Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Двухосная надежда Украины (КрАЗ-Э5131ВЕ). Краз 5131


Бортовой автомобиль КрАЗ-5131ВЕ - Спецтехника, строительная и погрузочная техника

Колесная формула 4×4
Масса снаряженного автомобиля, кг 11000
– передаваемая через шины переднего моста, кг 6200
– передаваемая через шины заднего моста, кг 4800
Масса автомобиля полная, кг 16300
– передаваемая через шины переднего моста, кг 7200
– передаваемая через шины заднего моста, кг 9100
Грузоподъемность, кг 5100
Конструктивно допустимая грузоподъемность, кг 7100
– по всем видам дорог, бездорожью и местности 7000
– по дорогам с твердым покрытием 10000
– самолетов на бетонированных участках аэродромов 30000
Внутренние размеры платформы, мм 4550x2520x360
Внутренние размеры платформы с надставными бортами, мм 4550x2520x1030
Двигатель дизельный, V-обрызный с турбонаддувом ЯМЗ-238Д (EURO-0), ЯМЗ-238ДЕ2 (EURO-2)
Число цилиндров двигателя 8
Рабочий объем двигателя, л 14,86
Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1 243(330)
Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м (кгс*м) ЯМЗ-238Д при 1200-1400 мин-1 1225 (125)
ЯМЗ-238ДЕ2 при 1100-1300 мин-1 1274(130)
Напряжение бортовой сети, В 24
Сцепление ЯМЗ
Коробка передач механическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая
Передаточные числа коробки передач 7,30; 4,86; 3,50; 2,48; 2,09; 1,39; 1,00; 0,71
Задний ход 10,46; 2,99
Главная передача мосты центральные, двухступенчатые , односкоростные, задний мост с межколесным блокируемым дифференциалом
Передаточное число главной передачи 8,173
Передаточное число раздаточной коробки 0,95
Тип шин 1350×530-533
Вместимость топливного бака, л 350
Максимальная скорость, км/ч 80
Максимальный преодолеваемый подъем, % 58
Контрольный расход топлива КрАЗом при постоянной скорости 60 км/ч, л/100 км ЯМЗ-238Д 30,0
ЯМЗ-238ДЕ2 28,1
Радиус поворота, м 13,0
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном, м 1,2

lifters-loaders.ru

Двухосная надежда Украины (КрАЗ-Э5131ВЕ) – Основные средства

А. Ерохин, фото М. Раллиев

В Советском Союзе из всех грузовых автомобилей особой популярностью пользовался КрАЗ. Эта машина из украинского города Кременчуг надежная, неприхотливая и мощная, полностью оправдывающая имя города, ее выпускающего – кремень. Естественно, Кременчугский автозавод был одним из основных поставщиков грузовиков для Советской Армии. Но и в народном хозяйстве популярность КрАЗа была не меньше. Ни одна стройка не обходилась без самосвалов и тягачей КрАЗ, а также специальной строительной техники, смонтированной на его шасси.

Между прочим, это единственный грузовик, сохранивший до недавнего времени деревянную кабину, щедро снабжавшую радостями жизни работавших в ней водителей. Так, в дождь деревянные дверцы разбухали и не закрывались, в сухую погоду – то же, поскольку ссыхались. Вот и придумывали шофера всяческие приспособления, чтобы сидеть не вовсе на улице. Правда, о живучести тех КрАЗов до сих пор ходят легенды. И только лет 10 – 15 назад автомобиль получил симпатичную металлическую кабину.

С распадом СССР Кременчугский автозавод переживал не самые лучшие времена. В России в основном дохаживают свой век старые модели КрАЗа. Но интерес к продукции завода остается. Свидетельство тому эта статья.

Поначалу этот автомобиль, стоящий на полигоне НИЦИАМТ, не привлек к себе внимания. Что мы КрАЗов не видали? Правда, в следующий раз мы его все же решили обойти вокруг и осмотреть. Этот бортовой автомобиль показался он нам несколько высоковатым для КрАЗа, да и двухосных машин Кременчугский автозавод раньше не выпускал. В общем, заинтересовал нас этот «автомобильчик», и захотелось познакомиться с ним поближе. Нашли фирму, оформившую автомобиль на временный ввоз в Россию, договорились о проведении теста и приехали на полигон со всеми необходимыми, как мы считали, документами.

Панель приборов по моде 40-летней давности

Увы, прежде чем двухосный КрАЗ сдвинулся с места потребовалось довольно длительное согласование вопроса со всеми заинтересованными лицами. На полигон для участия в нашем тестировании прибыли представители ХК «АвтоКрАЗ», и только тогда, наконец, приступили к испытаниям...

