Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Технические характеристики КрАЗ 258 14.9 MT. Краз 258


КрАЗ 258 - один из первых, один из лучших

Седельные тяжеловозы «АвтоКрАЗ» востребованы во всех народнохозяйственных областях. Их успешно эксплуатируют в машиностроении, металлургии, строительстве, сельском хозяйстве, рыболовстве, лесозаготовках и торговле в качестве автопоездов. Благодаря особым тактико-техническим показателям они незаменимы в условиях бездорожья, где требуется надежность, выносливость, повышенный запас прочности и стойкость к трансцендентным нагрузкам. Их уверенно используют для перевозки крупногабаритных материалов, буксирования прицепов весом до 30 т.

Техника автозавода КрАЗ предназначена для использования в местности с широким диапазоном температур: от +50 °С до -40 °С, что обуславливает ее надежную эксплуатацию во многих странах мира. Ассортимент выпускаемой заводом «АвтоКрАЗ» продукции включает тягачи гражданского и военного предназначения марки КрАЗ 258, которые имеют высокие технические характеристики по грузоподъемности, дорожной формуле, комплектованию.

 

Этот седельный тягач стал одним из первых и одним из лучших советских автомобилей в своем классе

 

Тягач КрАЗ 258 стал родоначальником седельных тяжеловозов в Советском Союзе. Его массовый выпуск автозавод начал в 1966 г. и продолжал включительно до 1977 г.

 

 

Принципиальное назначение этого грузовика состоит в транспортировании грузов прицепами повышенной вместимости. Отличные функциональные показатели, значительная маневренность и исключительная надёжность конструкции данного тяжеловоза обуславливает благополучное выполнение поставленных целей. Технические характеристики трехосного грузовика КрАЗ 258 предусматривают наличие пары ведущих сдвоенных задних осей. Трехместная кабина тяжеловоза отличается капотным компонованием, деревянным корпусом и обшивкой из металла.

Силовая установка этой модели КрАЗа включает 8-цилиндровый, V-образный, 14,9-литровый дизельный двигатель типа ЯМЗ-238, с предельной мощностью 240 л.с. и емкостью 15 литров. Дизель оснащен предпусковой функцией прогрева. Коробка передач КрАЗ 258 – 5-ступенчатая механика. Стандартное расходование топлива равно 50,9 л/100 км. Тягач марки КрАЗ 258 имеет грузоподъемность 12 т, общий снаряженный вес – 23,3 т. Дорожная формула грузовика составляет 6х4. Тягач оснащен дисковыми колесами с камерными шинами.

 

Обзор основных параметров

 

Передняя подвеска грузовика сформирована парой смонтированных на подушках из резины полуэллиптических рессор и гидравлических амортизаторов. Задняя подвеска авто балансирного типа также имеет пару полуэллиптических рессор со скользящими торцами. Пневматическая тормозная система тягача оборудована барабанным устройством с радиусом барабана 220 мм, толщина передних тормозных вкладышей 90 мм, а задних – 120 мм. Расцепление колодок осуществляется за счет кулачкового узла, пневмопривода и пары контуров: первый регламентирует передний и средний мост машины, другой контур – задний. Кроме этого КрАЗ 258 оборудован барабанным, трансмиссионным стояночным тормозом, установленным на торцевой оси раздаточной коробки и применяемым исключительно для блокирования заднего моста. Также тормозная система дополнительно оснащена резервным тормозом с пневмоприводом.

 

 

 

Раздаточная коробка в свою очередь включает междуосевой блокировочный дифференциал и пару передач. Передаточное число максимальной передачи – 1,23, пониженной – 2,28. Эксплуатация раздаточной коробки осуществляется комплексом рычагов в кабине. Размер бака для топлива этой модели КрАЗа – 165 л, при расходовании дизтоплива в 39 л на 100 км. Так, на средней скорости передвижения в 50 км/ч без дополнительной дозаправки можно проехать близко 400 км.

