Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



КрАЗ-250. Краз 250 технические характеристики


КрАЗ 250 - Грузовики и шасси (250 - AutoKRAZ 250 - KrAZ 250 - АвтоКрАЗ 250 - Грузовик 250 - Грузовик КрАЗ 250 - КрАЗ 250) - Технические характеристики КрАЗ 250 - Габаритные размеры КрАЗ 250 - Двигатель КрАЗ 250

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Грузовики и шасси

 

250
|
AutoKRAZ 250
|
KrAZ 250
|
АвтоКрАЗ 250
|
Грузовик 250
|
Грузовик КрАЗ 250
|
КрАЗ 250

  

+ добавить объявление

КрАЗ 250 - продажа:

1. КрАЗ 250 Грузовик 2012 г., 120 км04.08.2018 ИП Мартынов 850 000 РУБ
2. КрАЗ 250 Грузовик 1989 г., 10000 км02.06.2018 г. Новосибирская область, Новосибирск 175 000 РУБ
3. КРАЗ 250, кран Грузовик 1996 г., 50000 км, 10000 ч.24.08.2017 Частное лицо г. Краснотурьинск 780 000
4. КРАЗ 250, кран Грузовик 1987 г., 50000 км04.07.2017 Частное лицо г. Екатеринбург 290 000
5. КРАЗ 250, бортовой Грузовик 1994 г., 50000 км11.06.2017 Частное лицо г. Екатеринбург 200 000
6. КрАЗ КРАЗ 250 Грузовик 1995 г.17.05.2017 Южная Инвестиционная группа г. Москва 900 000 РУБ
7.
КрАЗ КС 4562 на базе Краз 250 Грузовик 1991 г.14.05.2017 Дмитрий г. Борисоглебск цена по запросу
8. КРАЗ 250, кран Грузовик 1992 г.07.01.2017 Частное лицо г. Каменск-Уральский 400 000
9. КРАЗ 250, кран Грузовик 1993 г., 58000 км05.01.2017 Частное лицо г. Екатеринбург, в другом городе 1 000 000
10. КРАЗ 250, кран Грузовик 1993 г.26.12.2016 Частное лицо г. Екатеринбург, в другом городе(Верхний Уфалей) 650 000
   Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность - смело вносите свои правки. • Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

КрАЗ-250

В 1980 году кременчугский автомобильный завод выпустил первую промышленную партию шасси КрАЗ-250. Эти шасси, представляющие новое семейство, отправляют на специализированные заводы, где на них устанавливают подъемные механизмы, бетоносмесители, бетононасосы, краны и другие агрегаты различного назначения, нужные в нефте- и газодобывающей промышленности, в строительстве.

Шасси КрАЗ-250, как и предыдущее КрАЗ—257Б1А, рассчитано на дороги, допускающие нагрузку 18 тонн на сдвоенные оси, и может работать при температурах от 40° тепла до 40° мороза. При необходимости КрАЗ-250 способен буксировать прицеп массой до 20 тонн.

Эту машину разрабатывали так, чтобы обеспечить широкую унификацию и внутри нового семейства, и с прежними моделями (по наиболее совершенным и надежным узлам и деталям).

В сравнении с КрАЗ-257Б1А новая модель обладает лучшими эксплуатационными показателями, совершеннее по конструкции. Полезная нагрузка увеличена с 13 200 до 14 575 а максимальная скорость с 68 до 75 км/ч. Контрольный расход топлива снижен на 3 л/100 км. КрАЗ-250 требует меньше времени и труда на обслуживание. Так, пробег до очередного ТО-1 удлинен на 1000 километров, а до ТО-2 на 1500 километров. Трудоемкость технического обслуживания на 1000 километров пробега сокращена с 2,58 до 1,87 человеко-часа, а ресурс до первого капитального ремонта нового шасси составляет 200000 километров (для первой категории условий эксплуатации). Благодаря более рациональной компоновке значительно укорочен капот двигателя, что позволило сократить невидимую водителю часть дороги.

