|
||||
|
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
[email protected]
| 43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
| 43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
| 65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
| 65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
| 44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
| 44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
| 65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
| 6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
| 45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
| 65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
| 65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
| 6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
| 6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
| 6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |

|
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
КрАЗ 258 один из первых, и уж точно один из лучших, советских седельных тягачей своего времени. Первые автомобили этой модели сошли с кразовского конвейера в 1965 году. В 1977 году КрАЗ 258 был снят с производства. С 1977 по 1994 годы выпускался модернизированный вариант КрАЗ-258Б1, отличавшийся наличием раздельного привода тормозов и рядом других мелких усовершенствований. Не смотря на то, что последний КрАЗ 258 был выпущен много лет назад, он до сих пор находится в строю и активно эксплуатируется в различных отраслях промышленности. Базой для создания этого автомобиля стал бортовой КрАЗ 257, который в свою очередь был наследников модели КрАЗ 219.
Грузоподъемность седельного тягача КрАЗ 258 составляет 12 тонн, полная снаряженная масса 23,3 тонны. Тягач имеет дорожную формулу 6х4, оборудован дисковыми колесами с камерными, камерными шинами. Размерность колес автомобиля составляет 12.00-20. Грузовик оборудован серьезным V-образным, восьмицилиндровым, дизельным движком ЯМЗ-238, мощностью 240 лошадей и рабочим объемом почти 15 литров. Передняя подвеска автомобиля выполнена в виде двух полуэллиптических рессор, установленных на резиновых подушках, и амортизаторов. Задняя подвеска балансирная, с двумя полуэллиптическими рессорами, которые имеют скользящие концы. Тормозная система имеет барабанный механизм. Диаметр барабана 44 см., ширина передних тормозных накладок 9 см, ширина задних тормозных накладок 12 см. Разжим колодок производится посредством кулачкового механизма, пневмоприводом с двумя контурами. Один контур работает на передний и средний мост, второй контур – на задний мост автомобиля. Помимо этого грузовик имеет стояночный тормоз (барабанный, трансмисиионный). Стояночный тормоз смонтирован на концевом валу раздаточной коробки и предназначен для блокировки только заднего моста.
Раздаточная коробка 258-го имеет межосевой блокируемый дифференциал и две передачи. Передаточное число высшей передачи составляет 1,23, на пониженной 2,28. Управление работой раздаточной коробки происходит двумя рычагами в кабине. Объем топливного бака КрАЗа 258 составляет 165 литров, что позволяет ему, при среднем расходе топлива в 39 литров на сотню (на оптимальной скорости движения, которая составляет 60 км/час) без дозаправки преодолевать расстояние порядка 400 километров.
sobiratel.com
| | | |
| 1966–1977 | 1977–1989 | |
| расположение руля | слева | |
| количество дверей | ||
| конструкция | рамная | |
| название | ЯМЗ | |
| расположение | спереди, продольно | |
| материал блока | чугун | |
| цилиндры/клапаны | V8/2 | |
| топливо | дизель | |
| охлаждение | жидкостное | |
| привод | задний | |
| коробка передач | МКПП (ЯМЗ) | |
| тип передней подвески (уст.) | Зависимая, балка | |
| тип задней подвески (уст.) | Зависимая | |
| Система "старт-стоп" | нет | |
| ABS | нет | |
| передние тормоза | ||
| тип | барабанные | |
| задние тормоза | ||
| тип | барабанные | |
| место производства | Кременчуг, УССР | |
| | | |
www.autowp.ru
| | | |
| 1966–1977 | 1977–1989 | |
| расположение руля | слева | |
| количество дверей | 2 | |
| конструкция | рамная | |
| название | ЯМЗ | |
| расположение | спереди, продольно | |
| материал блока | ||
| цилиндры/клапаны | V8/2 | |
| топливо | дизель | |
| охлаждение | жидкостное | |
| привод | задний | |
| коробка передач | МКПП (ЯМЗ) | |
| тип передней подвески (уст.) | Зависимая, балка | |
| тип задней подвески (уст.) | Зависимая | |
| Система "старт-стоп" | нет | |
| ABS | нет | |
| передние тормоза | ||
| тип | барабанные | |
| задние тормоза | ||
| тип | барабанные | |
| место производства | Кременчуг, УССР | |
| | | |
i.wheelsage.org
| | |
| 1966–1977 | |
| расположение руля | |
| количество дверей | 2 |
| конструкция | рамная |
| название | ЯМЗ |
| расположение | спереди, продольно |
| материал блока | чугун |
| цилиндры/клапаны | V8/2 |
| топливо | дизель |
| охлаждение | жидкостное |
| привод | задний |
| коробка передач | МКПП (ЯМЗ) |
| тип передней подвески (уст.) | |
| тип задней подвески (уст.) | Зависимая |
| Система "старт-стоп" | нет |
| ABS | нет |
| передние тормоза | |
| тип | барабанные |
| задние тормоза | |
| тип | барабанные |
| место производства | Кременчуг, УССР |
| |
i.wheelsage.org
| | |
| 1977–1989 | |
| расположение руля | слева |
| количество дверей | 2 |
| конструкция | рамная |
| название | ЯМЗ |
| расположение | спереди, продольно |
| материал блока | чугун |
| цилиндры/клапаны | V8/2 |
| топливо | дизель |
| охлаждение | жидкостное |
| привод | задний |
| коробка передач | МКПП (ЯМЗ) |
| тип передней подвески (уст.) | Зависимая, балка |
| тип задней подвески (уст.) | Зависимая |
| Система "старт-стоп" | нет |
| ABS | нет |
| передние тормоза | |
| тип | барабанные |
| задние тормоза | |
| тип | барабанные |
| место производства | Кременчуг, УССР |
| |
i.wheelsage.org