Наибольшая скорость, которую может развить тягач, составляет 68 км/ч, самый большой угол подъема для преодоления КрАЗом – 18 %. Для эксплуатации автопоезда требуется гораздо больше навыков, чем для одиночной машины. Скорость его перемещения следует подбирать с учетом эксплуатационных качеств дорожного покрытия и в целом обстановки на дороге. При осуществлении поворотов тягача характерно смещение колеи прицепа к середине поворота, из-за этого поворот следует выполнять на скоростях, гарантирующих максимальную безопасность движения. Притормаживать автопоезд нужно планомерно, а при спуске по скользкой дороге необходимо использовать вспомогательный тормоз.

 

 

Тягач оснащен опрокидывающимся оборудованием платформы. Данный гидравлический, 2-цилиндровый механизм управляет платформой за счет рычажно-балансирной системы. Рулевой механизм автомобиля – механика с гидроусилителем. В начале 1970-х гг. в сфере очередной модификации данной техники в ее маркировке добавился дополнительный индекс, а обновленный модернизированный вариант стал именоваться КрАЗ 258 Б1.

Серийный выпуск бортового тягача КрАЗ 258 Б1 стартовал в 1977 г. Данная модель отличается дорожной формулой 6x4,наличием отдельных тормозных приводов и отдельными усовершенствованиями. Кузов имеет ковшовую форму с задней выгрузкой. Деревометаллическая кабина рассчитана на 3 места, месторасположение – за дизелем, водительское кресло – подрессоренное, для удобства управления тягачом трансформируется в различных направлениях.

Тягачи обеих модификаций 258 и 258 Б1 стал фундаментом для создания более модернизированной тяжелой техники, служащей для различных целей – от перевозки всевозможных грузов до установки сложных инженерных систем.

 

Фото тягача КрАЗ 258

 

 

 

 

 

 

 

 

promplace.ru

КрАЗ 258: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры КрАЗ 258

Технические характеристики КрАЗ 258

Год выпуска 1966
Тип кузова Тягач
Длина, мм 7375
Ширина, мм 2630
Высота, мм 2670
Количество дверей 2
Количество мест 3
Объем багажника, л -
Страна сборки СССР

Модификации КрАЗ 258

КрАЗ 258 14.9 MT

Максимальная скорость, км/ч62
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см314860
Мощность, л.с. / оборотах240/2100
Момент, н·м / оборотах883/1250-1450
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 50.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники КрАЗ 258 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев КрАЗ 258

КрАЗ 258, 1982 г

Очень огромный и неповоротливый «дракон». На дороге многие пугаются его устрашающего внешнего вида, никто не подрезает и не плетется перед носом. Двигатель на 15 литров, мощность 240, крутящий момент - 900 Нм. Этого с лихвой достаточно, чтобы таскать за собой полуприцеп со спецтехникой и прочим габаритным грузом. Солярку КрАЗ 258 ест, как слон. На 100 км уходит примерно 60 литров. Маневренность - отдельная тема. На этом автомобиле лучше не входить в крутые повороты на крейсерской скорости 60 км в час, иначе 100% можно слететь с дороги и снести при этом за собой наглухо все столбы. Радует капотная компоновка кабины в плане безопасности – «3 метра жизни», как любят говорить дальнобойщики. В кабине зимой холодно, нужно устанавливать дополнительный отопитель. Шумно, некомфортно, быстро устаешь. Но не в этом смысл. Жаль, что эту серию больше не выпускают. Очень простой автомобиль, в обслуживании не прихотливый. Прост в ремонте.

   Достоинства: мощный. Надежный. Простой.

   Недостатки: жаль, что уже не выпускается.

  Юрий, Тверь

 

Официальные дилеры KrAZ

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера KrAZ.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео КрАЗ 258 - тест драйвы

 

KrAZ 258 / КрАЗ 258

КрАЗ 258 - седельные тягачи производства Кременчугского автомобильного завода, выпускавшиеся в период с 1966 по 1977 год. Автомобиль КрАЗ 258 предназначен для транспортировки грузов в составе автоприцепа полной массой до 30 тонн. Данные автомобили получили колесную формулу 6x4. Кабина капотной компоновки КрАЗ 258 - 3-местная, с деревянным каркасом и металлической обшивкой. КрАЗ 258 широко использовались в качестве автомобилей-бензовозов. Благодаря прочной и надежной конструкции, а также отличным эксплуатационным характеристикам КрАЗ 258 способен транспортировать весьма тяжелые грузы без каких-либо сложностей. КрАЗ 258 зарекомендовал себя, как исключительно выносливый и надежный автомобиль.

