|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Грузовики марки КрАЗ у многих ассоциируется в основном с карьерными самосвалами или с полноприводными армейскими вездеходами 6х6.
Однако не все знают о малоизвестных военных КрАЗах, разработанных на Кременчугском автозаводе в Специальном конструкторском бюро (СКБ). Эти машины опередили свое время, но, к сожалению, в производство так и не были запущены.
КрАЗ-253Б
КрАЗ-253Б (6х6) проектировали, что называется, с чистого листа. Он не имел ничего общего с полноприводным капотником КрАЗ-214, состоящим тогда на производстве. Прежде всего, коренным образом изменилась компоновка машины. Чтобы максимально использовать длину автомобиля для размещения груза, кабину установили над двигателем. Ярославская новинка – дизель ЯМЗ-238 развивал 240 л. с. против 205 л. с. у прежнего ЯАЗ-206Б. Коробка передач была экспериментальной – 6-ступенчатой гидромеханической.
КрАЗ-259Б с активным полуприцепом
Подвеска колес была независимая, торсионная, на поперечных рычагах и с продольно расположенными скручивающимися стержнями. Это позволило заметно опустить раму по сравнению с КрАЗ-214 и таким образом понизить центр тяжести машины. Для экономии времени кабину позаимствовали готовую, от гражданского МАЗ-500. Грузоподъемность машины составляла 6 т. Этот образец обозначали как КрАЗ-253Б.
КрАЗ-Э259-Э834
В 1964 году появились более совершенные образцы – грузовик КрАЗ-Э253 и автопоезд КрАЗ-Э259-Э834. Ярославский двигатель сильно прибавил в мощности. Это был новейший, пока что опытный турбодизель ЯМЗ-238Н мощностью 310 л. с. Коробку передач поставили более надежную – механическую 8ступенчатую ЯМЗ-238. Грузоподъемность шасси возросла до 9 т, а максимальная скорость – до 71 км/ч.
Читайте также:
Машины получили оригинальную просторную кабину. Управлять автомобилем стало значительно легче благодаря гидроусилителю руля. Важным нововведением явилась централизованная система регулирования давления воздуха в шинах, что существенно улучшило проходимость по слабым грунтам и снегу.
КрАЗ-2Э253
В 1968 году появляются еще более совершенные образцы: КрАЗ-2Э253 и КрАЗ-2Э2592Э834. Они получили новую кабину с простыми, рациональными формами. Грузоподъемность шасси возросла до 10 т, скорость – до 80 км/ч. Но судьба разработки уже была решена.
Читайте также:
КрАЗ-ЧР-3130
В середине 70-х в военных кругах СССР вызрела идея: перевести некоторые виды техники Советской Армии с гусениц на колеса. При сохранении основных характеристик изделия в целом это уменьшало стоимость шасси в 3-4 раза. В свете этого Кременчугскому автозаводу было поручено разработать семейство армейских автомобилей под кодовым названием «Открытие».
В 1982 году в экспериментальном цехе завода изготовили два опытных автомобиля 8х8: КрАЗ-ЧР-3130 с двумя управляемыми передними ведущими мостами и КрАЗ-ЧР-3120 с шарнирно-сочлененной рамой.
КрАЗ-ЧР-3120
КрАЗ с колесной формулой 8х8 ЧР-3120 и его удлиненная версия ЧР-3120.02 имели шарнирно-сочлененную раму. Силовая и грузовая секции соединялись при помощи мощного вертикального разнесенного шарнира. Поворот передней секции рамы относительно задней обеспечивали силовые гидроцилиндры. Угол поворота секций между собой составлял 40°. Это обеспечивало автомобилю ЧР-3120, который был на 1,7 м длиннее КрАЗ-3130, меньший на 0,5 м радиус поворота.
Машина была оборудована многотопливным дизелем ЯМЗ-8421 мощностью 360 л. с. и новой десятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-202. Двигатель мог работать как на дизельном топливе, так и на бензине, а также на ракетном горючем с соответствующими добавками. Автомобиль получил переднюю кабину от КрАЗ-260, но без капота и оперения, а также бортовую платформу длиной 6,5 м. Он прошел практически все предварительные испытания.
