Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда


КрАЗ-6443 / 64431. Краз 64431


КрАЗ-6443 тяжёлый трёхосный тягач для ETS 2 1.16

КрАЗ-6443КрАЗ-6446КрАЗ-6446КрАЗ-6446КрАЗ-6443КрАЗ-6443КрАЗ-6443 - салон

Автор: Никон Олейниченко, Антон Аронсон, il_86, The Pain, Phantom94, vovangt4

Кременчугский автомобильный завод славиться неприхотливой грузовой техникой и в первую очередь своими грузовыми вездеходами самого разного назначения, от гражданского до военного. Еще в середине 60-х годов на КрАЗе был разработан весьма успешный вездеход КрАЗ-255 установивший высокую планку. Выпуск грузовиков КрАЗ-6322 и КрАЗ-6443 пришелся на не самое лучшее время для завода, однако десятилетние наработки и потенциал накопленный за советский период позволили создать в 1993 году современный и качественный седельный тягач который заменил устаревший КрАЗ-260.

Разработчик этого мода приложил много усилий и не напрасно ведь мод получился отменным! В дополнение вошли две модели КрАЗа: магистральный КрАЗ-64431 с колесной формулой 6×4 и внедорожный вариант КрАЗ-6443 с формулой 6×6, увеличенным просветом и более крупными колесами. Надо отметить отличное качество модели нового КрАЗа и уникальный интерьера салона, при разработке было уделено не мало внимания и тюнингу. Для нового КрАЗа вы сможете выбрать кабину со спальником или без, установить подходящий двигатель и трансмиссию, установить различное навесное оборудование и украшательства, присутствуют даже такие необычные опции как грязное стекло с разводами или на половину разбитый лобовик.

КрАЗ-6446 и КрАЗ-64431 продаются в салоне MAN

Тест на версиях ETS2 1.16, 1.20, 1.22, 1.24, 1.26, 1.27, 1.28, 1.30, 1.31.2.6s

Скачать КрАЗ-6443 / КрАЗ-64431 для ETS2 1.31Размер: 87.1 MB, версия Азовец 1.0, мод адаптирован для версий 1.31+, реализована анимация кабелей прицепа, добавлена пластиковая отделка панели приборов, добавлены новые текстуры, новые двигатели, трансмиссии и звуки, мод был почищен, некоторые аксессуары были удалены. Адаптация: ETS2_Mod

trucksimulator2.ru

КрАЗ-64431 Википедия

КрАЗ-6443

Общие данные

Годы пр-ва 1992 — настоящее время
Производитель:ЯМЗ
Марка:ЯМЗ-238ДЕ2 (EURO-2)
Тип:дизельный
Объём:14 860 см3
Максимальная мощность:243 кВт (330 л. с.), при 2100  об/мин
Максимальный крутящий момент:1225 Н·м, при 1200 об/мин
Конфигурация:V-образный с турбонаддувом
Цилиндров:8
Макс. скорость:75 км/ч

двухдиапазонная, восьмиступенчатая

Характеристики

Массово-габаритные

Полная масса 28 000

Динамические

Макс. скорость 75 км/ч

Другое

Грузоподъёмность 12000
Расход топлива 56,6
Объём бака 2×250

КрАЗ-6443 — украинский тяжелый трёхосный седельный тягач с колёсной формулой 6×6 Кременчугского автомобильного завода[1]. Предназначен для буксировки полуприцепов-тяжеловозов по дорогам, на которых допускается движение транспортных средств с нагрузкой на сдвоенные оси до 220 кН (22000 кг).

История

В 1987 году был построен первый опытный тягач КрАЗ-4Э6440[2], серийное производство КрАЗ-6443 началось в 1992 году, в 1993 году были выпущены 39 тягачей КрАЗ-6443[3].

Устройство автомобиля

Автомобиль имеет восьмиступенчатую, двухдиапазонную, механическую коробку передач. Передаточные числа коробки передач 7,30; 4,86; 3,50; 2,48; 2,09; 1,39; 1,00; 0,71.

Подвеска — передняя и задняя — зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, передняя с двумя гидравлическими амортизаторами, задняя — балансирного типа.

Рулевой механизм — механический, с гидравлическим усилителем.

Тормозная система — пневматического типа.

  • Рабочие тормоза — тормозные механизмы барабанного типа, с внутренними колодками.
  • Стояночный тормоз — трансмиссионный, барабанного типа на выходном валу раздаточной коробки; привод механический.
  • Вспомогательный тормоз — дроссельного типа, привод пневматический, установлен в системе выпуска газов.

