Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Самосвал КрАЗ 256. Краз 256 фото


КРАЗ 256Б фотогалерея: 6 фото высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. КРАЗ
  3. 256Б

Фотогалерея КРАЗ 256Б насчитывает 6 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2009-12-29

275кб. 1280 x 960 37

Фотогалерея КРАЗ 256Б

883кб. 2592 x 1944 10

824кб. 2592 x 1944 9

862кб. 2592 x 1944 8

731кб. 2592 x 1944 8

275кб. 1280 x 960 37

293кб. 1280 x 960 37

Если у вас есть интересные фото КРАЗ 256Б, вы можете разместить их в фотофоруме.

www.avtorinok.ru

КрАЗ 256: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры КрАЗ 256

Одноклассники КрАЗ 256 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев КрАЗ 256

КрАЗ 256, 1989 г

Двигатель стоит V8, дизель на 240 л.с. Рабочий объем - 14 литров, без наддува. Грузоподъемность - 12-17 тонн и два метра жизни впереди. Скорость 60 км/ч, что с горы, что в гору, независимо, что груженый, что пустой. Очень низкие передаточные числа КПП. Автомобиль разрабатывали для карьеров, асфальт - не его среда. Я помню, тащил сложенный башенный кран со всеми противовесами, просто огромный крутящий момент. Он этот кран почти не чувствовал. Зимой в КрАЗ 256 прохладно, летом жарко, но спасало то, что можно открыть лобовое стекло , как перед собой, так и у пассажира, если он был. Но, правда, к вечеру лицо как у шахтера. Возил на нем песок, щебень, глину, асфальт, перегруза он не боится. Но при крутом повороте, если не успеть сбросить скорость, то можно уехать прямо при полностью вывернутых вправо или влево передних колесах. Поначалу один раз так было. Слава Богу, без жертв. У меня просьба к водителям на легковых, у КрАЗ 256 огромная мертвая зона, поэтому не околачивайтесь подолгу в районе колес при движении, не видно вас почти, более менее спасают полусферы - зеркала.

   Достоинства: большой, железный, тяжелый, много где проедет. Колесная формула 6 на 4.

   Недостатки: на нем очень тяжело работать. Огромный радиус поворота, МКАДа не хватит, внутреннего вместе с внешним. Расход солярки 50-70 л.

  Сергей, Москва

 

Официальные дилеры KrAZ

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера KrAZ.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

avto-russia.ru

КрАЗ-256Б '1966–77

КрАЗ-256Б '1966–77

Трехосный самосвал с двумя ведущими мостами грузоподъемностью 12 т, использовавшийся на промышленном, дорожном и жилищном строительстве, в карьерах и рудниках, при сооружении плотин и каналов. Модель продавалась в 40 странах мира. Мощный двигатель и удачно подобранные передаточные числа трансмиссии обеспечивали автомобилю высокие тяговые и скоростные качества, большую производительность и экономичность. Двухскоростная раздаточная коробка с симметричным дифференциалом позволяла осуществлять перераспределение крутящего момента между ведущими мостами. Проходимость автомобиля в зависимости от дорожных условий могла быть повышена за счет блокировки дифференциала раздаточной коробки, привод осуществлялся с места водителя. Благодаря применению в подвеске полуэллиптических рессор из листов Т-образного профиля с заделкой концов в резиновых подушках и гидравлических амортизаторов телескопического типа, автомобиль имел хорошую плавность хода. Кузов автомобиля ковшового типа рассчитан на погрузку различными погрузочными механизмами. Гидравлический двухцилиндровый подъемник осуществлял разгрузку кузова емкостью 8 м³ на угол 60° в течение 20 с.

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 900×616 @ 96×96 DPI 24×16cm
  • Размер: 484 KB
  • Добавил:  Владимир Беляев, 26 февраля 2017 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

www.autowp.ru

КрАЗ-256Б - Разное > Ретро автомобили  - ЭтоРетро.ru

БАЛЛАДА О КРАЗЕ.

Соляркой и потом пропахшие будни.Слезятся белки воспалённые глаз.В дрожащем угаре асфальтовой мариРвёт трассу колёсами КРАЗ.

Рессоры трещат,еле держится рамаИ жилы мотор свои рвёт.Но знаю ,-у друга характер упрямый,-Раз надо,-хоть к чёрту дойдёт!

Мой верный дружище ! Ты видывал виды:Напор Ангары.., Нерюнгринский разрез.Сквозь дебри таёжные ты пробирался,На сопки крутые отчаянно лез.

С обрыва ты падал, тонул ты в болоте,Однажды ,как спичка горел...Конечно, не видно,как КрАЗы седеют,Но кто не заметит, как ты постарел!

Трещало железо в морозную стужу,По крышу тебя заметала метель,А сколько ты видел дождей и туманов,-Никто не сочтёт и не вспомнит теперь.

