|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Колесная формула | 4×4 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 11000 |
– передаваемая через шины переднего моста, кг | 6200 |
– передаваемая через шины заднего моста, кг | 4800 |
Масса автомобиля полная, кг | 16300 |
– передаваемая через шины переднего моста, кг | 7200 |
– передаваемая через шины заднего моста, кг | 9100 |
Грузоподъемность, кг | 5100 |
Конструктивно допустимая грузоподъемность, кг | 7100 |
– по всем видам дорог, бездорожью и местности | 7000 |
– по дорогам с твердым покрытием | 10000 |
– самолетов на бетонированных участках аэродромов | 30000 |
Внутренние размеры платформы, мм | 4550x2520x360 |
Внутренние размеры платформы с надставными бортами, мм | 4550x2520x1030 |
Двигатель дизельный, V-обрызный с турбонаддувом | ЯМЗ-238Д (EURO-0), ЯМЗ-238ДЕ2 (EURO-2) |
Число цилиндров двигателя | 8 |
Рабочий объем двигателя, л | 14,86 |
Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1 | 243(330) |
Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м (кгс*м) ЯМЗ-238Д при 1200-1400 мин-1 | 1225 (125) |
ЯМЗ-238ДЕ2 при 1100-1300 мин-1 | 1274(130) |
Напряжение бортовой сети, В | 24 |
Сцепление | ЯМЗ |
Коробка передач | механическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая |
Передаточные числа коробки передач | 7,30; 4,86; 3,50; 2,48; 2,09; 1,39; 1,00; 0,71 |
Задний ход | 10,46; 2,99 |
Главная передача | мосты центральные, двухступенчатые , односкоростные, задний мост с межколесным блокируемым дифференциалом |
Передаточное число главной передачи | 8,173 |
Передаточное число раздаточной коробки | 0,95 |
Тип шин | 1350×530-533 |
Вместимость топливного бака, л | 350 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Максимальный преодолеваемый подъем, % | 58 |
Контрольный расход топлива КрАЗом при постоянной скорости 60 км/ч, л/100 км ЯМЗ-238Д | 30,0 |
ЯМЗ-238ДЕ2 | 28,1 |
Радиус поворота, м | 13,0 |
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном, м | 1,2 |
lifters-loaders.ru
А. Ерохин, фото М. Раллиев
В Советском Союзе из всех грузовых автомобилей особой популярностью пользовался КрАЗ. Эта машина из украинского города Кременчуг надежная, неприхотливая и мощная, полностью оправдывающая имя города, ее выпускающего – кремень. Естественно, Кременчугский автозавод был одним из основных поставщиков грузовиков для Советской Армии. Но и в народном хозяйстве популярность КрАЗа была не меньше. Ни одна стройка не обходилась без самосвалов и тягачей КрАЗ, а также специальной строительной техники, смонтированной на его шасси.
Между прочим, это единственный грузовик, сохранивший до недавнего времени деревянную кабину, щедро снабжавшую радостями жизни работавших в ней водителей. Так, в дождь деревянные дверцы разбухали и не закрывались, в сухую погоду – то же, поскольку ссыхались. Вот и придумывали шофера всяческие приспособления, чтобы сидеть не вовсе на улице. Правда, о живучести тех КрАЗов до сих пор ходят легенды. И только лет 10 – 15 назад автомобиль получил симпатичную металлическую кабину.
С распадом СССР Кременчугский автозавод переживал не самые лучшие времена. В России в основном дохаживают свой век старые модели КрАЗа. Но интерес к продукции завода остается. Свидетельство тому эта статья.
Поначалу этот автомобиль, стоящий на полигоне НИЦИАМТ, не привлек к себе внимания. Что мы КрАЗов не видали? Правда, в следующий раз мы его все же решили обойти вокруг и осмотреть. Этот бортовой автомобиль показался он нам несколько высоковатым для КрАЗа, да и двухосных машин Кременчугский автозавод раньше не выпускал. В общем, заинтересовал нас этот «автомобильчик», и захотелось познакомиться с ним поближе. Нашли фирму, оформившую автомобиль на временный ввоз в Россию, договорились о проведении теста и приехали на полигон со всеми необходимыми, как мы считали, документами.
Панель приборов по моде 40-летней давности |
Увы, прежде чем двухосный КрАЗ сдвинулся с места потребовалось довольно длительное согласование вопроса со всеми заинтересованными лицами. На полигон для участия в нашем тестировании прибыли представители ХК «АвтоКрАЗ», и только тогда, наконец, приступили к испытаниям...
