Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда


КрАЗ-6437. Краз 6437


КрАЗ-6437 Википедия

КрАЗ-6437

Общие данные

Годы пр-ва с 1987

дизельный

На рынке

Предшественник

Предшественник
 

КрАЗ-6437 — лесовоз Кременчугского автомобильного завода, разработанный при участии специалистов НАМИ на основе конструкции КрАЗ-260[1].

История

Полноприводный лесовоз КрАЗ-6437 грузоподъемностью 30,5 тонн с двухосным прицепом-роспуском ГКБ-9871 для транспортировки деревьев и хлыстов длиной 24-30 метров был представлен на выставке автомобильной техники "Автопром-84", посвящённой 60-летию советского автомобилестроения[2][3]. Серийное производство КрАЗ-6437 началось в 1987 году[4].

Варианты и модификации

  • КрАЗ-6437 — базовая модель, имевшая кабину КрАЗ-260 (с улучшенной внутренней отделкой кабины термоизоляционными материалами) и двигатель ЯМЗ-238Ф мощностью 320 л.с. Максимальная скорость - 60 км/ч[2]. Выпускался в двух вариантах исполнения: с двускатной ошиновкой задних колёс (в этом случае использовались стандартные шины 12.00R20) или с односкатными колёсами 1300х530-533[5]
  • КрАЗ-643701 — модель с двигателем ЯМЗ-238ФМС мощностью 320 л.с. и новой кабиной, разработан в начале 1990-х годов. Максимальная скорость - 72 км/ч[6]
  • КрАЗ-64371 — лесовоз с турбодизельным двигателем ЯМЗ-238Д мощностью 330 л.с. и кабиной от КрАЗ-6322
  • КрАЗ-64372 тип 1 «Лісник» — лесовоз грузоподъемностью 26,2 тонны, частично унифицированный по деталям с седельным тягачом КрАЗ-6446 (с кабиной от КрАЗ-6322, турбодизельным двигателем ЯМЗ-238ДЕ2 мощностью 330 л.с. и односкатной ошиновкой задних колёс)[7]
  • КрАЗ-64372 тип 2 «Лісник» — лесовоз грузоподъемностью 30,9 тонн, частично унифицированный по деталям с тягачом КрАЗ-6446 (с кабиной от КрАЗ-6322, турбодизельным двигателем мощностью 330 - 370 л.с. и двускатной ошиновкой задних колёс)[7][8]
  • КрАЗ-64372IK - лесовоз грузоподъемностью 31 тонна, с новой кабиной и турбодизельным двигателем мощностью 362 - 380 л.с.[9]

Примечания

  1. ↑ канд. техн. н. В. А. Ануфриев. Сделано учёными и специалистами НАМИ // журнал "Автомобильная промышленность", № 12, 1984. стр.3-5
  2. ↑ 1 2 М. Б. Андреев. Специализированные АТС // журнал "Автомобильная промышленность", № 12, 1984. стр.13-15
  3. ↑ Е. Гридин. Техника для леса // журнал "Автомобильный транспорт", № 1, 1985. стр.54-56
  4. ↑ канд. техн. н. А. И. Титков. От 180-тонного БелАЗа до детского велосипеда // журнал "Автомобильная промышленность", № 5, 1988. стр.2-5
  5. ↑ Гамма КрАЗов расширяется // журнал "Автомобильная промышленность", № 7, 1994. стр.23-34
  6. ↑ Л. Сапожников. Узкая гамма - это драма // "За рулём", № 10, октябрь 1994. стр.28-29
  7. ↑ 1 2 "создан лесовоз КрАЗ-64372, работающий вместе с прицепом-роспуском ГКБ-9362 и предлагаемый в двух версиях – с одно- и двускатной ошиновкой задних колес"В. Семенов. КрАЗ продолжает разбег // журнал "Грузовик-пресс", № 4, 2006
  8. ↑ КрАЗ-64372 // официальный сайт ХК "АвтоКрАЗ"
  9. ↑ КрАЗ-64372IK // официальный сайт ХК "АвтоКрАЗ"

Ссылки

wikiredia.ru

КрАЗ-6437 Википедия

КрАЗ-6437

Общие данные

Годы пр-ва с 1987

дизельный

На рынке

Предшественник

Предшественник
 

КрАЗ-6437 — лесовоз Кременчугского автомобильного завода, разработанный при участии специалистов НАМИ на основе конструкции КрАЗ-260[1].

