|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Впервые самосвал КрАЗ-256Б был выпущен в 1961 году, после чего его успешно эксплуатировали несколько последующих десятилетий. Первую модернизацию автомобиль претерпел в 1966 году. Автомобиль активно используется и сегодня, несмотря на специфические материалы изготовления – дерево и тонкий металл.
Самосвал разрабатывали с целью эксплуатации на дорогах (первой и второй категории) и в карьерах. Также разработчиками были заложены возможности автомобиля активно эксплуатироваться в сфере строительства, для решения промышленных задач, а также при сооружении коммунальных объектов.
КрАЗ 256Б
Самосвал КрАЗ-256 имеет три оси и привод на два моста. Основными преимуществами спецтехники являются: грузоподъемные и тяговые качества, экономичность расхода топлива и высокий моторесурс.
Несмотря на то, что кабина сделана из дерева и тонкого слоя металла, она является достаточно прочной и комфортной. Внутри разработчикам удалось разместить три удобных сидения – два для пассажиров и одно (с возможностью регулировки высоты и расстояния до руля) – для водителя.
Механическая коробка передач, рычаг которой находится в кабине вместе с ее приводом, имеет пять ступеней. Машина пользуется спросом, благодаря возможности повышения качеств проходимости (путем соответствующего распределения тяговой нагрузки между средним и задним мостами).
Кузов оснащен гидравлическим механизмом, обеспечивающим выгрузку поднятием грузовой платформы под углом.
Технические характеристики КрАЗ-256Б:
Характеристика | Цифровое значение |
Максимальная грузоподъемность (в зависимости от условий местности эксплуатации) | 11–12 тонн |
Вместительность кузова | до 6 кубов |
Количество пассажирских мест в кабине | 2 (+1 водительское) |
Колесная формула | 6×4 |
Модель двигателя | ЯМЗ-238 |
Количество рабочих цилиндров | 8 |
Тип двигателя | Дизельный |
Рабочий объем | 14–86 л |
Мощность двигателя | 240 л. с. (при 2100 об./мин.) |
Трансмиссионная передача | 5×2 |
Раздаточная коробка | две ступени |
Тормоза | колодки (пневматический привод) |
Подвеска колес | рессорная (зависимая) |
Размер шины | 1200 см |
Длина автомобиля | 819 см |
Ширина самосвала | 264 см |
Высота машины 256Б | 279 см |
Базовая длинна (1–3 ось) | 5,48 м |
Максимальная скорость | до 65 км/ч. |
Вес в оснащенном состоянии | 11,5 т |
Радиус поворота | 10,5 м |
Размер колеи между передними колесами | 1 м 95 см |
Размер колеи | 1 м 92 см |
Длина тормозного пути (при скорости 40 километров в час) | 20 м |
Расход топлива при умеренных условиях эксплуатации | 38 л/100 км |
Объем топливного бака | 225 л |
Основная передача – двойная, с коническими шестернями.
Размеры КрАЗ 256Б
С первой модели самосвал не был оснащен в полном объеме. Это обусловлено успешной комплектацией машины 1961 года. Однако некоторые изменения все же происходили, самосвал представлен целым модельным рядом.
Модификации КрАЗ-256:
Год выпуска | Название модели | Отличительные характеристики |
1966 | КрАЗ-256 (Б) | Мощность двигателя повышена до 240 л. с. |
1969 | КрАЗ-256 (БС) | Оснащение модернизировано для возможности эксплуатации машины в условиях Крайнего Севера |
1978 | КрАЗ-256 (Б1) | Повышен моторесурс, добавлен подогреватель пуска и тормозной привод |
1981 | КрАЗ-256 (Б1С) | КрАЗ-256Б1 оснащен дополнительным обогревом механизмов для работы в условиях аномально низких температур |
2009 | КрАЗ-256 (Б1М) | Модель прошла модернизацию на автозаводах Кубы (все предшественники обновлялись в Кременчуге). В изготовлении кабины использован прочный металл, установлен новый двигатель ЯМЗ-238 М2. Установлены современные детали. |
Последняя машина КрАЗ-256 была изготовлена Кременчугским автомобильным заводом четырнадцать лет назад. Однако высокие технические характеристики призывают потребителей к эксплуатации представленного самосвала и сегодня.