Новый КрАЗ отличается от хорошо известных водителям грузовиков этой марки не только внешним видом (полностью иными кабиной, оперением, капотом двигателя) — у него целый ряд новых и усовершенствованных узлов и систем. Он комфортабельнее.

Начнем с трехместной, металлической кабины, придающей автомобилю и внешне и в интерьере характерный облик. Посадка водителя и планировка салона рассчитаны в соответствии с последними требованиями эргономики. В кабине два сиденья — регулируемое водительское и двухместное для пассажиров. Эффективная система вентиляции, отопления, обдува стекол (в том числе и боковых) теплым воздухом, омыватели и очистители лобовых стекол, два зеркала заднего вида, вентилятор создают достаточный комфорт для водителя. В его распоряжении также вещевой ящик, противосолнечные козырьки, радиоприемник, пепельница, ящик для документов. Предусмотрены и гнезда для крепления ремней безопасности на водительском месте. Двери кабины имеют замки с ключевыми выключателями, поворотные форточки и опускные стекла. Новые кабина и оперение нового КрАЗа при сборке составляют отдельный узел, который крепится на шасси в четырех точках.

Что касается нововведений по системам двигателя, то надо отметить более долговечный трубчато-ленточный радиатор охлаждения, примененный вместо прежнего трубчато-пластинчатого. Система электрооборудования принципиально осталась неизменной — однопроводной с номинальным напряжением 24 В. Но приборы внешнего освещения теперь соответствуют требованиям ЕЭК ООН. Для информации водителя введены световые сигнализаторы: дальнего света фар, поворота автомобиля, падения давления воздуха в ресиверах пневмосистемы, минимального давления масла в двигателе и перегрева охлаждающей жидкости.

Основная часть конструктивных изменений приходится на узлы шасси. Так, в приводе сцепления применено гидропневматическое устройство для его выключения и пневматический усилитель. В результате усилие на педали сцепления уменьшено вчетверо.

В двухступенчатой раздаточной коробке передаточное число высшей передачи изменено с 1,23 на 1,00, благодаря чему удалось увеличить максимальную скорость машины.

Передняя ось — унифицированная с осью МАЗ—500А. Колеса бездисковые, также аналогичные применяемым на грузовиках МАЗ, оснащены радиальными шинами. В задней подвеске изменено крепление балансира.

Рабочая тормозная система у КрАЗ-250 более эффективна и надежна, чем у прежних моделей, она действует на тормозные механизмы всех колес автомобиля. Привод к ним — пневматический, раздельный, причем первый контур его обслуживает тормоза переднего и промежуточного мостов, второй — тормоза заднего моста. Привод к тормозам прицепа — комбинированный: по одно- или двухпроводной схеме (в зависимости от конструкции его тормозной системы). Площадь тормозных накладок в передних колесах больше, чем у прежних моделей. В качестве запасного используется один из контуров рабочей тормозной системы. Стояночный тормоз барабанного типа установлен на правом выходном валу раздаточной коробки.

Техническая характеристика

Общие данные. Снаряженная масса — 9200 кг, грузоподъемность — 14575 кг. Колесная формула — 6x4. Максимальная скорость — 75 км/ч. Запас топлива — 330 л.

Размеры. Длина — 9520 мм. Ширина — 2500 мм. Высота — 2695 мм. Погрузочная высота — 1080 мм. База — 4880 мм от передней оси до оси промежуточного моста и 1400 мм у задней тележки. Колея — 1870 мм у передних и 1833 мм у задних колес. Дорожный просвет — 275 мм.

Двигатель. Модель — ЯМ3-238. Число цилиндров — 8. Рабочий объем — 14860 см3. Мощность — 240 л. с. при 2100 об/мин.