Попасть в запертую снаружи кабину можно только через правую дверь, поскольку личина замка расположена только на ней. Интересно, почему не предусмотрено открывание ключом и левой двери? Скорее всего, это украинский вариант заводской противоугонной системы... А потому для оценки удобства посадки-высадки пришлось перебраться в кабине на место водителя и, открыв изнутри левую дверь, выйти из кабины, а затем, используя подножки и поручни, вновь оказаться внутри кабины на месте водителя, но уже идя «правильной дорогой».

Блоки предохранителей расположены неудобно, хотя и открыты

Внутри ничего сногсшибательного не обнаружилось. Внешний вид панели приборов, расположение клавиш управления системами и механизмами можно увидеть и на других отечественных автомобилях. И никакой травмобезопасной обшивки, как, впрочем, и на других российских автомобилях (кроме «Урал»-5323 и белорусского МАЗа).

Сиденье водителя выполнено отдельно от пассажирских, имеет пружинное подрессоривание и амортизатор, а также набор стандартных регулировок. Надо сказать, что пользоваться ими весьма хлопотно. Вместо кайпера для спинки и «салазок» с удобным рычагом-фиксатором для продольного перемещения, предлагается набор стерженьков с пазиками для передвижения с фиксацией шариковыми пластиковыми гайками. С такой системой подгонка сиденья легко может занять полдня. Да и само сиденье лишено боковой поддержки, и это на автомобиле повышенной проходимости!

...А в «фальшбардачке» для них места много

Расположение реле на передней панели под крышкой и обилие там свободного места нам понравилось, а вот расположение предохранителей снизу под панелью – не очень. Почему нельзя разместить предохранители вместе с реле, где имеется достаточно места, для нас осталось загадкой.

Ознакомившись с расположением рычагов, клавиш управления межосевым и межколесным дифференциалами, а также со схемой переключения передач, включаем «массу», поворачиваем ключ зажигания и... тишина! Время стоянки, нам неизвестное, оказалось достаточным, чтобы аккумуляторы разрядились. Снимаем аккумуляторы, ставим на ускоренную зарядку, а возникшую «паузу» заполняем дружеской беседой с представителями ХК «АвтоКРАЗ». Из нее мы узнали об этой машине почти все и прониклись к ней пока еще заочным уважением.

Предоставленные заводчанами видеоматериалы позволили предварительно оценить ходовые возможности и способности к преодолению препятствий автомобиля КРАЗ-Э5131. Главное, не пришлось жалеть о потерянном для теста времени. Оказалось, что наш автомобиль – это один из первых этой модели, год его выпуска 1996-й, а пробег более 250 тыс. км. Однако в России он пока не сертифицирован.

Педали с приколами

С заряженными аккумуляторами машина завелась, как говорят, «c пол-оборота», и пока компрессор качал воздух в пневмосистему, решили осмотреться, оценивая обзорность с места водителя. Вид с высоты весьма понравился. Высота по крыше кабины автомобиля на шинах ИД-370 размером 21,5/75R21 составляет более 3 м, и место водителя расположено на самом верху. Настолько, что, покидая «теплый бокс» и проезжая в арки или ворота, автоматически пригибаешь голову, чтобы не стукнуться...

Поскольку машина попала на полигон для получения «Одобрения типа...», на ХК «АвтоКРАЗ» ее не только взвесили и забалластировали, но и потрудились намертво закрепить груз. Из-за этого нам пришлось ограничиться тестированием только груженого автомобиля. Его масса чуть более 16 т, мощность двигателя 310 л.с., восемь передач в коробке с делителем, раздаточная коробка без пониженной передачи, плюс огромные шины повышенной проходимости. Согласитесь, сочетание любопытное.

Лучшее место для светотехники на внедорожнике

Выезжаем на динамометрическую дорогу автополигона, покрытую слегка укатанным снежком, прогреваемся и тут с недоумением начинаем поглядывать на спидометр. Опытный глаз водителя говорит, что скорость около 100 км/ч, а на спидометре – около 80 (вот уж воистину «...не верь глазам своим» – ред.) Проводим замеры (результаты приведены в таблице): действительно 96 км/ч. Неплохая резвость для такой машинки. И коль уж упомянули таблицу, заметим, что полученные в тесте расходы топлива с учетом погодных условий и характера дорожного покрытия можно назвать «зимними».

Сделав пару заездов по маршруту «Имитация городского движения» (ИГД), «присидевшись» к машине, освоившись с габаритами и особенностями пользования передачами, понимаем, что этот КрАЗ вполне приличный автомобиль по своим скоростным качествам, массе и габаритам. Несмотря на годы жизни и пробег, все работает нормально: и гидроусилитель руля, и усилитель привода сцепления, и двигатель, и тормоза; нет никаких течей через сальники и прокладки многочисленных редукторов и карданов.