Дополнительное оборудование: предпусковой подогреватель двигателя, отопитель кабины, седельно-сцепным устройством уменьшенной высоты типа «JOST» и удлиненной кабиной со спальным местом.

Климатическое исполнение: умеренное и тропическое, температура окружающего воздуха от −45°С до +50°С.

Модификации

  • КрАЗ-6443 — базовая модификация с колёсной формулой 6×6[4]
  • КрАЗ-644301 — седельный тягач, предназначенный для эксплуатации в районах холодной климатической зоны.
  • КрАЗ-64431 — модификация с колесной формулой 6×4.

Страны-эксплуатанты

  • Египет Египет - первые 180 тягачей КрАЗ-64431 (с полуприцепами немецкого производства) были заказаны для вооружённых сил Египта в 1997 году[5], летом 2009 года были проданы 12 тягачей КрАЗ-6443017[6], в декабре 2013 года - ещё 80 КрАЗ-6443017[7]
  • Украина Украина - в сентябре 2014 года тягачи КрАЗ-64431 поступили на вооружение Национальной гвардии Украины[8][9]

Примечания

  1. ↑ ГАММА КрАЗов РАСШИРЯЕТСЯ (рус.) // АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ : ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ. — 1994. — Июль (№ 7). — С. 25-26. — ISSN 0005—2337.
  2. ↑ Е. Д. Кочнев. Секретные автомобили Советской Армии. М.: Яуза, Эксмо, 2011
  3. ↑ Производство грузовых автомобилей в России и СНГ // журнал «За рулём», № 9, сентябрь 1994. стр.14
  4. ↑ Гамма КрАЗов расширяется // журнал "Автомобильная промышленность", № 7, 1994. стр.23-24
  5. ↑ КрАЗ - корабль пустыни // журнал «За рулём», № 4, апрель 1997. стр.14
  6. ↑ Константин Жеваго поставил грузовики египетской армии // "Укррудпром" от 26 августа 2009
  7. ↑ КрАЗы для Египта // официальный сайт "Укравтопром" от 19 декабря 2013
  8. ↑ Нацгвардия получила тягачи КрАЗ // "AUTO-Consulting.UA" от 11 сентября 2014
  9. ↑ Нацгвардия Украины получила тягачи КрАЗ для транспортировки бронетехники // "Украина промышленная" от 12 сентября 2014

Ссылки

wikiredia.ru

Приобретите КрАЗ-64431 по антикризисной цене

Масса снаряженного автомобиля, кг 9700
- передаваемая шинами переднего моста, кг 4700
- передаваемая шинами тележки, кг 5000
Масса автомобиля полная, кг 26900
- передаваемая шинами переднего моста, кг 5400
- передаваемая шинами тележки, кг 21500
Допустимая вертикальная нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 17000
Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа, кг 32100
Допустимая полная масса автопоезда, кг 42000
Двигатель ЯМЗ-238Д (ЯМЗ-238ДE2) дизель с турбонаддувом
Число и расположение цилиндров V-8
Рабочий объем, л 14,86
Мощность, кВт (л. с.) при 2100 мин -1 243 (330)
Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м (кгс*м) при 1200-1400 мин -1 1225 (125)
Мощность нетто по DIN-70020 при 2100 мин-1, кВт (л.с.) 234 (318)
Максимальный крутящий момент нетто по DIN-70020, Н*м (кгс*м) при 1200-1400 мин-1 1185 (121)
Сцепление двухдисковое, сухое
Коробка передач двухдиапазонная, восьмиступенчатая
Передаточные числа коробки передач 7,73; 5,52; 3,94; 2,80; 1,96; 1,39; 1,00; 0,71
Задний ход 11,79; 2,99
Главная передача задний мост проходного типа
Передаточное число главной передачи 6,154
Передняя подвеска зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска зависимая, балансирная на двух полуэллиптических рессорах
Рулевой механизм механический, с гидроусилителем
Рабочие тормоза тормозные механизмы колесные барабанного типа, с внутренними колодками
Стояночные тормоза используются тормозные механизмы колес; привод пневматический с использованием энергоаккумуляторов
Вспомогательные тормоза дроссельного типа, привод пневматический, установлен в системе выпуска газа
Шины 12.00R20 (320R-508)
Размер обода 216В-508 (8,5В-20)
Топливный бак, л 2х250
Напряжение бортовой сети, В 24
Максимальная скорость, км/час 88
Максимальный преодолеваемый подъем, % 18
Расход топлива, л/100 км 48,0
Радиус поворота, м 11,0

