|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Двигатель | дизель ЯМЗ-238М2 |
Число и размещение цилиндров | V-8 |
Диаметр / ход, мм | 130/140 |
Рабочий объем, л | 14,86 |
Максимальный крутящий момент двигателя, 1250-1450 мин-1 Н*м /кгс*м. | 883/90 |
Мощность нетто по DIN-70020 при 2100 мин-1, кВт/л.с. | 170/232 |
Максимальный крутящий момент нетто по DIN-70020 при 1200-1400 мин-1 Н*м /кгс*м. | 855 /87 |
Сцепление | двухдисковое, сухое |
Коробка передач | механическая, пятиступенчатая |
Передаточные числа коробки передач | 5,26; 2,90; 1,52; 1,00; 0,66 |
Задний ход | 5,48 |
Главная передача | мосты центральные, двухступенчатые, односкоростные |
Передаточное число главной передачи | 8,21 |
Передаточные числа раздаточной коробки: | |
- высшая передача | 0,95 |
- низшая передача | 2,28 |
Передняя подвеска | зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами |
Задняя подвеска | зависимая, балансирная на двух полуэллиптических рессорах |
Рулевой механизм | механический, с гидроусилителем |
Рабочие тормоза | тормозные механизмы колесные барабанного типа, с внутренними колодками |
Стояночные тормоза | трансмиссионный тормоз барабанного типа на выходном валу раздаточной коробки; привод механический |
Вспомогательные тормоза | дроссельного типа, привод пневматический, установлен в системе выпуска газа |
Размер обода | 216В-508 (8,5В-20) |
Шины | 12.00R20 (320R-508) |
Топливный бак, л | 2x165 |
Напряжение бортовой сети, В | 24 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Максимальный преодолеваемый подъем, % | 30 |
Расход топлива, л/100 км | 36,0 |
Радиус поворота, м | 13,0 |
www.vnalichii.info
Бортовой автомобиль КрАЗ-65101 предназначен для перевозки различных грузов и эксплуатации по дорогам с твердым покрытием, в том числе из булыжника и щебня, а также по грунтовым дорогам.
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ. Механический с гидроусилителем или интегрального типа со встроенным гидроусилителем. КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА открытого типа. Карданные валы – усиленные, для передачи повышенных крутящих моментов при эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях. РАМА - лестничного типа, усиленная вкладышами для обеспече-ния оптимальной жёсткости при эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях. Лонжероны изготовлены из горячекатанного швеллера легированной стали, поперечины – штампованные из качественной конструкционной стали. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. Автомобили с компоновочной схемой «кабина за двигателем» - зависимая, на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах, с двумя гидравлическими амортизаторами. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. Подвеска задней тележки: зависимая, балансирного типа, на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Рабочая тормозная система – двухконтурная с раздельным пневматическим приводом. Тормозные механизмы – барабанного типа с внутренними колодками. Возможна установка антиблокировочной системы (ABS) – Knorr-Bremse; Wabco. Стояночная тормозная система – пневмопружинный энергоаккумулятор. Вспомогательная тормозная система – дроссельного типа с пневматическим приводом в системе выпуска отработавших газов.
