Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Грузовики КрАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, Урал для Farming Simulator 2017. Краз газ


Моды грузовиков КрАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, Урал для Farming Simulator 2017

ГлавнаяЗаписи с тегом "КрАЗ/ГАЗ/ЗИЛ/Урал"

Модификации популярных русских (советских) грузовиков для установки в игру Фермер Симулятор 2017. В данном разделе вы сможете скачать моды только грузовиков от производителей ЗИЛ, Урал, ГАЗ и КрАЗ.

Данная техника пользуется большой популярностью в игре. Среди данных модов больше всего бортовых машин. Есть так же русские бензовозы, тягачи, и даже краны. Есть отдельные моды машин, которые сделаны специально для работы в лесу и перевозки бревен. Очень много самосвалов.

Мод на ЗИЛ-4331 с прицепом

Размер мода: 44.8 МБ

Опубликовано: 5 месяцев назад

Иногда ЗИЛ-4331 с прицепом – все, что нужно для полного фермерского счастья....

ЗиЛ-133 mods

Размер мода: 20.3 МБ

Опубликовано: 12 месяцев назад

По многочисленным просьбам публикуем тот самый мод ЗИЛ-133. Новинка 2017 года с...

Урал для Farming Simulator 2017

Размер мода: 48.7 МБ

Опубликовано: 1 год назад

Сделанный для Farming Simulator 2017 мод представляет собой мощнейший бортовой грузовик. Не...

ГАЗ 35071 для FS 2017

Размер мода: 30.8 МБ

Опубликовано: 1 год назад

Свернуть горы с помощью ГАЗ 35071 не получится. А вот перевезти любые...

Мод бортового gaz 53

Размер мода: 20.5 МБ

Опубликовано: 1 год назад

Оригинальный отечественный грузовик Газ 53 для перевозки стандартных грузов. Пыль эффектно забивается...

Пак грузовиков ЗИЛ для FS 17

Размер мода: 54.9 МБ

Опубликовано: 1 год назад

Рано списывать машины ЗИЛ со счетов. Новенькие ЗИЛ-130 и ЗИЛ-45065 в FS...

ЗиЛ 133 для FS 17

Размер мода: 19.3 МБ

Опубликовано: 1 год назад

Удлинённый вариант ЗИЛа с кабиной «американского типа». К кузове можно возить даже...

ГАЗ-66 для FS 2017

Размер мода: 18.2 МБ

Опубликовано: 1 год назад

Непобедимая армада грузовиков ГАЗ-66. Наверное, на таких ещё наши дедушки ездили. А...

mods-fs.net

Газотурбинный КРАЗ - Мастерок.жж.рф

В 50 – 60-е гг. прошлого века умами многих конструкторов овладела идея: применить на автомобиле газотурбинный двигатель, к этому времени хорошо показавший себя в авиации. Активно работали в этом направлении, в частности, и на Кременчугском автомобильном заводе.

В газотурбинном двигателе привлекало несколько преимуществ. Во-первых, высокие обороты обеспечивают большую мощность при относительно малых размерах и весе. Во-вторых, в таком силовом агрегате отсутствует возвратно-поступательное движение деталей, что гарантирует его надежность и большой срок службы. Немаловажно и то, что этот мотор неприхотлив к топливу, может работать и на солярке, и на керосине. Вот почему в разных странах, в том числе и в Советском Союзе, начали появляться опытные образцы автомобилей с подобными силовыми установками.

Весьма перспективным считалось применение газотурбинного двигателя на тяжелых автомобилях, в том числе внедорожных. В 1966 году Научный автомобильный и моторный институт представил проект такого двигателя – ТурбоНАМИ-053А2 мощностью до 400 л. с. К концу 1967 года на Горьковском автозаводе создали семейство аналогичных силовых агрегатов серий Б, В и Г, развивающих 175 – 250 л. с. В 1970 году Госкомитет по науке и технике утвердил план проведения работ по применению газотурбинных двигателей на транспортных средствах на период 1971–1980 гг. К этому проекту были подключены «ГАЗ», «НАМИ», «КрАЗ», «МАЗ», «МоАЗ», «БелАЗ», а также десятки поставщиков комплектующих.