Трансмиссия. Сцепление — сухое двухдисковое. Коробка передач — механическая, трехходовая пятиступенчатая. Раздаточная коробка — механическая, двухступенчатая с межосевым (блокируемым) дифференциалом. Главная передача — двойная с коническими спиральными и цилиндрическими прямозубыми шестернями. Передаточное число — 8,21.

Ходовая часть. Подвеска передних колес — зависимая, на продольных рессорах и телескопических амортизаторах, задних — балансирная, на продольных рессорах. Шины — 300—508Р.

own.in.ua

КрАЗ 250 - Грузовики и шасси (250 - AutoKRAZ 250 - KrAZ 250 - АвтоКрАЗ 250 - Грузовик 250 - Грузовик КрАЗ 250 - КрАЗ 250) - Технические характеристики КрАЗ 250 - Габаритные размеры КрАЗ 250 - Двигатель КрАЗ 250

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Грузовики и шасси

 

250
|
AutoKRAZ 250
|
KrAZ 250
|
АвтоКрАЗ 250
|
Грузовик 250
|
Грузовик КрАЗ 250
|
КрАЗ 250

  

+ добавить объявление

КрАЗ 250 - продажа:

1. КрАЗ 250 Грузовик 2012 г., 120 км04.08.2018 ИП Мартынов 850 000 РУБ
2. КрАЗ 250 Грузовик 1989 г., 10000 км02.06.2018 г. Новосибирская область, Новосибирск 175 000 РУБ
3. КРАЗ 250, кран Грузовик 1996 г., 50000 км, 10000 ч.24.08.2017 Частное лицо г. Краснотурьинск 780 000
4. КРАЗ 250, кран Грузовик 1987 г., 50000 км04.07.2017 Частное лицо г. Екатеринбург 290 000
5. КРАЗ 250, бортовой Грузовик 1994 г., 50000 км11.06.2017 Частное лицо г. Екатеринбург 200 000
6. КрАЗ КРАЗ 250 Грузовик 1995 г.17.05.2017 Южная Инвестиционная группа г. Москва 900 000 РУБ
7. КрАЗ КС 4562 на базе Краз 250 Грузовик 1991 г.14.05.2017 Дмитрий г. Борисоглебск цена по запросу
8. КРАЗ 250, кран Грузовик 1992 г.07.01.2017 Частное лицо г. Каменск-Уральский 400 000
9. КРАЗ 250, кран Грузовик 1993 г., 58000 км05.01.2017 Частное лицо г. Екатеринбург, в другом городе 1 000 000
10. КРАЗ 250, кран Грузовик 1993 г.26.12.2016 Частное лицо г. Екатеринбург, в другом городе(Верхний Уфалей) 650 000
   Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность - смело вносите свои правки. • Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

Характеристики грузовика Краз 250

Характеристики грузовика Краз 250

Шасси КрАЗ-250 выпускается Кременчугским автозаводом с 1978 г. и предназначено для монтажа специальных установок. По заказу покупателя, шасси могут поставляться с обычной или укороченной рамами. На шасси с обычной рамой может устанавливаться бортовая платформа. Основание платформы - металлическое, борта - деревянные, внутренние размеры платформы - 5770x2320x825 мм. Кабина грузовика - трехместная, расположена за двигателем, передняя опора кабины - с двумя гидравлическими амортизаторами. Сиденье водителя подрессоренное, имеет несколько регулировок по длине и высоте. Грузоподъёмность КрАЗ-250 составляет 14,5 тонн, допустимая масса буксируемого прицепа - 20 тонн. Передняя подвеска состоит из полуэллиптических рессор с амортизаторами, задняя - балансирная, на двух полуэллиптических рессорах, с шестью реактивными штангами, концы рессор - скользящие. Также существует модификация с колёсной формулой "6х4" - КрАЗ-260. Примерно в середине 90-х годов выпуск КрАЗ-250/260 был прекращен.