схема габаритных размеров бортового автомобиль КрАЗ-65101 6x4
Колесная формула | 6x4 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 10400 |
Масса автомобиля полная, кг | 26000 |
Грузоподъемность, кг | 15500 |
Конструктивно допускаемая грузоподъемность, кг, при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 kH | 17000 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг | 20000 |
Внутренние размеры платформы, мм | 5770x2320x830 |
Двигатель дизельный, V-обрызный | ЯМЗ-238 М2 (EURO-0) |
Объем двигателя, л | 14,86 |
Тип двигателя | 8V |
Число цилиндров | 8 |
Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1 | 176 (240) |
Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м (кгс*м) при 1250-1450 мин-1 | 883 (90) |
Ресурс работы двигателя, км | 350 000 |
Коробка передач - механическая, пятиступенчатая | ЯМЗ-236Н |
Сцепление - сухое, двухдисковое | ЯМЗ-238 |
Ведущие мосты – центральные, двухступенчатые, односкоростные, с межколёсными блокируемыми дифференциалами | |
Передаточное число главной передачи | 8,211 |
Раздаточная коробка - механическая двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом | |
Передаточные числа раздаточной коробки | 0,95/2,28 |
Шины | 12.00R20 (320R-508) |
Топливный бак, л | 2х165 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Максимальный преодолеваемый подъем, % | 30 |
Контрольный расход топлива КрАЗом, л/100 км | 35 |
Радиус поворота, м | 13,0 |
banga.ua
| |
1993– | |
расположение руля | слева |
количество дверей | 2 |
конструкция | рамная |
габариты | |
длина | 9 500 мм |
ширина | 2 500 мм |
высота | 2 770 мм |
колёсная база | 4 880 мм |
колея | |
передняя | 2 000 мм |
задняя | 1 838 мм |
дорожный просвет | |
стандарт | 290 мм |
снаряженная | 9 200 кг |
полная | 26 000 кг |
название | ЯМЗ |
тип | Поршневой |
расположение | спереди, продольно |
система питания | карбюратор |
материал блока | чугун |
цилиндры/клапаны | V8/2 |
объем | 14 860 см³ |
мощность | |
мощность | |
в диапазоне от | 2 100 об/мин |
крутящий момент | |
крутящий момент | 855 Нм |
в диапазоне от | 1 250 об/мин |
в диапазоне до | 1 450 об/мин |
степень сжатия | 16,5 |
топливо | дизель |
турбонаддув | нет |
охлаждение | жидкостное |
привод | задний |
коробка передач | МКПП 5 (ЯМЗ) |
сцепление | |
тип рулевого управления | механический с гидроусилителем или интегрального типа со встроенным гидроусилителем |
тип передней подвески (уст.) | зависимая, на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах, с двумя гидравлическими амортизаторами |
тип задней подвески (уст.) | зависимая, балансирного типа, на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах |
напряжение бортовой сети | 24 V |
максимальная скорость | 80 км/ч |
угол въезда | 27 ° |
объем топливного бака | 165+165 л |
расход топлива | |
Неустановленный метод | |
смешанный режим | 36 л/100км |
Система "старт-стоп" | нет |
разворот | |
диаметр | 26 м |
ABS | нет |
передние тормоза | |
описание | барабанного типа с внутренними колодками |
тип | барабанные |
задние тормоза | |
описание | барабанного типа с внутренними колодками |
тип | барабанные |
передние | ?J × 20???/?? R20 |
задние | ?J × 20???/?? R20 |
место производства | Кременчуг, Украина |
www.autowp.ru
Колесная формула | 6×4 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 9200 |
– передаваемая через шины переднего моста, кг | 4500 |
– передаваемая через шины тележки, кг | 4700 |
Масса автомобиля полная, кг | 26000 |
– передаваемая через шины переднего моста, кг | 6000 |
– передаваемая через шины тележки, кг | 20000 |
Грузоподъемность, кг | 16000 |
Двигатель дизельный, V-обрызный | ЯМЗ-238М2 (EURO-0) |
Число цилиндров двигателя | 8 |