www.aist-yar.ru

Седельный тягач КрАЗ-64431 - Спецтехника, строительная и погрузочная техника

Колесная формула 6×4
Масса снаряженного автомобиля, кг 9700
– передаваемая через шины переднего моста, кг 4700
– передаваемая через шины заднего моста, кг 5000
Масса автомобиля полная, кг 26900 (29700*)
– передаваемая через шины переднего моста, кг 5300 (5400*)
– передаваемая через шины заднего моста, кг 21600 (24300*)
Допустимая вертикальная нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 17000 (20000*)
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг 32300 (35300*)
Допустимая полная масса автопоезда, кг 42000 (46000*)
Двигатель дизельный, V-обрызный с турбонаддувом ЯМЗ-238ДЕ2 (EURO-2)
Число цилиндров двигателя 8
Рабочий объем двигателя, л 14,86
Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1 243(330)
Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м (кгс*м) при 1100-1300 мин-1 1274(130)
Сцепление однодисковое, сухое
Коробка передач механическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая
Передаточные числа коробки передач 7,30; 4,86; 3,50; 2,48; 2,09; 1,39; 1,00; 0,71
Задний ход 10,46; 2,99
Главная передача мосты центральные, двухступенчатые, односкоростные, с межколёсными блокируемыми дифференциалами, средний мост проходного типа с межосевым блокируемым дифференциалом
Передаточное число главной передачи 6,154
Тип шин 12.00R20
Вместимость топливного бака, л 2×250
Максимальная скорость, км/ч 90
Максимальный подъем преодолеваемый автопоездом, % 18
Контрольный расход топлива автопоездом КРАЗ при постоянной скорости 60 км/ч, л/100 км 46,1 (48,7*)
ЯМЗ-238ДЕ2 46,1 (48,7*)
Радиус поворота, м 11
* автомобиль оборудован седельно

lifters-loaders.ru

КРАЗ 64431 обзор | технические характеристики, схема, фото

Весовые характеристики Технические характеристики
Масса снаряженного автомобиля, кг 9700
- передаваемая шинами переднего моста, кг 4700
- передаваемая шинами тележки, кг 5000
Масса автомобиля полная, кг 26900
- передаваемая шинами переднего моста, кг 5400
- передаваемая шинами тележки, кг 21500
Допустимая вертикальная нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 17000
Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа, кг 32100
Допустимая полная масса автопоезда, кг 42000
Двигатель ЯМЗ-238Д (ЯМЗ-238ДE2)  дизель с турбонаддувом
Число и расположение цилиндров V-8
Рабочий объем, л 14,86
Мощность, кВт (л. с.) при 2100 мин -1 243 (330)
Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м (кгс*м) при 1200-1400 мин-1 1225 (125)
Мощность нетто по DIN-70020 при 2100 мин-1, кВт (л.с.) 234 (318)
Максимальный крутящий момент нетто по DIN-70020, Н*м (кгс*м) при 1200-1400 мин-1 1185 (121)
Сцепление двухдисковое, сухое
Коробка передач двухдиапазонная, восьмиступенчатая
Передаточные числа коробки передач 7,73; 5,52; 3,94; 2,80; 1,96; 1,39; 1,00; 0,71
Задний ход 11,79; 2,99
Главная передача задний мост проходного типа
Передаточное число главной передачи 6,154
Передняя подвеска зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска зависимая, балансирная на двух полуэллиптических рессорах
Рулевой механизм механический, с гидроусилителем
Рабочие тормоза тормозные механизмы колесные барабанного типа, с внутренними колодками
Стояночные тормоза используются тормозные механизмы колес; привод пневматический с использованием энергоаккумуляторов
Вспомогательные тормоза дроссельного типа, привод пневматический, установлен в системе выпуска газа
Шины 12.00R20 (320R-508)
Размер обода 216В-508 (8,5В-20)
Топливный бак, л 2х250
Напряжение бортовой сети, В 24
Максимальная скорость, км/час 88
Максимальный преодолеваемый подъем, % 18
Расход топлива, л/100 км 48,0
Радиус поворота, м 11,0

www.vnalichii.info

КрАЗ-6443 — Википедия Переиздание // WIKI 2

КрАЗ-6443

Общие данные

Годы пр-ва 1992 — настоящее время
Производитель:ЯМЗ
Марка:ЯМЗ-238ДЕ2 (EURO-2)
Тип:дизельный
Объём:14 860 см3
Максимальная мощность:243 кВт (330 л. с.), при 2100  об/мин
Максимальный крутящий момент:1225 Н·м, при 1200 об/мин
Конфигурация:V-образный с турбонаддувом
Цилиндров:8
Макс. скорость:75 км/ч

