Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Коробка передач КрАЗ 255. Кпп краз


КПП на КрАЗ: отличный вариант из Китая

Китайские коробки передач давно стали стандартом качества для многих производителей грузовиков. Знаменитые КрАЗы – не исключение. Сегодня на российском рынке появилась КПП, отлично подходящая для украинской техники.

С 2014 года на Кременчугском автозаводе было решено отказаться от двигателей ЯМЗ-238 в пользу моторов Ford Ecotorq. Однако старые машины никуда не делись, и продолжают бороздить дороги с ярославскими силовыми агрегатами. Замечательную КПП для такой техники выпускает китайский завод Shaanxi (кстати говоря, один низ давних партнеров КрАЗ). 

 

Речь о 9JS150TA-B. Это девятиступенчатая синхронизированная коробка с двойными промежуточными валами и максимальным крутящим моментом на выходе в 1500 ньютон-метров. Данная КП словно создана для вытеснения морально устаревших восьми- и девятиступенчатым коробкок ЯМЗ.

9JS150TA-B лишена множества недостатков, присущих агрегатам из Ярославля. Она была разработана на основе американского прототипа Eaton и вобрала в себя лучшие инженерно-технические решения из США. Коробка недорога, неприхотлива в обслуживании и ремонте, но при этом достаточно технологична и проста в управлении. Синхронизаторы внутри данной МКПП позволяют не бояться за ее сохранность, даже при использовании малоопытными водителями.

 

Помимо этих качеств, 9JS150TA-B обладает повышенной прочностью. Ее корпус изнашивается медленно, а внутренние детали сделаны из материалов высокого качества. Всё это позволяет агрегату долго работать без вылетов и плохого переключения скоростей. Если же потребуется ремонт, проблем также не возникнет. Российский рынок перенасыщен запчастями из КНР, поэтому их поиск не станет проблемой.

Сегодня вы можете приобрести КПП на КрАЗ в нашей компании! Мы предлагаем только оригинальные агрегаты, поставленные с завода Shaangxi Fast Gear Co., Ltd. По цене, надежности, ремонтопригодности и качеству исполнения коробки 9JS150TA-B являются одним из лучших решений для подавляющего большинства автомобилей КрАЗ.

www.shaft-gear.ru

Ремонт коробки отбора мощности автомобилей Краз

Запасные части для грузовых автомобилей Урал, Краз, МАЗ, Камаз. Детали двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Ремонт коробки отбора мощности автомобилей Краз

___________________________________________________________________________

Коробка отбора мощности Краз (рис. 55) установлена на коробке передач с правой стороны машины. К торцу картера коробки отбора мощности прикреплен масляный насос НШ-50А-ЗЛ.

Соединение вала насоса с ведомой шестерней осуществляется с помощью полумуфты и призмы. Ведущая шестерня 21 находится в постоянном зацеплении с шестерней отбора мощности коробки передач.

Рис. 55. Коробка отбора мощности (КОМ) Краз

1 - картер коробки; 2,16- стопорные кольца; 3, 13, 22 - подшипники; 4 - вал; 5 - шток; 6 - вилка; 7 - уплотнительное кольцо; 8 - пружина; 9 - корпус пневмокамеры; 10 - диафрагма; 11 - крышка пневмокамеры; 12 - крышка подшипника; 14 - прокладка; 15 - ведомая шестерня; 17 - шарик; 18 - регулировочная шайба; 19 - включатель сигнализации; 20 - прокладка; 21 - ведущая шестерня; 23 - ось

Включение коробки отбора мощности Краз производится перемещением ведомой шестерни 15 по шлицам вала при помощи сжатого воздуха, подаваемого в пневмокамеру.

Для снятия коробки отбора мощности Краз нужно:

Слить масло из масляного бака и картера коробки передач.

Отсоединить электропровод от включателя сигнализации коробки отбора мощности, а шланг подачи сжатого воздуха в пневмокамеру — от трубопровода.

