|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Автомобилестроители должны постоянно развиваться и не стоять на месте, чтобы кто-то другой не обогнал и не пожинал лавры. В таких условиях расторопными должны быть даже производители «старорежимных» грузовиков.
Например внешность «классического» КрАЗ-6135В6 обманчива – он является первой моделью Кременчугского предприятия, оснащенной автоматической коробкой передач, да к тому же он стал первопроходцем нового семейства!
КрАЗ-6135В6 представляет собой бортовой автомобиль повышенной проходимости с колесной формулой 6×6, который оборудован бортовой платформой со съемными бортами и предназначен для перевозки: людей, различных грузов, контейнеров (1С и 1СС – со снятыми бортами), а также буксировки транспортных и специальных прицепов.
Автомобиль уверенно работает на всех континентах в экстремальных дорожных, климатических и природных условиях при температуре окружающего воздуха от -40 до +55 градусов. Несмотря на длинную базу и узкие шины, грузовик обладает хорошей проходимостью, он способен преодолеть подъем 58% и брод с твердым дном глубиной до 1.2 метра.
Даже по сравнению с остальными КрАЗами, данный автомобиль имеет довольно крупные размеры: длина – 10 010 мм, ширина – 2600 мм, высота – 3080 мм, а вот дорожный просвет скромен – 270 мм.
Снаряженная масса КрАЗ-6135В6 составляет 12 500 мм, а на борт он способен принять 16 400 кг грузов. Кроме того, грузовик способен взять на буксир прицеп полной массой 10 000 кг на любом типе дорожного покрытия и бездорожье или же массой 20 000 кг на асфальтированных дорогах.
КрАЗу-6135В6 полагается 11.9-литровый дизельный двигатель V6 DEUTZ TCD2015V06 с турбонаддувом, который отвечает экологическим требованиям Евро-3. Отдача двигателя составляет 350 лошадиных сил мощности при 2100 об/минуту и 1450 Нм пикового крутящего момента при частоте вращения коленвала 1200 – 1300 об/минуту.В тандем к мотору предлагается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ALLISON HD 4560.
Грузовик способен набрать максимальную скорость в 100 км/ч, а также продолжительное время двигаться с минимальной устойчивой скоростью 4 км/ч.
Он оснащен двумя топливными баками объемом по 250 литров каждый. Что касается потребления топлива, то при всех включенных мостах автомобилю требуется 42.7 литра горючего на 100 км пути, однако при необходимости можно отключить передний мост, что позволит снизить расход солярки до 34.6 литров. При полностью заправленных баках машина имеет запас хода порядка 1000 км.
Кабина КрАЗ-6135В6 заслуживает не меньшего внимания, чем его технические характеристики. Эргономика рабочего места находится на высоком уровне, автомобиль предоставляет вполне комфортные условия для водителя и экипажа. Например, применены удобные сиденья «Пилот» с пневматической подвеской и возможностью смены ее жесткости исходя из габаритов водителя. Кроме того, автомобиль щеголяет кондиционером и функциональным и информативным дисплеем, заменившим традиционную комбинацию приборов и предоставляющим кучу дополнительной информации о режимах работы машины и двигателя.Ну и конечно, вместо привычного для КрАЗов рычага «механики», на передней панели расположен компактный рычаг АКП.
Бортовой КрАЗ-6135В6 является одним из лучших представителей своего класса. В его пользу говорят мощный двигатель, автоматическая коробка передач, хорошая проходимость и высокая грузоподъемность.
truck.ironhorse.ru
КрАЗ-7140Н6 (Н30.1Е) является уникальным автомобилем-шасси, представленным на рынке с 2004 года. На основе данной машины создано множество техники, работающей в самых различных отраслях.
Шасси КрАЗ-7140Н6 (Н30.1Е) – это тяжелый специальный четырехосный автомобиль повышенной проходимости с капотной компоновкой и колесной формулой 8×6.
Машина предназначена для монтажа специальных надстроек с габаритным и особо тяжелым технологическим оборудованием.
Сфера применения: коммунальная, строительная и нефтегазодобывающая отрасли.
Автомобиль уверенно чувствует себя на дорогах с твердым и грунтовым покрытием, а также на бездорожье, и может эксплуатироваться в различных климатических и природных условиях.
