Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



КРАЗ-65101 Шасси 6x4 в Москве — продажа и лизинг. Краз 65101


Грузовик КрАЗ 65101 - полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Шасси
Колесная формула 6x4
Полная масса авто, кг 26000
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 6000
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 20000
Грузоподъемность, кг 18000

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг 9200
Максимальная скорсть (км/ч)
80
Двигатель дизель ЯМЗ-238М2
Мощность двигателя (л.с.) 275
Коробка передач механическая, пятиступенчатая
Число передач 5
Передаточное число ведущих мостов 8,21
Подвеска Передняя подвеска зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска зависимая, балансирная на двух полуэллиптических рессорах
Размер шин 12.00R20 (320R-508)
Топливный бак 2x165
Кабина капотная, малая
Екологический тип Euro-0

interdalnoboy.com

КрАЗ-65101 Википедия

Самосвал КрАЗ-6510-030 (010)

Общие данные

Производитель:ЯМЗ
Марка:ЯМЗ-238 М2[1]
Тип:дизельный
Максимальная мощность:176 (240) кВт
Максимальный крутящий момент:883 (90) Н·м
Конфигурация:V-образный
Цилиндров:8
Макс. скорость:80 км/ч
Расход топлива при смешанном цикле:33 л на 100 км с постоянной скоростью 60 км/ч л/100 км

механическая, пятиступенчатая

Характеристики

Массово-габаритные

Полная масса 26000 кг

На рынке

Другое

Грузоподъёмность 13500 кг

КрАЗ-6510 — грузовой автомобиль, разработанный и выпускавшийся в нескольких вариантах Кременчугским автомобильным заводом[2].

История

Разработка карьерного самосвала КрАЗ-6510 началась в советское время[3].

Выпуск модели КрАЗ-6510 был начат с 1992 года.

В 1994 году самосвалы КрАЗ-6510 составляли половину автомашин, выпущенных Кременчугским автозаводом[2].

В мае 2006 года в связи с переходом Украины на международные экологические нормы Euro-2 автозавод принял решение прекратить производство самосвалов КрАЗ-6510 для заказчиков на территории Украины[4] и 1 января 2007 года продажи КрАЗ-6510 на территории Украины были прекращены (тем не менее, завод сообщил о возможности продолжения их производства на экспорт при наличии заказов от иностранных клиентов)[5].

В 2008 году 16 самосвалов КрАЗ-6510-052 (с платформой объёмом 8,5 м³) были поставлены министерству обороны Украины[6], ещё одна партия самосвалов КрАЗ-6510 (с платформой объёмом 10 м³) была изготовлена для министерства строительства Кубы[7].

Описание

КрАЗ-6510 представляет собой трёхосный самосвал грузоподъемностью 13,5 тонн с задней разгрузкой. Был оснащён дизельным двигателем ЯМЗ-238М2 мощностью 240 л.с. и 5-ступенчатой коробкой передач, снаряженная масса машины составляла 11,3 тонн, полная масса 24,88 тонн, максимальная скорость - 80 км/ч[2].

На автомобилях КрАЗ-651001, КрАЗ-6444 и КрАЗ-65101 устанавливали два топливных бака.

Модификации

автомобиль аварийной службы на шасси КрАЗ-6510
  • КрАЗ-6510 - базовая модель, самосвал грузоподъемностью 13,5 тонн с платформой объёмом 8 м³[2]. Ресурс самосвалов КрАЗ-6510 до первого капитального ремонта составлял 255 тыс. км, проведение капитального ремонта обеспечивало межремонтный ресурс на дополнительные 204 тыс. км, после 459 тыс. км пробега автомашину рекомендовалось списывать[8].
  • КрАЗ-651001 - модификация с подогревателем топлива, установленным в сливной магистрали
  • КрАЗ-6510-052 - самосвал грузоподъемностью 15 тонн с платформой объёмом 8,5 м³
  • КрАЗ-6510-030 "Горняк" - самосвал грузоподъемностью 15 тонн с платформой объёмом 10,5 м³, демонстрационный образец был представлен 23-28 мая 2006 года на проходившей в Киеве автомобильной выставке SIA'2006[9]
  • КрАЗ-65101 — шасси[2]. Разработано в 1991-1992 гг., использовались в качестве базы для бетоносмесителей[10], автокранов и иных специализированных машин:
  • в мае 2003 года на проходившей в Киеве автомобильной выставке SIA'2003 была представлена комбинированная дорожная машина КДМ-1522 на шасси КрАЗ-65101[11]
  • в 2005 году на шасси КрАЗ-65101 была выпущена первая партия 29-местных вахтовых фургонов[12]
  • в 2007 году на шасси КрАЗ-65101 была выпущена партия автоцистерн для перевозки технической воды[13]
  • КрАЗ-6444 - седельный тягач на базе КрАЗ-6510. Предназначен для буксировки полуприцепов массой до 32 тонн[2] по всем видам дорог, а также по бездорожью. Полная масса автомобиля 23,5 тонны. Начал выпускаться с начала 1990 г.

