Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда


Это интересно: неизвестные автомобили КрАЗ (видео). Фото машина краз


Это интересно: неизвестные автомобили КрАЗ (видео)

Грузовики марки КрАЗ у многих ассоциируется в основном с карьерными самосвалами или с полноприводными армейскими вездеходами 6х6.

Однако не все знают о малоизвестных военных КрАЗах, разработанных на Кременчугском автозаводе в Специальном конструкторском бюро (СКБ). Эти машины опередили свое время, но, к сожалению, в производство так и не были запущены.

КрАЗ-253Б

КрАЗ-253Б (6х6) проектировали, что называется, с чистого листа. Он не имел ничего общего с полноприводным капотником КрАЗ-214, состоящим тогда на производстве. Прежде всего, коренным образом изменилась компоновка машины. Чтобы максимально использовать длину автомобиля для размещения груза, кабину установили над двигателем. Ярославская новинка – дизель ЯМЗ-238 развивал 240 л. с. против 205 л. с. у прежнего ЯАЗ-206Б. Коробка передач была экспериментальной – 6-ступенчатой гидромеханической.

КрАЗ-259Б с активным полуприцепом

Подвеска колес была независимая, торсионная, на поперечных рычагах и с продольно расположенными скручивающимися стержнями. Это позволило заметно опустить раму по сравнению с КрАЗ-214 и таким образом понизить центр тяжести машины. Для экономии времени кабину позаимствовали готовую, от гражданского МАЗ-500. Грузоподъемность машины составляла 6 т. Этот образец обозначали как КрАЗ-253Б.

КрАЗ-Э259-Э834

В 1964 году появились более совершенные образцы – грузовик КрАЗ-Э253 и автопоезд КрАЗ-Э259-Э834. Ярославский двигатель сильно прибавил в мощности. Это был новейший, пока что опытный турбодизель ЯМЗ-238Н мощностью 310 л. с. Коробку передач поставили более надежную – механическую 8ступенчатую ЯМЗ-238. Грузоподъемность шасси возросла до 9 т, а максимальная скорость – до 71 км/ч.

Читайте также:

Машины получили оригинальную просторную кабину. Управлять автомобилем стало значительно легче благодаря гидроусилителю руля. Важным нововведением явилась централизованная система регулирования давления воздуха в шинах, что существенно улучшило проходимость по слабым грунтам и снегу.

КрАЗ-2Э253

В 1968 году появляются еще более совершенные образцы: КрАЗ-2Э253 и КрАЗ-2Э2592Э834. Они получили новую кабину с простыми, рациональными формами. Грузоподъемность шасси возросла до 10 т, скорость – до 80 км/ч. Но судьба разработки уже была решена.

Читайте также:

КрАЗ-ЧР-3130

В середине 70-х в военных кругах СССР вызрела идея: перевести некоторые виды техники Советской Армии с гусениц на колеса. При сохранении основных характеристик изделия в целом это уменьшало стоимость шасси в 3-4 раза. В свете этого Кременчугскому автозаводу было поручено разработать семейство армейских автомобилей под кодовым названием «Открытие».

В 1982 году в экспериментальном цехе завода изготовили два опытных автомобиля 8х8: КрАЗ-ЧР-3130 с двумя управляемыми передними ведущими мостами и КрАЗ-ЧР-3120 с шарнирно-сочлененной рамой.

КрАЗ-ЧР-3120

КрАЗ с колесной формулой 8х8 ЧР-3120 и его удлиненная версия ЧР-3120.02 имели шарнирно-сочлененную раму. Силовая и грузовая секции соединялись при помощи мощного вертикального разнесенного шарнира. Поворот передней секции рамы относительно задней обеспечивали силовые гидроцилиндры. Угол поворота секций между собой составлял 40°. Это обеспечивало автомобилю ЧР-3120, который был на 1,7 м длиннее КрАЗ-3130, меньший на 0,5 м радиус поворота.

Машина была оборудована многотопливным дизелем ЯМЗ-8421 мощностью 360 л. с. и новой десятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-202. Двигатель мог работать как на дизельном топливе, так и на бензине, а также на ракетном горючем с соответствующими добавками. Автомобиль получил переднюю кабину от КрАЗ-260, но без капота и оперения, а также бортовую платформу длиной 6,5 м. Он прошел практически все предварительные испытания.

