|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Седельные тяжеловозы «АвтоКрАЗ» востребованы во всех народнохозяйственных областях. Их успешно эксплуатируют в машиностроении, металлургии, строительстве, сельском хозяйстве, рыболовстве, лесозаготовках и торговле в качестве автопоездов. Благодаря особым тактико-техническим показателям они незаменимы в условиях бездорожья, где требуется надежность, выносливость, повышенный запас прочности и стойкость к трансцендентным нагрузкам. Их уверенно используют для перевозки крупногабаритных материалов, буксирования прицепов весом до 30 т.
Техника автозавода КрАЗ предназначена для использования в местности с широким диапазоном температур: от +50 °С до -40 °С, что обуславливает ее надежную эксплуатацию во многих странах мира. Ассортимент выпускаемой заводом «АвтоКрАЗ» продукции включает тягачи гражданского и военного предназначения марки КрАЗ 258, которые имеют высокие технические характеристики по грузоподъемности, дорожной формуле, комплектованию.
Тягач КрАЗ 258 стал родоначальником седельных тяжеловозов в Советском Союзе. Его массовый выпуск автозавод начал в 1966 г. и продолжал включительно до 1977 г.
Принципиальное назначение этого грузовика состоит в транспортировании грузов прицепами повышенной вместимости. Отличные функциональные показатели, значительная маневренность и исключительная надёжность конструкции данного тяжеловоза обуславливает благополучное выполнение поставленных целей. Технические характеристики трехосного грузовика КрАЗ 258 предусматривают наличие пары ведущих сдвоенных задних осей. Трехместная кабина тяжеловоза отличается капотным компонованием, деревянным корпусом и обшивкой из металла.
Силовая установка этой модели КрАЗа включает 8-цилиндровый, V-образный, 14,9-литровый дизельный двигатель типа ЯМЗ-238, с предельной мощностью 240 л.с. и емкостью 15 литров. Дизель оснащен предпусковой функцией прогрева. Коробка передач КрАЗ 258 – 5-ступенчатая механика. Стандартное расходование топлива равно 50,9 л/100 км. Тягач марки КрАЗ 258 имеет грузоподъемность 12 т, общий снаряженный вес – 23,3 т. Дорожная формула грузовика составляет 6х4. Тягач оснащен дисковыми колесами с камерными шинами.
Передняя подвеска грузовика сформирована парой смонтированных на подушках из резины полуэллиптических рессор и гидравлических амортизаторов. Задняя подвеска авто балансирного типа также имеет пару полуэллиптических рессор со скользящими торцами. Пневматическая тормозная система тягача оборудована барабанным устройством с радиусом барабана 220 мм, толщина передних тормозных вкладышей 90 мм, а задних – 120 мм. Расцепление колодок осуществляется за счет кулачкового узла, пневмопривода и пары контуров: первый регламентирует передний и средний мост машины, другой контур – задний. Кроме этого КрАЗ 258 оборудован барабанным, трансмиссионным стояночным тормозом, установленным на торцевой оси раздаточной коробки и применяемым исключительно для блокирования заднего моста. Также тормозная система дополнительно оснащена резервным тормозом с пневмоприводом.
Раздаточная коробка в свою очередь включает междуосевой блокировочный дифференциал и пару передач. Передаточное число максимальной передачи – 1,23, пониженной – 2,28. Эксплуатация раздаточной коробки осуществляется комплексом рычагов в кабине. Размер бака для топлива этой модели КрАЗа – 165 л, при расходовании дизтоплива в 39 л на 100 км. Так, на средней скорости передвижения в 50 км/ч без дополнительной дозаправки можно проехать близко 400 км.