На вооружении

  • Грузия Грузия[14][15] - по меньшей мере 5 грузовиков КрАЗ-6510 грузинской армии были захвачены во время войны в Южной Осетии[16]
  • Украина Украина - в 2008 году министерство обороны Украины закупило 16 самосвалов КрАЗ-6510[17].

Примечания

  1. ↑ Гамма КрАЗов расширяется // журнал "Автомобильная промышленность", № 7, 1994. стр.23-34
  2. ↑ 1 2 3 4 5 6 Л. Сапожников. Узкая гамма - это драма // "За рулём", № 10, октябрь 1994. стр.28-29
  3. ↑ А. И. Горяинов. М. Ф. Лавринович. Родники дружбы и братства: Минск - Кременчуг. Харьков, "Прапор", 1986. стр.150
  4. ↑ "АвтоКрАЗ" намерен отказаться от продажи в Украине самосвала КрАЗ-6510 // UAProm.INFO от 25 мая 2006
  5. ↑ "АвтоКрАЗ" отказался от продажи в Украине самосвала КрАЗ-6510 // UAProm.INFO от 17 января 2007
  6. ↑ «АвтоКрАЗ» поставил МЧС 16 самосвалов для ликвидации последствий стихии в Западной Украине // UAProm.INFO от 12 сентября 2008
  7. ↑ «АвтоКрАЗ» договорился о поставке 146 автомобилей КрАЗ для Минстроительства Кубы до августа // "Транспортный бизнес Украины" от 12 мая 2008
  8. ↑ Приказ министра обороны Российской Федерации № 300 от 25 сентября 2006 года "Об утверждении руководства о нормах наработки (срока службы) до ремонта и списания автомобильной техники и автомобильного имущества в вооружённых силах Российской Федерации"
  9. ↑ Их зовут «Прораб», «Бригадир» и «Горняк» // "ГрузАвтоИнфо", № 7 (33), июль 2006. стр.10
  10. ↑ Максим Шелепенков. Дзержинский коктейль // "Грузовик пресс", № 3, 2008
  11. ↑ АвтоКрАЗ делает ставку на спецтехнику // "AUTO-Consulting.UA" от 19 июня 2003
  12. ↑ Новые вахтовки КрАЗ приступили к исполнению служебных обязанностей // "Кременчуг online" от 25 августа 2005
  13. ↑ «АвтоКрАЗ» выиграл тендер на поставку грузовиков в Афганистан // "Кременчуг online" от 23 сентября 2007
  14. ↑ "Важный нюанс состоит в том, что мы поставляли Грузии почти исключительно оборонительную технику или системы обнаружения... Речь идет, в частности, о комплексах ПВО ЗРК «Бук» и ЗРК «Оса-АКМ», станциях пассивной радиоэлектронной разведки «Кольчуга-М»..., а также партии автомобилей «КрАЗ-6510»"Укрспецэкспорт: Военно-техническое сотрудничество с Грузией осуществляется легально // "Зеркало недели" от 22 августа 2008
  15. ↑ "Гендиректор компании "Укрспецэкспорт" Сергей Бондарчук в интервью еженедельнику "Зеркало недели" сообщил, что "Грузия и Азербайджан занимают важное место в общей системе организации поставок вооружений и военной техники Украины"... Проданы были партия автомобилей "КрАЗ-6510""Глава "Укрспецэкспорта": Украина "не наращивает и не сокращает" поставки оружия в Грузию // NEWSRU.COM от 29 августа 2008
  16. ↑ MOSKPRF.RU: В последний час: путь к "Хасавюрту-2"? (сводка №8)
  17. ↑ КРАЗ - базовый автомобиль вооружённых сил Украины // "Стальной характер" (корпоративный журнал ХК «АВТОКРАЗ»), № 3, 2009. стр.10-11

Ссылки

wikiredia.ru

Грузовик КрАЗ 65101 - полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Шасси
Колесная формула 6x4
Полная масса авто, кг 26000
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 6000
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 20000
Грузоподъемность, кг 18000

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг 9200
Максимальная скорсть (км/ч) 80
Двигатель дизель ЯМЗ-238М2
Мощность двигателя (л.с.) 275
Коробка передач механическая, пятиступенчатая
Число передач 5
Передаточное число ведущих мостов 8,21
Подвеска Передняя подвеска зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска зависимая, балансирная на двух полуэллиптических рессорах
Размер шин 12.00R20 (320R-508)
Топливный бак 2x165
Кабина капотная, малая
Екологический тип Euro-0

interdalnoboy.com

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (КРАЗ-65101 Шасси 6x4), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка КРАЗ-65101 Шасси 6x4 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Автомобиль - шасси КрАЗ-65101 предназначен под монтаж установок промышленного назначения и эксплуатацию по дорогам с твердым покрытием, рассчитанным на пропуск автомобилей с нагрузкой на сдвоенные оси до 200 кН (20000 кгс).