Читайте также:

КрАЗ-Э6316 (8х8)

В середине 1981 года Минобороны СССР утвердило тактико-техническое задание на разработку нового семейства тяжелых многоцелевых автомобилей для военных нужд. А вскоре вышло и постановление ЦК КПСС и Совмина СССР, в котором Кременчугскому автозаводу предписывалось приступить к созданию этого семейства.

А уже в конце следующего, 1982 года «КрАЗ» представил заказчику несколько вариантов машин. Базовая трехосная машина получила индекс 6315, а четырехосная – 6316. Кроме того, к названию опытных образцов добавилась буква Э (экспериментальный). А перед ней ставилась цифра, обозначающая порядковый номер разработки (например, 3Э, 4Э и т. д.).

КрАЗ-7Э6316 – последняя модель темы “Открытия”, 1989 год.

Все представленные на испытания автомобили оснащались новым многотопливным двигателем ЯМЗ-8425. Он мог работать не только на солярке, но и на бензиновых и керосиновых смесях, а также на ракетном топливе. Его мощность составляла 360 л. с., а крутящий момент – 1400 Нм. В паре с ним работала новая двухдиапазонная 9-ступенчатая КПП ЯМЗ-202. Такой силовой агрегат улучшал тягово-динамические характеристики автомобиля почти в полтора раза.

www.autocentre.ua

Уникальные фото автомобилей КрАЗ с передовой

Нацгвардейцы одни из первых в 2014-м приняли удар на себя. И рядом с ними на переднем крае были автомобили КрАЗ: как бронированные Спартан, Кугуар, КрАЗ-6322 и КрАЗ-5233 со спецнадстройками и без, тягачи КрАЗ-6446, вахтовки, спецмастерские, эвакуаторы. Позже – КрАЗы Шрек и Фиона, множество изделий по спецзаказу, которые завод оперативно изготавливал по ТЗ НГУ, рассказывает на своей страничке в Фейсбук Дина Стеганцева.

Это сейчас, за каких-то пару лет, в стране появилось много «украинской» и иной военной техники, которую пытаются протолкнуть военным без соблюдения всех необходимых процедур и за большие деньги. А тогда, в 2014-2015 гг, Кременчугский автозавод был единственным, кто имел готовый продукт специального назначения, проверенный в армиях разных стран, миротворческих миссиях, вооруженных конфликтах и имел что предложить.

Бронеавтомобили КрАЗ

КрАЗ стал местом «паломничества» военных , которые просили одного –технику, разную, много. Помню, подготовленные к отгрузке на экспорт машины со склада сбыта в спешном порядке из песочного перекрашивались в зеленый или камуфляж, Кугуары спешили в Славянск, еще не оплаченные Спартаны – в Донецкий аэропорт, а потом разбитые – обратно на завод для восстановления.

Грузовик КрАЗ с бронекабиной и защищенным модулем в кузове

Завод нес убытки за срыв экспортных поставок, бесплатно восстанавливал изувеченную войной технику, много разрабатывал, испытывал и выдавал «на гора». Фото, которые публикую, не найдете в сети. Их присылали с передовой и прифронтовой зоны бойцы. Спасибо вам всем за письма и отзывы об автомобиле КрАЗ, отдельное – за конструктивную критику и предложения, помогавшие нам делать КрАЗы еще лучше и эффективнее. Ребята – с праздником вас всех! И пусть поскорее наступит мир в целостной Украине. Родной Донбасс – спокойствия тебе и восстановления.

www.autocentre.ua

Уникальные фото автомобилей КрАЗ с передовой

Нацгвардейцы одни из первых в 2014-м приняли удар на себя. И рядом с ними на переднем крае были автомобили КрАЗ: как бронированные Спартан, Кугуар, КрАЗ-6322 и КрАЗ-5233 со спецнадстройками и без, тягачи КрАЗ-6446, вахтовки, спецмастерские, эвакуаторы. Позже – КрАЗы Шрек и Фиона, множество изделий по спецзаказу, которые завод оперативно изготавливал по ТЗ НГУ, рассказывает на своей страничке в Фейсбук Дина Стеганцева.

