|
||||
|
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
[email protected]
| 43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
| 43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
| 65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
| 65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
| 44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
| 44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
| 65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
| 6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
| 45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
| 65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
| 65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
| 6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
| 6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
| 6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |

|
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
| Масса снаряженного автомобиля, кг | 10800 |
| - передаваемая шинами переднего моста, кг | 5400 |
| - передаваемая шинами тележки, кг | 5400 |
| Масса автомобиля полная, кг | 28000 |
| - передаваемая шинами переднего моста, кг | 6000 |
| - передаваемая шинами тележки, кг | 22000 |
| Допустимая вертикальная нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 17000 |
| Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа, кг | 48000 |
| Допустимая полная масса автопоезда, кг | 59000 |
| Двигатель | ЯМЗ-238Д, (ЯМЗ-238ДЕ2) дизель с турбонаддувом |
| Число и расположение цилиндров | V-8 |
| Рабочий объем, л | 14,86 |
| Мощность, кВт (л. с.) при 2100 мин -1 | 243 (330) |
| Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м (кгс*м) при 1200-1400 мин -1 | 1225 (125) |
| Мощность нетто по DIN-70020 при 2100 мин-1, кВт (л.с.) | 234 (318) |
| Максимальный крутящий момент нетто по DIN-70020, Н*м (кгс*м) при 1200-1400 мин-1 | 1185 (121) |
| Сцепление | двухдисковое, сухое |
| Коробка передач | двухдиапазонная, восьмиступенчатая |
| Передаточные числа коробки передач | 7,73; 5,52; 3,94; 2,80; 1,96; 1,39; 1,00; 0,71 |
| Задний ход | 11,79; 2,99 |
| Главная передача | мосты центральные, двухступенчатые, односкоростные, средний мост проходного типа |
| Передаточное число главной передачи | 8,173 |
| Передаточные числа раздаточной коробки: | |
| - высшая передача | 0,95 |
| - низшая передача | 1,31 |
| Передняя подвеска | зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами |
| Задняя подвеска | |
| Рулевой механизм | механический, с гидроусилителем |
| Рабочие тормоза | тормозные механизмы колесные барабанного типа, с внутренними колодками |
| Стояночные тормоза | трансмиссионный тормоз барабанного типа на выходном валу раздаточной коробки; привод механический |
| Вспомогательные тормоза | дроссельного типа, привод пневматический, установлен в системе выпуска газа |
| Шины | 12.00R20 (320R-508) |
| Размер обода | 216В-508 (8,5В-20) |
| Топливный бак, л | 2х250 |
| Напряжение бортовой сети, В | 24 |
| Максимальная скорость, км/час | 60 |
| Максимальный преодолеваемый подъем, % | 18 |
| Расход топлива автопоезда, л/100 км | 60,0 |
| Радиус поворота, м | 13,0 |
www.aist-yar.ru
| Колесная формула | 6×6 |
| Масса снаряженного автомобиля, кг | 10800 |
| – передаваемая через шины переднего моста, кг | 5400 |
| – передаваемая через шины заднего моста, кг | 5400 |
| Масса автомобиля полная, кг | 28000 (30800*) |
| – передаваемая через шины переднего моста, кг | 6000 (6100*) |
| – передаваемая через шины заднего моста, кг | 22000 (24700*) |
| Допустимая вертикальная нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 17000 (20000*) |
| Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг | 48000 (50000*) |
| Допустимая полная масса автопоезда, кг | 58800 (60800*) |
| Двигатель дизельный, V-обрызный с турбонаддувом | ЯМЗ-238ДЕ2 (EURO-2) |
| Число цилиндров двигателя | 8 |
| Рабочий объем двигателя, л | 14,86 |
| Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1 | 243(330) |
| Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м (кгс*м) при 1100-1300 мин-1 | 1274(130) |
| Напряжение бортовой сети, В | 24 |
| Сцепление | однодисковое, сухое |
| Коробка передач | механическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая |
