|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Автор: Никон Олейниченко, Антон Аронсон, il_86, The Pain, Phantom94, vovangt4
Кременчугский автомобильный завод славиться неприхотливой грузовой техникой и в первую очередь своими грузовыми вездеходами самого разного назначения, от гражданского до военного. Еще в середине 60-х годов на КрАЗе был разработан весьма успешный вездеход КрАЗ-255 установивший высокую планку. Выпуск грузовиков КрАЗ-6322 и КрАЗ-6443 пришелся на не самое лучшее время для завода, однако десятилетние наработки и потенциал накопленный за советский период позволили создать в 1993 году современный и качественный седельный тягач который заменил устаревший КрАЗ-260.
Разработчик этого мода приложил много усилий и не напрасно ведь мод получился отменным! В дополнение вошли две модели КрАЗа: магистральный КрАЗ-64431 с колесной формулой 6×4 и внедорожный вариант КрАЗ-6443 с формулой 6×6, увеличенным просветом и более крупными колесами. Надо отметить отличное качество модели нового КрАЗа и уникальный интерьера салона, при разработке было уделено не мало внимания и тюнингу. Для нового КрАЗа вы сможете выбрать кабину со спальником или без, установить подходящий двигатель и трансмиссию, установить различное навесное оборудование и украшательства, присутствуют даже такие необычные опции как грязное стекло с разводами или на половину разбитый лобовик.
КрАЗ-6446 и КрАЗ-64431 продаются в салоне MAN
Тест на версиях ETS2 1.16, 1.20, 1.22, 1.24, 1.26, 1.27, 1.28, 1.30, 1.31.2.6s
Скачать КрАЗ-6443 / КрАЗ-64431 для ETS2 1.31Размер: 87.1 MB, версия Азовец 1.0, мод адаптирован для версий 1.31+, реализована анимация кабелей прицепа, добавлена пластиковая отделка панели приборов, добавлены новые текстуры, новые двигатели, трансмиссии и звуки, мод был почищен, некоторые аксессуары были удалены. Адаптация: ETS2_Mod
trucksimulator2.ru
КрАЗ-6443
Общие данные
Годы пр-ва | 1992 — настоящее время |
Производитель: | ЯМЗ |
Марка: | ЯМЗ-238ДЕ2 (EURO-2) |
Тип: | дизельный |
Объём: | 14 860 см3 |
Максимальная мощность: | 243 кВт (330 л. с.), при 2100 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 1225 Н·м, при 1200 об/мин |
Конфигурация: | V-образный с турбонаддувом |
Цилиндров: | 8 |
Макс. скорость: | 75 км/ч |
двухдиапазонная, восьмиступенчатая
Характеристики
Массово-габаритные
Полная масса | 28 000 |
Динамические
Макс. скорость | 75 км/ч |
Другое
Грузоподъёмность | 12000 |
Расход топлива | 56,6 |
Объём бака | 2×250 |
КрАЗ-6443 — украинский тяжелый трёхосный седельный тягач с колёсной формулой 6×6 Кременчугского автомобильного завода[1]. Предназначен для буксировки полуприцепов-тяжеловозов по дорогам, на которых допускается движение транспортных средств с нагрузкой на сдвоенные оси до 220 кН (22000 кг).
В 1987 году был построен первый опытный тягач КрАЗ-4Э6440[2], серийное производство КрАЗ-6443 началось в 1992 году, в 1993 году были выпущены 39 тягачей КрАЗ-6443[3].
Автомобиль имеет восьмиступенчатую, двухдиапазонную, механическую коробку передач. Передаточные числа коробки передач 7,30; 4,86; 3,50; 2,48; 2,09; 1,39; 1,00; 0,71.
Подвеска — передняя и задняя — зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, передняя с двумя гидравлическими амортизаторами, задняя — балансирного типа.
Рулевой механизм — механический, с гидравлическим усилителем.
Тормозная система — пневматического типа.
Дополнительное оборудование: предпусковой подогреватель двигателя, отопитель кабины, седельно-сцепным устройством уменьшенной высоты типа «JOST» и удлиненной кабиной со спальным местом.
Климатическое исполнение: умеренное и тропическое, температура окружающего воздуха от −45°С до +50°С.
