|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Кременчугский автомобильный завод — украинский производитель грузовых автомобилей и комплектующих к ним, созданный в 1958 г. Далее в статье мы рассмотрим одну из первых его моделей — КрАЗ-219: технические характеристики, историю, особенности.
Машину разработали на Ярославском автомобильном заводе на смену ЯАЗ-210, где с 1957 по 1959 г. и выпускали ее под названием ЯАЗ-219. На том же шасси создали седельный тягач под индексом 221 и самосвал — 222. Затем производство перенесли в Кременчуг, вследствие чего машина сменила марку, но сохранила индекс. Причем первым освоили производство самосвала. В 1963 г. КрАЗ-219 сменил его модернизированный вариант 219Б, который производили до 1965 г. Далее его заменили на КрАЗ-257.
Данный автомобиль представляет собой тяжелый советский дорожный грузовик.
Автомобиль оснащен двумя топливными баками по 225 л.
Во время модернизации 1963 г. рама была усовершенствована, а систему электрооборудования на 12 вольт заменили 24-вольтовой.
Кабина автомобиля деревянная с металлической обшивкой. Вмещает водителя и двух пассажиров.
КрАЗ-219 имеет бортовую деревянную платформу с откидывающимся боковыми и задним бортами. Ее размеры составляют 5,77 м в длину, 2,45 м в ширину, 0,825 м в высоту. Погрузочная высота равна 1,52 м.
Общие габаритные размеры автомобиля составляют 9,66 м в длину, 2,65 м в ширину, 2,62 м в высоту. Снаряженная масса равна 11,3 т, полная — 23,51 т. В снаряженном состоянии на переднюю ось приходится нагрузка в 4,3 т, на заднюю — 4 т, в полностью нагруженном — 4,67 т и 18,86 т соответственно.
Обновленная модификация получила тот же модернизированный мотор ЯАЗ-206Д. Производительность возросла до 180 л. с. и 706 Нм.
Существовали и альтернативные источники энергии. Давайте рассмотрим, на чем мог ездить КрАЗ-219.
Существовал экспериментальный дизель-троллейвоз под названием ДТУ-10. Созданная в УкрНИИпроект в 1961 г. машина получила два дополнительных тяговых электромотора по 172 кВт. Для снабжения их энергией автомобиль подключался к подвесной контактной сети штангами-токосъемниками, как троллейбус. Его грузоподъемность составляла 10 т.
Примечательно, что одним из новшеств в сфере грузоперевозок является созданная в 2016 г. в Швеции электрическая дорога для грузовиков. Аналогичная транспортная схема была испытана украинскими конструкторами более 55 лет назад: ДТ-10 до конца 60 гг. работал на длиннейшем в мире троллейбусном маршруте длиной 84 км Симферополь — Ялта. Однако потом машину переделали в обычный грузовик, так как из-за тихоходности она создавала помехи для пассажирского транспорта на трассе, а идея не получила дальнейшего развития для массового использования.
Кроме того, следует отметить, что в качестве сырья для производства биодизельного топлива в настоящее время используется рапсовое масло. К тому же встречаются описания использования на дизельных двигателях тракторов МТЗ и ХТЗ самодельного топлива на его основе с добавлением метанола и даже просто отработанного растительного масла. Поэтому хотя бы теоретически возможна была эксплуатация КрАЗ-219 на рапсовом масле.
Автомобиль оснащен механической 5-ступенчатой КПП. Сцепление сухое однодисковое с пружинным сервоприводом.
Привод — на две задние оси. Раздаточная коробка — двухступенчатая.
Передняя подвеска на двух полуэллиптических продольных рессорах с гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия, задняя — балансирного типа также на двух полуэллиптических продольных рессорах.
Дорожный просвет составляет 290 мм под обеими осями.
Рулевой механизм имеет конструкцию "червяк" и "сектор". Оснащен пневматическим усилителем.