| Передаточные числа коробки передач | 7,30; 4,86; 3,50; 2,48; 2,09; 1,39; 1,00; 0,71 |
| Задний ход | 10,46; 2,99 |
| Главная передача | мосты центральные, двухступенчатые, односкоростные, с межколёсными блокируемыми дифференциалами, средний мост проходного типа с межосевым блокируемым дифференциалом |
| Передаточное число главной передачи | 8,173 |
| Раздаточная коробка | механическая, двухступенчатая с отключением привода переднего моста |
| Передаточные числа раздаточной коробки | 0,95/1,31 |
| Тип шин | 12.00R20 |
| Вместимость топливного бака, л | 2×250 |
| Максимальная скорость, км/ч | 75 |
| Максимальный подъем преодолеваемый автопоездом, % | 18 |
| Контрольный расход топлива автопоездом КРАЗ при постоянной скорости 60 км/ч, л/100 км | 56,6 (58,7*) |
| Радиус поворота, м | 13,0 |
| * | автомобиль оборудован седельно |
lifters-loaders.ru
| | | | | |
| 1987 | 1992– | 1994– | ||
| расположение руля | слева | |||
| количество дверей | 2 | |||
| количество мест | ||||
| всего | 3 | |||
| из них неполноценных | 0 | |||
| конструкция | рамная | |||
| габариты | ||||
| длина | 7 665 мм | |||
| ширина | 2 484 мм | |||
| высота | ||||
| колёсная база | 4 080 мм | |||
| колея | ||||
| передняя | 2 070 мм | |||
| дорожный просвет | ||||
| стандарт | 290 мм | |||
| снаряженная | 10 730 кг | |||
| полная | 27 960 кг | |||
| название | ЯМЗ-238ФМ | ЯМЗ-238Д | ЯМЗ | |
| тип | Поршневой | |||
| расположение | спереди, продольно | |||
| материал блока | чугун | |||
| цилиндры/клапаны | V8/2 | |||
| объем | 14 860 см³ | |||
| мощность | ||||
| мощность | 320 л.с. | 318 л.с. | ||
| в диапазоне от | 2 100 об/мин | |||
| крутящий момент | ||||
| крутящий момент | 1 225 Нм | 1 185 Нм | ||
| в диапазоне от | 1 200 об/мин | |||
| в диапазоне до | 1 400 об/мин | |||
| топливо | дизель | |||
| турбонаддув | есть | |||
| охлаждение | жидкостное | |||
| привод | полный | задний | полный | |
| коробка передач | МКПП | МКПП 8 (ЯМЗ) | МКПП (ЯМЗ) | |
| сцепление | ||||
| передняя подвеска | ||||
| тип упругого элемента | рессорная | |||
| тип направляющего аппарата | зависимая | |||
| амортизаторы | ||||
| регулируемость | нет | |||
| задняя подвеска | ||||
| тип упругого элемента | рессорная | |||
| амортизаторы | ||||
| регулируемость | нет | |||
| тип рулевого управления | С усилителем | |||
| тип передней подвески (уст.) | Зависимая | Зависимая, балка | Зависимая | |
| тип задней подвески (уст.) | Зависимая | |||
| напряжение бортовой сети | 24 V | |||
| максимальная скорость | 60 км/ч | |||
| угол въезда | 35 ° | |||
| угол съезда | 50 ° | |||
| объем топливного бака | 250+250 л | |||
| Система "старт-стоп" | нет | |||
| масса буксируемого прицепа | 48 000 кг | |||
| ABS | нет | |||
| передние тормоза | ||||
| тип | барабанные | |||
| материал | металл | |||
| перфорированные | нет | |||
| задние тормоза | ||||
| тип | барабанные | |||
| материал | металл | |||
| перфорированные | нет | |||
| материал дисков | сталь | |||
| место производства | Кременчуг, Украина | |||
| | | | | |
www.autowp.ru
| Масса снаряженного автомобиля, кг | 10800 |
| - передаваемая шинами переднего моста, кг | 5400 |
| - передаваемая шинами тележки, кг | 5400 |
| Масса автомобиля полная, кг | 28000 |
| - передаваемая шинами переднего моста, кг | 6000 |
| - передаваемая шинами тележки, кг | 22000 |
| Допустимая вертикальная нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 17000 |
| Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа, кг | 48000 |
| Допустимая полная масса автопоезда, кг | 59000 |
| Двигатель | ЯМЗ-238Д, (ЯМЗ-238ДЕ2) дизель с турбонаддувом |
| Число и расположение цилиндров | V-8 |
| Рабочий объем, л | 14,86 |
| Мощность, кВт (л. с.) при 2100 мин -1 | 243 (330) |
| Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м (кгс*м) при 1200-1400 мин-1 | 1225 (125) |
| Мощность нетто по DIN-70020 при 2100 мин-1, кВт (л.с.) | 234 (318) |
| Максимальный крутящий момент нетто по DIN-70020, Н*м (кгс*м) при 1200-1400 мин-1 | 1185 (121) |
| Сцепление | двухдисковое, сухое |
| Коробка передач | двухдиапазонная, восьмиступенчатая |
| Передаточные числа коробки передач | 7,73; 5,52; 3,94; 2,80; 1,96; 1,39; 1,00; 0,71 |
| Задний ход | 11,79; 2,99 |
