Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



КрАЗ-256Б. 256 б краз


КрАЗ-256Б Википедия

КрАЗ-256Б

Общие данные

Производитель:Ярославский моторный завод
Марка:ЯМЗ-238[1]
Объём:14 866 см3
Максимальная мощность:176 кВт (239 л. с.), при 2100  об/мин
Максимальный крутящий момент:883 Н·м, при 1500 об/мин
Конфигурация:V8
Цилиндров:8
Разгон до 100 км/ч:0-60 км/ч 32 сек с
Расход топлива при смешанном цикле:38 л/100 км
Диаметр цилиндра:130 мм
Ход поршня:140 мм
Степень сжатия:16,5
Порядок работы цилиндров:1-5-4-2-6-3-7-8
механическая 5-ступ.
Производитель:ЯМЗ
Модель:236Н
Тип:механическая
Число ступеней:5
Передаточные отношения: 
1 передача:5,26
2 передача:2,90
3 передача:1,52
4 передача:1,00
5 передача:0,66
Задняя передача:5,48
Переключение:напольный рычаг
Раздаточная коробка двухступенчатая. Передаточные числа: 1 передача — 2,28; 2 передача — 1,23. Главная передача ведущих мостов — двойная, передаточное число — 8,21.

Характеристики

Массово-габаритные

Высота 2620 (с козырьком 2790) мм
Колея задняя 1920 мм
Колея передняя 1950 мм

На рынке

Другое

Грузоподъёмность 12000 кг[1]
Объём бака 2 × 165 л
Почтовая марка СССР, 1986 год

КрАЗ-256Б — советский и украинский тяжёлый карьерный самосвал, выпускавшийся Кременчугским автомобильным заводом. Предназначен для эксплуатации на дорогах первой и второй категорий, допускающих осевую нагрузку до 10 тонн, а также для работы в карьерах.

История

Разработка нового самосвала на замену самосвала КрАЗ-222 «Днепр» началась в начале 1960-х годов[2] и продолжалась в течение двух лет. В работах по созданию шасси принимали участие специалисты Минского автозавода. Кроме того, у КрАЗ-256 и грузовиков серии МАЗ-500 были унифицированы рулевой механизм, рессоры и элементы системы электрооборудования[3]. За разработку КрАЗ-256 автозавод был награждён Дипломом II степени ВДНХ СССР, также КрАЗ-256 получил золотую медаль на международной ярмарке в Пловдиве[4]. КрАЗ-256 заменил собой КрАЗ-222 и ЯАЗ-210Е[5].

В 1974 году самосвалу КрАЗ-256Б1 был присвоен Государственный знак качества СССР[6]. В середине 1970-х годов выпускаемые КрАЗ-256Б были дооборудованы новой двухпроводной тормозной системой[6].

К началу 1975 года электрооборудование КрАЗ-256Б было унифицировано с электрооборудованием других выпускавшихся грузовых автомашин СССР на 71% (из 55 изделий и приборов 39 являлись унифицированными, а 16 использовались только на КрАЗ-256Б), и было принято решение повысить уровень унификации до 75% (за счёт унификации выключателей и предохранителей КрАЗ-256Б с применяемыми в грузовиках МАЗ и установки новой стандартизованной модели звукового сигнала)[7].

В декабре 1975 года было принято решение освоить изготовление узлов платформ и кабины автомобилей-самосвалов КрАЗ-256Б с использованием дуговой точечной сварки[8]. В десятой пятилетке (1976 - 1980), 66% материалов, использованных в платформе КрАЗ-256Б1, составляли гнутые профили, а применение низколегированных сталей сократилось до 25%[6].

В результате совершенствования конструкции, с течением времени ресурс выпускаемых КрАЗ-256Б увеличивался: если до 1970 года ресурс КрАЗ-256Б составлял 100 тыс. км, то у выпущенных в 1970 - 1976 годы - 150 тыс. км, а у выпущенных в 1977 - 1982 годы - 160 тыс. км[6]. К 1985 году ресурс серийных КрАЗ-256Б1 был увеличен до 165 тыс. км[9].

В 1983 году специалистами Центрального научно-исследовательского полигона НАМИ и Кременчугского автозавода были проведены экспериментальные исследования по снижению металлоемкости агрегатов КрАЗ-256Б1[10], по результатам которых к концу 1984 года конструкция выпускаемых КрАЗ-256Б1 была изменена - был внедрён надрамник из гнутого профиля, что уменьшило массу рамы на 115 кг[11]. Кроме того, в 1984 году был разработан вариант КрАЗ-256Б1 с облегченным кузовом (масса которого была снижена на 100 кг), предназначенный для перевозки грузов плотностью менее 2 т/м³. Расчёты конструкции кузова были выполнены с применением ЭВМ[12].

Усредненный ресурс самосвалов КрАЗ-256Б и КрАЗ-256Б1 до первого капитального ремонта составлял 165 тыс. км, после чего проведение капитального ремонта обеспечивало межремонтный ресурс на дополнительные 132 тыс. км[13].

Серийное производство КрАЗ-256 было прекращено в конце 1993 года[14] (всего в 1993 году было выпущено 4928 самосвалов КрАЗ-256Б1)[15], последний КрАЗ-256Б1С был изготовлен в январе 1994 года[16].

В октябре 2008 года министерство строительства Кубы и ХК «АвтоКрАЗ» создали совместное предприятие по ремонту и модернизации грузовиков КрАЗ[17] (в это время на Кубе имелось несколько тысяч грузовиков КрАЗ, в основном изношенных и требующих ремонта самосвалов КрАЗ-256Б). В январе 2009 года в городе Сьенфуэгос было открыто совместное украино-кубинское предприятие «КрАЗ-SOMEC», мощность которого позволяет производить модернизацию до 200 автомашин КрАЗ в год, всего до 28 августа 2014 года предприятием было модернизировано более 300 автомашин КрАЗ[18].

Описание конструкции

Автомобиль получил пятиступенчатую механическую коробку передач, раздаточная коробка — двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом. Кабина — трёхместная, с деревянным каркасом и металлической обшивкой, без спального места расположена за двигателем[19]; сиденье водителя — подрессоренное, регулируется по весу водителя, длине, высоте и наклону спинки.

Колёса дисковые, шины — пневматические, камерные (размер шин — 12.00R20 (320R508)). Кузов металлический ковшового типа с разгрузкой назад (4440 х 2430 мм)[19], механизм разгрузки гидравлический, двухцилиндровый, действует на платформу через рычажно-балансирную систему. Насос — шестерённый, мод. КрАЗ-222Б; рабочее давление 34 кгс/см2. Объём гидросистемы — 70 л.

Подвеска — передняя, на двух полуэллиптических рессорах с амортизаторами, концы рессор установлены в резиновых опорных подушках. Задняя — балансирная на двух полуэллиптических рессорах с шестью реактивными штангами, концы рессор — скользящие.