specnavigator.ru
КрАЗ-256Б
Общие данные
Шаблон:Кпп Раздаточная коробка двухступенчатая. Передаточные числа: 1 передача — 2,28; 2 передача — 1,23. Главная передача ведущих мостов — двойная, передаточное число — 8,21.Характеристики
Массово-габаритные
Высота: | 2620 (с козырьком 2790) мм |
Колея задняя: | 1920 мм |
Колея передняя: | 1950 мм |
Динамические
Макс. скорость: | 62 км/ч. |
На рынке
Другое
Грузоподъёмность: | 12000 кг |
Расход топлива: | 38 л/100 км. |
Объём бака: | 330 л. |
КрАЗ-256Б — советский и украинский тяжёлый карьерный самосвал с колёсной формулой Шаблон:КФ, выпускавшийся серийно Кременчугским автомобильным заводом с 1965 по 1977 годы, являлся дальнейшим развитием самосвала КрАЗ-222 «Днепр». С 1977 по 1995 годы выпускался модернизированный вариант КрАЗ-256Б1, который отличался наличием раздельного привода тормозов и рядом других мелких усовершенствований. Предназначен для эксплуатации на дорогах первой и второй категорий, допускающих осевую нагрузку до 10 тонн, а также для работы в карьерах.
Автомобиль получил пятиступенчатую механическую коробку передач, раздаточная коробка — двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом.
Кабина — трёхместная, расположена за двигателем, сиденье водителя — подрессоренное, регулируется по весу водителя, длине, высоте и наклону спинки.
Кузов — ковшового типа с разгрузкой назад, гидравлический, двухцилиндровый, действует на платформу через рычажно-балансирную систему. Насос — шестерённый, мод. КрАЗ-222Б; рабочее давление 34 кгс/см2. Объём гидросистемы — 70 л.
Подвеска — передняя, на двух полуэллиптических рессорах с амортизаторами, концы рессор установлены в резиновых опорных подушках. Задняя — балансирная на двух полуэллиптических рессорах с шестью реактивными штангами, концы рессор — скользящие.
Тормоза:Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (диаметр 440 мм, ширина накладок передних тормозных механизмов — 90, задних — 140 мм, разжим — кулачковый с применением тормозных цилиндров двухконтурным пневматическим приводом (один контур на передний и средний мосты, второй — на задний мост). Стояночный тормоз — трансмиссионный, барабанный, с внутренней и наружной колодками и механическим приводом. Установлен на выходном валу раздаточной коробки и действует на задний мост[1].
За годы производства КрАЗ-256Б/256Б1 несколько раз менял свой внешний облик, хотя и незначительно. В частности самосвалы выпуска 1966—1969 годов отличались расположением фар, на кронштейнах установленных на крыльях, ближе к капоту и раздельных с ними указателей поворота, а также наличием защитной решетки перед фарами. С 1969 года фары и указатели поворота переместили в специальные короба, устанавливавшиеся на крыльях. С конца 80-х начался выпуск автомобилей с упрощённым расположением фар, которые теперь вновь были отделены от указателей поворота и располагались над бампером, а сами указатели поворота устанавливались под ними в бампере. Кроме того некоторые автомобили сходили с конвейера не с дисковыми, а с бездисковыми передними колесами типа МАЗ-500.
КрАЗ-256Б/256Б1 был очень необходимым в народном хозяйстве самосвалом и был единственным производимым в своем классе в СССР. Этим и объясняется его столь долгое производство. Главными его достоинствами были: простота конструкции, удачный дизельный двигатель ЯМЗ-238. Самосвалы этой модели применялись в гражданском и в военном строительстве. Значительное количество уходило на экспорт, в том числе и в Великобританию.