| Главная передача | мосты центральные, двухступенчатые, односкоростные, средний мост проходного типа |
| Передаточное число главной передачи | 8,173 |
| Передаточные числа раздаточной коробки: | |
| - высшая передача | 0,95 |
| - низшая передача | 1,31 |
| Передняя подвеска | зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами |
| Задняя подвеска | зависимая, балансирная на двух полуэллиптических рессорах |
| Рулевой механизм | механический, с гидроусилителем |
| Рабочие тормоза | тормозные механизмы колесные барабанного типа, с внутренними колодками |
| Стояночные тормоза | трансмиссионный тормоз барабанного типа на выходном валу раздаточной коробки; привод механический |
| Вспомогательные тормоза | дроссельного типа, привод пневматический, установлен в системе выпуска газа |
| Шины | 12.00R20 (320R-508) |
| Размер обода | 216В-508 (8,5В-20) |
| Топливный бак, л | 2х250 |
| Напряжение бортовой сети, В | 24 |
| Максимальная скорость, км/час | 60 |
| Максимальный преодолеваемый подъем, % | 18 |
| Расход топлива автопоезда, л/100 км | 60,0 |
| Радиус поворота, м | 13,0 |
www.vnalichii.info
| Число и расположение цилиндров | V-8 |
| Рабочий объем, л | 14,86 |
| Мощность, кВт (л. с.) при 2100 мин -1 | 243 (330) |
| Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м (кгс*м) при 1200-1400 мин -1 | 1225 (125) |
| Мощность нетто по DIN-70020 при 2100 мин-1, кВт (л.с.) | 234 (318) |
| Максимальный крутящий момент нетто по DIN-70020, Н*м (кгс*м) при 1200-1400 мин-1 | 1185 (121) |
| Сцепление | двухдисковое, сухое |
| Коробка передач | двухдиапазонная, восьмиступенчатая |
| Передаточные числа коробки передач | 7,73; 5,52; 3,94; 2,80; 1,96; 1,39; 1,00; 0,71 |
| Задний ход | 11,79; 2,99 |
| Главная передача | мосты центральные, двухступенчатые, односкоростные, средний мост проходного типа |
| Передаточное число главной передачи | 8,173 |
| Передаточные числа раздаточной коробки: | |
| - высшая передача | 0,95 |
| - низшая передача | 1,31 |
| Передняя подвеска | зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами |
| Задняя подвеска | зависимая, балансирная на двух полуэллиптических рессорах |
| Рулевой механизм | механический, с гидроусилителем |
| Рабочие тормоза | тормозные механизмы колесные барабанного типа, с внутренними колодками |
| Стояночные тормоза | трансмиссионный тормоз барабанного типа на выходном валу раздаточной коробки; привод механический |
| Вспомогательные тормоза | дроссельного типа, привод пневматический, установлен в системе выпуска газа |
| Шины | 12.00R20 (320R-508) |
| Размер обода | 216В-508 (8,5В-20) |
| Топливный бак, л | 2х250 |
| Напряжение бортовой сети, В | 24 |
| Максимальная скорость, км/час | 60 |
| Максимальный преодолеваемый подъем, % | 18 |
| Расход топлива автопоезда, л/100 км | 60,0 |
| Радиус поворота, м | 13,0 |
www.avtotatcenter.ru
|
Тип и модель |
ЯМЗ-238Д, V-образный, восьмицилиндровый, четырехтактный, внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, и газотурбинным наддувом |
|
Рабочий объем, л |
14,86 |
|
Номинальная мощность брутто, кВт (л. с.), не менее |
243 (330) |
|
Номинальная частота вращения, мин-1 |
2100 +50 - 20 |
|
Максимальный крутящий момент брутто, Н·м (кгс·м), не менее |
1225(125) |
|
Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту брутто, мин-1 |
1200 - 1400 |
|
Система смазки |
Смешанная, с масляными радиаторами |
|
Система питания двигателя топливом |
Два топливных бака, расположенных на левом и правом лонжеронах |
|
Система питания двигателя воздухом |
С одним фильтром, с отсосом пыли |
|
Система выпуска отработавших газов |
Оборудована глушителем и компенсатором |
|
Система охлаждения |
Жидкостная, обеспечивает возможность эксплуатации как с применением низкотемпературной жидкости, так и воды. Допускается применение воды при температуре окружающего воздуха до минус 10°С с обязательным сливом ее после окончания смены. Радиатор трубчато-ленточного типа оборудован кожухом вентилятора и расширительным бачком, на котором установлена пробка с двумя клапанами |
|
Предпусковой подогреватель |
ПЖД-44. 1МБУ*. Тепловой поток, кВт (ккал/ч) - 46 (40 000). Температура окружающего воздуха, при которой пуск двигателя производится с помощью подогревателя, минус 10° С и ниже. |
