Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Шасии КрАЗ – 65101 6×4 - описание и технические характеристики. Технические характеристики краз 65101


КРАЗ - 65101 обзор | технические характеристики, схема, фото

Двигатель дизель ЯМЗ-238М2
Число и размещение цилиндров V-8
Диаметр / ход, мм 130/140
Рабочий объем, л 14,86
Максимальный крутящий момент двигателя, 1250-1450 мин-1 Н*м /кгс*м. 883/90
Мощность нетто по DIN-70020 при 2100 мин-1, кВт/л.с. 170/232
Максимальный крутящий момент нетто по DIN-70020 при 1200-1400 мин-1 Н*м /кгс*м. 855 /87
Сцепление двухдисковое, сухое
Коробка передач механическая, пятиступенчатая
Передаточные числа коробки передач 5,26; 2,90; 1,52; 1,00; 0,66
Задний ход 5,48
Главная передача мосты центральные, двухступенчатые, односкоростные
Передаточное число главной передачи 8,21
Передаточные числа раздаточной коробки:  
- высшая передача 0,95
- низшая передача 2,28
Передняя подвеска зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска зависимая, балансирная на двух полуэллиптических рессорах
Рулевой механизм механический, с гидроусилителем
Рабочие тормоза тормозные механизмы колесные барабанного типа, с внутренними колодками
Стояночные тормоза трансмиссионный тормоз барабанного типа на выходном валу раздаточной коробки; привод механический
Вспомогательные тормоза дроссельного типа, привод пневматический, установлен в системе выпуска газа
Размер обода 216В-508 (8,5В-20)
Шины 12.00R20 (320R-508)
Топливный бак, л 2x165
Напряжение бортовой сети, В 24
Максимальная скорость, км/ч 80
Максимальный преодолеваемый подъем, % 30
Расход топлива, л/100 км 36,0
Радиус поворота, м 13,0

www.vnalichii.info

Шасии КрАЗ - 65101 6x4

Колесная формула 6×4
Масса снаряженного автомобиля, кг 9200
– передаваемая через шины переднего моста, кг 4500
– передаваемая через шины тележки, кг 4700
Масса автомобиля полная, кг 26000
– передаваемая через шины переднего моста, кг 6000
– передаваемая через шины тележки, кг 20000
Грузоподъемность, кг 16000
Двигатель дизельный, V-обрызный ЯМЗ-238М2 (EURO-0)
Число цилиндров двигателя 8
Рабочий объем двигателя, л 14,86
Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1 176(240)
Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м (кгс*м) при 1250-1450 мин-1 883 (90)
Напряжение бортовой сети, В 24
Сцепление двухдисковое, сухое
Коробка передач механическая, пятиступенчатая
Передаточные числа коробки передач 5,26; 2,90; 1,52; 1,00; 0,66
Задний ход 5,48
Главная передача мосты центральные, двухступенчатые , односкоростные, с межколесными блокируемыми дифференциалами
Передаточное число главной передачи 8,211
Передаточное число раздаточной коробки 0,95; 2,28
Тип шин 12.00R20 (320R-508)
Вместимость топливного бака, л 2×165
Максимальная скорость, км/ч 80
Максимальный преодолеваемый подъем, % 30
Контрольный расход топлива КрАЗом при постоянной скорости 60 км/ч, л/100 км ЯМЗ-238Д 36,0
Радиус поворота, м 13,0

lifters-loaders.ru

Бортовой автомобиль КрАЗ-65101

Бортовой автомобиль КрАЗ-65101 предназначен для перевозки различных грузов и эксплуатации по дорогам с твердым покрытием, в том числе из булыжника и щебня, а также по грунтовым дорогам.

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ. Механический с гидроусилителем или интегрального типа со встроенным гидроусилителем. КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА открытого типа. Карданные валы – усиленные, для передачи повышенных крутящих моментов при эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях. РАМА - лестничного типа, усиленная вкладышами для обеспече-ния оптимальной жёсткости при эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях. Лонжероны изготовлены из горячекатанного швеллера легированной стали, поперечины – штампованные из качественной конструкционной стали. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. Автомобили с компоновочной схемой «кабина за двигателем» - зависимая, на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах, с двумя гидравлическими амортизаторами. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. Подвеска задней тележки: зависимая, балансирного типа, на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Рабочая тормозная система – двухконтурная с раздельным пневматическим приводом. Тормозные механизмы – барабанного типа с внутренними колодками. Возможна установка антиблокировочной системы (ABS) – Knorr-Bremse; Wabco. Стояночная тормозная система – пневмопружинный энергоаккумулятор. Вспомогательная тормозная система – дроссельного типа с пневматическим приводом в системе выпуска отработавших газов.