Тем не менее устаревшая конструкция автомобиля давала о себе знать. Фактически самосвалы этой модели восходили еще к ярославским грузовикам, которые разрабатывались в конце 40-х. Отсюда и недолговечная деревометаллическая кабина, органы управления, требующие большой физической силы, массивная рама из прокатных швеллеров. Чтобы выявить недостатки отечественного самосвала достаточно было сравнить его с зарубежными одноклассниками поставлявшимися в СССР, чехословацкими «Татрами» и западно-германскими «Магирус-Дойц». Причём последние даже в Европе не отличались передовыми решениями, кроме пожалуй дизеля с воздушным охлаждением. КрАЗ-256Б/256Б1 фактически являлись временной мерой, поскольку завод ещё с начала 60-х разрабатывал совершенно новое поколение тяжелых грузовых автомобилей, в том числе и самосвалов. Новая модель самосвала КрАЗ-251 должна была придти на смену 256-й еще в первой половине 70-х, однако начало производства нового поколения грузовиков КрАЗ постоянно откладывалось и отдельные модели из этого семейства удалось запустить в производство лишь в конце 70-х. Начало производства нового самосвала, способного заменить КрАЗ-256Б/256Б1, началось лишь в конце 80-х.
Масштабная модель автомобиля КрАЗ-256Б выпускается мастерскими «Студия КАН» (Краснодар), «Киммерия» (Херсон), «Дамир» (Казань), Start Scale Models (Китай).
Шаблон:Автомобили Кременчугского автомобильного завода
www.itemsbook.ru
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Технические характеристики КрАЗ 256 (KrAZ 256). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций КрАЗ 256: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
www.drivernotes.net
Модельный год | 1966 |
Тип кузова | Самосвал |
Длина, мм | 8100 |
Ширина, мм | 2630 |
Высота, мм | 2830 |
Дорожный просвет, мм | 290 |
Колея передняя, мм | 1950 |
Колея задняя, мм | 1920 |
Колесная база, мм | 4080 |
Диаметр разворота, м | 22.6 |
Снаряженная масса, кг | 10850 |
Полная масса, кг | 23015 |
Объем багажника, л | - |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Привод | Задний |
Тип двигателя | Дизельный |
Число цилиндров / расположение | 8/V-образный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 240/2100 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 14860 |
Крутящий момент, н·м / оборотах | 883/1256-1450 |
Вид топлива | ДТ |
Объем топливного бака, л | 330 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Максимальная скорость, км/ч | 68 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | - |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | - |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 38.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Задняя подвеска | Балансирная, рессорная |
Передние тормоза | Барабанные |
Задние тормоза | Барабанные |
Управление климатом | Нет |
Размер шин | 12.00R20 |
Размер дисков | 12J X 20 |
avto-russia.ru
КрАЗ-256Б — советский и украинский тяжёлый карьерный самосвал с колёсной формулой , выпускавшийся серийно Кременчугским автомобильным заводом с 1965 по 1977 годы, являлся дальнейшим развитием самосвала КрАЗ-222 «Днепр». С 1977 по 1995 годы выпускался модернизированный вариант КрАЗ-256Б1, который отличался наличием раздельного привода тормозов и рядом других мелких усовершенствований. Предназначен для эксплуатации на дорогах первой и второй категорий, допускающих осевую нагрузку до 10 тонн, а также для работы в карьерах.
Автомобиль получил пятиступенчатую механическую коробку передач, раздаточная коробка — двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом.
Кабина — трёхместная, расположена за двигателем, сиденье водителя — подрессоренное, регулируется по весу водителя, длине, высоте и наклону спинки.
Кузов — ковшового типа с разгрузкой назад, гидравлический, двухцилиндровый, действует на платформу через рычажно-балансирную систему. Насос — шестерённый, мод. КрАЗ-222Б; рабочее давление 34 кгс/см2. Объём гидросистемы — 70 л.
Подвеска — передняя, на двух полуэллиптических рессорах с амортизаторами, концы рессор установлены в резиновых опорных подушках. Задняя — балансирная на двух полуэллиптических рессорах с шестью реактивными штангами, концы рессор — скользящие.