В качестве силового агрегата КрАЗ 258 используется 14.9-литровый "дизель" ЯМЗ-238, мощностью 240 л.с. Двигатель снабжен предпусковым нагревателем. Коробка передач - 5-ступенчатая механическая. Контрольный расход топлива составляет 50.9 л/100 км. Тормоза — барабанные, с пневматическим приводом; имеется вспомогательный моторный тормоз-замедлитель компрессионного типа с пневмоприводом.

avto-russia.ru

КрАЗ-258 Википедия

КрАЗ-258

Общие данные

механическая 5-ступ.
Производитель:ЯМЗ
Модель:236Н
Тип:механическая
Число ступеней:5
Передаточные отношения: 
1 передача:5,26
2 передача:2,90
3 передача:1,52
4 передача:1,00
5 передача:0,66
Задняя передача:5,48
Переключение:напольный рычаг
Раздаточная коробка двухступенчатая. Передаточные числа: 1 передача — 2,28; 2 передача — 1,23. Главная передача ведущих мостов — двойная, передаточное число — 8,21.

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя 1920 мм
Колея передняя 1950 мм

На рынке

Другое

Объём бака 330 л

КрАЗ-258Б — советский седельный тягач, серийно выпускавшийся Кременчугским автомобильным заводом.

История

КрАЗ-258 начали разрабатывать в начале 1960-х годов[3] на замену тягача КрАЗ-221Б[4].

Конструкция машины была изначально в значительной степени унифицирована с моделями КрАЗ-256Б и КрАЗ-257[5]. Рулевой механизм с гидроусилителем, установленный на КрАЗ-258, был унифицирован с МАЗ-500. В середине 1970-х годов выпускаемые КрАЗ-258 были дооборудованы новой двухпроводной тормозной системой. В результате совершенствования конструкции, с течением времени ресурс выпускаемых КрАЗ-258 увеличивался: если до 1970 года ресурс КрАЗ-258 составлял 100 тыс. км, то в 1970е годы - 180 тыс. км[4].

В соответствии с производственными планами завода выпуск КрАЗ-258Б1 должен был быть прекращён в 1988 году[6], однако изготовление последних машин было завершено в 1989 году.

Описание

Полная масса тягача — 22 тонны, допустимая нагрузка на двухшарнирное седельно-сцепное устройство — 12 тонн, полная масса буксируемого прицепа или полуприцепа — 30 тонн[2].

Усредненный ресурс нового тягача КрАЗ-258Б1 до первого капитального ремонта составлял 190 тыс. км, после чего проведение капитального ремонта обеспечивало межремонтный ресурс на дополнительные 152 тыс. км[7].

Варианты и модификации

  • КрАЗ-258Б — базовая модель с двигателем ЯМЗ-238А мощностью 215 л.с. и пятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-236С[5], выпускалась в 1966[8] - 1977[2].
  • КрАЗ-258Б1 - улучшенная модель[6] с двигателем ЯМЗ-238 мощностью 240 л.с.[2] и коробкой передач ЯМЗ-236Н
  • КрАЗ-Э259Б - опытный образец, бескапотный вариант с кабиной от МАЗ-500[9]
КрАЗ-258 с полуприцепом
  • полуприцеп-лотковоз ПЛ2012 для транспортировки длинномерных железобетонных изделий грузоподъёмностью 20 тонн с длиной платформы 12110 мм, разработанный Саратовским филиалом института организации, механизации и технической помощи строительству (ИОМТПС)[10]
  • полуприцеп-панелевоз ПП2008Б массой 7930 кг, длиной 14535 мм и грузоподъёмностью 20 тонн, разработанный Саратовским филиалом ИОМТПС[11]
  • полуприцеп-тяжеловоз ЧМЗАП-5523А грузоподъемностью 25 тонн[1][12]
  • полуприцеп-фургон ОдАЗ-9987[1]
  • ТЗ-22 — полуприцеп-цистерна на шасси ЧМЗАП-5524П для перевозки горючего[13]
  • СП-22М — самосвальный полуприцеп производства Томского авторемонтного завода с рессорной подвеской и боковой разгрузкой на обе стороны