А как же проходимость? Имея такой автомобиль – привод на все четыре колеса, блокировка межосевого и обоих межколесных дифференциалов, дорожный просвет в 400 мм, шины повышенной проходимости – грешно упускать возможность оценить его проходимость. А поскольку, невзирая на календарь, окрестности пребывали в позднезимнем состоянии, мы и решили прокатиться по сугробам. И это нам понравилось. С полной блокировкой всех колес машина двигалась даже там, где по «Теории автомобиля» должна была безнадежно утонуть.

Два бака для «всеядного» мотора: большой – дизтопливо, малый – бензин

Если еще добавить, что этот автомобиль может оборудоваться системой регулирования давления в шинах, лебедкой с тяговым усилием около 12 т с выносом троса как вперед, так и назад, то это сделает его еще привлекательнее для работы на бездорожье. Вот только водительское сиденье... Ну невозможно на нем усидеть, когда автомобиль подпрыгивает на неровностях. Ни спине, ни, извините, «пятой точке» зацепиться не за что, и с подушки просто съезжаешь.

Конструктивно автомобиль несколько архаичен. При этом внешне он выглядит довольно мускулистым и крепко сбитым. Барабанные тормоза сейчас уже почти вытеснены дисковыми даже на тяжелых грузовиках, но в условиях бездорожья они предпочтительнее. Непривычный вид капота объясняется наличием системы предварительной очистки воздуха при помощи циклонных аппаратов, просто незаменимых в пыли летнего бездорожья и грунтовых дорог.

Внедорожник, а защиты картера нет

Негабаритный размер автомобиля по ширине (более 2 700 мм) дает лучшую поперечную устойчивость и привлекательный вид. Однако работать на негабаритной машине на дорогах общего пользования сегодня в России неудобно, да и накладно. Правда, представители завода заверили нас, что уже существует образец этой машины со стандартной шириной – 2 500 мм, что для будущих потребителей весьма приятно.

А вот конструкция ручного тормоза «типа ГАЗ-пятьдесят-раз», на наш взгляд, уже совсем устарела. Наверное, поставить тормозные камеры с пружинными энергоаккумуляторами, дополнительный ресивер и кран ручного тормоза не так уж сложно и дорого, и это будет куда надежнее того, что есть сейчас.

Моторный тормоз

Портит хорошее впечатление от КрАЗа и педаль моторного (горного) тормоза. Она очень неудачно расположена рядом с педалью сцепления, и водители, которые только привыкают к управлению украинским грузовиком, очень легко попадают в нее ногой, например, после включения передачи. Очень неприятный момент. А ведь есть же для педали моторного тормоза и более достойное место.

В заключение хочется признаться, что автомобиль КрАЗ-Э5131 нам понравился и обязательно найдет своего потребителя в России и странах СНГ. И чем быстрее будут исправлены мелочи, портящие общее впечатление от КрАЗа, тем больше клиентов будут приобретать этот автомобиль в России.

Редакция журнала «Основные средства» и отдел испытаний благодарит руководство ХК «АвтоКрАЗ» и компанию «СпецАвтоТехника» за предоставление для испытаний автомобиля КрАЗ-Э5131ВЕ.

os1.ru

Технические характеристики КрАЗ-5131ВЕ

основные геометрия масса двигатель трансмиссия динамические характеристики эксплуатационные характеристики
расположение руля слева
количество дверей 2
габариты
длина 7 585 мм
ширина 2 710 мм
высота 3 380 мм
колёсная база 5 000 мм
колея
передняя 2 160 мм
задняя 2 160 мм
дорожный просвет
стандарт 400 мм
снаряженная 10 950 кг
полная 16 350 кг
название ЯМЗ-238БЛ
тип Поршневой
расположение спереди
система питания карбюратор
цилиндры/клапаны V8/2
объем 14 860 см³
мощность
мощность 288 л.с.
в диапазоне от 2 000 об/мин
крутящий момент
крутящий момент 1 140 Нм
в диапазоне от 1 200 об/мин
в диапазоне до 1 400 об/мин
топливо дизель
турбонаддув есть
охлаждение жидкостное
привод полный
коробка передач МКПП 8
максимальная скорость 85 км/ч
объем топливного бака 350 л

www.autowp.ru

Краз 5131 для GTA San Andreas

Тип автомобиля

—АвтобусВнедорожникВоенная техникаГоночныйГрузовикДругиеЛегковойСпецтехника

Тип кузова

—АвтобусДругиеТрамвайТроллейбус

Тип военной техники

—БТРБоевая разведывательная машинаБронеавтомобильВоенный грузовикДругиеТанк

Тип кузова

—Другие

Тип спецтехники

—БульдозерВилочный погрузчикГрейдерДругиеКарьерный погрузчикКатокКомбайнТракторЭкскаватор