КрАЗ 250
Кузов
Грузовик
Длина, мм: 9560
Ширина, мм: 2120
Высота, мм: 2720
Колесная база, мм: 4880+1400
Снаряженная масса, кг: 9200
Количество мест: 2
Количество дверей: 2
Двигатель
14.86
Объем двигателя, куб. см.: 14860
Тип двигателя: Дизельный, V8, 16-клапанный
Система газораспределения: OHV
Система питания: Впрыск под давлением
Мощность, л.с./при об/мин: 240 / 2100
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 883 / 1250-1450
Трансмиссия
Привод: На задние колёса
Коробка передач: MКП
Количество передач: 5
Подвеска
Передняя: Зависимая, рессорная, с амортизаторами
Задняя: Балансирная рессорная
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Винт-шариковая гайка-рейка
Усилитель руля: Гидравлический
Тормоза
Передние: Барабанные
Задние: Барабанные
Системы: -
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость, км/ч: 80
Время разгона до 100 км/ч, сек.: -
Размер шин: 11.00 R20
Объем топливного бака, л: 2х165
Тип топлива: Дизтопливо
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 19.0

 

autoinform96.com

КРАЗ 250 обзор | технические характеристики, схема, фото

КРАЗ 250 КРАЗ 250

Характеристики

Мотор Трансмиссия Подвеска Тормоза Эксплуатация Грузоподъёмность
Тип кузова  Шасси 
Полная масса автомобиля  24000 кг
Полная масса прицепа  20000 кг
Объем двигателя  14860 см3
Расположение цилиндров  V-образное 
Количество цилиндров  8 
Топливо  Дизельное топливо 
Крутящий момент  883 Н*м
Тип двигателя  Дизель 
Мощность двигателя  240 л.с.
Привод  6x4 
Тип коробки передач  Механическая 
Тип передней подвески  на двух полуэллиптических рессорах с амортизаторами 
Тип задней подвески  балансирная, на двух полу эллиптических рессорах 
Передние тормоза  Барабанные 
Задние тормоза  Барабанные 
Снаряжённая масса автомобиля  9200 кг
Грузоподъемность  14575 кг

 

Выпускается Кременчугским автозаводом с 1978 г. и предназначено для монтажа специальных установок. По заказу шасси могут поставляться с обычной или укороченной рамами. На шасси с обычной рамой может устанавливаться бортовая платформа. Основание платформы металлическое, борта деревянные, внутренние размеры платформы 5770x2320x825 мм. Кабина - трехместная, расположена за двигателем, передняя опора кабины - с двумя гидравлическими амортизаторами. Сиденье водителя - подрессоренное, регулируемое по весу водителя, длине и высоте. 

www.vnalichii.info

КрАЗ-250 — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

КрАЗ-250

Общие данные

<tr><td width=25%>Производитель:</td><td >Ярославский моторный завод</td></tr><tr><td width=25%>Марка:</td><td >ЯМЗ-238[1]</td></tr><tr><td width=25%>Тип:</td><td >дизельный</td></tr><tr><td width=25%>Объём:</td><td >14 866 см3</td></tr><tr><td width=25%>Максимальная мощность:</td><td >240[1] л. с., при 2100 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Максимальный крутящий момент:</td><td >883 Н·м, при 1500 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Конфигурация:</td><td >V-образный</td></tr><tr><td width=25%>Цилиндров:</td><td >8</td></tr><tr><td width=25%>Диаметр цилиндра:</td><td >140 мм</td></tr><tr><td width=25%>Ход поршня:</td><td >130 мм</td></tr><tr><td width=25%>Степень сжатия:</td><td >16,5</td></tr><tr><td width=25%>Порядок работы цилиндров:</td><td >1-5-4-2-6-3-7-8</td></tr><tr><td width=25%>Рекомендованное топливо:</td><td >дизельное</td></tr>
механическая 5-ступ.
<tr><td width=25%>Производитель:</td><td >ЯМЗ</td></tr><tr><td width=25%>Модель:</td><td >ЯМЗ-238Н</td></tr><tr><td width=25%>Тип:</td><td >механическая</td></tr><tr><td width=25%>Число ступеней:</td><td >5</td></tr><tr><td width=25%>Передаточные отношения:</td><td > </td></tr><tr><td width=25%>1 передача:</td><td >5,26</td></tr><tr><td width=25%>2 передача:</td><td >2,90</td></tr><tr><td width=25%>3 передача:</td><td >1,52</td></tr><tr><td width=25%>4 передача:</td><td >1,00</td></tr><tr><td width=25%>5 передача:</td><td >0,66</td></tr><tr><td width=25%>Задняя передача:</td><td >5,48</td></tr><tr><td width=25%>Переключение:</td><td >напольный рычаг</td></tr>
Раздаточная коробка двухступенчатая. Передаточные числа: 1 передача — 2,28; 2 передача — 0,95. Главная передача ведущих мостов — двойная, передаточное число — 8,21.