Примечания

  1. ↑ 1 2 3 4 С. А. Спесивцев. Автомобилестроители Украинской ССР на ВДНХ // журнал "Автомобильная промышленность", № 2, 1983. стр.26-28
  2. ↑ 1 2 3 4 5 6 7 Автомобили КрАЗ // журнал "Автомобильная промышленность", № 8, 1984. стр.30-31
  3. ↑ Н. Чистов. Модернизированный КрАЗ // "За рулём", № 10, октябрь 1961. стр.14
  4. ↑ 1 2 В. В. Таболин. Автомобили КрАЗ. Эффективность, надёжность, качество // журнал "Автомобильная промышленность", № 12, 1982. стр.14-16
  5. ↑ 1 2 Ещё три КрАЗа // "За рулём", № 9, сентябрь 1967. стр.2
  6. ↑ 1 2 А. И. Горяинов. М. Ф. Лавринович. Родники дружбы и братства: Минск — Кременчуг. Харьков, «Прапор», 1986. стр.150
  7. ↑ Приказ министра обороны Российской Федерации № 300 от 25 сентября 2006 года "Об утверждении руководства о нормах наработки (срока службы) до ремонта и списания автомобильной техники и автомобильного имущества в вооружённых силах Российской Федерации"
  8. ↑ А. И. Горяинов. М. Ф. Лавринович. Родники дружбы и братства: Минск — Кременчуг. Харьков, «Прапор», 1986. стр.38
  9. ↑ КрАЗ: незвичайні автівки кременчуцького автозаводу // "Кременчугская газета" от 27 ноября 2017
  10. ↑ Полуприцеп-лотковоз // журнал "Автомобильный транспорт", № 1, 1979. стр.45
  11. ↑ Полуприцеп-панелевоз ПП2008Б // журнал "Автомобильный транспорт", № 2, 1979. стр.40
  12. ↑ Негабаритные грузы - автопоездом // журнал "Автомобильный транспорт", № 9, 1983. 2-я стр. обложки
  13. ↑ Н. Васильев. КрАЗы из СССР // "Моделист-конструктор", № 5, 2016. стр.28-31

Литература и источники

  • Каталог деталей автомобилей КрАЗ-256, КрАЗ-256Б, КрАЗ-257 и КрАЗ-258. Кременчугский завод им. 50-летия Советской Украины. М., «Машиностроение», 1971 — 248 стр.
  • КрАЗ-258Б1 // Краткий автомобильный справочник НИИАТ. 10-е изд., пер. и доп. М., "Транспорт", 1983. стр.80-81

wikiredia.ru

КрАЗ-258Б1, трал ЧМЗАП-5523А и каток ДУ-49. Фото: diecast_43

Модель седельного тягача КрАЗ-258Б1 от Нашего Автопрома была приобретена еще в августе прошлого года. Фото уже были в песочнице, но в прошлый раз к нему как-то нечего было прицепить. В сцепку к КрАЗам так и просятся полуприцепы-тяжеловозы. И вот недавно появилась условно бюджетная модель ЧМЗАП-5523А от Автоистории. Изначально хотел изобразить перевозку журнального ДЭТ-250, но грузоподъемность этого трала - около 22т., а масса ДЭТ переваливает за 30т. Подходящим грузом для перевозки оказался дорожный каток ДУ-49 от ModelStroy.Конечно заметна разница в проработке деталей катка и КрАЗа, но и ценовой сегмент у моделей совсем разный. С момента прошлой фотосъемки на КрАЗе заменил ГРЗ, подкрасил подфарники на бампере и стер маркировочные надписи на топливных баках, которые заходят на боковины.У трала временно заменил родные колеса на НАПовские от другого КрАЗа, чтобы нормально смотрелись вместе с тягачом, и также добавил ГРЗ. Сам полуприцеп почти весь выполнен из металла, кроме аппарелей, фонарей и элементов подвески. Причем тележка подвески, судя по отзывам на форуме, часто криво приклеена.Забавная ситуация получается с совместимостью полуприцепов и тягачей от разных производителей. Например, МАЗовские шаланды от НАП не подходят по диаметру шкворя к НАПовским же КрАЗам, а этот трал от АИСТа не фиксируется в автоисторических КрАЗах, но прекрасно подходит к Наповским КрАЗам. Вот такая "унификация"!Этот полуприцеп костромской производитель выпустил довольно ограниченным тиражом, отчего он быстро закончился в интернет-магазинах. Особо смышленые жадные барыги устанавливали большую накрутку на модель.Немного о катке. Модель традиционно для мастерской высоко детализирована. Но, по замечаниям коллег, простовато выглядит тентованная крыша. Передние вальцы катка качающиеся и поворотные, причем соединены тягами. Модель выполнена из смолы, но вальцы заполнены металлом, поэтому она достаточно тяжелая.Далее немного комментариев к фото. На этом снимке удачно в кадр попала собака и человек. Еще на переднем плане МАЗ-5551 от Автоистории.А здесь мимо проходили дети.Мимо проезжает скутерист.Автопоезд без грузаИ отдельно каток на укладке асфальта.Немного фото в естественных цветах с попыткой поймать в кадр проезжающие грузовики.