Тормоза:Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (диаметр 440 мм, ширина накладок передних тормозных механизмов — 90, задних — 140 мм, разжим — кулачковый с применением тормозных цилиндров двухконтурным пневматическим приводом (один контур на передний и средний мосты, второй — на задний мост). Стояночный тормоз — трансмиссионный, барабанный, с внутренней и наружной колодками и механическим приводом. Установлен на выходном валу раздаточной коробки и действует на задний мост.
Дополнительное оборудование: предпусковой подогреватель двигателя.За годы производства КрАЗ-256Б/256Б1 несколько раз менял свой внешний облик, хотя и незначительно. В частности самосвалы выпуска 1966—1969 годов отличались расположением фар, на кронштейнах установленных на крыльях, ближе к капоту и раздельных с ними указателей поворота, а также наличием защитной решетки перед фарами. С 1969 года фары и указатели поворота переместили в специальные короба, устанавливавшиеся на крыльях. С конца 80-х начался выпуск автомобилей с упрощённым расположением фар, которые теперь вновь были отделены от указателей поворота и располагались над бампером, а сами указатели поворота устанавливались под ними в бампере. Кроме того некоторые автомобили сходили с конвейера не с дисковыми, а с бездисковыми передними колесами типа МАЗ-500.
КрАЗ-256Б/256Б1 был очень необходимым в народном хозяйстве самосвалом и был единственным производимым в своём классе в СССР. Этим и объясняется его столь долгое производство. Главными его достоинствами были: простота конструкции, удачный дизельный двигатель ЯМЗ-238. Самосвалы этой модели применялись в гражданском и в военном строительстве. Значительное количество уходило на экспорт, в том числе и в Великобританию.
Тем не менее устаревшая конструкция автомобиля давала о себе знать. Фактически самосвалы этой модели восходили ещё к ярославским грузовикам, которые разрабатывались в конце 40-х. Отсюда и недолговечная деревометаллическая кабина, органы управления, требующие большой физической силы, массивная рама из прокатных швеллеров. Чтобы выявить недостатки отечественного самосвала, достаточно было сравнить его с зарубежными одноклассниками, поставлявшимися в СССР: чехословацкими «Татрами» и западно-германскими «Магирус-Дойц». Причём последние даже в Европе не отличались передовыми решениями, кроме, пожалуй, дизеля с воздушным охлаждением. КрАЗ-256Б/256Б1 фактически являлись временной мерой, поскольку завод ещё с начала 60-х разрабатывал совершенно новое поколение тяжёлых грузовых автомобилей, в том числе и самосвалов. Новая модель самосвала КрАЗ-251 должна была прийти на смену 256-й ещё в первой половине 70-х, однако начало производства нового поколения грузовиков КрАЗ постоянно откладывалось и отдельные модели из этого семейства удалось запустить в производство лишь в конце 70-х. Начало производства нового самосвала, способного заменить КрАЗ-256Б/256Б1, началось лишь в конце 80-х.
Масштабная модель автомобиля КрАЗ-256Б выпускается мастерскими «Студия КАН» (Краснодар), «Киммерия» (Херсон), «Дамир» (Казань), Start Scale Models (Китай), Автоистория (Китай), «Наш Автопром» (ООО "Феран", Россия / "ARUM Limited", Китай).
rubrikator.info
Тип авто |
Бортовой автомобиль |
Колесная формула | 6x4 |
Полная масса авто, кг | 28000 |
Полная масса автопоезда, кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 6000 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 22000 |
Грузоподъемность, кг | 17100 |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
11 |
Масса снаряженного авто, кг | 10700 |
Максимальная скорсть (км/ч) | 90 |
Двигатель | ЯМЗ-238Д (ЯМЗ-238ДE2) дизель с турбонаддувом |
Мощность двигателя (л.с.) | 360 |
Коробка передач | двухдиапазонная, восьмиступенчатая |
Число передач | 8 |
Передаточное число ведущих мостов | 6,154 |
Подвеска | Передняя подвеска зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска зависимая, балансирная на двух полуэллиптических рессорах, с двумя дополнительными рессорами |
Размер шин | 12.00R20(320R-508) |
Топливный бак | 1х250 |
Кабина | капотная, малая |
Екологический тип | Euro-2 |
interdalnoboy.com
КрАЗ-256 – машина, если и не легендарная, то уж точно уникальная, хотя бы тем, что умудрилась со своей кабиной, изготовленной из дерева и лишь обшитой листовым железом, не только дожить, но и благополучно «въехать» в «лихие девяностые». К тому же сохранить практически стопроцентное техническое сходство с послевоенным ЯАЗ-210 (1951 год выпуска).
