|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Автопоезд КрАЗ-260В-МАЗ-938 преодолевает подъем 15о
Автопоезд КрАЗ-260В-МАЗ-938
Движение автомобиля КрАЗ-260 по косогору 20о
Автомобиль КрАЗ-260 преодолевает подъем 30о
КрАЗ-260 |
КрАЗ-260Г (шасси) |
КрАЗ-260В |
КрАЗ-2620Д-9382 | |
Колесная формула |
6х6 |
6х6 |
6х6 |
10х10 |
Масса в снаряженном состоянии, т. |
12,8 |
11,5 |
11,2 |
18,5 |
Грузоподъемность, т. |
9 |
10 |
- |
15 |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, т. |
- |
- |
9,5 |
9 |
Полная масса, т. |
22 |
21,7 |
20,9 |
33,1 |
Масса буксируемого прицепа (полуприцепа) |
10 |
10 |
23 |
21,3 |
30х |
27,5х |
|||
75х |
||||
Тип двигателя |
Дизельный, многотопливный |
|||
Максимальная мощность двигателя, л.с. |
300 |
300 |
300 |
300 |
Максимальная скорость, км/ч. |
80 |
80 |
75 (автопоезда) |
65 |
Запас хода по контрольному расходу топлива, км. |
900 |
900 |
700 (автопоезда) |
750 |
Х) Масса прицепа (полуприцепа) для дорог с капитальным покрытием.
ХХ) Масса буксируемого самолета на аэродроме.
КрАЗ-260 |
КрАЗ-260Г (шасси) |
КрАЗ-260В |
КрАЗ-260 Д-9382 |
|
Габаритные размеры, мм: |
||||
Длина |
9030 |
10130 |
8220 |
17938 |
Ширина |
2722 |
2722 |
2722 |
2722 |
Высота (по дополнительной фаре) |
3230 |
3230 |
3230 |
3230 |
Дорожный просвет, мм. |
370 |
370 |
370 |
370 |
Радиус поворота (наружный габаритный) м. |
13,5 |
11 |
13,5 |
14,5 |
Шины |
1300х530-533 с регулируемым давлением |
|||
Преодолеваемые препятствия |
||||
Подъем, град |
|
30 |
20 |
20 |
Косогор, град |
20 |
20 |
20 |
20 |
Брод, м. |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
Монтажная высота по раме, мм |
1200 |
1190 |
- |
1245 (полуприцепа) |
Высота по седлу (без нагрузки), мм |
- |
- |
1710 |
1910 |
Гарантийный срок работы: |
||||
По пробегу, км. |
25000 |
25000 |
15000 |
15000 |
По времени, лет. |
3 |
3 |
2 |
1 |
Интерьер кабины семейства автомобилей КрАЗ-260
Отличительные особенности нового семейства от серийно выпускаемого
Семейство автомобилей КрАЗ-260 по сравнению с семейством КрАЗ-255Б имеют повышенные тактико-технические показатели за счет:
Увеличения грузоподъемности, максимальной скорости, срока службы до капитального ремонта, удельной мощности;
Работы двигателя на различных сортах топлива в условиях повышенной запыленности;
Наличия дополнительного средства пуска двигателя при низких температурах (типа «Термостарт»), несимметричного дифференциала в раздаточной коробке, принудительной блокировки межколесных дифференциалов в задних мостах, лебедки с тросоукладчиком;
более эффективной тормозной системы;
установки новой металлической кабины с улучшенными показателями по обзорности, организации рабочего места водителя и безопасности при вождении.
Данные показатели ставят автомобиль КрАЗ-260 и его модификации на уровень современной полноприводной автомобильной техники данного класса.
Автопоезд с активным полуприцепом шасси КрАЗ-260Д-9382
Показатели основных характеристик КрАЗ-260Д-9382
Грузоподъемность, т |
15 |
Мощность двигателя, л.с. |
300 |
Удельная мощность, л.с.т. |
8,97 |
Максимальная скорость, км/ч |
65 |
Преодоление брода автомобилем КрАЗ-260 глубиной 1,2 м.