Характеристики

Массово-габаритные

Ширина: 2500 мм[1]
Высота: 2695 мм[1]
Колея задняя: 1833 мм[1]
Колея передняя: 1970 мм[1]

Динамические

Макс. скорость: 75 км/ч[1]

На рынке

Предшественник

Предшественник
 

Другое

Грузоподъёмность: 12000 кг
Расход топлива: 35 л
Объём бака: 2 × 165 л
К:Википедия:Статьи без изображений (тип: не указан)

КрАЗ-250 — тяжёлый грузовой автомобиль, выпускавшийся Кременчугским автомобильным заводом (КрАЗ) с 1978[2] по 1992 год. Является дальнейшим развитием автомобиля КрАЗ-257[3].

История

КрАЗ-250 является совместной разработкой Кременчугского автозавода, НАМИ и МВТУ им. Н. Э. Баумана[4].

80,9% деталей КрАЗ-250 и КрАЗ-260 изначально унифицированы[5]. Передняя ось, бездисковые колёса и радиальные шины КрАЗ-250 унифицированы с МАЗ-500А[2].

В 1981 году НИИАТМ была разработана капроново-вискозная ткань для сидений большегрузных автомобилей КамАЗ, в структуру которой входило до 45% вискозных нитей, обладающих высокой гигроскопичностью. В 1982 году ткань была внедрена для обивки сидений КрАЗ-250[6].

Планы производства Кременчугского автозавода предусматривали постепенное прекращение производства старых моделей и переход на производство КрАЗ-250 и КрАЗ-260 во второй половине 1980-х годов[7]. В 1989 году на выездном заседании коллегии Министерства автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения СССР был вынесен на рассмотрение вопрос о разработке и освоении производства новых грузовых автомашин автомобилестроительными предприятиями СССР. В ходе рассмотрения вопроса было установлено, что "объединение "АвтоКрАЗ" срывает переход на выпуск автомобилей КрАЗ-250 и КрАЗ-260 к 1990 году", после чего была утверждена программа необходимых к выполнению мероприятий, направленных на освоение производства автомашины в 1990 году[8].

В 1992 году были созданы седельный тягач КрАЗ-6443 и самосвал КрАЗ-6510. Все эти модели имели укороченную базу (4080+1400 мм) и были унифицированы по основным агрегатам и узлам с КрАЗ-250.

Технические характеристики

Кабина цельнометаллическая трёхместная, создана в соответствии с государственными стандартами ГОСТ СССР и соответствовала стандартам СЭВ и ЕЭК ООН, оснащена радиостанцией[1].

Напряжение бортовой сети - 24 В[1].

Колёса бездисковые. Шины пневматические, камерные, размера 11.00R-20 (300R—508)[1].