КрАЗ-256, выпускавшийся Кременчугским автозаводом, являлся прямым потомком грузовиков-самосвалов ЯАЗ-210 и КрАЗ-222. Впрочем, это можно понять и без дополнительных пояснений, лишь взглянув на фотографии прототипов.
Первая партия новых машин была собрана в 1961 году, и главное их отличие от предшественников заключалось в силовом агрегате. Если ранние модели оснащались двухтактными дизелями, то на этот раз, КрАЗ самосвал-256 получил четырехтактный двигатель.
В Советском Союзе буквально все, в том числе и автомобильную промышленность, контролировала Коммунистическая партия. Вот и в 1959 году, на очередном, XXI съезде КПСС, ярославские моторостроители получили предписание на разработку более эффективного и экономичного, чем двухтактная энергетическая установка, двигателя. И уже спустя год, появилось целое семейство дизелей: ЯМЗ-236 с шестью цилиндрами, двенадцатицилиндровый ЯМЗ-240 и ЯМЗ-238 – восемь цилиндров. Последний и устанавливался на новый грузовик.
Новый автомобиль, представлявший собой трехосный самосвал с приводом на два моста, разрабатывался с прицелом на активную эксплуатацию во всех видах строительства, работах на карьерах и рудниках, сооружении водных каналов и платин.
Мощная энергетическая установка и хорошо проработанная трансмиссия обеспечивали самосвалу отличные скоростные, и главное, тяговые качества, а также высокую производительность и экономичность.
Кабина, расположенная сразу за двигателем, рассчитывалась на трех человек, включая водителя. Для шофера предназначалось подрессоренное сиденье с возможностью регулировки по высоте и расстоянию до рулевого колеса.
В зависимости от дорожных условий, проходимость «256-го» можно было повысить за счет перераспределения крутящего момента, передаваемого мотором, между двумя задними ведущими мостами. Эту функцию обеспечивала двухступенчатая «раздатка», посредством которой можно было заблокировать симметричный дифференциал. Привод коробки выведен в кабину водителя так же, как и рычаг пятискоростной механической КПП.
Плавность хода самосвала обеспечивали гидроамортизаторы и полуэллиптические рессоры, концы которых укладывались на резиновые подушки.
Металлическая, ковшового типа, грузовая платформа машины разрабатывалась под возможность работы с любыми погрузочными механизмами и разгружалась откидыванием назад, при помощи гидравлики.
Следует отметить тот факт, что во время эксплуатации самосвал подвергался систематическим перегрузкам, причем превышающим норму практически вдвое. Машина буквально «плыла» на рессорах, но, тем не менее, ехала. И такое варварское отношение к технике считалось нормой.
Осуществить полный переход на массовое производство новой модели автозаводу удалось только к 1966 году. Зато машина сразу начала набирать популярность у потребителя. Если КрАЗ-222 шел на экспорт в 26 стран, то новую модель получали уже сорок, а к 1978 году это число возросло до 55.
Производитель учитывал не только климатические условия стран-экспортеров машины, но даже особенности дорожного движения. Так, в Великобританию, для работы в песчаных карьерах, КрАЗ-256 шел с правым рулем. В южные государства машины шли в тропическом исполнении. Для стран с холодным климатом самосвал оснащался двухслойными стеклами кабины и морозостойкой резиной, а двигатель оборудовался предпусковым подогревателем.
Несмотря на то, что в 1979 году автозавод запустил конвейер, на котором изготавливался КрАЗ-250 с более современной кабиной, производство 256-го продолжилось.
Последняя модификация – КрАЗ-256 Б1С вышла из ворот завода лишь в январе 1994 года, после чего выпуск самосвалов полностью прекратился.
Источник
kwoman.ru