Попасть в запертую снаружи кабину можно только через правую дверь, поскольку личина замка расположена только на ней. Интересно, почему не предусмотрено открывание ключом и левой двери? Скорее всего, это украинский вариант заводской противоугонной системы... А потому для оценки удобства посадки-высадки пришлось перебраться в кабине на место водителя и, открыв изнутри левую дверь, выйти из кабины, а затем, используя подножки и поручни, вновь оказаться внутри кабины на месте водителя, но уже идя «правильной дорогой».
Блоки предохранителей расположены неудобно, хотя и открыты |
Внутри ничего сногсшибательного не обнаружилось. Внешний вид панели приборов, расположение клавиш управления системами и механизмами можно увидеть и на других отечественных автомобилях. И никакой травмобезопасной обшивки, как, впрочем, и на других российских автомобилях (кроме «Урал»-5323 и белорусского МАЗа).
Сиденье водителя выполнено отдельно от пассажирских, имеет пружинное подрессоривание и амортизатор, а также набор стандартных регулировок. Надо сказать, что пользоваться ими весьма хлопотно. Вместо кайпера для спинки и «салазок» с удобным рычагом-фиксатором для продольного перемещения, предлагается набор стерженьков с пазиками для передвижения с фиксацией шариковыми пластиковыми гайками. С такой системой подгонка сиденья легко может занять полдня. Да и само сиденье лишено боковой поддержки, и это на автомобиле повышенной проходимости!
...А в «фальшбардачке» для них места много |
Расположение реле на передней панели под крышкой и обилие там свободного места нам понравилось, а вот расположение предохранителей снизу под панелью – не очень. Почему нельзя разместить предохранители вместе с реле, где имеется достаточно места, для нас осталось загадкой.
Ознакомившись с расположением рычагов, клавиш управления межосевым и межколесным дифференциалами, а также со схемой переключения передач, включаем «массу», поворачиваем ключ зажигания и... тишина! Время стоянки, нам неизвестное, оказалось достаточным, чтобы аккумуляторы разрядились. Снимаем аккумуляторы, ставим на ускоренную зарядку, а возникшую «паузу» заполняем дружеской беседой с представителями ХК «АвтоКРАЗ». Из нее мы узнали об этой машине почти все и прониклись к ней пока еще заочным уважением.
Предоставленные заводчанами видеоматериалы позволили предварительно оценить ходовые возможности и способности к преодолению препятствий автомобиля КРАЗ-Э5131. Главное, не пришлось жалеть о потерянном для теста времени. Оказалось, что наш автомобиль – это один из первых этой модели, год его выпуска 1996-й, а пробег более 250 тыс. км. Однако в России он пока не сертифицирован.
Педали с приколами |
С заряженными аккумуляторами машина завелась, как говорят, «c пол-оборота», и пока компрессор качал воздух в пневмосистему, решили осмотреться, оценивая обзорность с места водителя. Вид с высоты весьма понравился. Высота по крыше кабины автомобиля на шинах ИД-370 размером 21,5/75R21 составляет более 3 м, и место водителя расположено на самом верху. Настолько, что, покидая «теплый бокс» и проезжая в арки или ворота, автоматически пригибаешь голову, чтобы не стукнуться...
Поскольку машина попала на полигон для получения «Одобрения типа...», на ХК «АвтоКРАЗ» ее не только взвесили и забалластировали, но и потрудились намертво закрепить груз. Из-за этого нам пришлось ограничиться тестированием только груженого автомобиля. Его масса чуть более 16 т, мощность двигателя 310 л.с., восемь передач в коробке с делителем, раздаточная коробка без пониженной передачи, плюс огромные шины повышенной проходимости. Согласитесь, сочетание любопытное.
Лучшее место для светотехники на внедорожнике |
Выезжаем на динамометрическую дорогу автополигона, покрытую слегка укатанным снежком, прогреваемся и тут с недоумением начинаем поглядывать на спидометр. Опытный глаз водителя говорит, что скорость около 100 км/ч, а на спидометре – около 80 (вот уж воистину «...не верь глазам своим» – ред.) Проводим замеры (результаты приведены в таблице): действительно 96 км/ч. Неплохая резвость для такой машинки. И коль уж упомянули таблицу, заметим, что полученные в тесте расходы топлива с учетом погодных условий и характера дорожного покрытия можно назвать «зимними».
