Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Краз 222


Новый Днепр на базе КрАЗ 222

 КрАЗ 222 Днепр - самосвал грузоподъемностью десять тонн. Выпускался с 1959 по 1964 года.
КрАЗ 222 Днепр 1959 года
 10 апреля 1959 года произошло знаменательное событие в истории советского автомобилестроения - в городе Кременчуге (Полтавская область), на местном автозаводе, были собраны два первых самосвала новой марки "Днепр". Три недели спустя эти машины, украшенные флагами и транспарантами, приняли участие в праздничной первомайской демонстрации. Это случилось 50 лет назад, в бытность СССР. Сегодня из патриотических соображений 10 апреля на Украине, конечно же, считается “датой рождения первого украинского тяжелого грузовика”. Но как ни переписывай историю, непросто скрыть, что корни у КрАЗ-222 все же российские.  Дело в том, что этот самосвал был разработан в Ярославле, на автозаводе, ставшем впоследствии моторо-строительным предприятием. ЯАЗ-222 выпускался там с 1958 года в составе семейства трехосных грузовиков, в которое входили также бортовая машина, седельный тягач и внедорожник с колесной формулой 6х6. Новое семей-ство, получившее не только более современную внешность, но и улучшенные технические характеристики, являлось дальнейшим развитием известного ЯАЗ-210: на 15 лошадиных сил выросла мощность двигателя, которая у “210-го” составляла 165 л. с., снизился удельный расход топлива, а рулевое управление получило пневмоусилитель.
КрАЗ 222 Днепр 1959 года
 Но ЯАЗ-214, -219, -221 и -222 изготавливались в Ярославле лишь два года. В конце 1959 года их выпуск был свернут в связи с перепрофилированием завода в моторный, а всю документацию и оснастку передали на КрАЗ, ранее, кстати, выпускавший сельскохозяйст-венные комбайны. На долю КрАЗ-222, равно как и его предшественника ЯАЗ-222, отличавшегося от украинского “клона”, по большому счету, лишь наличием традиционного литого медведя на капоте, выпали суровые испытания. Уже в начале октября 1959 года эти самосвалы приняли массовое участие в перекрытии русла Днепра при сооружении Кременчугской ГЭС. Впоследствии они также были замечены на Магнитке, Братской и Усть-Илимской ГЭС.  С 1963 года незначительно модернизированный KpA3-222 выпускался под индексом КрАЗ-222Б. А в 1966 году на конвейер взамен “222-го” был поставлен 11-тонный КрАЗ-256Б. Эта машина, комплектовавшаяся 240-сильным дизелем и допускавшая, кстати, перевозку в карьерах до 12 тонн груза, сохранила очень много общего с ЯАЗ-210Е, ЯАЗ-222, КрАЗ-222 и КрАЗ-222Б. Достаточно сказать, что все это время на автомобиль устанавливалась примитивная деревометаллическая кабина, которая в 70—80-е годы вряд ли уже могла удовлетворять современным требованиям...
КрАЗ 222 Днепр 1959 года
 ...Неумолимо приближавшийся “золотой” юбилей своего первого автомобиля ХК “АвтоКрАЗ” решила отметить весьма оригинально: как сообщила пресс-служба компании, незадолго до этой даты здесь до рабочего состояния был восстановлен экземпляр КрАЗ-222. После продолжительного поиска его удалось найти в одном из автопарков Украины в почти полностью разрушенном состоянии. Оригинальные узлы и детали для него привозили даже из других государств СНГ: подходящий двигатель, например, — из России. Об объемах проведенных работ можно судить по количеству продефектованных и восстановленных деталей — их оказалось восемь тысяч штук! Окраска машины в защитный цвет тоже велась в строгом соответствии с технологиями пятидесятилетней давности. И сегодня КрАЗ-222 радует своим первозданным видом участников многочисленных автошоу, проводимых заводом, ведь второго такого “динозавра”, кажется, нет во всем бывшем СССР.

cccpcars.blogspot.com

КрАЗ — 55 лет истории

10 апреля 1959 года стало одной из знаменательных дат в истории Кременчугского автозавода. В этот день были собраны два первых автомобиля — самосвала КрАЗ-222 «Днепр». Этим неприхотливым и простым в обслуживании автомобилям довелось вынести на себе все тяготы масштабных строек. Они стали простой «рабочей лошадкой» эпохи больших свершений, той опорой, на которой, в основном, держалась экономика СССР.

Первые автомобили КрАЗ можно считать украинскими, несмотря на то, что они были собраны по чертежам и из деталей, поступивших с Ярославского автозавода. Но за ними навсегда закрепилось право называться первыми серийными украинскими грузовиками. Именно с них в мировом автомобилестроении началась история новой марки «КрАЗ».

ЯАЗ-222 такая подпись под фото автомобиля появилась 31 июля 1958 года в заводской многотиражке «Комбайнобудівник». Вверху большими буквами  заглавие: «Продукция недалекого будущего», внизу – основные технические характеристики.

Мало кто в Кременчуге, да и на заводе, видел грузовик ЯАЗ, изготовление которого предстояло освоить. Тем не менее, за рекордно короткие сроки —  четыре месяца, вводится в эксплуатацию главный сборочный конвейер и до конца года удается собрать 364 самосвала КрАЗ-222. Все они прямо с конвейера уходят на заводы, стройки и в карьеры.

Уже в сентябре 1960-го завод производит первые автомобили с рамами, раздаточными коробками и мостами собственного производства. Темпы выпуска нарастают, и в этом же году изготовлен 10-тысячный автомобиль, которым стал самосвал КрАЗ-222 «Днепр», а в апреле 1963 года он стал 25 тысячным юбилейным автомобилем.