КрАЗ-7140Н6 оснащается кабиной капотного типа, где рабочее место водителя располагается за двигателем. Во многом такое решение оправдано, в частности более легким доступом к силовому агрегату для ремонта и обслуживания, однако безопасность и маневренность при этом ниже, чем у машин с компоновкой «кабина над двигателем».Эргономика внутреннего пространства достойная: сиденье водителя с пневматической подвеской и регулировками, функциональная и информативная приборная панель, регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, подрессоренное пассажирское сиденье, хороший отопитель. По желанию, автомобиль может быть укомплектован кабиной со спальным местом, кондиционером и дополнительным отопителем кабины.
Теперь о габаритах шасси КрАЗ-7140Н6 (Н30.1Е). Длина автомобиля составляет 11 600 мм, ширина – 2540 мм, высота – 3030 мм в снаряженном состоянии, дорожный просвет – 300 мм.
Снаряженная масса – 12 600 кг, полная – 42 800 кг.
Благодаря длине монтажной рамы шасси 7830 мм и грузоподъёмности 30 тонн, на машину можно установить широкую гамму различного оборудования.
Под капотом КрАЗ-7140Н6 (Н30.1Е) установлен 14.86-литровый V-образный восьмицилиндровый турбодизель ЯМЗ-6581.10-06 (Евро-3), отдача которого составляет 400 лошадиных сил при 1900 об/минуту и 1766 Нм предельного крутящего момента при 1100 – 1300 об/минуту.Сочетается двигатель с 2-диапазонной 9-ступенчатой механической коробкой передач ЯМЗ-2391 и сухим однодисковым сцеплением ЯМЗ-184.Ресурс работы двигателя до первого капитального ремонта – 1 000 000 км.
Большой запас хода обеспечивают два топливных бака объемом 250 литров каждый. Расход горючего на 100 км пробега в среднем составляет 41.7 литра.
Максимальная скорость у этого автомобиля не высока – 50 км/ч.
Данная модель оснащена рулевым управлением интегрального типа с гидроусилителем и двухконтурной тормозной системой с механизмами барабанного типа и антиблокировочной системой (ABS).Передняя подвеска – зависимая, на паре продольных полуэллиптических листовых рессорах, с двумя гидравлическими амортизаторами. Подвеска двух задних осей – зависимая, рессорная, балансирного типа. Подвеска четвертой (управляемой) оси – зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, с парой гидравлических амортизаторов.
КрАЗ-7140Н6 (Н30.1Е) – проверенный временем и дорогами автомобиль от украинского производителя, известный своей надежностью, большой грузоподъемностью и хорошей проходимостью.
Отзывыtruck.ironhorse.ru
По окончании испытаний прототипов ЧР-3120 и ЧР-3130 было принято решение о продолжении дальнейших работ по теме "Открытие", придерживаясь конструкции ЧР-3130. При этом, по требованию основного заказчика, кабина должна была размещаться над двигателем. Кроме того, по ряду параметров первоначальное техзадание было ужесточено: к примеру, автомобили должны были быть способны работать при высокой запыленности воздуха (до 1,5 г/мз) в течение 12 часов и т.д.
Новый автомобиль грузоподъемностью 15 тонн, созданный на базе идеи ходового макета ЧР-3130, получил обозначение КрАЗ-6316. Как и трехосные "собратья", КрАЗ-6316 был оснащен новым много-топливным дизелем ЯМЗ-8425 мощностью 360 л.с. и двухдиапазонной коробкой передач ЯМЗ-202. На испытания в 1984 году поступили четыре поколения экспериментальных грузовиков модели "6316", различавшиеся между собой в деталях. Перед своим 4-х цифровым индексом машины получили букву "Э" (что означало "Экспериментальный") и порядковый номер поколения. Интересно отметить, что индексы КрАЗ-3Э6316 и КрАЗ-4Э6316 получили соответственно ходовые макеты ЧР-3130 и ЧР-3120 (хотя работы по развитию КрАЗ ЧР-3120 были свернуты, данный автомобиль все же был направлен для участия в испытаниях).
