Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



МАЗ, КамАЗ, УРАЛ и КрАЗ: что их объединяет. Буксующий маз и краз


КрАЗ бросил вызов МАЗу и КАМАЗу

Строительный самосвал КрАЗ-7233С4 8х4

В СНГ в 2016 году разворачивается бизнес-ралли в сегменте тяжёлых грузовиков 8х4

С главного конвейера ПАО «АвтоКрАЗ» в 2015 году сошёл 1401 автомобиль (темп роста к 2014 г. – 101%). В общем объёме произведённой продукции большую часть  составили бортовые модели – 58%, шасси – 30%, тягачи – 6%, спецтехника – 4%, самосвалы – 2%. Кроме основного вида продукции (грузовые автомобили) Кременчугский автозавод изготовил 21 единицу прицепной техники: 16 прицепов и пять полуприцепов, таким образом на 75% увеличив результат 2014 года.

Тем не менее сейчас в СНГ разворачивается новое бизнес-ралли в среде производителей грузовиков колёсной формулы 8х4.

Сейчас в этом сегменте в СНГ выпускают тяжёлые грузовики шесть компаний: КАМАЗ, «Тонар», БАЗ (только во внедорожном сегменте), МАЗ, МЗКТ и КрАЗ. Портфель заказов компаний бывшего СССР очень скудный. Фактически всеми автозаводами проиграны все массовые внешние рынки. Этому способствовала не только масштабная экспансия европейских, японских и американских компаний, сколько внутривидовая борьба концернов на освоенном постсоветском пространстве. В итоге проиграли все.

В Болгарии исчезли заводы «Мадара», в Румынии уже не отыскать рабочих и инженеров, разрабатывавших грузовики DAC и ROMAN, ушли в небытие марки LIAZ (Skoda-LIAZ), IFA, Star, Jelcz и в конец оскандалилась с американско-голландско-индийскими перепродажами знаменитая Tatra.

Бестолковый менеджмент, фаворитизм, местничество и отсутствие ясной внешней политики вытолкали заводы стран СЭВ на обочину истории. И тем не менее на магистраль мирового рынка вышли аутсайдеры. Китайские машиностроительные артели за 25 лет сделались монстрами индустрии.

Сейчас с ними готовы поспорить и индийские производители при поддержке южнокорейских инженеров. Анализ рынка и грамотная оценка производства заставляют украинских производителей расширять гамму за счёт уже освоенных решений.

Так, в 2016 году кременчугские машиностроители намерены круто изменить тактику. Потеряв рынки в юго-восточной Азии из-за экспансии китайских и японских производителей, они решили стартовать с внутреннего рынка и переосмыслить свою политику в бывших странах СССР с которыми сохраняют производственные и торговые связи.

Сейчас в модельном ряду ПАО «АвтоКрАЗ» появился четырёхосный самосвал в бескапотном исполнении КрАЗ-7233С4 колёсной формулы 8х4, созданный согласно плану ОКР и НИР на 2015 год. Среди собратьев эта машина самая могучая. Основное предназначение самосвала КрАЗ-7233С4 – эксплуатация в дорожном и промышленном строительстве, на разработках месторождений полезных ископаемых, транспортировка сыпучих и навалочных грузов с удельной массой до 2 т/м3.

Отличительной особенностью новинки – компоновка «кабина над двигателем», мощный мотор Euro 5, платформа оригинального полукруглого сечения объёмом 20 м3 с задним откидывающимся бортом. Грузоподъёмность богатыря позволяет перевозить до 26 т груза, две передние оси автомобиля управляемые, две задние ведущие объединены в балансирную тележку, задняя подвеска усиленная. Масса снаряжённого автомобиля – 15,5 т, полная масса – 41,5 т. Благодаря бескапотной компоновке уменьшился габаритный радиус поворота, за счёт чего автомобиль стал более манёвренным.

Кременчугские машины с колёсной формулой 8х4 могут найти свой рынок сбыта в Венгрии, Словакии, Румынии, Молдове, Грузии, Армении, Азербайджане, Казахстане, Туркмении и Таджикистане.

www.gruzovikpress.ru

Отзывы владельцев КрАЗ 65055-052. Слабые и сильные стороны автомобиля.

Автомобиль КрАЗ 65055-052 Техническая характеристика, габаритные размеры, отзывы о машине

Интердальнобой не несет никакой ответственности за характер отзывов. Каждая оценка это субъективное мнение оставившего ее человека Примите во внимание, что публиковаться будут только объективные отзывы про грузовик КрАЗ 65055-052. Если вы хотите задать вопрос об этом автомобиле или продать его, воспользуйтесь услугами нашего форума и автобазара.