Варианты и модификации

  • КрАЗ-250 - базовая модель, бортовой грузовик с грузоподъемностью 14,5 тонн, максимальной скоростью 75 км/ч и потреблением топлива 33 л на 100 км. Кузов - бортовая платформа 5770 × 2450 мм с деревянными откидными боковыми и задним бортами. Ресурс до первого капитального ремонта изначально составлял 200 тыс. км[1][2], в дальнейшем был увеличен до 220 тыс. км[9].
  • КрАЗ-250В - седельный тягач
  • КрАЗ-251 - опытный 14-тонный самосвал с задней разгрузкой
  • КрАЗ-252[7] - седельный тягач

Кроме того, на шасси КрАЗ-250 монтировались различные кузова и оборудование.

В октябре 2014 года работниками ООО «Оболонь-Агро» (пгт. Чемеровцы Хмельницкой области) на шасси бортового КрАЗ-250 был построен бронированный грузовик, который был передан в 7-ю бригаду тактической авиации ВВС Украины[10].

Страны-эксплуатанты

Напишите отзыв о статье "КрАЗ-250"

Примечания

  1. ↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 В. Таболин, Д. Ястребов. Новое шасси КрАЗ-250 // журнал "Автомобильный транспорт", № 4, 1981. стр.39-40
  2. ↑ 1 2 3 Автомобили КрАЗ // журнал "Автомобильная промышленность", № 8, 1984. стр.30-31
  3. ↑ Илья Микулин. Цельнометаллический дорожный богатырь // "Наука и техника", № 5 (120), 2016. стр.44-46
  4. ↑ М. Б. Андреев. Краснознаменные коллективы отрасли на Доске почёта ВДНХ // журнал "Автомобильная промышленность", № 9, 1982. стр.31-32
  5. ↑ канд. экон. н. А. А. Невелев, канд. тех. н. Г. Б. Кац. Унификация - важное направление повышения эффективности производства // журнал "Автомобильная промышленность", № 5, 1978. стр.3-7
  6. ↑ Л. В. Самойлова, Л. Х. Калинина. Текстиль остается в интерьере АТС // журнал "Автомобильная промышленность", № 12, 1989. стр.11-12
  7. ↑ 1 2 А. И. Горяинов. М. Ф. Лавринович. Родники дружбы и братства: Минск - Кременчуг. Харьков, "Прапор", 1986. стр.148-150
  8. ↑ С коллегии Минавтосельхозмаша // журнал "Автомобильная промышленность", № 9, 1989. стр.32-33
  9. ↑ Приказ министра обороны Российской Федерации № 300 от 25 сентября 2006 года "Об утверждении руководства о нормах наработки (срока службы) до ремонта и списания автомобильной техники и автомобильного имущества в вооружённых силах Российской Федерации"
  10. ↑ [vsim.ua/Podii/volonteri-z-hmel-nichchini-vidpravili-u-zonu-ato-dvi-bron-ovanih-vanta-10421168.html Волонтери з Хмельниччини відправили у зону АТО дві броньованих вантажівки] // интернет-издание "Всiм.UA" (Хмельницкая область) от 25 октября 2014
  11. ↑ [zakon5.rada.gov.ua/laws/show/264-2005-%D1%80 Розпорядження Кабінету Міністрів України від 14 липня 2005 р. № 264-р «Про затвердження переліку військового майна Збройних Сил, яке може бути відчужено»]
  12. ↑ [interfax.com.ua/news/general/263789.html Военнослужащий сбил насмерть жителя города Красногоровка на Донбассе] // "Интерфакс - Украина" от 2 мая 2015
  13. ↑ Диана Семенова. [iz.com.ua/zaporoje/100899-voennym-zaporozhskoy-oblasti-peredali-gruzovik-posle-kapremonta.html Военным Запорожской области передали грузовик после капремонта] // "Индустриальное Запорожье" от 15 мая 2016