На машинах "Э6316" и "5Э6316" использовалась рама новой конструкции - с лонжероном Z-образного сечения, что обеспечивало отличную совместимость передней подвески, кабины и силового агрегата. Также на этих машинах была использована специально разработанная более просторная кабина, которую в дальнейшем предполагалось использовать на народно-хозяйственных вариантах машин. Поскольку комфортному размещению водителя мешал расположенный рядом с ним двигатель, то кабина была сдвинута на 70 мм. влево от продольной оси автомобиля. У этих машин была оригинальная подвеска передних мостов - с собственными амортизаторами и рессорами. Балансирная подвеска была лишь на машине "4Э6316", но она себя не оправдала.
Коробка передач имела систему автоматической защиты от неправильных действий неопытного водителя при переходе с высшей передачи на низшую - конструкторы называли эту схему "защитой от дурака". В период с марта 1985 по апрель 1986 года опытные образцы прошли полный цикл испытаний во всех климатических поясах - машины проехали Заполярье, Амурскую область, Якутию, Сибирь. На юге КрАЗы проехали Ферганскую долину, города Бухару, Коканд, Ош, Хорог, на этом этапе испытаний автомобили прошли зоны сыпучих песков пустыни и высокогорные перевалы Тянь-Шаня и Алтайского хребта. Автомобили работали в климатических зонах с температурой от +40 до -53о С и преодолевали перевалы высотой до 4655 метров (Ак-Байтал). Общий пробег автомобилей за период испытаний составил 226 тысяч километров.
По окончании испытаний комиссия подтвердила, что все представленные образцы автомобилей КрАЗ прошли их в соответствии с программой. А уже в мае 1986 года было принято решение провести дополнительные испытания модернизированных автомобилей, на которых были устранены выявленные в ходе предыдущих этапов недостатки. На них завод представил образцы КрАЗ-4Э6315 (6х6) и КрАЗ-5Э6316 (8х8), которые успешно выдержали этот экзамен.
Предварительные испытания машин по теме "Открытие" были завершены в декабре 1987 года, однако еще до их завершения, в ноябре 1987 года, Минобороны СССР приняло решение о проведении Государственных приемочных испытаний. Однако, тут заводчан подстерегала главная неожиданность - комиссия признала возможным допустить автомобили к приемочным испытаниям с оговоркой - теперь автомобили КрАЗ-6316 должны были быть предъявлены на испытания с кабиной перед двигателем. Как видим, требования к компоновке были существенно изменены, соответственно пришлось перерабатывать компоновку машины - так появилась следующая серия экспериментальных образцов "6Э6316".
Новая кабина была создана Отделом кузовных бюро и кабин УГК под руководством Б.Г.Болокана. Машины получили новую кабину и форсированный до 420 л.с. двигатель ЯМЗ-8425. Новые грузовики выдержали приемочные испытания, хотя был отмечен ряд недостатков, относящихся в основном к кабине и двигателю, что, в общем-то, неудивительно для недоработанного, только-только построенного, автомобиля с новой кабиной.
Отметим, что новая трехместная кабина модели "6Э6316" оригинальной конструкции дополнительно могла быть оснащена навесными съемными бронелистами. Лобовое стекло было не цельным, а состояло из трех бронированных "форточек". При этом на опытных образцах реальная броня была заменена ее алюминиевой имитацией толщиной 6мм - это было необходимо для введения в конструкцию кабины точек крепления настоящих бронелистов, предусмотренных измененным военными техзаданием. На кабине, кстати, с целью маскировки появились надписи "Сибирь" и Turbo, что должно было в первую очередь заставлять предполагать о гражданском предназначении автомобиля.
К декабрю 1988 года приемочные испытания были завершены и все опытные образцы КрАЗ-6315, КрАЗ-6316 и КрАЗ-6010 были переданы НИИ-21 в подмосковных Бронницах. В дальнейшем экспериментальный автомобиль шестого поколения КрАЗ-6Э6316 был передан в распоряжение РВАИ, где и находится до настоящего времени - на фото вверху в среднем ряду.