Рабочий объем двигателя, л | 14,86 |
Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1 | 176(240) |
Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м (кгс*м) при 1250-1450 мин-1 | 883 (90) |
Напряжение бортовой сети, В | 24 |
Сцепление | двухдисковое, сухое |
Коробка передач | механическая, пятиступенчатая |
Передаточные числа коробки передач | 5,26; 2,90; 1,52; 1,00; 0,66 |
Задний ход | 5,48 |
Главная передача | мосты центральные, двухступенчатые , односкоростные, с межколесными блокируемыми дифференциалами |
Передаточное число главной передачи | 8,211 |
Передаточное число раздаточной коробки | 0,95; 2,28 |
Тип шин | 12.00R20 (320R-508) |
Вместимость топливного бака, л | 2×165 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Максимальный преодолеваемый подъем, % | 30 |
Контрольный расход топлива КрАЗом при постоянной скорости 60 км/ч, л/100 км ЯМЗ-238Д | 36,0 |
Радиус поворота, м | 13,0 |
lifters-loaders.ru
65101-100|AutoKRAZ 65101-100|KrAZ 65101-100|АвтоКрАЗ 65101-100|Грузовик 65101-100|Грузовик КрАЗ 65101-100|КрАЗ 65101-100Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных. Увидели неточность - смело вносите свои правки. Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут. Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru
КрАЗ-6510 | КрАЗ-651001 | КрАЗ-6444 | КрАЗ-65101 | |
Масса перевозимого груза, кг | 13500 | 13000 | - | 16575 |
Масса перевозимого груза шасси в комплекте с платформой, кг | - | - | - | 15000 |
Допускаемая вертикальная нагрузка на седельно-сцепное устройство, Н (кгс) | - | - | 137 340 (14000) | - |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 11300 | 11700 | 9200 | 9200 |
Полная масса буксируемого полуприцепа, кг | 24880 | 24780 | 23500 | 26000 |
Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа, кг | - | - | 32000 | - |
Осевая масса снаряженного автомобиля, кг: | 4470
6830 |
4600
7100 |
4300
4900 |
4530
4670 |
Осевая масса автомобиля полной массой:
Масса, приходящаяся на: Переднюю ось… Тележку… |
5520
19360 |
5600
19180 |
5500
19180 |
6000
20000 |
Максимальная скорость движения при полной массе автомобиля, на высшей передачи, км/ч | 80 | |||
Минимальная устойчивая скорость движения на низшей передачи в коробке передач и в раздаточной коробке, км/ч | 3,0 | |||
Максимальный подъем преодолеваемый автомобилем полной массой, % | 30 | |||
Контрольный расход топлива, л/100 км пути, при движении автомобиля с постоянной скоростью 60 км/ч | 33 | |||
Наименьший радиус поворота по оси следа переднего внешнего (относительно центра поворота) колеса, м | 11,3 | |||
Внешний габаритный радиус поворота автомобиля по точке переднего крыла | 12 | |||
Двигатель | ||||
Модель и тип | ЯМЗ-238М2, V-образный, восьмицилиндровый, четырехтактный, с воспламенением от сжатия | |||
Рабочий объем цилиндров, л | 14,86 | |||
Номинальная мощность брутто, кВт (л.с.) | 176 (240) | |||
Номинальная частота вращения, мин -1 | 2100 | |||
Максимальный крутящий момент брутто, Н*м (кгс*м) | 883 (90) | |||
Частота вращения при максимальном крутящем моменте брутто, мин -1 | 1250-1450 | |||
Направление вращения коленчатого вала | Правое | |||
Система смазки двигателя | Смешанная с мокрым картером. Регулирование теплового режима осуществляется через масляные радиаторы. | |||
Система питания топливом | Состоит из топливного насоса высокого давления со всережимным регулятором частоты вращения, топливоподкачивающего насоса, автоматической муфты опережения впрыска топлива, форсунок, фильтров грубой и тонкой очистки топлива, топливопроводов низкого и высокого давления, одного топливного бака, расположенного с левой стороны автомобиля, и привода управления подачей топлива и остановом двигателя.
