|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Модификации популярных русских (советских) грузовиков для установки в игру Фермер Симулятор 2017. В данном разделе вы сможете скачать моды только грузовиков от производителей ЗИЛ, Урал, ГАЗ и КрАЗ.
Данная техника пользуется большой популярностью в игре. Среди данных модов больше всего бортовых машин. Есть так же русские бензовозы, тягачи, и даже краны. Есть отдельные моды машин, которые сделаны специально для работы в лесу и перевозки бревен. Очень много самосвалов.
Размер мода: 44.8 МБ
Опубликовано: 5 месяцев назад
Иногда ЗИЛ-4331 с прицепом – все, что нужно для полного фермерского счастья....
Размер мода: 20.3 МБ
Опубликовано: 12 месяцев назад
По многочисленным просьбам публикуем тот самый мод ЗИЛ-133. Новинка 2017 года с...
Размер мода: 48.7 МБ
Опубликовано: 1 год назад
Сделанный для Farming Simulator 2017 мод представляет собой мощнейший бортовой грузовик. Не...
Размер мода: 30.8 МБ
Опубликовано: 1 год назад
Свернуть горы с помощью ГАЗ 35071 не получится. А вот перевезти любые...
Размер мода: 20.5 МБ
Опубликовано: 1 год назад
Оригинальный отечественный грузовик Газ 53 для перевозки стандартных грузов. Пыль эффектно забивается...
Размер мода: 54.9 МБ
Опубликовано: 1 год назад
Рано списывать машины ЗИЛ со счетов. Новенькие ЗИЛ-130 и ЗИЛ-45065 в FS...
Размер мода: 19.3 МБ
Опубликовано: 1 год назад
Удлинённый вариант ЗИЛа с кабиной «американского типа». К кузове можно возить даже...
Размер мода: 18.2 МБ
Опубликовано: 1 год назад
Непобедимая армада грузовиков ГАЗ-66. Наверное, на таких ещё наши дедушки ездили. А...
mods-fs.net
В 50 – 60-е гг. прошлого века умами многих конструкторов овладела идея: применить на автомобиле газотурбинный двигатель, к этому времени хорошо показавший себя в авиации. Активно работали в этом направлении, в частности, и на Кременчугском автомобильном заводе.
В газотурбинном двигателе привлекало несколько преимуществ. Во-первых, высокие обороты обеспечивают большую мощность при относительно малых размерах и весе. Во-вторых, в таком силовом агрегате отсутствует возвратно-поступательное движение деталей, что гарантирует его надежность и большой срок службы. Немаловажно и то, что этот мотор неприхотлив к топливу, может работать и на солярке, и на керосине. Вот почему в разных странах, в том числе и в Советском Союзе, начали появляться опытные образцы автомобилей с подобными силовыми установками.
Весьма перспективным считалось применение газотурбинного двигателя на тяжелых автомобилях, в том числе внедорожных. В 1966 году Научный автомобильный и моторный институт представил проект такого двигателя – ТурбоНАМИ-053А2 мощностью до 400 л. с. К концу 1967 года на Горьковском автозаводе создали семейство аналогичных силовых агрегатов серий Б, В и Г, развивающих 175 – 250 л. с. В 1970 году Госкомитет по науке и технике утвердил план проведения работ по применению газотурбинных двигателей на транспортных средствах на период 1971–1980 гг. К этому проекту были подключены «ГАЗ», «НАМИ», «КрАЗ», «МАЗ», «МоАЗ», «БелАЗ», а также десятки поставщиков комплектующих.
На КрАЗе вначале хотели поставить турбину на древний самосвал КрАЗ-256 с «деревянной» кабиной, но мощность двигателя была слишком мала, к тому же он просто не влез бы под капот. Советская турбина — это вам не американская! К тому же ей требовался громоздкий понижающий редуктор: вал вращался со скоростью аж 35 тысяч об/мин, чего не выдержала бы ни одна трансмиссия.