Обсудить на форуме Продать автомобиль Мнение Анатолий Валериевич, 12.03.2008 (17:56:18) Машина то что надо Выносливая грузподъемность отличная Единственный минус большой расход топлива и низкая маневренность в пределах города А так робочая лошадка перед этим был опыт работы на ХОВО вот это редкое г но скажу я Два года отработала и все начала просто сыпаться на глазах Общая оценка:
Мнение Александр Иванович, 16.04.2008 (18:20:20) отличная машина для нормальной работы Мнение Александр, 30.05.2009 (23:00:14) при надлежащем уходе одача на все 100. Мнение водитель, 08.02.2012 (04:13:05) Вы меня конечно извините,но машина г...но сыпиться,ломаеться ни какой гарантии,У меня КРАЗ 2010г,за год эксплуатации перебрали все даже в движок лазили,хотя за год должны были только масла менять. Мнение куатбек, 03.07.2012 (15:55:28) я водитель краз 6322 отличная машина,а этим водилам досталась хуевая машина может заводской брак у них,а у меня краз 6322 как танк мощный, сильный,качественный,надежный,мягкий в грязи как танк и еще 90 км час летит как самолет.если давишь на газ может 100кмч, модель краз 6322 вездеход лаптежный,двигатель ямз 238ДЕ2 стурбокомпрессором.вообщем это машина универсал и вездеход и тягач и быстроход.одним словом машина супер.КрАЗ это танк. Мнение Луноход, 03.12.2012 (10:20:13) Ну машина красивая,но хуёвая,как танк с этим не спорю,ну а нахуй мне танк?Едет когда как,когда никак,когда заводится,и рычит,и говорит тебе хуй я сейчас не заведусь,стаж у меня 25лет,служил в армии ездил на "Захаре" вот это аппарат,но блядь грузоподъемность хреновая,а так......все время руки в масле,жопа в мыле,вообщем нужен танк,Берите!Дядя Енокентий. Мнение дядя Миша, 07.01.2014 (13:26:54) Работаю на кразе полтора года,краз 2007года. до меня как говориться \\\"повидал\\\" в целом машина неплохая грузоподьёмность конкурентная,мотор ямз 7511 с сплошными головками, расход умеренный примерно как камаз хавает, правда это пропорционально загрузке как нагрузишь так и кушать будет. по трассе с 15ю тоннами в 28литров укладывается. манёвренность конечно не очень в городе приходится покрутиться в узких местах но это дело привычки.По проходимости машина зачётная, ползает как танк, к примеру по мокрому снегу без подсыпки песка в приличную горку на первой пониженной ползёт уверенно, в то время как камазы \\\"свистят\\\" ещё у подножь горки. не понимаю людей которые у грузовой машины оценивают дизайн и удобство, ведь машина рабочая и создана не девок катать, а пахать без устали и выполнять свою функцию, а краз с этим справляется отлично! Мнение ауди, 22.06.2014 (14:29:27) нормальный рабочий автомобиль правда старый по ремонту дешовый рама не убиваемая кабину бы другую но для карьера пойдёт работал на краз 255б самосвал

interdalnoboy.com

Как МАЗ переехал дорогу украинскому КрАЗу

Bankoboev.Ru_voennyi_maz

В Украине продолжается скандал вокруг организации на мощностях компании «Богдан» в Черкассах лицензионного производства грузовиков двойного назначения МАЗ-6317 из белорусских машинокомплектов. Поводом для него стал тот факт, что значительная часть этих автомобилей будет изготавливаться по заказу государственных органов.

По мнению лидера Радикальной партии Олег Ляшко, объяснить столь «странное» решение (ведь в стране есть собственный поставщик таких машин – АвтоКрАЗ) можно только тем, что завод «Богдан» принадлежит президенту Петру Порошенко. Сам Порошенко неоднократно заявлял, что еще несколько лет назад вышел из бизнеса корпорации «Богдан», обменяв долю в ней со своим партнером Олегом Свинарчуком (Гладковским) на долю в корпорации «Рошен».

Из-за него национальный производитель, который является самым большим подрядчиком Министерства обороны и силовых структур, лишается значительной доли госзаказа. Эта же участь ждет и более двухсот украинских предприятий-смежников. Сокращение же всеми ими объемов реализации продукции означает, что государственный бюджет лишится значительной доли налоговых поступлений. А работники упомянутых заводов – заработной платы, а, возможно, и рабочих мест.