Тормоза с пневматическим приводом, колодочные. К тому же имеется ручной тормоз с механическим приводом, также колодочный, на трансмиссию.
Шины — пневматические, камерные, размером 12.00-20 (320-508).
С 1960 по 1962 г. велись разработки комбинированных движителей, включающих две пары небольших направляющих колес для передвижения по железной дороге.
Грузоподъемность автомобиля равна 11,3 т, радиус разворота по колее переднего внешнего колеса — 12,5 м. Максимальная скорость составляет 55 км/ч. Расход топлива при 35-40 км/ч равен 55 л на 100 км.
В основном КрАЗ-219 использовали для транспортировки крупных и неделимых грузов. Кроме того, он стал одним из основных тяжелых транспортных средств армии. Например, на таких машинах перевозили баллистические ракеты Р-5 и монтировали их с помощью экземпляров, оснащенных краном, транспортировали трубы и т. д. КрАЗ-221 широко использовали для буксировки аэродромных топливозаправщиков ТЗ-16 и ТЗ-22.
На шасси КрАЗ-219 устанавливали различное оборудование. Например, упомянутая выше транспортировка на стартовых позициях тяжелого ракетного оборудования осуществлялась кранами. С 1959 г. это был дизель-электрический 10-тонный К-104 Одесского завода имени Январского восстания. Вскоре его заменили на 16-тонный К-162М Камышинского кранового завода. Существовала и гражданская его модификация К-162, а также версия для холодных условий К-162С.
Кроме того, использовался установщик баллистических ракет Р-12У в шахту на полуприцепе, который буксировал КрАЗ-221.
Упомянутый выше ТЗ-16 (ТЗ-16-221 или ТЗ-16000) производил Ждановский завод тяжелого машиностроения. Он включает стальную рамную эллиптическую цистерну, разделенную на два отсека на 7500 и 8500 л, автономный двигатель ГАЗ М-20, коробку передач, два центробежных насоса СЦЛ-20-24, комплект технологического оборудования (трубопроводы, счетчики, фильтры, арматуру, контрольно-измерительные приборы, рукава и т. д.), заднюю кабину управления. Все это было смонтировано на двухосном 19,5-тонном полуприцепе МАЗ-5204. Полная длина автопоезда составляет 15 м, масса — 33,4 т.
ТЗ-22 производства Челябинского машиностроительного завода (позже Ждановского предприятия тяжелого машиностроения) имеет аналогичную конструкцию, но большую - на 6 000 л вместимость. К тому же он был установлен на двухосном 19,5-тонном полуприцепе ЧМЗАП-5204М.
Изначально ТЗ-16 буксировал предшественник КрАЗ-221 - ЯАЗ-210Д. В дальнейшем оба топливозаправщика перевели на КрАЗ-258.
На базе данного автомобиля был создан агрегат для аэродромов: вакуумно-уборочная машина для удаления пыли со взлетно-посадочных полос.
В начале 60 гг. стали устанавливать автомобильную кислорододобывающую станцию на шасси КрАЗ-219П. АКДС размещена в герметизированном унифицированном каркасно-металлическом кузове производства п/я 4111 (в дальнейшем МЗСА).
Наконец, на шасси КрАЗ-219 был смонтирован первый в СССР агрегат для освоения и ремонта скважин А-40, созданный на основе немецкого подъемника SALZCITTER. Такая машина появилась в 1959 г.
fb.ru
КрАЗ-219
Общие данные
Иные обозначения: | ЯАЗ-219 |
Производитель: | ЯАЗ |
Тип: | механическая |
Число ступеней: | 5-ступ. |
Передаточные отношения: | |
1 передача: | 6,17 |
2 передача: | 3,40 |
3 передача: | 1,79 |
4 передача: | 1,00 |
5 передача: | 0,78 |
Задняя передача: | 6,69 |
Переключение: | напольный рычаг |
Массово-габаритные
Колея задняя: | 1920 мм |
Колея передняя: | 1950 мм |
Динамические
Макс. скорость: | 55 км/ч |
На рынке
Предшественник Предшественник | Преемник Преемник |
Другое
Грузоподъёмность: | 12000 кг |
Расход топлива: | 55 л |
Объём бака: | 2×225 л |
КрАЗ-219 — трёхосный грузовой автомобиль, выпускавшийся Кременчугским автомобильным заводом (КрАЗ) с 1959 г. по 1963 г. Кузов — платформа с открывающимися боковыми и задним бортами. Кабина — трёхместная, деревометаллическая.