Тип кузова

—БаггиВнедорожникДругиеКроссоверПикапФургон

Тип грузовика

—АвтобетоносмесительАвтовозАвтовышкаАвтокранАвторефрижераторАвтоцистернаБензовозБортовойБортовой тентованныйДругиеЗерновозКарьерный самосвалКонтейнеровозКунгЛесовозЛомовозМанипуляторМусоровозПожарная машинаРаллийныйСамосвалСедельный тягачСнегоуборщикСортиментовозСпецтехникаТопливозаправщикТриалУборочная машинаФургонЦельнометаллический фургонШассиЭвакуатор

Тип кузова

—БаггиВнедорожникДругиеКабриолетКроссоверКупеЛимузинЛифтбекМикроавтобусМикровэнМинивэнПикапРодстерСеданТаргаУниверсалФастбэкФаэтонФургонХардтопХот-родХэтчбек 3 двХэтчбек 5 дв

Тип гоночного автомобиля

—kartБаггиБолид формулыДругие

Привод

—ЗаднийПереднийПолный

Заменяемая модель

—AdmiralAlphaAmbulanceBF injectionBaggage HandlerBanditoBansheeBarracksBensonBladeBlista CompactBloodringBobcatBoxburgBoxvilleBravuraBroadwayBuccaneerBuffaloBulletBurritoBusCabbieCaddyCadronaCamperCementCheetahCloverClubCoachCombine HarvesterCometDFT-30DozerDumperDuneElegantElegyEmperorEnforcerEsperantoEurosFBI RancherFBI TruckFeltzerFiretruckFiretruck LAFlashFlatbedForkliftFortuneGlendaleGlenshitGreenwoodHermesHotDog VanHotknifeHotring RacerHotring Racer AHotring Racer BHuntleyHustlerInfernusIntruderJesterJourneyKartLandstalkerLinerunnerMajesticMananaMeritMesaMonsterMonster AMonster BMoonbeamMowerMr WhoopeeMuleNebulaNews VanOceanicPackerPatriotPerennialPetrolPhoenixPicadorPolice LSPolice LVPolice RangerPolice SFPonyPremierPrevionPrimoRancherReginaRemingtonRhinoRnchlureRoadtrainRomeroRumpoSWATSabreSadlerSadlshitSandkingSavannaSecuricarSentinelSlamvanSolairStaffordStallionStratumStretchSultanSunriseSuper GTSweeperTahomaTampaTaxiTopfunTornadoTowtruckTractorTrashmasterTugTurismoUranusUtility VanVincentVirgoVoodooWaltonWashingtonWillardWindsorYankeeYosemiteZR-350

Содержит экстры

Тюнинг элементы

—НовыеПо умолчанию

Адаптация к

—High Quality Lights Mod (HQLM)Improved Vehicle FeaturesVehicles Special Abilities EditorWild Upgraded Your CarsАктивная приборная панель (АПП)

—High Quality Lights Mod (HQLM)Improved Vehicle FeaturesVehicles Special Abilities EditorWild Upgraded Your CarsАктивная приборная панель (АПП)

Версия АПП

—Активная приборная панель v3.0Активная приборная панель v3.1Активная приборная панель v3.2Активная приборная панель v3.2.1Активная приборная панель v3.2b

—Активная приборная панель v3.0Активная приборная панель v3.1Активная приборная панель v3.2Активная приборная панель v3.2.1Активная приборная панель v3.2b

Версия HQLM

—High Quality Lights Mod v2.0 (HQLM)IV High Quality Lights Mod v2.1IV High Quality Lights Mod v2.2

—High Quality Lights Mod v2.0 (HQLM)IV High Quality Lights Mod v2.1IV High Quality Lights Mod v2.2

Версия ImVehFt

—Improved Vehicle Features v2.0.2Improved Vehicle Lights ModImproved Vehicle Lights Mod v2.0 (ImVehFt v2.0.0)

—Improved Vehicle Features v2.0.2Improved Vehicle Lights ModImproved Vehicle Lights Mod v2.0 (ImVehFt v2.0.0)

Версия Wild Upgraded Your Cars

—Wild Upgraded Your Cars v1.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.1

—Wild Upgraded Your Cars v1.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.1

Версия VSAE

—Vehicles Special Abilities Editor v1.1

Версия CLEO

—344.3.x

 Применить фильтры Сбросить форму

Заменяемая модель: Barracks КрАЗ 5131 для GTA San Andreas

по рейтингупо модампо комментариям

Топ пока не сформирован

${POSITION}. {{if POSITION_CHANGE}} {{if POSITION_CHANGE == 'up'}} ↑ {{else}} ↓ {{/if}} {{/if}}

${user_name} за месяцза 3 месяцаза полгодаза годза всё времяпо загрузкампо рейтингупо просмотрам

Упс! Моды не добавлялись.