Тормоза:

Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (диаметр 440 мм, ширина накладок передних тормозных механизмов — 90, задних — 140 мм, разжим — кулачковый с применением тормозных цилиндров двухконтурным пневматическим приводом (один контур на передний и средний мосты, второй — на задний мост). Стояночный тормоз — трансмиссионный, барабанный, с внутренней и наружной колодками и механическим приводом. Установлен на выходном валу раздаточной коробки и действует на задний мост.

Дополнительное оборудование: предпусковой подогреватель двигателя, буксирный прибор двухстороннего действия с запорным замком[1].

Варианты и модификации

  • КрАЗ-256 - первая модель, 12-тонный самосвал с двигателем мощностью 215 л.с., производство начато в первой половине 1960-х годов[20]
  • КрАЗ-256Б - 12-тонный самосвал с двигателем мощностью 240 л.с.[20], выпуск начат в 1966 году[21] и продолжался по 1977 год
  • КрАЗ-Э256БС - опытная модификация КрАЗ-256 для работы в условиях Крайнего Севера, разработана в начале 1967 года. Три машины были построены в 1967 году, к осени 1967 года завершили заводские испытания и были переданы на межведомственные испытания в условиях Крайнего Севера, по результатам которых было принято решение о серийном производстве "северной модификации"[16]
  • КрАЗ-256БС — серийная модификация КрАЗ-256Б для работы на Крайнем Севере[22], с морозостойкими резинотехническими изделиями, улучшенной теплоизоляцией кабины и более мощным отопителем[23]. Всего в 1969 - 1980 гг. выпущено 1901 шт.[16]
  • КрАЗ-256Б1 - модернизированный 12-тонный самосвал[20] с гидравлическим механизмом опрокидывания кузова, выпуск начат в 1978 году, отличался увеличенным ресурсом, наличием раздельного привода тормозов и пускового подогревателя ПЖД-448[1] и рядом других мелких усовершенствований.
  • КрАЗ-256Б1С - серийная модификация КрАЗ-256Б1 для работы на Крайнем Севере, первые машины выпущены в 1981 году, последняя изготовлена в январе 1994 года, всего выпущено 11 702 шт.[16]
  • КрАЗ-256Б1-030 — специальная модификация КрАЗ-256Б1, изготовленная в июле 1986 года в экспериментальном цеху КрАЗа. Стандартная кабина была заменена одноместной герметизированной капсулой со свинцовой защитой, противорадиационными стёклами толщиной 75 мм и фильтровентиляционной установкой ФВУ-100Н, кузов был усилен и увеличен по высоте. Всего с 10 по 27 июля 1986 года было построено 18 машин, предназначенных для вывоза радиоактивных отходов при ликвидации последствий аварии на ЧАЭС[24]. После завершения работ, машины были захоронены в могильнике на территории зоны отчуждения[25].
  • КрАЗ-256Б1М - КрАЗ-256Б советского производства, модернизированный на кубинском авторемонтном предприятии "La Empresa de Soluciones Mecánicas del MICONS en Cienfuegos" (SOMEC) в городе Сьенфуэгос[26] с использованием деталей ремкомплектов КрАЗ-6510. Машина получила новую цельнометаллическую кабину и двигатель ЯМЗ-238М2. Первый модернизированный КрАЗ-256БМ1 был собран 31 января 2009 года[27].

За годы производства КрАЗ-256 несколько раз незначительно менял свой внешний облик. В частности самосвалы выпуска 1966—1969 годов отличались расположением фар, на кронштейнах установленных на крыльях, ближе к капоту и раздельных с ними указателей поворота, а также наличием защитной решетки перед фарами. С 1969 года фары и указатели поворота переместили в специальные короба, устанавливавшиеся на крыльях. С конца 80-х начался выпуск автомобилей с упрощённым расположением фар, которые теперь вновь были отделены от указателей поворота и располагались над бампером, а сами указатели поворота устанавливались под ними в бампере. Кроме того некоторые автомобили сходили с конвейера не с дисковыми, а с бездисковыми передними колесами типа МАЗ-500.

Технические характеристики

  • Весовые параметры и нагрузки, а/м
    • Снаряжённая масса а/м, кг — 12050
    • Полная масса, кг — 24275
  • Самосвальная платформа
    • Объём платформы, м³ — 6,0
    • Угол подъёма платформы, град — 60
  • Общие характеристики
    • Максимальная скорость, не менее км/ч — 62 (КрАЗ-256Б) - 65 (КрАЗ-256Б1)[1]
    • Угол преодол. подъёма, не менее, % — 32
    • Внешний габаритный радиус поворота, м — 13

Интересные факты

  • практическая грузоподъёмность КрАЗ-256Б существенно превышала заявленные показатели - рекордные результаты получил водитель Андижанского автокомбината С. Абдулаев, в 1979 году освоивший буксировку автопоезда общей грузоподъемностью 44 тонны в составе КрАЗ-256Б и двух прицепов для трактора К-700, а в 1981 году построивший автопоезд общей грузоподъемностью 54 тонны в составе КрАЗ-256 и двух 20-тонных самосвальных прицепов специальной конструкции, перестроенных из оснащённых дополнительной подкатной тележкой полуприцепов-контейнеровозов ЧМЗАП-9985 (по результатам эксплуатации этого автопоезда, в 1984 году С. Абдулаев стал лауреатом Государственной премии СССР)[28][29]. В 1987 году коллектив "Челябинскавтотранс" построил и использовал для доставки хлеба на хлебоприемные пункты автопоезд грузоподъемностью 50 тонн в составе самосвала КрАЗ-256Б1 и трёх полуприцепов ЗП8С-12[30]
  • КрАЗ-256Б экспортировался более чем в 40 стран мира, причем машины, проданные в 1971-1979 гг. через "Автоэкспорт" британской компании "UMO Plant" в дальнейшем продавались в Великобритании под названием "BelAZ-256"[31].