Сделав пару заездов по маршруту «Имитация городского движения» (ИГД), «присидевшись» к машине, освоившись с габаритами и особенностями пользования передачами, понимаем, что этот КрАЗ вполне приличный автомобиль по своим скоростным качествам, массе и габаритам. Несмотря на годы жизни и пробег, все работает нормально: и гидроусилитель руля, и усилитель привода сцепления, и двигатель, и тормоза; нет никаких течей через сальники и прокладки многочисленных редукторов и карданов.
А как же проходимость? Имея такой автомобиль – привод на все четыре колеса, блокировка межосевого и обоих межколесных дифференциалов, дорожный просвет в 400 мм, шины повышенной проходимости – грешно упускать возможность оценить его проходимость. А поскольку, невзирая на календарь, окрестности пребывали в позднезимнем состоянии, мы и решили прокатиться по сугробам. И это нам понравилось. С полной блокировкой всех колес машина двигалась даже там, где по «Теории автомобиля» должна была безнадежно утонуть.
Два бака для «всеядного» мотора: большой – дизтопливо, малый – бензин |
Если еще добавить, что этот автомобиль может оборудоваться системой регулирования давления в шинах, лебедкой с тяговым усилием около 12 т с выносом троса как вперед, так и назад, то это сделает его еще привлекательнее для работы на бездорожье. Вот только водительское сиденье... Ну невозможно на нем усидеть, когда автомобиль подпрыгивает на неровностях. Ни спине, ни, извините, «пятой точке» зацепиться не за что, и с подушки просто съезжаешь.
Конструктивно автомобиль несколько архаичен. При этом внешне он выглядит довольно мускулистым и крепко сбитым. Барабанные тормоза сейчас уже почти вытеснены дисковыми даже на тяжелых грузовиках, но в условиях бездорожья они предпочтительнее. Непривычный вид капота объясняется наличием системы предварительной очистки воздуха при помощи циклонных аппаратов, просто незаменимых в пыли летнего бездорожья и грунтовых дорог.
Внедорожник, а защиты картера нет |
Негабаритный размер автомобиля по ширине (более 2 700 мм) дает лучшую поперечную устойчивость и привлекательный вид. Однако работать на негабаритной машине на дорогах общего пользования сегодня в России неудобно, да и накладно. Правда, представители завода заверили нас, что уже существует образец этой машины со стандартной шириной – 2 500 мм, что для будущих потребителей весьма приятно.
А вот конструкция ручного тормоза «типа ГАЗ-пятьдесят-раз», на наш взгляд, уже совсем устарела. Наверное, поставить тормозные камеры с пружинными энергоаккумуляторами, дополнительный ресивер и кран ручного тормоза не так уж сложно и дорого, и это будет куда надежнее того, что есть сейчас.
Моторный тормоз |
Портит хорошее впечатление от КрАЗа и педаль моторного (горного) тормоза. Она очень неудачно расположена рядом с педалью сцепления, и водители, которые только привыкают к управлению украинским грузовиком, очень легко попадают в нее ногой, например, после включения передачи. Очень неприятный момент. А ведь есть же для педали моторного тормоза и более достойное место.
В заключение хочется признаться, что автомобиль КрАЗ-Э5131 нам понравился и обязательно найдет своего потребителя в России и странах СНГ. И чем быстрее будут исправлены мелочи, портящие общее впечатление от КрАЗа, тем больше клиентов будут приобретать этот автомобиль в России.
Редакция журнала «Основные средства» и отдел испытаний благодарит руководство ХК «АвтоКрАЗ» и компанию «СпецАвтоТехника» за предоставление для испытаний автомобиля КрАЗ-Э5131ВЕ.