КрАЗ-260 |
М 125 А1 МАК США |
FV 11047 FEC Англия |
Т2-815-8ВН Татра ЧССР |
|
Полезная нагрузка, т |
9 |
9,1 |
10 |
8 |
Масса снаряженного автомобиля, т. |
12,8 |
14,8 |
11,8 |
12,4 |
Мощность двигателя, л.с. |
300 |
300 |
226 |
304 |
Удельная мощность, л. с. т. |
13,63 |
12,6 |
10,4 |
14,9 |
Удельная грузоподъемность (отношение полезной нагрузки к снаряженному весу) |
0,7 |
0,61 |
0,85 |
0,64 |
Максимальная скорость, км/ч |
80 |
70 |
65 |
81 |
Запас хода, км |
900 |
560 |
480 |
1000 |
Глубина брода, м |
1,2 |
0,76 |
0,76 |
1,4 |
Преодолеваемый подъем, град. |
30 |
31 |
18 |
33 |
Бортовой КрАЗ-260
Бортовой КрАЗ-255Б
КрАЗ-260 |
КрАЗ-255Б |
|
Грузоподъемность, т. |
9 |
7,5 |
Мощность двигателя, л. с. |
300 |
240 |
Удельная мощность л.с/т. |
13,64 |
12,3 |
Максимальная скорость км/ч |
80 |
71 |
Средние скорости движения по дорогам с твердым покрытием (с прицепом 30т), км/ч. |
45 |
42 |
Контрольный расход топлива, л/100 км |
34 |
36 |
Запас хода по контрольному расходу топлива, км |
900 |
850 |
Тягач седельный КрАЗ-260В
Тягач седельный КрАЗ-255В
Сравнительный уровень основных характеристик
КрАЗ-260В |
КрАЗ-255В |
|
Нагрузка на седло, т. |
9,5 |
8,0 |
Масса буксируемого полуприцепа, т. |
23 (27,5) |
18 (26) |
Мощность двигателя, л.с. |
300 |
240 |
Удельная мощность (в составе автопоезда), л. с/т |
8,7 (7,7) |
8,3 (6,5) |
Максимальная скорость, км/ч |
75 |
62 |
Средние скорости движения (в составе автопоезда) по дорогам с твердым покрытием, км/ч |
55 |
51 |
Шасси КрАЗ-260Г
Шасси КрАЗ-255Б
Сравнительный уровень основных характеристик
КрАЗ-260Г (шасси) |
КрАЗ-255Б (шасси) |
|
Грузоподъемность, т. |
10 |
8,5 |
Мощность двигателя, л.с. |
300 |
240 |
Удельная мощность, л. с. т |
13,84 |
12,3 |
Максимальная скорость, км/ч |
80 |
71 |
Средние скорости движения по дорогам с твердым покрытием, км/ч. |
68 |
60 |
КрАЗ-260 |
КрАЗ-260Г (шасси) |
КрАЗ-260В |
КрАЗ-260Д-9382 |
|
1. Условия эксплуатации |
Рассчитаны на эксплуатацию по всем видам дорог, бездорожью и местности в любое время года и суток при температуре окружающего воздуха от -40оС до +40оС |
|||
2.Средние скорости движения, км/ч по дорогам с твердым покрытием по грунтовым дорогам |
44-45 (с приц. 30т.) 38-43 31-32 |
68-70 38-43 |
53-55 (автопоезд) 35-36 (автопоезд) |
41-54 33-34 |
3. Средние эксплуатационные расходы топлива, л/100 км: по дорогам с твердым покрытием, по грунтовым дорогам |
95-102 (с приц. 30т) 64-72 89-95 (с приц. 10т) |
48-52 64-72 |
60-68 (автопоезд 73-77 (автопоезд) |
64-74 82-83 |
4. Периодичность технического обслуживания ТО-1 ТО-2 |
3000 15000 |
3000 15000 |
3000 15000 |
3000 15000 |
5. Условия хранения |
На открытой площадке |
|||
6. Транспортабельность |
Железнодорожный габарит. 02-Т, самолетами АН-22, ИЛ-76 |
banga.ua
КрАЗ-260ДЭпопея создания активных автопоездов на Кременчугском автомобильном заводе Украинской ССР длилась с 1962 года и до последних дней существования Советского Союза, но так и не принесла сколь-нибудь ощутимых результатов. На первом и последнем этапе деятельности советского КрАЗа в этой сфере его СКБ-2 в обстановке секретности усиленно работало над двумя поколениями полноприводных полуприцепных военных машин, и только в 70-80-е годы эти работы в большей или меньшей степени стали предметом гласности. Это было связно с использованием в качестве седельных тягачей будущих серийных трехосных грузовиков КрАЗ-260 двойного назначения, а не специальных видов автотехники. Несмотря на это, все работы по ним тоже были засекречены. Под руководством главного конструктора В. В. Таболина к разработкам по теме «Активный автопоезд» завод приступил в 1973 году, когда находился на этапе создания своего 260-го семейства с дизельными двигателями мощностью 300 л.