Снять с фланцев масляного насоса рукав 15 и трубку 14 высокого давления.

Отвернуть болты крепления коробки отбора мощности к картеру коробки передач и снять ее с автомобиля.

Снимать коробку следует осторожно, чтобы не повредить прокладку, установленную между фланцами. Слить масло, скопившееся в картере коробки отбора мощности.

Разборка КОМ Краз

Отвернуть болт, стопорящий ось 23 ведущей шестерни, предварительно отогнув замковую шайбу. Выпрессовать из картера 1 коробки ось 23, извлечь ведущую шестерню 21 и прокладку 20. При необходимости вынуть из шестерни подшипник 22.

Вывернуть из картера включатель 19 сигнализации и снять регулировочные шайбы 18. Отвернуть болты крепления крышки 11 пневмокамеры и снять крышку.

Отвернуть гайку крепления диафрагмы 10 на штоке пневмокамеры и снять крышку. Отвернуть гайку крепления диафрагмы 10 на штоке пневмокамеры и снять последовательно тарельчатую шайбу, диафрагму 10, вторую шайбу и пружину 8.

Отвернуть болты крепления корпуса 9 пневмокамеры к картеру коробки отбора мощности Краз, и снять корпус. Отвернуть болты крепления крышки 12 подшипника, снять крышку и прокладку 14.

Извлечь с помощью специальных щипцов из проточки картера 1 коробки стопорное кольцо 2. Выпрессовать вал из картера коробки (выпрессовку производить со стороны крышки подшипника), спрессовать с вала подшипник 3, предварительно сняв стопорное кольцо 16. Извлечь из картера коробки ведомую шестерню 15 и подшипник 13.

Вывернуть шток 5 пневмокамеры из вилки 6 и извлечь вилку из картера коробки. Извлечь из проточки картера уплотнительное кольцо 7.

После разборки детали коробки отбора мощности необходимо очистить, промыть, затем проверить их техническое состояние.

Картер КОМ Краз, имеющий трещины или обломы, захватывающие отверстия под подшипники или пробоины стенок картера, подлежит замене новым.

Вал и ось, имеющие трещины или обломы, подлежат замене новыми.

Шестерни, имеющие трещины, обломы или выкрашивание на рабочих поверхностях зубьев, следует заменить новыми.

Трещины или обломы в картере, кроме указанных выше, необходимо заварить. Резьбовые отверстия восстановить установкой резьбовых вставок.

При ступенчатой выработке рабочих поверхностей зубьев шестерён ступеньки зачистить до уровня изношенной части зубьев.

Муфту, имеющую трещины или обломы, необходимо заменить новой. Предельно допустимые размеры основных деталей коробки отбора мощности приведены ниже.

Сборка КОМ Краз

Перед сборкой смазать маслом И-20А посадочные поверхности деталей коробки.

Установить в полость картера коробки вилку 6, а в отверстие картера - шток 5 пневмокамеры и ввернуть его в резьбовое отверстие вилки.

Вставить в проточку картера коробки уплотнительное кольцо 7, установить на шток 5 корпус 9 пневмокамеры, а затем в полость корпуса последовательно пружину 8, тарельчатую шайбу, диафрагму 10, вторую шайбу и закрепить гайкой.

Установить на корпусе крышку 11 пневмокамеры и закрепить ее болтами. Вставить в проточку вала 4 ведомой шестерни стопорное кольцо 16 и напрессовать подшипник 3.

Установить вал 4 в сборе в картер коробки отбора мощности Краз и одновременно вложить в полость картера (на шлицевой конец вала) ведомую шестерню 15, при этом вставить в кольцевой паз шестерни вилку 6.

Напрессовать на вал 4, со стороны пневмокамеры, подшипник 13. Установить на картер прокладку 14, крышку 12 и закрепить крышку болтами.

Вставить в проточку картера коробки стопорное кольцо 2. Установить в картер КОМ Краз ведущую шестерню 21, прокладку 20 и запрессовать ось 23.