os1.ru
расположение руля | слева |
количество дверей | 2 |
габариты | |
длина | 7 585 мм |
ширина | 2 710 мм |
высота | 3 380 мм |
колёсная база | 5 000 мм |
колея | |
передняя | 2 160 мм |
задняя | 2 160 мм |
дорожный просвет | |
стандарт | 400 мм |
снаряженная | 10 950 кг |
полная | 16 350 кг |
название | ЯМЗ-238БЛ |
тип | Поршневой |
расположение | спереди |
система питания | карбюратор |
цилиндры/клапаны | V8/2 |
объем | 14 860 см³ |
мощность | |
мощность | 288 л.с. |
в диапазоне от | 2 000 об/мин |
крутящий момент | |
крутящий момент | 1 140 Нм |
в диапазоне от | 1 200 об/мин |
в диапазоне до | 1 400 об/мин |
топливо | дизель |
турбонаддув | есть |
охлаждение | жидкостное |
привод | полный |
коробка передач | МКПП 8 |
максимальная скорость | 85 км/ч |
объем топливного бака | 350 л |
www.autowp.ru
Тип автомобиля
—АвтобусВнедорожникВоенная техникаГоночныйГрузовикДругиеЛегковойСпецтехника
Тип кузова
—АвтобусДругиеТрамвайТроллейбус
Тип военной техники
—БТРБоевая разведывательная машинаБронеавтомобильВоенный грузовикДругиеТанк
Тип кузова
—Другие
Тип спецтехники
—БульдозерВилочный погрузчикГрейдерДругиеКарьерный погрузчикКатокКомбайнТракторЭкскаватор
Тип кузова
—БаггиВнедорожникДругиеКроссоверПикапФургон
Тип грузовика
—АвтобетоносмесительАвтовозАвтовышкаАвтокранАвторефрижераторАвтоцистернаБензовозБортовойБортовой тентованныйДругиеЗерновозКарьерный самосвалКонтейнеровозКунгЛесовозЛомовозМанипуляторМусоровозПожарная машинаРаллийныйСамосвалСедельный тягачСнегоуборщикСортиментовозСпецтехникаТопливозаправщикТриалУборочная машинаФургонЦельнометаллический фургонШассиЭвакуатор
Тип кузова
—БаггиВнедорожникДругиеКабриолетКроссоверКупеЛимузинЛифтбекМикроавтобусМикровэнМинивэнПикапРодстерСеданТаргаУниверсалФастбэкФаэтонФургонХардтопХот-родХэтчбек 3 двХэтчбек 5 дв
Тип гоночного автомобиля
—kartБаггиБолид формулыДругие
Привод
—ЗаднийПереднийПолный
Заменяемая модель
—AdmiralAlphaAmbulanceBF injectionBaggage HandlerBanditoBansheeBarracksBensonBladeBlista CompactBloodringBobcatBoxburgBoxvilleBravuraBroadwayBuccaneerBuffaloBulletBurritoBusCabbieCaddyCadronaCamperCementCheetahCloverClubCoachCombine HarvesterCometDFT-30DozerDumperDuneElegantElegyEmperorEnforcerEsperantoEurosFBI RancherFBI TruckFeltzerFiretruckFiretruck LAFlashFlatbedForkliftFortuneGlendaleGlenshitGreenwoodHermesHotDog VanHotknifeHotring RacerHotring Racer AHotring Racer BHuntleyHustlerInfernusIntruderJesterJourneyKartLandstalkerLinerunnerMajesticMananaMeritMesaMonsterMonster AMonster BMoonbeamMowerMr WhoopeeMuleNebulaNews VanOceanicPackerPatriotPerennialPetrolPhoenixPicadorPolice LSPolice LVPolice RangerPolice SFPonyPremierPrevionPrimoRancherReginaRemingtonRhinoRnchlureRoadtrainRomeroRumpoSWATSabreSadlerSadlshitSandkingSavannaSecuricarSentinelSlamvanSolairStaffordStallionStratumStretchSultanSunriseSuper GTSweeperTahomaTampaTaxiTopfunTornadoTowtruckTractorTrashmasterTugTurismoUranusUtility VanVincentVirgoVoodooWaltonWashingtonWillardWindsorYankeeYosemiteZR-350
Содержит экстры
Тюнинг элементы
—НовыеПо умолчанию
Адаптация к
—High Quality Lights Mod (HQLM)Improved Vehicle FeaturesVehicles Special Abilities EditorWild Upgraded Your CarsАктивная приборная панель (АПП)
—High Quality Lights Mod (HQLM)Improved Vehicle FeaturesVehicles Special Abilities EditorWild Upgraded Your CarsАктивная приборная панель (АПП)
Версия АПП
—Активная приборная панель v3.0Активная приборная панель v3.1Активная приборная панель v3.2Активная приборная панель v3.2.1Активная приборная панель v3.2b
—Активная приборная панель v3.0Активная приборная панель v3.1Активная приборная панель v3.2Активная приборная панель v3.2.1Активная приборная панель v3.2b
Версия HQLM
—High Quality Lights Mod v2.0 (HQLM)IV High Quality Lights Mod v2.1IV High Quality Lights Mod v2.2
—High Quality Lights Mod v2.0 (HQLM)IV High Quality Lights Mod v2.1IV High Quality Lights Mod v2.2
Версия ImVehFt
—Improved Vehicle Features v2.0.2Improved Vehicle Lights ModImproved Vehicle Lights Mod v2.0 (ImVehFt v2.0.0)
—Improved Vehicle Features v2.0.2Improved Vehicle Lights ModImproved Vehicle Lights Mod v2.0 (ImVehFt v2.0.0)
Версия Wild Upgraded Your Cars
—Wild Upgraded Your Cars v1.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.1
—Wild Upgraded Your Cars v1.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.1
Версия VSAE
—Vehicles Special Abilities Editor v1.1
Версия CLEO
—344.3.x
Применить фильтры Сбросить форму
Заменяемая модель: Barracksпо рейтингупо модампо комментариям
Топ пока не сформирован
${POSITION}. {{if POSITION_CHANGE}} {{if POSITION_CHANGE == 'up'}} ↑ {{else}} ↓ {{/if}} {{/if}}
${user_name} за месяцза 3 месяцаза полгодаза годза всё времяпо загрузкампо рейтингупо просмотрамУпс! Моды не добавлялись.