История[ | код]

Полноприводный лесовоз КрАЗ-6437 грузоподъемностью 30,5 тонн с двухосным прицепом-роспуском ГКБ-9871 для транспортировки деревьев и хлыстов длиной 24-30 метров был представлен на выставке автомобильной техники "Автопром-84", посвящённой 60-летию советского автомобилестроения[2][3]. Серийное производство КрАЗ-6437 началось в 1987 году[4].

Варианты и модификации[ | код]

  • КрАЗ-6437 — базовая модель, имевшая кабину КрАЗ-260 (с улучшенной внутренней отделкой кабины термоизоляционными материалами) и двигатель ЯМЗ-238Ф мощностью 320 л.с. Максимальная скорость - 60 км/ч[2]. Выпускался в двух вариантах исполнения: с двускатной ошиновкой задних колёс (в этом случае использовались стандартные шины 12.00R20) или с односкатными колёсами 1300х530-533[5]
  • КрАЗ-643701 — модель с двигателем ЯМЗ-238ФМС мощностью 320 л.с. и новой кабиной, разработан в начале 1990-х годов. Максимальная скорость - 72 км/ч[6]
  • КрАЗ-64371 — лесовоз с турбодизельным двигателем ЯМЗ-238Д мощностью 330 л.с. и кабиной от КрАЗ-6322
  • КрАЗ-64372 тип 1 «Лісник» — лесовоз грузоподъемностью 26,2 тонны, частично унифицированный по деталям с седельным тягачом КрАЗ-6446 (с кабиной от КрАЗ-6322, турбодизельным двигателем ЯМЗ-238ДЕ2 мощностью 330 л.с. и односкатной ошиновкой задних колёс)[7]
  • КрАЗ-64372 тип 2 «Лісник» — лесовоз грузоподъемностью 30,9 тонн, частично унифицированный по деталям с тягачом КрАЗ-6446 (с кабиной от КрАЗ-6322, турбодизельным двигателем мощностью 330 - 370 л.с. и двускатной ошиновкой задних колёс)[7][8]
  • КрАЗ-64372IK - лесовоз грузоподъемностью 31 тонна, с новой кабиной и турбодизельным двигателем мощностью 362 - 380 л.с.[9]

Примечания[ | код]

  1. ↑ канд. техн. н. В. А. Ануфриев. Сделано учёными и специалистами НАМИ // журнал "Автомобильная промышленность", № 12, 1984. стр.3-5
  2. ↑ 1 2 М. Б. Андреев. Специализированные АТС // журнал "Автомобильная промышленность", № 12, 1984. стр.13-15
  3. ↑ Е. Гридин. Техника для леса // журнал "Автомобильный транспорт", № 1, 1985. стр.54-56
  4. ↑ канд. техн. н. А. И. Титков. От 180-тонного БелАЗа до детского велосипеда // журнал "Автомобильная промышленность",

ru-wiki.ru

КрАЗ-6437 — Вікіпедія

Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.

КрАЗ-6437Батьківська компанія Роки виробництва Місце виробництва Наступник(и) Двигун(и) Колісна база Довжина Ширина Висота Кліренс Передня колія Задня колія Найвища швидкість Подібні
АвтоКрАЗ
з 1988
УРСР, Кременчук Україна, Кременчук
КрАЗ-255Л
Ford, Deutz, ЯМЗ-238Д, ЯМЗ-238ДЕ2від 320 до 380 к.с.
4080+1400 мм
7680-7700 мм
2720 мм2500 мм (КрАЗ-64372 тип 2)
3310 мм
370 мм300 мм (КрАЗ-64372 тип 2)
2160 мм2070 мм (КрАЗ-64372 тип 2)
2160 мм1838 мм (КрАЗ-64372 тип 2)
80 км/год
КрАЗ-260

КрАЗ-6437 (англ. KrAZ-6437) — сімейство вантажних повнопривідних сідлових тягачів з колісною формулою 6х6 капотного компонування призначених для перевезення лісу.

Перший у своєму сімействі автомобіль був представлений в Москві 1984 році на виставці автомобільної техніки "Автопром-84". Серійне виробництво старувало в 1988 році.