diecast-43.livejournal.com

258Б1 - Автомобили вокруг нас

Краз-258Б1 с башенным краном.DSC_3534КРАЗ 258 Б1 седельный тягач, 6х4.2, с дизельным двигателем ЯМЗ 238 М2. Выпускается Кременчугским автозаводом с 1977г.на базе автомобиля КРАЗ-257Б1. Кабина - трехместная, расположена за двигателем, сиденье водителя - подрессорнное, регулируется по весу водителя, длине, высоте и наклону спинки. С 1966 по 1977 г. выпускался автомобиль КрАЗ-258, основное отличие которого от КрАЗ-258Б1—отсутствие раздельного привода тормозов.

DSC_3538DSC_3536DSC_3540DSC_3546Краз-258Б1 с башенным краном из Иваново, фото сделаны Nikel-620_820ca_f9f35282_orig0_820c9_fe46d895_orig0_820cb_e7b6c7a8_orig

0_820cc_19380ebe_orig0_820c2_3f82ddc3_orig0_820cd_7b0dd1d8_orig

auto-daily.livejournal.com

КрАЗ 258 14.9 MT: цена, технические характеристики КрАЗ 258 14.9 MT

Модельный год 1966
Тип кузова Тягач
Длина, мм 7375
Ширина, мм 2630
Высота, мм 2670
Дорожный просвет, мм 290
Колея передняя, мм 1950
Колея задняя, мм 1920
Колесная база, мм 4080
Диаметр разворота, м 22.6
Снаряженная масса, кг 9680
Полная масса, кг 21330
Объем багажника, л -
Количество дверей 2
Количество мест 3
Привод Задний
Тип двигателяДизельный
Число цилиндров / расположение 8/V-образный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 240/2100
Рабочий объем двигателя, см³ 14860
Крутящий момент, н·м / оборотах 883/1250-1450
Вид топлива ДТ
Объем топливного бака, л 330
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Максимальная скорость, км/ч 62
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км -
Расход топлива на трассе, л на 100 км -
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 50.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Зависимая, рессорная
Задняя подвеска Балансирная, рессорная
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
Управление климатом Нет
Размер шин 12.00R20
Размер дисков 12J X 20
Масса прицепа / c тормозами, кг -/30000

avto-russia.ru

КрАЗ-258 — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

КрАЗ-258

КрАЗ-258[[commons:Category:Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.|КрАЗ-258 на Викискладе]]