Это сейчас, за каких-то пару лет, в стране появилось много «украинской» и иной военной техники, которую пытаются протолкнуть военным без соблюдения всех необходимых процедур и за большие деньги. А тогда, в 2014-2015 гг, Кременчугский автозавод был единственным, кто имел готовый продукт специального назначения, проверенный в армиях разных стран, миротворческих миссиях, вооруженных конфликтах и имел что предложить.

Бронеавтомобили КрАЗ

КрАЗ стал местом «паломничества» военных , которые просили одного –технику, разную, много. Помню, подготовленные к отгрузке на экспорт машины со склада сбыта в спешном порядке из песочного перекрашивались в зеленый или камуфляж, Кугуары спешили в Славянск, еще не оплаченные Спартаны – в Донецкий аэропорт, а потом разбитые – обратно на завод для восстановления.

Грузовик КрАЗ с бронекабиной и защищенным модулем в кузове

Завод нес убытки за срыв экспортных поставок, бесплатно восстанавливал изувеченную войной технику, много разрабатывал, испытывал и выдавал «на гора». Фото, которые публикую, не найдете в сети. Их присылали с передовой и прифронтовой зоны бойцы. Спасибо вам всем за письма и отзывы об автомобиле КрАЗ, отдельное – за конструктивную критику и предложения, помогавшие нам делать КрАЗы еще лучше и эффективнее. Ребята – с праздником вас всех! И пусть поскорее наступит мир в целостной Украине. Родной Донбасс – спокойствия тебе и восстановления.

www.autocentre.ua

КрАЗ выпустил уникальные автомобили для военных (фото)

Завод КрАЗ выпустил новые 5 и 9-кубовые автоцистерны на шасси вездеходов КрАЗ-5233ВЕ и КрАЗ-6322. Это те самые новые разработки для военных, которые на 2018 год анонсировало предприятие. Об этом Autonews.ua сообщили в пресс-службе «АвтоКРАЗа». Автомобили выпущены согласно плану опытно-конструкторских и научно-исследовательских работ.

Автоцистерны АЦП-5(5233) и АЦП-9(6322) предназначены для транспортировки и кратковременного хранения питьевой воды в полевых условиях. Полноприводные автомобили КрАЗ-5233НЕ и КрАЗ-6322 как база под установку цистерн избраны не случайно. Они — лучшие из проходимости, поэтому автоцистернам не составит труда выполнить доставку питьевой воды к любой точке назначения в любых дорожных и экстремальных условиях, которые часто возникают в воинских частях и на передовой. Высокую проходимость автомобилю обеспечивает широкопрофильная шина с системой централизованной подкачки и мощный 330-сильный двигатель. А надежность всего специзделия — очень прочная рама, в конструкции которой применены лонжероны с горячекатаного швеллера. Она также является идеальной основой для крепления любого типа оборудования.

Автомобили оснащены мощным двигателем и выполнены на прочной раме. Фото: пресс-служба «АвтоКРАЗ»

Двухсекционная 5-кубовая и трехсекционная 9-кубовая термоизолированная цистерны имеют вакуумную систему заполнения с электрическим контролем. Время заполнения одной секции составляет 15-25 мин. Цистерна и трубопроводы изготовлены из нержавеющей коррозионностойкой стали. Термоизоляция цистерны не допускает изменение температуры жидкости больше чем на 2° в течение 10 часов.

На предприятии также сообщают, что в последнее время идут навстречу всем предложениям и пожеланиям военных, которым для более эффективного выполнения поставленных задач нужна различная спецтехника. Предприятием учтен опыт применения такой техники в зоне военного конфликта на востоке страны, в том числе использование базового шасси с компоновкой «кабина за двигателем», что позволяет сохранять жизни личного состава при непредвиденном наезде на взрывные предметы. ЗАО «АвтоКрАЗ» и в дальнейшем развивать военную линейку спецтехники КрАЗ, чтобы ускорить восстановление мира в стране, облегчить украинским военным выполнение ими своих обязанностей и для сохранения человеческих жизней.

autonews.ua


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)