${NUMBER}. {{html LINK}}
© 2003-2018, "GTAViceCity.RU"
↑www.gtavicecity.ru
Даже не искушенный в автомобилях человек с первого взгляда поймет, что это не обычный грузовик, а вездеход, покоритель бездорожья. Могучие колеса, высокий дорожный просвет, короткие свесы.
КрАЗ-5131 ВЕ – машина двухосная, полноприводная (4х4). Она создана на базе трехосного КрАЗ-6322 (6х6), от которого позаимствовала капот и кабину, а также многие узлы и агрегаты. Однако автомобиль стал заметно короче, а значит, маневреннее и легче. Изменение колесной формулы повлекло за собой и изменение подвески. Вместо балансирной тележки теперь сзади установлены «нормальные» полуэллиптические рессоры с подрессорниками. Колеса – по-прежнему с системой подкачки. Но, приглядевшись, замечаешь, что резина на них уже не та: обули машину в новые шины размерностью 1350х530-533. Они хорошо работают при сниженном внутреннем давлении, а уменьшают его, как известно, чтобы улучшить проходимость по слабым грунтам.
Передний бампер грузовика – так называемого толкающего типа. Им спокойно можно подвинуть другую машину, если она загораживает проезд.
Под кузовом на раме – традиционная для КрАЗов лебедка оригинальной конструкции – с выводом троса как вперед, так и назад, и с возможностью подтягивания под углом. Она служит не только для самовытаскивания и вытаскивания, но, так сказать, и для «затаскивания»: с ее помощью КрАЗ грузит на свой прицеп поврежденные автомобили. В задней части машины – буксирный прибор, а также электрические и пневматические разъемы для систем прицепа. Ведь КрАЗ-5131 ВЕ – не просто грузовик, а грузовик-тягач, способный перевозить тяжелые прицепы и по дорогам, и вне их. Кстати, на аэродроме он без проблем справится с самолетом весом до 30 т.
Кузов, как и у трехосного КрАЗа, универсального типа – с откидными скамейками вдоль бортов. А покрыт он тентом, который не боится ни воды, ни огня: таково было пожелание военных.
Кабины полноприводных КрАЗов традиционно расположены высоко. А чтобы туда было легче забираться, к стандартной площадке-подножке вездеходов снизу крепят жесткую скобу. У известных полноприводных МАЗов (8х8) вспомогательная «ступенька» подвешена на тросах – чтобы не повреждалась при наезде на препятствие... Но конструкторы КрАЗа рассудили здраво: когда еще то препятствие будет, а в кабину забираются каждый день, и с «качели» в нее можно сразу и не попасть.
Внутри кабина традиционно КрАЗовская. Рычаг КПП – с переключателем: на машине стоит 2-диапазонная 8-скоростная коробка. Отбор мощности, пониженная передача раздаточной коробки, привод переднего моста и блокировка дифференциалов включаются клавишами на передней панели. На старых КрАЗах все это делалось с помощью четырех рычагов между сиденьями, на месте которых теперь находится небольшая, но эффективная «печка» в «северном» исполнении. Впрочем, на улице стояла жара, и думать о «печке» как-то не хотелось. А кондиционера в кабине нет, так что пришлось просто открыть окна.