схема габаритных размеров бортового автомобиль КрАЗ-65101 6x4

Бортовой автомобиль КрАЗ-65101 - Техническая характеристика

Колесная формула 6x4
Масса снаряженного автомобиля, кг 10400
Масса автомобиля полная, кг 26000
Грузоподъемность, кг 15500
Конструктивно допускаемая грузоподъемность, кг, при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 kH 17000
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг 20000
Внутренние размеры платформы, мм 5770x2320x830
Двигатель дизельный, V-обрызный ЯМЗ-238 М2 (EURO-0)
Объем двигателя, л 14,86
Тип двигателя 8V
Число цилиндров 8
Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1 176 (240)
Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м (кгс*м) при 1250-1450 мин-1 883 (90)
Ресурс работы двигателя, км 350 000
Коробка передач - механическая, пятиступенчатая ЯМЗ-236Н
Сцепление - сухое, двухдисковое ЯМЗ-238
Ведущие мосты – центральные, двухступенчатые, односкоростные, с межколёсными блокируемыми дифференциалами
Передаточное число главной передачи 8,211
Раздаточная коробка - механическая двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом
Передаточные числа раздаточной коробки 0,95/2,28
Шины 12.00R20 (320R-508)
Топливный бак, л 2х165
Максимальная скорость, км/ч 80
Максимальный преодолеваемый подъем, % 30
Контрольный расход топлива КрАЗом, л/100 км 35
Радиус поворота, м 13,0

Перечень дополнительных опций, устанавливаемых на основные модели серийно выпускаемых автомобилей КРАЗ:

  • Предпусковой подогреватель
  • Сидение для водителя "Пилот"
  • Кондиционер
  • Выводы на (полу-) прицеп:
    • - электро-пневмо
  • Отбор мощности на шасси: от КПП; от раздаточной коробки
  • Автоматическая централизованная система смазки Lincoln

banga.ua

Автомобиль-шасси КрАЗ-65101

Автомобиль-шасси КрАЗ-65101 предназначен для монтажа различных установок и эксплуатации по дорогам с твердым покрытием, в том числе из булыжника и щебня, а также по грунтовым дорогам

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ. Механический с гидроусилителем или интегрального типа со встроенным гидроусилителем. КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА открытого типа. Карданные валы – усиленные, для передачи повышенных крутящих моментов при эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях. РАМА - лестничного типа, усиленная вкладышами для обеспече-ния оптимальной жёсткости при эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях. Лонжероны изготовлены из горячекатанного швеллера легированной стали, поперечины – штампованные из качественной конструкционной стали. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. Автомобили с компоновочной схемой «кабина за двигателем» - зависимая, на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах, с двумя гидравлическими амортизаторами. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. Подвеска задней тележки: зависимая, балансирного типа, на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Рабочая тормозная система – двухконтурная с раздельным пневматическим приводом. Тормозные механизмы – барабанного типа с внутренними колодками. Возможна установка антиблокировочной системы (ABS) – Knorr-Bremse; Wabco. Стояночная тормозная система – пневмопружинный энергоаккумулятор. Вспомогательная тормозная система – дроссельного типа с пневматическим приводом в системе выпуска отработавших газов.

схема габаритных размеров шасси КрАЗ-65101 6x4

Шасси КрАЗ-65101 - Техническая характеристика

Колесная формула 6x4
Масса снаряженного автомобиля, кг 9200
Масса автомобиля полная, кг 26000
Грузоподъемность, кг 16700
Конструктивно допускаемая грузоподъемность, кг, при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 kH 18000
Двигатель дизельный, V-обрызный ЯМЗ-238 М2 (EURO-0)
Объем двигателя, л 14,86
Тип двигателя 8V
Число цилиндров 8
Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1 176 (240)
Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м (кгс*м) при 1250-1450 мин-1 883 (90)
Ресурс работы двигателя, км 350 000
Коробка передач - механическая, пятиступенчатая ЯМЗ-236Н
Сцепление - сухое, двухдисковое ЯМЗ-238
Ведущие мосты – центральные, двухступенчатые, односкоростные, с межколёсными блокируемыми дифференциалами
Передаточное число главной передачи 8,211
Раздаточная коробка - механическая двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом
Передаточные числа раздаточной коробки 0,95/2,28
Шины 12.00R20 (320R-508)
Топливный бак, л 2х165
Максимальная скорость, км/ч 80
Максимальный преодолеваемый подъем, % 30
Контрольный расход топлива КрАЗом, л/100 км 36
Радиус поворота, м 13,0