Данный автомобиль является дальнейшим развитием автомобиля ЯАЗ-210.
Помимо бортового автомобиля на базе КрАЗ-219 были созданы: седельный тягач КрАЗ-221 и самосвал КрАЗ-222. Все эти модели имели укороченную базу (4080+1400 мм) и были унифицированы по основным агрегатам и узлам.
КрАЗ-219 • КрАЗ-250 • КрАЗ-257 • КрАЗ-5133В2 • КрАЗ-6135В6 • КрАЗ-6140TE • КрАЗ-65053 • КрАЗ-65101 • КрАЗ-7133Н4 • КрАЗ h22.0 • КрАЗ h22.2 • КрАЗ h33.0 • КрАЗ h33.2 • КрАЗ h40.1E |
КрАЗ-222 • КрАЗ-251 • КрАЗ-256Б • КрАЗ-257 • КрАЗ-65032 • КрАЗ-65055 • КрАЗ-6510 • КрАЗ С18.0 • КрАЗ С18.1 • КрАЗ C20.0 • КрАЗ C20.2 • КрАЗ C20.2R |
КрАЗ-221 • КрАЗ-252 • КрАЗ-258 • КрАЗ-5444 • КрАЗ-64431 • КрАЗ-6444 |
КрАЗ-214 • КрАЗ-255Б • КрАЗ-260 • КрАЗ-5133ВЕ • КрАЗ-5233 • КрАЗ-6140ТЕ • КрАЗ-6322 • КрАЗ-6443 • КрАЗ-6446 • КрАЗ-65032 • КрАЗ Т17.0ЕХ «Бурлак» |
КрАЗ-6133M6 • КрАЗ-64372 |
dic.academic.ru
КрАЗ-219
(1959-1965 гг.)
При переименовании прежнего грузовика ЯАЗ-219 в КрАЗ-219 никаких существенных изменений в его конструкции и параметрах не произошло. Он также снабжался 6-цилиндровым двухтактным 180-сильным дизельным двигателем ЯАЗ-206А, 5-ступенчатой коробкой передач, пневматическим усилителем рулевого механизма, более просторной и удобной кабиной и плоской облицовкой радиатора. Он также весил в снаряженном состоянии 11,3 т и на шоссе развивал скорость 55 км/ч. Первый базовый бортовой вариант КрАЗ-219 оставался в производстве до 1964 года, когда с конвейера сошло 12 780 таких машин. В 1963 – 1965 годах завод выпускал модернизированный грузовик 219Б с обновленным дизелем ЯАЗ-206Б и 24-вольтовым электрооборудованием. На их базе были созданы седельные тягачи 221 и 221Б для буксировки полуприцепов массой до 30 т, а также 10-тонные инженерно-строительные самосвалы 222 и 11-тонные 222Б. На ряде машин серии 219Б монтировали опытные четырехтактные дизельные двигатели ЯМЗ-238 V8. Все эти автомобили служили в основном в народном хозяйстве, но также поступили на вооружение Советской Армии, ВВС, РВСН и инженерных войск, где их применяли на дальних транспортных операциях, для перевозки труб, монтажа тяжелых надстроек и буксировки специального прицепного состава. В 1960 – 1962 годах на грузовике КрАЗ-219 и автокранах на его базе осуществлялись разработки опытных комбинированных движителей с двумя парами направляющих колес небольшого диаметра для передвижения по железнодорожным рельсам.