Примечания

  1. ↑ 1 2 3 4 5 6 Автомобили КрАЗ // журнал "Автомобильная промышленность", № 8, 1984. стр.30-31
  2. ↑ Н. Чистов. Модернизированный КрАЗ // "За рулём", № 10, октябрь 1961. стр.14
  3. ↑ А. И. Горяинов. М. Ф. Лавринович. Родники дружбы и братства: Минск - Кременчуг. Харьков, "Прапор", 1986. стр.30-36
  4. ↑ Кременчугский автозавод им. 50-летия Советской Украины // журнал "Автомобильная промышленность", № 8, 1984. стр.29-30
  5. ↑ Транспорт СССР. Итоги за пятьдесят лет и перспективы развития. М., "Транспорт", 1967. стр.207
  6. ↑ 1 2 3 4 В. В. Таболин. Автомобили КрАЗ. Эффективность, надёжность, качество // журнал "Автомобильная промышленность", № 12, 1982. стр.14-16
  7. ↑ И. Г. Баранник, А. А. Здановский, Н. С. Конончук. Унификация электрооборудования грузовых автомобилей // журнал "Автомобильная промышленность", № 1, 1975. стр.4-5
  8. ↑ Постановление Совета министров СССР № 979 от 2 декабря 1975 г. "О дальнейшем повышении эффективности сварочного производства"
  9. ↑ А. И. Горяинов. М. Ф. Лавринович. Родники дружбы и братства: Минск - Кременчуг. Харьков, "Прапор", 1986. стр.55
  10. ↑ "В результате экспериментальных исследований по снижению металлоемкости отдельных узлов и агрегатов, разработаны и внедрены рекомендации по применению на автомобилях КрАЗ-256Б надрамников из гнутого профиля взамен горячекатаного"канд. техн. н. С. Ф. Безверхий, канд. техн. н. В. Н. Белокуров, Г. А. Самойлов. Эффективность экспериментальных исследований и снижение металлоемкости автомобилей // журнал "Автомобильная промышленность", № 9, 1983. стр.10-11
  11. ↑ канд. техн. н. В. А. Ануфриев. Сделано учёными и специалистами НАМИ // журнал "Автомобильная промышленность", № 12, 1984. стр.3-5
  12. ↑ канд. техн. н. Э. Д. Чихладзе, А. В. Мырзов, П. П. Петренко, канд. техн. н. В. В. Таболин, И. Н. Румшевич. Автомобили КрАЗ-256Б1 с платформой уменьшенной металлоемкости // журнал "Автомобильная промышленность", № 8, 1984. стр.20
  13. ↑ Приказ министра обороны Российской Федерации № 300 от 25 сентября 2006 года "Об утверждении руководства о нормах наработки (срока службы) до ремонта и списания автомобильной техники и автомобильного имущества в вооружённых силах Российской Федерации"
  14. ↑ Л. Сапожников. Узкая гамма - это драма // "За рулём", № 10, октябрь 1994. стр.28-29
  15. ↑ Производство грузовых автомобилей в России и СНГ // журнал «За рулём», № 9, сентябрь 1994. стр.14
  16. ↑ 1 2 3 4 Арктические тяжеловозы // журнал "Стальной характер", № 2, 2008. стр.20-21
  17. ↑ ХК «АвтоКрАЗ» запустил ремонтное предприятие по модернизации автопарка КрАЗов на Кубе // "Транспортный бизнес Украины" от 2 октября 2008
  18. ↑ Подписан очередной договор на поставку ремонтных комплектов КрАЗ на Кубу // официальный сайт «Укравтопром» от 28 августа 2014
  19. ↑ 1 2 С. А. Спесивцев. Автомобилестроители Украинской ССР на ВДНХ // журнал "Автомобильная промышленность", № 2, 1983. стр.26-28
  20. ↑ 1 2 3 инженер Л. Шугуров. Автомобили-самосвалы // журнал "Автомобильный транспорт", № 5, 1982. стр.40-41
  21. ↑ А. И. Горяинов. М. Ф. Лавринович. Родники дружбы и братства: Минск - Кременчуг. Харьков, "Прапор", 1986. стр.38
  22. ↑ Е. Матвеев, Г. Константинов. "АвтоКрАЗ" // журнал "За рулём", № 12, декабрь 1978. стр.12
  23. ↑ А. И. Титков, В. А. Кузин, Е. А. Устинов. Роль автомобильной техники в освоении природных богатств Сибири, Дальнего Востока и Крайнего Севера // журнал "Автомобильная промышленность", № 4, 1979. стр.1-2
  24. ↑ Как создавали КрАЗ со свинцовой кабиной // журнал "ТракСтоп", № 12 (171), декабрь 2014. стр.17-20
  25. ↑ Н. Васильев. КрАЗы из СССР // "Моделист-конструктор", № 5, 2016. стр.28-31
  26. ↑ Julio Martínez Molina. Desarrollan línea de reparación y ensamblaje de camiones Kraz // "Juventud Rebelde" от 5 марта 2009
  27. ↑ АвтоКрАЗ открыл на Кубе выставочную площадку (фото) // УНИАН от 15 апреля 2009
  28. ↑ Лауреаты Государственной премии СССР // журнал "Автомобильный транспорт", № 4, 1984. 2-я страница обложки
  29. ↑ министр автомобильного транспорта Узбекской ССР А. Гаврилов. В братской семье народов // журнал "Автомобильный транспорт", № 11, 1984. стр.4-6
  30. ↑ Большегрузные автопоезда // журнал "Автомобильный транспорт", № 6, 1987. 3-я страница обложки
  31. ↑ КрАЗы строили тоннель под Ла-Маншем // журнал "Стальной характер", № 4, 2010. стр.20-22

Литература и источники

  • Г. Степанов. О техническом обслуживании большегрузных самосвалов БелАЗ и КрАЗ // журнал "Автомобильный транспорт", № 9, 1978. стр.41-43
  • чл.-корр. АН СССР Д. Великанов. Эффективность применения самосвалов увеличенной грузоподъемности // журнал "Автомобильный транспорт", № 12, 1978. стр.33-35

Ссылки

wikiredia.ru

256Б - это... Что такое КрАЗ-256Б?

КрАЗ-256Б

Общие данные

ЯМЗ-238
Марка: ЯМЗ-238
Объём: 14866 см3
Максимальная мощность: 240 л.с., при 2100 об/мин
Максимальный крутящий момент: 883 Н·м, при 1500 об/мин
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
Диаметр цилиндра: 130 мм
Ход поршня: 140 мм
Cтепень сжатия: 16,5
Порядок работы цилиндров: 1-5-4-2-6-3-7-8
механическая 5-ступ.
Производитель: ЯМЗ
Модель: 236Н
Тип: механическая
Число ступеней: 5-ступ.
Передаточные отношения:  
1 передача: 5,26
2 передача: 2,90
3 передача: 1,52
4 передача: 1,00
5 передача: 0,66
Задняя передача: 5,48
Переключение: напольный рычаг
Раздаточная коробка двухступенчатая. Передаточные числа: 1 передача — 2,28; 2 передача — 1,23. Главная передача ведущих мостов — двойная, передаточное число — 8,21.

Характеристики

Массово-габаритные

Высота: 2620 (с козырьком 2790) мм
Колея задняя: 1920 мм
Колея передняя: 1950 мм

Динамические

Макс. скорость: 62 км/ч.

На рынке

 

Преемник

Преемник

КрАЗ-6510

Другое

Грузоподъёмность: 12000 кг
Расход топлива: 38 л/100 км.
Объём бака: 330 л.

КрАЗ-256Б — советский и украинский тяжёлый карьерный самосвал с колёсной формулой 6×4, выпускавшийся серийно Кременчугским автомобильным заводом с 1966 по 1994 годы. Предназначен для эксплуатации на дорогах первой и второй категорий, допускающих осевую нагрузку до 10 тонн, а также для работы в карьерах.

Описание конструкции

Автомобиль получил пятиступенчатую механическую коробку передач, раздаточная коробка — двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом.

Кабина — трёхместная, расположена за двигателем, сиденье водителя — подрессоренное, регулируется по весу водителя, длине, высоте и наклону спинки.

Кузов — ковшового типа с разгрузкой назад, гидравлический, двухцилиндровый, действует на платформу через рычажно-балансирную систему. Насос — шестерённый, мод. КрАЗ-222Б; рабочее давление 34 кгс/см. кв. Объём гидросистемы — 70 л.