Но наиболее возмутительным, по мнению Олега Ляшко, является то обстоятельство, что, закупая белорусскую автотехнику, Киев «не только частично финансирует экономику этой страны, но и экономику Российской Федерации», так как МАЗ «преимущественно состоит из российских комплектующих материалов».

ЗА ВСЕ СПРОС С КОНЕЧНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Ответ на эти обвинения не замедлил последовать. Советник украинского президента Юрий Бирюков на своей странице в Facebook подверг резкой критике военную автотехнику марки «КрАЗ». Обвиняя холдинг «АвтоКрАЗ» в поставках некачественной автотехники для армии, он выложил фотокопию ответа ВСУ в ответ на запрос Военной прокуратуры центрального региона Украины об эксплуатации поставленных автомобилей КрАЗ.

Согласно этому документу, в 2014-2016 годах (по состоянию на 5 апреля), для армии поставлен 641 автомобиль семейства КрАЗа и 30 бронированных автомобилей КрАЗ-Спартан. За время эксплуатации данной автотехники выявлено 696 поломок автомобилей КрАЗ и 180 поломок броневиков «Спартан». В связи с чем Ю. Бирюков задается риторическим вопросом: неужели надо поддерживать отечественного производителя, не обращая внимания на то, что будет с бойцами?

Правда, на самом предприятии категорически отказываются принимать все эти претензии на свой счет. По заявлению пресс-службы «ХК АвтоКрАЗ», 70% описанных в документе случаев – это проблемы, возникающие вследствие неправильной эксплуатации. «Как можно вывести из строя карданный вал КрАЗа, который имеет 70% запаса прочности (по мировым стандартам 20-25%)?… Сцепление, мосты – также случаи низкой квалификации водителей.» Остальное – некачественные комплектующие.

БЫЛ МАЗ, СТАЛ «БОГДАН»

Но эти аргументы сочли неубедительными. Впервые информация о намерениях украинской корпорации «Богдан» собирать в Украине автомобили МАЗ прозвучала на XII Международной выставке «Зброя та безпека 2015», проходившей в Киеве 22-25 сентября 2015 года. Как сообщал AUTO-Consulting, под брендом «Богдан» предполагалось начать сборку армейских версий МАЗ-5316 (4×4), МАЗ-6317 (6×6), а также тягачей МАЗ-6425 (6×6)».

Существует расхожее мнение, что эти автомобили являются чисто военным, однако это далеко не так. Шасси машин данного семейства позволяют устанавливать различные виды специализированных надстроек: манипуляторы, краны, эвакуаторы, цистерны, автоподъемники и пр. Они также могут быть оборудованы бортовой платформой для транспортировки людей и грузов. Лишь при соответствующем оснащении базовые шасси подойдут для перевозки личного состава, буксировки военной несамоходной техники и гусеничной техники на трейлерах-танковозах.

На первом этапе в Черкассах планируется организовать крупноузловое производство базовых моделей, включая: сборку шасси, сварку, покраску и установку грузовой платформы. В дальнейшем там намерены локализовать производство, привлекая украинских производителей комплектующих. Если говорить об объемах выпуска, то согласно данным того же AUTO-Consulting, госзаказом на 2016 год предусмотрена закупка 120 автомобилей Богдан-6317, Богдан-5316 и Богдан-6425 в армейском исполнении. Судя по индексам – это те самые армейские МАЗы, сборка которых начата на заводе «Богдан» по лицензии белорусского производителя.

КОЛЕСА БЕЛОРУССКИЕ – БРОНЯ СКАНДИНАВСКАЯ

По словам директора завода Владислава Сопита, производимая на предприятии техника двойного назначения может быть использована как гражданскими, так и силовыми структурами в зоне проведения АТО. А вот что касается бронированных версий, то в корпорации «Богдан» не стали изобретать собственный «бронированный велосипед», а решили привлечь в партнеры компанию, которая уже не первый год специализируется на бронировании автотехники – киевскому НПО «Практика».

В Киев поступают стандартные шасси МАЗ-6317, с которых демонтируется «гражданская» кабина и вместо нее устанавливается бронекабина собственного производства с уровнем защиты STANAG 1. Позади нее устанавливается бронированный кунг также производства НПО «Практика». При его изготовлении используют только импортный бронелист шведского или финского производства. Пуленепробиваемые стеклопакеты «Практика» изготавливает самостоятельно.