Общие данные

<tr><td width=25%>Производитель:</td><td >Ярославский моторный завод</td></tr><tr><td width=25%>Марка:</td><td >ЯМЗ-238[2]</td></tr><tr><td width=25%>Объём:</td><td >14 866 см3</td></tr><tr><td width=25%>Максимальная мощность:</td><td >240 л. с. (176 кВт [239 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 2100 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Максимальный крутящий момент:</td><td >883 Н·м, при 1500 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Конфигурация:</td><td >V8</td></tr><tr><td width=25%>Цилиндров:</td><td >8</td></tr><tr><td width=25%>Макс. скорость:</td><td >68 км/ч[1] км/ч</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива при смешанном цикле:</td><td >50 л/100 км[2] л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Диаметр цилиндра:</td><td >130 мм</td></tr><tr><td width=25%>Ход поршня:</td><td >140 мм</td></tr><tr><td width=25%>Степень сжатия:</td><td >16,5</td></tr><tr><td width=25%>Порядок работы цилиндров:</td><td >1-5-4-2-6-3-7-8</td></tr>
механическая 5-ступ.
<tr><td width=25%>Производитель:</td><td >ЯМЗ</td></tr><tr><td width=25%>Модель:</td><td >236Н</td></tr><tr><td width=25%>Тип:</td><td >механическая</td></tr><tr><td width=25%>Число ступеней:</td><td >5</td></tr><tr><td width=25%>Передаточные отношения:</td><td > </td></tr><tr><td width=25%>1 передача:</td><td >5,26</td></tr><tr><td width=25%>2 передача:</td><td >2,90</td></tr><tr><td width=25%>3 передача:</td><td >1,52</td></tr><tr><td width=25%>4 передача:</td><td >1,00</td></tr><tr><td width=25%>5 передача:</td><td >0,66</td></tr><tr><td width=25%>Задняя передача:</td><td >5,48</td></tr><tr><td width=25%>Переключение:</td><td >напольный рычаг</td></tr>
Раздаточная коробка двухступенчатая. Передаточные числа: 1 передача — 2,28; 2 передача — 1,23. Главная передача ведущих мостов — двойная, передаточное число — 8,21.

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1920 мм
Колея передняя: 1950 мм

На рынке

Предшественник

28pxПредшественник

КрАЗ-221

Преемник

Другое

Объём бака: 330 л.

КрАЗ-258Б — советский седельный тягач, серийно выпускавшийся Кременчугским автомобильным заводом.

История

КрАЗ-258 начали разрабатывать в начале 1960-х годов[3] на замену тягача КрАЗ-221Б[4].

Конструкция машины была изначально в значительной степени унифицирована с моделями КрАЗ-256Б и КрАЗ-257[5]. Рулевой механизм с гидроусилителем, установленный на КрАЗ-258, был унифицирован с МАЗ-500[4].

В середине 1970-х годов выпускаемые КрАЗ-258 были дооборудованы новой двухпроводной тормозной системой[4].

В результате совершенствования конструкции, с течением времени ресурс выпускаемых КрАЗ-258 увеличивался: если до 1970 года ресурс КрАЗ-258 составлял 100 тыс. км, то в 1970е годы - 180 тыс. км[4].

В соответствии с производственными планами завода выпуск КрАЗ-258Б1 должен был быть прекращён в 1988 году[6], однако изготовление последних машин было завершено в 1989 году.

Описание

Полная масса тягача — 22 тонны, допустимая нагрузка на двухшарнирное седельно-сцепное устройство — 12 тонн, полная масса буксируемого прицепа или полуприцепа — 30 тонн[2].

Усредненный ресурс нового тягача КрАЗ-258Б1 до первого капитального ремонта составлял 190 тыс. км, после чего проведение капитального ремонта обеспечивало межремонтный ресурс на дополнительные 152 тыс. км[7].

Варианты и модификации

  • КрАЗ-258Б — базовая модель с двигателем ЯМЗ-238А мощностью 215 л.с. и пятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-236С[5], выпускалась в 1966[8] - 1977[2].
  • КрАЗ-258Б1 - улучшенная модель[6] с двигателем ЯМЗ-238 мощностью 240 л.с.[2] и коробкой передач ЯМЗ-236Н

Полуприцепы

  • полуприцеп-лотковоз ПЛ2012 для транспортировки длинномерных железобетонных изделий грузоподъёмностью 20 тонн с длиной платформы 12110 мм, разработанный Саратовским филиалом института организации, механизации и технической помощи строительству (ИОМТПС)[9]
  • полуприцеп-панелевоз ПП2008Б массой 7930 кг, длиной 14535 мм и грузоподъёмностью 20 тонн, разработанный Саратовским филиалом ИОМТПС[10]
  • полуприцеп-тяжеловоз ЧМЗАП-5523А грузоподъемностью 25 тонн[1][11]
  • полуприцеп-фургон ОдАЗ-9987[1]
  • ТЗ-22 — полуприцеп-цистерна на шасси ЧМЗАП-5524П для перевозки горючего[12]
  • СП-22М — самосвальный полуприцеп производства Томского авторемонтного завода с рессорной подвеской и боковой разгрузкой на обе стороны