По своїй конструкції автомобіль схожий на КрАЗ-260, але комплектувався двигуном ЯМЗ-238Ф без турбіни, потужністю 320 кінських сил і двохскатною ошиновкою середнього і заднього мостів. Максимальна швидкість навантаженого автомобіля 60 км/год. Маса автопоїзда 11,2 тонни, а вантажопідйомність становить 30 тонн.

uk.wikipedia.org

КрАЗ-6437 — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

КрАЗ-6437

Общие данные

Годы пр-ва: с 1987

дизельный

На рынке

Предшественник

Предшественник
 
К:Википедия:Статьи без изображений (тип: не указан)

КрАЗ-6437 — лесовоз Кременчугского автомобильного завода, разработанный при участии специалистов НАМИ на основе конструкции КрАЗ-260[1].

История

Полноприводный лесовоз КрАЗ-6437 грузоподъемностью 30,5 тонн с двухосным прицепом-роспуском ГКБ-9871 для транспортировки деревьев и хлыстов длиной 24-30 метров был представлен на выставке автомобильной техники "Автопром-84", посвящённой 60-летию советского автомобилестроения[2][3]. Серийное производство КрАЗ-6437 началось в 1987 году[4].

Варианты и модификации

  • КрАЗ-6437 — базовая модель, имевшая кабину КрАЗ-260 (с улучшенной внутренней отделкой кабины термоизоляционными материалами) и двигатель ЯМЗ-238Ф мощностью 320 л.с. Максимальная скорость - 60 км/ч[2]
  • КрАЗ-643701 — модель с двигателем ЯМЗ-238ФМС мощностью 320 л.с. и новой кабиной, разработан в начале 1990-х годов. Максимальная скорость - 72 км/ч[5]
  • КрАЗ-64371 — лесовоз с турбодизельным двигателем ЯМЗ-238Д мощностью 330 л.с. и кабиной от КрАЗ-6322
  • КрАЗ-64372 тип 1 «Лісник» — лесовоз грузоподъемностью 26,2 тонны, частично унифицированный по деталям с седельным тягачом КрАЗ-6446 (с кабиной от КрАЗ-6322, турбодизельным двигателем ЯМЗ-238ДЕ2 мощностью 330 л.с. и односкатной ошиновкой задних колёс)[6]
  • КрАЗ-64372 тип 2 «Лісник» — лесовоз грузоподъемностью 30,9 тонн, частично унифицированный по деталям с тягачом КрАЗ-6446 (с кабиной от КрАЗ-6322, турбодизельным двигателем мощностью 330 - 370 л.с. и двускатной ошиновкой задних колёс)[6][7]
  • КрАЗ-64372IK - лесовоз грузоподъемностью 31 тонна, с новой кабиной и турбодизельным двигателем мощностью 362 - 380 л.с.[8]

Напишите отзыв о статье "КрАЗ-6437"

Примечания

  1. ↑ канд. техн. н. В. А. Ануфриев. Сделано учёными и специалистами НАМИ // журнал "Автомобильная промышленность", № 12, 1984. стр.3-5
  2. ↑ 1 2 М. Б. Андреев. Специализированные АТС // журнал "Автомобильная промышленность", № 12, 1984. стр.13-15
  3. ↑ Е. Гридин. Техника для леса // журнал "Автомобильный транспорт", № 1, 1985. стр.54-56
  4. ↑ канд. техн. н. А. И. Титков. От 180-тонного БелАЗа до детского велосипеда // журнал "Автомобильная промышленность", № 5, 1988. стр.2-5
  5. ↑ Л. Сапожников. Узкая гамма - это драма // "За рулём", № 10, октябрь 1994. стр.28-29
  6. ↑ 1 2 "создан лесовоз КрАЗ-64372, работающий вместе с прицепом-роспуском ГКБ-9362 и предлагаемый в двух версиях – с одно- и двускатной ошиновкой задних колес"В. Семенов. [www.gruzovikpress.ru/article/3358-kraz-prodoljaet-razbeg/ КрАЗ продолжает разбег] // журнал "Грузовик-пресс", № 4, 2006
  7. ↑ [www.autokraz.com.ua/index.php/ru/fabrication/automobile/civil/lesovozu-i-sortimentovozu/item/198-kraz-64372 КрАЗ-64372] // официальный сайт ХК "АвтоКрАЗ"
  8. ↑ [www.autokraz.com.ua/index.php/ru/fabrication/automobile/civil/lesovozu-i-sortimentovozu/item/199-kraz-64372ik КрАЗ-64372IK] // официальный сайт ХК "АвтоКрАЗ"