Подвеска — передняя, на двух полуэллиптических рессорах с амортизаторами, концы рессор установлены в резиновых опорных подушках. Задняя — балансирная на двух полуэллиптических рессорах с шестью реактивными штангами, концы рессор — скользящие.

Тормоза:

Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (диаметр 440 мм, ширина накладок передних тормозных механизмов — 90, задних — 140 мм, разжим — кулачковый с применением тормозных цилиндров двухконтурным пневматическим приводом (один контур на передний и средний мосты, второй - на задний мост). Стояночный тормоз — трансмиссионный, барабанный, с внутренней и наружной колодками и механическим приводом. Установлен на выходном валу раздаточной коробки и действует на задний мост[1].

Дополнительное оборудование: предпусковой подогреватель двигателя.

Технические характеристики

  • Колёсная формула — 6×4
  • Весовые параметры и нагрузки, а/м
    • Снаряжённая масса а/м, кг — 12050
    • Грузоподъёмность а/м, кг — 12000
    • Полная масса, кг — 24275
  • Двигатель
    • Модель — ЯМЗ-238
    • Тип — дизельный
    • Мощность кВт(л.с.) — 176 (240)
    • Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
    • Рабочий объём, л — 14,87
  • Коробка передач
    • Тип — механическая, пятиступенчатая
  • Кабина
    • Тип — за двигателем, с деревянным каркасом и металлической обшивкой
    • Исполнение — без спального места
  • Колёса и шины
    • Тип колёс — дисковые
    • Тип шин — пневматические, камерные
    • Размер шин — 12.00R20 (320R508)
  • Самосвальная платформа
    • Объём платформы, куб. м — 6,0
    • Угол подъёма платформы, град — 60
    • Направление разгрузки — назад
  • Общие характеристики
    • Максимальная скорость, не менее км/ч — 62
    • Угол преодол. подъёма, не менее, % — 32
    • Внешний габаритный радиус поворота, м — 13

КрАЗ-256Б в кино

  • Мимино
  • Прощальная гастроль «Артиста»

В игровой и сувенирной индустрии

Масштабная модель автомобиля КрАЗ-256Б выпускается мастерскими "Студия КАН" (Краснодар), "Киммерия" (Херсон), "Дамир" (Казань).

Интересные факты

  • Самосвал КрАЗ-256Б экспортировался более чем в 40 стран мира.
  • У данного автомобиля не имелось места для крепления запасного колеса.

Примечания

Ссылки

  Автомобили Кременчугского автомобильного завода Шасси и бортовые грузовики Самосвалы Седельные тягачи Автомобили повышенной проходимости Лесовозы
КрАЗ-219 • КрАЗ-250 • КрАЗ-257 • КрАЗ-5133В2 • КрАЗ-6135В6 • КрАЗ-6140TE • КрАЗ-65053 • КрАЗ-65101 • КрАЗ-7133Н4 • КрАЗ h22.0 • КрАЗ h22.2 • КрАЗ h33.0 • КрАЗ h33.2 • КрАЗ h40.1E
КрАЗ-222 • КрАЗ-251 • КрАЗ-256Б • КрАЗ-257 • КрАЗ-65032 • КрАЗ-65055 • КрАЗ-6510 • КрАЗ С18.0 • КрАЗ С18.1 • КрАЗ C20.0 • КрАЗ C20.2 • КрАЗ C20.2R
КрАЗ-221 • КрАЗ-252 • КрАЗ-258 • КрАЗ-5444 • КрАЗ-64431 • КрАЗ-6444
КрАЗ-214 • КрАЗ-255Б • КрАЗ-260 • КрАЗ-5133ВЕ • КрАЗ-5233 • КрАЗ-6140ТЕ • КрАЗ-6322 • КрАЗ-6443 • КрАЗ-6446 • КрАЗ-65032 • КрАЗ Т17.0ЕХ «Бурлак»
КрАЗ-6133M6 • КрАЗ-64372

dal.academic.ru

256Б - это... Что такое КрАЗ-256Б?

КрАЗ-256Б

Общие данные

ЯМЗ-238
Марка: ЯМЗ-238
Объём: 14866 см3
Максимальная мощность: 240 л.с., при 2100 об/мин
Максимальный крутящий момент: 883 Н·м, при 1500 об/мин
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
Диаметр цилиндра: 130 мм
Ход поршня: 140 мм
Cтепень сжатия: 16,5
Порядок работы цилиндров: 1-5-4-2-6-3-7-8
механическая 5-ступ.
Производитель: ЯМЗ
Модель: 236Н
Тип: механическая
Число ступеней: 5-ступ.
Передаточные отношения:  
1 передача: 5,26
2 передача: 2,90
3 передача: 1,52
4 передача: 1,00
5 передача: 0,66
Задняя передача: 5,48
Переключение: напольный рычаг
Раздаточная коробка двухступенчатая. Передаточные числа: 1 передача — 2,28; 2 передача — 1,23. Главная передача ведущих мостов — двойная, передаточное число — 8,21.

Характеристики

Массово-габаритные

Высота: 2620 (с козырьком 2790) мм
Колея задняя: 1920 мм
Колея передняя: 1950 мм

Динамические

Макс. скорость: 62 км/ч.

На рынке

 

Преемник

Преемник

КрАЗ-6510

Другое

Грузоподъёмность: 12000 кг
Расход топлива: 38 л/100 км.
Объём бака: 330 л.

КрАЗ-256Б — советский и украинский тяжёлый карьерный самосвал с колёсной формулой 6×4, выпускавшийся серийно Кременчугским автомобильным заводом с 1966 по 1994 годы. Предназначен для эксплуатации на дорогах первой и второй категорий, допускающих осевую нагрузку до 10 тонн, а также для работы в карьерах.

Описание конструкции

Автомобиль получил пятиступенчатую механическую коробку передач, раздаточная коробка — двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом.

Кабина — трёхместная, расположена за двигателем, сиденье водителя — подрессоренное, регулируется по весу водителя, длине, высоте и наклону спинки.

Кузов — ковшового типа с разгрузкой назад, гидравлический, двухцилиндровый, действует на платформу через рычажно-балансирную систему. Насос — шестерённый, мод. КрАЗ-222Б; рабочее давление 34 кгс/см. кв. Объём гидросистемы — 70 л.

Подвеска — передняя, на двух полуэллиптических рессорах с амортизаторами, концы рессор установлены в резиновых опорных подушках. Задняя — балансирная на двух полуэллиптических рессорах с шестью реактивными штангами, концы рессор — скользящие.

Тормоза:

Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (диаметр 440 мм, ширина накладок передних тормозных механизмов — 90, задних — 140 мм, разжим — кулачковый с применением тормозных цилиндров двухконтурным пневматическим приводом (один контур на передний и средний мосты, второй - на задний мост). Стояночный тормоз — трансмиссионный, барабанный, с внутренней и наружной колодками и механическим приводом. Установлен на выходном валу раздаточной коробки и действует на задний мост[1].

Дополнительное оборудование: предпусковой подогреватель двигателя.