Но к тому времени завершились испытания КрАЗа-260 с «железной» кабиной, ГАЗ довел мощность агрегата до 350 л.с., финансирование проекта взяло на себя Министерство обороны (что неудивительно). Поскольку подходящих сцепления и коробки передач в СССР не было, их купили в Венгрии — и в итоге на свет появился монстр, названный КрАЗ-Э260Е. Его капот был длиной едва ли не с половину кузова!Обороты турбины этого двигателя достигали 33 тыс. в минуту, а вся трансмиссия тяжелого автомобиля была рассчитана лишь на 2000-2500 об/мин. Таким образом, возникла необходимость изготовить редуктор, снижающий обороты на выходном валу в 15 раз, чтобы можно было подать крутящий момент на сцепление и коробку передач. Это создавало немалые трудности для конструкторов. Кроме того, совершенно новый двигатель с громоздким редуктором необходимо было вписать в габариты существующего моторного отсека и кабины. Но зато двигатель весил более чем в два раза меньше дизеля ЯМЗ-238. Токсичность отработавших газов была в 3-6 раз ниже, а расход топлива на номинальном режиме – на 20% меньше.
Финансирование проекта взяло на себя Министерство обороны СССР. В октябре 1972 года по Кременчугскому автомобильному заводу издали Приказ №177, которым проведение соответствующих работ поручалось Специальному конструкторскому бюро СКБ-2 под руководством В. В. Таболина. Вскоре совместно с Горьковским автозаводом двигатель был доработан и получил наименование ГАЗ-99 ДМ. Подходящих коробки передач и сцепления в СССР не нашлось, и их поставила венгерская фирма «Аутокут». Бортовой автомобиль с такой установкой поручил наименование КрАЗ-Э260Е.
Вначале конструкторы обрадовались: двигатель весил вдвое меньше, нежели привычный ЯМЗ, выхлоп был чище в 3—6 раз, расход топлива на номинальных режимах… Нет, не выше, а на целых 20% ниже, чем у дизеля.Известно, что машина прошла 2500 км, а больше всего хлопот доставляла венгерская трансмиссия: как указано в книге по истории завода, «она не выдерживала никакой критики».
Большие проблемы возникли с воздушными фильтрами. Дело в том, что расход воздуха у газотурбинного двигателя втрое больше, чем у дизелей, а к его фильтрации предъявлялись жесткие требования. Военные поставили условие: уровень запыленности воздуха при неограниченном времени работы должен составлять 1,5 г/м куб. Для сравнения: этот показатель для армейских автомобилей США был всего 0,4 г/м куб. при работе не более трех часов. В итоге родилась идея предварительной очистки воздуха при помощи мультициклонов. Загрязненный воздух проходил через целую батарею эжекционных устройств (циклонов), где основные пылевые частички отсасывались струей выхлопных газов. Кстати, именно благодаря газотурбинному двигателю современные КрАЗы получили предварительную степень очистки воздуха.
На испытаниях, проводившихся летом 1974 года, автомобиль КрАЗ-Э260Е прошел 2500 км, а наработка двигателя составила 150 моточасов. Силовой агрегат показал себя неплохо, но сцепление и коробка передач венгерского производства не выдерживали никакой критики – электроника на КП постоянно выходила из строя.
Вскоре горьковчане доработали двигатель ГАЗ-99 ДМ. Мощность его повысилась до 360 л. с., и, что немаловажно, теперь он мог полностью вписаться в моторный отсек грузовика. В конце 1976 года изготовили новый образец автомобиля – КрАЗ-2Э260Е. Благодаря компактному двигателю он отличался по внешнему виду от обычных КрАЗов всего лишь выхлопными трубами по бокам кабины. При полной массе 21,5 т его грузоподъемность составляла 10 т, а расход топлива на установившемся режиме двигателя – всего 175 г/л. с. в час.
Испытания этой машины в целом можно было назвать успешными, если бы не постоянно выходившая из строя коробка передач. И в начале 80-х гг. проект создания автомобиля с газотурбинным двигателем свернули…
Почему же газотурбинные КрАЗы так и не пошли в производство? На этот счет в архивах не сохранилось никаких документов. Однако вряд ли причиной тому стала неудачная коробка передач. Беда в том, что все экономическое великолепие достигалось только на номинальной нагрузке. Т.е., при движении полностью груженой машины на предельно допустимой скорости. Переходные и промежуточные режимы, а так же движение на малой скорости и нагрузке характеризовались уничтожением топлива в варварских масштабах, даже по меркам щедрого в этом плане СССР. Для универсального грузовика это никак не годилось, поэтому эксперименты с ГТД были прекращены.