На автомобилях КрАЗ-651001, КрАЗ-6444 и КрАЗ-65101 устанавливаются два топливных бака. В сливной магистрали автомобиля КрАЗ-651001 установлен обогреватель топлива. |
|||
Система питания воздухом | Оборудована воздушным фильтром сухого типа и датчиком засоренности фильтра | |||
Система выпусков газов | Трубопровод с компенсатором и глушителем | |||
Система охлаждения | Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости | |||
Предпусковой подогреватель | Жидкостный | |||
Трансмиссия | ||||
Сцепление | Двухдисковое, сухое, фрикционного типа, с периферийным расположением нажимных цилиндрических пружин, привод гидропневматический | |||
Коробка передач | Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех пяти передачах, кроме заднего хода | |||
Передаточные числа: | ||||
Первая передача | 5,26 | |||
Втораяпередача | 2,90 | |||
Третья передача | 1,52 | |||
Четвертая передача | 1,00 | |||
Пятая передача | 0,66 | |||
Задний ход | 5,48 | |||
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая. На автомобилях КрАЗ-6510 и КрАЗ-651001 от раздаточной коробки предусмотрен отбор мощности на опрокидывающей механизм платформы | |||
Передаточные числа: | ||||
Высшая передача | 1,00 | |||
Низшая передача | 2,28 | |||
Карданная передача | Открытого типа, с четырьмя карданными валами. | |||
Средний и задний ведущие мосты | Главные передачи центральные, двухступенчатые, односкоростные, непроходного типа. Передаточное число главное передачи – 8,21 | |||
Ходовая часть | ||||
Рама | Продольные лонжероны из швеллера, соединены штампованными поперечинами. На передних концах лонжеронов приварены буксирные крюки. На задней поперечине устанавливается буксирная вилка. На задней поперечине автомобиля КрАЗ-65101 с обычной рамой устанавливается тягово-сцепное устройство системы "крюк-петля" | |||
Подвеска | Передняя- зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия. Задняя – зависимая, балансирного типа на двух продольных полуэллиптических рессорах. | |||
Передний мост | Балка двутаврового сечения. Трапеция рулевого управления расположена сзади балки. Схождение колес снаряженного автомобиля по торцам тормозных барабанов 0,5-2,5 мм. | |||
Колеса | Бездисковые, с неразрезным ободом 216В-508 (5,8-20) | |||
Количество колес | ||||
На переднем мосту | 2 | |||
На задней тележке | 8 | |||
Запасное (прикладывается к автомобилю) | 1 | |||
Держатель запасного колеса автомобилей КрАЗ-6444 и КрАЗ-65101 | Сварной, механизм подъема- механический. | |||
Шины | 11.00R20 (300R508) модель И68А, рисунок протектора "универсальный". Допускается установка шин 12.00R20 (320R508) модель И 109Б. | |||
Номинальное давление в шинах МПа (кгс/см2): | 11.00R20 | 12.00R20 | ||
Колес переднего моста | 0,67 (6,8) | 0,64 (6,5) | ||
Колес заднего моста | 0,64 (6,4) | 0,6 (6,1) | ||
Рулевое управление | ||||
Рулевой механизм | Рулевая передача: винт- шариковая гайка- рейка- шестерня. Передаточное числорулевого механизма- 23,6 | |||
Рулевой усилитель | Гидравлический, распределитель объединен с рулевым механизмом | |||
Насос рулевого усилителя | Пластинчатого типа | |||
Тормозные системы | ||||
Рабочая тормозная система | Воздействует на тормозные механизмы всех колес автомобиля, привод пневматический,раздельный. Тормозные системы на всех колесах барабанного типа с двумя внутренними колодками. | |||
Стояночная тормозная система | Воздействует на правый выходной вал раздаточной коробки, привод механический. Тормозной механизм барабанного типа с двумя внутренними колодками. | |||
Запасная тормозная система | Функцию запасной тормозной системы выполняют контуры рабочей тормозной системы (попарно). | |||
Вспомогательная тормозная система | Дроссельного типа, компрессионная, установлена в системе выпуска отработавших газов, привод пневматический. | |||
Электрооборудование | ||||
Система электрооборудования | Сноминальным напряжением 24 И выполнена по однопроводной схеме. С "массой" соединен отрицательный полюс источника тока. | |||
Генератор | Г-288Е, переменного тока | |||
Стартер | 25.3708, четырехполюсный, последовательного возбуждения с электромагнитным тяговым реле. | |||
Аккумуляторные батареи | Две батареи 6СТ-190А емкость 684 кКл (190 А*ч) каждая. Автомобиль КрАЗ-651001 оборудован системой подогрева аккумуляторных батарей. | |||
Кабина и платформа | ||||
Кабина | Трехместная,металлическая. Оборудована: подрессоренным сиденьем водителя с регулировкой по массе, длине, высоте, углу наклона подушки и спинки, двухместным сиденьем пассажиров; зеркалами заднего вида; омывателем ветровых стекол; стеклоочистителем; противосолнечными шторами ветрового окна; системами: вентиляции, отопления и обдува ветровых стекол теплым воздухом, вещевым ящиком; карманом для документов; кронштейном для огнетушителя.
