Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



КрАЗ-214Б. Краз 214б


Грузовой автомобиль повышенной проходимости (6Х6) КрАЗ-214Б. Аварийный тягач УПТМ. Наш Автопром

КрАЗ-214 с 1959 года производился Кременчугским автозаводом вместо автомобиля ЯАЗ-214, выпускавшегося ранее в Ярославле. Модификация КрАЗ-214Б отличалась наличием бортовой электросети с напряжением 24 В и модернизированной подвеской.

«Двести четырнадцатые» в основной своей массе использовались в Вооружённых силах и в нефтегазовой промышленности СССР, хотя эти тяжёлые вездеходы применялись и для других целей, например, как автомобили-буксировщики самолётов в аэропортах или в качестве аварийных грузовиков предприятий пассажирского транспорта. Тягачи «Мосгортранса» отличались яркой красно-жёлтой специальной окраской.

КрАЗ-214Б-01.jpg

КрАЗ-214Б-02.jpg

КрАЗ-214Б-03.jpg

КрАЗ-214Б-04.jpg

КрАЗ-214Б-05.jpg

КрАЗ-214Б-06.jpg

КрАЗ-214Б-07.jpgТягачи «Мосгортранса» отличались яркой красно-жёлтой специальной окраской.

КрАЗ-214Б-08.jpg

ЯАЗ-214Б fotkidepo.ru.jpg

Аварийный тягач ЯАЗ-214 – экспонат музея «Мосгортранса». Фото с сайта fotkidepo.ru

КрАЗ-214Б-09 apiural.ru.jpgАварийный тягач КрАЗ-214. Фото с сайта www.apiural.ru

• Базовая модель: КрАЗ-214• Предприятие-изготовитель: КрАЗ, Кременчугский автомобильный завод• Годы выпуска: 1959 – 1963• Модификация: КрАЗ-214Б (1963 –1967 годы)• Мощность двигателя: 205 л. с.• Грузоподъёмность: 7 т• Максимальная скорость: 55 км/ч• Модель 1/43: Наш автопром H763.а КрАЗ-214Б (1963-67), аварийный

aleksey-delfinn.livejournal.com

КрАЗ-214Б Википедия

КрАЗ-214

Общие данные

механическая 5-ступ.
Производитель:ЯАЗ
Модель:204
Тип:механическая
Число ступеней:5
Передаточные отношения: 
1 передача:6,17
2 передача:3,40
3 передача:1,79
4 передача:1,00
5 передача:0,78
Задняя передача:6,69
Переключение:напольный рычаг
Раздаточная коробка двухступенчатая. Передаточные числа: 1 передача — 2,13; 2 передача — 1,07. Главная передача ведущих мостов — двойная, передаточное число — 8,21.

Характеристики

Массово-габаритные

Высота 2880 (с тентом 3180) мм
Колея задняя 2030 мм
Колея передняя 2030 мм

Динамические

Макс. скорость 55 км/ч

На рынке

Другое

Грузоподъёмность 7000 кг
Расход топлива 70 л
Объём бака
2×255

КрАЗ-214 — грузовой автомобиль повышенной проходимости с колёсной формулой 6 × 6. Предназначен для перевозки грузов и буксировки прицепов массой до 50 тонн.

История

Автомобиль был создан в 1951 году на Ярославском автомобильном заводе (ЯАЗ), где и производился с 1956 по 1959 год под названием ЯАЗ-214. Затем производство было передано на Кременчугский автомобильный завод (КрАЗ).

КрАЗ-214 производился с 1960[1] до 1963 года. Основная масса выпущенных автомобилей использовалась в вооружённых силах и нефтегазовой промышленности. КрАЗ-214 также применялся для других целей, в частности, в качестве буксировщика самолётов в аэропортах.