${NUMBER}. {{html LINK}}

© 2003-2018, "GTAViceCity.RU"

www.gtavicecity.ru

КрАЗ-5131 ВЕ - Краз - Автомобили - Каталог статей

Даже не искушенный в автомобилях человек с первого взгляда поймет, что это не обычный грузовик, а вездеход, покоритель бездорожья. Могучие колеса, высокий дорожный просвет, короткие свесы.

КрАЗ-5131 ВЕ – машина двухосная, полноприводная (4х4). Она создана на базе трехосного КрАЗ-6322 (6х6), от которого позаимствовала капот и кабину, а также многие узлы и агрегаты. Однако автомобиль стал заметно короче, а значит, маневреннее и легче. Изменение колесной формулы повлекло за собой и изменение подвески. Вместо балансирной тележки теперь сзади установлены «нормальные» полуэллиптические рессоры с подрессорниками. Колеса – по-прежнему с системой подкачки. Но, приглядевшись, замечаешь, что резина на них уже не та: обули машину в новые шины размерностью 1350х530-533. Они хорошо работают при сниженном внутреннем давлении, а уменьшают его, как известно, чтобы улучшить проходимость по слабым грунтам.

Передний бампер грузовика – так называемого толкающего типа. Им спокойно можно подвинуть другую машину, если она загораживает проезд.

Под кузовом на раме – традиционная для КрАЗов лебедка оригинальной конструкции – с выводом троса как вперед, так и назад, и с возможностью подтягивания под углом. Она служит не только для самовытаскивания и вытаскивания, но, так сказать, и для «затаскивания»: с ее помощью КрАЗ грузит на свой прицеп поврежденные автомобили. В задней части машины – буксирный прибор, а также электрические и пневматические разъемы для систем прицепа. Ведь КрАЗ-5131 ВЕ – не просто грузовик, а грузовик-тягач, способный перевозить тяжелые прицепы и по дорогам, и вне их. Кстати, на аэродроме он без проблем справится с самолетом весом до 30 т.

Кузов, как и у трехосного КрАЗа, универсального типа – с откидными скамейками вдоль бортов. А покрыт он тентом, который не боится ни воды, ни огня: таково было пожелание военных.

Забираемся в кабину

Кабины полноприводных КрАЗов традиционно расположены высоко. А чтобы туда было легче забираться, к стандартной площадке-подножке вездеходов снизу крепят жесткую скобу. У известных полноприводных МАЗов (8х8) вспомогательная «ступенька» подвешена на тросах – чтобы не повреждалась при наезде на препятствие... Но конструкторы КрАЗа рассудили здраво: когда еще то препятствие будет, а в кабину забираются каждый день, и с «качели» в нее можно сразу и не попасть.

Внутри кабина традиционно КрАЗовская. Рычаг КПП – с переключателем: на машине стоит 2-диапазонная 8-скоростная коробка. Отбор мощности, пониженная передача раздаточной коробки, привод переднего моста и блокировка дифференциалов включаются клавишами на передней панели. На старых КрАЗах все это делалось с помощью четырех рычагов между сиденьями, на месте которых теперь находится небольшая, но эффективная «печка» в «северном» исполнении. Впрочем, на улице стояла жара, и думать о «печке» как-то не хотелось. А кондиционера в кабине нет, так что пришлось просто открыть окна.

Перед тест-драйвом рослый коллега предупредил меня: «Я-то до педалей дотянусь, а ты как? Учти, сиденья у КрАЗа не регулируются...» Конечно, он пошутил: регулируются, причем не только в продольном направлении, но и по высоте, и по углам наклона спинки и подушки, и по жесткости. Правда, регулировочные устройства простоваты, не то что на грузовых иномарках. Но пользоваться можно... Само сиденье достаточно удобно как для машин подобного класса (не «дальнобойный» тягач все-таки). Оно обтянуто тканью приятной фактуры, а по краям отделано «под кожу». У спинки – хорошая боковая поддержка.