[источники]
источники
http://www.autocentre.ua/tr/tracks/past/kraz-krazy-na-vzlet-10663.html
http://strangernn.livejournal.com/559878.html
https://www.drive2.ru/c/2066981/
Давайте еще вспомним некоторые оригинальные автомобильные разработки: посмотрите на уникальный ЗИЛ-135МШ, а вот Четырехосный грузовик повышенной проходимости и Многоликий ЗИЛ-135. Вот такая была Полугусеничная скорая помощь и Опытный ЗиЛ «Э-167″ Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=87765
masterok.livejournal.com
Казалось бы, "все хорошо", и уже в 1974 году на испытания выходит первый газотурбинный КрАЗ-Э260Е. Правда, за неимением в СССР трансмиссии, способной привести турбинные 33 тысячи оборотов к пригодным для КПП 2-3 тысячам - ее купили в Венгрии. И она мало того, что под капот не лезла (именно из-за нее силуэт первой модели такой длинноносый), так еще и в ходе испытаний оказалась "ниже всякой критики" (это такая цензурная форма, как я понимаю).
...Беда в том, что все экономическое великолепие достигалось только на номинальной нагрузке. Т.е., при движении полностью груженой машины на предельно допустимой скорости. Переходные и промежуточные режимы, а так же движение на малой скорости и нагрузке характеризовались уничтожением топлива в варварских масштабах, даже по меркам щедрого в этом плане СССР. Для универсального грузовика это никак не годилось, поэтому эксперименты с ГТД были прекращены...
strangernn.livejournal.com
С 7 по 9 ноября в столичном МВЦ проходит специализированная выставка «Коммунтех 2017». На стенде Кременчугского автозавода можно увидеть интересные экспонаты. Среди них – скиплифт портальный погрузчик на шасси КрАЗ-5401Р2. Особенность машины – двигатель Daimler M906LAG (Евро 5), работающий на «голубом топливе». Мощность – 279 л.с. Коробка предач – 9-ступенчатая, 9J119TA-B.
Внешние отличия машины – несколько баллонов под сжатый газ, установленные позади кабины. Им суммарная емкость – 1140 литров, что хватает приблизительно на 600 км пробега.
КрАЗ-5401Р2
КрАЗ-5401Н2 оснащен контейнером ковшового типа емкостью 10 кубометров. Маса оборудования – 2000 кг. Грузоподъемность на уровне платформы – 7000 кг, при отріве от земли – 5000 кг. Полная масса автомобиля – 17 800 кг. Максимальная скорость – 75 км/ч. Радиус разворота – 8,5 м.
Второй экспонат на стенде ПАО «АвтоКрАЗ» – машина дорожная комбинированная на базе самосвала КрАЗ-65055 (6х4). В ее кузове установлен быстросъемный модуль отечественного производителя «ВІВА» для нанесения твердых реагентов на дорожное покрытие.
КрАЗ-65055 (6х4)
Максимальная масса смеси для загрузки- 13 000 кг. Объем бункера для твердого реагента – 8 кубометров. Средняя плотность посыпки – 0,04 – 0,4 кг/м кв. Максимальная ширина рабочей зоны – 12 м.
КрАЗ-65055 (6х4)
Кроме того, спереди автомобиль оснащен снегоуборочным отвалом. Угол поворота отвала – 30 град. Ширина обработки отвалом – 2,7 – 3,0 м. Сняв модуль, самосвал грузоподъемностью 18 т и 12-кубовым кузовом можно использовать по прямому назначению. Двигатель – мощностью 375 л. с. Коробка – 9-ступенчатая механическая.
www.autocentre.ua
Объявленный в начале года «курс Гройсмана» дает все новые плоды. Вместо обещанного спасения экономики, продолжается ее стремительная деградация. Новый антирекорд поставлен украинским автопромом: за прошедшие 8 месяцев 2016 года было выпущено всего четыре новых автомобиля.
Надо сказать, что декоммунизация проходит успешно и, наконец-то, исчисляется не только снесенными памятниками из другой эпохи. С конвейера некогда одного из самых массовых автопроизводителей Европы — Запорожского автозавода — в этом году сошло 4 транспортных средства. Не 4 тысячи и даже не 4 сотни, а ровно четыре автомобиля.