Наибольшая скорость, которую может развить тягач, составляет 68 км/ч, самый большой угол подъема для преодоления КрАЗом – 18 %. Для эксплуатации автопоезда требуется гораздо больше навыков, чем для одиночной машины. Скорость его перемещения следует подбирать с учетом эксплуатационных качеств дорожного покрытия и в целом обстановки на дороге. При осуществлении поворотов тягача характерно смещение колеи прицепа к середине поворота, из-за этого поворот следует выполнять на скоростях, гарантирующих максимальную безопасность движения. Притормаживать автопоезд нужно планомерно, а при спуске по скользкой дороге необходимо использовать вспомогательный тормоз.
Тягач оснащен опрокидывающимся оборудованием платформы. Данный гидравлический, 2-цилиндровый механизм управляет платформой за счет рычажно-балансирной системы. Рулевой механизм автомобиля – механика с гидроусилителем. В начале 1970-х гг. в сфере очередной модификации данной техники в ее маркировке добавился дополнительный индекс, а обновленный модернизированный вариант стал именоваться КрАЗ 258 Б1.
Серийный выпуск бортового тягача КрАЗ 258 Б1 стартовал в 1977 г. Данная модель отличается дорожной формулой 6x4,наличием отдельных тормозных приводов и отдельными усовершенствованиями. Кузов имеет ковшовую форму с задней выгрузкой. Деревометаллическая кабина рассчитана на 3 места, месторасположение – за дизелем, водительское кресло – подрессоренное, для удобства управления тягачом трансформируется в различных направлениях.
Тягачи обеих модификаций 258 и 258 Б1 стал фундаментом для создания более модернизированной тяжелой техники, служащей для различных целей – от перевозки всевозможных грузов до установки сложных инженерных систем.
Год выпуска | 1966 |
Тип кузова | Тягач |
Длина, мм | 7375 |
Ширина, мм | 2630 |
Высота, мм | 2670 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | СССР |
Максимальная скорость, км/ч | 62 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 14860 |
Мощность, л.с. / оборотах | 240/2100 |
Момент, н·м / оборотах | 883/1250-1450 |
Расход по трассе, л на 100 км | - |
Расход в городе, л на 100 км | - |
Расход комби, л на 100 км | 50.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
КрАЗ 258, 1982 г
Очень огромный и неповоротливый «дракон». На дороге многие пугаются его устрашающего внешнего вида, никто не подрезает и не плетется перед носом. Двигатель на 15 литров, мощность 240, крутящий момент - 900 Нм. Этого с лихвой достаточно, чтобы таскать за собой полуприцеп со спецтехникой и прочим габаритным грузом. Солярку КрАЗ 258 ест, как слон. На 100 км уходит примерно 60 литров. Маневренность - отдельная тема. На этом автомобиле лучше не входить в крутые повороты на крейсерской скорости 60 км в час, иначе 100% можно слететь с дороги и снести при этом за собой наглухо все столбы. Радует капотная компоновка кабины в плане безопасности – «3 метра жизни», как любят говорить дальнобойщики. В кабине зимой холодно, нужно устанавливать дополнительный отопитель. Шумно, некомфортно, быстро устаешь. Но не в этом смысл. Жаль, что эту серию больше не выпускают. Очень простой автомобиль, в обслуживании не прихотливый. Прост в ремонте.
Достоинства: мощный. Надежный. Простой.
Недостатки: жаль, что уже не выпускается.
Юрий, Тверь
Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера KrAZ.
×Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».
KrAZ 258 / КрАЗ 258
КрАЗ 258 - седельные тягачи производства Кременчугского автомобильного завода, выпускавшиеся в период с 1966 по 1977 год. Автомобиль КрАЗ 258 предназначен для транспортировки грузов в составе автоприцепа полной массой до 30 тонн. Данные автомобили получили колесную формулу 6x4. Кабина капотной компоновки КрАЗ 258 - 3-местная, с деревянным каркасом и металлической обшивкой. КрАЗ 258 широко использовались в качестве автомобилей-бензовозов. Благодаря прочной и надежной конструкции, а также отличным эксплуатационным характеристикам КрАЗ 258 способен транспортировать весьма тяжелые грузы без каких-либо сложностей. КрАЗ 258 зарекомендовал себя, как исключительно выносливый и надежный автомобиль.