Перечень дополнительных опций, устанавливаемых на основные модели серийно выпускаемых автомобилей КРАЗ:

  • Предпусковой подогреватель
  • Сидение для водителя "Пилот"
  • Кондиционер
  • Выводы на (полу-) прицеп:
    • - электро-пневмо
  • Отбор мощности на шасси: от КПП; от раздаточной коробки
  • Автоматическая централизованная система смазки Lincoln

banga.ua

Технические данные и характеристики КрАЗ-65101, КрАЗ-6510

КрАЗ-6510 КрАЗ-651001 КрАЗ-6444 КрАЗ-65101
Масса перевозимого груза, кг 13500 13000 - 16575
Масса перевозимого груза шасси в комплекте с платформой, кг - - - 15000
Допускаемая вертикальная нагрузка на седельно-сцепное устройство, Н (кгс) - - 137 340 (14000) -
Масса снаряженного автомобиля, кг 11300 11700 9200 9200
Полная масса буксируемого полуприцепа, кг 24880 24780 23500 26000
Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа, кг - - 32000 -
Осевая масса снаряженного автомобиля, кг: 4470

6830

4600

7100

4300

4900

4530

4670

Осевая масса автомобиля полной массой:

Масса, приходящаяся на:

Переднюю ось…

Тележку…

5520

19360

5600

19180

5500

19180

6000

20000

Максимальная скорость движения при полной массе автомобиля, на высшей передачи, км/ч 80
Минимальная устойчивая скорость движения на низшей передачи в коробке передач и в раздаточной коробке, км/ч 3,0
Максимальный подъем преодолеваемый автомобилем полной массой, % 30
Контрольный расход топлива, л/100 км пути, при движении автомобиля с постоянной скоростью 60 км/ч 33
Наименьший радиус поворота по оси следа переднего внешнего (относительно центра поворота) колеса, м 11,3
Внешний габаритный радиус поворота автомобиля по точке переднего крыла 12
Двигатель
Модель и тип ЯМЗ-238М2, V-образный, восьмицилиндровый, четырехтактный, с воспламенением от сжатия
Рабочий объем цилиндров, л 14,86
Номинальная мощность брутто, кВт (л.с.) 176 (240)
Номинальная частота вращения, мин -1 2100
Максимальный крутящий момент брутто, Н*м (кгс*м) 883 (90)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте брутто, мин -1 1250-1450
Направление вращения коленчатого вала Правое
Система смазки двигателя Смешанная с мокрым картером. Регулирование теплового режима осуществляется через масляные радиаторы.
Система питания топливом Состоит из топливного насоса высокого давления со всережимным регулятором частоты вращения, топливоподкачивающего насоса, автоматической муфты опережения впрыска топлива, форсунок, фильтров грубой и тонкой очистки топлива, топливопроводов низкого и высокого давления, одного топливного бака, расположенного с левой стороны автомобиля, и привода управления подачей топлива и остановом двигателя.

На автомобилях КрАЗ-651001, КрАЗ-6444 и КрАЗ-65101 устанавливаются два топливных бака. В сливной магистрали автомобиля КрАЗ-651001 установлен обогреватель топлива.