wikiredia.ru
Масса снаряженного автомобиля, кг | 9700 |
- передаваемая шинами переднего моста, кг | 4700 |
- передаваемая шинами тележки, кг | 5000 |
Масса автомобиля полная, кг | 26900 |
- передаваемая шинами переднего моста, кг | 5400 |
- передаваемая шинами тележки, кг | 21500 |
Допустимая вертикальная нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 17000 |
Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа, кг | 32100 |
Допустимая полная масса автопоезда, кг | 42000 |
Двигатель | ЯМЗ-238Д (ЯМЗ-238ДE2) дизель с турбонаддувом |
Число и расположение цилиндров | V-8 |
Рабочий объем, л | 14,86 |
Мощность, кВт (л. с.) при 2100 мин -1 | 243 (330) |
Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м (кгс*м) при 1200-1400 мин -1 | 1225 (125) |
Мощность нетто по DIN-70020 при 2100 мин-1, кВт (л.с.) | 234 (318) |
Максимальный крутящий момент нетто по DIN-70020, Н*м (кгс*м) при 1200-1400 мин-1 | 1185 (121) |
Сцепление | двухдисковое, сухое |
Коробка передач | двухдиапазонная, восьмиступенчатая |
Передаточные числа коробки передач | 7,73; 5,52; 3,94; 2,80; 1,96; 1,39; 1,00; 0,71 |
Задний ход | 11,79; 2,99 |
Главная передача | задний мост проходного типа |
Передаточное число главной передачи | 6,154 |
Передняя подвеска | зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами |
Задняя подвеска | зависимая, балансирная на двух полуэллиптических рессорах |
Рулевой механизм | механический, с гидроусилителем |
Рабочие тормоза | тормозные механизмы колесные барабанного типа, с внутренними колодками |
Стояночные тормоза | используются тормозные механизмы колес; привод пневматический с использованием энергоаккумуляторов |
Вспомогательные тормоза | дроссельного типа, привод пневматический, установлен в системе выпуска газа |
Шины | 12.00R20 (320R-508) |
Размер обода | 216В-508 (8,5В-20) |
Топливный бак, л | 2х250 |
Напряжение бортовой сети, В | 24 |
Максимальная скорость, км/час | 88 |
Максимальный преодолеваемый подъем, % | 18 |
Расход топлива, л/100 км | 48,0 |
Радиус поворота, м | 11,0 |
www.aist-yar.ru
Колесная формула | 6×4 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 9700 |
– передаваемая через шины переднего моста, кг | 4700 |
– передаваемая через шины заднего моста, кг | 5000 |
Масса автомобиля полная, кг | 26900 (29700*) |
– передаваемая через шины переднего моста, кг | 5300 (5400*) |
– передаваемая через шины заднего моста, кг | 21600 (24300*) |
Допустимая вертикальная нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 17000 (20000*) |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг | 32300 (35300*) |
Допустимая полная масса автопоезда, кг | 42000 (46000*) |
Двигатель дизельный, V-обрызный с турбонаддувом | ЯМЗ-238ДЕ2 (EURO-2) |
Число цилиндров двигателя | 8 |
Рабочий объем двигателя, л | 14,86 |
Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1 | 243(330) |
Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м (кгс*м) при 1100-1300 мин-1 | 1274(130) |
Сцепление | однодисковое, сухое |
Коробка передач | механическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая |
Передаточные числа коробки передач | 7,30; 4,86; 3,50; 2,48; 2,09; 1,39; 1,00; 0,71 |
Задний ход | 10,46; 2,99 |
Главная передача | мосты центральные, двухступенчатые, односкоростные, с межколёсными блокируемыми дифференциалами, средний мост проходного типа с межосевым блокируемым дифференциалом |
Передаточное число главной передачи | 6,154 |
Тип шин | 12.00R20 |
Вместимость топливного бака, л | 2×250 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Максимальный подъем преодолеваемый автопоездом, % | 18 |
Контрольный расход топлива автопоездом КРАЗ при постоянной скорости 60 км/ч, л/100 км | 46,1 (48,7*) |
ЯМЗ-238ДЕ2 | 46,1 (48,7*) |
Радиус поворота, м | 11 |
* | автомобиль оборудован седельно |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 9700 |
- передаваемая шинами переднего моста, кг | 4700 |
- передаваемая шинами тележки, кг | 5000 |
Масса автомобиля полная, кг | 26900 |
- передаваемая шинами переднего моста, кг | 5400 |
- передаваемая шинами тележки, кг | 21500 |
Допустимая вертикальная нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 17000 |
Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа, кг | 32100 |
Допустимая полная масса автопоезда, кг | 42000 |
Двигатель | ЯМЗ-238Д (ЯМЗ-238ДE2) дизель с турбонаддувом |
Число и расположение цилиндров | V-8 |
Рабочий объем, л | 14,86 |
Мощность, кВт (л. с.) при 2100 мин -1 | 243 (330) |
Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м (кгс*м) при 1200-1400 мин-1 | 1225 (125) |
Мощность нетто по DIN-70020 при 2100 мин-1, кВт (л.с.) | 234 (318) |
Максимальный крутящий момент нетто по DIN-70020, Н*м (кгс*м) при 1200-1400 мин-1 | 1185 (121) |
Сцепление | двухдисковое, сухое |