23 сидения для бойцов внутри кунга имеют верхнее крепление и расположены вдоль оси автомобиля, что позволяет минимизировать травмы при подрывах на мине. Десантный отсек оборудуется переговорным устройством, вентиляцией и соответствующим набором фильтров, отопителем и подсветкой. Уровень защиты кунга на данный момент составляет STANAG 1, но в будущем он вполне может быть повышен до STANAG 2.

Помимо кунга, защищаются также топливные баки, аккумуляторы, баллоны тормозной системы и ступичные элементы системы подкачки шин. Общий вес брони и дополнительных элементов составляет 4,5 т. Такая нагрузка для автомобиля грузоподъемностью до 12 т – не существенна, но бронирование повышает выживаемость личного состава в зоне боевых действий. В остальном все основные агрегаты – стандартные для МАЗов, включая двигатель ЯМЗ мощностью 330 л.с.

РОДОМ ИЗ СССР

Но, возвращаясь к началу нашего повествования, попытаемся выяснить, действительно ли у корпорации «Богдан» были веские основания для выбора автомобилей семейства МАЗ-6317 в качестве базового для своего сборочного проекта.

Полноприводной МАЗ-6317 (6×6) был создан по техническим условиям Министерства обороны СССР. Его опытные образцы прошли приемочные испытания во всех природно-климатических зонах бывшего СССР. По их результатам автомобиль был рекомендован к принятию на вооружение и включен в план на 1991 год. Однако после распада Советского Союза про машину как бы забыли.

Вспомнили только в лишь в декабре 1995 года, когда в одной из африканских стран машина успешно прошла показательные тесты у потенциального заказчика. Год спустя автомобилем заинтересовались и белорусские военные. Проведя серию своих испытаний, они пришли к выводу, что МАЗ-6317 может быть использован в белорусской армии в качестве замены выслуживших свой срок автомобилей советского производства типа «КрАЗ», «КамАЗ» и «Урал».

Главным достоинством этого детища белорусского автопрома является его экстраординарная проходимость. МАЗ-6317 уверенно преодолевает участки даже с полным отсутствием дорожного покрытия. Высокий дорожный просвет, широкопрофильные вездеходные шины, девятиступенчатая КПП и мощный силовой агрегат обуславливают отличные внедорожные качества автомобиля, который при необходимости может преодолеть даже достаточно солидный брод.

ПРОТЕКЦИОНИЗМ КРУЧЕ БЕЗДОРОЖЬЯ

Подлинной сенсацией стала презентация МАЗ-6317 на выставке RUSSIAN EXPO ARMS 2000 в Нижнем Тагиле. Во время показательных заездов они смогли успешнее машин российских автозаводов преодолеть препятствия на специальном участке полигона. Все рвы и эскарпы преодолевались, как правило, «с ходу». В то же время другие участники испытывали на трассе значительные трудности (пробуксовки, откат назад и т. д.).

Особый ажиотаж на трибунах и среди участников вызвал эпизод, когда автомобили МАЗ, по ошибке выехав на трассу с препятствиями для танков, преодолели ее, не испытав при этом особых трудностей. Бурные эмоции присутствующие выражали и в процессе преодоления МАЗами своего «коронного» препятствия – глубокого брода. Тут даже Владимир Путин поинтересовался характеристиками вездеходного грузовика из Минска. Но протекционизм взял верх и грузовики семейства МАЗ-6317 так и не попали в российскую армию. Хотя в гражданских отраслях РФ успешно применяются.

В заключение отметим, что на первый взгляд острота полемики вокруг поставки из Беларуси машинокомплектов на каких-то 120 автомобилей кажется чрезмерной, ведь потребность в армейских и бронированных машинах в Украине исчисляется тысячами. Но одно дело суммарный спрос, другое — платежеспособный. И тут разница в десятки раз.

Согласно сообщению интернет-ресурса AUTO-Consulting, в январе-марте текущего года «АвтоКрАЗ» выпустил 140 автомобилей, из которых 63% по внешнеэкономическим контрактам, тогда как за аналогичный период 2015 года – 265, из которых 73% — по украинским заказам. И тут даже уступка сотни с небольшим автомобилей МАЗу представляется достаточно серьезной потерей.

agitpro.su

МАЗ, КамАЗ, УРАЛ и КрАЗ: что их объединяет

Надежные коробки передач, схожие двигатели и стремление к совершенствованию своих машин. Именно эти качества присущи четырем великим заводам, открытым еще во времена СССР. Давайте познакомимся поближе с тем, что роднит их сегодня.