Дизель-электрический автокран К-162 на шасси КрАЗ-219 для перегрузки ракет.
С 1959 года на шасси КрАЗ-219 монтировали 10-тонный дизель-электрический кран К-104 Одесского завода имени Январского восстания, которого вскоре сменил 16-тонный вариант К-162 Камышинского кранового завода. На первых порах оба служили в РВСН для перегрузки тяжелого ракетного оборудования на стартовых позициях. С начала 1960-х годов на шасси КрАЗ-219П монтировали автомобильную кислорододобывающую станцию АКДС, размещенную в унифицированном герметизированном каркасно-металлическом кузове московского завода п/я 4111 (будущий завод специализированных автомобилей МЗСА). Наибольшее распространение получили аэродромные топливозаправщики ТЗ-16 и ТЗ-22 вместимостью 16 и 22 тыс. л соответственно с автономными насосными установками и задними кабинами управления. Их оборудование монтировалось на двухосных 19,5-тонных полуприцепах МАЗ-5204 или ЧМЗАП-5204М, которые буксировали седельные тягачи КрАЗ-221. Они служили для хранения и перевозки фильтрованного авиационного керосина, его перекачивания и механизированной заправки различных военных и гражданских летательных аппаратов. Заправщик ТЗ-16 (ТЗ-16000 или ТЗ-16-221) выпускался с 1952 года Ждановским заводом тяжелого машиностроения, и первоначально его буксировал тягач ЯАЗ-210Д. Он был оснащен рамной стальной эллиптической цистерной с двумя отсеками на 8500 и 7500 л топлива, автономным двигателем ГАЗ М-20 с коробкой передач для привода двух центробежных насосов СЦЛ-20-24 и комплектом технологического оборудования (фильтры, счетчики, трубопроводы, арматура, рукава, контрольно-измерительные приборы и др.). Полная масса автопоезда достигала 33,4 т, габаритная длина – около 15 м. Топливозаправщик ТЗ-22на полуприцепе ЧМЗАП-5204М был разработан на Челябинском машиностроительном заводе и затем выпускался на предприятии тяжелого машиностроения в Жданове. Впоследствии для буксировки обоих заправщиков применялись тягачи КрАЗ-258. С 1963 года для установки баллистических ракет Р-12У в шахтную пусковую установку на полуприцепе с тягачом КрАЗ-221 монтировали оснащение установщика 8?237.
Автономный аэродромный топливозаправщик ТЗ-16 с седельным тягачом КрАЗ-221.
Поделитесь на страничкеСледующая глава >
tech.wikireading.ru
КрАЗ-219
Общие данные
Иные обозначения | ЯАЗ-219 |
Производитель: | ЯАЗ |
Тип: | механическая |
Число ступеней: | 5 |
Передаточные отношения: | |
1 передача: | 6,17 |
2 передача: | 3,40 |
3 передача: | 1,79 |
4 передача: | 1,00 |
5 передача: | 0,78 |
Задняя передача: | 6,69 |
Переключение: | напольный рычаг |
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя | 1920 мм |
Колея передняя | 1950 мм |
Динамические
Макс. скорость | 55 км/ч |
На рынке
Предшественник Предшественник | Преемник Преемник |
Другое
Грузоподъёмность | 12000 кг |
Расход топлива | 55 л |
Объём бака | 2×225 л |
КрАЗ-219 — тяжёлый дорожный трёхосный грузовой автомобиль, выпускавшийся Кременчугским автомобильным заводом (КрАЗ) с 1959[1] по 1963 годы. Кузов — платформа с открывающимися боковыми и задним бортами. Кабина — трёхместная, деревометаллическая.
Данный автомобиль является дальнейшим развитием автомобиля ЯАЗ-210. Разработан на Ярославском автомобильном заводе и выпускался там под маркой ЯАЗ-219 в период с 1957 по 1959 годы. С 1959 года производство было перенесено в Кременчуг и сам автомобиль получил марку КрАЗ.