Интересна история создания товарного знака новой автомобильной марки «КрАЗ». Условиями конкурса, объявленного в ноябре 1958 года, оговаривались мельчайшие детали конструкции этого знака. Он должен был стать не только декоративным элементом автомобиля, но и нести в себе функцию ручки капота, при этом точно встать на место эмблемы Ярославского автозавода вместо медведя на капоте и таблички с надписью ЯАЗ на облицовке радиатора. Из поданных на рассмотрение в одел главного конструктора нескольких вариантов товарного знака, комиссия отобрала один – аббревиатуру КрАЗ. Помимо этого, были предложения дать новому заводу и автомобилю имя УАЗ (Украинский автомобильный завод), КАЗ (Кременчугский автозавод), Днепр и другие.

КрАЗ-222 выпускался заводом вплоть до июля 1964 года. Всего самосвалов КрАЗ 222-й модели было выпущено на Кременчугском автозаводе 11 641 штуку. На конвейере его сменили сразу два самосвала: КрАЗ-222Б и КрАЗ-256.

Вот уже полвека, как эта модель снята с производства. Сегодня нигде не увидишь этот самосвал, разве что в кинохронике и на фото. А вот среди экспонатов музея техники КрАЗ автопервенец КрАЗ-222 «Днепр» занимает почетное место старейшины. В 2006 году он был отреставрирован в экспериментальном цехе автозавода. Разбитый и разукомплектованный, самосвал был найден в одном из автохозяйств Украины. Целый ряд оригинальных узлов искали на складах разных предприятий и автохозяйств страны. Некоторые детали, которые найти не удалось, были изготовлены работниками экспериментального цеха завода в точном соответствии с чертежами и с использованием технологии того времени.

Современные автомобили КрАЗ совсем не похожи на своих далеких предков. Для них обычными стали колесные формулы 4х4, 6х6, 8х4, 8х8. Они имеют новую компоновку, оснащаются комфортными кабинами, новыми силовыми агрегатами и оригинальными платформами. Их грузоподъемность увеличилась в разы, значительно снизился расход топлива. Но это, как и прежде, могучие, прочные, выносливые и неприхотливые КрАЗы – достойные последователи нынешнего юбиляра —  КрАЗ-222 «Днепр».

dalnoboi.org

222 - СССР в Масштабе

Годы производства: 1959 – 1967Производитель оригинала: КрАЗПроизводитель модели: КиммерияМасштаб: 1:43История Кременчугского автозавода начинается с этого десятитонного самосвала, собранного в апреле 1959. Первая партия из пяти автомобилей сразу же приняла участие в первомайских демонстрациях на улицах Кременчуга, Полтавы и Киева, а потом и на ВДНХ – впечатлять москвичей, а также, гостей столицы своей недюжей по тем временам мощью и габаритами. Изначально самосвалу было дано  звучное имя Днепр-222, но по какой-то причине название это не прижилось и в дальнейшем украинские грузовики-тяжеловесы стали именоваться просто КрАЗами, поэтому обозначение этого автомобиля можно встретить в нескольких вариантах: Днепр-222, КрАЗ-222 или КрАЗ-222 «Днепр».

Истоки происхождения автомобиля КрАЗ-222 тянутся с берегов Днепра на берега Волги, а от-туда – аж на североамериканский континент. Но, обо всём по-порядку. Во время Великой Отечественной войны по лэнд-лизу из США в СССР поставлялись трёхосные мощные грузовики Diamond 980, на основе которого на Ярославском автозаводе стали производить трёхосные грузовики и самосвалы, а дизельный двигатель ЯАЗ-206, устанавливавшийся на отечественные тяжеловозы, был лицензионной копией американского GMC 71-6. В конце 50-х ЯАЗ был перепрофилирован исключительно на производство дизельных двигателей (и стал называться уже не ЯАЗ, а ЯМЗ), а производство грузовиков было передано в братские республики, - в Минск и Кременчуг. В музее Кременчугского автозавода стоит скульптура-аллегория, изображающяя медведицу с двумя медвежатами, где медведица символизирует Ярославский автозавод (медведь был логотипом ЯАЗа), а медвежата – это белорусский МАЗ и украинский КрАЗ. Прежде чем выпускать грузовики, Кременчугский завод сменил не одну специализацию. Ещё до войны в Кременчуге начали строить авиационный завод, а после войны стройку заканчивали как будущее предприятие по изготовлению металлических конструкций, каковым оно и стало в 1948 году. В эпоху засева просторов Родины кукурузой завод в Кременчуге стал поизводить комбайны по уборке этой древней (чуть ли не 12 тысяч лет!) сельхозкультуры, и только потом, в 1959-м году стал известным и поныне КрАЗом.

Вообще, первые КрАЗы отличались от ЯАЗов лишь названием и отсутствием мишки на капоте. Однако, со временем на КрАЗе стала формироваться своя конструкторская школа и украинские грузовики стали обретать самобытность. Днепр-222 сразу отправился в каръеры и на стройки века: эти самосвалы трудились на возведении Братской, Усть-Илимской и Красноярской гидроэлектростанций, помогали строить Магнитогорский металлургический комбинат, известный в народе, как «Магнитка», а первым трудовым испытанием украинского богатыря было перекрытие русла Днепра при сооружении Кременчугской ГЭС уже в октябре 1959 года.  

www.ussrtoscale.com


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)