В распоряжении же автозавода были оставлены шасси КрАЗ-6Э63161 и КрАЗ-5Э63151 шестой и пятой опытных серий соответственно. Данные машины автозавод должен был довести до полного соответствия требованиям военных. На базе КрАЗ-6Э63161 был создан грузовик седьмой опытной серии КрАЗ-7Э6316, также именовавшийся "Сибирь". От предыдущего поколения он отличался в первую очередь горизонтально расположенным над двигателем радиатором системы охлаждения, который имел вдвое большую площадь охлаждения. Этот радиатор был 5-ти секционным, что повышало его живучесть в боевых условиях - при повреждении одной из секций машина продолжала работу, а секции могли быть заменены независимо одна от другой.
По окончании заводских испытаний КрАЗ-7Э6316 заводу было предложено устранить вновь отмеченные недостатки и представить доработанную машину на испытания в декабре 1989 года. Однако в ноябре того же года Министерство обороны СССР еще более существенно ужесточило требования к разрабатываемым автомобилям. По сути, заводу предстояло вновь радикально переработать автомобиль, однако распад великого советского союза, случившийся в 1991 году поставил крест на дальнейших работах по данному семейству в принципе.
Один сохранившийся и восстановленный экземпляр КрАЗ-7Э6316 в настоящее время находится в заводском собрании автомобилей ОАО ХК "АвтоКрАЗ". Второй в бронированном исполнении с самоходной установкой "МСТА-К" находится на территории военной части где то в Сибири, и еще два в музее Рязанского военного института.
http://truck-auto.info/kraz/315-6316-3ye4ye5ye6ye7ye.html
alternathistory.com
Компоновочная схема «кабина над двигателем» является достаточно новой для Кременчугского автомобильного завода, но во втором десятилетии 21-го века модельный ряд КрАЗ пополнился множеством подобных машин. Одной из них является КрАЗ В6.2МЕХ, который был представлен в 2013 году.
КрАЗ В6.2МЕХ является бортовым грузовым автомобилем повышенной проходимости с колесной формулой 4×4. Предназначена машина для перевозки людей и различных грузов, буксировки специальных прицепов, других транспортных средств и самолетов на аэродромах, а также эксплуатации по дорогам с любым типом покрытия, в том числе и бездорожью, во всех природно-климатических условиях. Вдобавок к этому, автомобиль способен покорять подъемы 58% и преодолевать броды с твердым дном глубиной до 1 метра.
Отличительной особенностью КрАЗ В6.2МЕХ можно назвать лицензионную кабину MAN F2000. Для начала, она обеспечивает автомобилю современную европейскую внешность. Внутри все продумано и функционально, эргономические показатели находятся на достойном уровне: комфортабельное сиденье на пневмоподвеске, кондиционер, регулируемая по углу и высоте рулевая колонка, электростеклоподъемники, информативная приборная панель, а также некоторые другие особенности, обеспечивающие более комфортное размещение водителя и пассажиров. Кроме того, автомобиль оснащен хорошей печкой, которая уверенно справляется со своей работой даже в сильные морозы.
Силовой агрегат КрАЗ В6.2МЕХ включает в себя 8.9-литровую рядную дизельную «шестерку» Cummins ISLe 375 30 с турбонаддувом, отдача которой составляет 370 лошадиных сил при 2100 об/минуту и 1550 Нм пикового момента при 120 об/ минуту, 2-диапазонную 8-ступенчатую механическую коробку передач 9JS150TA-B и однодисковое сцепление MFZ-430.
Высокую автономность обеспечиваю два топливных бака суммарным объемом 500 литров, а также сравнительно небольшой расход горючего на 100 км пути – 39 литров. Автомобиль способен развить максимальную скорость 85 км/ч.
Длина КрАЗ В6.2МЕХ составляет 7500 мм, ширина – 2540 мм, высота – 3200 мм. Отменная проходимость обеспечена и благодаря 310-миллиметровому дорожному просвету. Грузовик способен перевозить до 6000 кг грузов при снаряженной массе в 11 100 кг. Автомобиль может буксировать прицеп полной массой до 7000 кг по всем видам дорог, включая бездорожье, а по дорогам с твердым покрытием массой до 10 000 кг. Кроме того, на бетонированных участках аэродромов он способен взять на буксир самолет полной массой до 30 000 кг.
