|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Масса снаряженного автомобиля, кг | 12300 |
- передаваемая шинами передней оси, кг | 4200 |
- передаваемая шинами тележки, кг | 8100 |
Масса автомобиля полная, кг | 28400 |
- передаваемая шинами передней оси, кг | 5900 |
- передаваемая шинами тележки, кг | 22500 |
Грузоподъемность, кг (* - конструктивно допустимая) | 16000 (18000*) |
Объем платформы, м3 | 10,5 |
Двигатель | ЯМЗ-238Д (EURO-0) ЯМЗ-238ДE2 (EURO-2) дизель с турбонаддувом |
Число и расположение цилиндров | V-8 |
Рабочий объем, л | 14,86 |
Мощность, кВт (л. с.) при 2100 мин -1 | 243 (330) |
Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м (кгс*м) при 1200-1400 мин -1 | 1225 (125) |
Мощность брутто по SAE J816 при 2300 мин-1, кВт (л.с.) | 265 (360) |
Максимальный крутящий момент брутто по SAE J816, Н*м (кгс*м) при 1200-1400 мин-1. | 1305 (133) |
Сцепление | двухдисковое (однодисковое), сухое |
Коробка передач | двухдиапазонная, восьмиступенчатая |
Передаточные числа коробки передач | 7,73; 5,52; 3,94; 2,80; 1,96; 1,39; 1,00; 0,71 |
Задний ход | 11,79; 2,99 |
Главная передача | мосты центральные, двухступенчатые, односкоростные, средний мост проходного типа |
Передаточное число главной передачи | 6,154 |
Передняя подвеска | зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами |
Задняя подвеска | зависимая, балансирная на двух полуэллиптических рессорах |
Рулевой механизм | механический, с гидроусилителем |
Рабочие тормоза | тормозные механизмы колесные барабанного типа, с внутренними колодками |
Стояночные тормоза | используются тормозные механизмы колес; привод пневматический с использованием энергоаккумуляторов |
Вспомогательные тормоза | дроссельного типа, привод пневматический, установлен в системе выпуска газа |
Шины | 12.00R20(320R-508) |
Размер обода | 216В-508 (8,5В-20) |
Топливный бак, л | 1х250 |
Напряжение бортовой сети, В | 24 |
Максимальная скорость, км/час | 90 |
Максимальный преодолеваемый подъем, % | 30 |
Расход топлива, л/100 км | 33,0 |
Радиус поворота, м | 11,0 |
Тип авто |
Самосвал |
Колесная формула | 6x4 |
Полная масса авто, кг | 31000 |
Полная масса автопоезда, кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 5800 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 25200 |
Грузоподъемность, кг | 20000 |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
16 |
Масса снаряженного авто, кг | 12900 |
Максимальная скорсть (км/ч) | 75 |
Двигатель | ЯМЗ-238ДE2 V-8 дизель с турбонаддувом |
Мощность двигателя (л.с.) | 330 |
Коробка передач | механическая, двухдиапазонная |
Число передач | 8 |
Передаточное число ведущих мостов | 8,173 |
Подвеска | передняя:зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами |
Размер шин | 12.00R20(320R-508) |
Топливный бак | 250 |
Кабина | капотная компоновка, малая |
Екологический тип | Euro-2 |
interdalnoboy.com
Тип авто |
Самосвал |
Колесная формула | 6x4 |
Полная масса авто, кг | 28400 |
Полная масса автопоезда, кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 5900 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 22500 |
Грузоподъемность, кг | 18000 |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
12 |
Масса снаряженного авто, кг | 12300 |
Максимальная скорсть (км/ч) | 90 |
Двигатель | ЯМЗ-238ДE2 V-8 |
Мощность двигателя (л.с.) | 330 |
Коробка передач | механическая, двухдиапазонная, |
Число передач | |
Передаточное число ведущих мостов | 6,154 |
Подвеска | передняя:зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторамизадняя:зависимая, балансирная на двух полуэллиптических рессорах |
Размер шин | 12.00R20 (320R-508) |
Топливный бак | 250 |
Кабина | капотная компоновка, малая |
Екологический тип | Euro-2 |
interdalnoboy.com
Тип авто |
Самосвал |
Колесная формула | 6x4 |
Полная масса авто, кг | 30800 |
нет данных | |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 6300 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 24500 |
Грузоподъемность, кг | 18000 |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