Коробка передач | двухдиапазонная, восьмиступенчатая |
Передаточные числа коробки передач | 7,73; 5,52; 3,94; 2,80; 1,96; 1,39; 1,00; 0,71 |
Задний ход | 11,79; 2,99 |
Главная передача | задний мост проходного типа |
Передаточное число главной передачи | 6,154 |
Передняя подвеска | зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами |
Задняя подвеска | зависимая, балансирная на двух полуэллиптических рессорах |
Рулевой механизм | механический, с гидроусилителем |
Рабочие тормоза | тормозные механизмы колесные барабанного типа, с внутренними колодками |
Стояночные тормоза | используются тормозные механизмы колес; привод пневматический с использованием энергоаккумуляторов |
Вспомогательные тормоза | дроссельного типа, привод пневматический, установлен в системе выпуска газа |
Шины | 12.00R20 (320R-508) |
Размер обода | 216В-508 (8,5В-20) |
Топливный бак, л | 2х250 |
Напряжение бортовой сети, В | 24 |
Максимальная скорость, км/час | 88 |
Максимальный преодолеваемый подъем, % | 18 |
Расход топлива, л/100 км | 48,0 |
Радиус поворота, м | 11,0 |
www.vnalichii.info
КрАЗ-6443
Общие данные
Годы пр-ва | 1992 — настоящее время |
Производитель: | ЯМЗ |
Марка: | ЯМЗ-238ДЕ2 (EURO-2) |
Тип: | дизельный |
Объём: | 14 860 см3 |
Максимальная мощность: | 243 кВт (330 л. с.), при 2100 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 1225 Н·м, при 1200 об/мин |
Конфигурация: | V-образный с турбонаддувом |
Цилиндров: | 8 |
Макс. скорость: | 75 км/ч |
двухдиапазонная, восьмиступенчатая
Характеристики
Массово-габаритные
Полная масса | 28 000 |
Динамические
Макс. скорость | 75 км/ч |
Другое
Грузоподъёмность | 12000 |
Расход топлива | 56,6 |
Объём бака | 2×250 |
КрАЗ-6443 — украинский тяжелый трёхосный седельный тягач с колёсной формулой 6×6 Кременчугского автомобильного завода[1]. Предназначен для буксировки полуприцепов-тяжеловозов по дорогам, на которых допускается движение транспортных средств с нагрузкой на сдвоенные оси до 220 кН (22000 кг).
В 1987 году был построен первый опытный тягач КрАЗ-4Э6440[2], серийное производство КрАЗ-6443 началось в 1992 году, в 1993 году были выпущены 39 тягачей КрАЗ-6443[3].
Автомобиль имеет восьмиступенчатую, двухдиапазонную, механическую коробку передач. Передаточные числа коробки передач 7,30; 4,86; 3,50; 2,48; 2,09; 1,39; 1,00; 0,71.
Подвеска — передняя и задняя — зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, передняя с двумя гидравлическими амортизаторами, задняя — балансирного типа.
Рулевой механизм — механический, с гидравлическим усилителем.
Тормозная система — пневматического типа.
Дополнительное оборудование: предпусковой подогреватель двигателя, отопитель кабины, седельно-сцепным устройством уменьшенной высоты типа «JOST» и удлиненной кабиной со спальным местом.
Климатическое исполнение: умеренное и тропическое, температура окружающего воздуха от −45°С до +50°С.
wiki2.org
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
КрАЗ-6443
Общие данные
Годы пр-ва: | 1992 — настоящее время |
Производитель: | ЯМЗ |
Марка: | ЯМЗ-238ДЕ2 (EURO-2) |
Тип: | дизельный |
Объём: | 14 860 см3 |
Максимальная мощность: | 243 кВт (330 л. с.), при 2100 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 1225 Н·м, при 1200 об/мин |
Конфигурация: | V-образный с турбонаддувом |
Цилиндров: | 8 |
Макс. скорость: | 75 км/ч |
двухдиапазонная, восьмиступенчатая
Характеристики
Массово-габаритные
Полная масса: | 28 000 |
Динамические
Макс. скорость: | 75 км/ч |
Другое
Грузоподъёмность: | 12000 |
Расход топлива: | 56,6 |
Объём бака: | 2×250 |
КрАЗ-6443 — украинский тяжелый трёхосный седельный тягач с колёсной формулой 6×6 Кременчугского автомобильного завода. Предназначен для буксировки полуприцепов-тяжеловозов по дорогам, на которых допускается движение транспортных средств с нагрузкой на сдвоенные оси до 220 кН (22000 кг).
В 1987 году был построен первый опытный тягач КрАЗ-4Э6440[1], серийное производство КрАЗ-6443 началось в 1992 году, в 1993 году были выпущены 39 тягачей КрАЗ-6443[2].
Автомобиль имеет восьмиступенчатую, двухдиапазонную, механическую коробку передач. Передаточные числа коробки передач 7,30; 4,86; 3,50; 2,48; 2,09; 1,39; 1,00; 0,71.
Подвеска — передняя и задняя — зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, передняя с двумя гидравлическими амортизаторами, задняя — балансирного типа.
Рулевой механизм — механический, с гидравлическим усилителем.
Тормозная система — пневматического типа.
Дополнительное оборудование: предпусковой подогреватель двигателя, отопитель кабины, седельно-сцепным устройством уменьшенной высоты типа «JOST» и удлиненной кабиной со спальным местом.
Климатическое исполнение: умеренное и тропическое, температура окружающего воздуха от −45°С до +50°С.
encyclopaedia.bid