Помимо бортового автомобиля на базе КрАЗ-219 были созданы: седельный тягач КрАЗ-221 и самосвал КрАЗ-222. Все эти модели имели укороченную базу (4080+1400 мм) и были унифицированы по основным агрегатам и узлам.
В первую очередь новое семейство грузовиков получило обновленный форсированный дизельный двигатель ЯАЗ-М206 мощностью в 180 л. с. Также изменения коснулись рулевого механизма, который получил пневмоусилитель, а привод сцепления — пружинный сервомеханизм. Кроме этого грузовики получили новое «оперение» и новую более просторную дерево-металлическую кабину с лучшим обзором.
wiki2.org
КрАЗ-219 — трёхосный грузовой автомобиль, выпускавшийся Кременчугским автомобильным заводом (КрАЗ) с 1959 г. по 1963 г. Кузов — платформа с открывающимися боковыми и задним бортами. Кабина — трёхместная, деревометаллическая.
Этот автомобиль является дальнейшим развитием автомобиля ЯАЗ-210.
Помимо бортового автомобиля на базе КрАЗ-219 были созданы: седельный тягач КрАЗ-221 и самосвал КрАЗ-222. Все эти модели имели укороченную базу (4080+1400 мм) и были унифицированы по основным агрегатам и узлам.
КрАЗ-257 — тяжелый грузовой автомобиль, выпускавшийся Кременчугским автомобильным заводом (КрАЗ) с 1965 по 1977 год. С 1977 по 1991 годы выпускался модернизированный вариант КрАЗ-257Б1, отличавшийся наличием раздельного привода тормозов и рядом других мелких усовершенствований. Кузов — платформа с открывающимися боковыми и задним бортами. Кабина — трёхместная, деревометаллическая.
Данный автомобиль является дальнейшим развитием автомобиля КрАЗ-219. Помимо бортового автомобиля, на базе КрАЗ-257 были созданы седельный тягач КрАЗ-258 и самосвал КрАЗ-256Б. Все эти модели имели укороченную базу (4080+1400 мм) и были унифицированы по основным агрегатам и узлам. Шасси КрАЗ-257/257Б1 использовались для установки различного рода надстроек: бетоносмесителей, автокранов, буровых и копровых установок, цистерн для перевозки кислорода и азота, горючего, кислородозаправочных станций.
Производство 257-го, который имел дорожную формулу 6х4 и увеличенную грузоподъемность, продолжалось на заводе до 1991 года. Перечень задач, для выполнения которых предназначалась данная модель, состоял из перевозки различных грузов и буксировки прицепов и полуприцепов. Хотя сначала, весь модельный ряд данных грузовиков был предназначен для нужд Советской Армии, он стал активно применяться и вне ее. Один из лучших и применяемых поныне отечественных автокранов бил смонтирован именно на шасси КрАЗ 257 Б1. Эксплуатация данной модели КрАЗа, не глядя на то, что она уже больше 20 лет снята с производства, продолжается повсеместно. Причиной тому являются уникальные технические характеристики КрАЗ 257, его чрезвычайная надежность и простота в эксплуатации и ремонте.
Двигатель — V-образная дизельная восьмерка ЯМЗ-238 имеет мощность 240 л.с., при рабочем объеме цилиндров 14,6 л и потреблении топлива 36 л на 100 км пробега. Грузоподъемность автомобиля составляет 12 т, при собственной массе 11,1 т. Максимальный вес прицепа, который способен буксировать грузовик равняется 16,6 т. Полная длина автомобиля равна 9,66 м, ширина 2,65 м, а высота 2,62 м. Максимальный угол наклона дороги, который КрАЗ 257 способен преодолеть составляет 18 градусов.
Для южных стран, изготавливались машины в специальном тропическом исполнении, для стран с арктическим климатом КрАЗы делались с двойными стеклами кабины, пусковым подогревателем двигателя и комплектовались морозостойкой резиной.
