|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
После ряда усовершенствований, главным из которых стало оборудование автомобиля раздельным приводом тормозов, машина получила обозначение КрАЗ-257Б1.
Помимо бортового грузового автомобиля с деревянной платформой с открывающимися боковыми и задним бортами, на укороченной базе 257-й модели выпускались самосвал КрАЗ-256Б и седельный тягач КрАЗ-258. Также шасси базовой модели использовалось для установки различного рода надстроек. Существовала и северная модификация КрАЗ-257БС, рассчитанная на эксплуатацию при температурах до минус 60 градусов.
Последние модификации кременчугских бортовых грузовиков с деревометаллической кабиной: КрАЗ-257Б1 с колёсной формулой 6Х4 и полноприводный КрАЗ-255Б1.
Советские "трудяги" КрАЗ-257Б1 и дизельный трактор ДТ-54.
Габаритная ширина гусеничных тракторов в СССР выбиралась таким образом, чтобы была возможной из транспортировка в кузовах бортовых грузовых автомобилей.
Фото прототипа - А. Мельникова с сайта foto-avto.narod.ru
• Базовая модель: КрАЗ-257• Предприятие-изготовитель: КрАЗ, Кременчугский автомобильный завод• Годы выпуска: 1965–1977• Модификация: КрАЗ-257Б1 (1977–1986 годы)• Число мест: 3• Мощность двигателя: 240 л. с.• Грузоподъёмность: 12 т• Максимальная скорость: 68 км/ч• Модель 1/43: Автоистория 100251.бс КрАЗ-257 Б1 бортовой, (бежевый/серый)
aleksey-delfinn.livejournal.com
КрАЗ-257
Общие данные
Производитель: | КрАЗ |
Тип: | механическая |
Число ступеней: | 5 |
Передаточные отношения: | |
1 передача: | 5,26 |
2 передача: | 2,90 |
3 передача: | 1,52 |
4 передача: | 1,00 |
5 передача: | 0,66 |
Задняя передача: | 5,48 |
Переключение: | напольный рычаг |
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя | 1920 мм |
Колея передняя | 1950 мм |
На рынке
Другое
Грузоподъёмность | 12000 кг[1] |
Расход топлива | 38 л/100 км[1] |
Объём бака | 2 х 165 л |
КрАЗ-257 — тяжёлый грузовой автомобиль, выпускавшийся Кременчугским автомобильным заводом (КрАЗ).
КрАЗ-257 начали разрабатывать в начале 1960-х годов для замены КрАЗ-219[2].
В 1985 году в конструкцию выпускаемых автомашин внесли улучшения: была освоена новая конструкция осей балансирных подвесок, разработанная специалистами КрАЗ совместно с Днепропетровским металлургическим институтом (замена сплошной оси на ось, изготовленную из толстостенной стальной трубы позволила увеличить ресурс детали с 1,265 млн. до 1,383 млн. циклов нагружения)[3], в конструкции платформ перешли от использования горячекатаного листа толщиной 3 мм к использованию холодногнутых профилей толщиной 2,5 мм (что позволило повысить прочность и жёсткость платформы, снизить массу платформы для КрАЗ-257 на 34 кг и уменьшить расход металла), для изготовления колёс рулевого управления вместо ацетобутиратцеллюлозного этрола стали использовать морозостойкий полипропилен "Сильпон-4"[4].
В январе 1988 года с целью унификации производства деталей грузовых автомашин ЦКТБ колёсного производства поставило задачу автозаводам КрАЗ и МАЗ унифицировать присоединительные размеры колёс 8,5-20 для автомашин КрАЗ-257 и МАЗ-64221[5] и использовать единые колёса 8,5-20 с креплением стандарта ИСО[6].
В первом полугодии 1988 года работы по увеличению ресурса деталей выпускаемых автомашин продолжались (для повышения долговечности зубьев шестерён КПП началось изготовление деталей коробки переключения передач из новой марки стали 16ХГНАФА; для повышения долговечности трансмиссии началось изготовление среднемодульных шестерён в ведущих мостах из новой марки стали 20ХГНМТА)[7].
Усредненный ресурс КрАЗ-257 и КрАЗ-257Б1 до первого капитального ремонта составлял 190 тыс. км, после чего проведение капитального ремонта обеспечивало межремонтный ресурс на дополнительные 152 тыс. км[8].
Автомобиль получил пятиступенчатую механическую коробку передач.
Кабина — трёхместная, с деревянным каркасом и металлической обшивкой; расположена за двигателем.
Кузов — бортовая платформа с откидными деревянными боковыми и задним бортами.
Колёса дисковые, шины — пневматические, камерные (размер шин — 12,00—20 (320—508), внутренние размеры — 5770 × 2450 мм).
Дополнительное оборудование: предпусковой подогреватель двигателя, буксирный прибор двухстороннего действия с запорным замком[1].
Помимо бортового автомобиля, на базе КрАЗ-257 были созданы седельный тягач КрАЗ-258 и самосвал КрАЗ-256Б. Все эти модели имели укороченную базу (4080+1400 мм) и были унифицированы по основным агрегатам и узлам.
Также, шасси КрАЗ-257 использовались для установки различного рода надстроек: бетоносмесителей, автокранов, буровых и копровых установок, цистерн для перевозки кислорода и азота, горючего, кислородозаправочных станций.
Оснащённый комплектом для движения по железнодорожной колее автомобиль-мотовоз КрАЗ-257 использовался в качестве замены маневрового тепловоза для перемещения по рельсам составов массой до 1000 тонн[16].
org-wikipediya.ru
КрАЗ-257 — тяжелый грузовой автомобиль, выпускавшийся Кременчугским автомобильным заводом (КрАЗ) с 1965 по 1977 год. С 1977 по 1994 годы ...
Технические характеристики. Завод-изготовитель: Кременчугский автомобильный завод им. 50-летия Советской Украины, г.Кременчуг. Время выпуска ...
4 мар 2012 ... Постепенно приводится в порядок. Генератор работает,кран электричеством снабжает и сам кран тоже работает. НЕ ФОНИТ!!!! =)))))
Новый двигатель, установленный на КрАЗ 257 был не только мощным, но и вполне экономичным, по сравнению с предшественником.
RIA.com - Продам или куплю КрАЗ 257 (KRAZ 257) в Украине, все объявления о продаже авто - купить KRAZ 257 бу или дать объявление о продаже и ...
КрАЗ-257 — грузовой автомобиль, выпускавшийся Кременчугским автомобильным заводом (КрАЗ) с 1965 по 1977 год. Кузов — платформа с ...
carspravka.ru