12 |
Масса снаряженного авто, кг | 12500 |
Максимальная скорсть (км/ч) | 90 |
Двигатель | ЯМЗ-238ДE2 V-8 дизель с турбонаддувом |
Мощность двигателя (л.с.) | 330 |
Коробка передач | механическая, двухдиапазонная |
Число передач | 8 |
Передаточное число ведущих мостов | 6,154 |
Подвеска | передняя:зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами |
Размер шин | 12,00R20 |
Топливный бак | 250 |
Кабина | капотная компоновка, малая |
Екологический тип | Euro-2 |
interdalnoboy.com
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
КрАЗ 65055, 2009 г
Машина – то, что надо. Выносливая, грузоподъемность отличная. Единственный минус - большой расход топлива и низкая маневренность в пределах города. Ну а так - рабочая лошадка. Перед этим был опыт работы на китайском грузовике Хово – Китай есть Китай, скажу я. Два года отработала и все начала просто сыпаться на глазах. При надлежащем уходе отдача на все 100. КрАЗ 65055 - как танк мощный, сильный, качественный, надежный, мягкий в грязи. 90 км в час летит, как самолет. Если давишь на газ - может и 100 км/ч, правда расход нереальный.
Достоинства: грузоподъемность. Выносливость.
Недостатки: много расходует топлива. Маневренность.
Анатолий, Москва
КрАЗ 65055, 2008 г
Работаю на КрАЗ 65055 полтора года, автомобиль 2007 года. До меня, как говориться, «повидал». В целом машина неплохая, грузоподъемность конкурентная, мотор ЯМЗ 7511 со сплошными головками. Расход умеренный, примерно как КамАЗ кушает, правда это пропорционально загрузке. Как нагрузишь - так и кушать будет. По трассе с 15-ю тоннами в 28 литров укладывается. Манёвренность, конечно, не очень. В городе приходится покрутиться в узких местах, но это дело привычки. По проходимости машина отличная, ползает как танк, к примеру, по мокрому снегу без подсыпки песка в приличную горку на первой пониженной ползёт уверенно, в то время как КамАЗы «свистят» уже у подножья горки. Не понимаю людей, которые на грузовой машине оценивают дизайн и удобство, ведь машина рабочая и создана не девчонок катать, а пахать без устали и выполнять свою функцию, а КрАЗ 65055 с этим справляется отлично.
Достоинства: отличная рабочая машина. Крепкая. Хорошая проходимость.
Недостатки: маневренность – не для города.
Михаил, Самара
avto-russia.ru
На сегодняшний день иметься большой выбор самосвалов для вывоза различных материалов. КРАЗ 65055 является одним из них. Это базовая модель из семейства грузовых машин, которая построена на основе КРАЗ 250. Представлен он как грузовик открытого типа с двумя карданными валами.
Изготавливают такой самосвал в городе Кременчуге на Украине.
Самосвал КРАЗ 65055 крупногабаритный самосвал длиной 8 метров и 35 сантиметров, при этом высота грузовика составляет 3 метра 50 сантиметров.
Кабина имеет два пассажирских сиденья и одно водительское, которые снабжены подресорной системой. Также в состав кабины входят зеркала заднего вида, а также стеклоомыватели и система вентиляции кабины.
Движение такому зверю придает восьми цилиндровый V-образный дизельный двигатель ЯМЗ-238Д объемом 14860 см3. Такой двигатель способен развивать мощность в 330 лошадиных сил. При 1400 оборотов в минуту крутящий момент составляет 1225 ньютон/метр.
Трансмиссия самосвала представлена 16- ступенчатой механической коробкой передач. При этом привод 6×4. Передняя подвеска – рессорная и оснащена гидравлическими амортизаторами. Также имеется зависимая задняя подвеска, сбалансированная на двух полуэллиптических рессорах. В переднем буфере автомобиля и на задней поперечине устанавливаются буксирные вилки. На передней оси установлено 2 колеса, на задней в два ряда установлены по четыре колеса, которые способны выдерживать нагрузку в 25 тонн. На сегодняшний день большинство людей считают, что лучше купить самосвал новый нежели подержанный. По их мнению вероятность поломки деталей в данном случае меньше. Не смотря на это самосвалы б/у образца также пользуются спросом. Для осуществления покупки вы можете обратиться за помощью к социальным сетям интернета.