Фильм «Мимино» показывают по телевидению едва ли не чаще, чем «Иронию Судьбы». Если последнюю демонстрируют каждый год в новогоднюю ночь, то «Мимино» могут крутить и весной, и осенью, и даже конфликт российского руководства с Вахтангом Кикабидзе, вызванный русско-грузинской войной 2008 года, не особо првлиял на частоту ретроспективных показов, тем более, что фильм состоял не из одного Кикабидзе. Помимо сыгранного им Валико Мизандари, в фильме фигурирует ещё один отнюдь не второстепенный персонаж Рубен Вартанович Хачикян, сыгранный незабываемым Фрунзиком Мушеговичем Мкртчаном.
Рубик Хачикян – простой армянский шофёр. Он приехал в Москву получать новый самосвал. Было бы логичным, конечно, чтобы он получил в Москве на заводе Лихачёва ЗиЛ-130, но сценарист и режиссёр решили, что будет солиднее посадить Хачикяна на КраАЗ, который, вообще-то получать следовало не в Москве, а в украинском городе Кременчуге, поскольку этот автомобиль выпускался именно там.
После развала СССР в производстве КрАЗов наступил кризис. Завод кое-как держался ещё два года, но, в конце концов, было решено, что с окончанием 1993 года закончится и производство КрАЗов. Последняя машина вышла из заводских ворот 29 декабря 1993 года – в этот самый день умер Фрунзик Мкртчан.
В те времена Армения из-за карабахской войны находилась в блокаде. Не было ни газа, ни топлива для электростанций. Вдобавок тогдашние радикальные реформаторы ещё и закрыли АЭС. Ночью Ереван погружался во тьму и холод, а из каждой форточки торчали трубы буржуек. В тот вечер Фрунзик Мушегович, как всегда, затопил такую же печь, но ночь оказалась необыкновенно холодной, и тепла, запасённого протопленной на ночь буржуйкой, на всю ночь не хватило, и всеми любимый великий артист просто-напросто насмерть замёрз этой ночью.
С 1994 года на заводе «КрАЗ» началась очередная реструктуризация: сначала в открытое акционерное общество, затем в холдинговую компанию. Также была осуществлена приватизация предприятия, в результате которой владельцем КрАЗа стала совместная украинско-германская организация Мега-Моторс.
magspace.ru
КрАЗ-219
Общие данные
Иные обозначения | ЯАЗ-219 |
Производитель: | ЯАЗ |
Тип: | механическая |
Число ступеней: | 5 |
Передаточные отношения: | |
1 передача: | 6,17 |
2 передача: | 3,40 |
3 передача: | 1,79 |
4 передача: | 1,00 |
5 передача: | 0,78 |
Задняя передача: | 6,69 |
Переключение: | напольный рычаг |
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя | 1920 мм |
Колея передняя | 1950 мм |
Динамические
Макс. скорость | 55 км/ч |
На рынке
Предшественник Предшественник | Преемник Преемник |
Другое
Грузоподъёмность | 12000 кг |
Расход топлива | 55 л |
Объём бака | 2×225 л |
КрАЗ-219 — тяжёлый дорожный трёхосный грузовой автомобиль, выпускавшийся Кременчугским автомобильным заводом (КрАЗ) с 1959[1] по 1963 годы. Кузов — платформа с открывающимися боковыми и задним бортами. Кабина — трёхместная, деревометаллическая.
Данный автомобиль является дальнейшим развитием автомобиля ЯАЗ-210. Разработан на Ярославском автомобильном заводе и выпускался там под маркой ЯАЗ-219 в период с 1957 по 1959 годы. С 1959 года производство было перенесено в Кременчуг и сам автомобиль получил марку КрАЗ.
Помимо бортового автомобиля на базе КрАЗ-219 были созданы: седельный тягач КрАЗ-221 и самосвал КрАЗ-222. Все эти модели имели укороченную базу (4080+1400 мм) и были унифицированы по основным агрегатам и узлам.
