|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
«Двести четырнадцатые» в основной своей массе использовались в Вооружённых силах и в нефтегазовой промышленности СССР, хотя эти тяжёлые вездеходы применялись и для других целей, например, как автомобили-буксировщики самолётов в аэропортах или в качестве аварийных грузовиков предприятий пассажирского транспорта. Тягачи «Мосгортранса» отличались яркой красно-жёлтой специальной окраской.
Тягачи «Мосгортранса» отличались яркой красно-жёлтой специальной окраской.
Аварийный тягач КрАЗ-214. Фото с сайта www.apiural.ru
• Базовая модель: КрАЗ-214• Предприятие-изготовитель: КрАЗ, Кременчугский автомобильный завод• Годы выпуска: 1959 – 1963• Модификация: КрАЗ-214Б (1963 –1967 годы)• Мощность двигателя: 205 л. с.• Грузоподъёмность: 7 т• Максимальная скорость: 55 км/ч• Модель 1/43: Наш автопром H763.а КрАЗ-214Б (1963-67), аварийный
aleksey-delfinn.livejournal.com
КрАЗ-214
Общие данные
Производитель: | ЯАЗ |
Модель: | 204 |
Тип: | механическая |
Число ступеней: | 5 |
Передаточные отношения: | |
1 передача: | 6,17 |
2 передача: | 3,40 |
3 передача: | 1,79 |
4 передача: | 1,00 |
5 передача: | 0,78 |
Задняя передача: | 6,69 |
Переключение: | напольный рычаг |
Характеристики
Массово-габаритные
Высота | 2880 (с тентом 3180) мм |
Колея задняя | 2030 мм |
Колея передняя | 2030 мм |
Динамические
Макс. скорость | 55 км/ч |
На рынке
Другое
Грузоподъёмность | 7000 кг |
Расход топлива | 70 л |
Объём бака |
КрАЗ-214 — грузовой автомобиль повышенной проходимости с колёсной формулой 6 × 6. Предназначен для перевозки грузов и буксировки прицепов массой до 50 тонн.
Автомобиль был создан в 1951 году на Ярославском автомобильном заводе (ЯАЗ), где и производился с 1956 по 1959 год под названием ЯАЗ-214. Затем производство было передано на Кременчугский автомобильный завод (КрАЗ).
КрАЗ-214 производился с 1960[1] до 1963 года. Основная масса выпущенных автомобилей использовалась в вооружённых силах и нефтегазовой промышленности. КрАЗ-214 также применялся для других целей, в частности, в качестве буксировщика самолётов в аэропортах.
КрАЗ/ЯАЗ-214 являлся базовым шасси для следующего вооружения:
wikiredia.ru
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
КрАЗ-214
Общие данные
Производитель: | ЯАЗ |
Модель: | 204 |
Тип: | механическая |
Число ступеней: | 5 |
Передаточные отношения: | |
1 передача: | 6,17 |
2 передача: | 3,40 |
3 передача: | 1,79 |
4 передача: | 1,00 |
5 передача: | 0,78 |
Задняя передача: | 6,69 |
Переключение: | напольный рычаг |
Характеристики
Массово-габаритные
Высота: | 2880 (с тентом 3180) мм |
Колея задняя: | 2030 мм |
Колея передняя: | 2030 мм |
Динамические
Макс. скорость: | 55 км/ч |
На рынке
Другое
Грузоподъёмность: | 7000 кг |
Расход топлива: | 70 л |
Объём бака: | 2×255 |
КрАЗ-214 — грузовой автомобиль повышенной проходимости с колёсной формулой 6 × 6. Предназначен для перевозки грузов и буксировки прицепов массой до 50 тонн.
Автомобиль был создан в 1951 году на Ярославском автомобильном заводе (ЯАЗ), где и производился с 1956 по 1959 год под названием ЯАЗ-214. Затем производство было передано на Кременчугский автомобильный завод (КрАЗ).
КрАЗ-214 производился с 1960[1] до 1963 года. Основная масса выпущенных автомобилей использовалась в вооружённых силах и нефтегазовой промышленности. КрАЗ-214 также применялся для других целей, в частности, в качестве буксировщика самолётов в аэропортах.
КрАЗ/ЯАЗ-214 являлся базовым шасси для следующего вооружения:
encyclopaedia.bid