 

На КрАЗе вначале хотели поставить турбину на древний самосвал КрАЗ-256 с «деревянной» кабиной, но мощность двигателя была слишком мала, к тому же он просто не влез бы под капот. Советская турбина — это вам не американская! К тому же ей требовался громоздкий понижающий редуктор: вал вращался со скоростью аж 35 тысяч об/мин, чего не выдержала бы ни одна трансмиссия.

Но к тому времени завершились испытания КрАЗа-260 с «железной» кабиной, ГАЗ довел мощность агрегата до 350 л.с., финансирование проекта взяло на себя Министерство обороны (что неудивительно). Поскольку подходящих сцепления и коробки передач в СССР не было, их купили в Венгрии — и в итоге на свет появился монстр, названный КрАЗ-Э260Е. Его капот был длиной едва ли не с половину кузова!Обороты турбины этого двигателя достигали 33 тыс. в минуту, а вся трансмиссия тяжелого автомобиля была рассчитана лишь на 2000-2500 об/мин. Таким образом, возникла необходимость изготовить редуктор, снижающий обороты на выходном валу в 15 раз, чтобы можно было подать крутящий момент на сцепление и коробку передач. Это создавало немалые трудности для конструкторов. Кроме того, совершенно новый двигатель с громоздким редуктором необходимо было вписать в габариты существующего моторного отсека и кабины. Но зато двигатель весил более чем в два раза меньше дизеля ЯМЗ-238. Токсичность отработавших газов была в 3-6 раз ниже, а расход топлива на номинальном режиме – на 20% меньше.

 

 

Финансирование проекта взяло на себя Министерство обороны СССР. В октябре 1972 года по Кременчугскому автомобильному заводу издали Приказ №177, которым проведение соответствующих работ поручалось Специальному конструкторскому бюро СКБ-2 под руководством В. В. Таболина. Вскоре совместно с Горьковским автозаводом двигатель был доработан и получил наименование ГАЗ-99 ДМ. Подходящих коробки передач и сцепления в СССР не нашлось, и их поставила венгерская фирма «Аутокут». Бортовой автомобиль с такой установкой поручил наименование КрАЗ-Э260Е.

 

Вначале конструкторы обрадовались: двигатель весил вдвое меньше, нежели привычный ЯМЗ, выхлоп был чище в 3—6 раз, расход топлива на номинальных режимах… Нет, не выше, а на целых 20% ниже, чем у дизеля.Известно, что машина прошла 2500 км, а больше всего хлопот доставляла венгерская трансмиссия: как указано в книге по истории завода, «она не выдерживала никакой критики».

Большие проблемы возникли с воздушными фильтрами. Дело в том, что расход воздуха у газотурбинного двигателя втрое больше, чем у дизелей, а к его фильтрации предъявлялись жесткие требования. Военные поставили условие: уровень запыленности воздуха при неограниченном времени работы должен составлять 1,5 г/м куб. Для сравнения: этот показатель для армейских автомобилей США был всего 0,4 г/м куб. при работе не более трех часов. В итоге родилась идея предварительной очистки воздуха при помощи мультициклонов. Загрязненный воздух проходил через целую батарею эжекционных устройств (циклонов), где основные пылевые частички отсасывались струей выхлопных газов. Кстати, именно благодаря газотурбинному двигателю современные КрАЗы получили предварительную степень очистки воздуха.

На испытаниях, проводившихся летом 1974 года, автомобиль КрАЗ-Э260Е прошел 2500 км, а наработка двигателя составила 150 моточасов. Силовой агрегат показал себя неплохо, но сцепление и коробка передач венгерского производства не выдерживали никакой критики – электроника на КП постоянно выходила из строя.

 

 

Вскоре горьковчане доработали двигатель ГАЗ-99 ДМ. Мощность его повысилась до 360 л. с., и, что немаловажно, теперь он мог полностью вписаться в моторный отсек грузовика. В конце 1976 года изготовили новый образец автомобиля – КрАЗ-2Э260Е. Благодаря компактному двигателю он отличался по внешнему виду от обычных КрАЗов всего лишь выхлопными трубами по бокам кабины. При полной массе 21,5 т его грузоподъемность составляла 10 т, а расход топлива на установившемся режиме двигателя – всего 175 г/л. с. в час.