|
Сцепление |
Двухдисковое, сухое, фрикционного типа с периферийным расположением пружин, привод гидропневматический |
|
Коробка передач |
Механическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах, кроме заднего хода |
|
Раздаточная коробка |
Механическая, двухступенчатая |
|
Карданная передача |
Открытого типа, с четырьмя карданными валами |
|
Ведущие мосты |
Средний мост проходного типа. Главные передачи всех мостов центральные, двухступенчатые, односкоростные. Межколесные дифференциалы - конические. На среднем и заднем мостах имеются механизмы блокировки межколесных дифференциалов |
|
Рама |
Лестничного типа, лонжероны из швеллера, соединены штампованными поперечинами. В передней части рамы установлена поперечина со шкворнем для буксировки. На задней поперечине рамы установлена буксирная вилка |
|
Передняя подвеска |
Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими амортизаторами |
|
Задняя подвеска |
Зависимая, балансирного типа, на двух полуэллиптических рессорах. |
|
Колеса |
Бездисковые, с неразрезным ободом, крепятся шестью болтами, гайками и прижимами. Профиль обода 216В-508 (8,5В-20). Держатель запасного колеса установлен за кабиной на раме автомобиля |
|
Шипы |
12.00R20 |
banga.ua
| Технические характеристики: | |
| Колесная формула | - 6 х 6 |
| Тип проходимости | - повышенная |
| Весовые параметры: | |
| ПОЛНАЯ МАССА, т | - 28,000 |
| Распределение на передний мост, т | - 6,000 |
| Распределение на задний мост или тележку, т | - 11,000+11,000 |
| СНАРЯЖЕННАЯ МАССА АВТОМОБИЛЯ, т | - 10,800 |
| СНАРЯЖЕННАЯ МАССА ШАССИ, т | - 10,600 |
| Распределение на передний мост, т | - 5,400 |
| Распределение на задний мост или тележку, т | - 2,600+2,600 |
| ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ, т | - 17,0 нагрузка на седло |
| ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ ШАССИ, т | - 17,4 |
| Масса буксируемого прицепа (полуприцепа), т | - (48,0) |
| Полная масса автопоезда, т | - 59,000 |
| Двигатель: | |
| Марка | - ЯМЗ-238Д |
| Тип двигателя* | - V8T |
| Рабочий объем, л | - 14,860 |
| Максимальная мощность, л.с. (кВт) | - 330 (243) при 2100 об/мин |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кгс*м) | - 1225 (125) при 1200-1400 об/мин |
| Коробка передач: | |
| Марка | - ЯМЗ-238Б |
| Тип | - ручная, механическая, 4-ступенчатая, 2-диапазонная |
| Передаточные числа передач | - 7,73; 5,52; 3,94; 2,80; 1,96; 1,39; 1,00; 0,71 (11,79; 2,99 - з.х.) |
| Коробка раздаточная: | |
| Марка | - |
| Передаточные числа передач | - 0,95 / 1,31 |
| Главная передача: | |
| Передаточное число | - 8,173 |
| Тип | - центральная, 2-стуаенчатая, 1-скоростная, проходного типа |
| Колеса и шины: | |
| Тип колес | - 216B-508 (8,5B-20) |
| Тип шин | - 12.00R20 (320R508) |
| Электрооборудование: | |
| Напряжение бортовой сети, В | - 24 |
| Аккумуляторная батарея | - |
| Мощность электрогенератора, Вт | - |
| Динамические параметры: | |
| Максимальная скорость при полной массе, км/ч | - 70 |
| Время разгона от 0 до 80 км/ч, с | - |
| Максимальный преодолеваемый подъем, % | - 18 |
| Маневреность и проходимость: | |
| Радиус поворота по бамперу, м | - 13,0 |
| Радиус проходимости, м | - 3,65 |
| Угол свеса передний / задний, ° | - 40° / 50° |
| Геометрические размеры при полной массе, мм: | |
| колесная база | - 4080+1400 |
| длина | - 7525 |
| ширина | - 2500 |
| высота по кабине | - 2905*; 2985** |
| свес передний / задний | - 1250 / 820 |
| свес кабины или до агрегатов за кабиной | - 1800 |
| монтажная длина рамы | - 4475 |
| высота рамы монтажная | - 1142 |
| ширина рамы | - 870 |
| дорожный просвет под передним / задним мостом | - 300 / |
| колея передних колес | - |
| колея задних колес | - |
| длина стандартной платформы / погрузочная высота** | - ----- |
| смещение седла от задней оси / высота седла** | - 143 / 1440* (1520**) |
| Заправочные объемы, л: | |
| Топливный бак | - 2х250 |
| Система охлаждения двигателя | - |
| Эксплутационные параметры: | |
| Расход топлива при полной массе и скорости 80 км/ч, л/100 км | - |
| Расход топлива при стационарной работе от КОМ и 100% отбираемой мощности, л/ч | - |
|
Ориентировочная стоимость |
- |
firedesign.narod.ru