Впрочем, такое развитие событий было вполне предсказуемым. Еще в январе 2016 года представители ЗАЗ объявили, что в текущем году не планируют осуществлять сборку легковых автомобилей. Вместо этого предприятие переключится на выпуск комплектующих. В частности, планировалось начать производство машинокомплектов на экспорт в Египет для нужд компании General Motors.
Хотя даже последние два года не предвещали столь радикального исхода. Так, даже в 2015 году, когда по экономике ударила трехкратная девальвация и последовавшая за ней гиперинфляция, ЗАЗ держался. Согласно данным ассоциации Укравтопром, в январе-августе прошлого года с конвейера сошло 1765 авто. Всего за прошлый год было выпущено 3624 автомобиля. Это, конечно, не сравнится даже с 12779 авто, выпущенных в 2014 году и уж, тем более, далеко от результатов 2013 года: 19257 легковушек.
Петр Порошенко кризис автостроения объяснил бы привычной мантрой: виной всему агрессия со стороны России. Но не у всех предприятий отрасли дела идут также паршиво. У закарпатского завода Eurocar, занимающегося сборкой марок Skoda и Volkswagen, в этом году, напротив, дела идут в гору. В январе-августе 2016 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года Еврокар удвоил сборку — с 1149 до 2208 штук.
С производством грузовиков ситуация лучше, но долгосрочный тренд также нацелен на падение. Кременчугский автозавод в январе-августе произвел 480 грузовых автомобилей. Это почти вдвое меньше, чем за аналогичный период прошлого года, когда было выпущено 843 единицы. Всего за прошлый год произведено 1401 грузовиков.
Пожалуй, до текущего года это был выдающийся результат, потому что даже в предмайданные 2012-2013 годы КрАЗ выпустил 800 и 900 грузовиков соответственно. В данном случае, кстати, российская агрессия очень помогла. Такой прирост производства связан с оборонным заказом, который как раз в прошлом году был выполнен.
Но падение производства сопряжено с другой, не менее серьезной проблемой. Если останавливается национальный конвейер, то этот сегмент тут же замещается иностранным производителем. Видимо этим уже активно занимается Еврокар, наращивающий производство. Но это все ерунда. Есть симптом потревожнее, который никак не укладывается в идеологическую повестку и разговоры о войне с РФ. На смену украинским автозаводам приходят российские аналоги.
Об этом говорят данные о регистрации новых транспортных средств.
Начался этот год с непростительного предательства. В январе было продано на 88 автомобилей марки ВАЗ больше, чем ЗАЗ. Весь первый квартал был похож на ночной кошмар украинского патриота: жигули доминировали на авторынке. К весне с этим безобразием было покончено, но итоги января-августа все равно неутешительные — за этот период было продано 1583 запорожца и 1187 жигуля. А ведь конец года еще не так близок, поэтому интрига на тему того, кто возьмет вверх — сохраняется.
В целом же по сравнению с январем-августом 2015 года Автоваз увеличил продажи на Украине вдвое — с 549 до 1187 единиц. Но главная проблема заключается в том, что продажи ЗАЗ в этом году ведутся за счет авто произведенных в предшествующие периоды. В этом году, как уже отмечалось, выпуск почти нулевой. Стало быть, когда запасы иссякнут, продажи тоже завершаться. Учитывая текущие тенденции, на этом может быть поставлена точка в истории украинского автопрома.
Еще хуже ситуация с грузовиками, производство которых переживало бум в 2014-2015 годы. Судя же по коммерческим продажам, рынок в этому году напрочь отверг легендарный КрАЗ. За январь-август было продано 25 грузовиков этого бренда. При этом грузовиков российского ГАЗ продано в 25 раз больше — 615 штук. Камазов было продано 33 штуки, грузовиков УАЗ — 70 единиц.
Судя по этим данным, украинским производителям легковых и грузовых авто в этом году больше нет места на родном рынке. Причем настолько, что их начинают обходить автозаводы страны, с которой Украина, по словам ее президента, ожесточенно сражается.
Как такое произошло? Киевской власти наверное уже пора искать среди своих бюрократов того кремлевского агента, который устроил эту диверсию. Ну а здравомыслящим следует понимать, что это еще один итог политики тотального слива национальных интересов, которая особенно интенсивно проводится в последние два года.