Технические характеристики

  • Колёсная формула — 6×4
  • Весовые параметры и нагрузки, а/м
    • Снаряжённая масса а/м, кг — 12050
    • Грузоподъёмность а/м, кг — 12000
    • Полная масса, кг — 24275
  • Двигатель
    • Модель — ЯМЗ-238
    • Тип — дизельный
    • Мощность кВт(л.с.) — 176 (240)
    • Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
    • Рабочий объём, л — 14,87
  • Коробка передач
    • Тип — механическая, пятиступенчатая
  • Кабина
    • Тип — за двигателем, с деревянным каркасом и металлической обшивкой
    • Исполнение — без спального места
  • Колёса и шины
    • Тип колёс — дисковые
    • Тип шин — пневматические, камерные
    • Размер шин — 12.00R20 (320R508)
  • Самосвальная платформа
    • Объём платформы, куб. м — 6,0
    • Угол подъёма платформы, град — 60
    • Направление разгрузки — назад
  • Общие характеристики
    • Максимальная скорость, не менее км/ч — 62
    • Угол преодол. подъёма, не менее, % — 32
    • Внешний габаритный радиус поворота, м — 13

КрАЗ-256Б в кино

  • Мимино
  • Прощальная гастроль «Артиста»

В игровой и сувенирной индустрии

Масштабная модель автомобиля КрАЗ-256Б выпускается мастерскими "Студия КАН" (Краснодар), "Киммерия" (Херсон), "Дамир" (Казань).

Интересные факты

  • Самосвал КрАЗ-256Б экспортировался более чем в 40 стран мира.
  • У данного автомобиля не имелось места для крепления запасного колеса.

Примечания

Ссылки

  Автомобили Кременчугского автомобильного завода Шасси и бортовые грузовики Самосвалы Седельные тягачи Автомобили повышенной проходимости Лесовозы
КрАЗ-219 • КрАЗ-250 • КрАЗ-257 • КрАЗ-5133В2 • КрАЗ-6135В6 • КрАЗ-6140TE • КрАЗ-65053 • КрАЗ-65101 • КрАЗ-7133Н4 • КрАЗ h22.0 • КрАЗ h22.2 • КрАЗ h33.0 • КрАЗ h33.2 • КрАЗ h40.1E
КрАЗ-222 • КрАЗ-251 • КрАЗ-256Б • КрАЗ-257 • КрАЗ-65032 • КрАЗ-65055 • КрАЗ-6510 • КрАЗ С18.0 • КрАЗ С18.1 • КрАЗ C20.0 • КрАЗ C20.2 • КрАЗ C20.2R
КрАЗ-221 • КрАЗ-252 • КрАЗ-258 • КрАЗ-5444 • КрАЗ-64431 • КрАЗ-6444
КрАЗ-214 • КрАЗ-255Б • КрАЗ-260 • КрАЗ-5133ВЕ • КрАЗ-5233 • КрАЗ-6140ТЕ • КрАЗ-6322 • КрАЗ-6443 • КрАЗ-6446 • КрАЗ-65032 • КрАЗ Т17.0ЕХ «Бурлак»
КрАЗ-6133M6 • КрАЗ-64372

3dic.academic.ru

256Б - это... Что такое КрАЗ-256Б?

КрАЗ-256Б

Общие данные

ЯМЗ-238
Марка: ЯМЗ-238
Объём: 14866 см3
Максимальная мощность: 240 л.с., при 2100 об/мин
Максимальный крутящий момент: 883 Н·м, при 1500 об/мин
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
Диаметр цилиндра: 130 мм
Ход поршня: 140 мм
Cтепень сжатия: 16,5
Порядок работы цилиндров: 1-5-4-2-6-3-7-8
механическая 5-ступ.
Производитель: ЯМЗ
Модель: 236Н
Тип: механическая
Число ступеней: 5-ступ.
Передаточные отношения:  
1 передача: 5,26
2 передача: 2,90
3 передача: 1,52
4 передача: 1,00
5 передача: 0,66
Задняя передача: 5,48
Переключение: напольный рычаг
Раздаточная коробка двухступенчатая. Передаточные числа: 1 передача — 2,28; 2 передача — 1,23. Главная передача ведущих мостов — двойная, передаточное число — 8,21.

Характеристики

Массово-габаритные

Высота: 2620 (с козырьком 2790) мм
Колея задняя: 1920 мм
Колея передняя: 1950 мм

Динамические

Макс. скорость: 62 км/ч.

На рынке

 

Преемник

Преемник

КрАЗ-6510

Другое

Грузоподъёмность: 12000 кг
Расход топлива: 38 л/100 км.
Объём бака: 330 л.

КрАЗ-256Б — советский и украинский тяжёлый карьерный самосвал с колёсной формулой 6×4, выпускавшийся серийно Кременчугским автомобильным заводом с 1966 по 1994 годы. Предназначен для эксплуатации на дорогах первой и второй категорий, допускающих осевую нагрузку до 10 тонн, а также для работы в карьерах.

Описание конструкции

Автомобиль получил пятиступенчатую механическую коробку передач, раздаточная коробка — двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом.

Кабина — трёхместная, расположена за двигателем, сиденье водителя — подрессоренное, регулируется по весу водителя, длине, высоте и наклону спинки.

Кузов — ковшового типа с разгрузкой назад, гидравлический, двухцилиндровый, действует на платформу через рычажно-балансирную систему. Насос — шестерённый, мод. КрАЗ-222Б; рабочее давление 34 кгс/см. кв. Объём гидросистемы — 70 л.

Подвеска — передняя, на двух полуэллиптических рессорах с амортизаторами, концы рессор установлены в резиновых опорных подушках. Задняя — балансирная на двух полуэллиптических рессорах с шестью реактивными штангами, концы рессор — скользящие.

Тормоза:

Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (диаметр 440 мм, ширина накладок передних тормозных механизмов — 90, задних — 140 мм, разжим — кулачковый с применением тормозных цилиндров двухконтурным пневматическим приводом (один контур на передний и средний мосты, второй - на задний мост). Стояночный тормоз — трансмиссионный, барабанный, с внутренней и наружной колодками и механическим приводом. Установлен на выходном валу раздаточной коробки и действует на задний мост[1].

Дополнительное оборудование: предпусковой подогреватель двигателя.

Технические характеристики

  • Колёсная формула — 6×4
  • Весовые параметры и нагрузки, а/м
    • Снаряжённая масса а/м, кг — 12050
    • Грузоподъёмность а/м, кг — 12000
    • Полная масса, кг — 24275
  • Двигатель
    • Модель — ЯМЗ-238
    • Тип — дизельный
    • Мощность кВт(л.с.) — 176 (240)
    • Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
    • Рабочий объём, л — 14,87
  • Коробка передач
    • Тип — механическая, пятиступенчатая
  • Кабина
    • Тип — за двигателем, с деревянным каркасом и металлической обшивкой
    • Исполнение — без спального места
  • Колёса и шины
    • Тип колёс — дисковые
    • Тип шин — пневматические, камерные
    • Размер шин — 12.00R20 (320R508)
  • Самосвальная платформа
    • Объём платформы, куб. м — 6,0
    • Угол подъёма платформы, град — 60
    • Направление разгрузки — назад
  • Общие характеристики
    • Максимальная скорость, не менее км/ч — 62
    • Угол преодол. подъёма, не менее, % — 32
    • Внешний габаритный радиус поворота, м — 13

КрАЗ-256Б в кино

  • Мимино
  • Прощальная гастроль «Артиста»

В игровой и сувенирной индустрии

Масштабная модель автомобиля КрАЗ-256Б выпускается мастерскими "Студия КАН" (Краснодар), "Киммерия" (Херсон), "Дамир" (Казань).