Тормозная система автомобилей представлена задними и передними тормозами барабанного типа. Насос опрокидывающего механизма в самосвале КрАЗ-65055 – имеет левое направление вращение, а по составу он масляный. Также самосвал оборудован металлическим масляным баком, который оборудован фильтром с клапаном на сливном трубопроводе.
КрАЗ-65055 имеет механический привод из кабины, а также гидрораспределитель золотникового типа с встроенным клапаном, который его предохраняет.
Не смотря на свой двигатель КРАЗ 65055 способен развивать скорость до 90 километров в час. Минимальный угол подъема составляет 30%. Объем топливного бака равняется 250 литров. Расход топлива данного грузовика составляет 33 литра на 100 километров.
Данный самосвал, не смотря на свой вес в 16 тонн может перевозить груз массой в 20 000 килограмм. Что на 25% больше его собственного веса. В загруженном состоянии самосвал весит около 35 тысяч килограмм. Большую вместительность ему придает объемный тип кузова.
При разгрузке время подъема загруженной платформы составляет 19 секунд, а опускание равно 22 секундам. При полном подъеме кузова высота самосвала равняется 5 метрам от поверхности дороги. В опущенном состоянии высота равняется 2 метра 800 сантиметров. Минимальный радиус поворота этого самосвала по оси следа переднего колеса является 10 метров.
www.auto-quiet.ru
Масса снаряженного автомобиля, кг | 12300 |
- передаваемая шинами передней оси, кг | 4200 |
- передаваемая шинами тележки, кг | 8100 |
Масса автомобиля полная, кг | 28400 |
- передаваемая шинами передней оси, кг | 5900 |
- передаваемая шинами тележки, кг | 22500 |
Грузоподъемность, кг (* - конструктивно допустимая) | 16000 (18000*) |
Объем платформы, м3 | 10,5 (9;12) |
Двигатель | ЯМЗ-238Д (ЯМЗ-238ДE2) дизель с турбонаддувом |
Число и расположение цилиндров | V-8 |
Рабочий объем, л | 14,86 |
Мощность, кВт (л. с.) при 2000 (2100) мин-1 | 220/300 (243/330) |
Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м (кгс*м) при 1200-1400 мин-1 | 1180/120 (1225/125) |
Мощность нетто по DIN-70020 при 2000 (2100) мин-1, кВт/л.с. | 212/288 (234/318) |
Максимальный крутящий момент нетто по DIN-70020, Н*м (кгс*м) при 1200-1400 мин-1. | 1140/116 (1185/121) |
Сцепление | двухдисковое, сухое |
Коробка передач | двухдиапазонная, восьмиступенчатая |
Передаточные числа коробки передач | 7,73; 5,52; 3,94; 2,80; 1,96; 1,39; 1,00; 0,71 |
Задний ход | 11,79; 2,99 |
Главная передача | мосты центральные, двухступенчатые, односкоростные, средний мост проходного типа |
Передаточное число главной передачи | 6,154 |
Передняя подвеска | зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами |
Задняя подвеска | зависимая, балансирная на двух полуэллиптических рессорах |
Рулевой механизм | механический, с гидроусилителем |
Рабочие тормоза | тормозные механизмы колесные барабанного типа, с внутренними колодками |
Стояночные тормоза | используются тормозные механизмы колес; привод пневматический с использованием энергоаккумуляторов |
Вспомогательные тормоза | дроссельного типа, привод пневматический, установлен в системе выпуска газа |
Шины | 12.00R20(320R-508) |
Размер обода | 216В-508 (8,5В-20) |
Топливный бак, л | 1х250 |
Напряжение бортовой сети, В | 24 |
Максимальная скорость, км/час | 90 |
Максимальный преодолеваемый подъем, % | 30 |
Расход топлива, л/100 км | 33,0 |
Радиус поворота, м | 11,0 |
www.vnalichii.info