 

Раньше эти автогиганты принадлежали одной стране. Сегодня работают в трёх. Но, несмотря на географические границы, развитие каждого из данных заводов идет схожим образом. И особенно это бросается в глаза, если заглянуть под капот или кабину выпускаемых ими изделий.

Коробки передач

Ярославский моторный завод

 

Ранее все четыре фирмы комплектовали свои машины коробками ЯМЗ. Но в постсоветский период пришла пора больших перемен. КамАЗ, УРАЛ и МАЗ смогли наладить сотрудничество с концерном ZF и стали оснащать ряд моделей немецкими КПП.

 

Есть у заводов и успешный опыт сотрудничества с производителями трансмиссий из КНР. Оказалось, что двигатели российских, украинских и белорусских «тяжеловесов» прекрасно работают с китайскими коробками Shaft-Gear (Fast-Gear) от промышленного гиганта Shaanxi. Двигатели так хорошо взаимодействовали с КПП из Поднебесной, что для ряда моделей Fast-Gear стала штатной коробкой.

Двигатели

 

Успех китайских коробок был предопределен, ведь УРАЛ, МАЗ, КамАЗ и КрАЗ активнейшим образом использовали (и до сих пор используют) двигатели Ярославского моторного завода. Эти агрегаты оказались словно специально созданными для работы в паре с КПП Fast-Gear. Они всегда давали водителю то, что требуется – мощь, тяговитость и хорошую ремонтопригодность.

 

Но был у ярославских изделий и минус – не самая высокая надежность. Это подтолкнуло наших производителей к поиску более совершенных решений. И такие решения были найдены. Сегодня, помимо ЯМЗ, КрАЗ использует моторы Ford, КамАЗ – Daimler, а МАЗ – Mercedes-Benz и Man. Также вся тройка с удовольствием монтирует на свою технику американские дизели Cummins.

 

Наиболее консервативной маркой по части моторов остается УРАЛ. Даже в автомобилях нового поколения Next он продолжает использовать последние модели агрегатов ЯМЗ.китайских коробок был предопределен, ведь УРАЛ, МАЗ, КамАЗ и КрАЗ активнейшим образом использовали (и до сих пор используют) двигатели Ярославского моторного завода. Эти агрегаты оказались словно специально созданными для работы в паре с КПП Fast-Gear. Они всегда давали водителю то, что требуется – мощь, тяговитость и хорошую ремонтопригодность. был у ярославских изделий и минус – не самая высокая надежность. Это подтолкнуло наших производителей к поиску более совершенных решений. И такие решения были найдены. Сегодня, помимо ЯМЗ, КрАЗ использует моторы Ford, КамАЗ – Daimler, а МАЗ – Mercedes-Benz и Man. Также вся тройка с удовольствием монтирует на свою технику американские дизели Cummins.

Дизайн

Минский автомобильный завод

 

«Крокодил», «Зубрёнок», «Горбатый татарин»… У наших грузовиков много прозвищ на сленге дальнобойщиков. Трудно назвать их благозвучными, хоть и произносятся они всегда с любовью. Клички эти «приклеились» отнюдь не без причины. По большей части это произошло из-за довольно неказистого внешнего вида выпускаемых ТС.

 

Но в последнее время дизайн был успешно вычеркнут из числа проблем. Особенно в этом направлении постарались российские марки. Сегодня новые УРАЛы Некст и КамАЗы 5490 Нео смотрятся ничуть не хуже зарубежных «коллег». Особенно радует и то, что, обретя новый вид, грузовики из РФ не утратили своего фирменного лица. Увидев отечественную новинку на оживленной трассе вы безошибочно узнаете в ней продукцию из Миасса или Набережных Челнов.

Наши лучше?

 

Надежные немецкие, американские и китайские КПП, мощные двигатели, отличный дизайн. Похоже, близкие нам автоконцерны не «застряли» в середине двадцатого столетия, а вполне себе идут в ногу со временем. МАЗ «Зубрёнок», КамАЗ 5490 или любая другая техника от близких сердцу производителей уже не перенесет вас в автомобильное «средневековье». Конечно, наши машины нельзя назвать вершиной технической мысли, но они и не должны быть такими. Грузовик обязан оставаться грузовиком – недорогим в цене и обслуживании, надежным, неприхотливым «трудягой» с добротной силовой установкой и коробкой передач. Именно такие стараются делать в России и СНГ.

www.shaft-gear.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)