Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



КРАЗ 260 / фото #39159. Фото краз 260


КРАЗ 260 фотогалерея: 3 фото высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. КРАЗ
  3. 260

Фотогалерея КРАЗ 260 насчитывает 3 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2006-11-13

173кб. 1024 x 768 37

Фотогалерея КРАЗ 260

376кб. 1280 x 960 33

264кб. 1280 x 960 36

173кб. 1024 x 768 37

Если у вас есть интересные фото КРАЗ 260, вы можете разместить их в фотофоруме.

www.avtorinok.ru

КРАЗ 260 фото №39158 | автомобильная фотогалерея КРАЗ 260 на Авторынок.ру

Популярные фото КРАЗ 260

173кб. 1024 x 768 37

264кб. 1280 x 960 36

376кб. 1280 x 960 33

фото-рейтинг Фото-рейтинг

За каждую фотографию в фотогалерее можно проголосовать. Под фотографиями указан их текущий рейтинг. Лучшие 60 фото (по результатам голосования) Вы можете посмотреть и скачать в фото-рейтинге.

фото-форум Фото-форум

Если у вас есть интересные фотографии КРАЗ 260 или других авто, вы можете разместить их в фотофоруме.

www.avtorinok.ru

КРАЗ 260 фото №39159 | автомобильная фотогалерея КРАЗ 260 на Авторынок.ру

Популярные фото КРАЗ 260

173кб. 1024 x 768 37

264кб. 1280 x 960 36

376кб. 1280 x 960 33

фото-рейтинг
Фото-рейтинг

За каждую фотографию в фотогалерее можно проголосовать. Под фотографиями указан их текущий рейтинг. Лучшие 60 фото (по результатам голосования) Вы можете посмотреть и скачать в фото-рейтинге.

фото-форум Фото-форум

Если у вас есть интересные фотографии КРАЗ 260 или других авто, вы можете разместить их в фотофоруме.

www.avtorinok.ru

КРАЗ 260 фото №39269 | автомобильная фотогалерея КРАЗ 260 на Авторынок.ру

Популярные фото КРАЗ 260

173кб. 1024 x 768 37

264кб. 1280 x 960 36

376кб. 1280 x 960 33

фото-рейтинг Фото-рейтинг

За каждую фотографию в фотогалерее можно проголосовать. Под фотографиями указан их текущий рейтинг. Лучшие 60 фото (по результатам голосования) Вы можете посмотреть и скачать в фото-рейтинге.

фото-форум Фото-форум

Если у вас есть интересные фотографии КРАЗ 260 или других авто, вы можете разместить их в фотофоруме.

www.avtorinok.ru

КРАЗ 260 ФОТО, Автомобиль КрАЗ-260 борт, седельный тягач - компания Спецтехимпекс, Киев

Машина М1 РЛС «Гамма-С1Е» на базе КрАЗ-260Г7. КрАЗ-260 последних выпусков с новыми крыльями, шинами ВИД-201, противотуманными фарами ФГ-152А и системой выпуска с глушителем5.

Серийное производство началось в 1981 году и велось параллельно с КрАЗ-255Б1. 2 декабря 1983 года Кременчугский автозавод официально объявил о переходе завода к выпуску КрАЗ-260. КрАЗ-260 имеет капотную компоновку, для улучшения обзора кабина была несколько надвинута на двигатель, что позволило увеличить длину грузовой платформы. Автомобиль получил новую цельнометаллическую кабину (от КрАЗ-250) с новой системой вентиляции и обогрева, и оперение.

БМ-21К — 122-мм РСЗО «Град» на шасси КрАЗ-260 с четырёхдверной пятиместной кабиной, первый вариант РСЗО украинской разработки. Разработка машины была начата в 2001 году и завершена в 2008 году.

Прошло больше 20 лет, как КрАЗ-260В был снят с производства, однако этот седельный тягач до сих пор актуален и активно используется в различных сферах. Таким образом, вы получаете нужную информацию о цене на КрАЗ 260, можете посмотреть фото KRAZ 260 и сделать определенные выводы. Даже если вы уже являетесь владельцем данного автомобиля, вам не составит труда продать КрАЗ 260, ведь на AUTO.RIA.com есть возможность бесплатного добавления объявления о продаже автомобиля.

Добрый день. Может было бы более правильно перекинуть часть фот в другие темы? Например KrAZ-260_14; _15; _16 и _17 в другой раздел. Проанализировав эксплуатацию КрАЗ-257, пришли к выводу, что раздельный привод через два карданных вала не нужен и создает больше сложностей, чем решает проблем.

Все это привело к тому, что первый КрАЗ-250 покинул завод только в 1978 г. — через 17 лет после начала разработки. Конструктивно КрАЗ-250 был создан на базе и узлах КрАЗ-257, но с обновленными агрегатами, а также по новым технологиям.