Варианты и модификации

  • ЯАЗ-214 (КрАЗ-214) - базовая модель[2]
  • КрАЗ-214Б - модернизированный вариант 1962 года[3], отличался наличием бортовой электросети с напряжением 24 В и модернизированной подвеской, серийно выпускался с 1963 до 1967 года

Применение

ПМП на шасси КрАЗ-214Б в музее Yad la-Shiryon, Израиль

КрАЗ/ЯАЗ-214 являлся базовым шасси для следующего вооружения:

Дополнительная информация

Примечания

  1. ↑ К 50-летию советского автомобилестроения // журнал "За рулём", № 7, июль 1974. стр.37
  2. ↑ Н. Чистов. Модернизированный КрАЗ // "За рулём", № 10, октябрь 1961. стр.14
  3. ↑ В. В. Таболин. Автомобили КрАЗ. Эффективность, надёжность, качество // журнал "Автомобильная промышленность", № 12, 1982. стр.14-16
  4. ↑ Землеройные машины // Советская военная энциклопедия (в 8 тт.) / под ред. Н. В. Огаркова. том 3. М.: Воениздат, 1977. стр.447-448
  5. ↑ Максим Шелепенков. Огонь, батарея! Санкт-Петербургский Артиллерийский музей // "Грузовик пресс", № 4, 2008

Литература и источники

  • генерал-майор Н. Н. Степанов. Военные автомобилисты. М., ДОСААФ, 1968.

Ссылки

  • КрАЗ-214 // Энциклопедия советского автомобилестроения

wikiredia.ru

ЯАЗ-214 - Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

КрАЗ-214

Общие данные

механическая 5-ступ.
Производитель: ЯАЗ
Модель: 204
Тип: механическая
Число ступеней: 5
Передаточные отношения:  
1 передача: 6,17
2 передача: 3,40
3 передача: 1,79
4 передача: 1,00
5 передача: 0,78
Задняя передача: 6,69
Переключение: напольный рычаг
Раздаточная коробка двухступенчатая. Передаточные числа: 1 передача — 2,13; 2 передача — 1,07. Главная передача ведущих мостов — двойная, передаточное число — 8,21.

Характеристики

Массово-габаритные

Высота: 2880 (с тентом 3180) мм
Колея задняя: 2030 мм
Колея передняя: 2030 мм

Динамические

Макс. скорость: 55 км/ч

На рынке

Другое

Грузоподъёмность: 7000 кг
Расход топлива: 70 л
Объём бака: 2×255

КрАЗ-214 — грузовой автомобиль повышенной проходимости с колёсной формулой 6 × 6. Предназначен для перевозки грузов и буксировки прицепов массой до 50 тонн.

История[ | ]

Автомобиль был создан в 1951 году на Ярославском автомобильном заводе (ЯАЗ), где и производился с 1956 по 1959 год под названием ЯАЗ-214. Затем производство было передано на Кременчугский автомобильный завод (КрАЗ).

КрАЗ-214 производился с 1960[1] до 1963 года. Основная масса выпущенных автомобилей использовалась в вооружённых силах и нефтегазовой промышленности. КрАЗ-214 также применялся для других целей, в частности, в качестве буксировщика самолётов в аэропортах.

Варианты и модификации[ | ]

  • ЯАЗ-214 (КрАЗ-214) - базовая модель[2]
  • КрАЗ-214Б - модернизированный вариант 1962 года[3], отличался наличием бортовой электросети с напряжением 24 В и модернизированной подвеской, серийно выпускался с 1963 до 1967 года

Применение[ | ]

ПМП на шасси КрАЗ-214Б в музее Yad la-Shiryon, Израиль

КрАЗ/ЯАЗ-214 являлся базовым шасси для следующего вооружения:

Дополнительная информация[ | ]

Примечания[ | ]

  1. ↑ К 50-летию советского автомобилестроения // журнал "За рулём", № 7, июль 1974. стр.37
  2. ↑ Н. Чистов. Модернизированный КрАЗ // "За рулём", № 10, октябрь 1961. стр.14
  3. ↑ В. В. Таболин. Автомобили КрАЗ. Эффективность, надёжность, качество // журнал "Автомобильная промышленность", № 12, 1982. стр.14-16
  4. ↑ Землеройные машины // Советская военная энциклопедия (в 8 тт.) / под ред. Н. В. Огаркова. том 3. М.: Воениздат, 1977. стр.447-448
  5. ↑ Максим Шелепенков. Огонь, батарея! Санкт-Петербургский Ар­тил­ле­рийский музей // "Грузовик пресс", № 4, 2008

Литература и источники[ | ]

  • генерал-майор Н. Н. Степанов. Военные автомобилисты. М., ДОСААФ, 1968.

Ссылки[ | ]

  • КрАЗ-214 // Энциклопедия советского автомобилестроения

encyclopaedia.bid


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс,
тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)