Перед тест-драйвом рослый коллега предупредил меня: «Я-то до педалей дотянусь, а ты как? Учти, сиденья у КрАЗа не регулируются...» Конечно, он пошутил: регулируются, причем не только в продольном направлении, но и по высоте, и по углам наклона спинки и подушки, и по жесткости. Правда, регулировочные устройства простоваты, не то что на грузовых иномарках. Но пользоваться можно... Само сиденье достаточно удобно как для машин подобного класса (не «дальнобойный» тягач все-таки). Оно обтянуто тканью приятной фактуры, а по краям отделано «под кожу». У спинки – хорошая боковая поддержка.
Поведение КрАЗ-5131 ВЕ на твердом покрытии, думается, удовлетворит любого водителя: езда не тряская, машина устойчиво держит дорогу, не рыскает. Хорошей управляемости способствуют изменения в подвеске: передние рессоры крепятся не в резиновых подушках, как у «трехоски», а на пальцах. Машина маневренная, что может очень пригодиться, например, в горах: вне всяких сомнений, этот автомобиль пройдет там, где трехосному КрАЗу делать нечего. При этом грузовик достаточно резвый, и неудивительно: при том же 330-сильном турбодизеле, что и на КрАЗ-6322, его полная масса (16,35 т) на 6,5 т меньше. Правда, педали туговаты, особенно сцепление, хотя и соответствуют неизвестно когда принятому нормативу: усилие на них должно составлять порядка 14-15 кг. О легком переключении передач говорить не будем: это проблема многих грузовиков производства СНГ.
Никаких жестких ручек на передней панели здесь нет. Зато над правой дверкой (для правого пассажира) и на потолке по центру (для второго) имеются мягкие ручки-петли. Так безопаснее.
Запасное колесо установлено непривычно для «эсэнговских» грузовиков – вертикально под платформой, и при этом выступает немного за нижний край рамы. Это несколько уменьшает дорожный просвет под рамой. Но снимать такую «запаску» достаточно удобно.
По каталогу, максимальный угол подъема, преодолеваемого КрАЗом-5131 ВЕ, составляет 30о. А если грунт сыпучий? Мы нашли высокую «гору» свежевырытой земли, подъем на которую на глазок составлял градусов 15. И что же? Машина въехала на нее играючи. Когда то же самое попробовали сделать находящиеся здесь же четырехосные (!) строительные самосвалы, им это не удалось даже задним ходом. Затем мы нашли еще один, более крутой подъем, градусов под 25, куда «четырехосники» и не рискнули сунуться. А у нас снова беспрепятственный путь наверх!
КрАЗ-5131 ВЕ
|
motor.ucoz.net
Тип автомобиля
—АвтобусВнедорожникВоенная техникаГоночныйГрузовикДругиеЛегковойСпецтехника
Тип кузова
—АвтобусДругиеТрамвайТроллейбус
Тип военной техники
—БТРБоевая разведывательная машинаБронеавтомобильВоенный грузовикДругиеТанк
Тип кузова
—Другие
Тип спецтехники
—БульдозерВилочный погрузчикГрейдерДругиеКарьерный погрузчикКатокКомбайнТракторЭкскаватор
Тип кузова
—БаггиВнедорожникДругиеКроссоверПикапФургон
Тип грузовика
—АвтобетоносмесительАвтовозАвтовышкаАвтокранАвторефрижераторАвтоцистернаБензовозБортовойБортовой тентованныйДругиеЗерновозКарьерный самосвалКонтейнеровозКунгЛесовозЛомовозМанипуляторМусоровозПожарная машинаРаллийныйСамосвалСедельный тягачСнегоуборщикСортиментовозСпецтехникаТопливозаправщикТриалУборочная машинаФургонЦельнометаллический фургонШассиЭвакуатор