В движении

Поведение КрАЗ-5131 ВЕ на твердом покрытии, думается, удовлетворит любого водителя: езда не тряская, машина устойчиво держит дорогу, не рыскает. Хорошей управляемости способствуют изменения в подвеске: передние рессоры крепятся не в резиновых подушках, как у «трехоски», а на пальцах. Машина маневренная, что может очень пригодиться, например, в горах: вне всяких сомнений, этот автомобиль пройдет там, где трехосному КрАЗу делать нечего. При этом грузовик достаточно резвый, и неудивительно: при том же 330-сильном турбодизеле, что и на КрАЗ-6322, его полная масса (16,35 т) на 6,5 т меньше. Правда, педали туговаты, особенно сцепление, хотя и соответствуют неизвестно когда принятому нормативу: усилие на них должно составлять порядка 14-15 кг. О легком переключении передач говорить не будем: это проблема многих грузовиков производства СНГ.

Никаких жестких ручек на передней панели здесь нет. Зато над правой дверкой (для правого пассажира) и на потолке по центру (для второго) имеются мягкие ручки-петли. Так безопаснее.

Запасное колесо установлено непривычно для «эсэнговских» грузовиков – вертикально под платформой, и при этом выступает немного за нижний край рамы. Это несколько уменьшает дорожный просвет под рамой. Но снимать такую «запаску» достаточно удобно.

По каталогу, максимальный угол подъема, преодолеваемого КрАЗом-5131 ВЕ, составляет 30о. А если грунт сыпучий? Мы нашли высокую «гору» свежевырытой земли, подъем на которую на глазок составлял градусов 15. И что же? Машина въехала на нее играючи. Когда то же самое попробовали сделать находящиеся здесь же четырехосные (!) строительные самосвалы, им это не удалось даже задним ходом. Затем мы нашли еще один, более крутой подъем, градусов под 25, куда «четырехосники» и не рискнули сунуться. А у нас снова беспрепятственный путь наверх!

КрАЗ-5131 ВЕ

Общие данные
Тип бортовой автомобиль
Колесная формула 4х4
Снаряженная масса, кг 10950
Грузоподъемность, кг 5100
Масса буксируемого прицепа  
на пересеченной местности, кг 7000
на дорогах с усовершенств. покрытием, кг 10000
Двигатель
Марка ЯМЗ-238 Д8
Тип дизель с турбонаддувом
Расп. и к-во цил./ кл. на цил. V8/2
Рабочий объем, см3 14860
Мощность, л.с./об/мин 330/2100
Макс. кр. момент. Нм/об/мин 1225/1200-1400
Трансмиссия
КПП ЯМЗ, мех., 2-диапазонная, 8-ступенчатая
Тип привода полный
Ходовая часть
Тормоза барабанные
Подвеска передняя/задняя рессорн./рессорн.
Шины 1350х530-533
Эксплуатационные показатели
Макс. скорость, км/ч 85
Стоимость ТО н.д.
Гарантия 1 год или 25 тыс. км

motor.ucoz.net

Краз 5131 для GTA San Andreas

Тип автомобиля

—АвтобусВнедорожникВоенная техникаГоночныйГрузовикДругиеЛегковойСпецтехника

Тип кузова

—АвтобусДругиеТрамвайТроллейбус

Тип военной техники

—БТРБоевая разведывательная машинаБронеавтомобильВоенный грузовикДругиеТанк

Тип кузова

—Другие

Тип спецтехники

—БульдозерВилочный погрузчикГрейдерДругиеКарьерный погрузчикКатокКомбайнТракторЭкскаватор

Тип кузова

—БаггиВнедорожникДругиеКроссоверПикапФургон

Тип грузовика

—АвтобетоносмесительАвтовозАвтовышкаАвтокранАвторефрижераторАвтоцистернаБензовозБортовойБортовой тентованныйДругиеЗерновозКарьерный самосвалКонтейнеровозКунгЛесовозЛомовозМанипуляторМусоровозПожарная машинаРаллийныйСамосвалСедельный тягачСнегоуборщикСортиментовозСпецтехникаТопливозаправщикТриалУборочная машинаФургонЦельнометаллический фургонШассиЭвакуатор

Тип кузова

—БаггиВнедорожникДругиеКабриолетКроссоверКупеЛимузинЛифтбекМикроавтобусМикровэнМинивэнПикапРодстерСеданТаргаУниверсалФастбэкФаэтонФургонХардтопХот-родХэтчбек 3 двХэтчбек 5 дв