Система питания воздухом Оборудована воздушным фильтром сухого типа и датчиком засоренности фильтра
Система выпусков газов Трубопровод с компенсатором и глушителем
Система охлаждения Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости
Предпусковой подогреватель Жидкостный
Трансмиссия
Сцепление Двухдисковое, сухое, фрикционного типа, с периферийным расположением нажимных цилиндрических пружин, привод гидропневматический
Коробка передач Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех пяти передачах, кроме заднего хода
Передаточные числа:
Первая передача 5,26
Втораяпередача 2,90
Третья передача 1,52
Четвертая передача 1,00
Пятая передача 0,66
Задний ход 5,48
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая. На автомобилях КрАЗ-6510 и КрАЗ-651001 от раздаточной коробки предусмотрен отбор мощности на опрокидывающей механизм платформы
Передаточные числа:
Высшая передача 1,00
Низшая передача 2,28
Карданная передача Открытого типа, с четырьмя карданными валами.
Средний и задний ведущие мосты Главные передачи центральные, двухступенчатые, односкоростные, непроходного типа. Передаточное число главное передачи – 8,21
Ходовая часть
Рама Продольные лонжероны из швеллера, соединены штампованными поперечинами. На передних концах лонжеронов приварены буксирные крюки. На задней поперечине устанавливается буксирная вилка. На задней поперечине автомобиля КрАЗ-65101 с обычной рамой устанавливается тягово-сцепное устройство системы "крюк-петля"
Подвеска Передняя- зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия. Задняя – зависимая, балансирного типа на двух продольных полуэллиптических рессорах.
Передний мост Балка двутаврового сечения. Трапеция рулевого управления расположена сзади балки. Схождение колес снаряженного автомобиля по торцам тормозных барабанов 0,5-2,5 мм.
Колеса Бездисковые, с неразрезным ободом 216В-508 (5,8-20)
Количество колес
На переднем мосту 2
На задней тележке 8
Запасное (прикладывается к автомобилю) 1
Держатель запасного колеса автомобилей КрАЗ-6444 и КрАЗ-65101 Сварной, механизм подъема- механический.
Шины 11.00R20 (300R508) модель И68А, рисунок протектора "универсальный". Допускается установка шин 12.00R20 (320R508) модель И 109Б.
Номинальное давление в шинах МПа (кгс/см2): 11.00R20 12.00R20
Колес переднего моста 0,67 (6,8) 0,64 (6,5)
Колес заднего моста 0,64 (6,4) 0,6 (6,1)
Рулевое управление
Рулевой механизм Рулевая передача: винт- шариковая гайка- рейка- шестерня. Передаточное числорулевого механизма- 23,6
Рулевой усилитель Гидравлический, распределитель объединен с рулевым механизмом
Насос рулевого усилителя Пластинчатого типа
Тормозные системы
Рабочая тормозная система Воздействует на тормозные механизмы всех колес автомобиля, привод пневматический,раздельный. Тормозные системы на всех колесах барабанного типа с двумя внутренними колодками.
Стояночная тормозная система Воздействует на правый выходной вал раздаточной коробки, привод механический. Тормозной механизм барабанного типа с двумя внутренними колодками.
Запасная тормозная система Функцию запасной тормозной системы выполняют контуры рабочей тормозной системы (попарно).
Вспомогательная тормозная система Дроссельного типа, компрессионная, установлена в системе выпуска отработавших газов, привод пневматический.
Электрооборудование
Система электрооборудования Сноминальным напряжением 24 И выполнена по однопроводной схеме. С "массой" соединен отрицательный полюс источника тока.
Генератор Г-288Е, переменного тока
Стартер 25.3708, четырехполюсный, последовательного возбуждения с электромагнитным тяговым реле.
Аккумуляторные батареи Две батареи 6СТ-190А емкость 684 кКл (190 А*ч) каждая. Автомобиль КрАЗ-651001 оборудован системой подогрева аккумуляторных батарей.
Кабина и платформа
Кабина Трехместная,металлическая. Оборудована: подрессоренным сиденьем водителя с регулировкой по массе, длине, высоте, углу наклона подушки и спинки, двухместным сиденьем пассажиров; зеркалами заднего вида; омывателем ветровых стекол; стеклоочистителем; противосолнечными шторами ветрового окна; системами: вентиляции, отопления и обдува ветровых стекол теплым воздухом, вещевым ящиком; карманом для документов; кронштейном для огнетушителя.

Кабина автомобиля КрАЗ-651001 дополнительно оборудована: дополнительным отопителем; электрообогревными ветровыми стеклами; двойными ветровыми боковыми стеклами, двойными стеклами дверей и двойным задним стеклом.

Платформа автомобиля КрАЗ-6510 Сварная конструкция без заднего борта, в поднятом положении фиксируется упорной подставкой. Объем платформы 8 м3.
Платформа автомобиля КрАЗ-65101 с обычной рамой Бортовая, основание металлическое. Борта деревянные. Задний и боковые борта откидные.
Специальное оборудование
Седельно-сцепное устройство автомобиля КрАЗ-6444 МАЗ-6422, полуавтоматическое с двумя захватами под шкворень, захваты фиксируются в рабочем положении запорным кулаком.
Опрокидывающий механизм автомобилей КрАЗ-6510, 651001 Гидравлический, действует на платформу через рычажно-балансирную систему.
Цилиндры опрокидывающего механизма Поршневые
Ход штока, мм 735
Количество цилиндров 2*1
Насос опрокидывающего механизма Масляный, шестеренчатый, направление вращения- правое*2
Привод насоса опрокидывающего механизма Карданная передача от коробки отбора мощности, установленной на раздаточной коробке. Коробка отбора мощности механическая, одноступенчатая, передаточное число 1:1.