В качестве силового агрегата КрАЗ 258 используется 14.9-литровый "дизель" ЯМЗ-238, мощностью 240 л.с. Двигатель снабжен предпусковым нагревателем. Коробка передач - 5-ступенчатая механическая. Контрольный расход топлива составляет 50.9 л/100 км. Тормоза — барабанные, с пневматическим приводом; имеется вспомогательный моторный тормоз-замедлитель компрессионного типа с пневмоприводом.
avto-russia.ru
КрАЗ-258
Общие данные
Производитель: | ЯМЗ |
Модель: | 236Н |
Тип: | механическая |
Число ступеней: | 5 |
Передаточные отношения: | |
1 передача: | 5,26 |
2 передача: | 2,90 |
3 передача: | 1,52 |
4 передача: | 1,00 |
5 передача: | 0,66 |
Задняя передача: | 5,48 |
Переключение: | напольный рычаг |
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя | 1920 мм |
Колея передняя | 1950 мм |
На рынке
Другое
Объём бака | 330 л |
КрАЗ-258Б — советский седельный тягач, серийно выпускавшийся Кременчугским автомобильным заводом.
КрАЗ-258 начали разрабатывать в начале 1960-х годов[3] на замену тягача КрАЗ-221Б[4].
Конструкция машины была изначально в значительной степени унифицирована с моделями КрАЗ-256Б и КрАЗ-257[5]. Рулевой механизм с гидроусилителем, установленный на КрАЗ-258, был унифицирован с МАЗ-500. В середине 1970-х годов выпускаемые КрАЗ-258 были дооборудованы новой двухпроводной тормозной системой. В результате совершенствования конструкции, с течением времени ресурс выпускаемых КрАЗ-258 увеличивался: если до 1970 года ресурс КрАЗ-258 составлял 100 тыс. км, то в 1970е годы - 180 тыс. км[4].
В соответствии с производственными планами завода выпуск КрАЗ-258Б1 должен был быть прекращён в 1988 году[6], однако изготовление последних машин было завершено в 1989 году.
Полная масса тягача — 22 тонны, допустимая нагрузка на двухшарнирное седельно-сцепное устройство — 12 тонн, полная масса буксируемого прицепа или полуприцепа — 30 тонн[2].
Усредненный ресурс нового тягача КрАЗ-258Б1 до первого капитального ремонта составлял 190 тыс. км, после чего проведение капитального ремонта обеспечивало межремонтный ресурс на дополнительные 152 тыс. км[7].
wikiredia.ru
diecast-43.livejournal.com
Краз-258Б1 с башенным краном из Иваново, фото сделаны Nikel-62
auto-daily.livejournal.com
Модельный год | 1966 |
Тип кузова | Тягач |
Длина, мм | 7375 |
Ширина, мм | 2630 |
Высота, мм | 2670 |
Дорожный просвет, мм | 290 |
Колея передняя, мм | 1950 |
Колея задняя, мм | 1920 |
Колесная база, мм | 4080 |
Диаметр разворота, м | 22.6 |
Снаряженная масса, кг | 9680 |
Полная масса, кг | 21330 |
Объем багажника, л | - |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Привод | Задний |
Тип двигателя | Дизельный |
Число цилиндров / расположение | 8/V-образный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 240/2100 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 14860 |
Крутящий момент, н·м / оборотах | 883/1250-1450 |
Вид топлива | ДТ |
Объем топливного бака, л | 330 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Максимальная скорость, км/ч | 62 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | - |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | - |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 50.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Задняя подвеска | Балансирная, рессорная |
Передние тормоза | Барабанные |
Задние тормоза | Барабанные |
Управление климатом | Нет |
Размер шин | 12.00R20 |
Размер дисков | 12J X 20 |