Ссылки

  • [www.youtube.com/watch?v=MKMOIuo8cxw Автомобили КрАЗ (1989)]

Отрывок, характеризующий КрАЗ-6437

– Позвольте, барышня, нельзя так, – говорила горничная, державшая волоса Наташи. – Ах, Боже мой, ну после! Вот так, Соня. – Скоро ли вы? – послышался голос графини, – уж десять сейчас. – Сейчас, сейчас. – А вы готовы, мама? – Только току приколоть. – Не делайте без меня, – крикнула Наташа: – вы не сумеете! – Да уж десять. На бале решено было быть в половине одиннадцатого, a надо было еще Наташе одеться и заехать к Таврическому саду. Окончив прическу, Наташа в коротенькой юбке, из под которой виднелись бальные башмачки, и в материнской кофточке, подбежала к Соне, осмотрела ее и потом побежала к матери. Поворачивая ей голову, она приколола току, и, едва успев поцеловать ее седые волосы, опять побежала к девушкам, подшивавшим ей юбку. Дело стояло за Наташиной юбкой, которая была слишком длинна; ее подшивали две девушки, обкусывая торопливо нитки. Третья, с булавками в губах и зубах, бегала от графини к Соне; четвертая держала на высоко поднятой руке всё дымковое платье. – Мавруша, скорее, голубушка! – Дайте наперсток оттуда, барышня. – Скоро ли, наконец? – сказал граф, входя из за двери. – Вот вам духи. Перонская уж заждалась. – Готово, барышня, – говорила горничная, двумя пальцами поднимая подшитое дымковое платье и что то обдувая и потряхивая, высказывая этим жестом сознание воздушности и чистоты того, что она держала. Наташа стала надевать платье. – Сейчас, сейчас, не ходи, папа, – крикнула она отцу, отворившему дверь, еще из под дымки юбки, закрывавшей всё ее лицо. Соня захлопнула дверь. Через минуту графа впустили. Он был в синем фраке, чулках и башмаках, надушенный и припомаженный. – Ах, папа, ты как хорош, прелесть! – сказала Наташа, стоя посреди комнаты и расправляя складки дымки. – Позвольте, барышня, позвольте, – говорила девушка, стоя на коленях, обдергивая платье и с одной стороны рта на другую переворачивая языком булавки. – Воля твоя! – с отчаянием в голосе вскрикнула Соня, оглядев платье Наташи, – воля твоя, опять длинно! Наташа отошла подальше, чтоб осмотреться в трюмо. Платье было длинно. – Ей Богу, сударыня, ничего не длинно, – сказала Мавруша, ползавшая по полу за барышней. – Ну длинно, так заметаем, в одну минутую заметаем, – сказала решительная Дуняша, из платочка на груди вынимая иголку и опять на полу принимаясь за работу. В это время застенчиво, тихими шагами, вошла графиня в своей токе и бархатном платье. – Уу! моя красавица! – закричал граф, – лучше вас всех!… – Он хотел обнять ее, но она краснея отстранилась, чтоб не измяться. – Мама, больше на бок току, – проговорила Наташа. – Я переколю, и бросилась вперед, а девушки, подшивавшие, не успевшие за ней броситься, оторвали кусочек дымки. – Боже мой! Что ж это такое? Я ей Богу не виновата… – Ничего, заметаю, не видно будет, – говорила Дуняша. – Красавица, краля то моя! – сказала из за двери вошедшая няня. – А Сонюшка то, ну красавицы!… В четверть одиннадцатого наконец сели в кареты и поехали. Но еще нужно было заехать к Таврическому саду. Перонская была уже готова. Несмотря на ее старость и некрасивость, у нее происходило точно то же, что у Ростовых, хотя не с такой торопливостью (для нее это было дело привычное), но также было надушено, вымыто, напудрено старое, некрасивое тело, также старательно промыто за ушами, и даже, и так же, как у Ростовых, старая горничная восторженно любовалась нарядом своей госпожи, когда она в желтом платье с шифром вышла в гостиную. Перонская похвалила туалеты Ростовых.

wiki-org.ru

КрАЗ-6437 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

КрАЗ-6437

Общие данные

Годы пр-ва с 1987

дизельный

На рынке

Предшественник

Предшественник
 

КрАЗ-6437 — лесовоз Кременчугского автомобильного завода, разработанный при участии специалистов НАМИ на основе конструкции КрАЗ-260[1].