двухдиапазонная, восьмиступенчатая

Характеристики

Массово-габаритные

Полная масса 28 000

Динамические

Макс. скорость 75 км/ч

Другое

Грузоподъёмность 12000
Расход топлива 56,6
Объём бака 2×250

КрАЗ-6443 — украинский тяжелый трёхосный седельный тягач с колёсной формулой 6×6 Кременчугского автомобильного завода[1]. Предназначен для буксировки полуприцепов-тяжеловозов по дорогам, на которых допускается движение транспортных средств с нагрузкой на сдвоенные оси до 220 кН (22000 кг).

История

В 1987 году был построен первый опытный тягач КрАЗ-4Э6440[2], серийное производство КрАЗ-6443 началось в 1992 году, в 1993 году были выпущены 39 тягачей КрАЗ-6443[3].

Устройство автомобиля

Автомобиль имеет восьмиступенчатую, двухдиапазонную, механическую коробку передач. Передаточные числа коробки передач 7,30; 4,86; 3,50; 2,48; 2,09; 1,39; 1,00; 0,71.

Подвеска — передняя и задняя — зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, передняя с двумя гидравлическими амортизаторами, задняя — балансирного типа.

Рулевой механизм — механический, с гидравлическим усилителем.

Тормозная система — пневматического типа.

  • Рабочие тормоза — тормозные механизмы барабанного типа, с внутренними колодками.
  • Стояночный тормоз — трансмиссионный, барабанного типа на выходном валу раздаточной коробки; привод механический.
  • Вспомогательный тормоз — дроссельного типа, привод пневматический, установлен в системе выпуска газов.

Дополнительное оборудование: предпусковой подогреватель двигателя, отопитель кабины, седельно-сцепным устройством уменьшенной высоты типа «JOST» и удлиненной кабиной со спальным местом.

Климатическое исполнение: умеренное и тропическое, температура окружающего воздуха от −45°С до +50°С.

Модификации

  • КрАЗ-6443 — базовая модификация с колёсной формулой 6×6[4]
  • КрАЗ-644301 — седельный тягач, предназначенный для эксплуатации в районах холодной климатической зоны.
  • КрАЗ-64431 — модификация с колесной формулой 6×4.

Страны-эксплуатанты

  • Египет Египет - первые 180 тягачей КрАЗ-64431 (с полуприцепами немецкого производства) были заказаны для вооружённых сил Египта в 1997 году[5], летом 2009 года были проданы 12 тягачей КрАЗ-6443017[6], в декабре 2013 года - ещё 80 КрАЗ-6443017[7]
  • Украина Украина - в сентябре 2014 года тягачи КрАЗ-64431 поступили на вооружение Национальной гвардии Украины[8][9]

Примечания

  1. ↑ ГАММА КрАЗов РАСШИРЯЕТСЯ (рус.) // АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ : ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ. — 1994. — Июль (№ 7). — С. 25-26. — ISSN 0005—2337.
  2. ↑ Е. Д. Кочнев. Секретные автомобили Советской Армии. М.: Яуза, Эксмо, 2011
  3. ↑ Производство грузовых автомобилей в России и СНГ // журнал «За рулём», № 9, сентябрь 1994. стр.14
  4. ↑ Гамма КрАЗов расширяется // журнал "Автомобильная промышленность", № 7, 1994. стр.23-24
  5. ↑ КрАЗ - корабль пустыни // журнал «За рулём», № 4, апрель 1997. стр.14
  6. ↑ Константин Жеваго поставил грузовики египетской армии // "Укррудпром" от 26 августа 2009
  7. ↑ КрАЗы для Египта // официальный сайт "Укравтопром" от 19 декабря 2013
  8. ↑ Нацгвардия получила тягачи КрАЗ // "AUTO-Consulting.UA" от 11 сентября 2014
  9. ↑ Нацгвардия Украины получила тягачи КрАЗ для транспортировки бронетехники // "Украина промышленная" от 12 сентября 2014

Ссылки

В последний раз эта страница редактировалась 27 ноября 2017, в 16:09.