Тип кузова
—БаггиВнедорожникДругиеКабриолетКроссоверКупеЛимузинЛифтбекМикроавтобусМикровэнМинивэнПикапРодстерСеданТаргаУниверсалФастбэкФаэтонФургонХардтопХот-родХэтчбек 3 двХэтчбек 5 дв
Тип гоночного автомобиля
—kartБаггиБолид формулыДругие
Привод
—ЗаднийПереднийПолный
Заменяемая модель
—AdmiralAlphaAmbulanceBF injectionBaggage HandlerBanditoBansheeBarracksBensonBladeBlista CompactBloodringBobcatBoxburgBoxvilleBravuraBroadwayBuccaneerBuffaloBulletBurritoBusCabbieCaddyCadronaCamperCementCheetahCloverClubCoachCombine HarvesterCometDFT-30DozerDumperDuneElegantElegyEmperorEnforcerEsperantoEurosFBI RancherFBI TruckFeltzerFiretruckFiretruck LAFlashFlatbedForkliftFortuneGlendaleGlenshitGreenwoodHermesHotDog VanHotknifeHotring RacerHotring Racer AHotring Racer BHuntleyHustlerInfernusIntruderJesterJourneyKartLandstalkerLinerunnerMajesticMananaMeritMesaMonsterMonster AMonster BMoonbeamMowerMr WhoopeeMuleNebulaNews VanOceanicPackerPatriotPerennialPetrolPhoenixPicadorPolice LSPolice LVPolice RangerPolice SFPonyPremierPrevionPrimoRancherReginaRemingtonRhinoRnchlureRoadtrainRomeroRumpoSWATSabreSadlerSadlshitSandkingSavannaSecuricarSentinelSlamvanSolairStaffordStallionStratumStretchSultanSunriseSuper GTSweeperTahomaTampaTaxiTopfunTornadoTowtruckTractorTrashmasterTugTurismoUranusUtility VanVincentVirgoVoodooWaltonWashingtonWillardWindsorYankeeYosemiteZR-350
Содержит экстры
Тюнинг элементы
—НовыеПо умолчанию
Адаптация к
—High Quality Lights Mod (HQLM)Improved Vehicle FeaturesVehicles Special Abilities EditorWild Upgraded Your CarsАктивная приборная панель (АПП)
—High Quality Lights Mod (HQLM)Improved Vehicle FeaturesVehicles Special Abilities EditorWild Upgraded Your CarsАктивная приборная панель (АПП)
Версия АПП
—Активная приборная панель v3.0Активная приборная панель v3.1Активная приборная панель v3.2Активная приборная панель v3.2.1Активная приборная панель v3.2b
—Активная приборная панель v3.0Активная приборная панель v3.1Активная приборная панель v3.2Активная приборная панель v3.2.1Активная приборная панель v3.2b
Версия HQLM
—High Quality Lights Mod v2.0 (HQLM)IV High Quality Lights Mod v2.1IV High Quality Lights Mod v2.2
—High Quality Lights Mod v2.0 (HQLM)IV High Quality Lights Mod v2.1IV High Quality Lights Mod v2.2
Версия ImVehFt
—Improved Vehicle Features v2.0.2Improved Vehicle Lights ModImproved Vehicle Lights Mod v2.0 (ImVehFt v2.0.0)
—Improved Vehicle Features v2.0.2Improved Vehicle Lights ModImproved Vehicle Lights Mod v2.0 (ImVehFt v2.0.0)
Версия Wild Upgraded Your Cars
—Wild Upgraded Your Cars v1.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.1
—Wild Upgraded Your Cars v1.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.1
Версия VSAE
—Vehicles Special Abilities Editor v1.1
Версия CLEO
—344.3.x
Применить фильтры Сбросить форму
Заменяемая модель: Barracksпо рейтингупо модампо комментариям
Топ пока не сформирован
${POSITION}. {{if POSITION_CHANGE}} {{if POSITION_CHANGE == 'up'}} ↑ {{else}} ↓ {{/if}} {{/if}}
${user_name} за месяцза 3 месяцаза полгодаза годза всё времяпо загрузкампо рейтингупо просмотрамУпс! Моды не добавлялись.