Читайте также:
КрАЗ-Э6316 (8х8)
В середине 1981 года Минобороны СССР утвердило тактико-техническое задание на разработку нового семейства тяжелых многоцелевых автомобилей для военных нужд. А вскоре вышло и постановление ЦК КПСС и Совмина СССР, в котором Кременчугскому автозаводу предписывалось приступить к созданию этого семейства.
А уже в конце следующего, 1982 года «КрАЗ» представил заказчику несколько вариантов машин. Базовая трехосная машина получила индекс 6315, а четырехосная – 6316. Кроме того, к названию опытных образцов добавилась буква Э (экспериментальный). А перед ней ставилась цифра, обозначающая порядковый номер разработки (например, 3Э, 4Э и т. д.).
КрАЗ-7Э6316 – последняя модель темы “Открытия”, 1989 год.
Все представленные на испытания автомобили оснащались новым многотопливным двигателем ЯМЗ-8425. Он мог работать не только на солярке, но и на бензиновых и керосиновых смесях, а также на ракетном топливе. Его мощность составляла 360 л. с., а крутящий момент – 1400 Нм. В паре с ним работала новая двухдиапазонная 9-ступенчатая КПП ЯМЗ-202. Такой силовой агрегат улучшал тягово-динамические характеристики автомобиля почти в полтора раза.
www.autocentre.ua
Нацгвардейцы одни из первых в 2014-м приняли удар на себя. И рядом с ними на переднем крае были автомобили КрАЗ: как бронированные Спартан, Кугуар, КрАЗ-6322 и КрАЗ-5233 со спецнадстройками и без, тягачи КрАЗ-6446, вахтовки, спецмастерские, эвакуаторы. Позже – КрАЗы Шрек и Фиона, множество изделий по спецзаказу, которые завод оперативно изготавливал по ТЗ НГУ, рассказывает на своей страничке в Фейсбук Дина Стеганцева.
Это сейчас, за каких-то пару лет, в стране появилось много «украинской» и иной военной техники, которую пытаются протолкнуть военным без соблюдения всех необходимых процедур и за большие деньги. А тогда, в 2014-2015 гг, Кременчугский автозавод был единственным, кто имел готовый продукт специального назначения, проверенный в армиях разных стран, миротворческих миссиях, вооруженных конфликтах и имел что предложить.
Бронеавтомобили КрАЗ
КрАЗ стал местом «паломничества» военных , которые просили одного –технику, разную, много. Помню, подготовленные к отгрузке на экспорт машины со склада сбыта в спешном порядке из песочного перекрашивались в зеленый или камуфляж, Кугуары спешили в Славянск, еще не оплаченные Спартаны – в Донецкий аэропорт, а потом разбитые – обратно на завод для восстановления.
Грузовик КрАЗ с бронекабиной и защищенным модулем в кузове
Завод нес убытки за срыв экспортных поставок, бесплатно восстанавливал изувеченную войной технику, много разрабатывал, испытывал и выдавал «на гора». Фото, которые публикую, не найдете в сети. Их присылали с передовой и прифронтовой зоны бойцы. Спасибо вам всем за письма и отзывы об автомобиле КрАЗ, отдельное – за конструктивную критику и предложения, помогавшие нам делать КрАЗы еще лучше и эффективнее. Ребята – с праздником вас всех! И пусть поскорее наступит мир в целостной Украине. Родной Донбасс – спокойствия тебе и восстановления.
www.autocentre.ua
Нацгвардейцы одни из первых в 2014-м приняли удар на себя. И рядом с ними на переднем крае были автомобили КрАЗ: как бронированные Спартан, Кугуар, КрАЗ-6322 и КрАЗ-5233 со спецнадстройками и без, тягачи КрАЗ-6446, вахтовки, спецмастерские, эвакуаторы. Позже – КрАЗы Шрек и Фиона, множество изделий по спецзаказу, которые завод оперативно изготавливал по ТЗ НГУ, рассказывает на своей страничке в Фейсбук Дина Стеганцева.