Интересные факты

  • Самосвал КрАЗ-256Б экспортировался более чем в 40 стран мира.
  • У данного автомобиля не имелось места для крепления запасного колеса.

Примечания

Ссылки

  Автомобили Кременчугского автомобильного завода Шасси и бортовые грузовики Самосвалы Седельные тягачи Автомобили повышенной проходимости Лесовозы
КрАЗ-219 • КрАЗ-250 • КрАЗ-257 • КрАЗ-5133В2 • КрАЗ-6135В6 • КрАЗ-6140TE • КрАЗ-65053 • КрАЗ-65101 • КрАЗ-7133Н4 • КрАЗ h22.0 • КрАЗ h22.2 • КрАЗ h33.0 • КрАЗ h33.2 • КрАЗ h40.1E
КрАЗ-222 • КрАЗ-251 • КрАЗ-256Б • КрАЗ-257 • КрАЗ-65032 • КрАЗ-65055 • КрАЗ-6510 • КрАЗ С18.0 • КрАЗ С18.1 • КрАЗ C20.0 • КрАЗ C20.2 • КрАЗ C20.2R
КрАЗ-221 • КрАЗ-252 • КрАЗ-258 • КрАЗ-5444 • КрАЗ-64431 • КрАЗ-6444
КрАЗ-214 • КрАЗ-255Б • КрАЗ-260 • КрАЗ-5133ВЕ • КрАЗ-5233 • КрАЗ-6140ТЕ • КрАЗ-6322 • КрАЗ-6443 • КрАЗ-6446 • КрАЗ-65032 • КрАЗ Т17.0ЕХ «Бурлак»
КрАЗ-6133M6 • КрАЗ-64372

xzsad.academic.ru

256Б - это... Что такое КрАЗ-256Б?

КрАЗ-256Б

Общие данные

ЯМЗ-238
Марка: ЯМЗ-238
Объём: 14866 см3
Максимальная мощность: 240 л.с., при 2100 об/мин
Максимальный крутящий момент: 883 Н·м, при 1500 об/мин
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
Диаметр цилиндра: 130 мм
Ход поршня: 140 мм
Cтепень сжатия: 16,5
Порядок работы цилиндров: 1-5-4-2-6-3-7-8
механическая 5-ступ.
Производитель: ЯМЗ
Модель: 236Н
Тип: механическая
Число ступеней: 5-ступ.
Передаточные отношения:  
1 передача: 5,26
2 передача: 2,90
3 передача: 1,52
4 передача: 1,00
5 передача: 0,66
Задняя передача: 5,48
Переключение: напольный рычаг
Раздаточная коробка двухступенчатая. Передаточные числа: 1 передача — 2,28; 2 передача — 1,23. Главная передача ведущих мостов — двойная, передаточное число — 8,21.

Характеристики

Массово-габаритные

Высота: 2620 (с козырьком 2790) мм
Колея задняя: 1920 мм
Колея передняя: 1950 мм

Динамические

Макс. скорость: 62 км/ч.

На рынке

 

Преемник

Преемник

КрАЗ-6510

Другое

Грузоподъёмность: 12000 кг
Расход топлива: 38 л/100 км.
Объём бака: 330 л.

КрАЗ-256Б — советский и украинский тяжёлый карьерный самосвал с колёсной формулой 6×4, выпускавшийся серийно Кременчугским автомобильным заводом с 1966 по 1994 годы. Предназначен для эксплуатации на дорогах первой и второй категорий, допускающих осевую нагрузку до 10 тонн, а также для работы в карьерах.

Описание конструкции

Автомобиль получил пятиступенчатую механическую коробку передач, раздаточная коробка — двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом.

Кабина — трёхместная, расположена за двигателем, сиденье водителя — подрессоренное, регулируется по весу водителя, длине, высоте и наклону спинки.

Кузов — ковшового типа с разгрузкой назад, гидравлический, двухцилиндровый, действует на платформу через рычажно-балансирную систему. Насос — шестерённый, мод. КрАЗ-222Б; рабочее давление 34 кгс/см. кв. Объём гидросистемы — 70 л.

Подвеска — передняя, на двух полуэллиптических рессорах с амортизаторами, концы рессор установлены в резиновых опорных подушках. Задняя — балансирная на двух полуэллиптических рессорах с шестью реактивными штангами, концы рессор — скользящие.

Тормоза:

Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (диаметр 440 мм, ширина накладок передних тормозных механизмов — 90, задних — 140 мм, разжим — кулачковый с применением тормозных цилиндров двухконтурным пневматическим приводом (один контур на передний и средний мосты, второй - на задний мост). Стояночный тормоз — трансмиссионный, барабанный, с внутренней и наружной колодками и механическим приводом. Установлен на выходном валу раздаточной коробки и действует на задний мост[1].

Дополнительное оборудование: предпусковой подогреватель двигателя.

Технические характеристики

  • Колёсная формула — 6×4
  • Весовые параметры и нагрузки, а/м
    • Снаряжённая масса а/м, кг — 12050
    • Грузоподъёмность а/м, кг — 12000
    • Полная масса, кг — 24275
  • Двигатель
    • Модель — ЯМЗ-238
    • Тип — дизельный
    • Мощность кВт(л.с.) — 176 (240)
    • Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
    • Рабочий объём, л — 14,87
  • Коробка передач
    • Тип — механическая, пятиступенчатая
  • Кабина
    • Тип — за двигателем, с деревянным каркасом и металлической обшивкой
    • Исполнение — без спального места
  • Колёса и шины
    • Тип колёс — дисковые
    • Тип шин — пневматические, камерные
    • Размер шин — 12.00R20 (320R508)
  • Самосвальная платформа
    • Объём платформы, куб. м — 6,0
    • Угол подъёма платформы, град — 60
    • Направление разгрузки — назад
  • Общие характеристики
    • Максимальная скорость, не менее км/ч — 62
    • Угол преодол. подъёма, не менее, % — 32
    • Внешний габаритный радиус поворота, м — 13

КрАЗ-256Б в кино

  • Мимино
  • Прощальная гастроль «Артиста»

В игровой и сувенирной индустрии

Масштабная модель автомобиля КрАЗ-256Б выпускается мастерскими "Студия КАН" (Краснодар), "Киммерия" (Херсон), "Дамир" (Казань).

Интересные факты

  • Самосвал КрАЗ-256Б экспортировался более чем в 40 стран мира.
  • У данного автомобиля не имелось места для крепления запасного колеса.