Застопорить ось 23 ведомой шестерни, ввернув болт, предварительно подложив под головку болта замковую шайбу. Проверить вращение шестерен, оно должно быть плавным без заеданий.

Вращая корпус пневмокамеры (тем самым, перемещая шток пневмокамеры), произвести регулировку зацепления ведомой и ведущей шестерен коробки. Ведомую шестерню установить так, чтобы выдержать размер Д в пределах 2-3,5 мм.

Закрепить корпус пневмокамеры болтами. При этом обратить внимание на расположение отверстий в корпусе пневмокамеры, одно из отверстий должно быть обращено вниз, как показано на рис. 55. Отверстие В в крышке 11 пневмокамеры должно быть обращено вверх.

Ввернуть в картер коробки выключатель 19 сигнализации, предварительно подложив под него регулировочные шайбы 18.

После сборки коробки отбора мощности Краз подвести воздух под давлением 0,394 МПа (0,4 кгс/см ) к отверстию В, при этом ведомая шестерня должна свободно перемещаться в крайнее левое положение. Пропуск воздуха через соединения не допускается.

При отключении воздуха шестерня должна возвращаться в первоначальное положение.

Установку коробки необходимо производить в последовательности, обратной снятию. После установки проверить соединение воздухопроводов на герметичность под давлением воздуха 0,5-0,7 МПа (5-7 кгс/см ), при этом пропуск воздуха не допускается.

Работоспособность электропневмосистемы управления отбором мощности допускается проверять на автомобиле по сигнальной лампе на панели приборов.

При надобности отрегулировать ход шарика 17, необходимый для замыкания контактов выключателя 19 сигнализации. Регулировку следует производить путем изменения количества регулировочных шайб 18.

Предельно допустимые размеры основных деталей коробки отбора мощности Краз (мм)

6505-4202015 - картер коробки отбора мощности

Износ отверстий под подшипники:- меньший - 62,05- больший - 72,05Износ отверстия под шток пневмокамеры - 18,09

6505-4202020 - шестерня промежуточная

Износ зубьев по толщине - 6,20Износ отверстия под подшипник - 33,37

6505-4202030 - ось промежуточной шестерни КОМ

Износ шейки под подшипник - 20,59

6505-4202064-шестерня ведомая коробки отбора мощности

Износ зубьев по толщине - 6,20Износ паза под вилку включения - 10,5 Износ зубьев (шлицев) - 9,08

6505-4202070 - вал ведомой шестерни КОМ

Износ отверстий под подшипники:- меньший - 29,97- больший - 34,99Износ зубьев (шлицев) - 9,86

6505-4202126 - вилка

Износ концов вилки по толщине - 9,5

6505-4202206 - шток пневмокамеры

Износ штока по диаметру - 17,88

Возможные неисправности коробки отбора мощности Краз

1) Не загорается контрольная лампа сигнализации выключения КОМ Краз.

Перегорел предохранитель.Перегорела контрольная лампа.Повреждение диафрагмы пневмокамеры.Ослабление крепления диафрагмы на штоке. Неисправность включателя сигнализации.Неисправность электромагнитного клапана.

Заменить предохранитель.Заменить контрольную лампу.Заменить диафрагму.Подтянуть гайку крепления.Отрегулировать положение включателя с помощью прокладок. Удалить продукты окисления на контактах. Заменить включатель сигнализации. Найти повреждение в цепи или контактах и устранить их. Удалить продукты окисления с деталей электромагнитного клапана.

2) При выключении переключателя КОМ Краз контрольная лампа продолжает гореть.

Поломка пружины пневмокамеры.Забоины на зубьях муфты, валу или шестерне.

Заменить пружину. Заменить муфту, вал или шестерню, при незначительных забоинах зачистить их.

3) Течь масла через уплотнение крышки подшипника, в местах головок болтов крепления картера КОМ Краз к коробке передач, через прокладку между картерами коробок.