Кабина автомобиля КрАЗ-651001 дополнительно оборудована: дополнительным отопителем; электрообогревными ветровыми стеклами; двойными ветровыми боковыми стеклами, двойными стеклами дверей и двойным задним стеклом. |
|||
Платформа автомобиля КрАЗ-6510 | Сварная конструкция без заднего борта, в поднятом положении фиксируется упорной подставкой. Объем платформы 8 м3. | |||
Платформа автомобиля КрАЗ-65101 с обычной рамой | Бортовая, основание металлическое. Борта деревянные. Задний и боковые борта откидные. | |||
Специальное оборудование | ||||
Седельно-сцепное устройство автомобиля КрАЗ-6444 | МАЗ-6422, полуавтоматическое с двумя захватами под шкворень, захваты фиксируются в рабочем положении запорным кулаком. | |||
Опрокидывающий механизм автомобилей КрАЗ-6510, 651001 | Гидравлический, действует на платформу через рычажно-балансирную систему. | |||
Цилиндры опрокидывающего механизма | Поршневые | |||
Ход штока, мм | 735 | |||
Количество цилиндров | 2*1 | |||
Насос опрокидывающего механизма | Масляный, шестеренчатый, направление вращения- правое*2 | |||
Привод насоса опрокидывающего механизма | Карданная передача от коробки отбора мощности, установленной на раздаточной коробке. Коробка отбора мощности механическая, одноступенчатая, передаточное число 1:1.
При установке одноцилиндрового опрокидывающего механизма привод насоса от коробки отбора мощности устанавливается на коробке передач. |
|||
Кран управления гидроприводом | Пробкового типа*3, поворотный, имеет три положения: ПОДЪЕМ, ОПУСКАНИЕ,НЕЙТРАЛЬ. |
banga.ua
Колесная формула | 6×4 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 10400 |
– передаваемая через шины переднего моста, кг | 4700 |
– передаваемая через шины тележки, кг | 5700 |
Масса автомобиля полная, кг | 26000 |
– передаваемая через шины переднего моста, кг | 5500 |
– передаваемая через шины тележки, кг | 20000 |
Грузоподъемность, кг | 16000 |
Внутренние размеры платформы, мм | 5770x2320x820 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг | 20000 |
Двигатель дизельный, V-обрызный | ЯМЗ-238М2 (EURO-0) |
Число цилиндров двигателя | 8 |
Рабочий объем двигателя, л | 14,86 |
Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1 | 176(240) |
Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м (кгс*м) при 1250-1450 мин-1 | 883 (90) |
Напряжение бортовой сети, В | 24 |
Сцепление | двухдисковое, сухое |
Коробка передач | механическая, пятиступенчатая |
Передаточные числа коробки передач | 5,26; 2,90; 1,52; 1,00; 0,66 |
Задний ход | 5,48 |
Главная передача | мосты центральные, двухступенчатые , односкоростные, с межколесными блокируемыми дифференциалами |
Передаточное число главной передачи | 8,21 |
Передаточное число раздаточной коробки | 0,95; 2,28 |
Тип шин | 12.00R20 (320R-508) |
Вместимость топливного бака, л | 2×165 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Максимальный преодолеваемый подъем, % | 30 |
Контрольный расход топлива КрАЗом при постоянной скорости 60 км/ч, л/100 км | 36,0 |
Радиус поворота, м | 13,0 |
lifters-loaders.ru