Полноприводный лесовоз КрАЗ-6437 грузоподъемностью 30,5 тонн с двухосным прицепом-роспуском ГКБ-9871 для транспортировки деревьев и хлыстов длиной 24-30 метров был представлен на выставке автомобильной техники "Автопром-84", посвящённой 60-летию советского автомобилестроения[2][3]. Серийное производство КрАЗ-6437 началось в 1987 году[4].

  • КрАЗ-6437 — базовая модель, имевшая кабину КрАЗ-260 (с улучшенной внутренней отделкой кабины термоизоляционными материалами) и двигатель ЯМЗ-238Ф мощностью 320 л.с. Максимальная скорость - 60 км/ч[2]. Выпускался в двух вариантах исполнения: с двускатной ошиновкой задних колёс (в этом случае использовались стандартные шины 12.00R20) или с односкатными колёсами 1300х530-533[5]
  • КрАЗ-643701 — модель с двигателем ЯМЗ-238ФМС мощностью 320 л.с. и новой кабиной, разработан в начале 1990-х годов. Максимальная скорость - 72 км/ч[6]
  • КрАЗ-64371 — лесовоз с турбодизельным двигателем ЯМЗ-238Д мощностью 330 л.с. и кабиной от КрАЗ-6322
  • КрАЗ-64372 тип 1 «Лісник» — лесовоз грузоподъемностью 26,2 тонны, частично унифицированный по деталям с седельным тягачом КрАЗ-6446 (с кабиной от КрАЗ-6322, турбодизельным двигателем ЯМЗ-238ДЕ2 мощностью 330 л.с. и односкатной ошиновкой задних колёс)[7]
  • КрАЗ-64372 тип 2 «Лісник» — лесовоз грузоподъемностью 30,9 тонн, частично унифицированный по деталям с тягачом КрАЗ-6446 (с кабиной от КрАЗ-6322, турбодизельным двигателем мощностью 330 - 370 л.с. и двускатной ошиновкой задних колёс)[7][8]
  • КрАЗ-64372IK - лесовоз грузоподъемностью 31 тонна, с новой кабиной и турбодизельным двигателем мощностью 362 - 380 л.с.[9]
  1. ↑ канд. техн. н. В. А. Ануфриев. Сделано учёными и специалистами НАМИ // журнал "Автомобильная промышленность", № 12, 1984. стр.3-5
  2. ↑ 1 2 М. Б. Андреев. Специализированные АТС // журнал "Автомобильная промышленность", № 12, 1984. стр.13-15
  3. ↑ Е. Гридин. Техника для леса // журнал "Автомобильный транспорт", № 1, 1985. стр.54-56
  4. ↑ канд. техн. н. А. И. Титков. От 180-тонного БелАЗа до детского велосипеда // журнал "Автомобильная промышленность", № 5, 1988. стр.2-5
  5. ↑ Гамма КрАЗов расширяется // журнал "Автомобильная промышленность", № 7, 1994. стр.23-34
  6. ↑ Л. Сапожников. Узкая гамма - это драма // "За рулём", № 10, октябрь 1994. стр.28-29
  7. ↑ 1 2 "создан лесовоз КрАЗ-64372, работающий вместе с прицепом-роспуском ГКБ-9362 и предлагаемый в двух версиях – с одно- и двускатной ошиновкой задних колес"В. Семенов. КрАЗ продолжает разбег // журнал "Грузовик-пресс", № 4, 2006
  8. ↑ КрАЗ-64372 // официальный сайт ХК "АвтоКрАЗ"
  9. ↑ КрАЗ-64372IK // официальный сайт ХК "АвтоКрАЗ"

ru.wikiyy.com

КрАЗ-6437 - Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

КрАЗ-6437

Общие данные

Годы пр-ва: с 1987

дизельный

На рынке

Предшественник

Предшественник
 

КрАЗ-6437 — лесовоз Кременчугского автомобильного завода, разработанный при участии специалистов НАМИ на основе конструкции КрАЗ-260[1].

История[ | ]

Полноприводный лесовоз КрАЗ-6437 грузоподъемностью 30,5 тонн с двухосным прицепом-роспуском ГКБ-9871 для транспортировки деревьев и хлыстов длиной 24-30 метров был представлен на выставке автомобильной техники "Автопром-84", посвящённой 60-летию советского автомобилестроения[2][3]. Серийное производство КрАЗ-6437 началось в 1987 году[4].