Нарушение регулировки зацепления ведущей шестерни коробки отбора мощности и шестерни коробки передач.Ослабление затяжки болтов крышки подшипника.Повреждение или износ прокладки крышки.Повреждение или износ медной шайбы, установленной под головкой болта крепления картера коробки отбора мощности к коробке передач.Повреждение прокладки между картерами коробок.

Отрегулировать зацепление шестерен, проверив количество прокладок между фланцами коробок.Подтянуть болты.Заменить прокладку. Заменить медную шайбу.Заменить прокладку.

 

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

  • Гидроусилитель руля Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Передняя ось и рулевые тяги Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Регулировка сцепления Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Регулировка и ремонт КПП Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Ремонт и обслуживание заднего моста Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Детали переднего моста и рулевые тяги Маз-5516, 5440
  • Рулевое управление Маз-5516, 5440
  • Детали ведущих мостов Маз-5516, 5440

autotextrans.ru

Коробка передач КПП ЯМЗ-238 и ее сборочные детали

Запасные части для грузовых автомобилей Урал, Краз, МАЗ, Камаз. Детали двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Коробка передач КПП ЯМЗ-238 и ее сборочные детали

___________________________________________________________________________

Тип КПП ЯМЗ-238 автомобилей МАЗ-5516, МАЗ-64229, 6303 и Краз-255, 6510, Краз-65101 - механическая, пятиступенчатая основная коробка с двухдиапазонным планетарным демультипликатором, с синхронизаторами на всех передачах, кроме первой передачи и заднего хода.

Управление переключением передач КПП ЯМЗ-238 - Рычаг или механизм для подсоединения дистанционного привода с выводом соединительного валика налево в основной коробке и полуавтоматическое пневматическое переключение демультипликатора с автоматической блокировкой включения низшего диапазона.

Конструкция коробок передач КПП ЯМЗ-238 предусматривает:

- установку пневмоусилителя переключения передач;

- применение электропневматического управления различной степени автоматизации;

- блокировку запуска стартера при включенной передаче;

- установку электронного датчика спидометра;

- применения ходоуменьшителя;

- дополнительный отбор мощности до 100 л.с.

Техническая характеристика КПП ЯМЗ-238

Максимальный входной крутящий момент, Нм - 1800

Масса с картером сцепления, кг - 385

Передаточные числа КПП ЯМЗ-238: 1 передача – 12,24, 2 передача – 6,88, 3 передача – 4,86, 4 передача – 3,50, 5 передача – 2,74, 6 передача – 1,97, 7 передача – 1,39, 8 передача – 1,00, 9 передача – 0,78, Задний ход – 10,04

Рис.1. КПП ЯМЗ-238

1–вал вторичный; 2–воздухораспределитель; 3–сухари механизма подачи воздуха в пневмоцилиндр; 4–муфта включения 1-ой передачи и заднего хода; 5–проставка; 6–болт регулировочный; 7–шестерня коронная; 8– сателлит; 9–пневмоцилиндр включения передач демультипликатора; 10– датчик скорости; 11–крышка заднего подшипника выходного вала; 12– фланец крепления карданного вала; 13–вал выходной с синхронизатором; 14–червяк привода спидометра; 15–шестерня солнечная; 16–муфта зубчатая высшего диапазона; 17–картер демультипликатора; 18–вал отбора мощности; 19– муфта соединительная солнечной шестерни; 20– синхронизатор; 21–заборник масляного насоса; 22–вал промежуточный; 23–картер коробки передач; 24–масляный насос; 25–крышка подшипника; 26–вал первичный; 27–подшипник передний; 28–прокладки регулировочные; 29–подшипник задний первичного вала; 30–крышка верхняя с вилками и штоками переключения передач; 31–крышка-заглушка (устанавливается при поставке коробки передач без наконечника с опорой рычага переключения передач).

Замеры всех размеров для определения необходимого количества установочных и регулировочных прокладок должны производиться с точностью 0,01 мм не менее чем в трех, равноудаленных друг от друга местах.

