|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
10 апреля 1959 года стало одной из знаменательных дат в истории Кременчугского автозавода. В этот день были собраны два первых автомобиля — самосвала КрАЗ-222 «Днепр». Этим неприхотливым и простым в обслуживании автомобилям довелось вынести на себе все тяготы масштабных строек. Они стали простой «рабочей лошадкой» эпохи больших свершений, той опорой, на которой, в основном, держалась экономика СССР.
Первые автомобили КрАЗ можно считать украинскими, несмотря на то, что они были собраны по чертежам и из деталей, поступивших с Ярославского автозавода. Но за ними навсегда закрепилось право называться первыми серийными украинскими грузовиками. Именно с них в мировом автомобилестроении началась история новой марки «КрАЗ».
ЯАЗ-222 такая подпись под фото автомобиля появилась 31 июля 1958 года в заводской многотиражке «Комбайнобудівник». Вверху большими буквами заглавие: «Продукция недалекого будущего», внизу – основные технические характеристики.
Мало кто в Кременчуге, да и на заводе, видел грузовик ЯАЗ, изготовление которого предстояло освоить. Тем не менее, за рекордно короткие сроки — четыре месяца, вводится в эксплуатацию главный сборочный конвейер и до конца года удается собрать 364 самосвала КрАЗ-222. Все они прямо с конвейера уходят на заводы, стройки и в карьеры.
Уже в сентябре 1960-го завод производит первые автомобили с рамами, раздаточными коробками и мостами собственного производства. Темпы выпуска нарастают, и в этом же году изготовлен 10-тысячный автомобиль, которым стал самосвал КрАЗ-222 «Днепр», а в апреле 1963 года он стал 25 тысячным юбилейным автомобилем.
Интересна история создания товарного знака новой автомобильной марки «КрАЗ». Условиями конкурса, объявленного в ноябре 1958 года, оговаривались мельчайшие детали конструкции этого знака. Он должен был стать не только декоративным элементом автомобиля, но и нести в себе функцию ручки капота, при этом точно встать на место эмблемы Ярославского автозавода вместо медведя на капоте и таблички с надписью ЯАЗ на облицовке радиатора. Из поданных на рассмотрение в одел главного конструктора нескольких вариантов товарного знака, комиссия отобрала один – аббревиатуру КрАЗ. Помимо этого, были предложения дать новому заводу и автомобилю имя УАЗ (Украинский автомобильный завод), КАЗ (Кременчугский автозавод), Днепр и другие.
КрАЗ-222 выпускался заводом вплоть до июля 1964 года. Всего самосвалов КрАЗ 222-й модели было выпущено на Кременчугском автозаводе 11 641 штуку. На конвейере его сменили сразу два самосвала: КрАЗ-222Б и КрАЗ-256.
Вот уже полвека, как эта модель снята с производства. Сегодня нигде не увидишь этот самосвал, разве что в кинохронике и на фото. А вот среди экспонатов музея техники КрАЗ автопервенец КрАЗ-222 «Днепр» занимает почетное место старейшины. В 2006 году он был отреставрирован в экспериментальном цехе автозавода. Разбитый и разукомплектованный, самосвал был найден в одном из автохозяйств Украины. Целый ряд оригинальных узлов искали на складах разных предприятий и автохозяйств страны. Некоторые детали, которые найти не удалось, были изготовлены работниками экспериментального цеха завода в точном соответствии с чертежами и с использованием технологии того времени.
Современные автомобили КрАЗ совсем не похожи на своих далеких предков. Для них обычными стали колесные формулы 4х4, 6х6, 8х4, 8х8. Они имеют новую компоновку, оснащаются комфортными кабинами, новыми силовыми агрегатами и оригинальными платформами. Их грузоподъемность увеличилась в разы, значительно снизился расход топлива. Но это, как и прежде, могучие, прочные, выносливые и неприхотливые КрАЗы – достойные последователи нынешнего юбиляра — КрАЗ-222 «Днепр».
dalnoboi.org
Годы производства: 1959 – 1967Производитель оригинала: КрАЗПроизводитель модели: КиммерияМасштаб: 1:43История Кременчугского автозавода начинается с этого десятитонного самосвала, собранного в апреле 1959. Первая партия из пяти автомобилей сразу же приняла участие в первомайских демонстрациях на улицах Кременчуга, Полтавы и Киева, а потом и на ВДНХ – впечатлять москвичей, а также, гостей столицы своей недюжей по тем временам мощью и габаритами. Изначально самосвалу было дано звучное имя Днепр-222, но по какой-то причине название это не прижилось и в дальнейшем украинские грузовики-тяжеловесы стали именоваться просто КрАЗами, поэтому обозначение этого автомобиля можно встретить в нескольких вариантах: Днепр-222, КрАЗ-222 или КрАЗ-222 «Днепр».
Истоки происхождения автомобиля КрАЗ-222 тянутся с берегов Днепра на берега Волги, а от-туда – аж на североамериканский континент. Но, обо всём по-порядку. Во время Великой Отечественной войны по лэнд-лизу из США в СССР поставлялись трёхосные мощные грузовики Diamond 980, на основе которого на Ярославском автозаводе стали производить трёхосные грузовики и самосвалы, а дизельный двигатель ЯАЗ-206, устанавливавшийся на отечественные тяжеловозы, был лицензионной копией американского GMC 71-6. В конце 50-х ЯАЗ был перепрофилирован исключительно на производство дизельных двигателей (и стал называться уже не ЯАЗ, а ЯМЗ), а производство грузовиков было передано в братские республики, - в Минск и Кременчуг. В музее Кременчугского автозавода стоит скульптура-аллегория, изображающяя медведицу с двумя медвежатами, где медведица символизирует Ярославский автозавод (медведь был логотипом ЯАЗа), а медвежата – это белорусский МАЗ и украинский КрАЗ. Прежде чем выпускать грузовики, Кременчугский завод сменил не одну специализацию. Ещё до войны в Кременчуге начали строить авиационный завод, а после войны стройку заканчивали как будущее предприятие по изготовлению металлических конструкций, каковым оно и стало в 1948 году. В эпоху засева просторов Родины кукурузой завод в Кременчуге стал поизводить комбайны по уборке этой древней (чуть ли не 12 тысяч лет!) сельхозкультуры, и только потом, в 1959-м году стал известным и поныне КрАЗом.
Вообще, первые КрАЗы отличались от ЯАЗов лишь названием и отсутствием мишки на капоте. Однако, со временем на КрАЗе стала формироваться своя конструкторская школа и украинские грузовики стали обретать самобытность. Днепр-222 сразу отправился в каръеры и на стройки века: эти самосвалы трудились на возведении Братской, Усть-Илимской и Красноярской гидроэлектростанций, помогали строить Магнитогорский металлургический комбинат, известный в народе, как «Магнитка», а первым трудовым испытанием украинского богатыря было перекрытие русла Днепра при сооружении Кременчугской ГЭС уже в октябре 1959 года.
www.ussrtoscale.com