Напишите отзыв о статье "КрАЗ-258"

Примечания

  1. ↑ 1 2 3 4 С. А. Спесивцев. Автомобилестроители Украинской ССР на ВДНХ // журнал "Автомобильная промышленность", № 2, 1983. стр.26-28
  2. ↑ 1 2 3 4 5 6 7 Автомобили КрАЗ // журнал "Автомобильная промышленность", № 8, 1984. стр.30-31
  3. ↑ Н. Чистов. Модернизированный КрАЗ // "За рулём", № 10, октябрь 1961. стр.14
  4. ↑ 1 2 3 4 В. В. Таболин. Автомобили КрАЗ. Эффективность, надёжность, качество // журнал "Автомобильная промышленность", № 12, 1982. стр.14-16
  5. ↑ 1 2 Ещё три КрАЗа // "За рулём", № 9, сентябрь 1967. стр.2
  6. ↑ 1 2 А. И. Горяинов. М. Ф. Лавринович. Родники дружбы и братства: Минск — Кременчуг. Харьков, «Прапор», 1986. стр.150
  7. ↑ Приказ министра обороны Российской Федерации № 300 от 25 сентября 2006 года "Об утверждении руководства о нормах наработки (срока службы) до ремонта и списания автомобильной техники и автомобильного имущества в вооружённых силах Российской Федерации"
  8. ↑ А. И. Горяинов. М. Ф. Лавринович. Родники дружбы и братства: Минск — Кременчуг. Харьков, «Прапор», 1986. стр.38
  9. ↑ Полуприцеп-лотковоз // журнал "Автомобильный транспорт", № 1, 1979. стр.45
  10. ↑ Полуприцеп-панелевоз ПП2008Б // журнал "Автомобильный транспорт", № 2, 1979. стр.40
  11. ↑ Негабаритные грузы - автопоездом // журнал "Автомобильный транспорт", № 9, 1983. 2-я стр. обложки
  12. ↑ Н. Васильев. КрАЗы из СССР // "Моделист-конструктор", № 5, 2016. стр.28-31

Литература и источники

  • Каталог деталей автомобилей КрАЗ-256, КрАЗ-256Б, КрАЗ-257 и КрАЗ-258. Кременчугский завод им. 50-летия Советской Украины. М., «Машиностроение», 1971—248 стр.