В первую очередь новое семейство грузовиков получило обновленный форсированный дизельный двигатель ЯАЗ-М206 мощностью в 180 л. с. Также изменения коснулись рулевого механизма, который получил пневмоусилитель, а привод сцепления — пружинный сервомеханизм. Кроме этого грузовики получили новое «оперение» и новую более просторную дерево-металлическую кабину с лучшим обзором.
wikiredia.ru
КрАЗ-219
Общие данные
Иные обозначения: | ЯАЗ-219 |
<tr><td width=25%>Марка:</td><td >ЯАЗ-206Д</td></tr><tr><td width=25%>Тип:</td><td >дизельный, двухтактный</td></tr><tr><td width=25%>Объём:</td><td >6 981 см3</td></tr><tr><td width=25%>Максимальная мощность:</td><td >180 л.с., при 2000 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Максимальный крутящий момент:</td><td >706 Н·м, при 1300 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Конфигурация:</td><td >рядный, 6-цилиндр.</td></tr><tr><td width=25%>Цилиндров:</td><td >6</td></tr><tr><td width=25%>Диаметр цилиндра:</td><td >108 мм</td></tr><tr><td width=25%>Ход поршня:</td><td >127 мм</td></tr><tr><td width=25%>Степень сжатия:</td><td >16</td></tr><tr><td width=25%>Порядок работы цилиндров:</td><td >1-5-3-6-2-4</td></tr> |
<tr><td width=25%>Производитель:</td><td >ЯАЗ</td></tr><tr><td width=25%>Тип:</td><td >механическая</td></tr><tr><td width=25%>Число ступеней:</td><td >5-ступ.</td></tr><tr><td width=25%>Передаточные отношения:</td><td > </td></tr><tr><td width=25%>1 передача:</td><td >6,17</td></tr><tr><td width=25%>2 передача:</td><td >3,40</td></tr><tr><td width=25%>3 передача:</td><td >1,79</td></tr><tr><td width=25%>4 передача:</td><td >1,00</td></tr><tr><td width=25%>5 передача:</td><td >0,78</td></tr><tr><td width=25%>Задняя передача:</td><td >6,69</td></tr><tr><td width=25%>Переключение:</td><td >напольный рычаг</td></tr> |
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя: | 1920 мм |
Колея передняя: | 1950 мм |
Динамические
Макс. скорость: | 55 км/ч |
На рынке
Предшественник Предшественник | Преемник Преемник |
Другое
Грузоподъёмность: | 12000 кг |
Расход топлива: | 55 л |
Объём бака: | 2×225 л |
КрАЗ-219 — тяжёлый, дорожный, трёхосный грузовой автомобиль, выпускавшийся Кременчугским автомобильным заводом (КрАЗ) с 1959 г. по 1963 г. Кузов — платформа с открывающимися боковыми и задним бортами. Кабина — трёхместная, деревометаллическая.
Данный автомобиль является дальнейшим развитием автомобиля ЯАЗ-210. Разработан на Ярославском автомобильном заводе и выпускался там под маркой ЯАЗ-219 в период с 1957 по 1959 годы. С 1959 года производство было перенесено в Кременчуг и сам автомобиль получил марку КрАЗ. С 1963 по 1965 годы выпускался модернизированный грузовой автомобиль КрАЗ-219Б.
Помимо бортового автомобиля на базе КрАЗ-219 были созданы: седельный тягач КрАЗ-221 и самосвал КрАЗ-222. Все эти модели имели укороченную базу (4080+1400 мм) и были унифицированы по основным агрегатам и узлам.
В первую очередь новое семейство грузовиков получило обновленный форсированный дизельный двигатель ЯАЗ-206Д мощностью в 180 л.с. Так же изменения коснулись рулевого механизма, который получил пневмоусилитель, а привод сцепления — пружинный сервомеханизм. Кроме этого грузовики получили новое "оперение" и новую более просторную дерево-металлическую кабину с лучшим обзором.
wp.wiki-wiki.ru