Тип гоночного автомобиля

—kartБаггиБолид формулыДругие

Привод

—ЗаднийПереднийПолный

Заменяемая модель

—AdmiralAlphaAmbulanceBF injectionBaggage HandlerBanditoBansheeBarracksBensonBladeBlista CompactBloodringBobcatBoxburgBoxvilleBravuraBroadwayBuccaneerBuffaloBulletBurritoBusCabbieCaddyCadronaCamperCementCheetahCloverClubCoachCombine HarvesterCometDFT-30DozerDumperDuneElegantElegyEmperorEnforcerEsperantoEurosFBI RancherFBI TruckFeltzerFiretruckFiretruck LAFlashFlatbedForkliftFortuneGlendaleGlenshitGreenwoodHermesHotDog VanHotknifeHotring RacerHotring Racer AHotring Racer BHuntleyHustlerInfernusIntruderJesterJourneyKartLandstalkerLinerunnerMajesticMananaMeritMesaMonsterMonster AMonster BMoonbeamMowerMr WhoopeeMuleNebulaNews VanOceanicPackerPatriotPerennialPetrolPhoenixPicadorPolice LSPolice LVPolice RangerPolice SFPonyPremierPrevionPrimoRancherReginaRemingtonRhinoRnchlureRoadtrainRomeroRumpoSWATSabreSadlerSadlshitSandkingSavannaSecuricarSentinelSlamvanSolairStaffordStallionStratumStretchSultanSunriseSuper GTSweeperTahomaTampaTaxiTopfunTornadoTowtruckTractorTrashmasterTugTurismoUranusUtility VanVincentVirgoVoodooWaltonWashingtonWillardWindsorYankeeYosemiteZR-350

Содержит экстры

Тюнинг элементы

—НовыеПо умолчанию

Адаптация к

—High Quality Lights Mod (HQLM)Improved Vehicle FeaturesVehicles Special Abilities EditorWild Upgraded Your CarsАктивная приборная панель (АПП)

—High Quality Lights Mod (HQLM)Improved Vehicle FeaturesVehicles Special Abilities EditorWild Upgraded Your CarsАктивная приборная панель (АПП)

Версия АПП

—Активная приборная панель v3.0Активная приборная панель v3.1Активная приборная панель v3.2Активная приборная панель v3.2.1Активная приборная панель v3.2b

—Активная приборная панель v3.0Активная приборная панель v3.1Активная приборная панель v3.2Активная приборная панель v3.2.1Активная приборная панель v3.2b

Версия HQLM

—High Quality Lights Mod v2.0 (HQLM)IV High Quality Lights Mod v2.1IV High Quality Lights Mod v2.2

—High Quality Lights Mod v2.0 (HQLM)IV High Quality Lights Mod v2.1IV High Quality Lights Mod v2.2

Версия ImVehFt

—Improved Vehicle Features v2.0.2Improved Vehicle Lights ModImproved Vehicle Lights Mod v2.0 (ImVehFt v2.0.0)

—Improved Vehicle Features v2.0.2Improved Vehicle Lights ModImproved Vehicle Lights Mod v2.0 (ImVehFt v2.0.0)

Версия Wild Upgraded Your Cars

—Wild Upgraded Your Cars v1.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.1

—Wild Upgraded Your Cars v1.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.1

Версия VSAE

—Vehicles Special Abilities Editor v1.1

Версия CLEO

—344.3.x

 Применить фильтры Сбросить форму

Заменяемая модель: Barracks КрАЗ 5131 для GTA San Andreas

по рейтингупо модампо комментариям

Топ пока не сформирован

${POSITION}. {{if POSITION_CHANGE}} {{if POSITION_CHANGE == 'up'}} ↑ {{else}} ↓ {{/if}} {{/if}}

${user_name} за месяцза 3 месяцаза полгодаза годза всё времяпо загрузкампо рейтингупо просмотрам

Упс! Моды не добавлялись.

${NUMBER}. {{html LINK}}

© 2003-2018, "GTAViceCity.RU"

www.gtavicecity.ru

Краз 5131 для GTA San Andreas

Тип автомобиля

—АвтобусВнедорожникВоенная техникаГоночныйГрузовикДругиеЛегковойСпецтехника

Тип кузова

—АвтобусДругиеТрамвайТроллейбус

Тип военной техники

—БТРБоевая разведывательная машинаБронеавтомобильВоенный грузовикДругиеТанк

Тип кузова

—Другие

Тип спецтехники

—БульдозерВилочный погрузчикГрейдерДругиеКарьерный погрузчикКатокКомбайнТракторЭкскаватор

Тип кузова

—БаггиВнедорожникДругиеКроссоверПикапФургон

Тип грузовика

—АвтобетоносмесительАвтовозАвтовышкаАвтокранАвторефрижераторАвтоцистернаБензовозБортовойБортовой тентованныйДругиеЗерновозКарьерный самосвалКонтейнеровозКунгЛесовозЛомовозМанипуляторМусоровозПожарная машинаРаллийныйСамосвалСедельный тягачСнегоуборщикСортиментовозСпецтехникаТопливозаправщикТриалУборочная машинаФургонЦельнометаллический фургонШассиЭвакуатор