Испытания этой машины в целом можно было назвать успешными, если бы не постоянно выходившая из строя коробка передач. И в начале 80-х гг. проект создания автомобиля с газотурбинным двигателем свернули…

Почему же газотурбинные КрАЗы так и не пошли в производство? На этот счет в архивах не сохранилось никаких документов. Однако вряд ли причиной тому стала неудачная коробка передач. Беда в том, что все экономическое великолепие достигалось только на номинальной нагрузке. Т.е., при движении полностью груженой машины на предельно допустимой скорости. Переходные и промежуточные режимы, а так же движение на малой скорости и нагрузке характеризовались уничтожением топлива в варварских масштабах, даже по меркам щедрого в этом плане СССР. Для универсального грузовика это никак не годилось, поэтому эксперименты с ГТД были прекращены.

 

[источники]

источники

http://www.autocentre.ua/tr/tracks/past/kraz-krazy-na-vzlet-10663.html

http://strangernn.livejournal.com/559878.html

https://www.drive2.ru/c/2066981/

 

Давайте еще вспомним некоторые оригинальные автомобильные разработки: посмотрите на уникальный ЗИЛ-135МШ, а вот Четырехосный грузовик повышенной проходимости и Многоликий ЗИЛ-135. Вот такая была Полугусеничная скорая помощь  и Опытный ЗиЛ «Э-167″ Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=87765

masterok.livejournal.com

Газотурбинный КрАЗ, или почему не получилось. - Не теряйте мужества

КрАЗ-Э260Е обр.1974 года (кликабельно)В 50-60 годах прошлого века в автомобилестроении прошла настоящая газотурбинная лихорадка, инфекционное поветрие настоящее - конструкторы разных стран и компаний старательно наступали на одни и те же грабли. То ли не желая учиться на чужом опыте, то ли решив, что вот уж они-то точно сумеют справиться с тем, что помешало другим.

Не стали исключением и советские автоконструкторы, тем более что на на ГАЗе в 1969 году был создан автомобильный ГТД ГАЗ-99 мощностью 250л.с., а чуть позже и ГАЗ-99ДМ в 350 лошадок. Его, разумеется, сразу пристроили к делу.

На турбину "запали" конструкторы КрАЗа, и неудивительно: турбина была - просто загляденье! Она была двухвальная, а чтобы стало возможным торможение двигателем, валы соединяла между собой обгонная муфта. Пояснительная табличка в музее ГАЗа гласит, что мотор работал на любых сортах жидкого и газообразного топлива, не был шумным, легко заводился в мороз, отличался малым расходом масла и экологически чистым выхлопом. Масса ГАЗ-99 примерно 600 кг. Для сравнения: масса дизельной «шестерки» ЯМЗ-236 как минимум под тонну.

Казалось бы, "все хорошо", и уже в 1974 году на испытания выходит первый газотурбинный КрАЗ-Э260Е. Правда, за неимением в СССР трансмиссии, способной привести турбинные 33 тысячи оборотов к пригодным для КПП 2-3 тысячам - ее купили в Венгрии. И она мало того, что под капот не лезла (именно из-за нее силуэт первой модели такой длинноносый), так еще и в ходе испытаний оказалась "ниже всякой критики" (это такая цензурная форма, как я понимаю).

КрАЗ-2Э260Е (кликабельно)Но с поправками на капризы - результаты вышли обнадеживающими, и в 1977 году был построен КрАЗ-2Э260Е, уже с отечественной согласующей системой нормального габарита. Вылизанная к тому моменту турбина показывала просто фантастические результаты, даже удельный расход оказался ниже(!) чем у дизеля, причем почти в полтора раза! При совершенно чистом выхлопе и огромном ресурсе, да и динамика у грузовика вышла пристойной.

...Беда в том, что все экономическое великолепие достигалось только на номинальной нагрузке. Т.е., при движении полностью груженой машины на предельно допустимой скорости. Переходные и промежуточные режимы, а так же движение на малой скорости и нагрузке характеризовались уничтожением топлива в варварских масштабах, даже по меркам щедрого в этом плане СССР. Для универсального грузовика это никак не годилось, поэтому эксперименты с ГТД были прекращены...

strangernn.livejournal.com

В Киев приехал интересный КрАЗ на газе (видео)

С 7 по 9 ноября в столичном МВЦ проходит специализированная выставка «Коммунтех 2017». На стенде Кременчугского автозавода можно увидеть интересные экспонаты. Среди них – скиплифт портальный погрузчик на шасси КрАЗ-5401Р2. Особенность машины – двигатель Daimler M906LAG (Евро 5), работающий на «голубом топливе». Мощность – 279 л.с. Коробка предач – 9-ступенчатая, 9J119TA-B.