Основным прицепом к автомобилю КрАЗ-65101 является прицеп модели КрАЗ-А181В2.

Вид климатического исполнения по ГОСТ 15150 - «У», «Т».

Автомобиль комплектуется ЗИП. По требованию заказчика автомобиль может комплектоваться предпусковым подогревателем.

Автомобили "КрАЗ" оснащены дизельными двигателями производства Ярославского моторного завода (Россия). Двигатели без наддува имеют мощность 240 л.с. и оснащены 5-ступенчатой коробкой передач; двигатели с наддувом мощностью 300-330 л.с. оснащены 8-ступенчатой коробкой передач.

Масса снаряженного автомобиля, кг 9200
- через шины переднего моста, кг 4500
- через шины тележки, кг 4700
Масса автомобиля полная, кг 26000
- через шины переднего моста, кг 6000
- через шины тележки, кг 20000
Грузоподъемность, кг 16000(*18000)
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг: 20000
Двигатель дизель ЯМЗ-238М2
Число и размещение цилиндров V-8
Диаметр / ход, мм 130/140
Рабочий объем, л 14,86
Максимальный крутящий момент двигателя, 1250-1450 мин-1 Н*м /кгс*м. 883/90
Мощность нетто по DIN-70020 при 2100 мин-1, кВт/л.с. 170/232
Максимальный крутящий момент нетто по DIN-70020 при 1200-1400 мин-1 Н*м /кгс*м. 855 /87
Сцепление двухдисковое, сухое
Коробка передач механическая, пятиступенчатая
Передаточные числа коробки передач 5,26; 2,90; 1,52; 1,00; 0,66
Задний ход 5,48
Главная передача мосты центральные, двухступенчатые, односкоростные
Передаточное число главной передачи 8,21
Передаточные числа раздаточной коробки: - высшая передача 0,95
- низшая передача 2,28
Передняя подвеска зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска зависимая, балансирная на двух полуэллиптических рессорах
Рулевой механизм механический, с гидроусилителем
Рабочие тормоза тормозные механизмы колесные барабанного типа, с внутренними колодками
Стояночные тормоза трансмиссионный тормоз барабанного типа на выходном валу раздаточной коробки; привод механический
Вспомогательные тормоза дроссельного типа, привод пневматический, установлен в системе выпуска газа
Размер обода 216В-508 (8,5В-20)
Шины 12.00R20 (320R-508)
Топливный бак, л 2x165
Напряжение бортовой сети, В 24
Максимальная скорость, км/ч 80
Максимальный преодолеваемый подъем, % 30
Расход топлива, л/100 км 36,0
Радиус поворота, м 13,0

www.specautopartner.ru

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (КРАЗ-65101-40 бортовой 6х4), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка КРАЗ-65101-40 бортовой 6х4 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Автомобиль КрАЗ-65101, оборудованный бортовой платформой с внутренними размерами 5770х2320х823 мм, предназначен для перевозки грузов и установки специального оборудования и может эксплуатироваться по дорогам с твердым покрытием, рассчитанным на пропуск автомобилей с нагрузкой на сдвоенные оси до 200 кН (20000 кгс).

Основным прицепом к автомобилю КрАЗ-65101 является прицеп модели КрАЗ-А181В2.

Вид климатического исполнения по ГОСТ 15150 - «У», «Т».

Автомобиль комплектуется ЗИП. По требованию заказчика автомобиль может комплектоваться предпусковым подогревателем, кабиной со спальным местом.

Автомобили "КрАЗ" оснащены дизельными двигателями производства Ярославского моторного завода (Россия). Двигатели без наддува имеют мощность 240 л.с. и оснащены 5-ступенчатой коробкой передач; двигатели с наддувом мощностью 300-330 л.с. оснащены 8-ступенчатой коробкой передач.