Примечания

Ссылки

  Автомобили Кременчугского автомобильного завода Шасси и бортовые грузовики Самосвалы Седельные тягачи Автомобили повышенной проходимости Лесовозы
КрАЗ-219 • КрАЗ-250 • КрАЗ-257 • КрАЗ-5133В2 • КрАЗ-6135В6 • КрАЗ-6140TE • КрАЗ-65053 • КрАЗ-65101 • КрАЗ-7133Н4 • КрАЗ h22.0 • КрАЗ h22.2 • КрАЗ h33.0 • КрАЗ h33.2 • КрАЗ h40.1E
КрАЗ-222 • КрАЗ-251 • КрАЗ-256Б • КрАЗ-257 • КрАЗ-65032 • КрАЗ-65055 • КрАЗ-6510 • КрАЗ С18.0 • КрАЗ С18.1 • КрАЗ C20.0 • КрАЗ C20.2 • КрАЗ C20.2R
КрАЗ-221 • КрАЗ-252 • КрАЗ-258 • КрАЗ-5444 • КрАЗ-64431 • КрАЗ-6444
КрАЗ-214 • КрАЗ-255Б • КрАЗ-260 • КрАЗ-5133ВЕ • КрАЗ-5233 • КрАЗ-6140ТЕ • КрАЗ-6322 • КрАЗ-6443 • КрАЗ-6446 • КрАЗ-65032 • КрАЗ Т17.0ЕХ «Бурлак»
КрАЗ-6133M6 • КрАЗ-64372

veter.academic.ru

256Б - это... Что такое КрАЗ-256Б?

КрАЗ-256Б

Общие данные

ЯМЗ-238
Марка: ЯМЗ-238
Объём: 14866 см3
Максимальная мощность: 240 л.с., при 2100 об/мин
Максимальный крутящий момент: 883 Н·м, при 1500 об/мин
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
Диаметр цилиндра: 130 мм
Ход поршня: 140 мм
Cтепень сжатия: 16,5
Порядок работы цилиндров: 1-5-4-2-6-3-7-8
механическая 5-ступ.
Производитель: ЯМЗ
Модель: 236Н
Тип: механическая
Число ступеней: 5-ступ.
Передаточные отношения:  
1 передача: 5,26
2 передача: 2,90
3 передача: 1,52
4 передача: 1,00
5 передача: 0,66
Задняя передача: 5,48
Переключение: напольный рычаг
Раздаточная коробка двухступенчатая. Передаточные числа: 1 передача — 2,28; 2 передача — 1,23. Главная передача ведущих мостов — двойная, передаточное число — 8,21.

Характеристики

Массово-габаритные

Высота: 2620 (с козырьком 2790) мм
Колея задняя: 1920 мм
Колея передняя: 1950 мм

Динамические

Макс. скорость: 62 км/ч.

На рынке

 

Преемник

Преемник

КрАЗ-6510

Другое

Грузоподъёмность: 12000 кг
Расход топлива: 38 л/100 км.
Объём бака: 330 л.

КрАЗ-256Б — советский и украинский тяжёлый карьерный самосвал с колёсной формулой 6×4, выпускавшийся серийно Кременчугским автомобильным заводом с 1966 по 1994 годы. Предназначен для эксплуатации на дорогах первой и второй категорий, допускающих осевую нагрузку до 10 тонн, а также для работы в карьерах.

Описание конструкции

Автомобиль получил пятиступенчатую механическую коробку передач, раздаточная коробка — двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом.

Кабина — трёхместная, расположена за двигателем, сиденье водителя — подрессоренное, регулируется по весу водителя, длине, высоте и наклону спинки.

Кузов — ковшового типа с разгрузкой назад, гидравлический, двухцилиндровый, действует на платформу через рычажно-балансирную систему. Насос — шестерённый, мод. КрАЗ-222Б; рабочее давление 34 кгс/см. кв. Объём гидросистемы — 70 л.

Подвеска — передняя, на двух полуэллиптических рессорах с амортизаторами, концы рессор установлены в резиновых опорных подушках. Задняя — балансирная на двух полуэллиптических рессорах с шестью реактивными штангами, концы рессор — скользящие.

Тормоза:

Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (диаметр 440 мм, ширина накладок передних тормозных механизмов — 90, задних — 140 мм, разжим — кулачковый с применением тормозных цилиндров двухконтурным пневматическим приводом (один контур на передний и средний мосты, второй - на задний мост). Стояночный тормоз — трансмиссионный, барабанный, с внутренней и наружной колодками и механическим приводом. Установлен на выходном валу раздаточной коробки и действует на задний мост[1].

Дополнительное оборудование: предпусковой подогреватель двигателя.

Технические характеристики

  • Колёсная формула — 6×4
  • Весовые параметры и нагрузки, а/м
    • Снаряжённая масса а/м, кг — 12050
    • Грузоподъёмность а/м, кг — 12000
    • Полная масса, кг — 24275
  • Двигатель
    • Модель — ЯМЗ-238
    • Тип — дизельный
    • Мощность кВт(л.с.) — 176 (240)
    • Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
    • Рабочий объём, л — 14,87
  • Коробка передач
    • Тип — механическая, пятиступенчатая
  • Кабина
    • Тип — за двигателем, с деревянным каркасом и металлической обшивкой
    • Исполнение — без спального места
  • Колёса и шины
    • Тип колёс — дисковые
    • Тип шин — пневматические, камерные
    • Размер шин — 12.00R20 (320R508)
  • Самосвальная платформа
    • Объём платформы, куб. м — 6,0
    • Угол подъёма платформы, град — 60
    • Направление разгрузки — назад
  • Общие характеристики
    • Максимальная скорость, не менее км/ч — 62
    • Угол преодол. подъёма, не менее, % — 32
    • Внешний габаритный радиус поворота, м — 13

КрАЗ-256Б в кино

  • Мимино
  • Прощальная гастроль «Артиста»

В игровой и сувенирной индустрии

Масштабная модель автомобиля КрАЗ-256Б выпускается мастерскими "Студия КАН" (Краснодар), "Киммерия" (Херсон), "Дамир" (Казань).

Интересные факты

  • Самосвал КрАЗ-256Б экспортировался более чем в 40 стран мира.
  • У данного автомобиля не имелось места для крепления запасного колеса.