Отрывок, характеризующий КрАЗ-250

Первого августа было получено второе письмо от кня зя Андрея. В первом письме, полученном вскоре после его отъезда, князь Андрей просил с покорностью прощения у своего отца за то, что он позволил себе сказать ему, и просил его возвратить ему свою милость. На это письмо старый князь отвечал ласковым письмом и после этого письма отдалил от себя француженку. Второе письмо князя Андрея, писанное из под Витебска, после того как французы заняли его, состояло из краткого описания всей кампании с планом, нарисованным в письме, и из соображений о дальнейшем ходе кампании. В письме этом князь Андрей представлял отцу неудобства его положения вблизи от театра войны, на самой линии движения войск, и советовал ехать в Москву. За обедом в этот день на слова Десаля, говорившего о том, что, как слышно, французы уже вступили в Витебск, старый князь вспомнил о письме князя Андрея. – Получил от князя Андрея нынче, – сказал он княжне Марье, – не читала? – Нет, mon pere, [батюшка] – испуганно отвечала княжна. Она не могла читать письма, про получение которого она даже и не слышала. – Он пишет про войну про эту, – сказал князь с той сделавшейся ему привычной, презрительной улыбкой, с которой он говорил всегда про настоящую войну. – Должно быть, очень интересно, – сказал Десаль. – Князь в состоянии знать… – Ах, очень интересно! – сказала m llе Bourienne. – Подите принесите мне, – обратился старый князь к m llе Bourienne. – Вы знаете, на маленьком столе под пресс папье. M lle Bourienne радостно вскочила. – Ах нет, – нахмурившись, крикнул он. – Поди ты, Михаил Иваныч. Михаил Иваныч встал и пошел в кабинет. Но только что он вышел, старый князь, беспокойно оглядывавшийся, бросил салфетку и пошел сам. – Ничего то не умеют, все перепутают. Пока он ходил, княжна Марья, Десаль, m lle Bourienne и даже Николушка молча переглядывались. Старый князь вернулся поспешным шагом, сопутствуемый Михаилом Иванычем, с письмом и планом, которые он, не давая никому читать во время обеда, положил подле себя. Перейдя в гостиную, он передал письмо княжне Марье и, разложив пред собой план новой постройки, на который он устремил глаза, приказал ей читать вслух. Прочтя письмо, княжна Марья вопросительно взглянула на отца. Он смотрел на план, очевидно, погруженный в свои мысли. – Что вы об этом думаете, князь? – позволил себе Десаль обратиться с вопросом. – Я! я!.. – как бы неприятно пробуждаясь, сказал князь, не спуская глаз с плана постройки. – Весьма может быть, что театр войны так приблизится к нам… – Ха ха ха! Театр войны! – сказал князь. – Я говорил и говорю, что театр войны есть Польша, и дальше Немана никогда не проникнет неприятель. Десаль с удивлением посмотрел на князя, говорившего о Немане, когда неприятель был уже у Днепра; но княжна Марья, забывшая географическое положение Немана, думала, что то, что ее отец говорит, правда. – При ростепели снегов потонут в болотах Польши. Они только могут не видеть, – проговорил князь, видимо, думая о кампании 1807 го года, бывшей, как казалось, так недавно. – Бенигсен должен был раньше вступить в Пруссию, дело приняло бы другой оборот… – Но, князь, – робко сказал Десаль, – в письме говорится о Витебске… – А, в письме, да… – недовольно проговорил князь, – да… да… – Лицо его приняло вдруг мрачное выражение. Он помолчал. – Да, он пишет, французы разбиты, при какой это реке? Десаль опустил глаза. – Князь ничего про это не пишет, – тихо сказал он. – А разве не пишет? Ну, я сам не выдумал же. – Все долго молчали. – Да… да… Ну, Михайла Иваныч, – вдруг сказал он, приподняв голову и указывая на план постройки, – расскажи, как ты это хочешь переделать… Михаил Иваныч подошел к плану, и князь, поговорив с ним о плане новой постройки, сердито взглянув на княжну Марью и Десаля, ушел к себе. Княжна Марья видела смущенный и удивленный взгляд Десаля, устремленный на ее отца, заметила его молчание и была поражена тем, что отец забыл письмо сына на столе в гостиной; но она боялась не только говорить и расспрашивать Десаля о причине его смущения и молчания, но боялась и думать об этом. Ввечеру Михаил Иваныч, присланный от князя, пришел к княжне Марье за письмом князя Андрея, которое забыто было в гостиной. Княжна Марья подала письмо. Хотя ей это и неприятно было, она позволила себе спросить у Михаила Иваныча, что делает ее отец. – Всё хлопочут, – с почтительно насмешливой улыбкой, которая заставила побледнеть княжну Марью, сказал Михаил Иваныч. – Очень беспокоятся насчет нового корпуса. Читали немножко, а теперь, – понизив голос, сказал Михаил Иваныч, – у бюра, должно, завещанием занялись. (В последнее время одно из любимых занятий князя было занятие над бумагами, которые должны были остаться после его смерти и которые он называл завещанием.) – А Алпатыча посылают в Смоленск? – спросила княжна Марья. – Как же с, уж он давно ждет.