Масса снаряженного автомобиля, кг 10400
- через шины переднего моста, кг 4700
- через шины тележки, кг 5700
Масса автомобиля полная, кг 26000
- через шины переднего моста, кг 5500
- через шины тележки, кг 20000
Грузоподъемность, кг 15400
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг: 20000
Двигатель дизель ЯМЗ-238М2
Число и размещение цилиндров V-8
Диаметр / ход, мм 130/140
Рабочий объем, л 14,86
Максимальный крутящий момент двигателя,  1250-1450 мин-1 Н*м /кгс*м. 883/90
Мощность нетто по DIN-70020 при 2100 мин-1, кВт/л.с. 170/232
Максимальный крутящий момент нетто по DIN-70020 при 1200-1400 мин-1 Н*м /кгс*м. 855 /87
Сцепление двухдисковое, сухое
Коробка передач механическая, пятиступенчатая
Передаточные числа коробки передач 5,26; 2,90; 1,52; 1,00; 0,66
Задний ход 5,48
Главная передача мосты центральные, двухступенчатые, односкоростные
Передаточное число главной передачи 8,21
Передаточные числа раздаточной коробки: - высшая передача 0,95
- низшая передача 2,28
Передняя подвеска зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска зависимая, балансирная на двух полуэллиптических рессорах
Рулевой механизм механический, с гидроусилителем
Рабочие тормоза тормозные механизмы колесные барабанного типа, с внутренними колодками
Стояночные тормоза трансмиссионный тормоз барабанного типа на выходном валу раздаточной коробки; привод механический
Вспомогательные тормоза дроссельного типа, привод пневматический, установлен в системе выпуска газа
Размер обода 216В-508 (8,5В-20)
Шины 12.00R20 (320R-508)
Топливный бак, л 2х165
Напряжение бортовой сети, В 24
Максимальная скорость, км/ч 80
Максимальный преодолеваемый подъем, % 30
Расход топлива, л/100 км 36,0
Радиус поворота, м 13,0

www.specautopartner.ru

КрАЗ-65101 Вики

Самосвал КрАЗ-6510-030 (010)

Общие данные

Производитель:ЯМЗ
Марка:ЯМЗ-238 М2[1]
Тип:дизельный
Максимальная мощность:176 (240) кВт
Максимальный крутящий момент:883 (90) Н·м
Конфигурация:V-образный
Цилиндров:8
Макс. скорость:80 км/ч
Расход топлива при смешанном цикле:33 л на 100 км с постоянной скоростью 60 км/ч л/100 км

механическая, пятиступенчатая

Характеристики

Массово-габаритные

Полная масса 26000 кг

На рынке

Другое

Грузоподъёмность 13500 кг

КрАЗ-6510 — грузовой автомобиль, разработанный и выпускавшийся в нескольких вариантах Кременчугским автомобильным заводом[2].

История[ | код]

Разработка карьерного самосвала КрАЗ-6510 началась в советское время[3].

Выпуск модели КрАЗ-6510 был начат с 1992 года.

В 1994 году самосвалы КрАЗ-6510 составляли половину автомашин, выпущенных Кременчугским автозаводом[2].

В мае 2006 года в связи с переходом Украины на международные экологические нормы Euro-2 автозавод принял решение прекратить производство самосвалов КрАЗ-6510 для заказчиков на территории Украины[4] и 1 января 2007 года продажи КрАЗ-6510 на территории Украины были прекращены (тем не менее, завод сообщил о возможности продолжения их производства на экспорт при наличии заказов от иностранных клиентов)[5].

В 2008 году 16 самосвалов КрАЗ-6510-052 (с платформой объёмом 8,5 м³) были поставлены министерству обороны Украины[6], ещё одна партия самосвалов КрАЗ-6510 (с платформой объёмом 10 м³) была изготовлена для министерства строительства Кубы[7].

Описание[ | код]

КрАЗ-6510 представляет собой трёхосный самосвал грузоподъемностью 13,5 тонн с задней разгрузкой. Был оснащён дизельным двигателем ЯМЗ-238М2 мощностью 240 л.с. и 5-ступенчатой коробкой передач, снаряженная масса машины составляла 11,3 тонн, полная масса 24,88 тонн, максимальная скорость - 80 км/ч[2].

На автомобилях КрАЗ-651001, КрАЗ-6444 и КрАЗ-65101 устанавливали два топливных бака.