Тип кузова

—БаггиВнедорожникДругиеКабриолетКроссоверКупеЛимузинЛифтбекМикроавтобусМикровэнМинивэнПикапРодстерСеданТаргаУниверсалФастбэкФаэтонФургонХардтопХот-родХэтчбек 3 двХэтчбек 5 дв

Тип гоночного автомобиля

—kartБаггиБолид формулыДругие

Привод

—ЗаднийПереднийПолный

Заменяемая модель

—AdmiralAlphaAmbulanceBF injectionBaggage HandlerBanditoBansheeBarracksBensonBladeBlista CompactBloodringBobcatBoxburgBoxvilleBravuraBroadwayBuccaneerBuffaloBulletBurritoBusCabbieCaddyCadronaCamperCementCheetahCloverClubCoachCombine HarvesterCometDFT-30DozerDumperDuneElegantElegyEmperorEnforcerEsperantoEurosFBI RancherFBI TruckFeltzerFiretruckFiretruck LAFlashFlatbedForkliftFortuneGlendaleGlenshitGreenwoodHermesHotDog VanHotknifeHotring RacerHotring Racer AHotring Racer BHuntleyHustlerInfernusIntruderJesterJourneyKartLandstalkerLinerunnerMajesticMananaMeritMesaMonsterMonster AMonster BMoonbeamMowerMr WhoopeeMuleNebulaNews VanOceanicPackerPatriotPerennialPetrolPhoenixPicadorPolice LSPolice LVPolice RangerPolice SFPonyPremierPrevionPrimoRancherReginaRemingtonRhinoRnchlureRoadtrainRomeroRumpoSWATSabreSadlerSadlshitSandkingSavannaSecuricarSentinelSlamvanSolairStaffordStallionStratumStretchSultanSunriseSuper GTSweeperTahomaTampaTaxiTopfunTornadoTowtruckTractorTrashmasterTugTurismoUranusUtility VanVincentVirgoVoodooWaltonWashingtonWillardWindsorYankeeYosemiteZR-350

Содержит экстры

Тюнинг элементы

—НовыеПо умолчанию

Адаптация к

—High Quality Lights Mod (HQLM)Improved Vehicle FeaturesVehicles Special Abilities EditorWild Upgraded Your CarsАктивная приборная панель (АПП)

—High Quality Lights Mod (HQLM)Improved Vehicle FeaturesVehicles Special Abilities EditorWild Upgraded Your CarsАктивная приборная панель (АПП)

Версия АПП

—Активная приборная панель v3.0Активная приборная панель v3.1Активная приборная панель v3.2Активная приборная панель v3.2.1Активная приборная панель v3.2b

—Активная приборная панель v3.0Активная приборная панель v3.1Активная приборная панель v3.2Активная приборная панель v3.2.1Активная приборная панель v3.2b

Версия HQLM

—High Quality Lights Mod v2.0 (HQLM)IV High Quality Lights Mod v2.1IV High Quality Lights Mod v2.2

—High Quality Lights Mod v2.0 (HQLM)IV High Quality Lights Mod v2.1IV High Quality Lights Mod v2.2

Версия ImVehFt

—Improved Vehicle Features v2.0.2Improved Vehicle Lights ModImproved Vehicle Lights Mod v2.0 (ImVehFt v2.0.0)

—Improved Vehicle Features v2.0.2Improved Vehicle Lights ModImproved Vehicle Lights Mod v2.0 (ImVehFt v2.0.0)

Версия Wild Upgraded Your Cars

—Wild Upgraded Your Cars v1.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.1

—Wild Upgraded Your Cars v1.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.1

Версия VSAE

—Vehicles Special Abilities Editor v1.1

Версия CLEO

—344.3.x

 Применить фильтры Сбросить форму

Заменяемая модель: Barracks КрАЗ 5131 для GTA San Andreas

по рейтингупо модампо комментариям

Топ пока не сформирован

${POSITION}. {{if POSITION_CHANGE}} {{if POSITION_CHANGE == 'up'}} ↑ {{else}} ↓ {{/if}} {{/if}}

${user_name} за месяцза 3 месяцаза полгодаза годза всё времяпо загрузкампо рейтингупо просмотрам

Упс! Моды не добавлялись.

${NUMBER}. {{html LINK}}

© 2003-2018, "GTAViceCity.RU"

www.gtavicecity.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)