Внешние отличия машины – несколько баллонов под сжатый газ, установленные позади кабины. Им суммарная емкость – 1140 литров, что хватает приблизительно на 600 км пробега.

КрАЗ-5401Р2

КрАЗ-5401Н2 оснащен контейнером ковшового типа емкостью 10 кубометров. Маса оборудования – 2000 кг. Грузоподъемность на уровне платформы – 7000 кг, при отріве от земли – 5000 кг. Полная масса автомобиля – 17 800 кг. Максимальная скорость – 75 км/ч. Радиус разворота – 8,5 м.

Второй экспонат на стенде ПАО «АвтоКрАЗ» – машина дорожная комбинированная на базе самосвала КрАЗ-65055 (6х4). В ее кузове установлен быстросъемный модуль отечественного производителя «ВІВА» для нанесения твердых реагентов на дорожное покрытие.

КрАЗ-65055 (6х4)

Максимальная масса смеси для загрузки- 13 000 кг. Объем бункера для твердого реагента – 8 кубометров. Средняя плотность посыпки – 0,04 – 0,4 кг/м кв. Максимальная ширина рабочей зоны – 12 м.

КрАЗ-65055 (6х4)

Кроме того, спереди автомобиль оснащен снегоуборочным отвалом. Угол поворота отвала – 30 град. Ширина обработки отвалом – 2,7 – 3,0 м. Сняв модуль, самосвал грузоподъемностью 18 т и 12-кубовым кузовом можно использовать по прямому назначению. Двигатель – мощностью 375 л. с. Коробка – 9-ступенчатая механическая.

 

www.autocentre.ua

К черту автопром: ВАЗ и ГАЗ вытесняет ЗАЗ и КРАЗ с украинского рынка

Объявленный в начале года «курс Гройсмана» дает все новые плоды. Вместо обещанного спасения экономики, продолжается ее стремительная деградация. Новый антирекорд поставлен украинским автопромом: за прошедшие 8 месяцев 2016 года было выпущено всего четыре новых автомобиля.

Надо сказать, что декоммунизация проходит успешно и, наконец-то, исчисляется не только снесенными памятниками из другой эпохи. С конвейера некогда одного из самых массовых автопроизводителей Европы — Запорожского автозавода — в этом году сошло 4 транспортных средства. Не 4 тысячи и даже не 4 сотни, а ровно четыре автомобиля.

Впрочем, такое развитие событий было вполне предсказуемым. Еще в январе 2016 года представители ЗАЗ объявили, что в текущем году не планируют осуществлять сборку легковых автомобилей. Вместо этого предприятие переключится на выпуск комплектующих. В частности, планировалось начать производство машинокомплектов на экспорт в Египет для нужд компании General Motors.

Хотя даже последние два года не предвещали столь радикального исхода. Так, даже в 2015 году, когда по экономике ударила трехкратная девальвация и последовавшая за ней гиперинфляция, ЗАЗ держался. Согласно данным ассоциации Укравтопром, в январе-августе прошлого года с конвейера сошло 1765 авто. Всего за прошлый год было выпущено 3624 автомобиля. Это, конечно, не сравнится даже с 12779 авто, выпущенных в 2014 году и уж, тем более, далеко от результатов 2013 года: 19257 легковушек.

Петр Порошенко кризис автостроения объяснил бы привычной мантрой: виной всему агрессия со стороны России. Но не у всех предприятий отрасли дела идут также паршиво. У закарпатского завода Eurocar, занимающегося сборкой марок Skoda и Volkswagen, в этом году, напротив, дела идут в гору. В январе-августе 2016 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года Еврокар удвоил сборку — с 1149 до 2208 штук.

С производством грузовиков ситуация лучше, но долгосрочный тренд также нацелен на падение. Кременчугский автозавод в январе-августе произвел 480 грузовых автомобилей. Это почти вдвое меньше, чем за аналогичный период прошлого года, когда было выпущено 843 единицы. Всего за прошлый год произведено 1401 грузовиков.

Украинская экономика: к черту машиностроение и российские банки

Пожалуй, до текущего года это был выдающийся результат, потому что даже в предмайданные 2012-2013 годы КрАЗ выпустил 800 и 900 грузовиков соответственно. В данном случае, кстати, российская агрессия очень помогла. Такой прирост производства связан с оборонным заказом, который как раз в прошлом году был выполнен.