Модификации[ | код]

автомобиль аварийной службы на шасси КрАЗ-6510
  • КрАЗ-6510 - базовая модель, самосвал грузоподъемностью 13,5 тонн с платформой объёмом 8 м³[2]. Ресурс самосвалов КрАЗ-6510 до первого капитального ремонта составлял 255 тыс. км, проведение капитального ремонта обеспечивало межремонтный ресурс на дополнительные 204 тыс. км, после 459 тыс. км пробега автомашину рекомендовалось списывать[8].
  • КрАЗ-651001 - модификация с подогревателем топлива, установленным в сливной магистрали
  • КрАЗ-6510-052 - самосвал грузоподъемностью 15 тонн с платформой объёмом 8,5 м³
  • КрАЗ-6510-030 "Горняк" - самосвал грузоподъемностью 15 тонн с платформой объёмом 10,5 м³, демонстрационный образец был представлен 23-28 мая 2006 года на проходившей в Киеве автомобильной выставке SIA'2006[9]
  • КрАЗ-65101 — шасси[2]. Разработано в 1991-1992 гг., использовались в качестве базы для бетоносмесителей[10], автокранов и иных специализированных машин:
  • в мае 2003 года на проходившей в Киеве автомобильной выставке SIA'2003 была представлена комбинированная дорожная машина КДМ-1522 на шасси КрАЗ-65101[11]
  • в 2005 году на шасси КрАЗ-65101 была выпущена первая партия 29-местных вахтовых фургонов[12]
  • в 2007 году на шасси КрАЗ-65101 была выпущена партия автоцистерн для перевозки технической воды[13]
  • КрАЗ-6444 - седельный тягач на базе КрАЗ-6510. Предназначен для буксировки полуприцепов массой до 32 тонн[2] по всем видам дорог, а также по бездорожью. Полная масса автомобиля 23,5 тонны. Начал выпускаться с начала 1990 г.

На вооружении[ | код]

  • Грузия Грузия[14][15] - по меньшей мере 5 грузовиков КрАЗ-6510 грузинской армии были захвачены во время войны в Южной Осетии[16]
  • Украина Украина - в 2008 году министерство обороны Украины закупило 16 самосвалов КрАЗ-6510[17].

Примечания[ | код]

  1. ↑ Гамма КрАЗов расширяется // журнал "Автомобильная промышленность", № 7, 1994. стр.23-34
  2. ↑ 1 2 3 4 5 6 Л. Сапожников. Узкая гамма - это драма // "За рулём", № 10, октябрь 1994. стр.28-29
  3. ↑ А. И. Горяинов. М. Ф. Лавринович. Родники дружбы и братства: Минск - Кременчуг. Харьков, "Прапор", 1986. стр.150
  4. ↑ "АвтоКрАЗ" намерен отказаться от продажи в Украине самосвала КрАЗ-6510 // UAProm.INFO от 25 мая 2006
  5. ↑ "АвтоКрАЗ" отказался от продажи в Украине самосвала КрАЗ-6510 // UAProm.INFO от 17 января 2007
  6. ↑ «АвтоКрАЗ» поставил МЧС 16 самосвалов для ликвидации последствий стихии в Западной Украине // UAProm.INFO от 12 сентября 2008
  7. ↑ «АвтоКрАЗ» договорился о поставке 146 автомобилей КрАЗ для Минстроительства Кубы до августа // "Транспортный бизнес Украины" от 12 мая 2008
  8. ↑ Приказ министра обороны Российской Федерации № 300 от 25 сентября 2006 года "Об утверждении руководства о нормах наработки (срока службы) до ремонта и списания автомобильной техники и автомобильного имущества в вооружённых силах Российской Федерации"
  9. ↑ Их зовут «Прораб», «Бригадир» и «Горняк» // "ГрузАвтоИнфо", № 7 (33), июль 2006. стр.10
  10. ↑ Максим Шелепенков. Дзержинский коктейль // "Грузовик пресс", № 3, 2008
  11. ↑ АвтоКрАЗ делает ставку на спецтехнику // "AUTO-Consulting.UA" от 19 июня 2003
  12. ↑ Новые вахтовки КрАЗ приступили к исполнению служебных обязанностей // "Кременчуг online" от 25 августа 2005
  13. ↑ «АвтоКрАЗ» выиграл тендер на поставку грузовиков в Афганистан // "Кременчуг online" от 23 сентября 2007
  14. ↑ "Важный нюанс состоит в том, что мы поставляли Грузии почти исключительно оборонительную технику или системы обнаружения... Речь идет, в частности, о комплексах ПВО ЗРК «Бук» и ЗРК «Оса-АКМ», станциях пассивной радиоэлектронной разведки «Кольчуга-М»..., а также партии автомобилей «КрАЗ-6510»"Укрспецэкспорт: Военно-техническое сотрудничество с Грузией осуществляется легально // "Зеркало недели" от 22 августа 2008
  15. ↑ "Гендиректор компании "Укрспецэкспорт" Сергей Бондарчук в интервью еженедельнику "Зеркало недели" сообщил, что "Грузия и Азербайджан занимают важное место в общей системе организации поставок вооружений и военной техники Украины"... Проданы были партия автомобилей "КрАЗ-6510""Глава "Укрспецэкспорта": Украина "не наращивает и не сокращает" поставки оружия в Грузию // NEWSRU.COM от 29 августа 2008
  16. ↑ MOSKPRF.RU: В последний час: путь к "Хасавюрту-2"? (сводка №8)
  17. ↑ КРАЗ - базовый автомобиль вооружённых сил Украины // "Стальной характер" (корпоративный журнал ХК «АВТОКРАЗ»), № 3, 2009. стр.10-11