Масса прицепа / c тормозами, кг | -/30000 |
avto-russia.ru
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
КрАЗ-258
КрАЗ-258[[commons:Category:Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.|КрАЗ-258 на Викискладе]]Общие данные
<tr><td width=25%>Производитель:</td><td >Ярославский моторный завод</td></tr><tr><td width=25%>Марка:</td><td >ЯМЗ-238[2]</td></tr><tr><td width=25%>Объём:</td><td >14 866 см3</td></tr><tr><td width=25%>Максимальная мощность:</td><td >240 л. с. (176 кВт [239 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 2100 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Максимальный крутящий момент:</td><td >883 Н·м, при 1500 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Конфигурация:</td><td >V8</td></tr><tr><td width=25%>Цилиндров:</td><td >8</td></tr><tr><td width=25%>Макс. скорость:</td><td >68 км/ч[1] км/ч</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива при смешанном цикле:</td><td >50 л/100 км[2] л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Диаметр цилиндра:</td><td >130 мм</td></tr><tr><td width=25%>Ход поршня:</td><td >140 мм</td></tr><tr><td width=25%>Степень сжатия:</td><td >16,5</td></tr><tr><td width=25%>Порядок работы цилиндров:</td><td >1-5-4-2-6-3-7-8</td></tr> |
<tr><td width=25%>Производитель:</td><td >ЯМЗ</td></tr><tr><td width=25%>Модель:</td><td >236Н</td></tr><tr><td width=25%>Тип:</td><td >механическая</td></tr><tr><td width=25%>Число ступеней:</td><td >5</td></tr><tr><td width=25%>Передаточные отношения:</td><td > </td></tr><tr><td width=25%>1 передача:</td><td >5,26</td></tr><tr><td width=25%>2 передача:</td><td >2,90</td></tr><tr><td width=25%>3 передача:</td><td >1,52</td></tr><tr><td width=25%>4 передача:</td><td >1,00</td></tr><tr><td width=25%>5 передача:</td><td >0,66</td></tr><tr><td width=25%>Задняя передача:</td><td >5,48</td></tr><tr><td width=25%>Переключение:</td><td >напольный рычаг</td></tr> |
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя: | 1920 мм |
Колея передняя: | 1950 мм |
На рынке
Предшественник 28pxПредшественникКрАЗ-221 | Преемник |
Другое
Объём бака: | 330 л. |
КрАЗ-258Б — советский седельный тягач, серийно выпускавшийся Кременчугским автомобильным заводом.
КрАЗ-258 начали разрабатывать в начале 1960-х годов[3] на замену тягача КрАЗ-221Б[4].
Конструкция машины была изначально в значительной степени унифицирована с моделями КрАЗ-256Б и КрАЗ-257[5]. Рулевой механизм с гидроусилителем, установленный на КрАЗ-258, был унифицирован с МАЗ-500[4].
В середине 1970-х годов выпускаемые КрАЗ-258 были дооборудованы новой двухпроводной тормозной системой[4].
В результате совершенствования конструкции, с течением времени ресурс выпускаемых КрАЗ-258 увеличивался: если до 1970 года ресурс КрАЗ-258 составлял 100 тыс. км, то в 1970е годы - 180 тыс. км[4].
В соответствии с производственными планами завода выпуск КрАЗ-258Б1 должен был быть прекращён в 1988 году[6], однако изготовление последних машин было завершено в 1989 году.
Полная масса тягача — 22 тонны, допустимая нагрузка на двухшарнирное седельно-сцепное устройство — 12 тонн, полная масса буксируемого прицепа или полуприцепа — 30 тонн[2].
Усредненный ресурс нового тягача КрАЗ-258Б1 до первого капитального ремонта составлял 190 тыс. км, после чего проведение капитального ремонта обеспечивало межремонтный ресурс на дополнительные 152 тыс. км[7].
o-ili-v.ru