wiki2.org

КрАЗ-64431 - Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

КрАЗ-6443

Общие данные

Годы пр-ва: 1992 — настоящее время
Производитель: ЯМЗ
Марка: ЯМЗ-238ДЕ2 (EURO-2)
Тип: дизельный
Объём: 14 860 см3
Максимальная мощность: 243 кВт (330 л. с.), при 2100 об/мин
Максимальный крутящий момент: 1225 Н·м, при 1200 об/мин
Конфигурация: V-образный с турбонаддувом
Цилиндров: 8
Макс. скорость: 75 км/ч

двухдиапазонная, восьмиступенчатая

Характеристики

Массово-габаритные

Полная масса: 28 000

Динамические

Макс. скорость: 75 км/ч

Другое

Грузоподъёмность: 12000
Расход топлива: 56,6
Объём бака: 2×250

КрАЗ-6443 — украинский тяжелый трёхосный седельный тягач с колёсной формулой 6×6 Кременчугского автомобильного завода. Предназначен для буксировки полуприцепов-тяжеловозов по дорогам, на которых допускается движение транспортных средств с нагрузкой на сдвоенные оси до 220 кН (22000 кг).

История[ | ]

В 1987 году был построен первый опытный тягач КрАЗ-4Э6440[1], серийное производство КрАЗ-6443 началось в 1992 году, в 1993 году были выпущены 39 тягачей КрАЗ-6443[2].

Устройство автомобиля[ | ]

Автомобиль имеет восьмиступенчатую, двухдиапазонную, механическую коробку передач. Передаточные числа коробки передач 7,30; 4,86; 3,50; 2,48; 2,09; 1,39; 1,00; 0,71.

Подвеска — передняя и задняя — зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, передняя с двумя гидравлическими амортизаторами, задняя — балансирного типа.

Рулевой механизм — механический, с гидравлическим усилителем.

Тормозная система — пневматического типа.

  • Рабочие тормоза — тормозные механизмы барабанного типа, с внутренними колодками.
  • Стояночный тормоз — трансмиссионный, барабанного типа на выходном валу раздаточной коробки; привод механический.
  • Вспомогательный тормоз — дроссельного типа, привод пневматический, установлен в системе выпуска газов.

Дополнительное оборудование: предпусковой подогреватель двигателя, отопитель кабины, седельно-сцепным устройством уменьшенной высоты типа «JOST» и удлиненной кабиной со спальным местом.

Климатическое исполнение: умеренное и тропическое, температура окружающего воздуха от −45°С до +50°С.

Модификации[ | ]

  • КрАЗ-6443 — базовая модификация с колёсной формулой 6×6[3]
  • КрАЗ-644301 — седельный тягач, предназначенный для эксплуатации в районах холодной климатической зоны.
  • КрАЗ-64431 — модификация с колесной формулой 6×4.

Страны-эксплуатанты[ | ]

  • Египет Египет - первые 180 тягачей КрАЗ-64431 (с полуприцепами немецкого производства) были заказаны для вооружённых сил Египта в 1997 году[4], летом 2009 года были проданы 12 тягачей КрАЗ-6443017[5], в декабре 2013 года - ещё 80 КрАЗ-6443017[6]
  • Украина Украина - в сентябре 2014 года тягачи КрАЗ-64431 поступили на вооружение Национальной гвардии Украины[7][8]

Примечания[ | ]

  1. ↑ Е. Д. Кочнев. Секретные автомобили Советской Армии. М.: Яуза, Эксмо, 2011
  2. ↑ Производство грузовых автомобилей в России и СНГ // журнал «За рулём», № 9, сентябрь 1994. стр.14
  3. ↑ Гамма КрАЗов расширяется // журнал "Автомобильная промышленность", № 7, 1994. стр.23-24
  4. ↑ КрАЗ - корабль пустыни // журнал «За рулём», № 4, апрель 1997. стр.14
  5. ↑ Константин Жеваго поставил грузовики египетской армии // "Укррудпром" от 26 августа 2009
  6. ↑ КрАЗы для Египта // официальный сайт "Укравтопром" от 19 декабря 2013
  7. ↑ Нацгвардия получила тягачи КрАЗ // "AUTO-Consulting.UA" от 11 сентября 2014
  8. ↑ Нацгвардия Украины получила тягачи КрАЗ для транспортировки бронетехники // "Украина промышленная" от 12 сентября 2014

Ссылки[ | ]

encyclopaedia.bid


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)