Это сейчас, за каких-то пару лет, в стране появилось много «украинской» и иной военной техники, которую пытаются протолкнуть военным без соблюдения всех необходимых процедур и за большие деньги. А тогда, в 2014-2015 гг, Кременчугский автозавод был единственным, кто имел готовый продукт специального назначения, проверенный в армиях разных стран, миротворческих миссиях, вооруженных конфликтах и имел что предложить.
Бронеавтомобили КрАЗ
КрАЗ стал местом «паломничества» военных , которые просили одного –технику, разную, много. Помню, подготовленные к отгрузке на экспорт машины со склада сбыта в спешном порядке из песочного перекрашивались в зеленый или камуфляж, Кугуары спешили в Славянск, еще не оплаченные Спартаны – в Донецкий аэропорт, а потом разбитые – обратно на завод для восстановления.
Грузовик КрАЗ с бронекабиной и защищенным модулем в кузове
Завод нес убытки за срыв экспортных поставок, бесплатно восстанавливал изувеченную войной технику, много разрабатывал, испытывал и выдавал «на гора». Фото, которые публикую, не найдете в сети. Их присылали с передовой и прифронтовой зоны бойцы. Спасибо вам всем за письма и отзывы об автомобиле КрАЗ, отдельное – за конструктивную критику и предложения, помогавшие нам делать КрАЗы еще лучше и эффективнее. Ребята – с праздником вас всех! И пусть поскорее наступит мир в целостной Украине. Родной Донбасс – спокойствия тебе и восстановления.
www.autocentre.ua
Завод КрАЗ выпустил новые 5 и 9-кубовые автоцистерны на шасси вездеходов КрАЗ-5233ВЕ и КрАЗ-6322. Это те самые новые разработки для военных, которые на 2018 год анонсировало предприятие. Об этом Autonews.ua сообщили в пресс-службе «АвтоКРАЗа». Автомобили выпущены согласно плану опытно-конструкторских и научно-исследовательских работ.
Автоцистерны АЦП-5(5233) и АЦП-9(6322) предназначены для транспортировки и кратковременного хранения питьевой воды в полевых условиях. Полноприводные автомобили КрАЗ-5233НЕ и КрАЗ-6322 как база под установку цистерн избраны не случайно. Они — лучшие из проходимости, поэтому автоцистернам не составит труда выполнить доставку питьевой воды к любой точке назначения в любых дорожных и экстремальных условиях, которые часто возникают в воинских частях и на передовой. Высокую проходимость автомобилю обеспечивает широкопрофильная шина с системой централизованной подкачки и мощный 330-сильный двигатель. А надежность всего специзделия — очень прочная рама, в конструкции которой применены лонжероны с горячекатаного швеллера. Она также является идеальной основой для крепления любого типа оборудования.
Автомобили оснащены мощным двигателем и выполнены на прочной раме. Фото: пресс-служба «АвтоКРАЗ»
Двухсекционная 5-кубовая и трехсекционная 9-кубовая термоизолированная цистерны имеют вакуумную систему заполнения с электрическим контролем. Время заполнения одной секции составляет 15-25 мин. Цистерна и трубопроводы изготовлены из нержавеющей коррозионностойкой стали. Термоизоляция цистерны не допускает изменение температуры жидкости больше чем на 2° в течение 10 часов.
На предприятии также сообщают, что в последнее время идут навстречу всем предложениям и пожеланиям военных, которым для более эффективного выполнения поставленных задач нужна различная спецтехника. Предприятием учтен опыт применения такой техники в зоне военного конфликта на востоке страны, в том числе использование базового шасси с компоновкой «кабина за двигателем», что позволяет сохранять жизни личного состава при непредвиденном наезде на взрывные предметы. ЗАО «АвтоКрАЗ» и в дальнейшем развивать военную линейку спецтехники КрАЗ, чтобы ускорить восстановление мира в стране, облегчить украинским военным выполнение ими своих обязанностей и для сохранения человеческих жизней.
autonews.ua