с. и уже разработал первые прототипы специальных армейских автопоездов. Два первых опытных образца автопоезда КрАЗ-260Д-9382 были собраны в конце 1976-го и в начале 1977 года. Они состояли из специального седельного тягача КрАЗ-260Д с допустимой нагрузкой на седло 7,4 т и активного низкорамного двухосного полуприцепа-шасси КрАЗ-9382, созданного на базе армейской модели МАЗ-938 и оснащенного механическим приводом четырех колес с широкопрофильными шинами от машин серии 260. Автомобиль КрАЗ-260Д оборудовали отбором мощности от раздаточной коробки и коническим редуктором, полуприцеп снабжался балансирной тележкой от тягача и тремя угловыми редукторами, длинными карданными валами с промежуточной опорой и барабанными тормозами с приводом от автомобиля. Полуприцеп 9382 имел полезную нагрузку 16,8 т, с бортовой платформой – 15,0 т, его полная масса достигала 23 т. Длина автопоезда составила 15,4 м, снаряженная масса – 18,5 т, полная – 34,8 т. Испытания автопоездов проходили с марта 1977 по ноябрь 1979 года на различных видах дорожного полотна, на местности и в пустынных зонах, выявив многочисленные недостатки и дефекты. Их проходимость и скорость движения с включенным приводом полуприцепов не превышали показателей обычных полноприводных машин, а расход топлива в разных условиях находился в пределах от 70 до 220 л на 100 км. На шоссе скорость груженого автопоезда была вполне приемлемой – 65 км/ч, запас хода – 700 км, но преодолеваемый подъем в 20º военных не удовлетворял. Автопоезд в составе тягача КрАЗ-260Д и полуприцепа МАЗ-9382 с механическим приводом. 1977 год После доработок в 1978 – 1980 годах были собраны еще два автопоезда КрАЗ-260ДМ-9382 с модернизированными тягачами 260ДМ и усиленными полуприцепами 9382 грузоподъемностью 17,6 т. На них впервые стали устанавливать специальные герметизированные обитаемые кузова-фургоны КПП-20 с полезной внутренней длиной 9100 мм и высотой 2,0 м. Их заводские и государственные испытания в 21 НИИИ проходили в 1980 – 1981 годах с общим пробегом свыше 32 тыс. км и завершились рекомендациями о постановке на производство и принятии на вооружение. В 1982 – 1985 годах по заказам Министерства обороны в экспериментальном цехе КрАЗа собрали 22 комплекта автопоездов, включая упрощенные модели с тягачами 260ВМ. Автопоезда КрАЗ ограниченно применяли при перевозке специальных армейских грузов и инженерной техники, а с началом перестройки при отсутствии военных заказов работы по ним прекратились. Правда, до последних дней существования СССР Кременчугский автозавод продолжал работать над целым семейством перспективных полноприводных армейских автомобилей, в которое входило несколько типов активных поездов. |
zazsila.ru
Описание: Запчасти КРАЗ, БЕЛАЗ Источник: http://firma-tor.ru | Описание: Чертеж КрАЗ-260 Источник: http://www.autoopt.ru | Описание: седло Краз на шасси Краз 260 Источник: http://www.gruzoviki.com |
Описание: КрАЗ-260 (KrAZ-260) Источник: http://vitalykuzmin.net | Описание: ЭОВ-4422 на шасси КрАЗ-260 Источник: http://www.techstory.ru |
Разработка грузового автомобиля повышенной проходимости КрАЗ-260 началась в КБ Кременчугского автомобильного завода в 60-х годах под ...
Ссылка: http://ru.wikipedia.org/wiki/КрАЗ-260КрАЗ 260 - YouTube9 июл 2013 ... Что за сборище школоты,колеса у него боковиной в песок уперлись,залезь, поставь их ровно а я поржу.Какой нахер ЯМЗ-236?
Ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=ygN3bTCvMjAKRAZ 260 КРАЗ 260 Экстрим 4x4 - YouTube11 июн 2013 ... КРАЗ 260 Экстрим 4x4 [OFF-ROAD][4x4][ Клуб Экстрим 4х4 Великий Устюг ]™ ? vk.com/offroad_vu Подписывайтесь! Все самое лучшее у ...
Ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=Km-iYOMk4iAКРАЗ 260 бета тест - YouTube23 июл 2013 ... КРАЗ 260 бета тест. Александр .... Renault Premium HOWO КрАЗ оторвали кабину by Ground Plantain 22,431 views · 1:42:33. Watch Later
Ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=eXP-sjazuvgПродажа КРАЗ 260 на RST. Купить КРАЗ 260, цена. Автомобили ...Продажа КРАЗ 260 на RST - самый большой каталог объявлений о продаже подержанных автомобилей КРАЗ 260 бу в Украине. Купить КРАЗ 260 на ...
Ссылка: http://rst.ua/oldcars/kraz/260/Продажа КрАЗ 260 в Украине - Ria.comRIA.com - Продам или куплю КрАЗ 260 (KRAZ 260) в Украине, все объявления о продаже авто - купить KRAZ 260 бу или дать объявление о продаже и ...
Ссылка: http://auto.ria.com/car/kraz/260/carspravka.ru