При установке одноцилиндрового опрокидывающего механизма привод насоса от коробки отбора мощности устанавливается на коробке передач.

Кран управления гидроприводом Пробкового типа*3, поворотный, имеет три положения: ПОДЪЕМ, ОПУСКАНИЕ,НЕЙТРАЛЬ.

banga.ua

Бортовой автомобиль КрАЗ-65101 - Спецтехника, строительная и погрузочная техника

Колесная формула 6×4
Масса снаряженного автомобиля, кг 10400
– передаваемая через шины переднего моста, кг 4700
– передаваемая через шины тележки, кг 5700
Масса автомобиля полная, кг 26000
– передаваемая через шины переднего моста, кг 5500
– передаваемая через шины тележки, кг 20000
Грузоподъемность, кг 16000
Внутренние размеры платформы, мм 5770x2320x820
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг 20000
Двигатель дизельный, V-обрызный ЯМЗ-238М2 (EURO-0)
Число цилиндров двигателя 8
Рабочий объем двигателя, л 14,86
Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1 176(240)
Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м (кгс*м) при 1250-1450 мин-1 883 (90)
Напряжение бортовой сети, В 24
Сцепление двухдисковое, сухое
Коробка передач механическая, пятиступенчатая
Передаточные числа коробки передач 5,26; 2,90; 1,52; 1,00; 0,66
Задний ход 5,48
Главная передача мосты центральные, двухступенчатые , односкоростные, с межколесными блокируемыми дифференциалами
Передаточное число главной передачи 8,21
Передаточное число раздаточной коробки 0,95; 2,28
Тип шин 12.00R20 (320R-508)
Вместимость топливного бака, л 2×165
Максимальная скорость, км/ч 80
Максимальный преодолеваемый подъем, % 30
Контрольный расход топлива КрАЗом при постоянной скорости 60 км/ч, л/100 км 36,0
Радиус поворота, м 13,0

lifters-loaders.ru

Технические характеристики КрАЗ-65101 '1993–н.в.

основные геометрия масса двигатель трансмиссия подвеска и рулевое управление электрика динамические характеристики эксплуатационные характеристики тормозная система колёса и диски
1993–
расположение руля слева
количество дверей 2
конструкция рамная
габариты
длина 9 500 мм
ширина 2 500 мм
высота 2 770 мм
колёсная база 4 880 мм
колея
передняя 2 000 мм
задняя 1 838 мм
дорожный просвет
стандарт 290 мм
снаряженная 9 200 кг
полная 26 000 кг
название ЯМЗ
тип Поршневой
расположение спереди, продольно
система питания карбюратор
материал блока чугун
цилиндры/клапаны V8/2
объем 14 860 см³
мощность
мощность 232 л.с.
в диапазоне от 2 100 об/мин
крутящий момент
крутящий момент 855 Нм
в диапазоне от 1 250 об/мин
в диапазоне до 1 450 об/мин
степень сжатия 16,5
топливо дизель
турбонаддув нет
охлаждение жидкостное
привод задний
коробка передач МКПП 5 (ЯМЗ)
сцепление сухое, однодисковое ЯМЗ-238
тип рулевого управления механический с гидроусилителем или интегрального типа со встроенным гидроусилителем
тип передней подвески (уст.) зависимая, на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах, с двумя гидравлическими амортизаторами
тип задней подвески (уст.) зависимая, балансирного типа, на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах
напряжение бортовой сети 24 V
максимальная скорость 80 км/ч
угол въезда 27 °
объем топливного бака 165+165 л
расход топлива
Неустановленный метод
смешанный режим 36 л/100км
Система "старт-стоп" нет
разворот
диаметр 26 м
ABS нет
передние тормоза
описание барабанного типа с внутренними колодками
тип барабанные
задние тормоза
описание барабанного типа с внутренними колодками
тип барабанные
передние ?J × 20???/?? R20
задние ?J × 20???/?? R20
место производства Кременчуг, Украина

www.autowp.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)