Ведь одним из «достижений» кабмина Арсения Яценюка было как раз снижение действовавшей спецпошлины на импортные авто. После чего, разумеется, импортные автомобили для украинцев дешевле не стали, а вот конкурентоспособность местного автопрома попросту обнулилась. И, судя по всему, вскоре место ЗАЗа и КрАза займет ВАЗ, ГАЗ и КАМАЗ.
Автор: Дмитрий Заворотный
stockinfocus.ru
С 7 по 9 ноября в столичном МВЦ проходит специализированная выставка «Коммунтех 2017». На стенде Кременчугского автозавода можно увидеть интересные экспонаты. Среди них – скиплифт портальный погрузчик на шасси КрАЗ-5401Р2. Особенность машины – двигатель Daimler M906LAG (Евро 5), работающий на «голубом топливе». Мощность – 279 л.с. Коробка предач – 9-ступенчатая, 9J119TA-B.
Внешние отличия машины – несколько баллонов под сжатый газ, установленные позади кабины. Им суммарная емкость – 1140 литров, что хватает приблизительно на 600 км пробега.
КрАЗ-5401Р2
КрАЗ-5401Н2 оснащен контейнером ковшового типа емкостью 10 кубометров. Маса оборудования – 2000 кг. Грузоподъемность на уровне платформы – 7000 кг, при отріве от земли – 5000 кг. Полная масса автомобиля – 17 800 кг. Максимальная скорость – 75 км/ч. Радиус разворота – 8,5 м.
Второй экспонат на стенде ПАО «АвтоКрАЗ» – машина дорожная комбинированная на базе самосвала КрАЗ-65055 (6х4). В ее кузове установлен быстросъемный модуль отечественного производителя «ВІВА» для нанесения твердых реагентов на дорожное покрытие.
КрАЗ-65055 (6х4)
Максимальная масса смеси для загрузки- 13 000 кг. Объем бункера для твердого реагента – 8 кубометров. Средняя плотность посыпки – 0,04 – 0,4 кг/м кв. Максимальная ширина рабочей зоны – 12 м.
КрАЗ-65055 (6х4)
Кроме того, спереди автомобиль оснащен снегоуборочным отвалом. Угол поворота отвала – 30 град. Ширина обработки отвалом – 2,7 – 3,0 м. Сняв модуль, самосвал грузоподъемностью 18 т и 12-кубовым кузовом можно использовать по прямому назначению. Двигатель – мощностью 375 л. с. Коробка – 9-ступенчатая механическая.
www.autocentre.ua
Предлагаем широкий ассортимент запасных частей к грузовой технике производства ведущих заводов России и стран СНГ. Запчасти к автомобилям Урал, КрАЗ, ГАЗ, КамАЗ, МАЗ, полуприцепам ЧМЗАП
СортировкаПо рейтингуСначала подешевлеСначала подорожеПо новизнеПо алфавиту А-ЯПо алфавиту Я-АПо наличиюТоваров на странице962448Код: 511.1000402
1 045 200,03 тг
В наличии
Купить
10 720 тг
Под заказ, 5 дней
ЗаказатьКод: 3205-1301010
75 040 тг
В наличии
Купить
820 080,02 тг
В наличии
КупитьКод: 200х12,3/18-145,4
2 787,20 тг
В наличии
КупитьКод: Б114Б-01
3 484 тг
В наличии
КупитьКод: 7718
10 452 тг
В наличии
КупитьКод: 256-1301010-01
536 тг
В наличии
КупитьКод: 111.1301010
85 760 тг
В наличии
КупитьКод: МП74-4202010
251 920,01 тг
В наличии
КупитьКод: Б115В-01
2 948 тг
В наличии
КупитьКод: 260Ш-1301010ВВ
176 880 тг
В наличии
КупитьКод: 314-3502012
27 336 тг
В наличии
КупитьКод: 3307-1700010-11
171 520 тг
В наличии
КупитьКод: 5323-1301010
268 тг
В наличии
КупитьКод: 161-1301010-01
80 400 тг
В наличии
КупитьКод: 53-2402010-11
138 824 тг
В наличии
КупитьКод: Б116-02
3 644,80 тг
В наличии
КупитьКод: 85-1301010-4
804 тг
В наличии
Купить
7 772 тг
В наличии
Купить
1 340 тг
В наличии
КупитьКод: 5323Я-1301010
5 360 тг
ds-servis.kz