${NUMBER}. {{html LINK}}
© 2003-2018, "GTAViceCity.RU"
↑www.gtavicecity.ru
Тип автомобиля
—АвтобусВнедорожникВоенная техникаГоночныйГрузовикДругиеЛегковойСпецтехника
Тип кузова
—АвтобусДругиеТрамвайТроллейбус
Тип военной техники
—БТРБоевая разведывательная машинаБронеавтомобильВоенный грузовикДругиеТанк
Тип кузова
—Другие
Тип спецтехники
—БульдозерВилочный погрузчикГрейдерДругиеКарьерный погрузчикКатокКомбайнТракторЭкскаватор
Тип кузова
—БаггиВнедорожникДругиеКроссоверПикапФургон
Тип грузовика
—АвтобетоносмесительАвтовозАвтовышкаАвтокранАвторефрижераторАвтоцистернаБензовозБортовойБортовой тентованныйДругиеЗерновозКарьерный самосвалКонтейнеровозКунгЛесовозЛомовозМанипуляторМусоровозПожарная машинаРаллийныйСамосвалСедельный тягачСнегоуборщикСортиментовозСпецтехникаТопливозаправщикТриалУборочная машинаФургонЦельнометаллический фургонШассиЭвакуатор
Тип кузова
—БаггиВнедорожникДругиеКабриолетКроссоверКупеЛимузинЛифтбекМикроавтобусМикровэнМинивэнПикапРодстерСеданТаргаУниверсалФастбэкФаэтонФургонХардтопХот-родХэтчбек 3 двХэтчбек 5 дв
Тип гоночного автомобиля
—kartБаггиБолид формулыДругие
Привод
—ЗаднийПереднийПолный
Заменяемая модель
—AdmiralAlphaAmbulanceBF injectionBaggage HandlerBanditoBansheeBarracksBensonBladeBlista CompactBloodringBobcatBoxburgBoxvilleBravuraBroadwayBuccaneerBuffaloBulletBurritoBusCabbieCaddyCadronaCamperCementCheetahCloverClubCoachCombine HarvesterCometDFT-30DozerDumperDuneElegantElegyEmperorEnforcerEsperantoEurosFBI RancherFBI TruckFeltzerFiretruckFiretruck LAFlashFlatbedForkliftFortuneGlendaleGlenshitGreenwoodHermesHotDog VanHotknifeHotring RacerHotring Racer AHotring Racer BHuntleyHustlerInfernusIntruderJesterJourneyKartLandstalkerLinerunnerMajesticMananaMeritMesaMonsterMonster AMonster BMoonbeamMowerMr WhoopeeMuleNebulaNews VanOceanicPackerPatriotPerennialPetrolPhoenixPicadorPolice LSPolice LVPolice RangerPolice SFPonyPremierPrevionPrimoRancherReginaRemingtonRhinoRnchlureRoadtrainRomeroRumpoSWATSabreSadlerSadlshitSandkingSavannaSecuricarSentinelSlamvanSolairStaffordStallionStratumStretchSultanSunriseSuper GTSweeperTahomaTampaTaxiTopfunTornadoTowtruckTractorTrashmasterTugTurismoUranusUtility VanVincentVirgoVoodooWaltonWashingtonWillardWindsorYankeeYosemiteZR-350
Содержит экстры
Тюнинг элементы
—НовыеПо умолчанию
Адаптация к
—High Quality Lights Mod (HQLM)Improved Vehicle FeaturesVehicles Special Abilities EditorWild Upgraded Your CarsАктивная приборная панель (АПП)
—High Quality Lights Mod (HQLM)Improved Vehicle FeaturesVehicles Special Abilities EditorWild Upgraded Your CarsАктивная приборная панель (АПП)
Версия АПП
—Активная приборная панель v3.0Активная приборная панель v3.1Активная приборная панель v3.2Активная приборная панель v3.2.1Активная приборная панель v3.2b
—Активная приборная панель v3.0Активная приборная панель v3.1Активная приборная панель v3.2Активная приборная панель v3.2.1Активная приборная панель v3.2b
Версия HQLM
—High Quality Lights Mod v2.0 (HQLM)IV High Quality Lights Mod v2.1IV High Quality Lights Mod v2.2
—High Quality Lights Mod v2.0 (HQLM)IV High Quality Lights Mod v2.1IV High Quality Lights Mod v2.2
Версия ImVehFt
—Improved Vehicle Features v2.0.2Improved Vehicle Lights ModImproved Vehicle Lights Mod v2.0 (ImVehFt v2.0.0)
—Improved Vehicle Features v2.0.2Improved Vehicle Lights ModImproved Vehicle Lights Mod v2.0 (ImVehFt v2.0.0)
Версия Wild Upgraded Your Cars
—Wild Upgraded Your Cars v1.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.1
—Wild Upgraded Your Cars v1.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.1
Версия VSAE
—Vehicles Special Abilities Editor v1.1
Версия CLEO
—344.3.x
Применить фильтры Сбросить форму
Заменяемая модель: Barracksпо рейтингупо модампо комментариям
Топ пока не сформирован
${POSITION}. {{if POSITION_CHANGE}} {{if POSITION_CHANGE == 'up'}} ↑ {{else}} ↓ {{/if}} {{/if}}
${user_name} за месяцза 3 месяцаза полгодаза годза всё времяпо загрузкампо рейтингупо просмотрамУпс! Моды не добавлялись.
${NUMBER}. {{html LINK}}
© 2003-2018, "GTAViceCity.RU"
↑www.gtavicecity.ru