Автомобиль оснащен зависимыми передней и задней подвесками на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах и стабилизаторами поперечной устойчивости, только спереди – с парой гидравлических амортизаторов, а сзади – с двумя дополнительными рессорами. Рулевое управление интегрального типа оснащено гидроусилителем, работа которого нареканий не вызывает. На грузовике установлена двухконтурная тормозная система с раздельным пневматическим приводом, тормозными механизмами барабанного типа и антиблокировочной системой (ABS).
КрАЗ В6.2МЕХ – это многофункциональный и практичный бортовой автомобиль Кременчугского предприятия, сочетающий в себе надежность и европейскую внешность.
Отзывыtruck.ironhorse.ru
Тип авто |
Сортиментовоз |
Колесная формула | 6x6 |
Полная масса авто, кг | 28800 |
Полная масса автопоезда, кг | 46800 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 6800 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 22000 |
Грузоподъемность, кг | 16500 |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
нет данных |
Масса снаряженного авто, кг | 12200 |
Максимальная скорсть (км/ч) | 72 |
Двигатель | ЯМЗ-238Д (ЯМЗ-238ДE2) дизель с турбонаддувом |
Мощность двигателя (л.с.) | 360 |
Коробка передач | двухдиапазонная, восьмиступенчатая |
Число передач | 8 |
Передаточное число ведущих мостов | 8,173 |
Подвеска | Передняя подвеска зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, с двумя дополнительными рессорами |
Размер шин | 12.00R20(320R-508) |
Топливный бак | 2х250 |
Кабина | капотная, малая |
Екологический тип | Euro-2 |
interdalnoboy.com
КрАЗ-260 предназначался для перевозки грузов и личного состава по дорогам с твёрдым и грунтовым покрытием и бездорожью, а также послужил базовым шасси для техники различного назначения: зенитных ракетных комплексов С-200 и С-300, РСЗО «Град», буксировщиков самолетов массой до 75 тонн; в народном хозяйстве – лесовозов и т. д.
КрАЗ-260 пришёл на смену «лаптёжнику» (как его называли) КрАЗ-255Б.
Новый КрАЗ получил мощный турбодизель и цельнометаллическую кабину.
Новая кабина уже не продувалась всеми ветрами через щели. Зато деревянная кабина предшественника могла спасти жизнь шофёру: в случае вынужденной остановке на пустынном зимнике водители несколько дней поддерживали горение костра, сложенного из элементов каркаса.
Прототип на аэродроме 790-го истребительного авиаполка (авиабаза Хотилово). Фото Виталия Кузьмина.
• Базовая модель: КрАЗ-260• Предприятие-изготовитель: КрАЗ, Кременчугский автомобильный завод• Годы выпуска: 1979 – 1993• Модификация: КрАЗ-260 (1979 год)• Мощность двигателя: 300 л. с.• Грузоподъёмность: 9 т• Максимальная скорость: 80 км/ч• Модель 1/43: Наш автопром Н290 КрАЗ 260, 1979 (зеленый матовый)
aleksey-delfinn.livejournal.com
МОНСТР !!!! КИРОВЕЦ 6х6 / Kirovec 6х6 | ||
Загружено 13 апреля 2018 | ||
КИРОВЕЦ 6х6 / Kirovec 6х6 грузовики как : Урал , КамАЗ , КрАЗ , МАЗ И Т.Д , а также видео про бездорожье России , крайни... |
Братья КРАЗЫ | ||
Загружено 14 декабря 2016 | ||
Кразы на зимнике. Камазы и Кразы в бездорожье Подборка. КамАЗ-4310 — грузовик повышенной проходимости Камск... |
6WD KRAZ | ||
Загружено 8 декабря 2012 | ||
На100%ящий Русский север на сайте: |
Spintires Full Version - УАЗ 3909 6х6 | ||
Загружено 5 ноября 2014 | ||
Комментируйте, ставьте лайки, подписывайтесь, делитесь видео с друзьями! --------------------Comment, like, subscribe, share!----------... |
Трехмостовый камаз в снегу | ||
Загружено 26 ноября 2016 | ||
Канал Войны Бездорожья был создан для любителей бездорожья, грузовой и гусеничной техники, внедорожников... |
1 2 3 » Последняя
xitfilms.ru