Украинский военный: КрАЗ-260 (Наш автопром)

Новой была и кабина грузовика. В рамках разработки грузовика производился 15-тонный промышленный грузовик КрАЗ-250, 14-тонный самосвал КрАЗ-251 (250А) и седельный тягач КрАЗ-252 (250В). В автомобильной истории КрАЗ-250 оставил незначительный след, став переходной моделью эпохи развитого социализма. В отличие от предшественника у КрАЗ-6322 на 30 л.с. возросла мощность двигателя, до 10 т повысилась грузоподъемность.

КрАЗ-250 и КрАЗ-260: первые шаги в новом направлении Кременчугского автомобильного завода

КрАЗ-6322 – как хорошее вино: с годами становится лучше, приобретая новые и не теряя свои прежние достоинства. Но когда попадаешь внутрь КрАЗ-6322-016, многое представляется по-другому. Впереди такая яма, что, кажется, даже огромные колеса-лапти КрАЗа провалятся в тартарары. КрАЗ – это Вездеход с большой буквы. Поклонником этой машины становишься раз и навсегда.

Хорошая, добротная модель КрАЗа — на полке смотрится отменно, по столу катается хорошо, на исходный грузовик очень даже похоже. Сможете определить недостатки без фотографии КрАЗа рядом? Есть, правда, слабая надежда, что «поздний» вариант грузовика выйдет с изменённой облицовкой.

Бронеавтомобиль КрАЗ Feona презентован в Украине (+ВИДЕО)

Не смотря на разную направленность и специфику, во всех учениях прослеживается одна закономерность — во всех принимают участие КрАЗы, которые освоили десятки сложных профессий. В Ровенской области именно КрАЗы доминируют в учениях инженерных войск по постройке 45-метрового моста через заболоченную местность. И не смотря на тот факт, что автокран на базе КрАЗ-260 еще советского производства, его легко удалось поставить на ход благодаря поставкам с завода-производителя запасных частей.

АВТОМОБИЛЬКРАЗ-260 борт, с/тягач

Автомобиль прошёл всесторонние испытания в НИИ-21 в Бронницах. Коробка передач ЯМЗ-238Б 4-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах кроме заднего хода. Она выполнена в блоке с двухступенчатым демультипликатором, имеющим пневмопривод переключения передач.

Друзья!Комментирование статей временно приостановлено в связи с реорганизацией сайта.Приносим свои извинения.

В неё вмонтирован межосевой дифференциал. Естественно! Именно так я и собирался сделать, после того как посмотрел эти материалы, тем более что темы соответствующие уже есть… Кременчугский автомобильный завод с 1959 г. являлся основным производителем трехосных промышленных грузовиков двойного назначения.

Основным направлением в творческих поисках первого периода было создание новой кабины на цельнометаллическом каркасе вместо деревянного каркаса кабин 257-го семейства. Не устраивали инженеров фары в накладных коробках, которые раскачивались при движении и колебаниях в сложных дорожных условиях. В СССР в 70-х гг. активно поставлялись грузовики дружественных стран — немецкие «Магирус» и чешские «Татра», бывшие передовыми по конструктивным решениям.

В состав нового семейства должны были входить самосвалы, седельный тягач, бортовой грузовик, крановое шасси, военное шасси повышенной проходимости под специальные надстройки. В 1968 г. в Ярославле начались испытания и доводка нового 330-сильного 8-цилиндрового дизеля ЯМЗ-238Д с турбонаддувом и новой 9-ступенчатой коробкой передач с измененными передаточными числами. Постепенно перешли к более простому приводу на передний и задний мосты с проходным средним мостом, подключаемым из кабины.

Доводка и испытания машины затянулись на 17 лет, и связано это было с множеством факторов. Грузовик в производстве оказался в 2-2,5 раза дороже, и в 2 раза больше времени требовалось на его сборку. К этому времени автомобильная промышленность ушла далеко вперед и необходимо было сразу же дорабатывать автомобиль под требования времени, чего сделано не было. Почему? Рама стальная, лонжеронная с поперечинами и элементами усиления, из более толстой стали. В раме выполнялись болтовые соединения для повышения гибкости и прочности при сложных комбинациях нагрузок.

Автоцистерна для перевозки меланжей АЦК-5-26018.– 19. Чертежи КрАЗ-260 раннего выпуска20. Седельный тягач КрАЗ-260Д11. КрАЗ-260 является первой моделью Кременчугского автозавода, оснащённой двигателем, имеющим газотурбинный наддув (сначала ЯМЗ-238Л, с 1984 года — ЯМЗ-238А).

Предлагаю также ознакомиться:

kakbypridaser.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)