Но, перетерпев все капризы природы,Удары судьбы пережив,Лишь только затянутся старые раны,Скалу и щебёнку возил.

А мы не жалели трудягу-машину,Без мерки в башке загружая скалу.Не видели мы, как кубы выжимаютИз преданных глаз изнуренья слезу.

Машины, машины…Мы Вас не жалеем,Как звери относимся к Вам как всегда.Вы - наши друзья, Вы - соратники наши,Не просто “орудья труда”!

За БАМ, Усть-Илимск ордена получали,Соратники наши остались ни с чем.Зачем же их насмерть тогда загоняли,Неделями спать не давая? Зачем!?

Когда же утихли на митингах речи,Оркестров умолк оглушительный гром,Трёхжильных, надёжных помощников наших Отправили молча в металлолом...

Нет, путь не закончится в хламе!Как можно забыть навсегдаНа чьих безымянных обломкахВстают и растут города!?

Нам памятник нужен в гранитеТакой, чтоб века простоял !И, чтобы далёкий потомок,Увидев его, вдруг понял:

Не только людскими рукамиРодная страна так сильна,-Мужеством автомобилейМожет гордиться она!

И если моё ходатайствоОкажется звуком пустым,Проходатайствуют Нерюнгри,БАМ, Магадан, Усть-Илим.

В общем то, скажет весь Север:“Здесь частью пейзажа ты стал,Здесь, сердце своё не жалея,В век новый путь пробивал!”

…Но ты этих строк не услышешь,Ты этих стихов не прочтёшь,Ты попросту “пашешь”, дружище,Дорогу колёсами рвёшь...

www.etoretro.ru

КрАЗ-256Б1-030 '1986

КрАЗ-256Б1-030 '1986

Машина, сделанная по спецзаказу в экспериментальном цеху КрАЗа сразу после аварии 26 апреля 1986 года на Чернобыльской Атомной Электростанции. В кратчайшие сроки было изготовлено 18 экземпляров на базе серийной модели КрАЗ-256Б. Поскольку машинам надлежало работать непосредственно вблизи очага аварии и вывозить радиоактивные землю, пыль и мусор с места взрыва 4-го энергоблока станции, стандартную кабину полностью заменили на одноместную свинцовую капсулу, имевшую единственное лобовое окно и обеспечивавшую некоторую защиту водителя от сильнейшей внешней радиации. Кроме того, аналогичным образом была усилена конструкция самосвального кузова и увеличена его высота. Эти машины были переданы заказчику, однако больше на заводе о них ничего не известно, поскольку после выполнения необходимых работ все они были утилизированы.

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 1024×768 @ 265×265 DPI 10×7cm
  • Размер: 374 KB
  • Добавил:  AvtoVAZ, 23 апреля 2008 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

www.autowp.ru

КрАЗ-256Б (Наш Автопром). Фото: diecast_43

Приобрел себе КрАЗ-256Б от Нашего Автопрома с более привычным глазу кузовом. В этот раз ободки фар не пришлось подкрашивать, они у модели уже черные. Для фотосессии пришлось установить колеса от 257-го КрАЗа, т.к. этот пришел с бездисковыми колесами! Магазин обещал поменять модель. Также на фото можно увидеть КрАЗ от Автоистории с харьковскими колесами и покрашенными серебрянкой отражателями фар. Ну и до кучи КамАЗ-5511 из журналки и МАЗ-5549 от Нашего Автопрома.

diecast-43.livejournal.com

КрАЗ-256Б1 (Автоистория). Фото - vladslav82

Ну и завершает семейство КрАЗов модель 256Б1 от Автоистории.Этот КрАЗ самый первый в коллекции, тогда НАПовские еще не были анонсированы. Всегда хотел модель именно самого распространенного КрАЗа - 256-го самосвала. Поэтому купил этот КрАЗ со всеми его недостатками: широченной резиной, высокими коробами фар, "слепыми" фарами, скругленными крыльями, слегка высокой кабиной и недостаточно рельефным кузовом.Сразу же заказал харьковские колеса. С ними пришлось повозится, чтобы поставить на модель. Но внешний вид существенно преобразился в лучшую сторону.При виде спереди хорошо видны "слепые" фары модели.Отражающая поверхность боковых зеркал не окрашена, ножки зеркал тонкие и очень хрупкие (два раза случайно ломал).Задние фонари, габариты и поворотки выполнены в виде отдельных "стеклянных" деталей.В отличии от НАПосвких самосвалов модель имеет "усы". Также окрашены штоки гидроцилиндров подъема кузова, а вот глушитель - нет.Спустя полгода все таки решился на доработку оптики - окрасил серебрянкой отражатели фар.Tags: 1:43, автоистория, грузовики, краз, самосвалы

vladslav82.livejournal.com


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)