Подобрать необходимое количество установочных прокладок для обеспечения взаимного положения первичного и вторичного валов КПП ЯМЗ-238 с монтажным размером Д=0,3 мм, для этого:

- При запрессованном до упора внутреннем кольце переднего подшипника вторичного вала КПП ЯМЗ-238 замерить размер от торца ступицы синхронизатора до широкого торца наружного кольца подшипника. Перед замерами кольцо подшипника плотно прижать к роликам и провернуть его не менее пяти оборотов.

- При прижатом до упора к торцу первичного вала коробки передач ЯМЗ-238 зубчатом кольце замерить размер от торца зубчатого кольца до торца выточки под подшипник в первичном вале.

- Подобрать необходимое количество установочных прокладок и установить в расточку к торцу первичного вала.

Завести в картер коробки передач ЯМЗ-238 автомобилей МАЗ-5516, МАЗ-64229, 6303 и Краз-255, 6510, Краз-65101 собранные в сборе промежуточный и вторичный валы и зафиксировать их взаимное положение друг относительно друга таким образом, чтобы обеспечивался монтажный размер от переднего торца картера коробки передач до переднего торца ступицы шестерни привода промежуточного вала равный 48±0,025 мм и монтажный размер от переднего торца картера коробки передач до переднего торца ступицы синхронизатора 4-5 передач равный 90,3±0,025 мм.

При этом блокировочное кольцо и муфта синхронизатора КПП ЯМЗ-238 должны быть зафиксированы на ступице вторичного вала, а наружное кольцо переднего подшипника промежуточного вала должно быть снято.

После выполнения работ подобрать необходимое количество установочных прокладок для обеспечения беззазорного торцового упора заднего подшипника промежуточного вала КПП ЯМЗ-238 с проставкой и гнезда заднего подшипника вторичного вала с зубчатой муфтой демультипликатора.

Подбор установочных прокладок производить следующим образом:

- Замерить абсолютные величины размеров между торцами уплотнительной прокладки и проставки и между торцами картера и подшипника.

При этом, торец ступицы шестерни привода промежуточного вала коробки передач ЯМЗ-238 должен быть плотно (под усилием собственного веса вала) прижат к торцу технологического приспособления, а наружное кольцо заднего подшипника - к роликам.

- Подобрать необходимое количество установочных прокладок и установить в расточку к торцу проставки демультипликатора.

- Замерить абсолютные величины размеров между торцами зубчатой муфты и уплотнительной прокладки и между торцами картера и гнезда подшипника.

При этом, торец ступицы синхронизатора 4-5 передач КПП ЯМЗ-238 должен быть плотно (под усилием собственного веса вала) прижат к торцу технологического приспособления, а наружное кольцо заднего подшипника с гнездом - к роликам.

Демультипликатор КПП ЯМЗ-238 автомобилей МАЗ-5516, МАЗ-64229, 6303 и Краз-255, 6510, Краз-65101 с установочными прокладками пристыковать к картеру коробки передач, обеспечив затяжку болтов крепления демультипликатора к коробке передач с Мкр=215,74...274,5 Нм (22...28 кг/см).

Регулировка осевых зазоров в подшипниках промежуточного, первичного и вторичного валов коробки передач ЯМЗ-238

- Установить в расточку картера коробки передач КПП ЯМЗ-238 наружное кольцо переднего подшипника промежуточного вала, после чего замерить абсолютную величину размера между торцами картера и наружным кольцом подшипника.

При этом, наружное кольцо заднего подшипника промежуточного вала должно быть плотно (под усилием собственного веса вала) прижато к торцу проставки демультипликатора, а наружное кольцо переднего подшипника - к роликам. Перед замером промежуточный вал провернуть не менее пяти оборотов.

- Замерить абсолютную величину размера между торцами корпуса масляного насоса.

- Подобрать необходимое количество регулировочных и установить в расточку картера коробки передач ЯМЗ-238 к торцу наружного кольца подшипника.