Когда Михаил Иваныч вернулся с письмом в кабинет, князь в очках, с абажуром на глазах и на свече, сидел у открытого бюро, с бумагами в далеко отставленной руке, и в несколько торжественной позе читал свои бумаги (ремарки, как он называл), которые должны были быть доставлены государю после его смерти. Когда Михаил Иваныч вошел, у него в глазах стояли слезы воспоминания о том времени, когда он писал то, что читал теперь. Он взял из рук Михаила Иваныча письмо, положил в карман, уложил бумаги и позвал уже давно дожидавшегося Алпатыча. На листочке бумаги у него было записано то, что нужно было в Смоленске, и он, ходя по комнате мимо дожидавшегося у двери Алпатыча, стал отдавать приказания. – Первое, бумаги почтовой, слышишь, восемь дестей, вот по образцу; золотообрезной… образчик, чтобы непременно по нем была; лаку, сургучу – по записке Михаила Иваныча. Он походил по комнате и заглянул в памятную записку. – Потом губернатору лично письмо отдать о записи. Потом были нужны задвижки к дверям новой постройки, непременно такого фасона, которые выдумал сам князь. Потом ящик переплетный надо было заказать для укладки завещания. Отдача приказаний Алпатычу продолжалась более двух часов. Князь все не отпускал его. Он сел, задумался и, закрыв глаза, задремал. Алпатыч пошевелился. – Ну, ступай, ступай; ежели что нужно, я пришлю. Алпатыч вышел. Князь подошел опять к бюро, заглянув в него, потрогал рукою свои бумаги, опять запер и сел к столу писать письмо губернатору. Уже было поздно, когда он встал, запечатав письмо. Ему хотелось спать, но он знал, что не заснет и что самые дурные мысли приходят ему в постели. Он кликнул Тихона и пошел с ним по комнатам, чтобы сказать ему, где стлать постель на нынешнюю ночь. Он ходил, примеривая каждый уголок. Везде ему казалось нехорошо, но хуже всего был привычный диван в кабинете. Диван этот был страшен ему, вероятно по тяжелым мыслям, которые он передумал, лежа на нем. Нигде не было хорошо, но все таки лучше всех был уголок в диванной за фортепиано: он никогда еще не спал тут.

wiki-org.ru

КрАЗ-250

  1. Главная страница
  2. КрАЗ

КрАЗ-250 Опытный '1961 Произведены 2 единицы

КрАЗ-250 Опытный '1961

 

 

 

КрАЗ-250 '1978–92

КрАЗ-250 '1978–92 КрАЗ-250 '1978–92

 

 

Simon HL-46 на шасси КрАЗ-250 '1988 Произведен в единственном экземпляре

Simon HL-46 на шасси КрАЗ-250 '1988 Simon HL-46 на шасси КрАЗ-250 '1988

 

 

АКДС-70М2 на шасси КрАЗ-250

 

АКДС-70М2 на шасси КрАЗ-250

 

 

www.autowp.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)