Но падение производства сопряжено с другой, не менее серьезной проблемой. Если останавливается национальный конвейер, то этот сегмент тут же замещается иностранным производителем. Видимо этим уже активно занимается Еврокар, наращивающий производство. Но это все ерунда. Есть симптом потревожнее, который никак не укладывается в идеологическую повестку и разговоры о войне с РФ. На смену украинским автозаводам приходят российские аналоги.

Об этом говорят данные о регистрации новых транспортных средств.

Начался этот год с непростительного предательства. В январе было продано на 88 автомобилей марки ВАЗ больше, чем ЗАЗ. Весь первый квартал был похож на ночной кошмар украинского патриота: жигули доминировали на авторынке. К весне с этим безобразием было покончено, но итоги января-августа все равно неутешительные — за этот период было продано 1583 запорожца и 1187 жигуля. А ведь конец года еще не так близок, поэтому интрига на тему того, кто возьмет вверх — сохраняется.

В целом же по сравнению с январем-августом 2015 года Автоваз увеличил продажи на Украине вдвое — с 549 до 1187 единиц. Но главная проблема заключается в том, что продажи ЗАЗ в этом году ведутся за счет авто произведенных в предшествующие периоды. В этом году, как уже отмечалось, выпуск почти нулевой. Стало быть, когда запасы иссякнут, продажи тоже завершаться. Учитывая текущие тенденции, на этом может быть поставлена точка в истории украинского автопрома.

Украина прощается с транзитом. Страна пострадает больше всех

Еще хуже ситуация с грузовиками, производство которых переживало бум в 2014-2015 годы. Судя же по коммерческим продажам, рынок в этому году напрочь отверг легендарный КрАЗ. За январь-август было продано 25 грузовиков этого бренда. При этом грузовиков российского ГАЗ продано в 25 раз больше — 615 штук. Камазов было продано 33 штуки, грузовиков УАЗ — 70 единиц.

Судя по этим данным, украинским производителям легковых и грузовых авто в этом году больше нет места на родном рынке. Причем настолько, что их начинают обходить автозаводы страны, с которой Украина, по словам ее президента, ожесточенно сражается.

Как такое произошло? Киевской власти наверное уже пора искать среди своих бюрократов того кремлевского агента, который устроил эту диверсию. Ну а здравомыслящим следует понимать, что это еще один итог политики тотального слива национальных интересов, которая особенно интенсивно проводится в последние два года.

Ведь одним из «достижений» кабмина Арсения Яценюка было как раз снижение действовавшей спецпошлины на импортные авто. После чего, разумеется, импортные автомобили для украинцев дешевле не стали, а вот конкурентоспособность местного автопрома попросту обнулилась. И, судя по всему, вскоре место ЗАЗа и КрАза займет ВАЗ, ГАЗ и КАМАЗ.

Автор: Дмитрий Заворотный

stockinfocus.ru

В Киев приехал интересный КрАЗ на газе (видео)

С 7 по 9 ноября в столичном МВЦ проходит специализированная выставка «Коммунтех 2017». На стенде Кременчугского автозавода можно увидеть интересные экспонаты. Среди них – скиплифт портальный погрузчик на шасси КрАЗ-5401Р2. Особенность машины – двигатель Daimler M906LAG (Евро 5), работающий на «голубом топливе». Мощность – 279 л.с. Коробка предач – 9-ступенчатая, 9J119TA-B.

Внешние отличия машины – несколько баллонов под сжатый газ, установленные позади кабины. Им суммарная емкость – 1140 литров, что хватает приблизительно на 600 км пробега.

КрАЗ-5401Р2

КрАЗ-5401Н2 оснащен контейнером ковшового типа емкостью 10 кубометров. Маса оборудования – 2000 кг. Грузоподъемность на уровне платформы – 7000 кг, при отріве от земли – 5000 кг. Полная масса автомобиля – 17 800 кг. Максимальная скорость – 75 км/ч. Радиус разворота – 8,5 м.

Второй экспонат на стенде ПАО «АвтоКрАЗ» – машина дорожная комбинированная на базе самосвала КрАЗ-65055 (6х4). В ее кузове установлен быстросъемный модуль отечественного производителя «ВІВА» для нанесения твердых реагентов на дорожное покрытие.

