости от процентного содержания серы она бывает:

  • мягкая – содержит до 3% серы;
  • полу твердая – от 4 до 30% серы;
  • твердая – более 30%.
Мягкая резинаМягкая резина Твердая резинаТвердая резина Полутвердая резина

Каучук, является природным материалом, и как правило продукция изготовленная из натуральных составляющих, получается наиболее качественной и долговечной. Поэтому комплектующие для велосипедных и автомобильных колес, изготавливается из мягкой резины, в основе которой каучук.

Электрическая вулканизация резины

В целом вулканизация бывает холодной и горячей. Процесс электрической вулканизации относится к горячему способу. В качестве нагревателя в домашних условиях, используется электроплита с керамическим нагревателем, также подойдет строительный фен или обычный утюг. Оптимальная температура для данного способа 145Со.  Для определения температуры, можно также воспользоваться подручными средствами, например, если лист бумаги начал обугливаться, значит, температура достигла необходимых показателей.

Электрическая вулканизация резины

Электрическая вулканизация резины

Существуют также специальные струбцины с элементом нагрева. Такие устройства могут работать от бытовой сети 220В, от автомобильного аккумулятора, через розетку прикуривателя и от собственной батареи. Все зависит от исполнения каждого прибора. Данные струбцины просты в использовании, необходимо приложить латку из резины к камере, зажать и включить в сеть.

Серная вулканизация резины

После вулканизации каучука

После вулканизации каучука

Эта операция состоит из химической реакции, в ходе которой к каучуку присоединяют атомы серы. При добавлении до 5%, получается сырье для изготовления камер и покрышек. В случае склеивания двух элементов, сера, помогает соединять молекулы каучука, образовывая так называемый мостик. Данная процедура относится к горячему способу, но вряд ли получится ее проделать ее в походе или на трассе.

Горячая вулканизация

Каучук, как сырой материал, имеет свойство свариваться в единый состав при температуре 150 °С. Вследствие этого процесса, каучук становится уже резиной и в исходное положение вернуться не может. Благодаря своим возможностям каучук может исправить любые проколы и порезы в камере и покрышке.

Вулканизировать резину горячим способом нужно, только с применением пресса. Глубина и площадь пореза, подскажут, сколько времени нужно сваривать. Как правило, чтобы восстановить 1мм пореза, нужно 4 минуты варки. Соответственно если порез 4мм, то вулканизировать нужно 16 минут. При этом аппаратура должна быть разогрета и настроена.

Выполняя горячую вулканизацию при температуре выше 150Со, можно испортить каучук и ничего не добиться, так как материал будет разрушаться, и терять свои характеристики.

Использование струбцин или пресса, позволяет качественно залатать повреждение. После окончания работ следует убедиться, что в шве нет пустот или пузырьков воздуха. Если таковые имеются, нужно очистить место прокола от свежей резины и заново повторить весь процесс.

Для того, чтобы заклеить камеру в домашних условиях, горячим способом, необходимо выполнить следующее. Из сырой резины, нужно вырезать кусочек немного меньше, чем сама латка. Камера или шина зачищаются в месте повреждения несколько шире, до шероховатого состояния, после чего обезжириваются бензином. Подготавливая латку, нужно подрезать фаску таки под углом 45°, также зашкурить и обезжирить. После чего накрываем место пробоя заплаткой, зажимаем в тиски и нагреваем до нужной температуры.

Если растворить сырую резину в бензине, то можно получить специальный клей, для резины, применяя который повышается качество шва. Особое внимание следует уделять температурному режиму. Вулканизация производится при температуре 140 — 150 °С, если появился запах горелой резины, то значит заплатка перегрелась, а если она не слилась с общим изделием, то возможно не достигли нужной температуры. Во избежание прилипания резины к металлу, нужно проложить между ними бумагу.

Холодная вулканизация

В наше время воспользоваться этим методом не составляет труда, так как приобрести набор для ремонта можно в каждом магазине авто или вело запчастей. Комплектация такого набора может отличаться, но в каждом есть латки и специальный клей.

Холодная вулканизация резины

Холодная вулканизация резины

Процедура ремонта в этом случае похожа на горячий способ. Также нужно обработать поврежденную поверхность абразивом, удалить резиновую пыль и обезжирить. После высыхания нанести клей на камеру и приклеить заплатку. В этом случае играет роль не продолжительность прижатия, а его сила. Поэтому недостаточно будет просто придавить камнем, необходимо большее усилие.

Холодная вулканизация резины своими руками довольно-таки несложный процесс, который можно выполнить, где бы ни находился, если есть специальный набор. Однако сырая резина своими руками в домашних условиях не делается. Для таких работ нужно специальное оборудование.

Изготовление приспособления для вулканизации

Каждый вулканизатор имеет два основных элемента – нагревательную часть и зажимное устройство. В основе такого оборудования для обработки резины, может использоваться:

  • утюг;
  • «базарная» электроплитка;
  • поршень от двигателя.

В приспособлении с утюгом, нагревательной частью является поверхность, которой в быту гладят. Если планируем использовать электроплиту, то нагревательную спираль следует закрыть, металлическим листом, а при работе нужно прокладывать бумагу между резиной и металлом. Такое устройство должно быть оборудовано терморегулятором, во избежание перегрева материала.

Прижимную часть вулканизатора проще всего сделать из струбцины. Наиболее простым в изготовлении будет устройство, состоящее из утюга и струбцины. Поскольку они оба металлические, соединить их при помощи дуговой сварки не составит труда. Утюг же имеет терморегулятор.

В вулканизаторе из поршня, также используется металлическая пластина. На нее укладывается резиновая камера. Поршень, своей гладкой частью, которая контактирует со взрывной смесью в двигателе, при помощи самодельного зажима, придавливает латку. Между поршнем и латкой, также прокладывается бумага. После чего в поршень заливается бензин и поджигается.

Такое устройство из поршня, особенно актуально в дороге, когда нет возможности подключиться к электрической сети. Однако такое устройство лишено терморегулятора, и контролировать температуру придется вручную.

Плюсы и минусы вулканизации

Основным достоинством процесса ремонта резины является то, что отремонтировать дешевле, чем купить новое. Однако каждая ситуация индивидуальна, поэтому важно определить спасет ли ремонт ситуацию.

Холодный способ достаточно прост в использовании, это не займет много времени, а затраты будут минимальными. Главный же минус такого способа, это ненадежность склеивания. Такая процедура является временной, и следует как можно быстрее обратиться на СТО.

Горячая вулканизация надежно сваривает резину, позволяет проводить такие работы при любой температуре и имеет невысокую стоимость.

Итак, выполнить ремонт камеры или покрышки можно разными способами, но лучше доверить эту работу специалистам, потому что это собственная безопасность.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

 

stankiexpert.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)