Отрывок, характеризующий КрАЗ-258

Вдруг я почувствовала за спиной чьё-то присутствие – это опять была наша знакомая, Атенайс. – Прости меня, светлое дитя, но ты ещё очень нескоро придёшь за своим «отпечатком»... Тебе ещё очень долго ждать, – она внимательнее посмотрела мне в глаза. – А может, и не придёшь вовсе... – Как это «не приду»?!.. – испугалась я. – Если приходят все – значит приду и я! – Не знаю. Твоя судьба почему-то закрыта для меня. Я не могу тебе ничего ответить, прости... Я очень расстроилась, но, стараясь изо всех сил не показать этого Атенайс, как можно спокойнее спросила: – А что это за «отпечаток»? – О, все, когда умирают, возвращаются за ним. Когда твоя душа кончает своё «томление» в очередном земном теле, в тот момент, когда она прощается с ним, она летит в свой настоящий Дом, и как бы «возвещает» о своём возвращении... И вот тогда, она оставляет эту «печать». Но после этого, она должна опять возвратиться обратно на плотную землю, чтобы уже навсегда проститься с тем, кем она была... и через год, сказав «последнее прощай», оттуда уйти... И вот тогда-то, эта свободная душа приходит сюда, чтобы слиться со своей оставленной частичкой и обрести покой, ожидая нового путешествия в «старый мир»... Я не понимала тогда, о чём говорила Атенайс, просто это звучало очень красиво... И только теперь, через много, много лет (уже давно впитав своей «изголодавшейся» душой знания моего удивительного мужа, Николая), просматривая сегодня для этой книги своё забавное прошлое, я с улыбкой вспомнила Атенайс, и, конечно же, поняла, что то, что она называла «отпечатком», было просто энергетическим всплеском, который происходит с каждым из нас в момент нашей смерти, и достигает именно того уровня, на который своим развитием сумел попасть умерший человек. А то, что Атенайс называла тогда «прощание» с тем, «кем она была», было ни что иное, как окончательное отделение всех имеющихся «тел» сущности от её мёртвого физического тела, чтобы она имела возможность теперь уже окончательно уйти, и там, на своём «этаже», слиться со своей недостающей частичкой, уровня развития которой она, по той или иной причине, не успела «достичь» живя на земле. И этот уход происходил именно через год. Но всё это я понимаю сейчас, а тогда до этого было ещё очень далеко, и мне приходилось довольствоваться своим, совсем ещё детским, пониманием всего со мной происходящего, и своими, иногда ошибочными, а иногда и правильными, догадками... – А на других «этажах» сущности тоже имеют такие же «отпечатки»? – заинтересованно спросила любознательная Стелла. – Да, конечно имеют, только уже иные, – спокойно ответила Атенайс. – И не на всех «этажах» они так же приятны, как здесь... Особенно на одном... – О, я знаю! Это, наверное «нижний»! Ой, надо обязательно туда пойти посмотреть! Это же так интересно! – уже опять довольно щебетала Стелла. Было просто удивительно, с какой быстротой и лёгкостью она забывала всё, что ещё минуту назад её пугало или удивляло, и уже опять весело стремилась познать что-то для неё новое и неведомое. – Прощайте, юные девы... Мне пора уходить. Да будет ваше счастье вечным... – торжественным голосом произнесла Атенайс. И снова плавно взмахнула «крылатой» рукой, как бы указывая нам дорогу, и перед нами тут же побежала, уже знакомая, сияющая золотом дорожка... А дивная женщина-птица снова тихо поплыла в своей воздушной сказочной ладье, опять готовая встречать и направлять новых, «ищущих себя» путешественников, терпеливо отбывая какой-то свой особый, нам непонятный, обет... – Ну что? Куда пойдём, «юная дева»?.. – улыбнувшись спросила я свою маленькую подружку. – А почему она нас так называла? – задумчиво спросила Стелла. – Ты думаешь, так говорили там, где она когда-то жила? – Не знаю... Это было, наверное, очень давно, но она почему-то это помнит. – Всё! Пошли дальше!.. – вдруг, будто очнувшись, воскликнула малышка. На этот раз мы не пошли по так услужливо предлагаемой нам дорожке, а решили двигаться «своим путём», исследуя мир своими же силами, которых, как оказалось, у нас было не так уж и мало. Мы двинулись к прозрачному, светящемуся золотом, горизонтальному «тоннелю», которых здесь было великое множество, и по которым постоянно, туда-сюда плавно двигались сущности. – Это что, вроде земного поезда? – засмеявшись забавному сравнению, спросила я. – Нет, не так это просто... – ответила Стелла. – Я в нём была, это как бы «поезд времени», если хочешь так его называть... – Но ведь времени здесь нет? – удивилась я. – Так-то оно так, но это разные места обитания сущностей... Тех, которые умерли тысячи лет назад, и тех, которые пришли только сейчас. Мне это бабушка показала. Это там я нашла Гарольда... Хочешь посмотреть? Ну, конечно же, я хотела! И, казалось, ничто на свете не могло бы меня остановить! Эти потрясающие «шаги в неизвестное» будоражили моё и так уже слишком живое воображение и не давали спокойно жить, пока я, уже почти падая от усталости, но дико довольная увиденным, не возвращалась в своё «забытое» физическое тело, и не валилась спать, стараясь отдохнуть хотя бы час, чтобы зарядить свои окончательно «севшие» жизненные «батареи»... Так, не останавливаясь, мы снова преспокойно продолжали своё маленькое путешествие, теперь уже покойно «плывя», повиснув в мягком, проникающем в каждую клеточку, убаюкивающем душу «тоннеле», с наслаждением наблюдая дивное перетекание друг через друга кем-то создаваемых, ослепительно красочных (наподобие Стеллиного) и очень разных «миров», которые то уплотнялись, то исчезали, оставляя за собой развевающиеся хвосты сверкающих дивными цветами радуг... Неожиданно вся эта нежнейшая красота рассыпалась на сверкающие кусочки, и нам во всем своём великолепии открылся блистающий, умытый звёздной росой, грандиозный по своей красоте, мир...

o-ili-v.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)