Ссылки[ | код]

ru.wikibedia.ru

КРАЗ-65101-АБС-6 опыт эксплуатации - Журнал «АВТОТРАК»

Здравствуй, дорогая редакция журнала «Автотрак». Пишет вам рядовой водитель большегруза. Идея написать про «КРАЗ-65101 - АБС-6» появилась давно, да все не решался. И вот, наконец, решился. Народ должен знать, что собой представляет украинский «КРАЗ». А представляет он вот что: это карьерный грузовик тяжелого класса, в свое время заинтересовавший японцев обилием металла. Разработанная в 60-х годах конструкция «КРАЗа» практически без изменений дошла до наших дней.

Я хочу рассказать о модернизированной версии «65101», попутно затрагивая опыт эксплуатации автобетоносмесительной установки «АБС-6» Дзержинского экспериментального завода, номер установки 21, 1997 год. После пяти лет эксплуатации «миксера» о нем есть, что рассказать. Примерный пробег на сегодняшний день составляет 125 тыс. км. Почему примерный? Да потому, что спидометры на «КРАЗах» не «приживаются». На последнем «КРАЗе» их было пять. А теперь подробнее.

КОМФОРТ. Слово «комфорт» к «КРАЗу», я думаю, не применимо. Но, в общем, в кабине терпимо: мягкий, удобный руль, высокая посадка водителя, прекрасная читаемость приборов, обшивка салона более высокого качества, чем, к примеру, на «ЗИЛе». А вот сиденье плохое - хватает года на полтора, потом на нем просто невозможно сидеть. Однажды, когда лопнула пружина регулятора веса этого самого сиденья, ноги выше руля подпрыгнули!

Хорошему обзору мешает стойка посередине. Правая же сторона - сплошная «мертвая зона», поэтому желательно ставить дополнительные зеркала. По поводу зеркал рекомендую следующее: не жалейте денег на хорошую полусферу или сферу, потому что «родные» зеркала - так называемая «комната смеха» - просто опасны.

На мой взгляд, у «КРАЗов» самая просторная кабина, этакое «футбольное поле». Летом в кабине духота - стоящий почти вплотную мотор нагревает салон до состояния парилки. Приходится открывать окна, а это - сквозняк. В сильную жару температура в кабине поднимается до 40 градусов, и под конец смены из кабины вылезаешь, как из парной. Жаль, что нет люка. А зимой за первую пару часов упорного натапливания кабины можно задубеть. Две печки особо и не помогают. Стоя на месте, в кабине еще можно согреться, но при движении вся кабина продувается насквозь.

Если говорить об уровне шума и вибраций, то эти испытания по силам не каждому - шумоизоляции практически никакой нет. Правда, после двух лет работы привыкаешь настолько, что дома жена все время просит убавить звук телевизора.

Форсунки омывателя советую сразу выводить на капот. Там они лучше омывают стекло, да и доступ к ним становится удобнее. Педаль газа требует частой смазки. Педаль тормоза будет вести себя совершенно непредсказуемо, пока не поставите более мягкую пружину тормозной тяги. Были случаи, когда я даже лишался тормозов. Сначала пластмассовая «форточка», стоящая над педалью, выскочила из своего гнезда и встала в распор под педалью. В другой раз выскочил палец тяги, связывающей педаль тормоза с тормозным краном. Оказывается, слесаря вставили палец не с той стороны. Дело в том, что палец вставляется стороны рамы, что предохраняет его от выпадения. В этот раз шплинт срезало и от вибрации палец выскочил. Первое ощущение было такое, как будто я нажал на сцепление. Педаль тормоза просто «провалилась». Тогда я дернул за «ручник» и переключился с пятой сразу на вторую передачу. Резкого торможения, правда, у меня не получилось. В итоге «ручник» остался у меня в руке, а КПП пришлось менять. Так что проверяйте машину после ремонта!

Окраска кабины просто отвратительная. Крыша практически не окрашена. Шагрень видна невооруженным глазом. А о грунтовке на заводе, похоже, забыли вообще. Через год эксплуатации ржавчина полезла отовсюду и кабина стала похожа на ржавое решето. Сквозные дырки на кабине появились после двух лет работы. Первыми жертвами дыр стали крылья, двери, крыша и облицовка радиатора. И это с учетом того, что я обрабатывал их маcтикой.