- Пристыковать к картеру коробки передач ЯМЗ-238 автомобилей МАЗ-5516, МАЗ-64229, 6303 и Краз-255, 6510, Краз-65101 масляный насос, обеспечив затяжку болтов крепления масляного насоса к картеру коробки передач с Мкр - 23,53...35,30 Нм (2,4...3,6 кг/см).

- Проверить правильность регулировки подшипников промежуточного вала путем его осевого перемещения. Осевое перемещение вала должно быть в пределах (0,005…0,06). Установить в расточку картера коробки передач ЯМЗ-238 первичный вал в сборе с прокладками.

 

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

  • Гидроусилитель руля Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Передняя ось и рулевые тяги Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Регулировка сцепления Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Регулировка и ремонт КПП Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Ремонт и обслуживание заднего моста Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Детали переднего моста и рулевые тяги Маз-5516, 5440
  • Рулевое управление Маз-5516, 5440
  • Детали ведущих мостов Маз-5516, 5440

autotextrans.ru

Коробка передач КрАЗ 255 | КПП КрАЗ 255

Коробка передач КрАЗ 255 Несмотря на то, производство КрАЗ-255 было прекращено в 1994 году, этот тяжелый грузовик-вездеход продолжает эксплуатироваться на территории бывшего Советского Союза. Разработанный больше для нужд армии, КрАЗ-255 стал флагманом на стройках, дорожном строительстве, любом бездорожье. Колесная формула 6х6 и клиренс 360 мм позволяли не задумываться о качестве дорожного полотна и его наличии. Даже при полной загрузке автомобиль проявлял чудеса проходимости. Именно эта модель Кременчугского автомобильного завода увековечила себя съемками в фильме «Мимино». Вместе с тем, ориентация грузовика на армейские нужды наложила свой отпечаток – ресурс как машины в целом, так и КПП КрАЗ-255 недостаточен для гражданской эксплуатации.

В 70-е годы ресурс машины был ограничен 80-ю тысячами километров пробега, путем постоянных доработок конструкции данный показатель был увеличен до 140 тыс. км. в 80-х годах прошлого века. Определенные решения увеличили ремонтопригодность грузовика, так, унификация всех трех ведущих мостов позволила сократить затраты на обслуживание. Нет необходимости держать ремонтный комплект для каждого узла на складе, запасные части можно использовать для любого из них.

Пятиступенчатая коробка передач КрАЗ-255 производилась на Ярославском моторном заводе. Устанавливаемая раздаточная коробка имела две ступени, а также позволяла блокировать дифференциал среднего и заднего моста, что существенно увеличивало проходимость вездехода. Поскольку автомобиль разрабатывался в 60-х годах прошлого века, установка автоматической коробки передач не предусматривалась. Все экземпляры, сошедшие с конвейера, оборудованы механикой. Момент на ведущие мосты передается из КПП КрАЗ-255 в раздаточную коробку, а оттуда – на каждый мост.

По оценкам специалистов, трудоемкость текущего ремонта данной модели составляет около 50 минут на каждые 100 км пробега, поэтому важно использовать только качественные запасные части, чтобы снизить время нахождения грузовика в ремонтном боксе.

Как обеспечить поставки оригинальных запасных частей для КрАЗ-255

Несмотря на солидный возраст модели, на вторичном рынке представлен достаточно большой выбор КрАЗ-255. Высокая грузоподъемность, уникальные показатели проходимости и доступная цена делают этот вездеход востребованным для сложных условий эксплуатации. Для сокращения затрат на ремонтные работы важно использовать только качественные запасные части, полностью соответствующие спецификациям производителя. КПП КрАЗ-255 достаточно надежна, но подвержена износу, как и другие нагруженные узлы грузовика.

В 2010 году ООО Компания «Лидер» получила статус официального дилера ПАО «АвтоКрАЗ». Это означает, что для любая номенклатура для ремонта коробки передач КрАЗ-255 будет иметь надлежащее качество, гарантийные обязательства предприятия-изготовителя, максимальный ресурс из представленных на рынке запасных частей.

lider74.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)