|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
КрАЗ 256, 1989 г
Двигатель стоит V8, дизель на 240 л.с. Рабочий объем - 14 литров, без наддува. Грузоподъемность - 12-17 тонн и два метра жизни впереди. Скорость 60 км/ч, что с горы, что в гору, независимо, что груженый, что пустой. Очень низкие передаточные числа КПП. Автомобиль разрабатывали для карьеров, асфальт - не его среда. Я помню, тащил сложенный башенный кран со всеми противовесами, просто огромный крутящий момент. Он этот кран почти не чувствовал. Зимой в КрАЗ 256 прохладно, летом жарко, но спасало то, что можно открыть лобовое стекло , как перед собой, так и у пассажира, если он был. Но, правда, к вечеру лицо как у шахтера. Возил на нем песок, щебень, глину, асфальт, перегруза он не боится. Но при крутом повороте, если не успеть сбросить скорость, то можно уехать прямо при полностью вывернутых вправо или влево передних колесах. Поначалу один раз так было. Слава Богу, без жертв. У меня просьба к водителям на легковых, у КрАЗ 256 огромная мертвая зона, поэтому не околачивайтесь подолгу в районе колес при движении, не видно вас почти, более менее спасают полусферы - зеркала.
Достоинства: большой, железный, тяжелый, много где проедет. Колесная формула 6 на 4.
Недостатки: на нем очень тяжело работать. Огромный радиус поворота, МКАДа не хватит, внутреннего вместе с внешним. Расход солярки 50-70 л.
Сергей, Москва
Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера KrAZ.
×Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».
avto-russia.ru
Фотогалерея КРАЗ 256Б насчитывает 6 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2009-12-29
275кб. 1280 x 960 37
883кб. 2592 x 1944 10
824кб. 2592 x 1944 9
862кб. 2592 x 1944 8
731кб. 2592 x 1944 8
275кб. 1280 x 960 37
293кб. 1280 x 960 37
Если у вас есть интересные фото КРАЗ 256Б, вы можете разместить их в фотофоруме.
www.avtorinok.ru
Трехосный самосвал с двумя ведущими мостами грузоподъемностью 12 т, использовавшийся на промышленном, дорожном и жилищном строительстве, в карьерах и рудниках, при сооружении плотин и каналов. Модель продавалась в 40 странах мира. Мощный двигатель и удачно подобранные передаточные числа трансмиссии обеспечивали автомобилю высокие тяговые и скоростные качества, большую производительность и экономичность. Двухскоростная раздаточная коробка с симметричным дифференциалом позволяла осуществлять перераспределение крутящего момента между ведущими мостами. Проходимость автомобиля в зависимости от дорожных условий могла быть повышена за счет блокировки дифференциала раздаточной коробки, привод осуществлялся с места водителя. Благодаря применению в подвеске полуэллиптических рессор из листов Т-образного профиля с заделкой концов в резиновых подушках и гидравлических амортизаторов телескопического типа, автомобиль имел хорошую плавность хода. Кузов автомобиля ковшового типа рассчитан на погрузку различными погрузочными механизмами. Гидравлический двухцилиндровый подъемник осуществлял разгрузку кузова емкостью 8 м³ на угол 60° в течение 20 с.
Характеристики изображения:
Все изображения являются чьей-либо собственностью.
Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.
Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.
www.autowp.ru
Соляркой и потом пропахшие будни.Слезятся белки воспалённые глаз.В дрожащем угаре асфальтовой мариРвёт трассу колёсами КРАЗ.
Рессоры трещат,еле держится рамаИ жилы мотор свои рвёт.Но знаю ,-у друга характер упрямый,-Раз надо,-хоть к чёрту дойдёт!
Мой верный дружище ! Ты видывал виды:Напор Ангары.., Нерюнгринский разрез.Сквозь дебри таёжные ты пробирался,На сопки крутые отчаянно лез.
С обрыва ты падал, тонул ты в болоте,Однажды ,как спичка горел...Конечно, не видно,как КрАЗы седеют,Но кто не заметит, как ты постарел!
Трещало железо в морозную стужу,По крышу тебя заметала метель,А сколько ты видел дождей и туманов,-Никто не сочтёт и не вспомнит теперь.
Но, перетерпев все капризы природы,Удары судьбы пережив,Лишь только затянутся старые раны,Скалу и щебёнку возил.
А мы не жалели трудягу-машину,Без мерки в башке загружая скалу.Не видели мы, как кубы выжимаютИз преданных глаз изнуренья слезу.
Машины, машины…Мы Вас не жалеем,Как звери относимся к Вам как всегда.Вы - наши друзья, Вы - соратники наши,Не просто “орудья труда”!
За БАМ, Усть-Илимск ордена получали,Соратники наши остались ни с чем.Зачем же их насмерть тогда загоняли,Неделями спать не давая? Зачем!?
Когда же утихли на митингах речи,Оркестров умолк оглушительный гром,Трёхжильных, надёжных помощников наших Отправили молча в металлолом...
Нет, путь не закончится в хламе!Как можно забыть навсегдаНа чьих безымянных обломкахВстают и растут города!?
Нам памятник нужен в гранитеТакой, чтоб века простоял !И, чтобы далёкий потомок,Увидев его, вдруг понял:
Не только людскими рукамиРодная страна так сильна,-Мужеством автомобилейМожет гордиться она!
И если моё ходатайствоОкажется звуком пустым,Проходатайствуют Нерюнгри,БАМ, Магадан, Усть-Илим.
В общем то, скажет весь Север:“Здесь частью пейзажа ты стал,Здесь, сердце своё не жалея,В век новый путь пробивал!”
…Но ты этих строк не услышешь,Ты этих стихов не прочтёшь,Ты попросту “пашешь”, дружище,Дорогу колёсами рвёшь...
www.etoretro.ru
Машина, сделанная по спецзаказу в экспериментальном цеху КрАЗа сразу после аварии 26 апреля 1986 года на Чернобыльской Атомной Электростанции. В кратчайшие сроки было изготовлено 18 экземпляров на базе серийной модели КрАЗ-256Б. Поскольку машинам надлежало работать непосредственно вблизи очага аварии и вывозить радиоактивные землю, пыль и мусор с места взрыва 4-го энергоблока станции, стандартную кабину полностью заменили на одноместную свинцовую капсулу, имевшую единственное лобовое окно и обеспечивавшую некоторую защиту водителя от сильнейшей внешней радиации. Кроме того, аналогичным образом была усилена конструкция самосвального кузова и увеличена его высота. Эти машины были переданы заказчику, однако больше на заводе о них ничего не известно, поскольку после выполнения необходимых работ все они были утилизированы.
Характеристики изображения:
Все изображения являются чьей-либо собственностью.
Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.
Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.
www.autowp.ru
diecast-43.livejournal.com
vladslav82.livejournal.com