КрАЗ-65055 (6х4)

Максимальная масса смеси для загрузки- 13 000 кг. Объем бункера для твердого реагента – 8 кубометров. Средняя плотность посыпки – 0,04 – 0,4 кг/м кв. Максимальная ширина рабочей зоны – 12 м.

КрАЗ-65055 (6х4)

Кроме того, спереди автомобиль оснащен снегоуборочным отвалом. Угол поворота отвала – 30 град. Ширина обработки отвалом – 2,7 – 3,0 м. Сняв модуль, самосвал грузоподъемностью 18 т и 12-кубовым кузовом можно использовать по прямому назначению. Двигатель – мощностью 375 л. с. Коробка – 9-ступенчатая механическая.

 

www.autocentre.ua

Грузовые автомобили Урал, КрАЗ, ГАЗ от компании ООО "ДС-Сервис"

Предлагаем широкий ассортимент запасных частей к грузовой технике производства ведущих заводов России и стран СНГ. Запчасти к автомобилям Урал, КрАЗ, ГАЗ, КамАЗ, МАЗ, полуприцепам ЧМЗАП

СортировкаПо рейтингуСначала подешевлеСначала подорожеПо новизнеПо алфавиту А-ЯПо алфавиту Я-АПо наличиюТоваров на странице962448
  • ДВИГАТЕЛЬ ГАЗ-3307 ЗМЗ 125Л. С., 4-СТ. КПП 511.1000402

    Код: 511.1000402

    1 045 200,03 тг

    В наличии

    Купить
  • Пневмобаллоны подвески

     

    10 720 тг

    Под заказ, 5 дней

    Заказать
  • Радиатор водяной ПАЗ 3205-1301010

    Код: 3205-1301010

    75 040 тг

    В наличии

    Купить
  • Кабина Урал-4320

     

    820 080,02 тг

    В наличии

    Купить
  • Накладка тормозной колодки ЧМЗАП

    Код: 200х12,3/18-145,4

    2 787,20 тг

    В наличии

    Купить
  • Катушка зажигания Б114Б-01

    Код: Б114Б-01

    3 484 тг

    В наличии

    Купить
  • Подшипник ступицы ЧМЗАП 7718

    Код: 7718

    10 452 тг

    В наличии

    Купить
  • Радиатор водяной КРАЗ 256-1301010-01

    Код: 256-1301010-01

    536 тг

    В наличии

    Купить
  • Радиатор водяной ПАЗ 111.1301010

    Код: 111.1301010

    85 760 тг

    В наличии

    Купить
  • Коробка отбора мощности КОМ МП74

    Код: МП74-4202010

    251 920,01 тг

    В наличии

    Купить
  • Катушка зажигания Б115В-01

    Код: Б115В-01

    2 948 тг

    В наличии

    Купить
  • Радиатор водяной КрАЗ 260Ш-1301010ВВ

    Код: 260Ш-1301010ВВ

    176 880 тг

    В наличии

    Купить
  • Суппорт тормоза ЧМЗАП-9906 314-3502012

    Код: 314-3502012

    27 336 тг

    В наличии

    Купить
  • Коробка передач КПП ГАЗ-53, 3307 3307-1700010-11

    Код: 3307-1700010-11

    171 520 тг

    В наличии

    Купить
  • Радиатор водяной 5323-1301010

    Код: 5323-1301010

    268 тг

    В наличии

    Купить
  • Радиатор водяного охлаждения МТЗ 161-1301010-01

    Код: 161-1301010-01

    80 400 тг

    В наличии

    Купить
  • Редуктор заднего моста ГАЗ-53,3307 (37 зубьев) 53-2402010-11

    Код: 53-2402010-11

    138 824 тг

    В наличии

    Купить
  • Катушка зажигания Б116-02

    Код: Б116-02

    3 644,80 тг

    В наличии

    Купить
  • Радиатор водяной 85-1301010-4

    Код: 85-1301010-4

    804 тг

    В наличии

    Купить
  • Подшипник ступицы ЧМЗАП 7815

     

    7 772 тг

    В наличии

    Купить
  • Болт (шпилька) крепления колеса ЧМЗАП 83881-3104050

     

    1 340 тг

    В наличии

    Купить
  • Радиатор водяной УРАЛ 5323Я-1301010

    Код: 5323Я-1301010

    5 360 тг

ds-servis.kz


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)