Примечания

Ссылки

  Автомобили Кременчугского автомобильного завода Шасси и бортовые грузовики Самосвалы Седельные тягачи Автомобили повышенной проходимости Лесовозы
КрАЗ-219 • КрАЗ-250 • КрАЗ-257 • КрАЗ-5133В2 • КрАЗ-6135В6 • КрАЗ-6140TE • КрАЗ-65053 • КрАЗ-65101 • КрАЗ-7133Н4 • КрАЗ h22.0 • КрАЗ h22.2 • КрАЗ h33.0 • КрАЗ h33.2 • КрАЗ h40.1E
КрАЗ-222 • КрАЗ-251 • КрАЗ-256Б • КрАЗ-257 • КрАЗ-65032 • КрАЗ-65055 • КрАЗ-6510 • КрАЗ С18.0 • КрАЗ С18.1 • КрАЗ C20.0 • КрАЗ C20.2 • КрАЗ C20.2R
КрАЗ-221 • КрАЗ-252 • КрАЗ-258 • КрАЗ-5444 • КрАЗ-64431 • КрАЗ-6444
КрАЗ-214 • КрАЗ-255Б • КрАЗ-260 • КрАЗ-5133ВЕ • КрАЗ-5233 • КрАЗ-6140ТЕ • КрАЗ-6322 • КрАЗ-6443 • КрАЗ-6446 • КрАЗ-65032 • КрАЗ Т17.0ЕХ «Бурлак»
КрАЗ-6133M6 • КрАЗ-64372

med.academic.ru

256Б - это... Что такое КрАЗ-256Б?

КрАЗ-256Б

Общие данные

ЯМЗ-238
Марка: ЯМЗ-238
Объём: 14866 см3
Максимальная мощность: 240 л.с., при 2100 об/мин
Максимальный крутящий момент: 883 Н·м, при 1500 об/мин
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
Диаметр цилиндра: 130 мм
Ход поршня: 140 мм
Cтепень сжатия: 16,5
Порядок работы цилиндров: 1-5-4-2-6-3-7-8
механическая 5-ступ.
Производитель: ЯМЗ
Модель: 236Н
Тип: механическая
Число ступеней: 5-ступ.
Передаточные отношения:  
1 передача: 5,26
2 передача: 2,90
3 передача: 1,52
4 передача: 1,00
5 передача: 0,66
Задняя передача: 5,48
Переключение: напольный рычаг
Раздаточная коробка двухступенчатая. Передаточные числа: 1 передача — 2,28; 2 передача — 1,23. Главная передача ведущих мостов — двойная, передаточное число — 8,21.

Характеристики

Массово-габаритные

Высота: 2620 (с козырьком 2790) мм
Колея задняя: 1920 мм
Колея передняя: 1950 мм

Динамические

Макс. скорость: 62 км/ч.

На рынке

 

Преемник

Преемник

КрАЗ-6510

Другое

Грузоподъёмность: 12000 кг
Расход топлива: 38 л/100 км.
Объём бака: 330 л.

КрАЗ-256Б — советский и украинский тяжёлый карьерный самосвал с колёсной формулой 6×4, выпускавшийся серийно Кременчугским автомобильным заводом с 1966 по 1994 годы. Предназначен для эксплуатации на дорогах первой и второй категорий, допускающих осевую нагрузку до 10 тонн, а также для работы в карьерах.

Описание конструкции

Автомобиль получил пятиступенчатую механическую коробку передач, раздаточная коробка — двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом.

Кабина — трёхместная, расположена за двигателем, сиденье водителя — подрессоренное, регулируется по весу водителя, длине, высоте и наклону спинки.

Кузов — ковшового типа с разгрузкой назад, гидравлический, двухцилиндровый, действует на платформу через рычажно-балансирную систему. Насос — шестерённый, мод. КрАЗ-222Б; рабочее давление 34 кгс/см. кв. Объём гидросистемы — 70 л.

Подвеска — передняя, на двух полуэллиптических рессорах с амортизаторами, концы рессор установлены в резиновых опорных подушках. Задняя — балансирная на двух полуэллиптических рессорах с шестью реактивными штангами, концы рессор — скользящие.

Тормоза:

Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (диаметр 440 мм, ширина накладок передних тормозных механизмов — 90, задних — 140 мм, разжим — кулачковый с применением тормозных цилиндров двухконтурным пневматическим приводом (один контур на передний и средний мосты, второй - на задний мост). Стояночный тормоз — трансмиссионный, барабанный, с внутренней и наружной колодками и механическим приводом. Установлен на выходном валу раздаточной коробки и действует на задний мост[1].

Дополнительное оборудование: предпусковой подогреватель двигателя.

Технические характеристики

  • Колёсная формула — 6×4
  • Весовые параметры и нагрузки, а/м
    • Снаряжённая масса а/м, кг — 12050
    • Грузоподъёмность а/м, кг — 12000
    • Полная масса, кг — 24275
  • Двигатель
    • Модель — ЯМЗ-238
    • Тип — дизельный
    • Мощность кВт(л.с.) — 176 (240)
    • Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
    • Рабочий объём, л — 14,87
  • Коробка передач
    • Тип — механическая, пятиступенчатая
  • Кабина
    • Тип — за двигателем, с деревянным каркасом и металлической обшивкой
    • Исполнение — без спального места
  • Колёса и шины
    • Тип колёс — дисковые
    • Тип шин — пневматические, камерные
    • Размер шин — 12.00R20 (320R508)
  • Самосвальная платформа
    • Объём платформы, куб. м — 6,0
    • Угол подъёма платформы, град — 60
    • Направление разгрузки — назад
  • Общие характеристики
    • Максимальная скорость, не менее км/ч — 62
    • Угол преодол. подъёма, не менее, % — 32
    • Внешний габаритный радиус поворота, м — 13

КрАЗ-256Б в кино

  • Мимино
  • Прощальная гастроль «Артиста»

В игровой и сувенирной индустрии

Масштабная модель автомобиля КрАЗ-256Б выпускается мастерскими "Студия КАН" (Краснодар), "Киммерия" (Херсон), "Дамир" (Казань).

Интересные факты

  • Самосвал КрАЗ-256Б экспортировался более чем в 40 стран мира.
  • У данного автомобиля не имелось места для крепления запасного колеса.

Примечания

Ссылки

  Автомобили Кременчугского автомобильного завода Шасси и бортовые грузовики Самосвалы Седельные тягачи Автомобили повышенной проходимости Лесовозы
КрАЗ-219 • КрАЗ-250 • КрАЗ-257 • КрАЗ-5133В2 • КрАЗ-6135В6 • КрАЗ-6140TE • КрАЗ-65053 • КрАЗ-65101 • КрАЗ-7133Н4 • КрАЗ h22.0 • КрАЗ h22.2 • КрАЗ h33.0 • КрАЗ h33.2 • КрАЗ h40.1E
КрАЗ-222 • КрАЗ-251 • КрАЗ-256Б • КрАЗ-257 • КрАЗ-65032 • КрАЗ-65055 • КрАЗ-6510 • КрАЗ С18.0 • КрАЗ С18.1 • КрАЗ C20.0 • КрАЗ C20.2 • КрАЗ C20.2R
КрАЗ-221 • КрАЗ-252 • КрАЗ-258 • КрАЗ-5444 • КрАЗ-64431 • КрАЗ-6444
КрАЗ-214 • КрАЗ-255Б • КрАЗ-260 • КрАЗ-5133ВЕ • КрАЗ-5233 • КрАЗ-6140ТЕ • КрАЗ-6322 • КрАЗ-6443 • КрАЗ-6446 • КрАЗ-65032 • КрАЗ Т17.0ЕХ «Бурлак»
КрАЗ-6133M6 • КрАЗ-64372

ushakov.academic.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)