Варианты и модификации[ | ]

  • КрАЗ-6437 — базовая модель, имевшая кабину КрАЗ-260 (с улучшенной внутренней отделкой кабины термоизоляционными материалами) и двигатель ЯМЗ-238Ф мощностью 320 л.с. Максимальная скорость - 60 км/ч[2]. Выпускался в двух вариантах исполнения: с двускатной ошиновкой задних колёс (в этом случае использовались стандартные шины 12.00R20) или с односкатными колёсами 1300х530-533[5]
  • КрАЗ-643701 — модель с двигателем ЯМЗ-238ФМС мощностью 320 л.с. и новой кабиной, разработан в начале 1990-х годов. Максимальная скорость - 72 км/ч[6]
  • КрАЗ-64371 — лесовоз с турбодизельным двигателем ЯМЗ-238Д мощностью 330 л.с. и кабиной от КрАЗ-6322
  • КрАЗ-64372 тип 1 «Лісник» — лесовоз грузоподъемностью 26,2 тонны, частично унифицированный по деталям с седельным тягачом КрАЗ-6446 (с кабиной от КрАЗ-6322, турбодизельным двигателем ЯМЗ-238ДЕ2 мощностью 330 л.с. и односкатной ошиновкой задних колёс)[7]
  • КрАЗ-64372 тип 2 «Лісник» — лесовоз грузоподъемностью 30,9 тонн, частично унифицированный по деталям с тягачом КрАЗ-6446 (с кабиной от КрАЗ-6322, турбодизельным двигателем мощностью 330 - 370 л.с. и двускатной ошиновкой задних колёс)[7][8]
  • КрАЗ-64372IK - лесовоз грузоподъемностью 31 тонна, с новой кабиной и турбодизельным двигателем мощностью 362 - 380 л.с.[9]

Примечания[ | ]

  1. ↑ канд. техн. н. В. А. Ануфриев. Сделано учёными и специалистами НАМИ // журнал "Автомобильная промышленность", № 12, 1984. стр.3-5
  2. ↑ 1 2 М. Б. Андреев. Специализированные АТС // журнал "Автомобильная промышленность", № 12, 1984. стр.13-15
  3. ↑ Е. Гридин. Техника для леса // журнал "Автомобильный транспорт", № 1, 1985. стр.54-56
  4. ↑ канд. техн. н. А. И. Титков. От 180-тонного БелАЗа до детского велосипеда // журнал "Автомобильная промышленность", № 5, 1988. стр.2-5
  5. ↑ Гамма КрАЗов расширяется // журнал "Автомобильная промышленность", № 7, 1994. стр.23-34
  6. ↑ Л. Сапожников. Узкая гамма - это драма // "За рулём", № 10, октябрь 1994. стр.28-29
  7. ↑ 1 2 "создан лесовоз КрАЗ-64372, работающий вместе с прицепом-роспуском ГКБ-9362 и предлагаемый в двух версиях – с одно- и двускатной ошиновкой задних колес"В. Семенов. КрАЗ продолжает разбег // журнал "Грузовик-пресс", № 4, 2006
  8. ↑ КрАЗ-64372 // официальный сайт ХК "АвтоКрАЗ"
  9. ↑ КрАЗ-64372IK // официальный сайт ХК "АвтоКрАЗ"

Ссылки[ | ]

encyclopaedia.bid

Грузовик КрАЗ 64372 - полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Лесовоз
Колесная формула 6x6
Полная масса авто, кг 27200
Полная масса автопоезда, кг 47000
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 5800
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 21400
Допустимая нагрузка на коник , кг 16500
Грузоподъемность, кг нет данных

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг 12100
Максимальная скорсть (км/ч) 72
Двигатель ЯМЗ-238Д (ЯМЗ-238ДE2) дизель с турбонаддувом
Мощность двигателя (л.с.) 330
Коробка передач двухдиапазонная, восьмиступенчатая
Число передач 8
Передаточное число ведущих мостов 8,173
Подвеска Передняя подвеска зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска зависимая, балансирная на двух полуэллиптических рессорах, с двумя дополнительными рессорами
Размер шин 12.00R20 (300R-508)
Топливный бак 2х250
Кабина капотная, малая
Екологический тип Euro-2

interdalnoboy.com


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)