Боковые стекла затираются в первый же год из-за убогих уплот нительных резинок. Если у вас лопнет трос стеклоподъемника, наберитесь терпения. Поверьте, установить его это целое искусство. Знаете, почему многие «кразисты» вставляют отвертку под боковое стекло? У них не получилось...

Но все-таки кое-где плюсы есть. Например, при снятии и других агрегатов доступ к ним становится удобнее, если снять пол в кабине.

А в заключение по поводу кабины и комфорта хочу заметить, что нашего российского брата-водителя все это вполне устраивает.

ДВИГАТЕЛЬ. Двигатель - всем до боли знакомый «ЯМЗ-238 М2». Мотор V8 рабочим объемом 14860 см3 развивает мощность 240 лошадиных сил при крутящем моменте 883 Нм. Воздушный фильтр с пылеотделителем принудительного типа установлен в моторном отсеке. За все это время притензий к двигателю не было. Надо лишь вовремя менять масло вместе с масляными фильтрами и чистить центрифугу. Масляный насос здесь «неубиваем». Двигатель запускается в любой мороз, даже на двух поршнях. Топливная аппаратура работает без нареканий. Правда, через 42 тыс. км отказали 7 из 8 форсунок. Подобрать хорошие распылители оказалось непросто: из 28 с трудом выбрали 8. А при снятии форсунки сразу же меняйте уплотнительную резинку. Все-таки заводским деталям можно смело поставить оценку «5».

ТРАНСМИССИЯ. Сразу же хочу отметить, что «КРАЗ» - это карьерный грузовик, поэтому многих неисправностей могло бы и не быть, если бы он «ползал» по грунту, а не ходил по трассе.

Течь масла изо всех щелей - мостов, КПП, «раздатки» - началась, будто по расписанию, через 2,8 тыс. км. Первой поменял «раздатку» через 46 тыс. км, хотя ее ресурс - 135 тыс км. При ремонте выяснилось, что все подшипники - в «муку». Такая же участь постигла и КПП, только через 76 тыс. км. А вот задние и средние мосты и поныне держатся молодцом. Правда, недавно из среднего моста выдавило прокладку - это «болезнь». Также глаз да глаз нужен за промежуточной опорой (поросенком). Примерно каждые 500 км она требует протяжки.

После 80 тыс. км. на чалась сильная вибрация. Причиной стало ослабление трех хвостовиков и одна разбитая крестовина. Кстати, мучает это и поныне. За многие годы работы на «КРАЗе» привык к вибрации, но вибрация каждый день разная. В основном это хвостовики, то и дело их подтягиваю. А вот родные реактивные штанги держатся молодцом и по сей день. Все-таки заводская деталь всегда ценится больше. Сальники балансиров потекли через 28 тыс. км, так что приходится набивать балансиры солидолом с нигролом. Не обошлось и без замены дисков сцепления. На 32-й тысяче разлетелись успокоители дисков. Применяемый же на дисках металл - просто фольга. Зато фрикционы почти новые.

ПГУ - еще одно больное место у «КРАЗов», так что течь «тормозухи» и перепускание - нормальное дело. Вообще, включение передач - это муки у всех «КРАЗов». К примеру, вторую передачу просто так не включишь - только через третью. Вот и приходится на светофоре передачу заранее включать. Демультипликатор тоже не хочет нормально аботать: то повышенная выскочит, то пониженная наотрез отказывается фиксироваться. А течь масла с «раздатки» продолжается и по сей цень. Ни продувка сапуна, ни замена прокладки не помогли. Так что почаще проверяйте масло. Рессоры держатся молодцом. Родная жесткая ярославская резина достойно отходила свой ресурс. Амортизаторы не текут, а значит, они работают. Вообще, на мой взгляд, компоновка подвески удачная, но морально устаревшая.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. На «КРАЗе» стоит тормозная система с пневматическим действием. При частой смазке механической части системы нареканий здесь практически нет. А вот с остальным есть проблемы. Стальные трубки тормозных камер то и дело обламывает, так что я заменил их на резиновые шланги. Перед началом эксплуатации этого нового «КРАЗа» под все места соприкосновения трубок с другими «частями тела» машины подложил резину. Но топливные и тормозные трубки все равно протираются. Окончательно «достала» проходящая под кабиной трубка «обратки». Пришлось ее менять на шланг. Вообще, подвязка всех трубок просто отвратительная.

Спиртом тормозную систему стараюсь не баловать вообще, а то замучают отказы клапанов. Тормозной кран отказал на 40 тысячах километров. Из рекомендаций: через 60 тыс. км не поленитесь протянуть ресивера, а то они разъезжаются и появляется лишняя утечка воздуха. Ручной тормоз не выдержал на 28-й тысяче километров. Его замена повторилась на 44 тыс. км. В основном в «ручнике» ломается механика. Охладитель пришлось сдать на цветной металл, так как от вибраций протерся его радиатор.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Многие, услышав про «КРАЗ», говорят, что, мол, руль приходится поворачивать руками, зубами и ногами одновременно. Это не так. Мне довелось поработать и на «256-м», и могу сказать, что при хорошей смазке шкворней любой руль будет крутиться одним пальцем. Правда, у «256-го» приходится делать больше оборотов руля, чем у модели «6510», но это разница в конструкции. Шкворни дали о себе знать по передней резине на 89 тыс. км. Течь масла из бачка гидроусилителя - «болезнь» всех «КРАЗов». Из-за этого левое переднее крыло постоянно в масле.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Первые три года эксплуатации никаких проблем с электрикой не было, а вот потом началось. В основном проблемы, возникают из-за проводки, вернее, из-за ее отвратительной протяжки. Провода протираются и начинают замыкать там, где этого не ждешь. Система сигналов поворота и аварийных огней «оригинальна»: сначала сгорит все, а уж потом предохранитель. Стартер не выдержал на 87 тыс. км пробега, а вот генератор работает и по сей день. Лампочки «горят» как свечи. То ли это от вибраций, то ли ток высокий, или качество самих лампочек плохое - кто его знает?

Бампер с фарами от «МАЗа» очень «нежный». Чуть бампером заденешь - и потом настраиваешь фары. Самое плохое здесь - тряска пучка света, потому что после удара прочность у бампера уже не та.

Маленький совет по подключению магнитолы (см. рис.). Правда, лучше каждый месяц менять аккумуляторы местами.

УСТАНОВКА. Называется она «АБС-6» (Авто-БетоноСмеситель объемом 6 м3) и выпущена Дзержинским опытно-экспериментальным заводом. Привод установки гидравлический, от раздаточной коробки автомобиля. Как пишется в инструкции по эксплуатации, «АБС-6» может использоваться и для приготовления бетонной смеси. Но это на бумаге. На деле, когда мы попробовали, гидравлика наотрез отказалась прокручивать эту самую бетонную смесь, особенно когда мы стали заливать в бочку воду. Все визги, писки и «напряги» нашей гидравлики в попытках прокрутить смесительный барабан оказались напрасны. Сколько труда нам пришлось приложить, чтобы раскрутить бочку!

Из рекомендаций: не забудьте удалить ограничительные шайбы в гидромоторе (в блоке управления рычагом). Когда бочка встанет, вы поймете, зачем я посоветовал их снять (все работает, а бочка не крутится).

Проблемы с гидравликой минуют уже пятый год. Главное, смотреть за маслом и вовремя менять фильтры. Фильтры здесь используются только специальные - гидравлические, высокого давления. Обычный фильтр тут просто раздавит давлением.

Гидравлическая система вмещает всего лишь 20 литров масла. В сильную жару масло нагревается и мощность гидравлики падает вдвое. Не спасает даже принудительный вентилятор от редуктора, если только это можно назвать вентилятором. Поэтому я поставил дополнительный электрический вентилятор на 24 вольт. Радиатор установки тоже не лучшее, да еще и маслом «сопливится».

Качество сварки просто отвратительное. Все сделано грубо, много бесполезного металла. Бочку под воду вроде бы сделали с обогревом, но он нагревать воду не хочет, потому что выхлопная труба проходит насквозь без задержки газов. Внутри бочки шнеки приварены криво и с такими щелями, что легко рука пролезает. При промывке бочки вода с цементом остается в бочке, а это лишние наросты.

Огромная болванка, называемая редуктором, таит в себе небольшой, но впоследствии неприятный сюрприз. Венец у основной шестерни крепится на штифтах. Когда возишь жесткий бетон (густой), эти штифты постепенно расшатываются, и в конце концов их срезает. И полная цемента бочка останавливается... Кстати, когда «миксер» пришел с завода, в редукторе установки был залит «ТаП-15». Редуктор гремел страшно. Но после заливки нигрола вместо «ТаПа» дела пошли лучше.

Покраска установки сделана тяп-ляп: пыльнули краской - и все, о грунтовке даже и речи нет. Через год работы вся краска слезла.

ИТОГ. Тяжелый, неповоротливый, мед-лительный и не столь надежный ук-раинский грузовик. Хотя наших за-рубежных друзей не стоит винить за их «чудо». Они сейчас пережи-вают не самые лучшие времена. Они могут, но не хотят. Я расска-зал лишь малую часть. А наш води-тель смирится со всеми минусами...

www.autotruck-press.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)